Перевод закрытой 45 минутной демонстрации Ведьмака 3 на Е3 2013 (ЧАСТЬ 2/2)

Спешим с Вами поделиться второй частью перевода закрытой презентации Ведьмака 3 на Е3 2013.

Ок, в конце концов мы не должны забывать, что мы убийцы монстров, это же и наш главный источник дохода. Теперь давайте применим Ведьмачьи Чувства. Этот режим позволит нам сфокусироваться на важных уликах в мире. Мы можем осмотреть вот это.
Г) - Какие порезы... как будто бритвой.
Таким образом мы поймем, с кем имеем дело. В игре более 80 существ. Важно подготовиться к битве, прежде чем вступать в нее. Важно знать, с кем мы сражаемся.
Г) - Кости сломаны, на это нужна немалая сила.
Чтобы идентифицировать монстра, мы должны найти достаточно улик. Сейчас ночь и поэтому в лесах больше волков. Как вы понимаете, мы должны убить их. Они достаточно агрессивны.
Г) - Точил когти, или просто помечал свою территорию. Мужского пола, очень старый.
Итак, мы смогли идентифицировать монстра. А вот это бестиарий. Записи о монстрах в дневнике теперь будут намного детальнее. Итак, это Леший. Перед нам появляется короткое описание. Мы узнаем, что если мы захотим выследить его в лесу, то должны ориентироваться по карканью ворон. У Лешего есть несколько особых навыков. Он может выбрать одного человека, который живет в лесу или деревушке поблизости, и пока мы не решим проблему с этим человеком, т.е. пока мы его не убьем, Леший сможет использовать силу этого человека и снова возрождаться. Также леший использует тотемы. Они расположены по всему лесу и наделяют его экстра силой. Ок, это основная информация о лешем.
Ок, мы узнали что это за монстр, мы можем вернуться обратно в деревню и рассказать об этом. Как вы поняли, в деревне образовалось две группы людей. Первая - старшины во главе с Гарольдом, которые поклоняются этому монстру как божеству или духу, а вторая - молодые люди, которые думают, что это обычный монстр. Они хотят поменять традицию. Теперь давайте поговорим со Стэном , скажем ему, что мы хотим плату за работу.
Г) - Судя по следам, зверь не любит вмешательства в свои дела.
Стэн)- Я же говорил, он любит убивать.
Г) - Без сомнения, мы имеем дело со старым Лешем.
С) - Обычный зверь, как я и сказал.
Г) - Не обычный. Он представляет угрозу для всей деревни.
С) - У нас есть деньги.
Г) - Еще одна проблема, Леший выбрал одного из вас и пока этот человек жив - я не смогу убить Лешего. Вскоре он снова возродится.
С) - Должно быть, это кто то из старшин... наверное Гарольд, ты видел его.
Г) - Достаточно, я сам найду этого человека.
С) - Люди тебе не поверят, ты не из этих земель. Ну ты тогда найди этого человека, а с остальным я справлюсь сам.
Стэн)- Я же говорил, он любит убивать.
Г) - Без сомнения, мы имеем дело со старым Лешем.
С) - Обычный зверь, как я и сказал.
Г) - Не обычный. Он представляет угрозу для всей деревни.
С) - У нас есть деньги.
Г) - Еще одна проблема, Леший выбрал одного из вас и пока этот человек жив - я не смогу убить Лешего. Вскоре он снова возродится.
С) - Должно быть, это кто то из старшин... наверное Гарольд, ты видел его.
Г) - Достаточно, я сам найду этого человека.
С) - Люди тебе не поверят, ты не из этих земель. Ну ты тогда найди этого человека, а с остальным я справлюсь сам.
Итак, это был очень важный выбор. Мы решили помочь Стену и теперь нам нужно найти человека, которого околдовал Леший. Было предложение, что это один из старшин. Теперь мы воспользуемся Ведьмачьим Чутьем, чтобы найти доказательства. Давайте навестим Гарольда, может быть он действительно тот самый человек. Сам человек не знает об этой связи и отдает свою энергию Лешему. Ок, вот и Гарольд. Мы не видим на нем никаких улик, значит это не он. Но дальше мы видим мерцание, значит там что-то происходит и нам нужно выяснить это. Итак, это девушка и все симптомы указывают на то, что она нужный нам человек. Обычные люди этого не видят, но из-за наших мутировавших чувств, мы можем засечь это. Мы нашли нужного человека, теперь можно поговорить со Стэном.
Стэн) - Ну, нашел, кто там заодно с Лешим?
Г) - Это происходит не добровольно. Человек даже не подозревает об этом.
С) - Ты не знаешь старейшин, как их знаю я, они пойдут на все, чтобы угодить монстру. От слов нет толку, зверь должен умереть!
Г) - Если хочешь, чтобы я убил лешего, нужно сначала избавиться от околдованного человека.
С) -Друзья, вы слышали, что сказал ведьмак? Если мы хотим жить - мы должны уничтожить старшин! Никакой пощады!
Г) - Этот человек Хелби
С) - Хелби?!
1) - Убить Ведьму! (фоновый крик)
С) - Стойте, она одна из нас.
1) - Никакой пощады, Свэн, ты же сам сказал...
С) - Теперь твой ход, ведьмак.
Г) - Это происходит не добровольно. Человек даже не подозревает об этом.
С) - Ты не знаешь старейшин, как их знаю я, они пойдут на все, чтобы угодить монстру. От слов нет толку, зверь должен умереть!
Г) - Если хочешь, чтобы я убил лешего, нужно сначала избавиться от околдованного человека.
С) -Друзья, вы слышали, что сказал ведьмак? Если мы хотим жить - мы должны уничтожить старшин! Никакой пощады!
Г) - Этот человек Хелби
С) - Хелби?!
1) - Убить Ведьму! (фоновый крик)
С) - Стойте, она одна из нас.
1) - Никакой пощады, Свэн, ты же сам сказал...
С) - Теперь твой ход, ведьмак.
Иногда в этом мире выбор дается не так просто. Геральту часто приходится выбирать меньше зло. Честно говоря, в этой ситуации ему все равно. Он убийца монстров, он решает проблемы с ними.
Г) - Территория Лешего начинается здесь. Прежде всего, мне нужно уничтожить его тотемы.
Мы решили помочь Стэну, теперь наша цель - найти Лешего. Мы знаем, чтобы выследить этого монстра, мы должны уничтожить его тотемы, которые делают его намного сильнее и драться с ним становится намного тяжелее. Тотемы можно найти с помощью системы Ведьмачьих Чувств, мы должны следовать за крикам ворон. А вот и звуки Лешего. Он старается защитить свой лес, он атакует нас с дистанции. Ок, вот его атаки. А вот один из тотемов, я думаю мы еще не разрушили его. Еще два осталось. Леший пытается использовать окружающий мир против нас, так, он контролирует животных и заставляет их атаковать нас. То же происходит и с растениями, чьи корни неистово атакуют нас. Ок, теперь мы готовы противостоять монстру напрямую, мы еще раз будем использовать наши Ведьмачь Чувства, которые приведут нас к его убежищу. (Звуки борьбы с Лешем) Мы смогли убить Лешего, теперь посмотрите, как меняется от этого атмосфера в лесу. Важно понять, что Леший не босс, вы можете встретить его случайно в мире Ведьмака 3. Все монстры игры достаточно эпичны, у каждого свои особенности, навыки, которые используются против нас. Давайте же вернемся в деревню и заберем свою награду. Часто какие либо монстры встречаются только рядом с определенным поселением.
(Плач женщины, крики "Это преступление!")
С) - Эй, эй, я же сказал, что Ведьмак со всем справится!
Г) - Что случилось?
С) - Ты выполнил свою работу, а мы свою. Не беспокойся, наш уговор в силе! Вот тебе деньги за работу.
Г) - Ничего не изменилось, леший исчез, это правда, но убийства все еще преследуют деревню.
С) - Твоя работа закончена, Ведьмак. Ты сделал свое дело, а я свое.
Г) - Думаешь, жители деревни все забудут?
С) - Они успокоятся и поймут, что виновный должен быть наказан. В моей деревне больше не будет места страху. Идите по домам, а ты, ведьмак, иди своей дорогой. Тут больше нет монстров.
Г) - Что случилось?
С) - Ты выполнил свою работу, а мы свою. Не беспокойся, наш уговор в силе! Вот тебе деньги за работу.
Г) - Ничего не изменилось, леший исчез, это правда, но убийства все еще преследуют деревню.
С) - Твоя работа закончена, Ведьмак. Ты сделал свое дело, а я свое.
Г) - Думаешь, жители деревни все забудут?
С) - Они успокоятся и поймут, что виновный должен быть наказан. В моей деревне больше не будет места страху. Идите по домам, а ты, ведьмак, иди своей дорогой. Тут больше нет монстров.
(Начинается флешбек, в котором Геральт описывает события, произошедшие в деревне)
- Дух леса был мертв и Фёрлунд стал самой обычной деревней. Вскоре разразились старые споры с соседями о границе. На деревню был совершен набег. Без защиты духа леса, жители Ферлунда прожили всего три месяца.
Наше решение повлияло на судьбу жителей деревни. В игре также есть флешбеки, знакомые нам еще с 1 и 2 части игры. Они суммируют ваши решения и появляются намного позже. Мы показали этот флешбек сразу исключительно в целях презентации. Ок, это конец превью-геймплея, в котором мы показали только Скеллиге. Теперь мы продемонстрируем другие места в коротком трейлере, который показывает различные игровые места. Это именно тот ролик, который мы показывали на презентации Майкрософт.
(Играет ролик)
Ведьмак 3 выходит на эти консоли в следующем году, это конец презентации. Спасибо, надеюсь, что вам понравилось. (Аплодисменты)
теги: the witcher 3, ведьмак 3, e3 2013, презентация
И тут я офигел.
Вот читаю я это и вспоминаю предместья из первого ведьмака и Абигайл. Вспоминаю те выборы, которые мог сделать. Тут же в квесте с лешим, Геральт какой-то безучастный, сам на себя не похож. Надеюсь остальные выборы будут реализованы несколько иначе.
+
Ведьмак 1 стал ведьмаком потому что протянул эмоциональную ниточку от персонажа на мониторе к игроку
В В2 такого нет, в В3 видимо тоже
Вот читаю я это и вспоминаю предместья из первого ведьмака и Абигайл. Вспоминаю те выборы, которые мог сделать. Тут же в квесте с лешим, Геральт какой-то безучастный, сам на себя не похож.
У него был выбор, сохранить ей жизнь, либо отдать на растерзание кметам. На презентации решили показать второй вариант. В первом, он бы просто убил бы лешего, но он бы возродился через какое-то время.
У него был выбор, сохранить ей жизнь, либо отдать на растерзание кметам. На презентации решили показать второй вариант. В первом, он бы просто убил бы лешего, но он бы возродился через какое-то время.
У него был выбор, сохранить ей жизнь, либо отдать на растерзание кметам. На презентации решили показать второй вариант. В первом, он бы просто убил бы лешего, но он бы возродился через какое-то время.
Может надо просто уничтожить все тотемы, которые наделяют его энергией?
У него был выбор, сохранить ей жизнь, либо отдать на растерзание кметам. На презентации решили показать второй вариант. В первом, он бы просто убил бы лешего, но он бы возродился через какое-то время.
Может надо просто уничтожить все тотемы, которые наделяют его энергией?
У него был выбор, сохранить ей жизнь, либо отдать на растерзание кметам. На презентации решили показать второй вариант. В первом, он бы просто убил бы лешего, но он бы возродился через какое-то время.
Может надо просто уничтожить все тотемы, которые наделяют его энергией?
Ребят, да вам надо в квестоделы итить
Ох, кажется мне, что много квестов будут в таком духе, где только два плохих конца и нет хорошего. Не очень впечетляет такая перспектива, слишком Сапковскому уподобляются разработчики с его идеей меньшего зла.
а в серии ведьмака никогда и не было хороших вариантов выбора
А может пора сделать?
а в серии ведьмака никогда и не было хороших вариантов выбора
А может пора сделать?
Тогда это будет не ведьмак,а SW:KoTOR где все четко разделено на черное и белое.
Тогда это будет не ведьмак,а SW:KoTOR где все четко разделено на черное и белое.
А я про чёткость ничего не говорил, не надо тут выдумывать. Я просто хочу, чтобы разрабы прекратили подражать Сапковскому.
Sodden,
Тогда это будет не ведьмак,а SW:KoTOR где все четко разделено на черное и белое.
А я про чёткость ничего не говорил, не надо тут выдумывать. Я просто хочу, чтобы разрабы прекратили подражать Сапковскому.
тут явно неанглийский чувак хочет чтобы его услышали разработчики
Может поддержать?
они взяли уже готовый мир у Сапковского, где нет четкого разделения на черное и белое, и отходить от этих канонов... может, еще и Геральту волосы покрасим? а если ты не любишь неоднозначных решений - тогда тебе к биоворам - там все четко и понятно.
Без посылов пожалуйста, могу и сам послать
Без посылов пожалуйста, могу и сам послать Второй раз повторяю, для одарённых, - я про чёткость ничего не говорил, трудно с соображалкой что ли? Читать надо перед тем как отвечать на чей-то комментарий.
А если ещё и 3 части будет такой истукан Геральт, которому плевать на всё, кроме денег, то это будет совсем что-то не то.
прикинь, я читаю ,да и соображать умею ,и вот что я увидел из твоих постов: "давайте убьем главную фишку серии ведьмака, давайте сделаем варианты "хорошего" прохождения"
Значит хреново увидел и главного не понял.
Значит хреново увидел и главного не понял.
а в серии ведьмака никогда и не было хороших вариантов выбора
А может пора сделать?
да-да, тут все так неоднозначно сказано...
да-да, тут все так неоднозначно сказано...
Очередное бла-бла.
да-да, тут все так неоднозначно сказано...
Очередное бла-бла.
а это основная фишка игры - "серые" решения
Не основная.
а это основная фишка игры - "серые" решения
Не основная.
А для меня ведьмачья боёвка самая основная фишка, без этого даже самый крутой сюжет будет смотреться нелепо.
чего?! без боевки сюжет будет смотреться нелепо?! тебе сколько лет?
Ох, как бомбануло
И глупые примеры не приводи, пожалуйста, а научись иметь уважение к мнению других.
А я про чёткость ничего не говорил, не надо тут выдумывать. Я просто хочу, чтобы разрабы прекратили подражать Сапковскому.
Смеялся
hostel203, ужасы какие. Выздоравливай, дружище! Надеюсь, это не опасно.
Dixi.
а в серии ведьмака никогда и не было хороших вариантов выбора
А может пора сделать?
Это ты не говоришь о разделении? А примеры между добрыми и злыми уже приводились выше.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.