Перевод закрытой 45 минутной демонстрации Ведьмака 3 на Е3 2013 (ЧАСТЬ 1/2) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Перевод закрытой 45 минутной демонстрации Ведьмака 3 на Е3 2013 (ЧАСТЬ 1/2)

E3 2013

Представляем вашему вниманию первую часть перевода закрытой презентации Ведьмака 3 на Е3 2013.


Примечание: Мы не претендуем на стопроцентное соответствие оригинала и перевода. Некоторые имена и названия могли быть услышаны неправильно, но смеем утверждать, что на общий смысл это никак не повлияло.

Поехали!


"Эта презентация займет около 45 минут и сразу после неё вы сможете взять интервью в зоне приема гостей. Пожалуйста не забывайте, что во время презентации съёмка категорически запрещена, вы можете записывать звук, но не видео. Итак, как я сказал презентация займет около 45 минут и мы начнем с того, кто такой ведьмак и о чём вообще игра, так как некоторые из вас могут быть не знакомы с общим концептом.

Итак, Геральт из Ривии наш главный протагонист и он профессиональный убийца монстров т.е. ведьмак. Еще в детстве его организм подвергли мутации, чтобы он стал машиной для убийства. Геральт зарабатывает деньги в основном убийством чудовищ. Интересно также то, что он популярен, сага о ведьмаке была написана польским автором - Анджеем Сапковским.

Я думаю, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому мы покажем короткий CG ролик, который даст нам больше информации о ведьмаке. Итак, давайте посмотрим.

Демонстрация CG-ролика:


1) - По приказу правителя Нильфгаарда за убийство раненых и каннибализм вы приговариваетесь к смерти через повешение.
Г) - (Ведьмак на фоне звуков, свидетельствующих о казни девушки) Зло всегда остается злом, будь оно меньшее или большее, это ничего не значит. Уровень неясен, определение размыто, если мне придется выбирать между одним злом и другим, я предпочту не выбирать ничего.
3) - (Мужской голос, вероятно, что Весемир) Тогда разберись с этим быстрее, Геральт.
1) - Какого..?
Г)- Закрой глаза (Вероятно, что говорит это девушке)
1) - Бейте его! (Звуки битвы) -Эй,эй ты чего делаешь?
Г) - Убиваю чудовищ.


Итак, теперь давайте поговорим о сюжете Ведьмака 3 и немного Ведьмаке 2. Некоторые из вас, вероятно, помнят, что в конце второй части началась большая война. Огромная империя Нильфгаард снова вторглась в Северные Королевства, что кардинально изменило расстановку сил. Но Нильфгаард не единственная напасть, так как появилась более смертоносная сила - Дикая Охота. Это призрачные, спектральные наездники, которые приносят горе тому месту, в котором появляются. Из-за таких огромных изменений Геральт может приступить к выполнению более личностной цели. Честно говоря, вам не особо нужно знать, что происходило в прошлых частях серии, чтобы насладиться новой частью. Это очень важно для нас, так как позволит принять новых игроков в игру. Это было небольшое вступление, теперь перейдем непосредственно к геймплею.

Итак, мы начнём с небольшой кат-сцены, которая показывает нам, как Дикая Охота атакует одну из деревень острова Скеллиге. Не забывайте, что это не самое начало игры, мы выбрали этот квест, потому что нашей целью является показать множество различных элементов игры. Ок, смотрим.

В этой кат-сцене Дикая Охота атаковала одну из деревень. Итак, сейчас мы на Скеллиге. Мы скачем к ярлу Крах-ан-Крайту, который может рассказать нам больше о Дикой Охоте.

Как я уже сказал, это один из островов архипелага Скеллиге. Честно говоря, это самый большой остров. Интересно то, что по своим размерам он больше, чем вся территория из Ведьмака 2. А это всего лишь 1 из 7 островов, так что это впечатляет.

(Фоновые голоса: - Это ведьмак? - Что? Убийца Чудовищ?)

Мифология этих островов основана на славянских и нордических историях. Эти люди очень гордые. Также стоит отметить, что у нас 10 лет опыта в создании взрослых игр в жанре РПГ. Ведьмак 1 научил нас, как создавать взрослые игры, Ведьмак 2 улучшил наши навыки по созданию сюжета и поднял нелинейность в плане выбора и последствий на новый уровень. В Ведьмаке 3 история снова является очень важным элементом игры.

(Тем временем Геральт прибыл на место - 08:52)

1) - Как тебя зовут, нордлинг? Чего ты ищешь?
Г) - Геральт из Ривии, ведьмак. Я хочу видеть Крах-Ан-Крайта в его замке. Я прибыл по его распоряжению.
1) - Добро пожаловать в замок Крах-Ан-Крайта, мастер Геральт. (Двери открываются)
К) - Приветствую, Белый Волк! Ты пришел в самое удачное время.
Г) - Я охотился за зверем и хочу получить деньжат за его голову.
К) - Подойди, я скажу, зачем звал тебя. Ты, должно быть, слышал о Далвике, вся деревня сожжена, жители покинули место..
Г) - Очередная потасовка из-за границ?
К) - Нет. Оставшийся в живых утверждает, что деревня была атакована Дикой Охотой.
Г) - Где сейчас выживший?
К) - Его зовут Бьёрн. В Далвике потерял своего сына, сейчас живет со своим братом в Фёрлунде.
Г) - Я поговорю с ним. Возможно, что он уже отошел от шока.
К) - Темные времена настали. Дикая охота, а тут еще и это "Солнце".
Г) - Я поеду в Ферлунд, если Охота была и там, я, возможно, смогу напасть на ее след.
К) - Я думал, ты хотя бы останешься на вечерний пир. Чем старше я становлюсь, тем меньше людей пьет со мной и травит байки о войне...
Г) - В другой раз, Крах. Мне нужно быстрее поговорить с Бьёрном.
К) - Хорошо, но помни, что в моем доме тебе всегда рады.


Итак, эта история очень важна для нас. Мы все еще работаем над улучшениями многих игровых элементов, которые позволят нам подать историю. Перед вами был прекрасный пример. Сцена пока не закончена, но выглядит уже лучше, чем это было в Ведьмаке 2. Мы добавили много анимаций лица, которые позволяют передавать еще больше эмоций у персонажей. Как я уже говорил, история является важным элементом Ведьмака 3, но самым уникальным - мир. Он просто огромен. Мир в 35 раз больше, чем в Ведьмаке 2, это огромный шаг вперед. Но дело не только в размере мира, но и в его качестве и контенте. Мир ведьмака 3 идеально подходит для главной сюжетной линии, побочных квестов и разных событий. В мире много маленьких общин, это было важно для нас еще с первой части игры. У всех этих людей есть свои дела, они преследуют свои собственные цели. Это не просто нпс, которые стоят и ждут, пока вы все сделаете за них. Вы можете встретиться с ними абсолютно разными способами. То может быть путешественник или ремесленник, который сделает броню и прочие изделия. Вы также сможете торговать алхимическими ингредиентами.

Особенность заключается еще в том, что мы вводим новую систему экономики. Цена предмета меняется в зависимости от того, где вы его покупаете или продаете. Так, рыба будет стоить дешево там, где её ловят в больших количествах, а в более отдаленных местах она может стоить немного дороже.

Ок, так как мир стал намного больше, нам пришлось сделать новую систему передвижений. В Ведьмаке 3 можно использовать лошадь, лодку, вы можете плавать, карабкаться. В мире нет границ, поэтому вы можете путешествовать используя различные геймплейные особенности. Еще один элемент новой игры - система быстрых путешествий. Она позволяет вам быстро перемещаться по локациям. Вот это карта островов Скеллиге и вы можете видеть, что этот архипелаг лишь маленькая часть вселеной ведьмака. Ок, давайте быстро переместимся в одну из рыбацких деревень. Конечно же вам придется открыть все эти локации, чтобы потом быстро в них перемещаться.

Итак, настало удобное время поговорить о мире Ведьмака 3. Он полон уникальных мест и случайных событий. Нам нужно... упс, да, это альфа-версия и лошадь еще немного глупа. Да, как я сказал, в мире много уникальных мест и наша цель попасть в Фёрлунд и поговорить с Бьёрном, человеком, который может рассказать нам больше о Дикой Охоте. Мы можем попутешествовать минуту-другую, чтобы показать вам количество деталей в нашем мире. Итак, это рыбацкая деревушка. Такие места обычно являются отправными точками в начале разных путешествий и существует несколько разных механизмов геймплея, которые затянут вас в действие. Здесь вы можете найти много интересных мест. Наша цель такова, чтобы на вашем экране всегда было видно несколько мест, которыми вы смогли бы заинтересоваться. Мы всегда хотим заставить игрока действовать и предоставить ему массу геймплейных возможностей. Поэтому когда вы путешествуете от точки А до точки Б, то всегда увидите множество интересных мест.

Вот еще один пример случайно сгенерированной сцены, которая случается временами в разных местах. Мы видим, что бандиты напали на это место. Возможны вы знаете, что Геральт обладает уникальными навыками владения мечом. Он также может использовать элементарную магическую силу, именуемую знаками. Также для увеличения своей силы он может пить эликсиры. Мы справились с бандитами, давайте посмотрим, что творится внутри хижины. Возможно что-то интересное.

Г) - Можешь выйти, они все мертвы. Кто были эти люди?
1) - Бандиты из Вагара, люди Зеймонда. А ты кто?
Г) - Геральт из Ривии. Я ведьмак.
1) - Спасибо за помощь, без тебя бы мы не справились.
Г) - Зеймонд скоро спохватится о своих людях. Что вы будете делать?
1) - О, не беспокойся о нас. Лучше следи за своей спиной.
Г) - Удачи вам всем.


Ок, с первого взгляда у нас не началось никакого сайд квеста, но этот поступок повлияет на последствия игры.

Теперь давайте поговорим о местах интереса, которые представлены в Ведьмаке 3. Еще один пример - вон те развалины. Место выглядит интересным и, будучи игроком, мы соблазнимся съездить туда, чтобы проверить, что творится внутри, может быть мы найдем крутую вещицу, начнем побочный или даже основной квест.

Итак, кажется, что там большой зверь. Это оленеподобное создание живет в дикой местности. Оно очень опасно и может использовать несколько смертоносных атак. Мне кажется, будет хорошо, если нам удастся выманить его на открытую местность, там с ним будет легче справиться. Как и лошадь, он немного глуповат. Вот одна из его опасных атак. Он использует гипноз, атмосфера вокруг нас меняется и зверь пытается атаковать нас с другой стороны. Но мы также должны не забывать о знаках.

Мир построен на технологи Red Engine 3. Она позволяет создавать огромные открытые миры, путешествовать по миру без загрузочных экранов, создавать более интересных врагов. Мы все еще дописываем движок, поэтому могут возникнуть небольшие проблемы.

У нас также новая системы выслеживания монстров. Как видите, мы еще работаем над ней, но монстры уже стали сильнее, чем в Ведьмае 2. Мы следуем за светом и можем видеть, что тут происходило.

Г) - Мне нужно выследить этого монстра...


Ок, как вы могли видеть, это было началом нового приключения. Нужно найти его логово, убить и собрать награду, которая может пригодиться в создании нового предмета, но так как наша главная задача ехать в Фёрлунд, я предлагаю переключиться на эту часть, найти Бьёрна и узнать о больше о Дикой Охоте.

Как видите, Геральт немного устал после этой битвы, можно потратить секунду на медитацию и отдых и пока он занимается этим, я объясню, как работает новый цикл смены дня и ночи и расскажу немного о системе погоды. Цикл и система не только радуют глаз, но и сильно влияют на геймплей. Например вы не захотите охотиться на оборотней поздней ночью, так как они становятся намного сильнее. Поэтому время суток определяет показатели силы некоторых существ. Погода меняется динамично, иногда совсем внезапно и меняет некоторые особенности геймплея. Возьмем, например, лодку. Посмотрите, как бурно ведет себя вода сейчас. Поверьте, вам лучше не путешествовать в такую погоду на маленькой лодке, она может быть легко разрушена. В Скеллиге достаточно холодно и вы не продержитесь долго в ледяной воде. У вас закончится выносливость и вы просто утонете.
Итак, вот деревушка Фёрлунд. Здесь нам нужно найти Бьерна и поговорить с ним.

Г) -Ты Бьёрн из Далвика? Я хочу узнать, что там произошло.
Б) -Что тебе нужно? Иди своей дорогой.
Г) -Я преследовал Дикую Охоту и надеялся, что ты можешь помочь.
Б) - Еще один хочет послушать бредовые рассказы..
Г) - Тебе никто не верит, так? Они разговаривают с тобой, но не доверяют. Но я не из них. Я поверю тебе.
Б) - Ты ничего не понимаешь, ты не видел того, что видел я.
Г) - Если не хочешь говорить - не надо. Я только хочу узнать, куда направилась Дикая Охота.
Б) - Восток, они кавалькадой отправились на Восток.
Г) - Спасибо за твою помощь
Б) - Скажи мне, зачем ты их ищешь? Кавалькада не возвращала никого.
Г) - Но я вернулся
1) - Олаф мертв!
Б) - Что?!
1) -Твой Брат! Его убили!


Итак, вы немного узнали о главной сюжетной линии и о Дикой Охоте, в то же самое время стартовал побочный квест. Это пример того, как вы будете маневрировать между побочными и главными квестами. В целях презентации мы обратим внимание на побочный квест.

Старшина) - Мы все его обидели, теперь дух леса жаждет мести
Молодой) - Обидели? Этот монстр убил уже пятерых. Какой он дух? он обычный зверь из обычного леса.
С) - А ты кто такой?
Г) - Геральт, ведьмак.
С) - Наемный убийца, что ты тут делаешь?
Г) - Занимаюсь личными делами, не более того.
С) - В этой деревне живут только порядочные люди. Здесь ты работы не найдешь.
Г) - Ты уверен? Судя по всему этот зверь разозлен и очень силен. Я могу помочь вам, не за бесплатно.
М) - Мне нравится этот мужик. Называй цену, ведьмак, я думаю, мы договоримся.
Г) - Ты сказал, что существо жаждет мести? Почему?
С) - Наши охотники охотились с копьями и ножами, поэтому разгневали духа. До этого он нас не трогал, да мы и не голодали.
М) - Он всегда убивал. Да и как еще мы научим людей охотиться? Выжившие охотники хотят отомстить!
С) - То, что другие покупают монетой, мы покупаем нашей кровью.
М) - Мы теперь рабы страха, а такие "дураки" как вы нас обманывают. Эти леса наши! Пришло время покончить с этим зверем.
Г) - Достаточно. У вас проблема с монстром, вот что мне точно ясно. Только не знаю, до чего вы договорились.
М) - О, приходи ко мне. Мы договоримся о честной цене.
Г) - Посмотреть на тела мне недостаточно. Я должен осмотреть места, найти улики.
С) - Опомнись, пока не поздно!
Г) - Я уже решил, что мне делать. Копить монету на всякий случай.


Продолжение следует...

теги: презентация, e3 2013, ведьмак 3, the witcher 3

2013-06-22 18:06:59 | MinisteR
Axel11 [22.06.2013 в 20:43]
Молодцы! Ждем продолжения.

HELL87 [22.06.2013 в 20:52]
второй

Stin [22.06.2013 в 20:52]
Третий

Сергей Бородин [22.06.2013 в 21:05]
Помню чистый геймплей Ведьмака 2 впервые показали на Е3 2010. Интересно, почему так усердно скрывают показ Ведьмака 3 Загордились.

H&H [22.06.2013 в 21:23]
1) - Добро пожаловать в замок Крах-Ан-Крайта, мастер Геральт. (Двери открываются)
Если прислушаться, то можно услышать, что старжник говорит:
1) - Добро пожаловать в Каэр Трольд, мастер Геральт. (Двери открываются)

С верхних террас цитадели Каэр Трольда, главной твердыни Ард Скеллиге, был виден почти весь архипелаг. Прямо за тесниной лежала Ан Скеллиг, плоская и низкая с южной стороны, обрывистая и изрезанная фиордами с невидимой северной. Далеко слева острыми клыками рифов разрезала волны высокая и зеленая Спикероога, горы и вершины которой тонули в облаках. Справа были видны крутые обрывы острова Ундвик, кишащие чайками, глупышами, бакланами и олушами. Из-за Ундвика выглядывал лесистый конус Хиндарсфьялла, самого маленького островка архипелага. Если же подняться на вершину одной из башен Каэр Трольда и посмотреть на юг, то можно было увидеть одинокий, как бы отброшенный от остальных остров Фаро, торчащий из воды словно спина огромной рыбины, для которой океан слишком мелок.

APTEM1988 [22.06.2013 в 21:42]
деревни по созвучию похожи на скайрим,ферлунд далвик...

H&H [22.06.2013 в 21:46]
Сергей Бородин,

Помню чистый геймплей Ведьмака 2 впервые показали на Е3 2010. Интересно, почему так усердно скрывают показ Ведьмака 3 Загордились.

Если послушать презентацию, то можно услышать как у них лошадь в текстуры проваливалась. Может из-за технических огрехов не решаются показать?
Единственное, на что хотелось бы посмотреть, так это на новую боевую систему в более развёрнутом варианте. А видео содержащее спойлеры, на примере тех, которые выходили перед выходом второй части мне не нужны.

Rimsky [22.06.2013 в 21:51]
APTEM1988,

деревни по созвучию похожи на скайрим,ферлунд далвик...

вот-вот
хрен запомнишь
потому и мозг не западают
У Пана все названия и имена составлены из нормальных слогов

Алексей Николаевич [22.06.2013 в 21:57]
Rimsky, особенно Хиндарсфьялла, чего уж далеко ходить

Сергей Бородин [22.06.2013 в 22:39]
H&H,
? Единственное, на что хотелось бы посмотреть, так это на новую боевую систему в более развёрнутом варианте. А видео содержащее спойлеры, на примере тех, которые выходили перед выходом второй части мне не нужны.


Вторая часть - это набор коридорных локаций в которые поместили туеву хучу квестовых развилок, и, понятное дело, без спойлеров не обойтись, а показать-то надо было хоть что-нибудь.

Третья же часть с большим открытым миром, показывай не хочу. Без спойлеров легко можно показать какой-нибудь маленький квестик или что-то такое, а они выделываются, интерес привлекают. Адекватные люди баги и огрехи игры, находящейся в разработке, не выделяют, а смотрят на то, что уже удалось разработчикам. Игра уже в уверенной альфе, можно ведь показать хотя бы 6 минут чистого геймплея.

H&H [22.06.2013 в 23:16]
Сергей Бородин,

H&H,
? Единственное, на что хотелось бы посмотреть, так это на новую боевую систему в более развёрнутом варианте. А видео содержащее спойлеры, на примере тех, которые выходили перед выходом второй части мне не нужны.


Вторая часть - это набор коридорных локаций в которые поместили туеву хучу квестовых развилок, и, понятное дело, без спойлеров не обойтись, а показать-то надо было хоть что-нибудь.

Третья же часть с большим открытым миром, показывай не хочу. Без спойлеров легко можно показать какой-нибудь маленький квестик или что-то такое, а они выделываются, интерес привлекают. Адекватные люди баги и огрехи игры, находящейся в разработке, не выделяют, а смотрят на то, что уже удалось разработчикам. Игра уже в уверенной альфе, можно ведь показать хотя бы 6 минут чистого геймплея.

У меня есть версия, что право публикации видео из демоверсии с Е3 было приобретено одним из игровых издательств. По сути, возможна ситуация похожая на ту, которую CDPR провернули с журналами Gameinformer и Edge. И видео со скринами, попадут в один из следующих номеров.

H&H [22.06.2013 в 23:33]
Если в понедельник выложат кусок CGI трейлера, то это будет очень приятным подарком.

Kruspe1 [23.06.2013 в 00:00]
не хотелось бы пользоваться системой быстрого перемещения, если мир В3 действительно хорош, то это должно быть приятно скакать на лошади и наслаждаться видом. но если будут квесты в которых надо мататься с одного края до другого, то это будет фейл, не есть гуд для атмосферы мира

Tommmm [23.06.2013 в 02:08]
Kruspe1, Я тож люблю натуральный мир, без быстрых перемещений, маркеров и т.д.. Как я уже говорил, было бы круто следить, когда ты выходишь, если к ночи, то опасно... Десять раз подумать, а надо ли мне отправится в далекий путь, лучше пойду пока ближнюю территорию разведую получше или в таверне в кости поиграю (я думаю, таверны будут намного интереснее, в первой части я там постоянно бывал). В Готике 2 вообще шикарный мир, если бы, были там быстрые перемещения, маркеры квестов и все такое, то и Готики вообще бы так таковой не былоб. Сразу большая часть геймплея, атмосферы теряется, как и вся задумка в целом. Телепорты там есть, как и Ведьмаке первом, только они по-умному расставлены и в нужных местах, по мере прохождения.

Kruspe1 [23.06.2013 в 02:28]
Tommmm, точно! тогда погружаешся в мир на 100%. разрабы говорят погода и время дня будет сильно влиять. было классно когда ночью реально опасно выдвигаться в лес , ведь это логично

Electrik [23.06.2013 в 03:42]
Kruspe1,

не хотелось бы пользоваться системой быстрого перемещения,

Так не пользуйся, господи, кто тебе запрещает? Представь, что её нет и скачи себе сам по уже открытым и 300 раз пройденным локациям.

Kruspe1 [23.06.2013 в 04:04]
Electrik,

Kruspe1,

не хотелось бы пользоваться системой быстрого перемещения,

Так не пользуйся, господи, кто тебе запрещает? Представь, что её нет и скачи себе сам по уже открытым и 300 раз пройденным локациям.


с радостью товарищ) , но увы как ни печально в том посте я ниже указал возможную причину использования перемещения. а час мотатся на лошади ради 1 квеста это перебор , какая бы ни была там атмосфера

при том все же соблазн использовать мгновенное перемещение будет еще какой

hostel203 [23.06.2013 в 09:16]
Сергей Бородин,

Адекватные люди баги и огрехи игры, находящейся в разработке, не выделяют, а смотрят на то, что уже удалось разработчикам. Игра уже в уверенной альфе, можно ведь показать хотя бы 6 минут чистого геймплея.
в-том-то и дело, что адекватные люди. а игру покупают не только они, но еще и те, кого баги могут отпугнуть - а им аудиторию терять ой как не хочется...

Feliks [25.06.2013 в 12:38]
"найти Бьёрна и узнать о больше о Дикой Охоте."
Может "по больше" ?

passi [19.07.2013 в 21:50]
APTEM1988,
деревни по созвучию похожи на скайрим,ферлунд далвик...
эх вы... похоже по звучанию потому, как написанного в переводе, что это славянские названия как и в скайриме...
основана на этой мифологии и культуре


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.