Ведьмак 3 будет выглядеть одинаково на всех платформах
Сотрудники CD Projekt RED подтвердили, что Ведьмак 3: Дикая Охота будет выглядеть одинаково на всех платформах, т.е. не будет отличаться визуально в версиях для next-gen консолей и PC.Сотрудник Dualshock спросил гейм-директора игры Ведьмак 3 Конрада Томашкевича: Вы находитесь в числе первых компаний, которые создают игры для нового поколения консолей. Вы уже работаете над девкитами для них? Каковы впечатления от Xbox One и PS4? Есть ли между ними определенные различия в плане мощности?
Да, мы уже в течении некоторого времени работали с девкитами от Microsoft и Sony. Естественно перед тем, как эти приставки были официально показаны публике. Если же мы говорим о различиях между обеими приставками, то я хочу сказать следующее: обе консоли очень мощные и создавать игры для них одно удовольствие.
После этого у Конрада полюбопытствовали: Игра будет выглядеть по-разному на различных платформах или вы нацеливаетесь на то, чтобы она везде выглядела одинаково? Могут ли игроки с мощными PC ожидать более безукоризненную картинку на максимальных настройках , как в случае с Ведьмаком 2?
Мы нацеливаемся на то, чтобы игроки получили одинаковый опыт от игры на всех платформах - мы создаем Ведьмака 3 для нового поколения консолей так, чтобы визуальные ухудшения картинки не вызывали ни у кого вопросов в плане качества. Даешь всем приятную для глаза картинку!
теги: cd projekt red, ведьмак 3, the witcher 3
Вот по этому я в след году возьму видяху от нвидиа!
Под видяху и новый камень, под камень - память и мать.
Под видяху и новый камень, под камень - память и мать.
Может у него комп под системные требования карточки подходит.
Под видяху и новый камень, под камень - память и мать.
Может у него комп под системные требования карточки подходит.
Вот по этому только про видео и написал))
Кто писал новость? А ничего что CDPR для nVidia делает эксклюзивный контент на технологии PhysX вот
Да и ещё пару визуальных улучшений получит PC вот
И сам Конрада сказал лишь что "на всех платформах будет приятная глазу картинка! он не сказал что на всех платформах будет одинаковая графика!
Мда! Короче это будет типа в свое время Crysis, только намного круче. Тесселяция водной поверхности х16 будет очень много ресурсов карты кушать, так же как и реалистичые волосы и шерсть(хорошо помню как в Tomb Raider эффект волос Лариски TressFX от AMD просаживал карту), так там реальные волосы только у неё были, а в Ведьмак 3 у всех такие будут + реальная шерсть у всех зверей и на одежде. И момент где Геральт в горящую деревню заходит с новой системой частиц вообще нагнёт карту не по детски.
Короче Ведьмак 3 - Убийца видеокарт! Наверное самый лучший бенчмарк будет на момент релиза. ) Но зато игра будет с самой крутой графикой. Это факт!
Вот моя система.
CPU: Intel Core i7 3770K
MB: ASUS P8 Z77 V-PRO
ОЗУ: Hynix 4 DDR 3 1333MHz HMT 351U6CFR8C-H9/4GB x4 = 16GB
SSD: Plextor-128 M3
HDD: Seagate ST 1000DM 003 Barracuda SATA 3
Video: ASUS GTX680 DC2T - 2GD5 2048MB
Sound: Интегрированная
АC: Edifier C2
Корпус: CoolerMaster HAF-932 Advanced(RC-932-KKN5)
БП: SeaSonic X-850
Cooler: CPU Cooler Noctua NH U9B SE2
Монитор: Dell 24\" Ultra Sharp U2412M
OS: Windows 7 Ultimate SP1 x64
Keyboard: A4Tech KD-800L
Mouse\\other: A4Tech XL-750BK
В принципе слабое звено только карта(в отношении игры Ведьмак 3 на максималках), вот её я на GTX 880 в следующем году и планирую поменять.
Ну и чего тебе волноваться? Даже комп не вспотеет))
100% карта в лучшем случае на выше средних потянет. А я хочу в такую игру на максималках играть.
Ну и чего тебе волноваться? Даже комп не вспотеет))
100% карта в лучшем случае на выше средних потянет. А я хочу в такую игру на максималках играть.
Я тоже не потерплю на средних!) Вот по тихоньку и занимаюсь компом)
В2 я запустил на конфигурации:
Intel Core 2 Duo 2,3 GHz
2 gb оперативы при Винде 7 с 32 битами (!!!)
карта Радеон HD 3870
Во Флотзаме самые большие фризы были, за городом выдавало от 30+. На других локах, иногда были секундные просадки до 15-10 кадров.
Проц менять для себя смысла не вижу, так как толком задействовать потенциал 4-ядерного проца мало какая игра может.
Тем более, я уверен, что подзагрузки будут. Может без загручоных экранов, в виде подгрузки ЛОДов , там где ГГ находится и по мере его перемещения, но в отсутствие подзагрузок вообще я не верю. Про В2 так же говорили. Да и зачем делать настолько требовательную игру, чтобы она шла нормально не у многих. В таком случае внушительная часть аудитории (не фанов, а потенциальных покупателей) просто усомнится в своих компах и скачает игру с трекера. Я понимаю стремление разрабов прыгнуть выше головы и в плане графики, и в плане сюжета в открытом мире, но обычно такие амбиции не приводят к добру. Есть в геймдеве такой очень яркий и показательный случай.
Операционная система: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8
Процессор: Intel Core i7-4770K 3.5 ГГц / AMD FX-8300 33 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ
Жёсткий диск: 28 ГБ свободного пространства
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 690 2 ГБ / ATI Radeon HD 7990 2 ГБ
DirectX: 11.0
Во Флотзаме самые большие фризы были, за городом выдавало от 30+. На других локах, иногда были секундные просадки до 15-10 кадров.
Какое было разрешение монитора?
У меня во вемя релиза второго Ведьмака стоял Intel Core 8400, карта GTX 460 и два гига оперативки, так вот на предыдущем монике с разрешением 1920х1080 у меня игра в лесах Флотзама на высоких просто ложилась, до 5-8 фпс. Играть было невыносимо из-за жутчяйших тормозов. В битве с Кейраном вообще слайд-шоу пошло.
Проц менять для себя смысла не вижу, так как толком задействовать потенциал 4-ядерного проца мало какая игра может.
Пока да, но все в этом мире меняется.
Какое было разрешение монитора?
1280х1024. Это и спасало
Я понимаю стремление разрабов прыгнуть выше головы и в плане графики, и в плане сюжета в открытом мире, но обычно такие амбиции не приводят к добру. Есть в геймдеве такой очень яркий и показательный случай
Поляки поставили перед собой задачу сделать самую масштабную и красивую игру. Так сказать настоящий некст-ген. Если у них очень хорошие специалисты по оптимизации, то ничего страшного не будет, но лучше перестраховаться, ибо как говорили римляне - Si vis pacem, para bellum. )
И мы говорим о максималках, многие смогут играть и на выше средних. Отключаем высокий уровень тесселяции, сглаживание, шерсть, волосы, сложные тени и прочие красивые плюшки и спокойно играем в игру, но только я хочу играть если не на максах, то на настройках близких к максимальным.
Игра выходит следующей осенью, а за это время уровень железа среднестатистического пользователя выростет. Так что прогнозирую для игры на максах очень высокие системные требования.
Какое было разрешение монитора?
1280х1024. Это и спасало
Сергей Бородин
У тебя и сейчас такое разрешение монитора?
У тебя и сейчас такое разрешение монитора?
Ага, но я не брезгую поюзать кабель HDMI и поиграть во что-то с высоким разрешением
У тебя и сейчас такое разрешение монитора?
Ага, но я не брезгую поюзать кабель HDMI и поиграть во что-то с высоким разрешением
Кто писал новость? А ничего что CDPR для nVidia делает эксклюзивный контент на технологии PhysX вот
Да и ещё пару визуальных улучшений получит PC вот
И сам Конрада сказал лишь что "на всех платформах будет приятная глазу картинка! он не сказал что на всех платформах будет одинаковая графика!
Мда! Короче это будет типа в свое время Crysis, только намного круче. Тесселяция водной поверхности х16 будет очень много ресурсов карты кушать, так же как и реалистичые волосы и шерсть(хорошо помню как в Tomb Raider эффект волос Лариски TressFX от AMD просаживал карту), так там реальные волосы только у неё были, а в Ведьмак 3 у всех такие будут + реальная шерсть у всех зверей и на одежде. И момент где Геральт в горящую деревню заходит с новой системой частиц вообще нагнёт карту не по детски.
Короче Ведьмак 3 - Убийца видеокарт! Наверное самый лучший бенчмарк будет на момент релиза. ) Но зато игра будет с самой крутой графикой. Это факт!
Вот моя система.
CPU: Intel Core i7 3770K
MB: ASUS P8 Z77 V-PRO
ОЗУ: Hynix 4 DDR 3 1333MHz HMT 351U6CFR8C-H9/4GB x4 = 16GB
SSD: Plextor-128 M3
HDD: Seagate ST 1000DM 003 Barracuda SATA 3
Video: ASUS GTX680 DC2T - 2GD5 2048MB
Sound: Интегрированная
АC: Edifier C2
Корпус: CoolerMaster HAF-932 Advanced(RC-932-KKN5)
БП: SeaSonic X-850
Cooler: CPU Cooler Noctua NH U9B SE2
Монитор: Dell 24" Ultra Sharp U2412M
OS: Windows 7 Ultimate SP1 x64
Keyboard: A4Tech KD-800L
Mouse\\other: A4Tech XL-750BK
В принципе слабое звено только карта(в отношении игры Ведьмак 3 на максималках), вот её я на GTX 880 в следующем году и планирую поменять.
Ты что-то через чур перегибаешь, Crysis 3 технологичней чем Witcher 3 и ничего GTX670 норм тянет. Не сравнивай не оптимизированный TressFX с оптимизированным PhysX. Видеокарта GTX680 спокойно схавает Witcher 3й и не моргнёт глазом. В Witcher 3 нет каких-то крутых шейдеров стандартный каренген набор, просто мощная детализация и масштабы. Crysis 3й имеет огромное ко-во крутых шейдеров Глобальная иллюминация, реалистичное отражение всех отражающих материалов, объёмный туман, пыл, пар которые динамично отражают тени, реалистичные и динамичные каустики от воды, тесселяция листвы, аккурат дисплацемент, реалистичное освещение, реалистичные тени динамично меняющие свою плотность, SSDO+Bonce. всех этих технологий нет в Witcher 3. Да и Witcher 3 далеко не самый графонистый проект на E3 был, самой графонистой игрой был Division.
GTX 670 Crysis 3 на максималках тянет? У меня в первом акте(в доках во время ливня) на максах просадки были до 15 фпс. Это по твоему тянет? )
Во-вторых ты считаешь, что Crysis 3 технологичней Ведьмак 3. Вот это потеха. До выхода ещё больше года, а ты уже сравниваешь эти игры. Ты вообще видео с новыми технологиями от Nvidia для Ведьмак 3 видел? Ты уже знаешь насколько прожорливыми будут реалистичные волосы и шерсть в Ведьмак 3?
И не нужно приводить в пример Кризис 3, он так и не дотянул до графической мощи первой части, особено это касается воды.
Просто я общался с людьми, которые сейчас занимаются разработкой игр и реально шарят в этой сфере, так вот они говорят, что с учетом реализации ВСЕХ обещанных поляками и Нвидиа технологий в игре, Ведьмак 3 станет самой графически продвинутой игрой на момент релиза. Это мнение профессионалов, которые сейчас работают над созданием игр.
Не сравнивай не оптимизированный TressFX с оптимизированным PhysX. Видеокарта GTX680 спокойно схавает Witcher 3й и не моргнёт глазом.
А при чём здесь TressFX и PhysX. Сравнивать нужно будет TressFX и новейшую технологию Hair and Fur от Nvidia, которую \"зелёные\" впервые применят в Ведьмак 3. ) Что же моя разогнанная Asus GTX 680 не может схавать Ведьмак 2 на запредельном качестве? А то Ведьмак 3, понимаешь разницу?
Crysis 3й имеет огромное ко-во крутых шейдеров Глобальная иллюминация, реалистичное отражение всех отражающих материалов, объёмный туман, пыл, пар которые динамично отражают тени, реалистичные и динамичные каустики от воды, тесселяция листвы, аккурат дисплацемент, реалистичное освещение, реалистичные тени динамично меняющие свою плотность, SSDO+Bonce. всех этих технологий нет в Witcher 3. Да и Witcher 3 далеко не самый графонистый проект на E3 был,
Повторюсь, этих технологий пока не было в той версии игры, которую показали поляки показали на нынешней Е3. Через год увидим Ведьмак 3 на выствке Е3 2014 во всей его красе. А судить по ранней пре альфе не совсем корректно, и даже сейчас Ведьмак 3 выглядит просто ВЕЛИКОЛЕПНО и без всех этих супер новых технологий, которые появятся в игре позже.
Да и Witcher 3 далеко не самый графонистый проект на E3 был, самой графонистой игрой был Division.
Duvision красивая игрушка, но до уровня Ведьмак 3 не дотягивает. Так считает большинство шарящих людей как среди любителей, так и среди профи. Но соглашусь, что Tom Clancy\'s The Division выглядит очень солидно.
Время покажет, что я прав. )
ахтунг! графодроч в треде!
По моему тема поста именно о визуальной составляющей игры на разных платформах. Так что твой коммент мимо кассы.
GTX 670 Crysis 3 на максималках тянет? У меня в первом акте(в доках во время ливня) на максах просадки были до 15 фпс. Это по твоему тянет? )
Понизь качество MSAA и не будет таких просадок.
Во-вторых ты считаешь, что Crysis 3 технологичней Ведьмак 3. Вот это потеха. До выхода ещё больше года, а ты уже сравниваешь эти игры.
А что такого, игру лучше чем в трейлере уже не сделают а судя по трейлеру все фичи что показали и гроша ломанного не стоят.
Ты вообще видео с новыми технологиями от Nvidia для Ведьмак 3 видел? Ты уже знаешь насколько прожорливыми будут реалистичные волосы и шерсть в Ведьмак 3?
Да я знаю насколько прожорлива шерсть, обрати внимание, что шерсть работает по заданному скрипту, это особенно видно при клонировании волков у всех шерсть движется идентично, в определённом такте, совершенно не меняя свою анимацию, а это значит, что это не реалистичная симуляция шерсти. Таже TressFX симулирует волосы более реалестично.
И не нужно приводить в пример Кризис 3, он так и не дотянул до графической мощи первой части, особено это касается воды.
Просто я общался с людьми, которые сейчас занимаются разработкой игр и реально шарят в этой сфере, так вот они говорят, что с учетом реализации ВСЕХ обещанных поляками и Нвидиа технологий в игре, Ведьмак 3 станет самой графически продвинутой игрой на момент релиза. Это мнение профессионалов, которые сейчас работают над созданием игр.
Да мне плевать на твоих \"профессионалов\" с их мнением, я сам работаю с CryEngine 2 и 3 когда мне твои друзья покажут динамичную глобальную иллюминацию от всех поверхностей на CryEngine 2 тогда и поговорим и вода Crysis 3 имеет более реалистичную деформацию более сложную тесселяцию и динамичные каустики в Crysis 1 вода не имеет таких свойств и в Witcher 3 тоже нет таких технологий.
А при чём здесь TressFX и PhysX. Сравнивать нужно будет TressFX и новейшую технологию Hair and Fur от Nvidia, которую "зелёные" впервые применят в Ведьмак 3. ) Что же моя разогнанная Asus GTX 680 не может схавать Ведьмак 2 на запредельном качестве? А то Ведьмак 3, понимаешь разницу?
Запредельное качество это ошибка природы, просто супер сглаживание которая работает через зад, врядли поляки эту хрень добавят в Witcher 3 давно уже есть альтернатива TXAA котрая в 100 раз менее прожорлива.
Повторюсь, этих технологий пока не было в той версии игры, которую показали поляки показали на нынешней Е3. Через год увидим Ведьмак 3 на выствке Е3 2014 во всей его красе. А судить по ранней пре альфе не совсем корректно, и даже сейчас Ведьмак 3 выглядит просто ВЕЛИКОЛЕПНО и без всех этих супер новых технологий, которые появятся в игре позже.
Ну что за фанбойство? Ничего из того что я перечислил не появятся в Witcher 3 ты просто сейчас фантазируешь без каких либо пруфов и CDPR ничего не обещали.
Duvision красивая игрушка, но до уровня Ведьмак 3 не дотягивает. Так считает большинство шарящих людей как среди любителей, так и среди профи. Но соглашусь, что Tom Clancy's The Division выглядит очень солидно.
Division технически круче чем Witcher 3, одна система освещения в Division выглядит куда круче глобальная иллюминация индерект иллюминация от всех светоисточников и материалов Witcher 3 такое и не снилось. А про деатальную и сложную систему повреждения я вообще промолчу
Время покажет, что я прав. )
ну-ну верь в это... Про Ведьмак 2 тоже некоторые орали что он технологичней, чем Crysis 2 но на деле оказалось совершенно иначе.
Так как игра выйдет в конце следующего года, а возможно и в начале 2015, то и судить о запредельной требовательности рановато. Многое же зависит от движка, который до сих пор и в дальнейшем улучшается. Я вот поначалу думал, что Скайрим попрожорливей окажется, да и места на жёстком диске больше займет, а вон как вышло.
Так же не стоит забывать, что The Division не смотря на сою открытость остается довольно таки \"коридорной\" игрушкой, ввиду наличия домов, внутреннее пространство которых гораздо проще организовать, а ведь наверняка далеко не в каждый дом можно зайти.
В Ведьмаке 3 тоже будет и объемный туман, и дым, и даже облака. Относительно света и тени разработчики говорили, что большой упор делается именно на это, так как технические мощности позволяют делать крутые шейдера и теперь это не проблема. Поэтому Crysis 3 не располагает единоличной монополией этих эффектов в играх. Так же не стоит забывать, что тот же Crysis 2,3 и ,повторюсь, The Division являют игроку \"коридорные\" локации, то и ставить на одну полку эти игры нельзя. В подобных играх гораздо проще ввести эти эффекты. Именно поэтому на первый взгляд они и выглядят круче.
И да ,Маркос, Hair and Fur будет в Ведьмаке три и другие интересные вещи. Реалистичная вода, которая ведет себя согласно законам физики тоже будет. Так что ты наводишь на Victor Caesar*я напраслину.
Понизь качество MSAA и не будет таких просадок.
Да, давно уже понизил. Игра летает, но это же не игра на максималках.
А что такого, игру лучше чем в трейлере уже не сделают а судя по трейлеру все фичи что показали и гроша ломанного не стоят.
Как об этом вообще можно судить, если Нвидиа ещё даже качественого трейлера в HD не продемотрировала с демонстрацией своих технологий?
Да я знаю насколько прожорлива шерсть, обрати внимание, что шерсть работает по заданному скрипту, это особенно видно при клонировании волков у всех шерсть движется идентично, в определённом такте, совершенно не меняя свою анимацию, а это значит, что это не реалистичная симуляция шерсти. Таже TressFX симулирует волосы более реалестично.
Что мы видим в ролике с бегущим волком(волками клонами)? Мы видим, что волк бежит по прямой с одинаковой скоростью, не меняя вектор движения, и т.д. в данном видео нам просто показали насколько реалистично будет выглядеть шерсть животного. О какой смене анимации и не реалистичности вообще может идти речь если по сути просто показали качество шерсти. Я видел близко бегущего волка, качество шерсти очень похоже(после линьки у животного.)
Судить о реалистичности симуляции шерсти и волос будем когда нам покажут того же волка не в скриптовой демке, а в настоящей динамике. А такая динамика будет. Уверен в этом. Nvidia костьми ляжет, но сделает это. И пишу я это не потому что фанбой, а потому, что \"зелёным\" просто деваться некуда после того как они профукали консольный рынок, остается только показать мощь своих технологий на РС. И игрок сейчас настолько привередлив, что фальш в один момент раскусит.
Да мне плевать на твоих "профессионалов" с их мнением, я сам работаю с CryEngine 2 и 3 когда мне твои друзья покажут динамичную глобальную иллюминацию от всех поверхностей на CryEngine 2 тогда и поговорим и вода Crysis 3 имеет более реалистичную деформацию более сложную тесселяцию и динамичные каустики в Crysis 1 вода не имеет таких свойств и в Witcher 3 тоже нет таких технологий.
Воу-воу, чувак, давай без вот этих разных плевков на людей, которых не знаешь. )
Может вода и более технологична в третьем Крайзисе, но по сравнению с водой первого Крайзиса она выглядит не ахти. говорю это как простой геймер, а не художник или айтишник.
Помнишь трейлер с прыгающей лягушкой, которую показывали Крайтековцы? Вот это действительно была бы графика нового поколения, а Крайзис 3 меня ничем особо не удивил. Ждал от игры в плане графики и физики большего. Игра красивая, но не более. BF 3 красивее. Имхо.
Ну что за фанбойство? Ничего из того что я перечислил не появятся в Witcher 3 ты просто сейчас фантазируешь без каких либо пруфов и CDPR ничего не обещали.
Да, там не все из перечисленных тобой эффектов, но думаю,что это пока не полный список.
По крайней мере объемный туман, облака, сложная система рассеивания света, эффект отражения в реальном времени, эффект полупрозрачности там есть.
ну-ну верь в это... Про Ведьмак 2 тоже некоторые орали что он технологичней, чем Crysis 2 но на деле оказалось совершенно иначе.
Я никогда не говорил, что Ведьмак 2 будет технологичней Кризис 2. Говорил лишь о том, что Ведьмак 2 будет самой красивой РПГ, что соответствует действительности.
Victor Caesar, мимо кассы - рассуждения о графике и системных требованиях, которых еще никто в глаза не видел.
Если следовать твой \"логике\", то здесь вообще тогда комментов писать не нужно, ибо нечего обсуждать.
А судя по опыту В2 может случится так, что изрядная доля обещаний и заверений разрабов в итоге будет спущена в унитаз.
Victor Caesar, да, по мне так обсуждать тут нечего пока не покажут финальное качество графики или хотя бы близкое к финальному, а до этого еще очень далеко.
Гервант из Лирии
Раз уж разрабы показали первое игровое видео(пусть и весьма далекое от релизной версии и далеко не оканчательный вариант), и скрины из игры, то обсуждать уже можно и должно. Хотя бы то, что мы сейчас можем видеть. Так как первое представление о визуальном ряде игры мы уже получили.
А судя по опыту В2 может случится так, что изрядная доля обещаний и заверений разрабов в итоге будет спущена в унитаз.
А вот здесь я с тбой соглашусь. Больше всего боюсь повторения истории с обещаниями из Ведьмак 2.
Sunjar,Да мне плевать на твоих "профессионалов" с их мнением, я сам работаю с CryEngine 2 и 3 когда мне твои друзья покажут динамичную глобальную иллюминацию от всех поверхностей на CryEngine 2 тогда и поговорим и вода Crysis 3 имеет более реалистичную деформацию более сложную тесселяцию и динамичные каустики в Crysis 1 вода не имеет таких свойств и в Witcher 3 тоже нет таких технологий.
Я такого не писал. Будьте внимательнее.
Гервант из Лирии, в плане графики выполнили вроде бы все, что обещали, или почти все. Если не затруднит напомните, но касательно именно графики, ибо речь в последних сообщениях именно про нее. Вспомните, как выглядела вторая часть поначалу, и как в конце. Улучшения только слепой не заметил бы. Так и тут. К тому же я считаю, что гораздо интересней, когда всех фишек не выкладывают, а когда приходит время мы начинаем играть, и комп тянет максимальные настройки, мы видим такую замечательную картинку, какую не видели ни на скриншотах, ни в видео. Это же замечательно.
Я такого не писал. Будьте внимательнее.
Sunjar
Извиняюсь. Но просто нажимал цитату выделяя текст. )
еслиб игры на пк оптимизировали как игры для консолей то тогда другое дело консоли сугубо игровая платформа пс уневерсальна вспомнете тотже масс эффект на консоле и пс там разница в графике заметна даже очень или бф 3 кризис а эти кривые порты с консолей на пс вроде Dark Souls где даже разрешение на пс выставить нельзя разрабы сами виноваты делают игры сразу на все платформы я не думаю что хэви рейн дапустим на пс выглядела бы хуже чем на пс3 так что тут дело в самих разрабах а не в кансолях
Ты дурак? У обладателей ПК разная начинка, поэтому там можно менять настройки графики и => делать её лучше, чем на приставках, потому что у приставок начинка одинаковая и игры делают для неё со своими настройками. А уж Ливень на ПК - натуральный бред.
Оптимизации под nVidia - это печально, т.к. скорее всего 8ххх серия радиков будет шустрее 7xx печек.
Отчего тоска-печаль? Когда выйдет Ведьмак 3, Хуанг и Ко будут уже во всю продавать GTX 880 Maxwell, и по их заявлениям карты 800-сотой серии будут минимум в два раза мощнее 700-сотой.
Учитывая, что GTX 780 сейчас по сути самый мощный одночип, то GTX 880 будет как раз выдавать достойный FPS в Ведьмак 3.
Учитывая, сколько времени радеон 7970 доминировал на рынке, даже говорить не хочу об нВидиа.
П.С. В тестах 690 смогла превзойти только SLI из двух 780, одна 780 выдать результат лучше была не способна) xzibit протестировали и выдали результат)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.