Ведьмак 3 будет выглядеть одинаково на всех платформах - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3 будет выглядеть одинаково на всех платформах

The witcher 3
Сотрудники CD Projekt RED подтвердили, что Ведьмак 3: Дикая Охота будет выглядеть одинаково на всех платформах, т.е. не будет отличаться визуально в версиях для next-gen консолей и PC.Сотрудник Dualshock спросил гейм-директора игры Ведьмак 3 Конрада Томашкевича: Вы находитесь в числе первых компаний, которые создают игры для нового поколения консолей. Вы уже работаете над девкитами для них? Каковы впечатления от Xbox One и PS4? Есть ли между ними определенные различия в плане мощности?

Да, мы уже в течении некоторого времени работали с девкитами от Microsoft и Sony. Естественно перед тем, как эти приставки были официально показаны публике. Если же мы говорим о различиях между обеими приставками, то я хочу сказать следующее: обе консоли очень мощные и создавать игры для них одно удовольствие.


После этого у Конрада полюбопытствовали: Игра будет выглядеть по-разному на различных платформах или вы нацеливаетесь на то, чтобы она везде выглядела одинаково? Могут ли игроки с мощными PC ожидать более безукоризненную картинку на максимальных настройках , как в случае с Ведьмаком 2?

Мы нацеливаемся на то, чтобы игроки получили одинаковый опыт от игры на всех платформах - мы создаем Ведьмака 3 для нового поколения консолей так, чтобы визуальные ухудшения картинки не вызывали ни у кого вопросов в плане качества. Даешь всем приятную для глаза картинку!


Источник: www.gamepur.com

теги: cd projekt red, ведьмак 3, the witcher 3

2013-07-09 17:52:47 | MinisteR
« [1] [2]
ToLAN30RUS [11.07.2013 в 19:53]
dimon0104,
Вот по этому я в след году возьму видяху от нвидиа!

Под видяху и новый камень, под камень - память и мать.

MorganGrunt [11.07.2013 в 19:55]
ToLAN30RUS,
Под видяху и новый камень, под камень - память и мать.


Может у него комп под системные требования карточки подходит.

dimon0104 [11.07.2013 в 20:06]
Сергей Бородин,
ToLAN30RUS,
Под видяху и новый камень, под камень - память и мать.


Может у него комп под системные требования карточки подходит.


Вот по этому только про видео и написал))

Victor Caesar [11.07.2013 в 21:36]
Маркос,
Кто писал новость? А ничего что CDPR для nVidia делает эксклюзивный контент на технологии PhysX вот http://www.youtube.com/watch?v=VvRCM-1aAms
Да и ещё пару визуальных улучшений получит PC вот
http://www.youtube.com/watch?v=306wf5bcEjM
И сам Конрада сказал лишь что "на всех платформах будет приятная глазу картинка! он не сказал что на всех платформах будет одинаковая графика!

Мда! Короче это будет типа в свое время Crysis, только намного круче. Тесселяция водной поверхности х16 будет очень много ресурсов карты кушать, так же как и реалистичые волосы и шерсть(хорошо помню как в Tomb Raider эффект волос Лариски TressFX от AMD просаживал карту), так там реальные волосы только у неё были, а в Ведьмак 3 у всех такие будут + реальная шерсть у всех зверей и на одежде. И момент где Геральт в горящую деревню заходит с новой системой частиц вообще нагнёт карту не по детски.
Короче Ведьмак 3 - Убийца видеокарт! Наверное самый лучший бенчмарк будет на момент релиза. ) Но зато игра будет с самой крутой графикой. Это факт!
Вот моя система.
CPU: Intel Core i7 3770K
MB: ASUS P8 Z77 V-PRO
ОЗУ: Hynix 4 DDR 3 1333MHz HMT 351U6CFR8C-H9/4GB x4 = 16GB
SSD: Plextor-128 M3
HDD: Seagate ST 1000DM 003 Barracuda SATA 3
Video: ASUS GTX680 DC2T - 2GD5 2048MB
Sound: Интегрированная
АC: Edifier C2
Корпус: CoolerMaster HAF-932 Advanced(RC-932-KKN5)
БП: SeaSonic X-850
Cooler: CPU Cooler Noctua NH U9B SE2
Монитор: Dell 24\" Ultra Sharp U2412M
OS: Windows 7 Ultimate SP1 x64
Keyboard: A4Tech KD-800L
Mouse\\other: A4Tech XL-750BK
В принципе слабое звено только карта(в отношении игры Ведьмак 3 на максималках), вот её я на GTX 880 в следующем году и планирую поменять.

dimon0104 [11.07.2013 в 21:40]
Ну и чего тебе волноваться? Даже комп не вспотеет))

Victor Caesar [11.07.2013 в 22:16]
dimon0104,
Ну и чего тебе волноваться? Даже комп не вспотеет))

100% карта в лучшем случае на выше средних потянет. А я хочу в такую игру на максималках играть.

dimon0104 [11.07.2013 в 22:25]
Victor Caesar,
dimon0104,
Ну и чего тебе волноваться? Даже комп не вспотеет))

100% карта в лучшем случае на выше средних потянет. А я хочу в такую игру на максималках играть.

Я тоже не потерплю на средних!) Вот по тихоньку и занимаюсь компом)

MorganGrunt [11.07.2013 в 22:34]
Не стоит преувеличивать относительно графики и требований. Сколько таких разговоров на этом же сайте было перед выходом В2, а на самом деле даже на слабых машинах нормально шел.

В2 я запустил на конфигурации:

Intel Core 2 Duo 2,3 GHz
2 gb оперативы при Винде 7 с 32 битами (!!!)
карта Радеон HD 3870

Во Флотзаме самые большие фризы были, за городом выдавало от 30+. На других локах, иногда были секундные просадки до 15-10 кадров.

Проц менять для себя смысла не вижу, так как толком задействовать потенциал 4-ядерного проца мало какая игра может.

Тем более, я уверен, что подзагрузки будут. Может без загручоных экранов, в виде подгрузки ЛОДов , там где ГГ находится и по мере его перемещения, но в отсутствие подзагрузок вообще я не верю. Про В2 так же говорили. Да и зачем делать настолько требовательную игру, чтобы она шла нормально не у многих. В таком случае внушительная часть аудитории (не фанов, а потенциальных покупателей) просто усомнится в своих компах и скачает игру с трекера. Я понимаю стремление разрабов прыгнуть выше головы и в плане графики, и в плане сюжета в открытом мире, но обычно такие амбиции не приводят к добру. Есть в геймдеве такой очень яркий и показательный случай.

Ledindrof [11.07.2013 в 22:44]
будут примерно как в battlefield 4 максимальные
Операционная система: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8
Процессор: Intel Core i7-4770K 3.5 ГГц / AMD FX-8300 33 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ
Жёсткий диск: 28 ГБ свободного пространства
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 690 2 ГБ / ATI Radeon HD 7990 2 ГБ
DirectX: 11.0

MorganGrunt [11.07.2013 в 23:03]
Никогда не понимал, зачем аркадной пострелушке такая графика, если главное - это набить больше фрагов, или хотя бы быть в топ 3 При этом большая часть внимания игрока прикована к мушке, а не к высокополигональной текстуре унитаза. Др_чиво какое-то.

Victor Caesar [11.07.2013 в 23:15]
Сергей Бородин,
Во Флотзаме самые большие фризы были, за городом выдавало от 30+. На других локах, иногда были секундные просадки до 15-10 кадров.

Какое было разрешение монитора?
У меня во вемя релиза второго Ведьмака стоял Intel Core 8400, карта GTX 460 и два гига оперативки, так вот на предыдущем монике с разрешением 1920х1080 у меня игра в лесах Флотзама на высоких просто ложилась, до 5-8 фпс. Играть было невыносимо из-за жутчяйших тормозов. В битве с Кейраном вообще слайд-шоу пошло.
Сергей Бородин,
Проц менять для себя смысла не вижу, так как толком задействовать потенциал 4-ядерного проца мало какая игра может.

Пока да, но все в этом мире меняется.

MorganGrunt [11.07.2013 в 23:21]
Victor Caesar,
Какое было разрешение монитора?


1280х1024. Это и спасало

Victor Caesar [11.07.2013 в 23:27]
Сергей Бородин,
Я понимаю стремление разрабов прыгнуть выше головы и в плане графики, и в плане сюжета в открытом мире, но обычно такие амбиции не приводят к добру. Есть в геймдеве такой очень яркий и показательный случай

Поляки поставили перед собой задачу сделать самую масштабную и красивую игру. Так сказать настоящий некст-ген. Если у них очень хорошие специалисты по оптимизации, то ничего страшного не будет, но лучше перестраховаться, ибо как говорили римляне - Si vis pacem, para bellum. )
И мы говорим о максималках, многие смогут играть и на выше средних. Отключаем высокий уровень тесселяции, сглаживание, шерсть, волосы, сложные тени и прочие красивые плюшки и спокойно играем в игру, но только я хочу играть если не на максах, то на настройках близких к максимальным.
Игра выходит следующей осенью, а за это время уровень железа среднестатистического пользователя выростет. Так что прогнозирую для игры на максах очень высокие системные требования.

Victor Caesar [11.07.2013 в 23:31]
Сергей Бородин,
Victor Caesar,
Какое было разрешение монитора?


1280х1024. Это и спасало

Сергей Бородин
У тебя и сейчас такое разрешение монитора?

MorganGrunt [11.07.2013 в 23:36]
Victor Caesar,
У тебя и сейчас такое разрешение монитора?


Ага, но я не брезгую поюзать кабель HDMI и поиграть во что-то с высоким разрешением

Маркос [12.07.2013 в 08:19]
Сергей Бородин,
Victor Caesar,
У тебя и сейчас такое разрешение монитора?


Ага, но я не брезгую поюзать кабель HDMI и поиграть во что-то с высоким разрешением
Victor Caesar,
Маркос,
Кто писал новость? А ничего что CDPR для nVidia делает эксклюзивный контент на технологии PhysX вот http://www.youtube.com/watch?v=VvRCM-1aAms
Да и ещё пару визуальных улучшений получит PC вот
http://www.youtube.com/watch?v=306wf5bcEjM
И сам Конрада сказал лишь что "на всех платформах будет приятная глазу картинка! он не сказал что на всех платформах будет одинаковая графика!

Мда! Короче это будет типа в свое время Crysis, только намного круче. Тесселяция водной поверхности х16 будет очень много ресурсов карты кушать, так же как и реалистичые волосы и шерсть(хорошо помню как в Tomb Raider эффект волос Лариски TressFX от AMD просаживал карту), так там реальные волосы только у неё были, а в Ведьмак 3 у всех такие будут + реальная шерсть у всех зверей и на одежде. И момент где Геральт в горящую деревню заходит с новой системой частиц вообще нагнёт карту не по детски.
Короче Ведьмак 3 - Убийца видеокарт! Наверное самый лучший бенчмарк будет на момент релиза. ) Но зато игра будет с самой крутой графикой. Это факт!
Вот моя система.
CPU: Intel Core i7 3770K
MB: ASUS P8 Z77 V-PRO
ОЗУ: Hynix 4 DDR 3 1333MHz HMT 351U6CFR8C-H9/4GB x4 = 16GB
SSD: Plextor-128 M3
HDD: Seagate ST 1000DM 003 Barracuda SATA 3
Video: ASUS GTX680 DC2T - 2GD5 2048MB
Sound: Интегрированная
АC: Edifier C2
Корпус: CoolerMaster HAF-932 Advanced(RC-932-KKN5)
БП: SeaSonic X-850
Cooler: CPU Cooler Noctua NH U9B SE2
Монитор: Dell 24" Ultra Sharp U2412M
OS: Windows 7 Ultimate SP1 x64
Keyboard: A4Tech KD-800L
Mouse\\other: A4Tech XL-750BK
В принципе слабое звено только карта(в отношении игры Ведьмак 3 на максималках), вот её я на GTX 880 в следующем году и планирую поменять.


Ты что-то через чур перегибаешь, Crysis 3 технологичней чем Witcher 3 и ничего GTX670 норм тянет. Не сравнивай не оптимизированный TressFX с оптимизированным PhysX. Видеокарта GTX680 спокойно схавает Witcher 3й и не моргнёт глазом. В Witcher 3 нет каких-то крутых шейдеров стандартный каренген набор, просто мощная детализация и масштабы. Crysis 3й имеет огромное ко-во крутых шейдеров Глобальная иллюминация, реалистичное отражение всех отражающих материалов, объёмный туман, пыл, пар которые динамично отражают тени, реалистичные и динамичные каустики от воды, тесселяция листвы, аккурат дисплацемент, реалистичное освещение, реалистичные тени динамично меняющие свою плотность, SSDO+Bonce. всех этих технологий нет в Witcher 3. Да и Witcher 3 далеко не самый графонистый проект на E3 был, самой графонистой игрой был Division.

Victor Caesar [12.07.2013 в 09:16]
Crysis 3 технологичней чем Witcher 3 и ничего GTX670 норм тянет.

GTX 670 Crysis 3 на максималках тянет? У меня в первом акте(в доках во время ливня) на максах просадки были до 15 фпс. Это по твоему тянет? )
Во-вторых ты считаешь, что Crysis 3 технологичней Ведьмак 3. Вот это потеха. До выхода ещё больше года, а ты уже сравниваешь эти игры. Ты вообще видео с новыми технологиями от Nvidia для Ведьмак 3 видел? Ты уже знаешь насколько прожорливыми будут реалистичные волосы и шерсть в Ведьмак 3?
И не нужно приводить в пример Кризис 3, он так и не дотянул до графической мощи первой части, особено это касается воды.
Просто я общался с людьми, которые сейчас занимаются разработкой игр и реально шарят в этой сфере, так вот они говорят, что с учетом реализации ВСЕХ обещанных поляками и Нвидиа технологий в игре, Ведьмак 3 станет самой графически продвинутой игрой на момент релиза. Это мнение профессионалов, которые сейчас работают над созданием игр.

Маркос,
Не сравнивай не оптимизированный TressFX с оптимизированным PhysX. Видеокарта GTX680 спокойно схавает Witcher 3й и не моргнёт глазом.

А при чём здесь TressFX и PhysX. Сравнивать нужно будет TressFX и новейшую технологию Hair and Fur от Nvidia, которую \"зелёные\" впервые применят в Ведьмак 3. ) Что же моя разогнанная Asus GTX 680 не может схавать Ведьмак 2 на запредельном качестве? А то Ведьмак 3, понимаешь разницу?
Маркос,
Crysis 3й имеет огромное ко-во крутых шейдеров Глобальная иллюминация, реалистичное отражение всех отражающих материалов, объёмный туман, пыл, пар которые динамично отражают тени, реалистичные и динамичные каустики от воды, тесселяция листвы, аккурат дисплацемент, реалистичное освещение, реалистичные тени динамично меняющие свою плотность, SSDO+Bonce. всех этих технологий нет в Witcher 3. Да и Witcher 3 далеко не самый графонистый проект на E3 был,

Повторюсь, этих технологий пока не было в той версии игры, которую показали поляки показали на нынешней Е3. Через год увидим Ведьмак 3 на выствке Е3 2014 во всей его красе. А судить по ранней пре альфе не совсем корректно, и даже сейчас Ведьмак 3 выглядит просто ВЕЛИКОЛЕПНО и без всех этих супер новых технологий, которые появятся в игре позже.
Маркос,
Да и Witcher 3 далеко не самый графонистый проект на E3 был, самой графонистой игрой был Division.

Duvision красивая игрушка, но до уровня Ведьмак 3 не дотягивает. Так считает большинство шарящих людей как среди любителей, так и среди профи. Но соглашусь, что Tom Clancy\'s The Division выглядит очень солидно.
Время покажет, что я прав. )

Гервант из Лирии [12.07.2013 в 09:20]
ахтунг! графодроч в треде!

Victor Caesar [12.07.2013 в 09:29]
Гервант из Лирии,
ахтунг! графодроч в треде!

По моему тема поста именно о визуальной составляющей игры на разных платформах. Так что твой коммент мимо кассы.

Маркос [12.07.2013 в 09:58]
Victor Caesar
GTX 670 Crysis 3 на максималках тянет? У меня в первом акте(в доках во время ливня) на максах просадки были до 15 фпс. Это по твоему тянет? )
Понизь качество MSAA и не будет таких просадок.

Во-вторых ты считаешь, что Crysis 3 технологичней Ведьмак 3. Вот это потеха. До выхода ещё больше года, а ты уже сравниваешь эти игры.
А что такого, игру лучше чем в трейлере уже не сделают а судя по трейлеру все фичи что показали и гроша ломанного не стоят.

Ты вообще видео с новыми технологиями от Nvidia для Ведьмак 3 видел? Ты уже знаешь насколько прожорливыми будут реалистичные волосы и шерсть в Ведьмак 3?
Да я знаю насколько прожорлива шерсть, обрати внимание, что шерсть работает по заданному скрипту, это особенно видно при клонировании волков у всех шерсть движется идентично, в определённом такте, совершенно не меняя свою анимацию, а это значит, что это не реалистичная симуляция шерсти. Таже TressFX симулирует волосы более реалестично.


И не нужно приводить в пример Кризис 3, он так и не дотянул до графической мощи первой части, особено это касается воды.
Просто я общался с людьми, которые сейчас занимаются разработкой игр и реально шарят в этой сфере, так вот они говорят, что с учетом реализации ВСЕХ обещанных поляками и Нвидиа технологий в игре, Ведьмак 3 станет самой графически продвинутой игрой на момент релиза. Это мнение профессионалов, которые сейчас работают над созданием игр.

Да мне плевать на твоих \"профессионалов\" с их мнением, я сам работаю с CryEngine 2 и 3 когда мне твои друзья покажут динамичную глобальную иллюминацию от всех поверхностей на CryEngine 2 тогда и поговорим и вода Crysis 3 имеет более реалистичную деформацию более сложную тесселяцию и динамичные каустики в Crysis 1 вода не имеет таких свойств и в Witcher 3 тоже нет таких технологий.

А при чём здесь TressFX и PhysX. Сравнивать нужно будет TressFX и новейшую технологию Hair and Fur от Nvidia, которую "зелёные" впервые применят в Ведьмак 3. ) Что же моя разогнанная Asus GTX 680 не может схавать Ведьмак 2 на запредельном качестве? А то Ведьмак 3, понимаешь разницу?
Запредельное качество это ошибка природы, просто супер сглаживание которая работает через зад, врядли поляки эту хрень добавят в Witcher 3 давно уже есть альтернатива TXAA котрая в 100 раз менее прожорлива.

Повторюсь, этих технологий пока не было в той версии игры, которую показали поляки показали на нынешней Е3. Через год увидим Ведьмак 3 на выствке Е3 2014 во всей его красе. А судить по ранней пре альфе не совсем корректно, и даже сейчас Ведьмак 3 выглядит просто ВЕЛИКОЛЕПНО и без всех этих супер новых технологий, которые появятся в игре позже.
Ну что за фанбойство? Ничего из того что я перечислил не появятся в Witcher 3 ты просто сейчас фантазируешь без каких либо пруфов и CDPR ничего не обещали.

Duvision красивая игрушка, но до уровня Ведьмак 3 не дотягивает. Так считает большинство шарящих людей как среди любителей, так и среди профи. Но соглашусь, что Tom Clancy's The Division выглядит очень солидно.
Division технически круче чем Witcher 3, одна система освещения в Division выглядит куда круче глобальная иллюминация индерект иллюминация от всех светоисточников и материалов Witcher 3 такое и не снилось. А про деатальную и сложную систему повреждения я вообще промолчу

Время покажет, что я прав. )
ну-ну верь в это... Про Ведьмак 2 тоже некоторые орали что он технологичней, чем Crysis 2 но на деле оказалось совершенно иначе.

Sunjar [12.07.2013 в 10:15]
CDPR всегда заявляла, что отличная графика это их тренд, поэтому не обсуждать эту тему невозможно, особенно с учетом огромного количества нововведений. К тому же, если бы графика была хуже или такая же, как во второй части, то многие из тех, кто заявляет, что графика в игре не самое важное, начали бы жаловаться :\" Для третьей части можно было и покруче визуальную составляющую сделать(((\"
Так как игра выйдет в конце следующего года, а возможно и в начале 2015, то и судить о запредельной требовательности рановато. Многое же зависит от движка, который до сих пор и в дальнейшем улучшается. Я вот поначалу думал, что Скайрим попрожорливей окажется, да и места на жёстком диске больше займет, а вон как вышло.
Так же не стоит забывать, что The Division не смотря на сою открытость остается довольно таки \"коридорной\" игрушкой, ввиду наличия домов, внутреннее пространство которых гораздо проще организовать, а ведь наверняка далеко не в каждый дом можно зайти.
В Ведьмаке 3 тоже будет и объемный туман, и дым, и даже облака. Относительно света и тени разработчики говорили, что большой упор делается именно на это, так как технические мощности позволяют делать крутые шейдера и теперь это не проблема. Поэтому Crysis 3 не располагает единоличной монополией этих эффектов в играх. Так же не стоит забывать, что тот же Crysis 2,3 и ,повторюсь, The Division являют игроку \"коридорные\" локации, то и ставить на одну полку эти игры нельзя. В подобных играх гораздо проще ввести эти эффекты. Именно поэтому на первый взгляд они и выглядят круче.
И да ,Маркос, Hair and Fur будет в Ведьмаке три и другие интересные вещи. Реалистичная вода, которая ведет себя согласно законам физики тоже будет. Так что ты наводишь на Victor Caesar*я напраслину.

Гервант из Лирии [12.07.2013 в 11:02]
Victor Caesar, мимо кассы - рассуждения о графике и системных требованиях, которых еще никто в глаза не видел.

Victor Caesar [12.07.2013 в 11:05]
Маркос,
Понизь качество MSAA и не будет таких просадок.

Да, давно уже понизил. Игра летает, но это же не игра на максималках.
Маркос,
А что такого, игру лучше чем в трейлере уже не сделают а судя по трейлеру все фичи что показали и гроша ломанного не стоят.

Как об этом вообще можно судить, если Нвидиа ещё даже качественого трейлера в HD не продемотрировала с демонстрацией своих технологий?
Маркос,
Да я знаю насколько прожорлива шерсть, обрати внимание, что шерсть работает по заданному скрипту, это особенно видно при клонировании волков у всех шерсть движется идентично, в определённом такте, совершенно не меняя свою анимацию, а это значит, что это не реалистичная симуляция шерсти. Таже TressFX симулирует волосы более реалестично.

Что мы видим в ролике с бегущим волком(волками клонами)? Мы видим, что волк бежит по прямой с одинаковой скоростью, не меняя вектор движения, и т.д. в данном видео нам просто показали насколько реалистично будет выглядеть шерсть животного. О какой смене анимации и не реалистичности вообще может идти речь если по сути просто показали качество шерсти. Я видел близко бегущего волка, качество шерсти очень похоже(после линьки у животного.)
Судить о реалистичности симуляции шерсти и волос будем когда нам покажут того же волка не в скриптовой демке, а в настоящей динамике. А такая динамика будет. Уверен в этом. Nvidia костьми ляжет, но сделает это. И пишу я это не потому что фанбой, а потому, что \"зелёным\" просто деваться некуда после того как они профукали консольный рынок, остается только показать мощь своих технологий на РС. И игрок сейчас настолько привередлив, что фальш в один момент раскусит.
Sunjar,
Да мне плевать на твоих "профессионалов" с их мнением, я сам работаю с CryEngine 2 и 3 когда мне твои друзья покажут динамичную глобальную иллюминацию от всех поверхностей на CryEngine 2 тогда и поговорим и вода Crysis 3 имеет более реалистичную деформацию более сложную тесселяцию и динамичные каустики в Crysis 1 вода не имеет таких свойств и в Witcher 3 тоже нет таких технологий.

Воу-воу, чувак, давай без вот этих разных плевков на людей, которых не знаешь. )
Может вода и более технологична в третьем Крайзисе, но по сравнению с водой первого Крайзиса она выглядит не ахти. говорю это как простой геймер, а не художник или айтишник.
Помнишь трейлер с прыгающей лягушкой, которую показывали Крайтековцы? Вот это действительно была бы графика нового поколения, а Крайзис 3 меня ничем особо не удивил. Ждал от игры в плане графики и физики большего. Игра красивая, но не более. BF 3 красивее. Имхо.
Маркос,
Ну что за фанбойство? Ничего из того что я перечислил не появятся в Witcher 3 ты просто сейчас фантазируешь без каких либо пруфов и CDPR ничего не обещали.

http://www.dsogaming.com/news/the-witcher-...fects-detailed/
Да, там не все из перечисленных тобой эффектов, но думаю,что это пока не полный список.
По крайней мере объемный туман, облака, сложная система рассеивания света, эффект отражения в реальном времени, эффект полупрозрачности там есть.
Маркос,
ну-ну верь в это... Про Ведьмак 2 тоже некоторые орали что он технологичней, чем Crysis 2 но на деле оказалось совершенно иначе.

Я никогда не говорил, что Ведьмак 2 будет технологичней Кризис 2. Говорил лишь о том, что Ведьмак 2 будет самой красивой РПГ, что соответствует действительности.

Victor Caesar [12.07.2013 в 11:06]
Гервант из Лирии,
Victor Caesar, мимо кассы - рассуждения о графике и системных требованиях, которых еще никто в глаза не видел.

Если следовать твой \"логике\", то здесь вообще тогда комментов писать не нужно, ибо нечего обсуждать.

Гервант из Лирии [12.07.2013 в 11:18]
Victor Caesar, да, по мне так обсуждать тут нечего пока не покажут финальное качество графики или хотя бы близкое к финальному, а до этого еще очень далеко.
А судя по опыту В2 может случится так, что изрядная доля обещаний и заверений разрабов в итоге будет спущена в унитаз.

Victor Caesar [12.07.2013 в 12:07]
Гервант из Лирии,
Victor Caesar, да, по мне так обсуждать тут нечего пока не покажут финальное качество графики или хотя бы близкое к финальному, а до этого еще очень далеко.

Гервант из Лирии
Раз уж разрабы показали первое игровое видео(пусть и весьма далекое от релизной версии и далеко не оканчательный вариант), и скрины из игры, то обсуждать уже можно и должно. Хотя бы то, что мы сейчас можем видеть. Так как первое представление о визуальном ряде игры мы уже получили.
Гервант из Лирии,
А судя по опыту В2 может случится так, что изрядная доля обещаний и заверений разрабов в итоге будет спущена в унитаз.

А вот здесь я с тбой соглашусь. Больше всего боюсь повторения истории с обещаниями из Ведьмак 2.

Sunjar [12.07.2013 в 19:26]
Victor Caesar, Вы не тот ник в свой пост вставили
Victor Caesar,
Sunjar,Да мне плевать на твоих "профессионалов" с их мнением, я сам работаю с CryEngine 2 и 3 когда мне твои друзья покажут динамичную глобальную иллюминацию от всех поверхностей на CryEngine 2 тогда и поговорим и вода Crysis 3 имеет более реалистичную деформацию более сложную тесселяцию и динамичные каустики в Crysis 1 вода не имеет таких свойств и в Witcher 3 тоже нет таких технологий.

Я такого не писал. Будьте внимательнее.
Гервант из Лирии, в плане графики выполнили вроде бы все, что обещали, или почти все. Если не затруднит напомните, но касательно именно графики, ибо речь в последних сообщениях именно про нее. Вспомните, как выглядела вторая часть поначалу, и как в конце. Улучшения только слепой не заметил бы. Так и тут. К тому же я считаю, что гораздо интересней, когда всех фишек не выкладывают, а когда приходит время мы начинаем играть, и комп тянет максимальные настройки, мы видим такую замечательную картинку, какую не видели ни на скриншотах, ни в видео. Это же замечательно.

Victor Caesar [12.07.2013 в 19:56]
Sunjar,
Я такого не писал. Будьте внимательнее.

Sunjar
Извиняюсь. Но просто нажимал цитату выделяя текст. )

Гервант из Лирии [12.07.2013 в 21:04]
Sunjar, я не о графике, меня она не очень волнует, но претензий к ней нет. Хотя у многих помнится были проблемы с оптимизацией.

kartina [14.07.2013 в 03:13]
еслиб игры на пк оптимизировали как игры для консолей то тогда другое дело консоли сугубо игровая платформа пс уневерсальна вспомнете тотже масс эффект на консоле и пс там разница в графике заметна даже очень или бф 3 кризис а эти кривые порты с консолей на пс вроде Dark Souls где даже разрешение на пс выставить нельзя разрабы сами виноваты делают игры сразу на все платформы я не думаю что хэви рейн дапустим на пс выглядела бы хуже чем на пс3 так что тут дело в самих разрабах а не в кансолях

Донской Казачок [15.07.2013 в 13:16]
kartina,
еслиб игры на пк оптимизировали как игры для консолей то тогда другое дело консоли сугубо игровая платформа пс уневерсальна вспомнете тотже масс эффект на консоле и пс там разница в графике заметна даже очень или бф 3 кризис а эти кривые порты с консолей на пс вроде Dark Souls где даже разрешение на пс выставить нельзя разрабы сами виноваты делают игры сразу на все платформы я не думаю что хэви рейн дапустим на пс выглядела бы хуже чем на пс3 так что тут дело в самих разрабах а не в кансолях


Ты дурак? У обладателей ПК разная начинка, поэтому там можно менять настройки графики и => делать её лучше, чем на приставках, потому что у приставок начинка одинаковая и игры делают для неё со своими настройками. А уж Ливень на ПК - натуральный бред.

SarcasticSaint [18.07.2013 в 19:56]
Victor Caesar,
SarcasticSaint,
Оптимизации под nVidia - это печально, т.к. скорее всего 8ххх серия радиков будет шустрее 7xx печек.

Отчего тоска-печаль? Когда выйдет Ведьмак 3, Хуанг и Ко будут уже во всю продавать GTX 880 Maxwell, и по их заявлениям карты 800-сотой серии будут минимум в два раза мощнее 700-сотой.
Учитывая, что GTX 780 сейчас по сути самый мощный одночип, то GTX 880 будет как раз выдавать достойный FPS в Ведьмак 3.

Учитывая, сколько времени радеон 7970 доминировал на рынке, даже говорить не хочу об нВидиа.

KreoliS [21.07.2013 в 21:33]
dimon0104, можно сейчас материнку с 4 поколением процессоров интела купить и с возможностью поставить 2-3 690, лучше 690 по тестам пока ничего нету

KreoliS [21.07.2013 в 21:46]
Victor Caesar, откуда информация о том что 780 производительнее на 40% чем 680? это же чипы одного поля ягоды, одну просто удалось стабильно и приемлемо разогнать, это не новое поколение, это всего лишь разгон 680. 8хх да там уже новое поколение, но я сильно сомневаюсь например 2 карты 690 будут проигрывать 8хх серии, скорее всего + 8хх будет больше в поддержке какой нибудь новой технологии, например та же 7ххх серия не очень отличалась от 6ххх, а вот 8ххх уже были более мощными.
П.С. В тестах 690 смогла превзойти только SLI из двух 780, одна 780 выдать результат лучше была не способна) xzibit протестировали и выдали результат)

v WITCHER v [02.01.2014 в 17:56]
Ребята одумайтесь !!! Каким мажором нужно быть чтобы купить 2-3 690 или титаны например, вы че перепугались альфы будет там все оптимизировано нормально !!! на 460 будет летать она тем более ,что эти технологии еще не оптимизированные!!!!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.