Мод на Ведьмака 2: Полный Ребаланс Системы Боя от сотрудника CD Projekt - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Мод на Ведьмака 2: Полный Ребаланс Системы Боя от сотрудника CD Projekt

The witcher 2

Анджей Квиатковски, геймплей дизайнер CD Projekt RED выпустил своё новое творение - полный ребаланс боевой системы для Ведьмака 2. Модификация вносит множество изменений в боевую систему и исправляет некоторые общие баги. Главной целью было повысить ответную реакцию Геральта на действие игрока.



Важно знать:

- Вы можете объединить этот мод с вашими, пока имеете доступ к оригинальному файлу.

- Мод требует «The Witcher 2: Enhanced Edition» пропатченную до версии 3.4.

- Инструкции по локализации мода можно найти в файле translation.txt.




Скачать мод

теги: the witcher 2 , ведьмак 2, мод, cd projekt red

2013-06-24 22:40:05 | MinisteR
« [1] [2] [3] [4] »
Eol217 [26.06.2013 в 19:29]
AlexDefault,

Eol217,

Друзья, подскажите, что за мод 3.4, какие изменения вносит и почему его нет на оф сайте, там вроде 3.3 последний, да и здесь новость про 3.3 была, а про 3.4 нет???


у меня через лаунчер сам предлагает скачать патч 3.4. игра пиратская (да-да! украдено!)

Поставил 3.3, предложил скачать 3.4. Скачал. Установил. Вылетает с ошибкой. Кажется, я знаю список внесенных изменений - игра перестает работать!

Sweater [26.06.2013 в 19:34]
Electrik, я тебе 3 способа указал. Какой не получается то?
Ты просто копируешь папку, или вырезаешь при этом?

Rimsky [26.06.2013 в 19:55]
Electrik,

.А если у меня пиратская винда, этот способ не подходит?

если не говносборка то не имеет значени япираццкая венда или нет
все (ВСЕ!) проги чувствительны к нестандартным буквам в пути
Поэтому никогда нельзя использовать русские буквы в именах/логинах
Тебе как вариант - заведи нового англоименного пользвателя

VictorT [26.06.2013 в 23:24]
Не стоит . Особенно для Безумных игроков . Возможно если бы игра выглядела так сначала
То может быть и стойло .

hostel203 [26.06.2013 в 23:36]
всем пряников! немного новой инфы: http://gamebomb.ru/gbnews/6906

geralt_novgorod [26.06.2013 в 23:41]
hostel203,

всем пряников! немного новой инфы: http://gamebomb.ru/gbnews/6906


Я могу эту новость и сам придумать
Про животных порадовало. На какие ещё можно ездить? На козе или на курице!
Убойная новость!

hostel203 [26.06.2013 в 23:42]
geralt_novgorod, ну, в саге он еще и на той шустрой твари из-под земли гонял, когда к друидам спешил

H&H [26.06.2013 в 23:44]
Дополнение к списку исправлений в будующем обновлении.

В РАССЛЕДОВАНИИ
- Пропавшая голова Филиппы.


ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлены поющие кристаллы, которые не активировались при использовании на них Аарда и Игни в ходе задания "Секреты Лок-Муинне".
- Исправлены ремесленные схемы, которые не распознавали собственные ингредиенты в меню ремесла.
- Исправлено описание к маслу "Кровь Фальки".

БАЛАНС
- Дружественный огонь магов не влияет на Геральта и его союзников.
- Увеличен шанс парирования Геральта. Первые атаки в быстрой последовательности всегда будут блокироватся, если только Геральт не совершит наступательные действия.
- Снижены все уровни сложности. Теперь "сложный" уровень стал новым "тёмным".
- Увеличен параметр сокращения повреждений у доспехов.
- Снижен шанс блокирования у магов и блокирования заклинаний.
- Снижен шанс блокирования заклинаний у Лето и опытных убийц королей.
- Увеличена сопротивляемость Лето к Ирдену.
- Продолжительность действия всех эликсиров и масел увеличено до 1-го часа (было 10 мин.), за исключением "Кошки", зелья Раффара Белого и анаболических стероидов.
- Изменено действие зелья Раффара Белого на более мощный вариант "Ласточки". Ранее, оно действовало как обычное лечебное зелье, известное по другим играм.
- Добавлен рецепт "Кряквы" в изначальное снаряжение. Раньше его можно было получить только после взятия навыка "Ведьмачьи Секреты" в ветке алхимии. Не должно требовать предметы, необходимые для выполнения заданий.
- Снижена вероятность оглушения Аардом на 10% (было 30%).
- Увеличено кол-во редких ингредиентов, доступных у торговцев.

geralt_novgorod [26.06.2013 в 23:49]
hostel203,

geralt_novgorod, ну, в саге он еще и на той шустрой твари из-под земли гонял, когда к друидам спешил


Да уже как бы давно сообщалось, что можно будет быстро передвигаться на лошади и на лодке.

H&H [27.06.2013 в 00:02]
- Снижена вероятность оглушения Аардом до 10% (было 30%).

geralt_novgorod [27.06.2013 в 03:39]
H&H,

- Снижена вероятность оглушения Аардом до 10% (было 30%).

Мне кажется, или ты это уже 100 раз скидывал

SamFisher53 [27.06.2013 в 04:07]
hostel203,

всем пряников! немного новой инфы: http://gamebomb.ru/gbnews/6906

Ну что же вы сударь, право слово!
Да, инфа там безусловно есть, но, назвать ее новой язык не поворачивается...

SEV-Twister [27.06.2013 в 06:31]
да какие нафиг лошадки, лодки и стучаки-алконавты, как гриться "верхом на шлюхах/сиренах, и в рай", только пёхом без фасттрэвел онли задрот-хардкор
кто-нибудь в курсах, когда уже конкретно разраб по-нормальному допилит свой мод

H&H [27.06.2013 в 08:48]
geralt_novgorod,

H&H,

- Снижена вероятность оглушения Аардом до 10% (было 30%).

Мне кажется, или ты это уже 100 раз скидывал

Ты про тот список, что на предыдущей странице? Его я выкладывал 2 раза. Один в прошлой теме, а другой здесь. Тот список исправлений находящийся выше - новый.

hostel203 [27.06.2013 в 09:12]
SamFisher53,

hostel203,

всем пряников! немного новой инфы: http://gamebomb.ru/gbnews/6906

Ну что же вы сударь, право слово!
Да, инфа там безусловно есть, но, назвать ее новой язык не поворачивается...
а для меня прокачка защиты/атаки оказалось новым, хоть и постоянно читаю все новости по игре.

d-r nimnul [27.06.2013 в 11:08]
После второй главы остались пустими 4 слота для развития персонажа, которые не работают - дополнительная энергия, продление времени действия элексиров и т.п. А ведь еще целая глава и эпилог. Что-то с ребалансом явно перемудрили. Кстати, драуга теперь мечем пока завалиш - упаришся, зато знаками - тем же инги - на раз.

Rimsky [27.06.2013 в 12:39]
будем честны - мод грустный и печальный

SkyDefendeR [27.06.2013 в 14:41]
я вообще честно не понимаю зачем было трогать дерево навыков и економическую систему,шмотки,рецепты и др.,зчем делать настолько ужасное графическое оформление интоксикацыи и эфекта адреналина.Увидев все это я впал в уныние.Как по мне если бы автор изменил лиш боевку,а не распылялся на все ети ненужные изменения то и багов бы не было и играть стало б приятнее,ведь то как он переделал боевку вполне заслужывает внимания и мне понравилось,но все остальное....

Jarpen_Zigrin_86 [27.06.2013 в 18:56]
SkyDefendeR истину глаголишь! Зачем автор углубился в дерево навыков и экономику? Многие параметры перестали работать, а не которые работают, но наоборот. Например навык восстановления энергии (ветка мечника) прибавляет здоровье и т. д.

Sunjar [27.06.2013 в 19:41]
Эмммм... пока не буду устанавливать этот мод от греха подальше.

m02m [27.06.2013 в 19:51]
Jarpen_Zigrin_86, Древо навыков полностью переработано но в русской версии остались те же описания что и раньше, например рипост теперь чуть дальше в ветке мечника а тот навык который открыт это не рипост потому он и не работает с самого начала, так что работает все как надо если не считать некоторые багов с навыками так даже интереснее меньше пассивных числовых характеристик больше реального влияния на игровой процесс.

bvaleron [27.06.2013 в 20:01]
Вопрос: при установке мода в окне User Content Manager у меня ПУСТО. Так и должно быть? А то мне кажется, что мод как-то не так поставился.

bvaleron [27.06.2013 в 20:05]
Я, кажется, нашёл решение проблемы.

Алексей Николаевич [27.06.2013 в 20:18]
Jarpen_Zigrin_86, Sunjar, m02m, в понедельник Delamer должен выложить перевод FCR2 на русский язык, там все описания и поправятся, но все еще нужно ждать патча от Флеша, который он обещал вроде бы на этой неделе.

А пока предлагаю поппробовать FCR1 для Ведьмака1. Поставил и вот потею - на максимальной сложности не могу завалить...Саволу . Механику сражений, мягко говоря, изменили чуть менее, чем полностью, ла и других изменений вагон и еще вагон и еще телега немаленькая

HELL87 [27.06.2013 в 20:29]
затишье надеюсь перед бурей
а то скууууууууууууууууууууууууууууууууууууучно

Jarpen_Zigrin_86 [27.06.2013 в 20:46]
Народ, может кто знает нет ли случайно такого мода, который заменяет обычную куртку Герыча на такую как у Ламберта и Эскеля? Или хотя бы как это сделать?

Алексей Николаевич [27.06.2013 в 20:49]
Jarpen_Zigrin_86, как-то давно ставил мод, делающий одежку Геральта черной (чтоб как по книге было ), а такого не встречал вроде

H&H [27.06.2013 в 21:25]
Где-то в дебрях Редкита сидят вот эти парни. Вот только как бы их оттуда выцепить...
http://pic.fullrest.ru/upl/TbKy0ixb.png

HELL87 [27.06.2013 в 22:00]
H&H,

Где-то в дебрях Редкита сидят вот эти парни. Вот только как бы их оттуда выцепить...
http://pic.fullrest.ru/upl/TbKy0ixb.png

я дико извеняюсь (сам не пробовал), а там нет редактирования персонажей ?

ar13 [27.06.2013 в 22:18]
Лучше бы выпустили мод, заменяющий QTE систему кулачного боя на нормальную.

ar13 [27.06.2013 в 22:22]
И ещё мод, дающий возможность (только во время нападения) использовать знаки и кувыркаться без доставания меча.

ar13 [27.06.2013 в 22:32]
И ещё мод, позволяющий перезначивать кнопки инвентаря, карты и т.д.; позволяющий назначивать функции управления на кнопку Tab.

Sweater [28.06.2013 в 01:03]
В настройках, в загружаемых дополнениях, есть base_scripts.dzip.
Кто-нибудь знает, что это за DLC такое?

SamFisher53 [28.06.2013 в 02:26]
H&H,

Где-то в дебрях Редкита сидят вот эти парни. Вот только как бы их оттуда выцепить...
http://pic.fullrest.ru/upl/TbKy0ixb.png

Мне кажется, или тот что справа - Беренгара?

sashatiunov [28.06.2013 в 07:20]
Пришлось потанцевать с бубном....Видите ли ему не нравится кириллица в пути, пришлось создать новую учётку, поставить мод на неё и с неё же заходить....Мод классный, буду привыкать...По-мне, лучше бы Геральтовы кувырки с этим патчем заменили...На вольты и пируэты. Спасибо автору мода.

Сергей Бородин [28.06.2013 в 13:11]
Подожду фиксов, пируэтов и русификации. Надеюсь, проблему с кириллицей решат.

hostel203 [28.06.2013 в 15:26]
Сергей Бородин,

Подожду фиксов, пируэтов и русификации. Надеюсь, проблему с кириллицей решат.
вряд ли с этим будут заморачиваться - многие современные игры отрицают кириллицу в пути и никто не устраняет этот баг. он считается не критичным.

Сергей Бородин [28.06.2013 в 15:45]
hostel203,
вряд ли с этим будут заморачиваться - многие современные игры отрицают кириллицу в пути и никто не устраняет этот баг. он считается не критичным.


Просто ругают и другие баги. Писали, что Детмольд зависает и баг остаётся даже после удаления мода. Пока побаиваюсь ставить, лучше новой версии дождусь.

Насколько я понял, мод в папку с игрой ставится. А если в пути к игре нет кириллицы, то установится нормально?

Сергей Бородин [28.06.2013 в 15:46]
"пугают"

Rimsky [28.06.2013 в 16:32]
Сергей Бородин, да уж, чукча не читатель

1. детмольт остается зависшим при *отключении* мода
Если удалить мод и взять сейв до призрачной битвы - норм

2. мод ставится не в папку игры, а в мои_доки/witcher 2, и если в имени пользователя русские буквы - ССЗБ

hostel203 [28.06.2013 в 16:58]
Сергей Бородин,

hostel203,
вряд ли с этим будут заморачиваться - многие современные игры отрицают кириллицу в пути и никто не устраняет этот баг. он считается не критичным.


Просто ругают и другие баги. Писали, что Детмольд зависает и баг остаётся даже после удаления мода. Пока побаиваюсь ставить, лучше новой версии дождусь.

Насколько я понял, мод в папку с игрой ставится. А если в пути к игре нет кириллицы, то установится нормально?
должно ,друг постоянно с ФИФушкой мучался по этому поводу. теперь уже привык))

орел [28.06.2013 в 18:10]
Ребата а когда уже скажут сколько будет стоить новый ведьмак ???

Medwedius [28.06.2013 в 20:34]
Ребята а когда уже скажут сколько будет стоить новый ведьмак ???

Обычно предзаказы начинаются за пол года до начала продаж, тогда и озвучиваются цены НА ПРЕДЗАКАЗ, чаще всего озвучиваются сначала цены на коллекционки, а на бокс версии за месяц до начала продаж. То есть будет известно только где-то в середине следующего года, и то на коллекционки.

Raziel [28.06.2013 в 22:20]
Medwedius,

То есть будет известно только где-то в середине следующего года, и то на коллекционки.

а почему к середине, разве релиз обещали к концу след.года?

dimon0104 [29.06.2013 в 08:07]
Raziel,

Medwedius,

То есть будет известно только где-то в середине следующего года, и то на коллекционки.

а почему к середине, разве релиз обещали к концу след.года?

Это здешние пессимисты так говорят, они еще могут тебе сказать, что к концу 15ого года выйдет.
Я лично надеюсь на первый или второй квартал 14ого года.

Rimsky [29.06.2013 в 10:13]
dimon0104,

Я лично надеюсь на первый или второй квартал 14ого года.

http://images.vfl.ru/ii/1372486464/39aa6d73/2609632.jpg

Сергей Бородин [29.06.2013 в 10:26]


Да уж, чукча не читатель.

H&H [29.06.2013 в 10:31]
Джон Мамаис: На данный момент, мы расчитываем выпустить игру в сентябре - октябре 2014 года.

dimon0104 [29.06.2013 в 10:40]
H&H,

Джон Мамаис: На данный момент, мы расчитываем выпустить игру в сентябре - октябре 2014 года.


Вопросов больше нет

Rimsky [29.06.2013 в 12:48]
H&H,

Джон Мамаис: На данный момент, мы расчитываем выпустить игру в сентябре - октябре 2014 года.

Сергей Бородин,

Да уж, чукча не читатель.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.