Мод на Ведьмака 2: Полный Ребаланс Системы Боя от сотрудника CD Projekt

Анджей Квиатковски, геймплей дизайнер CD Projekt RED выпустил своё новое творение - полный ребаланс боевой системы для Ведьмака 2. Модификация вносит множество изменений в боевую систему и исправляет некоторые общие баги. Главной целью было повысить ответную реакцию Геральта на действие игрока.

Важно знать:
- Вы можете объединить этот мод с вашими, пока имеете доступ к оригинальному файлу.
- Мод требует «The Witcher 2: Enhanced Edition» пропатченную до версии 3.4.
- Инструкции по локализации мода можно найти в файле translation.txt.
- Мод требует «The Witcher 2: Enhanced Edition» пропатченную до версии 3.4.
- Инструкции по локализации мода можно найти в файле translation.txt.
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%
• Быстрота реакции анимации НПС увеличена на 50%..
• Геральт может блокировать удары во время движения (новая анимация). Теперь для парирования удара не обязательно использовать Защитную стойку.
• Геральт автоматически парирует атаки противника, нанесенные мечом, и отбивает, выпущенные стрелы. Но это не означает, что Геральт непобедим. У вас не будет 100%-ого шанса парировать удар, и вероятность парирования постоянно меняется. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов вы блокируете в течение короткого промежутка времени и от того, как был нанесен удар.
• Атаки Геральта и его противников больше не прерываются при парировании. Это позволяет продолжать последовательность ударов.
• Атаки монстров нельзя парировать мечом.
• При использовании Защитной стойки активируется Квен .
• Перечисленные выше изменения в защитной механике снизили значимость перекатов в бою
• Живучесть врагов основана на их оборонительной способности и броне, а не на высоком уровне жизней.
• Маги и убийцы не используют щиты на протяжении долгого времени, вместо этого у них есть шанс заблокировать каждую атаку игрока отдельно, в том числе и ведьмачьи Знаки. Это устраняет продолжительность «GodMode», который заставлял игроков бегать кругами и ждать, пока враг откроется.
• Лето и элитные убийцы будут контратаковать, когда игрок будет безудержно их атаковать.
• Главоглазы и Королевы Эндриаг поймут, что им нужно блокировать удары меча только после нескольких ударов, нанесенных им.
• Удалены эффект нокдауна, накладываемый вражескими мечниками.
• Уменьшилось количество навыков, что обеспечивает победу качества над количеством. Опыт награды и уровень персонажа были скорректированы под текущее развитие.
• Геральт теперь уже владеет базовыми ведьмачьими умениями. Не нужно проходить ветку обучения, чтобы получить доступ к остальным веткам знаний.
• Убраны многие пассивные навыки из дерева умений, которые заменены на более активные способности. Оставшиеся пассивные навыки изменены на более активные.
• Теперь все навыки имеют только один уровень развития (ранее 2).
• Аард и Игни были изменены, начиная от формы снаряда и заканчивая радиусом действия
• Рипост больше не требует использования Защитной стойки.
• Изменена анимация рипоста
• Очки опыта будут даваться только за прохождение квестов, а не за убийство врагов.
• Геральт больше не покупает специфические ведьмачьи рецепты у случайных торговцев. Он вспоминает их по мере возвращения памяти.
• Каждый враг сбалансирован в соответствии с его телосложением, боевыми навыками, боевым стилем, оружием и доспехами. Следуя этим принципам, появилась возможность создать последовательные правила для каждого персонажа. Например, полуголый бандит не выдержит больше ударов, чем рыцарь в доспехе только потому бандит появился на более позднем уровне.
• Снижена несоразмерность в статистике начального снаряжения и снаряжения, получаемого к концу игры.
• Изменено стартовое снаряжение Геральта. Теперь у него будут основные алхимические рецепты и чертеж серебряного меча.
• Значимость навыков была изменена. Приобретенные навыки должны оказывать не меньшее влияние на Геральта, чем его снаряжение.
• Доспехи Геральта делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают небольшой штраф повреждения на Геральта. Игрокам придется выбирать между максимальным уроном и защитой.
• Вещи, импортируемые из «Ведьмак» имеют те же качества, что и в первой части. Ценность уникальных доспехов и оружия останется такой же. Это делает игру легче, но это умышленный шаг.
• Продолжительность действия эликсиров и масел равна одному часу.
• Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на пороги токсичности 55 и 65.
• Удален эффект Усталости, который уменьшал повреждение, наносимые мечом и поглощение урона при блоке, поставленном без использования Энергии. Из-за Усталости многие игроки не использовали Знаки, потому что при понижении энергии понижался урон.
• НПС наносят полноценное повреждение другим НПС.
• Теперь не нужно отнимать 50 % жизней, чтобы сбросить противника с возвышенности Аардом .
• Рипост больше не требует Энергии.
• При расчетах ущерба монстрам, серебряные метательные ножи рассматриваются как серебряное оружие .
• Теперь есть оружие, которое при расчетах повреждения игнорирует одетую броню – эффект Проникновения.
• Возгорание, Кровотечение и Отравление могут действовать одновременно.
• Распределение опыта стало более схематичным. Теперь уже не будет такого, что за один квест игрок получит 50 очков опыта, а за другой 2000.
• Сделанный моральный выбор во время квестов отражается на получаемом опыте и снаряжении. Игроки должны больше внимания уделять игре, а не наградам за квесты.
• Геральт стал быстрее получать знания о монстрах.
• За полученные знания о монстрах игрок получит награду в виде масел для.
• Минимальный урон Геральта равен нулю (ранее 5).
• Удален дополнительный урон от ударов в спину. Геральт не парирует атаки со спины, потому как это уже значимый урон. Бонус дополнительного урона, был бы лишним. Что касается врагов, то это изменение теперь не заставляет игрока, кувыркаться вокруг противника, чтобы нанести дополнительный урон.
• Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене в соответствии с прогрессом прохождения.
• Уменьшилось количества врагов на некоторых уровнях арены.
• Наконец промокшие сапоги в обучении весят больше, чем сухие!
• Стартовое DLC- снаряжение перемещено в торговые лавки, а так же оно выдается за квесты.
• Уменьшилось количество доспехов и оружия в игре. Количество снаряжения регулируется в соответствии с прогрессом прохождения, тем самым исключая огромное количество бесполезных вещей для продвинутого персонажа
• Оружие и доспехи, которые присутствуют в игре были выбраны в соответствии со следующими правилами: визуальная дифференциация, witcher low level magic setting. Некоторые вещи, доступные в активах игры, но не используемые в оригинальной игре, были снова введены.
• Более качественные вещи, получаемые за квест теперь будут находиться в лавках и они будут распределены по разным главам. Игрока все-таки должен почаще тратить деньги в торговых лавках.
• Снижена стоимость мечей и доспехов. Игрок должен покупать вещи, а не копить деньги.
• Уменьшилось количество добычи, выпадающей из врагов.
• Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров.
• Специфические ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя.
• Добавлена визуально-ориентированная боевая стойка. Во время трудных боев, Геральт входит в определенную позицию. Это происходит автоматически, основываясь на уровне угрозы от врага.
• Находясь в Боевой Стойке, Геральт выполняет пируэт (новая анимация) вместо переката
• Враги убитые заклинанием взрываются. Но это не относится к ведьмачьим Знакам, так как они не такие мощные.
• Удален заскриптованый ролик с мечами. В роликах Геральт будет использовать те мечи, которые у него есть на данный момент.
• Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом, материальным положением и текущей ситуацией в игре. Например, солдаты патрулирующие участки вблизи Призрачной мглы во второй главе - как и положено по сюжету - будут иметь при себе серебряные мечи.
• Снижен эффект дрожания камеры, используемый при встрече с огромными существами, например, троллями и големами.
• Удален эффект зеленого облака при отравлении.
• Отлажены анимированные сцены во всех боевых анимациях.
• Исправлены масла для мечей не дающие бонусного урона против монстров.
• Исправлена ошибка, когда Геральт делал еще 2 шага после переката прежде чем остановиться.
ПРОЧЕЕ
• Сокращено время восстановления в не боевое состояние после боя с 7 до 2 секунд. Геральт после боя сможет быстрее взаимодействовать с окружающим миром.
• Теперь - независимо от уровня сложности - для получения навыков не обязательно входить в медитацию.
• Изменены названия редких вещей. Предметы больше не являются Магическими или Эпическими.
• Снижена значимость прицела, чтобы было проще переключаться с одного врага на другой.
• Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%
• Быстрота реакции анимации НПС увеличена на 50%..
• Геральт может блокировать удары во время движения (новая анимация). Теперь для парирования удара не обязательно использовать Защитную стойку.
• Геральт автоматически парирует атаки противника, нанесенные мечом, и отбивает, выпущенные стрелы. Но это не означает, что Геральт непобедим. У вас не будет 100%-ого шанса парировать удар, и вероятность парирования постоянно меняется. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов вы блокируете в течение короткого промежутка времени и от того, как был нанесен удар.
• Атаки Геральта и его противников больше не прерываются при парировании. Это позволяет продолжать последовательность ударов.
• Атаки монстров нельзя парировать мечом.
• При использовании Защитной стойки активируется Квен .
• Перечисленные выше изменения в защитной механике снизили значимость перекатов в бою
• Живучесть врагов основана на их оборонительной способности и броне, а не на высоком уровне жизней.
• Маги и убийцы не используют щиты на протяжении долгого времени, вместо этого у них есть шанс заблокировать каждую атаку игрока отдельно, в том числе и ведьмачьи Знаки. Это устраняет продолжительность «GodMode», который заставлял игроков бегать кругами и ждать, пока враг откроется.
• Лето и элитные убийцы будут контратаковать, когда игрок будет безудержно их атаковать.
• Главоглазы и Королевы Эндриаг поймут, что им нужно блокировать удары меча только после нескольких ударов, нанесенных им.
• Удалены эффект нокдауна, накладываемый вражескими мечниками.
• Уменьшилось количество навыков, что обеспечивает победу качества над количеством. Опыт награды и уровень персонажа были скорректированы под текущее развитие.
• Геральт теперь уже владеет базовыми ведьмачьими умениями. Не нужно проходить ветку обучения, чтобы получить доступ к остальным веткам знаний.
• Убраны многие пассивные навыки из дерева умений, которые заменены на более активные способности. Оставшиеся пассивные навыки изменены на более активные.
• Теперь все навыки имеют только один уровень развития (ранее 2).
• Аард и Игни были изменены, начиная от формы снаряда и заканчивая радиусом действия
• Рипост больше не требует использования Защитной стойки.
• Изменена анимация рипоста
• Очки опыта будут даваться только за прохождение квестов, а не за убийство врагов.
• Геральт больше не покупает специфические ведьмачьи рецепты у случайных торговцев. Он вспоминает их по мере возвращения памяти.
• Каждый враг сбалансирован в соответствии с его телосложением, боевыми навыками, боевым стилем, оружием и доспехами. Следуя этим принципам, появилась возможность создать последовательные правила для каждого персонажа. Например, полуголый бандит не выдержит больше ударов, чем рыцарь в доспехе только потому бандит появился на более позднем уровне.
• Снижена несоразмерность в статистике начального снаряжения и снаряжения, получаемого к концу игры.
• Изменено стартовое снаряжение Геральта. Теперь у него будут основные алхимические рецепты и чертеж серебряного меча.
• Значимость навыков была изменена. Приобретенные навыки должны оказывать не меньшее влияние на Геральта, чем его снаряжение.
• Доспехи Геральта делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают небольшой штраф повреждения на Геральта. Игрокам придется выбирать между максимальным уроном и защитой.
• Вещи, импортируемые из «Ведьмак» имеют те же качества, что и в первой части. Ценность уникальных доспехов и оружия останется такой же. Это делает игру легче, но это умышленный шаг.
• Продолжительность действия эликсиров и масел равна одному часу.
• Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на пороги токсичности 55 и 65.
• Удален эффект Усталости, который уменьшал повреждение, наносимые мечом и поглощение урона при блоке, поставленном без использования Энергии. Из-за Усталости многие игроки не использовали Знаки, потому что при понижении энергии понижался урон.
• НПС наносят полноценное повреждение другим НПС.
• Теперь не нужно отнимать 50 % жизней, чтобы сбросить противника с возвышенности Аардом .
• Рипост больше не требует Энергии.
• При расчетах ущерба монстрам, серебряные метательные ножи рассматриваются как серебряное оружие .
• Теперь есть оружие, которое при расчетах повреждения игнорирует одетую броню – эффект Проникновения.
• Возгорание, Кровотечение и Отравление могут действовать одновременно.
• Распределение опыта стало более схематичным. Теперь уже не будет такого, что за один квест игрок получит 50 очков опыта, а за другой 2000.
• Сделанный моральный выбор во время квестов отражается на получаемом опыте и снаряжении. Игроки должны больше внимания уделять игре, а не наградам за квесты.
• Геральт стал быстрее получать знания о монстрах.
• За полученные знания о монстрах игрок получит награду в виде масел для.
• Минимальный урон Геральта равен нулю (ранее 5).
• Удален дополнительный урон от ударов в спину. Геральт не парирует атаки со спины, потому как это уже значимый урон. Бонус дополнительного урона, был бы лишним. Что касается врагов, то это изменение теперь не заставляет игрока, кувыркаться вокруг противника, чтобы нанести дополнительный урон.
• Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене в соответствии с прогрессом прохождения.
• Уменьшилось количества врагов на некоторых уровнях арены.
• Наконец промокшие сапоги в обучении весят больше, чем сухие!
• Стартовое DLC- снаряжение перемещено в торговые лавки, а так же оно выдается за квесты.
• Уменьшилось количество доспехов и оружия в игре. Количество снаряжения регулируется в соответствии с прогрессом прохождения, тем самым исключая огромное количество бесполезных вещей для продвинутого персонажа
• Оружие и доспехи, которые присутствуют в игре были выбраны в соответствии со следующими правилами: визуальная дифференциация, witcher low level magic setting. Некоторые вещи, доступные в активах игры, но не используемые в оригинальной игре, были снова введены.
• Более качественные вещи, получаемые за квест теперь будут находиться в лавках и они будут распределены по разным главам. Игрока все-таки должен почаще тратить деньги в торговых лавках.
• Снижена стоимость мечей и доспехов. Игрок должен покупать вещи, а не копить деньги.
• Уменьшилось количество добычи, выпадающей из врагов.
• Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров.
• Специфические ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя.
• Добавлена визуально-ориентированная боевая стойка. Во время трудных боев, Геральт входит в определенную позицию. Это происходит автоматически, основываясь на уровне угрозы от врага.
• Находясь в Боевой Стойке, Геральт выполняет пируэт (новая анимация) вместо переката
• Враги убитые заклинанием взрываются. Но это не относится к ведьмачьим Знакам, так как они не такие мощные.
• Удален заскриптованый ролик с мечами. В роликах Геральт будет использовать те мечи, которые у него есть на данный момент.
• Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом, материальным положением и текущей ситуацией в игре. Например, солдаты патрулирующие участки вблизи Призрачной мглы во второй главе - как и положено по сюжету - будут иметь при себе серебряные мечи.
• Снижен эффект дрожания камеры, используемый при встрече с огромными существами, например, троллями и големами.
• Удален эффект зеленого облака при отравлении.
• Отлажены анимированные сцены во всех боевых анимациях.
• Исправлены масла для мечей не дающие бонусного урона против монстров.
• Исправлена ошибка, когда Геральт делал еще 2 шага после переката прежде чем остановиться.
ПРОЧЕЕ
• Сокращено время восстановления в не боевое состояние после боя с 7 до 2 секунд. Геральт после боя сможет быстрее взаимодействовать с окружающим миром.
• Теперь - независимо от уровня сложности - для получения навыков не обязательно входить в медитацию.
• Изменены названия редких вещей. Предметы больше не являются Магическими или Эпическими.
• Снижена значимость прицела, чтобы было проще переключаться с одного врага на другой.
Скачать мод
теги: the witcher 2 , ведьмак 2, мод, cd projekt red
2013-06-24 22:40:05 | MinisteR
Друзья, подскажите, что за мод 3.4, какие изменения вносит и почему его нет на оф сайте, там вроде 3.3 последний, да и здесь новость про 3.3 была, а про 3.4 нет???
у меня через лаунчер сам предлагает скачать патч 3.4. игра пиратская (да-да! украдено!)
Поставил 3.3, предложил скачать 3.4. Скачал. Установил. Вылетает с ошибкой. Кажется, я знаю список внесенных изменений - игра перестает работать!
Ты просто копируешь папку, или вырезаешь при этом?
.А если у меня пиратская винда, этот способ не подходит?
если не говносборка то не имеет значени япираццкая венда или нет
все (ВСЕ!) проги чувствительны к нестандартным буквам в пути
Поэтому никогда нельзя использовать русские буквы в именах/логинах
Тебе как вариант - заведи нового англоименного пользвателя
То может быть и стойло .
всем пряников! немного новой инфы:
Я могу эту новость и сам придумать
Про животных порадовало. На какие ещё можно ездить? На козе или на курице!
Убойная новость!
В РАССЛЕДОВАНИИ
- Пропавшая голова Филиппы.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлены поющие кристаллы, которые не активировались при использовании на них Аарда и Игни в ходе задания "Секреты Лок-Муинне".
- Исправлены ремесленные схемы, которые не распознавали собственные ингредиенты в меню ремесла.
- Исправлено описание к маслу "Кровь Фальки".
БАЛАНС
- Дружественный огонь магов не влияет на Геральта и его союзников.
- Увеличен шанс парирования Геральта. Первые атаки в быстрой последовательности всегда будут блокироватся, если только Геральт не совершит наступательные действия.
- Снижены все уровни сложности. Теперь "сложный" уровень стал новым "тёмным".
- Увеличен параметр сокращения повреждений у доспехов.
- Снижен шанс блокирования у магов и блокирования заклинаний.
- Снижен шанс блокирования заклинаний у Лето и опытных убийц королей.
- Увеличена сопротивляемость Лето к Ирдену.
- Продолжительность действия всех эликсиров и масел увеличено до 1-го часа (было 10 мин.), за исключением "Кошки", зелья Раффара Белого и анаболических стероидов.
- Изменено действие зелья Раффара Белого на более мощный вариант "Ласточки". Ранее, оно действовало как обычное лечебное зелье, известное по другим играм.
- Добавлен рецепт "Кряквы" в изначальное снаряжение. Раньше его можно было получить только после взятия навыка "Ведьмачьи Секреты" в ветке алхимии. Не должно требовать предметы, необходимые для выполнения заданий.
- Снижена вероятность оглушения Аардом на 10% (было 30%).
- Увеличено кол-во редких ингредиентов, доступных у торговцев.
geralt_novgorod, ну, в саге он еще и на той шустрой твари из-под земли гонял, когда к друидам спешил
Да уже как бы давно сообщалось, что можно будет быстро передвигаться на лошади и на лодке.
- Снижена вероятность оглушения Аардом до 10% (было 30%).
Мне кажется, или ты это уже 100 раз скидывал
всем пряников! немного новой инфы:
Ну что же вы сударь, право слово!
Да, инфа там безусловно есть, но, назвать ее новой язык не поворачивается...
кто-нибудь в курсах, когда уже конкретно разраб по-нормальному допилит свой мод
- Снижена вероятность оглушения Аардом до 10% (было 30%).
Мне кажется, или ты это уже 100 раз скидывал
Ты про тот список, что на предыдущей странице? Его я выкладывал 2 раза. Один в прошлой теме, а другой здесь. Тот список исправлений находящийся выше - новый.
всем пряников! немного новой инфы:
Ну что же вы сударь, право слово!
Да, инфа там безусловно есть, но, назвать ее новой язык не поворачивается...
А пока предлагаю поппробовать FCR1 для Ведьмака1. Поставил и вот потею - на максимальной сложности не могу завалить...Саволу
а то скууууууууууууууууууууууууууууууууууууучно
Где-то в дебрях Редкита сидят вот эти парни. Вот только как бы их оттуда выцепить...
я дико извеняюсь (сам не пробовал), а там нет редактирования персонажей ?
Кто-нибудь знает, что это за DLC такое?
Где-то в дебрях Редкита сидят вот эти парни. Вот только как бы их оттуда выцепить...
Мне кажется, или тот что справа - Беренгара?
Подожду фиксов, пируэтов и русификации. Надеюсь, проблему с кириллицей решат.
вряд ли с этим будут заморачиваться - многие современные игры отрицают кириллицу в пути и никто не устраняет этот баг. он считается не критичным.
Просто ругают и другие баги. Писали, что Детмольд зависает и баг остаётся даже после удаления мода. Пока побаиваюсь ставить, лучше новой версии дождусь.
Насколько я понял, мод в папку с игрой ставится. А если в пути к игре нет кириллицы, то установится нормально?
1. детмольт остается зависшим при *отключении* мода
Если удалить мод и взять сейв до призрачной битвы - норм
2. мод ставится не в папку игры, а в мои_доки/witcher 2, и если в имени пользователя русские буквы - ССЗБ
вряд ли с этим будут заморачиваться - многие современные игры отрицают кириллицу в пути и никто не устраняет этот баг. он считается не критичным.
Просто ругают и другие баги. Писали, что Детмольд зависает и баг остаётся даже после удаления мода. Пока побаиваюсь ставить, лучше новой версии дождусь.
Насколько я понял, мод в папку с игрой ставится. А если в пути к игре нет кириллицы, то установится нормально?
Обычно предзаказы начинаются за пол года до начала продаж, тогда и озвучиваются цены НА ПРЕДЗАКАЗ, чаще всего озвучиваются сначала цены на коллекционки, а на бокс версии за месяц до начала продаж. То есть будет известно только где-то в середине следующего года, и то на коллекционки.
То есть будет известно только где-то в середине следующего года, и то на коллекционки.
а почему к середине, разве релиз обещали к концу след.года?
То есть будет известно только где-то в середине следующего года, и то на коллекционки.
а почему к середине, разве релиз обещали к концу след.года?
Это здешние пессимисты так говорят, они еще могут тебе сказать, что к концу 15ого года выйдет.
Я лично надеюсь на первый или второй квартал 14ого года.
Я лично надеюсь на первый или второй квартал 14ого года.
Да уж, чукча не читатель.
Джон Мамаис: На данный момент, мы расчитываем выпустить игру в сентябре - октябре 2014 года.
Вопросов больше нет
Джон Мамаис: На данный момент, мы расчитываем выпустить игру в сентябре - октябре 2014 года.
Да уж, чукча не читатель.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.