Павел Мельничук дал интервью Gameindustry International - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Павел Мельничук дал интервью Gameindustry International

Pawel Mielniczuk
Сегодня мы говорим с ведущим художником по персонажам из CD Projekt RED Павлом Мельничуком. На протяжении своей семилетней карьеры Мельничук участвовал в создании каждой части «Ведьмака». Он начинал в CD Projekt RED специалистом по компьютерной графике и был повышен до старшего художника по персонажам в "Ведьмак 2: Убийцы королей". Сейчас он работает ведущим художником по персонажам в приближающейся игре «Ведьмак 3: Дикая охота».Основная работа Павла распределяется между творческой и производной частями в студии. Он определяет визуальный стиль игры и заботится о том, чтобы команда имела все необходимое для его создания.




«Моей ролью всегда было руководить командой художников по созданию персонажей и монстров в играх серии «Ведьмак». Я также несу ответственность за визуальный стиль игры, что подразумевает присутствие на множестве встреч и бесконечных заседаний типа «мозговых штурмов», где мы определяем направление, в котором будет работать весь художественный отдел – как концептуально, так и визуально»


«Моя ключевая задача – удостовериться в том, что работа в нашем отделе идет гладко и без всяких проблем. Чтобы контролировать это, я и мой продюсер постоянно работаем над списком вещей, которые нужно сделать. Для игры с такими визуальными потребностями и открытым миром, этот список меняется почти каждый день. Я также забочусь о поиске новых решений для облегчения проекта, как например база данных для новой системы мимики, детальное создание персонажей или новые текстуры для них».


Длинный список обязанностей Мельничука приводит к тому, что у него не хватает времени создавать модели компьютерной графики и он вынужден отдавать все в руки своей группы дизайнеров. На стороне он также заведует процессом создания анимации в компании Platige Image, ответственной за интро к "Ведьмак 2", трейлер к "The Cyberpunk 2077" и трейлер к "Ведьмак 3: Дикая Охота".

«Я координирую работу между нашим отделом и концептуальными художниками, аниматорами и людьми, ответственными за геймплей, в особенности за оформление боевой системы. В общем, все вышесказанное значит, что у меня очень мало времени для работы над текущими моделями. Поэтому я оставляю это талантливым художникам, которые работают в студии»


Оригинальный дизайн персонажей для серии «Ведьмак» возник в отделе концептуального искусства CD Projekt RED, и Мельничук следит за тем, чтоб их работа была переведена в мир 3D. Он верит, что разрыв между 2D и 3D не является настолько значительным. Когда мы его спросили о разнице между этими двумя стилями моделирования, он ответил:


«Я был поражен, увидев ведущего концепт-дизайнера Бартека Гавела, - который до этого не имел ни малейшего представления о 3D,- достигшего большого успеха в «ZBrush» уже через неделю! И он начал создавать поразительные и очень реалистичные модели головы для персонажей нашей игры. Я был в шоке! Это дало мне понять, что, по сути, 2D и 3D моделирование могут быть довольно похожи между собой, если вы знаете, как этим пользоваться. И будучи хорошим 2D-художником, у вас не будет проблем с 3D-моделированием, в то время как у 3D-дизайнера могут возникнуть некоторые проблемы.»


«Интересный силуэт лица - ключ к успешному созданию персонажа, но так как мы переходим на следующее поколение консолей, для технологий становится более важным характеризация персонажей.
«Современные ПК и консоли достаточно мощные и глядя в будущее мы все больше уделяем внимание шейдерам и освещению, а не размеру текстур и количеству полигонов. При создании персонажа чрезвычайно важно думать о материале и его свойствах. Умелое микширование и раздумье о конечном варианте местоположения персонажа, прежде всего может сильно отразиться на дизайне»


Арт-команда «CD Projekt Red» имеет полную свободу действий в создании персонажей и существ, населяющих мир Ведьмака, ведь автор саги Анджей Сапковский не уделил должного внимания описанию некоторых вещей. Мельничук сказал, что их команда не чувствует никаких ограничений, работая с уже существующим миром.

«Анджей Сапковский – замечательный рассказчик и писатель, но тем не менее, он не может сфокусировать все свое внимание на описании мира книг. Это относится и к монстрам, с которыми Геральт сталкивается во время своего путешествия. Единственная информация, которую предоставляют нам книги – это тип монстра, его название и еще, например, цвет волос. Остальное уже зависит от нас и это здорово, потому что это дает нашей команде творческую свободу действий»


«Мир, созданный Сапковским огромен, многосторонен и полон мест, которые мы можем свободно интерпретировать; и тут просто не соскучишься. Время от времени, когда мне нужно освежить голову для новых идей, я закрываюсь в комнате и начинаю рисовать роботов».



Мельничук особенно гордится работой команды над Трисс Меригольд из «Ведьмак 2».


«Старший художник по персонажам Маркин Блазжак и ведущий концепт-дизайнер Бартоломей Гавел были создателями этой модели. Я помню работу над ней, потому что мы возлагали огромные надежды на нее и вложили массу сил, чтобы все получилось правильно. В итоге, все сложилось так, что нам удалось создать одного из моих любимых женских персонажей не только во вселенной Ведьмака, но и во всей игровой индустрии» - сказал Павел - « Когда речь идет о «Ведьмак 3: Дикая Охота», то проверяя список персонажей, над которыми мы работаем, я думаю, что в последней части найдется персонаж, который сумеет затмить Трисс. Но игра еще в разработке. »


У Ведьмака огромное количество преданных фанатов, что привело к некоторым проблемам в команде Мельничука. Во второй части игры CD Projekt Red немного изменила внешность Геральта, и многие фанаты не совсем тепло приняли такое изменение. Команда пошла на уступки и изменила дизайн, который устраивал большинство игроков.

"Вышло так, что самым противоречивым героем у нас получился... сам Геральт. Когда мы начали работать над Ведьмаком 2, мы решили полностью поменять лицо и прическу главного персонажа. Черт подери, фанаты как с ума сошли!" - пошутил Мельничук. "Но мы всегда тщательно прислушиваемся к отзывам сообщества, поэтому решили найти решение. Вместо того, чтобы игнорировать негодование на форумах, мы еще несколько дней поработали над внешностью Геральта. Его лицо должно было быть схожим с таковым из первой части, учитывая улучшение графического компонента сиквела".


"Более того, мы пообещали, что в игре наши фанаты смогут изменить прическу Геральта. Мы сдержали свое слово!"


Возможность изменить прическу главного героя появилась после выпуска патча.

CD Projekt Red работает со своим собственным движком, последняя версия которого называется REDengine 3. На нем будут основаны игры Ведьмак 3 и Киберпанк 2077. Мельничук отметил, что работа с собственной технологией имеет "огромные преимущества".

"Работать со своей технологией всегда намного приятней, точно так же как и иметь свой костюм, а не получить его от старшего брата. Все сделано именно так, как нужно нам, поэтому у нас нет необходимости тратить время на какие-либо корректировки. Если нам нужно что-то новое, мы идем к нашим программистам и они творят для нас чудеса"


Мельничук не имел специального образования в сфере 3D моделирования, многому научился во время работы в CD Projekt Red. Он сказал, что учащиеся и начинающие должны серьезно относиться к рисованию и 3D моделированию.

"Я самоучка. На самом деле в моей команде все такие. В Польше все еще мало заведений, где вас могли бы научить создавать 3D модели на должном уровне. Большую часть знаний я получил благодаря форумам по 3D в интернете и, конечно же, работе в CD Projekt RED"
"Чаще рисуйте и изучайте анатомию - это ключевые элементы, которые помогут вам создать персонажа. В этом случае вам очень помогут навыки рисования. С помощью рисования легче всего обмениваться идеями".


"Во-вторых, не дайте своему персонажу утонуть в неимоверном количестве деталей. Чем проще - тем лучше" - добавил он. "И не забывайте о шейдерах и текстурах! Сегодня многие молодые дизайнеры в основном используют программу "Zbrush" и функцию Sculpting, забывая, что это лишь половина дела при создании персонажа".



Источник: www.gamesindustry.biz

теги: интервью, ведьмак 2, ведьмак 3

2013-06-01 12:04:04 | MinisteR
« [1] [2]
hostel203 [05.06.2013 в 13:31]
Tommmm,

hostel203, задел, при чем сильно
Ну из фильмов новых, что предложишь посмотреть? Форсажи норм, как серия кончились на 2 части. Последнего еще не смотрел, так как чувствую тупо блокбастер сделали. Большие надежды возлагаю на Мальчишник в Вегасе 3. А так ща в моде тупые блокбастеры - выбор большинства школьников. Выбор конечно твой, а я свой выбор описал, как есть.

в том-то и дело ,что выбор мой, а ты его решаешь за меня. а по поводу вопроса - хз, сейчас ничего стоящего не видел, да и, по слухам, мальчишник тоже не особо получился. последний стоящий фильм, что я смотрел - "таинственная река". на компе.

silverhead [05.06.2013 в 16:26]
Что-то уже вообще не по теме заносить начало. Зайду лучше 11-го.

Алексей Николаевич [05.06.2013 в 16:35]
silverhead, зришь в корень, друже! Я уж лучше до 14 потрерплю.

Tommmm [05.06.2013 в 19:00]
Лёха скелет, ты такой простой. Готов любое творение принять. А если те в японском стиле подадут игру, ты тоже будешь писать что полигонов много - значит очень классно по сравнению убогой предыдущей частью. Готику 2 до сих пор играет народ, потому что и стиль выдержан и все соблюдено, недостатки там есть, но их не стоит упоминать, так как настолько там они ничтожны по сравнению, что предлагает игра. Может ты любитель Аркании, кто знает, кто знает Так вот у Геральта молочно белые волосы, на лбу себе напиши и запомни. Ну ты наверн не знаешь, но поляки ни хрена, ни че, не успевали, поэтому многим вещам не было уделено внимание. Разработчики перед тобой извинялись, извинялись, что боевка аркадна и однообразна в анимациях, а ты все ровно говоришь - пиздатая боевка, типо яж инвалид, "школьник - консольщик", а ведь они обещают боевку избавить от аркадности и вести интересные анимации боя, признали ошибки, все для тебя ведь.
Примерно 85 процентов народу, которые пришли на форум, это те люди, которые скачали Ведьмака 2 и не видели саму игру в глаза, а тем более не играли первую часть, и не смотрели дневники разработчиков по первой части, а они там многое говорят, как Геральта старательно делали и т.д. Таких игроков, которые не будут поливать грязью первую часть тут почти не осталось и просто они не отписываются по теме, так как все потеряно уже.
Ладно спокойно играй вторую часть, особо не размышляй, главное ставь блоки, весело кувыркайся на поле боя, и вообще самое главное - все зашибись.

Jarpen_Zigrin_86 [05.06.2013 в 20:17]
Лёха скелет

Это не блок а изготовка к блоку.

Ну тогда уж не изготовка к блоку, а боевая стойка, точнее защитная.
Какие нафиг виды, леса из текстур и озера в клеточку, да для года выпуска В1 это была божественная графика

Как это какие виды? Ты в первую часть с закрытыми глазами играл? В 1 ведьмаке великолепные пейзажи и дело тут совсем не в количестве полигонов, а именно в самом визуальном стиле. Там все выглядело как-то... естественно, живо, натурально, не возникало ощущения сказочности.
а ты когда в реальной жизнь на мосту стоишь у тебя тоже музыка играет?

Мы говорим об игре или о реальной жизни? В игре музыка должна дополнять атмосферу и создавать настроение.
Какие нафиг молочно белые, в книжке он седой а не крашенный блондин.

Как ты говоришь в книжке у него как раз молочно-белые волосы (последствие мутаций), об этом не раз упоминалось. К тому же какое второе имя у Геральта? Правильно белый волк, а не серый.
Не коса а боевой хвост в книжке об этом тоже написано, Геральт сам говорил, что распущенные волосы мешают в бою.

Так то да, в бою длинные волосы мешают, он их просто подвязывал кожаным ремешком. Про прически Геральта в книге, насколько я помню, ни слова не было.
Офигенская там музыка красивая и раслабляющая просто стиль отличен от В1

Я бы не сказал, что музыка офигенская, но приятная точно. Особенно композиция в Вергене.
Ладно спокойно играй вторую часть, особо не размышляй, главное ставь блоки, весело кувыркайся на поле боя, и вообще самое главное - все зашибись.

Ахаха, молодец, хорошо сказал

Лёха скелет [05.06.2013 в 22:49]
Балин с чего вы взяли, что я поливал грязью В1, это офигенная игра которую я сам прошёл 3 раза. Ну окей с молочно белыми волосами вы меня убедили, хотя с седыми волосами Геральт лучше смотрится. Аркания шлак никто не спорит готика 2 зашибись. Но tommmm ты сам себе противоречишь ты говоришь что тебе не нравиться qte хотя боевая система В1 сплошное qte. Да и почему меня школьником называет последний графодрочер который забивает на сюжет и залипает на волосы. Насчет консольщика ты не прав, у меня на консоли денег не хватает (да и если хватало бы че нить другое купил) играю с пк.
И че вы так докопались до боевой системы, если не нравиться скачайте ред кит сделайте свою и играйте на здоровье.
да и еще ,Tommmm, Можешь хамить и материться поменьше, мы тут все таки взрослые люди, возрастной цензор на ведьмака 18+

Rock [06.06.2013 в 04:15]
Лёха скелет,

если не нравиться скачайте ред кит сделайте свою и играйте на здоровье.

Это из разряда: "Сначала сам сделай лучше, а потом критикуй" и т.д.
Обожаю, когда люди так говорят Так вот, не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. Игру не для себя делают.
По поводу "Не нравится - не играй": если не нравится - играть и не будут. Да вот, только, не всем по душе отказ от полюбившихся вещей. Подобный отказ просто разочаровывает. Саму серию оттого вроде любить меньше не станешь, но становится жаль, когда она уходит с пути. Фанат - он ведь не в том, чтобы хавать всё подряд и кричать "Круто!"; иногда тоже надо смотреть правде в глаза.
Tommmm, конечно, местами сильно преувеличивает, но во многих аспектах я согласен на 100%.

hostel203 [06.06.2013 в 08:40]
Rock,

Tommmm, конечно, местами сильно преувеличивает, но во многих аспектах я согласен на 100%.
как ты можешь быть согласен на 100%, если считаешь, что он немного преувеличивает?

Лёха скелет [06.06.2013 в 10:14]
Rock,

Tommmm, конечно, местами сильно преувеличивает, но во многих аспектах я согласен на 100%.
Нехрена себе преувеличивает да он игру по полной опускает.

Лёха скелет [06.06.2013 в 10:16]
Rock,

Игру не для себя делают.
Ну понимаешь ,Rock, игра одна а людей дохрена и если игра угодила большинству , а я думаю, что ведьмак угодил большинству, то игра хорошая.

silverhead [06.06.2013 в 14:19]
Думал сегодня успокоятся, да куда там. Как вчера прорвало форум , так и течет говно по трубам. Достали уже эти холивары уже действительно. Не нравится- не играйте или правьте Ред Китом. В чем смысл ныть на форумах ?

Лёха скелет [06.06.2013 в 15:12]
silverhead,
+

hostel203 [06.06.2013 в 15:24]
silverhead,

Думал сегодня успокоятся, да куда там. Как вчера прорвало форум , так и течет говно по трубам. Достали уже эти холивары уже действительно. Не нравится- не играйте или правьте Ред Китом. В чем смысл ныть на форумах ?
отвечу твоей же фразой: не нравится - не читай

silverhead [06.06.2013 в 16:17]
Да я новостей жду и толковое что-нибудь, а натыкаюсь на это. Видимо раньше 11-14 сюда лучше вообще не заходить.

Rock [06.06.2013 в 16:33]
hostel203,
как ты можешь быть согласен на 100%, если считаешь, что он немного преувеличивает?

Rock,

местами
Rock,

преувеличивает
, а согласен я
Rock,

во многих аспектах
, а не со всем
silverhead, да ладно тебе, наши холивары же не мешают появлению новостей. А поскольку новостей-то нету, вот и убиваем время)

Sunjar [06.06.2013 в 16:53]
Это точно. Tommmm, у надо вообще премию дать какую. Вон как объемно пишет. Со стилем пока не очень, но это дело практики. Да и не дает обществу прозябать в молчании, поднимает важные вопросы мировоззрения, социологии , за здоровье переживает пользователей общества (вон как не любит тех, кто пиво пьет, да на диване без дела сидит), безвкусицу искореняет. Когда слепое стадо не осознает свою порочность, то добрый пастух Tommmm, наставит его на путь истинный.
Ах, да. Tommmm, ты сам-то алкоголь употребляешь, куришь? Или спортом занимаешься?

Лёха скелет [06.06.2013 в 18:04]
Sunjar, Может тебе Tommmm, и нравиться, а мне на его рецензии нужно блин ответы писать, по причине того, что у меня точка зрения другая и я хочу ее отстоять, а писать ответы к его постам такой геморой...

Лёха скелет [06.06.2013 в 18:05]
Да, и еще, там новость новая появилась постите все в нее, ок?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.