От мала до велика: Первый выпуск журнала "Вселенная Ведьмака" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

От мала до велика: Первый выпуск журнала "Вселенная Ведьмака"

tw
Дорогие Друзья! Сайт «Хроники Каэр Морхена», совместно с нашей официальной фан-группой Ведьмака Вконтакте, рады представить вам первый номер нашего журнала «Вселенная Ведьмака»! Прошло уже немалое количество времени после анонса третьей части игры и перед нашими глазами промелькнуло множество интервью, видео, скриншотов и артов. В дебютном номере журнала, мы постарались собрать всю эту информацию воедино и представить ее вам в красивой и доступной форме. Надеемся, что каждый из вас получит удовольствие при просмотре и сможет найти что-то новое!

Ссылка для скачивания в новости, приятного чтения!

yvSVPzJisng.jpg


Отдельное Спасибо и немного послесловия.

Мы выражаем особую благодарность игровому телеканалу Cyber-Game.tv и игровому порталу GameStar.ru за информационную поддержку нашего журнала!

Важно: При скачивании "Расширенного Издания" вы получите файл с расширением .exe. Пожалуйста, не бойтесь открывать этот файл. Это не вирус, установщик или какая-либо иная вредоносная программа, игнорируйте предупреждения антивируса. В наши цели не входит заражение Вашего компьютера. Данный файл только откроет журнал при помощи Adobe Flash Player.





теги: witcher, ведьмак, вселенная ведьмака, журнал

2013-06-18 22:05:33 | Danix
« [1] [2] [3] »
Wolfgun [20.06.2013 в 10:24]
Журнал отличный читаю с удовольствием, но очень много опечаток.

Medwedius [20.06.2013 в 11:14]
H&H,

Сделать перевод стрингов игры с английского на русский.

Зачем переводить стринги? Их надо одевать и носить!

Electrik [20.06.2013 в 11:35]
А для установки мода нужен будет лаунчер? Просто у меня игра выдавала ошибку, и пришлось ставить патч на убирание необходимости NET Framework, и теперь запускается сразу бе лаунчера

sashatiunov [20.06.2013 в 18:23]
На счёт .ехе файлов не беспокойтесь) Мы вам доверяем) 8 лет как-никак)

Rimsky [20.06.2013 в 20:04]

Wild Hunt [20.06.2013 в 20:16]
Rimsky,

Full combat rebalance для В2
http://redkit.cdprojektred.com/index.php?c...m=show&p=77
не могу скачать кажись сайт перегружен!!! А жирнал суперский читал с удовольствием!!!

Medwedius [20.06.2013 в 20:17]
О, как попробует кто-то отпишитесь, у меня сейчас Ведьмак не стоит на компе.

Wild Hunt [20.06.2013 в 20:19]
Medwedius,

О, как попробует кто-то отпишитесь, у меня сейчас Ведьмак не стоит на компе.
как скачаю так отпишусь! если скачаю

Rimsky [20.06.2013 в 20:21]
да уж скорость скачивания FCR2 падает на глазах

Гервант из Лирии [20.06.2013 в 20:23]
пфффф 1,5 гига...

Rimsky [20.06.2013 в 20:26]
да уж скорость скачивания FCR2 падает на глазах
Гервант из Лирии,

пфффф 1,5 гига...

установка 5,5 гига

Wild Hunt [20.06.2013 в 20:28]
Rimsky,

да уж скорость скачивания FCR2 падает на глазах
Гервант из Лирии,

пфффф 1,5 гига...

установка 5,5 гига
как вы его скачали мне постоянно ошибку выдает!!!

Гервант из Лирии [20.06.2013 в 20:41]
150 метров скачалось и отрубилось, ждем когда перезальют...

Rimsky [20.06.2013 в 20:44]
каждый уровень теперь 1500 опыта
в самом начале прокачана начальная ветка и вложе по 3 таланта в остальные

Rimsky [20.06.2013 в 20:54]
Больше нет блока, Г сам защищается

Сергей Бородин [20.06.2013 в 21:12]
Rimsky,

Больше нет блока, Г сам защищается


Что по поводу пируэтов?

Electrik [20.06.2013 в 21:15]
А как его установить то?

Rimsky [20.06.2013 в 21:29]
Сергей Бородин,

Что по поводу пируэтов?

хз, пока не видел, может раскачать надо
Но вроде есть пара новых ударов

Алексей Николаевич [20.06.2013 в 21:32]
Rimsky везунчик, успел скачать - сайт редкита лежит плашмя и не пытается встать ))), жду вот, когда изладят.

Rimsky [20.06.2013 в 21:43]
Сергей Бородин,

Что по поводу пируэтов?

хз, пока не видел, может раскачать надо
Но вроде есть пара новых ударов

Rimsky [20.06.2013 в 21:44]
Алексей Николаевич,

Rimsky везунчик, успел скачать - сайт редкита лежит плашмя и не пытается встать ))), жду вот, когда изладят.

не только успел скачать но и успел раздать
на народном сайте ищите Full Combat Rebalance 2

Wild Hunt [20.06.2013 в 21:48]
Rimsky,

Алексей Николаевич,

Rimsky везунчик, успел скачать - сайт редкита лежит плашмя и не пытается встать ))), жду вот, когда изладят.

не только успел скачать но и успел раздать
на народном сайте ищите Full Combat Rebalance 2
а что за народный сайт?????

Rimsky [20.06.2013 в 21:48]
короче раздача http://rutor.org/torrent/288864
торрент http://sendfile.su/828575

Алексей Николаевич [20.06.2013 в 21:49]
Rimsky, а можно ссылочку на народ?

Rimsky [20.06.2013 в 21:52]
Алексей Николаевич,

Rimsky, а можно ссылочку на народ?

nope

Mort [20.06.2013 в 22:19]
Может кто то перевести грамотно описание мода? Сделаем отдельной новостью. У нас все заняты сейчас.

SkyDefendeR [20.06.2013 в 22:27]
Mort,

Может кто то перевести грамотно описание мода? Сделаем отдельной новостью. У нас все заняты сейчас.

дай ссылку на описание,гляну,если не сильно много тех. терминов то попробую перевести

SkyDefendeR [20.06.2013 в 22:30]
вовремя мод появился,только В1 прошел и пролог В2 и тут на тебе-ребаланс=)))

Rimsky [20.06.2013 в 22:30]
Mort,

Может кто то перевести грамотно описание мода? Сделаем отдельной новостью. У нас все заняты сейчас.


если кто захочет перевести

Full Combat Rebalance 2
The Witcher 2 Mod

This is a general combat tweak and bug fix mod.
The main goal was to increase Geralt’s responsiveness and mobility.

• I do not grant permission for this mod to be released from or hosted on any site other than redkit.cdprojektred.com, moddb.com and nexusmods.com.
• You can incoporate this mod with yours as long as you link to original files.
• Requires The Witcher 2 : Enhanced Edition patched to version 3.4.
• This is a private afterwork project. It is not a patch.
• Instructions how to localize the mod can be found in translation.txt file. You can easily translate it yourself.
• Parry animations for moving and walking were done by Tomek Zawada from CDPR.

Personal favorite mods to play with FCR2
• Dynamic HUD by Presskohle
• Grass Color Fix by Diegog5
• The Witcher trailer armor by markoBG

-- Andrzej Kwiatkowski


FCR2 v1.0 – 20.06.2013
CORE CHANGES
• Up to 80% increase in responsiveness per Geralt's animations.
• Up to 50% increase in responsiveness per NPCs animations.
• Added strafing while being locked on an enemy and walking.
• Geralt can block while moving ( NEW ANIMATIONS ). Static Guard Stance is no longer required to parry enemy attacks.
• Geralt automatically parries enemy sword attacks and deflects incoming arrows. It doesn't mean Geralt is invincible. It's not a 100% chance to parry and the value is not constant. It changes depending on how many hits you block in a short time and from where does the hit land.
• Geralt and his attackers are no longer bouncing off parry. It allows to continue attack sequence.
• Monster attacks still cannot be parried with a sword.
• While using Guard Stance Geralt channels an active Quen shield.
• Above listed changes to defence mechanics decreased importance of rolling in combat.


ENEMIES
• Durability of enemies is based on their defensive skills and armor, not just high vitality.
• Mages and assassins don't use duration based shields, instead they have a chance to block each attack seperately, including witcher Signs. This removes the duration godmode from enemies that forced player to run away.
• Letho and elite assassins will counterattack when player is relentlessly attacking them.
• Arachas and Endriaga Queens learn they should defend against sword attacks after receiving few hits.
• Removed knockdown effect from enemy swordsmen attacks.


CHARACTER DEVELOPMENT
• Decreased the number of skills to ensure quality over quantity. Experience rewards and leveling were adjusted to current character development.
• Geralt now starts with core witcher skills already learned. No need to go through Training tree before unlocking other branches.
• Removed many passives from skill tree to replace them with more active abilities. Remaining passives are changed to make them more attractive.
• All skills now have one level ( previously 2 ).
• Aard and Igni Signs have been changed from projectile to cone area of effect.
• Riposte doesn't require Guard Stance to activate, only attacking in a timed window.
• Changed riposte animations ( NEW ANIMATIONS, DUH ) to prevent Geralt from sliding on enemies.
• Experience points are given only for progressing through quests, not for killing enemies. This encourages role-playing without worrying about missing experience.
• Geralt no longer buys witcher specific recipies from random merchants. He recalls lost memories as a part of character development.


BALANCE
• Each enemy is balanced according to his constitution, combat skill, combat style, weapon and armor type. Following this pattern allowed to created consistent rules that every character follows. A barechested bandit won't survive more hits than a knight in platemail just because the bandit was encountered later in game.
• Decreased the disproportion in stats between starting equipment and late game equipment.
• Changed Geralt's starting equipment. He now carries core alchemical recipies and schematic for silver sword.
• Moved the weight of character power from equipment to character development. Learned skills should have as big impact on Geralt's badass factor as items.
• Geralt's armors are split into 4 categories: leather jackets, heavy leather jackets, combat jackets and heavy combat jackets. Heavier armors impose small damage penalty on Geralt. Players need to choose between max damage and protection.
• Items imported from The Witcher savegames are of the same quality as in the first game. An exceptional armor and weapon remains valuable. This makes the game easier, but it is an intentional reward.
• Set elixirs and oils duration to 1 hour.
• Added potion overdose and heavy overdose debuffs on toxicity thresholds 55 and 65.
• Removed Fatigue penalty that decreased sword damage and damage reduction on block when Vigor was spent on Signs or Parry. It discouraged some players from using Signs becaused it decreased Geralt's sword DPS.
• NPCs deal full damage to other NPCs.
• Removed 50% Hit Points condition for throwing enemy off height with Aard.
• Decreased Riposte damage multiplier to 1.0, but added 30% enemy parry chance debuff.
• Riposte no longer costs Vigor.
• Silver throwing daggers are considered as silver weapons for damage calculations against monsters.
• Made range weapons ignore armors when calculating damage -- armor penetration.
• Inceneration, Bleeding and Poisoning effects are allowed to be active at the same time.
• Made quest experience rewards more consistent. There are no longer any situations where player is rewarded with 50 experience points for one quests and 2000 for another.
• Made moral choices in quests equally rewarding in terms of experience and items. Players should be encouraged more to role-play instead of weighing quest rewards.
• Geralt gains knowledge about monsters faster.
• Changed rewards for gaining knowledge about monsters to monster specific oils for swords.
• Set minimal damage dealt by Geralt to zero ( was 5 ).
• Removed bonus damage for backstabs. Geralt is not parrying attacks coming from behind, so it is a penalty already. Backstab damage bonus would be an overkill. As for the the enemies, this change removes the urge for immersion breaking behavior, like constantly rolling behind an enemy for bonus damage.
• Changed arena item rewards for each wave to fit mod item progression.
• Decreased amount of enemies in few arena waves.
• Finally soaked boots in tutorial weigh more than dry boots!!


ECONOMY
• Moved DLC armors from starting equipment to quest rewards and shops.
• Decreased the number of armors and weapons present in game. Amount of equipment is adjusted to provide smoother item progression without making huge amount of items useless stat-wise.
• Weapons and armors that are present in the game were picked according to these rules: visual differentiation, witcher low level magic setting. Some items available in game assets but not used in original game were reintroduced.
• Moved more quality items from quest rewards to shops and distributed them among Chapters. Player should be encouraged to regulary spend money in shops.
• Decreased buying cost of swords and armors. Player should be able to buy items more often, not hoard money.
• Decreased amount of loot dropped from enemies.
• Removed some of the junk items from container definitions.
• Made vendors specialize in certain type of merchandize.
• Witcher specific recipies cannot be bought but also cannot be sold to merchants.


VISUALS
• Added Focused Combat Stance. Geralt enters focused state during challenging encounters. It's a visual eyecandy, so it happens automatically based on calculated combat threat level.
• While in Focused Stance Geralt performs piruettes ( NEW ANIMATION ) instead of rolling and uses Guard Stance idle animation.
• Enemies explode when killed by mage spells. Does not apply to witcher Signs - they are not that powerful.
• Made finisher animations which use Signs unlocked by upgrading Aard and Igni in character development.
• Removed cutscene swords. Geralt will use his currently equipped sword in all cutscenes.
• Equipped enemies with swords according to their social status, wealth and current situation in the game. For example, soldiers patrolling areas near ghost fog in Act 2 are equipped with silver swords like the story suggests.
• Decreased camera shake effect used on each step of huge creatures like trolls and golems.
• Removed green cloud effect from enemy poisoning FX.


FIXES
• Tweaked anim events in all combat animations to improve timings and responsivness.
• Fixed sword oils not providing bonus damage against monsters.
• Fixed Circle of Power: Endurance giving Circle of Power: Vitality bonus.
• Fixed a bug where Geralt was always doing 2 more steps after roll before stopping.


OTHER
• Removed mashable quick time events. Single button QTEs that can end with player's death can be disabled from game options.
• Decreased cooldown for returning to exploration after combat from 7 to 2 seconds. Geralt will be able to interact with environment quicker after combat.
• Removed necesity to enter meditation panel to learn new skills on difficulty levels above Normal.
• Changed item rarity names to reflect witcher's low level magic setting. Items are no longer MAGICAL and EPIC.
• Decreased attacked enemy importance for targetting to make switching enemies easier.
• Many, many other changes that were required to make features listed above work.


TODO THAT I'LL PROBABLY NEVER DO
• I haven't changed icons in character development, so they do not reflect changes in skill trees.
• Special effects for new Aard and Igni Sign are lacking. I'm not a special effect artist.
I'll probably never fix these unless I won't have anything better to do.

Rimsky [20.06.2013 в 22:33]
торрент с добавленным ретракером
http://sendfile.su/828598

SkyDefendeR [20.06.2013 в 23:05]
залейте кто скапчал на ex.ua, а то торентом скорость 2.5 кбс-5 мбс прыгает

Гервант из Лирии [20.06.2013 в 23:06]

Shleppel [20.06.2013 в 23:07]
Поставил мод, но лаунчер его не видит. Скиллы не изменились в игре. У кого-нибудь та же фигня была?

SkyDefendeR [20.06.2013 в 23:10]
Гервант из Лирии,

Качаем
http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/fil...ods/TW2_FCR.zip

спс чувак,теперь за 5 минут скачаю,а не 7 дней,как в торенте писалось

Electrik [20.06.2013 в 23:28]
Shleppel,

Поставил мод, но лаунчер его не видит. Скиллы не изменились в игре. У кого-нибудь та же фигня была?

У меня немного другая фигня, у меня вообще лаунчера нет, и игра запускается без него. и не хочет обновляться до версии 3.4, выскакивает ошибка 0хс0000142, мол установите NET framework, хотя он у меня последней версии. Из за этого не могу в лаунчере активировать моды Может кто подскажет, как решить проблему? ( чтобы вообще как-то играть, ставил патч на отключение NETa)

H&H [20.06.2013 в 23:28]
• Я не разрешаю размещать данный мод на сторонних сайтах, кроме redkit.cdprojektred.com, moddb.com и nexusmods.com.
Ох-хо-хо...

Wild Hunt [21.06.2013 в 00:06]
H&H,

• Я не разрешаю размещать данный мод на сторонних сайтах, кроме redkit.cdprojektred.com, moddb.com и nexusmods.com.
Ох-хо-хо...
у нас можно! мы все в душе пираты!

Алексей Николаевич [21.06.2013 в 00:59]
Блин, баги поперли - только что завалили во дворе монастыря, потому что Геральт застыл в позе буквы Т, плюс ящик за дверью запертой без текстуры

SkyDefendeR [21.06.2013 в 01:05]
Алексей Николаевич,

Блин, баги поперли - только что завалили во дворе монастыря, потому что Геральт застыл в позе буквы Т, плюс ящик за дверью запертой без текстуры

тоже замер в "Т"-позе,во время прицеливания бомбы

H&H [21.06.2013 в 03:31]
Половину перевёл, но усталость даёт о себе знать. Может допереведу и подправлю... когда уже будет поздно.
Full Combat Rebalance 2
The Witcher 2 Mod

Этот мод изменяет основную боевую систему и устраняет ошибки.
Главной целью его создания, было повышение скорости реагирования и подвижности Геральта.

• Я не разрешаю размещать данный мод на сторонних сайтах, кроме redkit.cdprojektred.com, moddb.com и nexusmods.com.
• Вы можете использовать этот мод со своим, если укажете при этом ссылку на оригинальные файлы.
• Необходимо наличие The Witcher 2: Enhanced Edition пропатченой до версии 3.4.
• Это личный проект, созданный в свободное от работы время. Это не патч.
• Инструкции по локализации модификации, можно найти в файле translation.txt. Можно легко перевести его самостоятельно.
• Анимации блокирования во время передвижения и ходьбы, были созданы Томеком Завадой из CDPR.

Персональный список рекомендуемых модов для игры с FCR2
• Динамический HUD от Presskohle
• Исправление цвета травы от Diegog5
• Ведьмачья броня из трейлера от markoBG

-- Анджей Квятковский


FCR2 v1.0 - 20.06.2013
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
• Увеличение до 80% отзывчивости анимаций Геральта.
• Увеличение до 50% отзывчивости анимаций NPC.
• Добавлена возможность уклонения, в режиме наведения на врага и ходьбе.
• Геральт может блокировать удары во время движения (НОВЫЕ АНИМАЦИИ). Неподвижная защитная стойка больше не требуется для парирования вражеских атак.
• Геральт автоматически парирует атаки противника мечом и отбивает летящие стрелы. Это не значит, что Геральт непобедим. Шанс парирования не равен 100% и величина её будет непостоянной. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов вы блокируете в течение короткого промежутка времени и с какой стороны по вам будет наноситься удар.
• Геральт и его противники больше не будут иметь отдачи после удара по блоку. Это позволяет продолжить последовательную атаку.
• Атаки монстров нельзя парировать мечом.
• При использовании защитной стойки Геральт автоматически активирует Квен.
• Перечисленные выше изменения в оборонной механике, снижают важность использования перекатов в бою.


ВРАГИ
• Стойкость врагов основана на их оборонительных навыках и броне, а не только высоким показателем количества очков жизни.
• Маги и ассасины больше не используют щиты, которые основаны на длительном применении, вместо этого, у них есть шанс заблокировать каждую атаку отдельно, в том числе и Ведьмачьи знаки. Это устраняет длительный «Режим Бога» для врагов, который заставлял игроков бегать от них.
• Лето и элитные ассасины, будут контратаковать, если игрок будет безостановочно атаковать их.
• Главоглаз и Королевы Эндриаг поймут, что они должны защищаться от атак мечом после получения несколько ударов.
• Удален эффект нокдауна от нападений врагов меченосцев.


РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА
• Уменьшено количество навыков, для преобладания качества над количеством. Опыт в качестве награды и повышение уровня, были скорректированы с текущим развитием персонажа.
• Теперь, Геральт начинает игру с уже изученными основными ведьмачьми навыками. Не нужно вкладываться в обучающее древо навыков, для разблокировки других веток.
• Убраны многие пассивные навыки из древа умений, чтобы заменить их на более активные способности. Оставшиеся пассивные навыки были изменены так, чтобы сделать их более привлекательными.
• Все навыки теперь имеют только один уровень развития (ранее, их было два).
• У знаков Аард и Игни был изменён радиус действия, теперь вместо небольшого заряда, они имеют зону поражения в виде конуса.
• Рипост больше не требует действующей защитной стойки для своей активации, он задействуется только во время боя при помощи своевременной атаки при появлении специального символа.
• Изменены анимации рипоста (НОВЫЕ АНИМАЦИИ), чтобы предотвратить проскальзывание Геральта через врагов.
• Очки опыта даются только за прохождение квестов, а не за убийства врагов. Это стимулирует игроков к большему погружению в ролевую составляющую, не беспокоясь при этом об отсутствии опыта.
• Геральт больше не может купить особые ведьмачьи рецепты у случайных торговцев. Восстановление этих утраченных воспоминаний, являются частью развития персонажа.


БАЛАНС
• Каждый враг сбалансирован в соответствии со своим телосложением, боевым мастерством, боевым стилем, оружием и типом брони. Исходя из этих данных, были созданы подходящие правила, которым бы следовал каждый персонаж. Бандит с голым торсом не выстоит против большего количества ударов, чем рыцарь в латах только потому, что бандит был встречен позже в игре.
• Понижена диспропорция в статистике между стартовым снаряжением и снаряжением в конце игры.
• Изменено стартовое наряжение Геральта. Теперь, он имеет при себе основные алхимические рецепты и схему для создания серебрянного меча.
•Был перемещён параметр веса персонажа из инвентаря в меню развития персонажа. Приобретённые навыки должны иметь такое же влияние на фактор охренительности Геральта как и вещи.
• Доспехи Геральта подразделяются на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают небольшой штраф к атаке Геральта. Игроки должны выбрать между максимальный уроном и защитой.
• Вещи, импортируемые из сохраненных игр Ведьмак, имеют такое же качество, как и в первой игре. Уникальная броня и оружие останутся ценными. Это делает игру легче, но это преднамеренная награда.
• Продолжительность действия эликсиров и масел установлена на 1 час.
• Добавлены дебаффы от передозировки и тяжелой передозировки зельями на пороге токсичности между 55 и 65.
• Удален штраф усталости, который понижал урон мечом и уменьшал повреждения при блокировании, когда энергия была истрачена на знаки или парирование. Это препятствовало использованию знаков для некоторых игроков, потому что при этом снизился бы УВС (урон в секунду) для меча Геральта.
• NPC наносят полное повреждение другим NPC.
• Убрано условие 50% здоровья на сбрасывание врагов с высоты с помощью Аард.
• Уменьшен множитель повреждений от рипоста до 1,0, но также добавлен дебафф на 30% вероятность парирования удара врагом.
• Рипост больше не расходует энергию.
• Silver throwing daggers are considered as silver weapons for damage calculations against monsters.
• Made range weapons ignore armors when calculating damage -- armor penetration.
• Inceneration, Bleeding and Poisoning effects are allowed to be active at the same time.
• Made quest experience rewards more consistent. There are no longer any situations where player is rewarded with 50 experience points for one quests and 2000 for another.
• Made moral choices in quests equally rewarding in terms of experience and items. Players should be encouraged more to role-play instead of weighing quest rewards.
• Geralt gains knowledge about monsters faster.
• Changed rewards for gaining knowledge about monsters to monster specific oils for swords.
• Set minimal damage dealt by Geralt to zero ( was 5 ).
• Removed bonus damage for backstabs. Geralt is not parrying attacks coming from behind, so it is a penalty already. Backstab damage bonus would be an overkill. As for the the enemies, this change removes the urge for immersion breaking behavior, like constantly rolling behind an enemy for bonus damage.
• Changed arena item rewards for each wave to fit mod item progression.
• Decreased amount of enemies in few arena waves.
• Finally soaked boots in tutorial weigh more than dry boots!!


ECONOMY
• Moved DLC armors from starting equipment to quest rewards and shops.
• Decreased the number of armors and weapons present in game. Amount of equipment is adjusted to provide smoother item progression without making huge amount of items useless stat-wise.
• Weapons and armors that are present in the game were picked according to these rules: visual differentiation, witcher low level magic setting. Some items available in game assets but not used in original game were reintroduced.
• Moved more quality items from quest rewards to shops and distributed them among Chapters. Player should be encouraged to regulary spend money in shops.
• Decreased buying cost of swords and armors. Player should be able to buy items more often, not hoard money.
• Decreased amount of loot dropped from enemies.
• Removed some of the junk items from container definitions.
• Made vendors specialize in certain type of merchandize.
• Witcher specific recipies cannot be bought but also cannot be sold to merchants.


VISUALS
• Added Focused Combat Stance. Geralt enters focused state during challenging encounters. It's a visual eyecandy, so it happens automatically based on calculated combat threat level.
• While in Focused Stance Geralt performs piruettes ( NEW ANIMATION ) instead of rolling and uses Guard Stance idle animation.
• Enemies explode when killed by mage spells. Does not apply to witcher Signs - they are not that powerful.
• Made finisher animations which use Signs unlocked by upgrading Aard and Igni in character development.
• Removed cutscene swords. Geralt will use his currently equipped sword in all cutscenes.
• Equipped enemies with swords according to their social status, wealth and current situation in the game. For example, soldiers patrolling areas near ghost fog in Act 2 are equipped with silver swords like the story suggests.
• Decreased camera shake effect used on each step of huge creatures like trolls and golems.
• Removed green cloud effect from enemy poisoning FX.


FIXES
• Tweaked anim events in all combat animations to improve timings and responsivness.
• Fixed sword oils not providing bonus damage against monsters.
• Fixed Circle of Power: Endurance giving Circle of Power: Vitality bonus.
• Fixed a bug where Geralt was always doing 2 more steps after roll before stopping.


OTHER
• Removed mashable quick time events. Single button QTEs that can end with player's death can be disabled from game options.
• Decreased cooldown for returning to exploration after combat from 7 to 2 seconds. Geralt will be able to interact with environment quicker after combat.
• Removed necesity to enter meditation panel to learn new skills on difficulty levels above Normal.
• Changed item rarity names to reflect witcher's low level magic setting. Items are no longer MAGICAL and EPIC.
• Decreased attacked enemy importance for targetting to make switching enemies easier.
• Many, many other changes that were required to make features listed above work.


TODO THAT I'LL PROBABLY NEVER DO
• I haven't changed icons in character development, so they do not reflect changes in skill trees.
• Special effects for new Aard and Igni Sign are lacking. I'm not a special effect artist.
I'll probably never fix these unless I won't have anything better to do.

H&H [21.06.2013 в 03:41]
Неполное продолжение от Chernomyrdin'a

- Серебряные метательные кинжалы считаются серебряной оружием при расчете повреждений монстров.
- Удаленная оружие игнорирует броню при расчете повреждений.
- Эффекты поджога, кровотечения и отравления могут быть активными одновременно.
- Очки опыта, получаемые за квесты, стали более последовательными. Больше не будет возникать ситуаций, когда игрок получает 50 очков опыта за один квест, и 2000 очков за другой.
- Моральный выбор в квестах стал в равной степени полезным с точки зрения опыта и предметов. Игроков следует поощрять играть роль, а не гнаться за наградами за выполнение заданий.
- Геральт быстрее приобретает знания о монстрах.
- Изменены награды за получение знаний о монстрах на масла для мечей против конкретных монстров.
- Установлено минимальное повреждение от удара Геральта к нулю (ранее было 5).
- Изъято дополнительные повреждения от ударов в спину. Геральт не парирует атаки из-за спины, значит штраф уже есть. Бонус дополнительного повреждения, был бы излишеством. Что касается врагов, то это снимет тягу к «невидьмачои» поведения, когда игроки постоянно пытались перекатиться за спины врагам.
- Изменены награды за каждую волну на арене, чтобы соответствовать последовательности моду.
- Уменьшено количество врагов для каждой волны на арене.
- И наконец пропитанные сапоги в инвентаре весят больше, чем сухие ботинки!

Экономика

- Доспехи с DLC был перенесен из стартового снаряжения к наградам за квесты и магазинов.
- Количество доспехов и оружия в игре было уменьшено. Теперь в игре есть именно такое количество элементов снаряжения, которое необходимо для «гладкого» прохождения.
- К игре было возвращено несколько элементов снаряжения, которые в свое время не попали к релизу.
- Некоторые качественные предметы, которые герой получал за квесты, было перенесено в магазины и распределены по разделам. Игрока следует поощрять регулярно тратить деньги в магазинах.
- Уменьшен стоимость мечей и доспехов. Игрок должен иметь возможность покупать вещи чаще, а не собирать деньги.
- Уменьшено количество луту из врагов.
- Изъято некоторые лишние предметы из контейнеров.
- Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров.
- Ведьмачье рецепты нельзя приобрести у торговцев, или продать им.

Графика

- Добавлено сфокусированы боевую стойку. Геральт входит в состояние фокуса в сложных боях. Это графический эффект, поэтому активируется автоматически на основе расчета сложности боя.
- В сфокусированы стойке Геральт осуществляет пируэты (добавлены новые анимации) вместо кувырков и использует некоторые анимации с Защитной стойки.
- Враги взрываются, если их убиты заклинаниями. Это не касается Ведьмачье знаков - они не столь мощные.
- Анимации добивание, в которых используются знаки, открываются мере прокачки Аард и Игни.
- Изъято мечи для кат-сцен. Отныне в кат-сценах Геральт использовать свою собственную оружие.
- Мечи, которыми экипированы враги, зависеть от их социального статуса, богатства и текущей ситуации в игре. Например, солдаты, патрулирующие районы вблизи тумана приводом во втором разделе, получили серебряные мечи - как это и было зказано в одном из диалогов.
- Снижены эффект дрожания камеры, используется когда рядом идут огромные существа, такие как тролли и големы.
- Изъято эффект зеленой облака когда враг был отравлен.

Исправление

- Улучшена тайминг во всех боевых анимациях.
- Исправлен баг, когда масла не предоставляли дополнительных повреждений монстрам.
- Исправлен баг, когда Круг Силы: Выносливость придавало бонус другой Круги Силы.
- Виправленр баг, когда Геральт всегда делал еще 2 шага После кувырка перед остановкой.

Другое

- Изъято необходимость входить в состояние медитации для изучения новых навыков на всех уровнях сложности превышающих средний.
- Изменены названия редких предметов. Предметы больше не бывают Волшебными и эпической.
- Снижены важность атакованного врага для прицеливания, чтобы сделать переключение между врагами легче.
- И еще много других изменений, которые были необходимы для того, чтобы все перечисленные выше работало.

Релиз мода запланировано на 20 июня. Ссылка на загрузку появится на официальном форуме REDkit.

dimon0104 [21.06.2013 в 07:22]
Этот мод с русской версией игры нормально будет дружить?

Rimsky [21.06.2013 в 07:59]
dimon0104,

Этот мод с русской версией игры нормально будет дружить?
уже дружит

dimon0104 [21.06.2013 в 08:15]
Значит пора перепроходить игрулю))

Сергей Бородин [21.06.2013 в 09:10]
А как обновить до 3.4? У меня 3.2 и лаунчер не работает.

Сергей Бородин [21.06.2013 в 09:16]
Хотя нет, заработал, патчусь.

Гервант из Лирии [21.06.2013 в 13:18]
как этот мод ставится, надо какую-то папку создавать?

dimon0104 [21.06.2013 в 14:14]
Гервант из Лирии,

как этот мод ставится, надо какую-то папку создавать?

Да вроде как екзешник сам путь к игре находит и ставится.)

Rimsky [21.06.2013 в 14:40]
Не торопитесь играть: с модом Детмольт замерзает на призрачной битве и капут

dimon0104 [21.06.2013 в 15:48]
У кого то ещё было такое? может разовый глюк...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.