Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Мачей Шчешник дал интервью журналу Click (ЧАСТЬ 1/2)
click

Представляем вашему вниманию первую часть интервью с Мачеем Шчешниковым, ведущим дизайнером Ведьмака 3, в котором речь пойдёт о боевой системе.



Click: Какое оружие ближнего боя сможет использовать Геральт на этот раз?

Будучи ведьмаком, Геральт постоянно тренировался использовать мечи, которые стали неотъемлемой частью его характера. Как и в предыдущих играх, он будет использовать стальной меч против людей и серебряный против чудовищ магического происхождения. Мы, возможно, предоставим игрокам парочку нового вооружения, но оно будет играть второстепенную роль. Мечи первее и важнее всего!

Click: Смогут ли игроки использовать копья, секиры, щиты, булавы или даже пару кинжалов?

Существует два фактора, которые определяют выбор того или иного оружия против врагов. Во-первых, у нас есть книги. С точки зрения истории, Белый Волк безоговорочно предан двум своим мечам и если мы заставим его использовать другие виды оружия, то это будет казаться настоящим богохульством для тех, кто читал книги и знаком с историей. Несмотря на то, что мы создали новую историю, которая происходит после событий в книге, мы стараемся быть максимально близко к исходному материалу.

Во-вторых, в прошлых частях мы уже представили Геральта как мастера по мечам. Он следует по пути меча; это часть его. Нам бы не хотелось этого менять. Я имею ввиду, что Геральт с щитом и копьем будет выглядеть как Бэтмен с АК-47, это создаст огромный диссонанс.



Click: Мне очень нравилась Анимация Добивания в Убийцах Королей, мы можем ожидать нечто похожее в дикой охоте? Групповые Добивания? Их будет легче совершить? Они будут выглядеть кинематографично как в Убийцах Королей?

Мы полностью поменяли боевую систему и добивающие удары претерпели огромные изменения. Так как мы хотели видеть бои более отзывчивыми и реалистичными, было решено сделать завершающие удары частью общей системы боя, а не отдельными кат сценами. Так мы, прежде всего, не убираем игрока от действия и добивающие удары выглядят еще зрелищнее.

Click: Учитывая тот факт, что Геральт профессиональный воин, будет ли у него доступ к различным стилям боя в Дикой Охоте? Я понимаю, что QTE рукопашного боя было убрано. Это значит, что мы сможем использовать кулаки в бою?

У Геральта будет доступ к 2 стилям боя - быстрому и сильному, как и в Ведьмаке 2. Более того, он также сможет совершать специальные атаки, которые будут открываться по мере развития персонажа. Прибавьте к этому 96 различных анимации атаки и вы получите смертельный шквал урона серебром, сталью и магией.

Как вы уже упомянули, QTE ушел раз и навсегда, но это не значит, что рукопашный бой постигла такая же участь. В какой то степени рукопашный бой стал неотъемлемой частью ночной жизни. Плюс к этому, мини игры дают игрокам неплохую возможность спокойно вздохнуть от выполнения квестов, если они им вообще нужны. QTE теперь заменяет другая, новая система, которая предоставляет игроку больше контроля над персонажем. Бои останутся жестокими и будут бросать игроку вызов, это уж точно.



Click: Современные экшен игры, будь то Arkham City, Dark Souls и Revengeance, уделяют много внимания системе контр-атак. В прошлый раз Геральт был достаточно агрессивным соперником, но будет ли у нас более широкий спектр пируэтов, рипостов, уклонений, ударов в спину и защитных маневров в Дикой Охоте?

Да, у Геральта будут новые движения парирования, отражения и уклонения. Благодаря тем 96 анимациям, которые я уже упоминал, драки станут намного разнообразнее. Плюс ко всему этому, бои стали немного медленнее, даже тактичнее. Во время боя защита будет играть важнейшую роль. Теперь атаки можно отражать в процессе движения, если вы переместите свой меч в сторону, то создадите незащищенное место для ваших врагов. Поэтому система боя требует от игрока больше планирования и обдумывания действий.



Click: В Ведьмаке 1 и 2 у нас было 5 главных знаков, в новой части будет больше? Знаки будут доступны с самого начала или нам придется их открывать?

С самого начала Геральт сможет использовать 5 знаков, однако на этом всё не заканчивается. В Ведьмаке 3 мы представляем новую модель, которая удвоит количество знаков. Эти "Альтернативные Версии" могут быть открыты в процессе развития персонажа, однако не воспринимайте их как более сильные версии обычных знаков - они будут использоваться в зависимости от необходимой тактики. Давайте возьмем Аард как пример. Стандартная версия сбивает врага с ног, а альтернативная пошлет во врага шоковую волну, которая собьет окружающих врагов (это вы как раз и можете увидеть в нашем трейлере). Такая модель доступна для каждого знака.

Click: Вы можете сказать что-нибудь о системе наведения на врагов? Как она будет работать? Позволит ли не отнимать жизнь у врагов?

Сейчас мы думаем над тем, как использовать эту возможность, но, к несчастью, пока еще рано об этом говорить. Если это будет в игре, то мы, вероятнее всего, сделаем ее частью охоты на монстров.

Продолжение следует...

теги: the witcher 3, ведьмак 3, cd prоjekt red , интервью, боевая система

2013-07-10 16:59:56 | MinisteR

[1] [2] »
HELL87 [12.07.2013 в 10:10]
Спасибо, много интересного.
Господа а кто знает хоть примерно когда будут известны системные требования или какие они будут.
ВЕДЬ ЧТО-ТО ИЗ ЭТОГО явно придётся менять, хотелось бы знать что
Материнская плата : GigaByte 965P-DS4
Процессор : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4C 2.4ГГц, 2x 4Мб L2)
Модули памяти
Модуль памяти : Samsung M3 78T2863QZS-CF7 1Гб DIMM DDR2 PC2-6400U DDR2-800
Модуль памяти : Samsung M3 78T2863RZS-CF7 1Гб DIMM DDR2 PC2-6400U DDR2-800
Модуль памяти : Samsung M3 78T2863QZS-CF7 1Гб DIMM DDR2 PC2-6400U DDR2-800
Модуль памяти : Samsung M3 78T2863QZS-CF7 1Гб DIMM DDR2 PC2-6400U DDR2-800
Монитор : BNQ BenQ RL2240H
(1920x1080, 21.7")
Видеоадаптер : NVIDIA GeForce GTS 450 (4CU 192SP SM5.0 1.57ГГц, 256Кб L2, 512Мб 3.61ГГц 128-бит, PCIe 2.00 x16)

igorehawitcher [12.07.2013 в 10:14]
Люблю проджектов за то что не богохульствуют по отношению к фанатам)

Ведьмачёнок [12.07.2013 в 10:18]
Смогут ли игроки использовать копья, секиры, щиты, булавы или даже пару кинжалов?
Вот на этот вопрос я не увидел точного ответа...

аркош [12.07.2013 в 10:21]
HELL87,

Видеоадаптер : NVIDIA GeForce GTS 450 (4CU 192SP SM5.0 1.57ГГц, 256Кб L2, 512Мб 3.61ГГц 128-бит, PCIe 2.00 x16)

Видеокарту тебе стоит поменять. Ну у тебя ещё много времени.

Sunjar [12.07.2013 в 10:31]
HELL87, либо ты ошибся с описанием видеокарты, либо у тебя стоит другая. У GTS 450 1 ГБ GDDR5.

HELL87 [12.07.2013 в 10:52]
Ведьмачёнок,
Смогут ли игроки использовать копья, секиры, щиты, булавы или даже пару кинжалов?
Вот на этот вопрос я не увидел точного ответа...

С точки зрения истории, Белый Волк безоговорочно предан двум своим мечам и если мы заставим его использовать другие виды оружия, то это будет казаться настоящим богохульством для тех, кто читал книги и знаком с историей. Несмотря на то, что мы создали новую историю, которая происходит после событий в книге, мы стараемся быть максимально близко к исходному материалу.Во-вторых, в прошлых частях мы уже представили Геральта как мастера по мечам. Он следует по пути меча; это часть его. Нам бы не хотелось этого менять. Я имею ввиду, что Геральт с щитом и копьем будет выглядеть как Бэтмен с АК-47, это создаст огромный диссонанс.
Точнее некуда, хотя по книгам: Риенс попытался вскочить, но тут же снова рухнул на колени, и так, на коленях, пополз к телепорталу. Геральт, с трудом хватая воздух, вытащил из-за голенища кинжал. Волшебник обернулся, рывком вскочил. Ведьмак тоже вскочил, но быстрее. Риенс снова оглянулся, взвизгнул. Геральт сжал стилет в руке. Он был зол. Очень зол.

Что-то ухватило его сзади, лишило сил, сковало. Медальон на шее резко задергался, боль в раненом плече лихорадочно запульсировала.

Сергей [12.07.2013 в 11:11]
96 анимаций
38 снайперов

Victor Caesar [12.07.2013 в 11:12]
HELL87,
Геральт, с трудом хватая воздух, вытащил из-за голенища кинжал. Волшебник обернулся, рывком вскочил. Ведьмак тоже вскочил, но быстрее. Риенс снова оглянулся, взвизгнул. Геральт сжал стилет в руке. Он был зол. Очень зол.

+100500 )))

HELL87 [12.07.2013 в 11:17]
Sunjar,
HELL87, либо ты ошибся с описанием видеокарты, либо у тебя стоит другая. У GTS 450 1 ГБ GDDR5.

увы palit http://www.palit.biz/palit/vgapro.php?id=1448
http://physxinfo.com/news_ru/2291/podderzh...ena-ofitsialno/

Tommmm [12.07.2013 в 11:22]
"Click: Мне очень нравилась Анимация Добивания в Убийцах Королей, мы можем ожидать нечто похожее в дикой охоте? Групповые Добивания? Их будет легче совершить? Они будут выглядеть кинематографично как в Убийцах Королей?"
Во засранец . Да эта чудесная хрень была последней каплей терпения в боевой системе. Фехтуешь значит на кладбище и в друг появляешься в помещении, проводишь выебистое добивание и резко появляешься в куче врагов и получаешь по щам.
Вот достойный ответ:
"Было решено сделать завершающие удары частью общей системы боя, а не отдельными кат сценами. Так мы, прежде всего, не убираем игрока от действия и добивающие удары выглядят еще зрелищнее." Вот вся суть, что я и доказывал, да и вообще Ведьмаке 2 много всякой хрени, поиграть норм не удасться, я лично тогда охренел, тупо выдрали боевку из какой то аркадки консольной, чет потом еще и гордятся.

HELL87 [12.07.2013 в 11:26]

Tommmm [12.07.2013 в 11:29]
Автоприцеливание тож не над делать. Ну только если полуавтоприцеливание - навел мышкой значит и нажал атаку, и если норм то срабатывает немного корректировка по осям, ну это для правильного воспроизведения анимаций. Вот так примерно над делать, а не консольное говно - большой маркер и тупо Геральта колбасит по врагам.

MorganGrunt [12.07.2013 в 13:19]
По поводу добиваний правильно решили, что стоит сделать полноценной и неотрывочной частью боевой системы (как в первой части походу), а не кат-сценами. А то действительно доставляло (в плохом смысле), когда начиналось добивание тебя кидало в другое место, а потом кидало обратно на то место, где началось добивание. Добивания в В2 зачастую происходили не том месте, где находился Геральт до этого.

Про боёвку не нужно рассказывать, её нужно показывать

uptime [12.07.2013 в 13:37]
Плюс ко всему этому, бои стали немного медленнее


Еще медленнее?!
Это что ж теперь, Геральт совсем двигаться разучился? Надеюсь это неточность перевода и имелось в виду что-то другое.

sashatiunov [12.07.2013 в 14:02]
uptime,
Плюс ко всему этому, бои стали немного медленнее


Еще медленнее?!
Это что ж теперь, Геральт совсем двигаться разучился? Надеюсь это неточность перевода и имелось в виду что-то другое.

враги тоже будут медленее.можно будет недолго продумать тактику и нанести пару быстрых ударов...ну как-то так.короче,удары будут быстрее,а сам бой более стратегичен.

sashatiunov [12.07.2013 в 14:03]
igorehawitcher,
Люблю проджектов за то что не богохульствуют по отношению к фанатам)

Всецело согласен.

ETC [12.07.2013 в 14:27]
igorehawitcher,
Люблю проджектов за то что не богохульствуют по отношению к фанатам)


Они лучшие в этом плане.

Soilwork [12.07.2013 в 18:38]
Спасибо!Интересно почитать.

Wolfsnagel [12.07.2013 в 19:59]
То есть Геральт с копьём и щитом - это бред, а Геральт с гизармой, алебардой, метлой, поварёшкой или посохом Стража - это очень даже по-книжному? Да ну нах!!!

Wolfsnagel [12.07.2013 в 20:08]
...и если мы заставим его использовать другие виды оружия, то это будет казаться настоящим богохульством для тех, кто читал книги и знаком с историей... По его словам в первую и вторую части играют люди незнакомые с Сагой.

Wolfsnagel [12.07.2013 в 20:13]
...Несмотря на то, что мы создали новую историю, которая происходит после событий в книге, мы стараемся быть максимально близко к исходному материалу... И поэтому в третьей части Геральт будет развлекаться метанием топоров, и выучится мореходному делу.

Medwedius [12.07.2013 в 21:03]
Откуда инфа про топоры? И на лодке не надо знать мореходное дело. А он не на корабле, а на лодке плавает.

Гервант из Лирии [12.07.2013 в 21:08]
Wolfsnagel, метание топоров - это мини-игра, а не элемент боевки.

MorganGrunt [12.07.2013 в 21:35]
Medwedius,
Откуда инфа про топоры?


Про топоры ещё в первых интервью говорилось, но это просто новая мини-игра исключительно на островах Скеллиге.

GeraltFromRussia [13.07.2013 в 09:37]
Wolfsnagel,
То есть Геральт с копьём и щитом - это бред, а Геральт с гизармой, алебардой, метлой, поварёшкой или посохом Стража - это очень даже по-книжному? Да ну нах!!!

Он говорит что в приоритете мечи, так и есть, а все остальное оружие в игре убогое, дали бы они возможность брать щит, то им пришлось бы добавлять новые элементы в боевку, а так они просто ограничивали возможности второстепенного оружия(был доступен только силовой стиль боя)

Dikoy [13.07.2013 в 09:38]
я читал все книги и правильно что не будет топоров и копий геральт пользовался кинжалом и стилетом но это было по ситуации в основе сего был меч А вот что мне не нравится что из него делают чародея с этими знаками у проджектов уже сума сошли во 2 части анимация знаков особенно аард был ну просто отвравтительным хоть кто нибудь им напомнил что геральт ведьмак а не волшебник да он знаком с магией в пределах начальных знаний ведь кто читал книги знает что знаки просто жалкий намек на магию не требует особых манипуляций только достачно сильная воля и правильно сложить пальцы.

GeraltFromRussia [13.07.2013 в 10:14]
Dikoy,
я читал все книги и правильно что не будет топоров и копий геральт пользовался кинжалом и стилетом но это было по ситуации в основе сего был меч А вот что мне не нравится что из него делают чародея с этими знаками у проджектов уже сума сошли во 2 части анимация знаков особенно аард был ну просто отвравтительным хоть кто нибудь им напомнил что геральт ведьмак а не волшебник да он знаком с магией в пределах начальных знаний ведь кто читал книги знает что знаки просто жалкий намек на магию не требует особых манипуляций только достачно сильная воля и правильно сложить пальцы.

это игровые условности, если бы в игре игроку также редко позволяли юзать знаки, как их юзал геральт в книге, то зачем они вообще нужны были бы, привык все время махать мечем так и продолжал бы.

Wolfsnagel [13.07.2013 в 10:18]
Medwedius, Плавание под парусом — это искусство управления лодкой с большими (обычно на тканевой основе) парусами. Изменяя такелаж, руль, а иногда и киль или центр тяжести, матрос управляет силой ветра давящего на паруса, чтобы изменить направление и скорость лодки. Мастерское управление требует опыта при разных условиях ветрености и условиях на воде, а также знания о паруснике и глубокое понимание того, что происходит вокруг.(взято из википедии). Если чего не знаешь - промолчи А насчёт метания топоров, то я и не говорил что это элемент боя. Я сказал что это развлечение, которого в книге не было.

HELL87 [13.07.2013 в 10:42]
Wolfsnagel,
Medwedius, Плавание под парусом — это искусство управления лодкой с большими (обычно на тканевой основе) парусами. Изменяя такелаж, руль, а иногда и киль или центр тяжести, матрос управляет силой ветра давящего на паруса, чтобы изменить направление и скорость лодки. Мастерское управление требует опыта при разных условиях ветрености и условиях на воде, а также знания о паруснике и глубокое понимание того, что происходит вокруг.(взято из википедии)

Граждане реалисты скажите спасибо что не как в скурим в тяжёлых доспехах по дну реки гулять или переплыть её в этих же доспехах, там лодка нафиг не нужна.

Artem_1988 [13.07.2013 в 11:54]
Daku 24.06.2013 18:26
Хэй, загнул ты. Я не думаю что эта игра будет "круче" TES 5. Игра конечно крутая, но не лучше пятой части the elder scrolls. Лично мое мнение.

gliga 24.06.2013 20:21
У Тес рамки гораздо больше , а тут только Ведьмак

Daku 24.06.2013 23:17
Ага, согласен. Но ведьмак тоже будет отличной игрой. Но с TES её лучше не сравнивать :3

У МЕНЯ БАТТХЁРТ!!!! комменты отсюда http://gamebomb.ru/gbnews/6906

Tommmm [13.07.2013 в 11:59]
GeraltFromRussia, не фига. Все можно сделать нормально. Без офигенной магии архимага, без фаст треволов, без маркеров на квесты, без сверкающей гаммы, а вместо нее естественно стилизированную графу без лишних эффектов (можете посмотреть первую обоину, там и намека нет на какие то сверкающие эфекты и т.д.). Люблю, когда все логично и естественно, без этого погрузиться в игру сильно не получится, будут просто бессмысленные убийства хрен знает чем и как, тупо набивание уровня и не понятной ветки, непонятного класса. Самоотдачи от игры вообще не почувствуешь, ну максимум сюжет узнаешь - типо круто, но сюжет ни чем не поддержанный разваливается на глазах противоречиями и вообще не впечатляет и в душу не ложится. Первый Ведьмак рулит с одним недочетом в магии (знаках), но как же круто там сделаны основные знаки - просто шикарно. Как я говорил Ведьмаке 2 нет ничего нормально, ну кроме более менее сюжета не поддержанного ни чем. Тут у Ведьмака, как выше сказали ну очень убого сделаны знаки визуально, да да они еще более убого выглядят ведь ввели автоприцеливание . Короч нефиг расслабляться, в жопу консоли, у них совершенно другой подход, и этот подход никуда не годится не только для современных игр, они вообще ни на что не годятся кроме выбивания денег с домохозяек.

Victor Caesar [13.07.2013 в 12:09]
APTEM1988,
Хэй, загнул ты. Я не думаю что эта игра будет "круче" TES 5. Игра конечно крутая, но не лучше пятой части the elder scrolls. Лично мое мнение.

Чем TES 5 может быть лучше Ведьмак 3? Убогим сюжетом? Или графикой и анимацией уровня 2006 года? Персонажами, которые по своей харизматичности и близко с такими как Йоверт и рядом не валялись?
Скайрим хорош огромным открытым миром и богатым выбором навыков. Но опять таки убрав изнашивание оружия и амуниции и соответственно ремонт, пошло оказуаливание от Беседки. Изучение криков интересная штука и конный бой. Вот это в Скайриме реализовано хорошо. А вообще игру проходил притягивя себя за уши, ибо сюжет как писал выше отстой. А сюжет в РПГ -это основа основ!
P.S. Уверен, что мир Ведьмак 3 будет на порядок интересней и красивее Скайрима! )

Artem_1988 [13.07.2013 в 12:14]
Tommmm,Victor Caesar Спасибо аж полегчало,не ну ляпнут же люди!!!

Artem_1988 [13.07.2013 в 12:21]
HELL87,
Sunjar,
HELL87, либо ты ошибся с описанием видеокарты, либо у тебя стоит другая. У GTS 450 1 ГБ GDDR5.

увы palit http://www.palit.biz/palit/vgapro.php?id=1448
http://physxinfo.com/news_ru/2291/podderzh...ena-ofitsialno/

У меня такая же только от GIGABYTE и в ней 1GB памяти и заводской разгон! http://www.3dnews.ru/news/599765

Tommmm [13.07.2013 в 12:25]
Victor Caesar. В жопу Скайрим . Мысли разработчиков:
- Надо сделать большой мир, игрок сможет путешествовать и офигевать от масштаба окружения.
- Добавим фаст тревол, сведем на нет расстояния и всю задумку.
- С учетом, что мы делаем большую пустышку, в этом есть смысл!
Богатый выбор навыков. Лично меня не заинтересовала прокачка и сам процесс, помоему она сделана убого. Начал вроде нормально, потом надо иметь сильную волю, чтоб заставлять себя в это играть - я не выдержал. Вообще примерно 80 процентов игроков ставят кучу модов, поглядите сколько их много наделали. Игра на которую делают моды это хрень полная, в первом Ведьмаке и мысли не было, что для этой игры есть редактор, на фига он вообще нужен , все и так шикарно.

Medwedius [13.07.2013 в 12:30]
Про знаки - лучше всего (по книге чтобы было) это ограничение использования знака 1 раза за бой, в книге Геральт примерно так и пользовался. Это еще придало бы тактике боям - несколько раз бы подумал когда и какой знак применить.
Про лодку - посмотрел там действительно небольшая Яхта. Согласен, правдоподобнее было бы сделать как в первом ведьмаке - перевозчика. Но блин поплавать на яхте - это круто =)

Artem_1988 [13.07.2013 в 12:31]
Tommmm,
Victor Caesar. В жопу Скайрим . Мысли разработчиков:
- Надо сделать большой мир, игрок сможет путешествовать и офигевать от масштаба окружения.
- Добавим фаст тревол, сведем на нет расстояния и всю задумку.
- С учетом, что мы делаем большую пустышку, в этом есть смысл!
Богатый выбор навыков. Лично меня не заинтересовала прокачка и сам процесс, помоему она сделана убого. Начал вроде нормально, потом надо иметь сильную волю, чтоб заставлять себя в это играть - я не выдержал. Вообще примерно 80 процентов игроков ставят кучу модов, поглядите сколько их много наделали. Игра на которую делают моды это хрень полная, в первом Ведьмаке и мысли не было, что для этой игры есть редактор, на фига он вообще нужен , все и так шикарно.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Artem_1988 [13.07.2013 в 12:33]
Ой ну и спор я тут затеял...

Golden Phoenix [13.07.2013 в 12:48]
Русские стринги для FCR 2 от Деламера.
http://www.sendspace.com/file/hgeizd
Скиньте их в папку CookedPC. Не забываем делать бэкап заменяемого файла.

Гервант из Лирии [13.07.2013 в 12:53]
Wolfsnagel,
насчёт метания топоров, то я и не говорил что это элемент боя. Я сказал что это развлечение, которого в книге не было.

В книге и покера с костями не было, и кулачных боев и много чего еще.

Medwedius, Яхта? http://img.playground.ru/images/8/4/7_The_..._on_the_Sea.png Это парусная лодка, не думаю, что нужен какой-то нереально огромный опыт чтобы такой управлять. Да и у Геральта он вполне может быть.

Golden Phoenix [13.07.2013 в 13:10]
В книге и покера с костями не было, и кулачных боев и много чего еще.

В книгах есть всё!

Кости.
"Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии. То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев."

Кулачные бои.
"Вместе с прочими малолетними родственниками, прибывшими в Дарн Дыффа на панихиду, похороны и тризну, Кагыр бездельничал и проказничал на стенах замка. И вел кулачные бои с теми, кто считал, что отважнейшими из отважных в боях за Назаир были именно их отцы и старшие братья, а вовсе не Аиллиль аэп Кеаллах."

Метание.
"– Игра называется, – медленно произнес ведьмак, – «Не делай другому то, что тебе самому неприятно». Закрывать глаза не обязательно.
Геральт наклонился, размахнулся, в воздухе резко просвистел дюймовый металлический шарик и со звоном врезался дьяволу точно между рогами. Сильван рухнул как подкошенный.
"

Yo [13.07.2013 в 13:13]
Кинжал у Геральта всегда был, первое упоминание в 4 главе, когда его мыли и одевали на пир, и не разрешили взять кинжал с собой

Гервант из Лирии [13.07.2013 в 13:23]
H&H, имеется в виду относительно Геральта, он-то этим там не занимался. Ну и цитаты про кулачные бои и "метание" тут не подходят.

Golden Phoenix [13.07.2013 в 13:39]
Гервант из Лирии,
H&H, имеется в виду относительно Геральта, он-то этим там не занимался. Ну и цитаты про кулачные бои и "метание" тут не подходят.

Я думал, ты имеешь ввиду упоминания о них в книгах. Ну, окей…
"В книге и покера с костями не было, и кулачных боев и много чего еще."

MorganGrunt [13.07.2013 в 14:30]
Tommmm,
Игра на которую делают моды это хрень полная


Чушь ляпнул По твоей логике любимый тобой Ведьмак также полная хрень, ведь на него есть куча ретекстуров, и моды есть (тот же FCR) И да, в первом Ведьмаке много чего не шикарно.

RuSSkY [13.07.2013 в 16:35]
+ выше сказанному, только в gta sa сколько времени провёл только из за разных модов

Wolfsnagel [13.07.2013 в 16:57]
Ребята, зрите в корень, разрабы говорят что во-первых книги, и они [разрабы] стараются быть максимально близкими к исходному материалу, во-вторых Геральт представлен как мастер по мечам и настоящее богохульство заставлять его использовать другие виды оружия - а на самом деле всё делается с точностью до наоборот.

Sweater [13.07.2013 в 17:07]
Так ведь другие виды оружия неэффективны в первых двух частях игры...

Wolfsnagel [13.07.2013 в 17:39]
Гервант из Лирии - ...Это парусная лодка, не думаю, что нужен какой-то нереально огромный опыт чтобы такой управлять. Да и у Геральта он вполне может быть. А разве я сказал что это корвет? Да и для управления парусной лодкой нужны определённые навыки. А Геральт насколько я помню их не имеет.

Wolfsnagel [13.07.2013 в 17:41]
Так ведь другие виды оружия неэффективны в первых двух частях игры...
- ну смотря как прокачан персонаж


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.