Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Перевод закрытой 45 минутной демонстрации Ведьмака 3 на Е3 2013 (ЧАСТЬ 2/2)
E3 2013

Спешим с Вами поделиться второй частью перевода закрытой презентации Ведьмака 3 на Е3 2013.


Ок, в конце концов мы не должны забывать, что мы убийцы монстров, это же и наш главный источник дохода. Теперь давайте применим Ведьмачьи Чувства. Этот режим позволит нам сфокусироваться на важных уликах в мире. Мы можем осмотреть вот это.


Г) - Какие порезы... как будто бритвой.


Таким образом мы поймем, с кем имеем дело. В игре более 80 существ. Важно подготовиться к битве, прежде чем вступать в нее. Важно знать, с кем мы сражаемся.

Г) - Кости сломаны, на это нужна немалая сила.


Чтобы идентифицировать монстра, мы должны найти достаточно улик. Сейчас ночь и поэтому в лесах больше волков. Как вы понимаете, мы должны убить их. Они достаточно агрессивны.

Г) - Точил когти, или просто помечал свою территорию. Мужского пола, очень старый.


Итак, мы смогли идентифицировать монстра. А вот это бестиарий. Записи о монстрах в дневнике теперь будут намного детальнее. Итак, это Леший. Перед нам появляется короткое описание. Мы узнаем, что если мы захотим выследить его в лесу, то должны ориентироваться по карканью ворон. У Лешего есть несколько особых навыков. Он может выбрать одного человека, который живет в лесу или деревушке поблизости, и пока мы не решим проблему с этим человеком, т.е. пока мы его не убьем, Леший сможет использовать силу этого человека и снова возрождаться. Также леший использует тотемы. Они расположены по всему лесу и наделяют его экстра силой. Ок, это основная информация о лешем.

Ок, мы узнали что это за монстр, мы можем вернуться обратно в деревню и рассказать об этом. Как вы поняли, в деревне образовалось две группы людей. Первая - старшины во главе с Гарольдом, которые поклоняются этому монстру как божеству или духу, а вторая - молодые люди, которые думают, что это обычный монстр. Они хотят поменять традицию. Теперь давайте поговорим со Стэном , скажем ему, что мы хотим плату за работу.

Г) - Судя по следам, зверь не любит вмешательства в свои дела.
Стэн)- Я же говорил, он любит убивать.
Г) - Без сомнения, мы имеем дело со старым Лешем.
С) - Обычный зверь, как я и сказал.
Г) - Не обычный. Он представляет угрозу для всей деревни.
С) - У нас есть деньги.
Г) - Еще одна проблема, Леший выбрал одного из вас и пока этот человек жив - я не смогу убить Лешего. Вскоре он снова возродится.
С) - Должно быть, это кто то из старшин... наверное Гарольд, ты видел его.
Г) - Достаточно, я сам найду этого человека.
С) - Люди тебе не поверят, ты не из этих земель. Ну ты тогда найди этого человека, а с остальным я справлюсь сам.


Итак, это был очень важный выбор. Мы решили помочь Стену и теперь нам нужно найти человека, которого околдовал Леший. Было предложение, что это один из старшин. Теперь мы воспользуемся Ведьмачьим Чутьем, чтобы найти доказательства. Давайте навестим Гарольда, может быть он действительно тот самый человек. Сам человек не знает об этой связи и отдает свою энергию Лешему. Ок, вот и Гарольд. Мы не видим на нем никаких улик, значит это не он. Но дальше мы видим мерцание, значит там что-то происходит и нам нужно выяснить это. Итак, это девушка и все симптомы указывают на то, что она нужный нам человек. Обычные люди этого не видят, но из-за наших мутировавших чувств, мы можем засечь это. Мы нашли нужного человека, теперь можно поговорить со Стэном.

Стэн) - Ну, нашел, кто там заодно с Лешим?
Г) - Это происходит не добровольно. Человек даже не подозревает об этом.
С) - Ты не знаешь старейшин, как их знаю я, они пойдут на все, чтобы угодить монстру. От слов нет толку, зверь должен умереть!
Г) - Если хочешь, чтобы я убил лешего, нужно сначала избавиться от околдованного человека.
С) -Друзья, вы слышали, что сказал ведьмак? Если мы хотим жить - мы должны уничтожить старшин! Никакой пощады!
Г) - Этот человек Хелби
С) - Хелби?!
1) - Убить Ведьму! (фоновый крик)
С) - Стойте, она одна из нас.
1) - Никакой пощады, Свэн, ты же сам сказал...
С) - Теперь твой ход, ведьмак.


Иногда в этом мире выбор дается не так просто. Геральту часто приходится выбирать меньше зло. Честно говоря, в этой ситуации ему все равно. Он убийца монстров, он решает проблемы с ними.

Г) - Территория Лешего начинается здесь. Прежде всего, мне нужно уничтожить его тотемы.


Мы решили помочь Стэну, теперь наша цель - найти Лешего. Мы знаем, чтобы выследить этого монстра, мы должны уничтожить его тотемы, которые делают его намного сильнее и драться с ним становится намного тяжелее. Тотемы можно найти с помощью системы Ведьмачьих Чувств, мы должны следовать за крикам ворон. А вот и звуки Лешего. Он старается защитить свой лес, он атакует нас с дистанции. Ок, вот его атаки. А вот один из тотемов, я думаю мы еще не разрушили его. Еще два осталось. Леший пытается использовать окружающий мир против нас, так, он контролирует животных и заставляет их атаковать нас. То же происходит и с растениями, чьи корни неистово атакуют нас. Ок, теперь мы готовы противостоять монстру напрямую, мы еще раз будем использовать наши Ведьмачь Чувства, которые приведут нас к его убежищу. (Звуки борьбы с Лешем) Мы смогли убить Лешего, теперь посмотрите, как меняется от этого атмосфера в лесу. Важно понять, что Леший не босс, вы можете встретить его случайно в мире Ведьмака 3. Все монстры игры достаточно эпичны, у каждого свои особенности, навыки, которые используются против нас. Давайте же вернемся в деревню и заберем свою награду. Часто какие либо монстры встречаются только рядом с определенным поселением.

(Плач женщины, крики "Это преступление!")


С) - Эй, эй, я же сказал, что Ведьмак со всем справится!
Г) - Что случилось?
С) - Ты выполнил свою работу, а мы свою. Не беспокойся, наш уговор в силе! Вот тебе деньги за работу.
Г) - Ничего не изменилось, леший исчез, это правда, но убийства все еще преследуют деревню.
С) - Твоя работа закончена, Ведьмак. Ты сделал свое дело, а я свое.
Г) - Думаешь, жители деревни все забудут?
С) - Они успокоятся и поймут, что виновный должен быть наказан. В моей деревне больше не будет места страху. Идите по домам, а ты, ведьмак, иди своей дорогой. Тут больше нет монстров.


(Начинается флешбек, в котором Геральт описывает события, произошедшие в деревне)

- Дух леса был мертв и Фёрлунд стал самой обычной деревней. Вскоре разразились старые споры с соседями о границе. На деревню был совершен набег. Без защиты духа леса, жители Ферлунда прожили всего три месяца.


Наше решение повлияло на судьбу жителей деревни. В игре также есть флешбеки, знакомые нам еще с 1 и 2 части игры. Они суммируют ваши решения и появляются намного позже. Мы показали этот флешбек сразу исключительно в целях презентации. Ок, это конец превью-геймплея, в котором мы показали только Скеллиге. Теперь мы продемонстрируем другие места в коротком трейлере, который показывает различные игровые места. Это именно тот ролик, который мы показывали на презентации Майкрософт.

(Играет ролик)

Ведьмак 3 выходит на эти консоли в следующем году, это конец презентации. Спасибо, надеюсь, что вам понравилось. (Аплодисменты)

теги: the witcher 3, ведьмак 3, e3 2013, презентация

2013-06-22 20:21:33 | MinisteR

zergius [23.06.2013 в 10:46]
Отлично! Спасибо за перевод!

nikgtasa [23.06.2013 в 11:14]
- Дух леса был мертв и Фёрлунд стал самой обычной деревней. Вскоре разразились старые споры с соседями о границе. На деревню был совершен набег. Без защиты духа леса, жители Ферлунда прожили всего три месяца.

И тут я офигел.

Dyeabl [23.06.2013 в 11:40]
Вот читаю я это и вспоминаю предместья из первого ведьмака и Абигайл. Вспоминаю те выборы, которые мог сделать. Тут же в квесте с лешим, Геральт какой-то безучастный, сам на себя не похож. Надеюсь остальные выборы будут реализованы несколько иначе.

Rimsky [23.06.2013 в 11:49]
Dyeabl,

Вот читаю я это и вспоминаю предместья из первого ведьмака и Абигайл. Вспоминаю те выборы, которые мог сделать. Тут же в квесте с лешим, Геральт какой-то безучастный, сам на себя не похож. Надеюсь остальные выборы будут реализованы несколько иначе.

+
Ведьмак 1 стал ведьмаком потому что протянул эмоциональную ниточку от персонажа на мониторе к игроку
В В2 такого нет, в В3 видимо тоже

H&H [23.06.2013 в 12:01]
Стоило бы повесить Spoiler Alert! в шапку. А то могут прибежать те, кому не очень то нравятся спойлеры.

Dyeabl,

Вот читаю я это и вспоминаю предместья из первого ведьмака и Абигайл. Вспоминаю те выборы, которые мог сделать. Тут же в квесте с лешим, Геральт какой-то безучастный, сам на себя не похож. Надеюсь остальные выборы будут реализованы несколько иначе.

У него был выбор, сохранить ей жизнь, либо отдать на растерзание кметам. На презентации решили показать второй вариант. В первом, он бы просто убил бы лешего, но он бы возродился через какое-то время.

hostel203 [23.06.2013 в 12:11]
H&H,

У него был выбор, сохранить ей жизнь, либо отдать на растерзание кметам. На презентации решили показать второй вариант. В первом, он бы просто убил бы лешего, но он бы возродился через какое-то время.
или он мог найти способ успокоить лешего без убийства оного - типа, жертвоприношение какое или еще что

H&H [23.06.2013 в 12:38]
hostel203,

H&H,

У него был выбор, сохранить ей жизнь, либо отдать на растерзание кметам. На презентации решили показать второй вариант. В первом, он бы просто убил бы лешего, но он бы возродился через какое-то время.
или он мог найти способ успокоить лешего без убийства оного - типа, жертвоприношение какое или еще что

Может надо просто уничтожить все тотемы, которые наделяют его энергией?

hostel203 [23.06.2013 в 12:45]
H&H,

hostel203,

H&H,

У него был выбор, сохранить ей жизнь, либо отдать на растерзание кметам. На презентации решили показать второй вариант. В первом, он бы просто убил бы лешего, но он бы возродился через какое-то время.
или он мог найти способ успокоить лешего без убийства оного - типа, жертвоприношение какое или еще что

Может надо просто уничтожить все тотемы, которые наделяют его энергией?
не, у него тогда может сил не хватить на защиту леса ,а вот если его подкупить....

Electrik [23.06.2013 в 13:32]
hostel203,

H&H,

hostel203,

H&H,

У него был выбор, сохранить ей жизнь, либо отдать на растерзание кметам. На презентации решили показать второй вариант. В первом, он бы просто убил бы лешего, но он бы возродился через какое-то время.
или он мог найти способ успокоить лешего без убийства оного - типа, жертвоприношение какое или еще что

Может надо просто уничтожить все тотемы, которые наделяют его энергией?
не, у него тогда может сил не хватить на защиту леса ,а вот если его подкупить....

Ребят, да вам надо в квестоделы итить

Сергей Бородин [23.06.2013 в 13:36]
Ох, кажется мне, что много квестов будут в таком духе, где только два плохих конца и нет хорошего. Не очень впечетляет такая перспектива, слишком Сапковскому уподобляются разработчики с его идеей меньшего зла.

hostel203 [23.06.2013 в 14:12]
Сергей Бородин,

Ох, кажется мне, что много квестов будут в таком духе, где только два плохих конца и нет хорошего. Не очень впечетляет такая перспектива, слишком Сапковскому уподобляются разработчики с его идеей меньшего зла.
а в серии ведьмака никогда и не было хороших вариантов выбора

Сергей Бородин [23.06.2013 в 14:37]
hostel203,
а в серии ведьмака никогда и не было хороших вариантов выбора


А может пора сделать?

Sodden [23.06.2013 в 15:21]
Сергей Бородин,

hostel203,
а в серии ведьмака никогда и не было хороших вариантов выбора


А может пора сделать?

Тогда это будет не ведьмак,а SW:KoTOR где все четко разделено на черное и белое.

Сергей Бородин [23.06.2013 в 17:03]
Sodden,
Тогда это будет не ведьмак,а SW:KoTOR где все четко разделено на черное и белое.


А я про чёткость ничего не говорил, не надо тут выдумывать. Я просто хочу, чтобы разрабы прекратили подражать Сапковскому.

SuperHero70 [23.06.2013 в 17:12]
По-моему Ведьмак в принципе отличался системой выборов от других РПГ и не только, как говорили разработчики, "оттенками серого", а в принципе выборами, как к примеру между Йорветом и Роше. Или Трисс и Анаис. Такие выборы изобилуют в игре в большом количестве, выборы, которые каждый игрок сделает, так или иначе, основываясь на своих принципах, может быть мировоззрении и т.д. Здесь нет чего-то менее злого и чего-то более. Конечно "серые" выборы тоже присутствуют в игре, и их тоже не мало. Но так более жизненно. Я сам, к примеру, не раз сталкивался с таким выбором. Конечно они были немного другого типажа ( всё-таки в цивилизованном мире живём ), но всё же. Кстати некие выборы между добром и злом тоже присутствуют в Ведьмаке, но их мало. К примеру, в самом начале, когда темерские солдаты хотят ограбить и убить граждан. Им можно помешать или не вмешиваться. Ну а также как с ними разобраться тоже можно выбрать: убить, отпугнуть или аксием отогнать.

hostel203 [23.06.2013 в 18:24]
Сергей Бородин,

Sodden,
Тогда это будет не ведьмак,а SW:KoTOR где все четко разделено на черное и белое.

А я про чёткость ничего не говорил, не надо тут выдумывать. Я просто хочу, чтобы разрабы прекратили подражать Сапковскому.
они взяли уже готовый мир у Сапковского, где нет четкого разделения на черное и белое, и отходить от этих канонов... может, еще и Геральту волосы покрасим? а если ты не любишь неоднозначных решений - тогда тебе к биоворам - там все четко и понятно.

Rimsky [23.06.2013 в 19:30]
http://en.thewitcher.com/forum/index.php?/...-tw3-developers
тут явно неанглийский чувак хочет чтобы его услышали разработчики
Может поддержать?

hostel203 [23.06.2013 в 19:31]
Админы, поправьте "Перед нам появляется короткое описание" на "Перед намИ появляется короткое описание", а то неправильно как-то)

Сергей Бородин [23.06.2013 в 19:53]
hostel203,
они взяли уже готовый мир у Сапковского, где нет четкого разделения на черное и белое, и отходить от этих канонов... может, еще и Геральту волосы покрасим? а если ты не любишь неоднозначных решений - тогда тебе к биоворам - там все четко и понятно.


Без посылов пожалуйста, могу и сам послать Второй раз повторяю, для одарённых, - я про чёткость ничего не говорил, трудно с соображалкой что ли? Читать надо перед тем как отвечать на чей-то комментарий.

Сергей Бородин [23.06.2013 в 19:58]
И я не говорил, что мне на нравятся неоднозначные решения, я просто устал от большего и меньшего зла. А если ещё и 3 части будет такой истукан Геральт, которому плевать на всё, кроме денег, то это будет совсем что-то не то.

hostel203 [23.06.2013 в 20:00]
Сергей Бородин,

Без посылов пожалуйста, могу и сам послать Второй раз повторяю, для одарённых, - я про чёткость ничего не говорил, трудно с соображалкой что ли? Читать надо перед тем как отвечать на чей-то комментарий.
прикинь, я читаю ,да и соображать умею ,и вот что я увидел из твоих постов: "давайте убьем главную фишку серии ведьмака, давайте сделаем варианты "хорошего" прохождения"

hostel203 [23.06.2013 в 20:03]
Сергей Бородин,

А если ещё и 3 части будет такой истукан Геральт, которому плевать на всё, кроме денег, то это будет совсем что-то не то.
скорее так: ему плевать на все ,что его не касается. там жесткий мир, всем не поможешь - да и пробовал он помогать - при первом спасении людей от бандитов спасенные сказали - "ааа, мутант!" ,и отбили желание и впредь помогать незнакомым людям

HELL87 [23.06.2013 в 20:12]
спасибо за перевод порадовало всё

Сергей Бородин [23.06.2013 в 20:44]
hostel203,
прикинь, я читаю ,да и соображать умею ,и вот что я увидел из твоих постов: "давайте убьем главную фишку серии ведьмака, давайте сделаем варианты "хорошего" прохождения"


Значит хреново увидел и главного не понял.

hostel203 [23.06.2013 в 21:03]
Сергей Бородин,

Значит хреново увидел и главного не понял.

hostel203,
а в серии ведьмака никогда и не было хороших вариантов выбора

А может пора сделать?

да-да, тут все так неоднозначно сказано...

Сергей Бородин [23.06.2013 в 21:14]
hostel203,
да-да, тут все так неоднозначно сказано...


Очередное бла-бла.

hostel203 [23.06.2013 в 21:40]
Сергей Бородин,

hostel203,
да-да, тут все так неоднозначно сказано...


Очередное бла-бла.
не надо из меня балабола делать, ты дословно написал, что хотел бы, чтобы в игре сделали хорошие варианты выбора, "белые", так сказать. а это основная фишка игры - "серые" решения

Сергей Бородин [23.06.2013 в 21:44]
hostel203,
а это основная фишка игры - "серые" решения


Не основная.

hostel203 [23.06.2013 в 22:08]
Сергей Бородин,

hostel203,
а это основная фишка игры - "серые" решения


Не основная.
да неужели? а что же тогда основная фишка игры? именно этим отличался первый ведьмак - взрослыми решениями.

hostel203 [23.06.2013 в 22:09]
решениями, будут иметь натуральные последствия

Сергей Бородин [23.06.2013 в 22:19]
А для меня ведьмачья боёвка самая основная фишка, без этого даже самый крутой сюжет будет смотреться нелепо.

hostel203 [23.06.2013 в 22:34]
Сергей Бородин,

А для меня ведьмачья боёвка самая основная фишка, без этого даже самый крутой сюжет будет смотреться нелепо.
чего?! без боевки сюжет будет смотреться нелепо?! тебе сколько лет?

hostel203 [23.06.2013 в 22:38]
Сергей Бородин, вот тебе пример: в игре "проливной дождь" вообще нет боевки, да и геймплей сильно отличается от остальных игр, но сюжет там офигенный. а фильмы вообще без геймплея, и сюжеты в них нелепо не смотрятся

Сергей Бородин [23.06.2013 в 22:50]
hostel203,
чего?! без боевки сюжет будет смотреться нелепо?! тебе сколько лет?


Ох, как бомбануло Вопрос про возраст вообще убил. 19 мне. Для меня боёвка неотъемлемая часть Ведьмака как игры. Если уж обратится к канону, то в книгах она Сапковским описывалась очень детально, много о ней было сказано. И в игре она должна выглядеть отменно, а не как хрень из второй части, которая является взрослой только в диалогах, а как дело до боя доходит, так вся взрослая брутальная картинка исчезает и я вижу на экране детсад, рушится то восприятие игры, которое строится в моём сознании во вроемя игры. Именно поэтому для меня так важна боевая система, без неё, повторюсь, любой сюжет не будет цеплять. Это касается только игры Ведьмак. Я не говорю, что это факт, это моё восприятие, мне запомнилось описание боёв в книгах, поэтому сложилось такое мнение.

И глупые примеры не приводи, пожалуйста, а научись иметь уважение к мнению других.

Gray_1 [23.06.2013 в 23:22]
Сергей Бородин,

А я про чёткость ничего не говорил, не надо тут выдумывать. Я просто хочу, чтобы разрабы прекратили подражать Сапковскому.


Смеялся

hostel203 [24.06.2013 в 00:27]
Gray_1, ага)) а я, блин, уснуть не могу: заболел ветрянкой (это в двадцать два года-то), как лягу - все зудеть начинает, да и температура 39,7.... надо же было умудриться!

Gray_1 [24.06.2013 в 00:31]
* проснутся
hostel203, ужасы какие. Выздоравливай, дружище! Надеюсь, это не опасно.

AlexDefault [24.06.2013 в 01:18]
воу, воу, палехче, товарищи. это ж всего лишь демонстрация. и не факт, что сюжета, а вы подняли священную войну за пустую бутылку. оба же неправы, а признать не хотите. и боевка, и сюжет связаны воедино, и атмосфера именно такая, как у сапковского, а иначе, что за мир ведьмака без самого мира??? и неправда ваша, что все решения серые, я лично много-много раз прошел ведьмака, знаю, что решения влекут за собой и положительные последствия...стыдно должно быть, товарищи! взрослые люди, а ведете себя, как малыши в песочнице, типа, он у меня совочек отобрал, я его ведерком стукну

H&H [24.06.2013 в 11:22]
Хоспидя... Товарисчи! Какой смысл во всех этих дрязгах? Давайте поспокойней. Споры в интернете, могут привести лишь к потере драгоценного времени и нервных клеток.

Mort [24.06.2013 в 12:36]
Почистил. Кое кто получил банан на сутки.
Dixi.

Kruspe1 [24.06.2013 в 14:21]
спс

Sodden [24.06.2013 в 19:43]
Сергей Бородин,

hostel203,
а в серии ведьмака никогда и не было хороших вариантов выбора


А может пора сделать?

Это ты не говоришь о разделении? А примеры между добрыми и злыми уже приводились выше.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.