Мачей Шчешник дал интервью журналу Click (ЧАСТЬ 1/2)
Представляем вашему вниманию первую часть интервью с Мачеем Шчешниковым, ведущим дизайнером Ведьмака 3, в котором речь пойдёт о боевой системе.
Click: Какое оружие ближнего боя сможет использовать Геральт на этот раз?
Будучи ведьмаком, Геральт постоянно тренировался использовать мечи, которые стали неотъемлемой частью его характера. Как и в предыдущих играх, он будет использовать стальной меч против людей и серебряный против чудовищ магического происхождения. Мы, возможно, предоставим игрокам парочку нового вооружения, но оно будет играть второстепенную роль. Мечи первее и важнее всего!
Click: Смогут ли игроки использовать копья, секиры, щиты, булавы или даже пару кинжалов?
Существует два фактора, которые определяют выбор того или иного оружия против врагов. Во-первых, у нас есть книги. С точки зрения истории, Белый Волк безоговорочно предан двум своим мечам и если мы заставим его использовать другие виды оружия, то это будет казаться настоящим богохульством для тех, кто читал книги и знаком с историей. Несмотря на то, что мы создали новую историю, которая происходит после событий в книге, мы стараемся быть максимально близко к исходному материалу.
Во-вторых, в прошлых частях мы уже представили Геральта как мастера по мечам. Он следует по пути меча; это часть его. Нам бы не хотелось этого менять. Я имею ввиду, что Геральт с щитом и копьем будет выглядеть как Бэтмен с АК-47, это создаст огромный диссонанс.
Click: Мне очень нравилась Анимация Добивания в Убийцах Королей, мы можем ожидать нечто похожее в дикой охоте? Групповые Добивания? Их будет легче совершить? Они будут выглядеть кинематографично как в Убийцах Королей?
Мы полностью поменяли боевую систему и добивающие удары претерпели огромные изменения. Так как мы хотели видеть бои более отзывчивыми и реалистичными, было решено сделать завершающие удары частью общей системы боя, а не отдельными кат сценами. Так мы, прежде всего, не убираем игрока от действия и добивающие удары выглядят еще зрелищнее.
Click: Учитывая тот факт, что Геральт профессиональный воин, будет ли у него доступ к различным стилям боя в Дикой Охоте? Я понимаю, что QTE рукопашного боя было убрано. Это значит, что мы сможем использовать кулаки в бою?
У Геральта будет доступ к 2 стилям боя - быстрому и сильному, как и в Ведьмаке 2. Более того, он также сможет совершать специальные атаки, которые будут открываться по мере развития персонажа. Прибавьте к этому 96 различных анимации атаки и вы получите смертельный шквал урона серебром, сталью и магией.
Как вы уже упомянули, QTE ушел раз и навсегда, но это не значит, что рукопашный бой постигла такая же участь. В какой то степени рукопашный бой стал неотъемлемой частью ночной жизни. Плюс к этому, мини игры дают игрокам неплохую возможность спокойно вздохнуть от выполнения квестов, если они им вообще нужны. QTE теперь заменяет другая, новая система, которая предоставляет игроку больше контроля над персонажем. Бои останутся жестокими и будут бросать игроку вызов, это уж точно.
Click: Современные экшен игры, будь то Arkham City, Dark Souls и Revengeance, уделяют много внимания системе контр-атак. В прошлый раз Геральт был достаточно агрессивным соперником, но будет ли у нас более широкий спектр пируэтов, рипостов, уклонений, ударов в спину и защитных маневров в Дикой Охоте?
Да, у Геральта будут новые движения парирования, отражения и уклонения. Благодаря тем 96 анимациям, которые я уже упоминал, драки станут намного разнообразнее. Плюс ко всему этому, бои стали немного медленнее, даже тактичнее. Во время боя защита будет играть важнейшую роль. Теперь атаки можно отражать в процессе движения, если вы переместите свой меч в сторону, то создадите незащищенное место для ваших врагов. Поэтому система боя требует от игрока больше планирования и обдумывания действий.
Click: В Ведьмаке 1 и 2 у нас было 5 главных знаков, в новой части будет больше? Знаки будут доступны с самого начала или нам придется их открывать?
С самого начала Геральт сможет использовать 5 знаков, однако на этом всё не заканчивается. В Ведьмаке 3 мы представляем новую модель, которая удвоит количество знаков. Эти "Альтернативные Версии" могут быть открыты в процессе развития персонажа, однако не воспринимайте их как более сильные версии обычных знаков - они будут использоваться в зависимости от необходимой тактики. Давайте возьмем Аард как пример. Стандартная версия сбивает врага с ног, а альтернативная пошлет во врага шоковую волну, которая собьет окружающих врагов (это вы как раз и можете увидеть в нашем трейлере). Такая модель доступна для каждого знака.
Click: Вы можете сказать что-нибудь о системе наведения на врагов? Как она будет работать? Позволит ли не отнимать жизнь у врагов?
Сейчас мы думаем над тем, как использовать эту возможность, но, к несчастью, пока еще рано об этом говорить. Если это будет в игре, то мы, вероятнее всего, сделаем ее частью охоты на монстров.
Продолжение следует...
теги: the witcher 3, ведьмак 3, cd prоjekt red , интервью, боевая система
Если внедрение таких фич вызывает такое недовольство у одного тебя, то это не означает, что разработчики не максимально приближены к книгам. Стоит все-таки разграничивать объективную максимальную приближенность, о которой идёт речь в статье, и личное восприятие мира Сапковского отдельно взятым человеком. Вот именно на основе своего личного восприятия ты пытаешься опровергнуть объективную (общую) приближенность, а это нерпавильно.
Я ничего не имею против твоего негодования и не переубеждаю тебя. Просто пытаться на основе своего (твоего в данном случае) восприятия утверждать, что разработчики ошибаются в передаче книжной атмосферы, как уже говорил, не является верным. И никакого богохульства здесь нет, ты же не являешься всеми людьми, знакомыми с Сагой Я так же как и ты читал Сагу, но не воспринял эту новость негативно, а ты говоришь будто на всех знакомых с Сагой наплевали. Что-то не сходится в твоих словах, однако.
По поводу лестниц и прочего хлама, сам не знаю зачем он нужен в игре, видать что-то не реализовали, а следы остались. По поводу лопат и прочего, мне только в темнице пригодилась гизарма, чтобы эффективно сражаться с палачом, затем я ее выбросил. Собственно на это и расчитана игра, ведь у меня на момент использования этого \"неведьмачьего\" оружия ничего другого не было. Был гол, как сокол А когда вещи вернул - гизарму выкинул. Думаю именно для этого и ввели такое оружие - для использования в короткий промежуток времени, в определенном месте.
Хотя и без этого полно в игре лишних железяк с дурацкими эффектами заморозки и прочей ерундой, писал об этом не раз, самого коробит от такого.
Первый Ведьмак рулит с одним недочетом в магии (знаках), но как же круто там сделаны основные знаки - просто шикарно.
да ну, я как вспомню каким архимагом становился Геральт когда вкачивал магию, есть видос где он с пару игни стрыгу укладывал, во второй части как раз такого нет, и в первой части квен, ирден и аксий совершенно не нужны были(аксий и во втором особо не нужен если честно), а во второй части им дали хотя бы нормальное применение, а в третьей обещают вернуть усиленные версии как в первом. Я не разделяю твой баттхерд по поводу второй части, да, не все там получилось, к примеру алхимия, но в остальном меня там все устраивает
Лютик: О здорова Геральт! А что ты сидишь на пеньке такой задумчивый?
Геральт: Да я вот думаю, как мне найти применения моим не основным знакам и возможно ли вообще сделать их настолько могущественными, чтоб они были эффективней мечей, а то тяжело их носить, и представь Лютик! Их как на зло два и они совсем не легкие, поноси ка целый день! Все с сегодняшнего дня записываюсь в школу магии, я выбираю из двух зол - меньшее зло!
Лютик: Молодец Геральт! Ты же знаешь, я и Трисс, все твои друзья всегда поддержим тебя. Я даже напишу об этом балладу! Нет, я даже создам игру, это будет круто, вот увидишь! Правда, на нашем Вызимском рынке тока убогие консоли продают, но это даже лучше, ведь они дешевые, все кметы будут играть!
Геральт: Вот Лютик ты опять за свое, я как ты знаешь, выбираю меньшее зло, а значит еще 4 выполненных контракта и будет у меня PC! ....
.... мысли про себя \"А у Трисс есть же отличный монитор, все складывается, как нельзя лучше\" ....
- Графика такая гламурная, потому что - новый движок!
- Убавь у себя яркость!
- Мне 4 года.
....
- Графика такая гламурная, потому что - новый движок!
- Убавь у себя яркость!
- Мне 4 года.
Если предположить, что это диалог между недовольным графоном и стебущимся над ним адекватным человеком - всё правильно.
Да и для управления парусной лодкой нужны определённые навыки. А Геральт насколько я помню их не имеет.
Да мало ли какие навыки он имеет, он далеко не мальчик и объездил весь континент вдоль и поперек много раз, при его профессии вполне можно предположить, что ему приходилось пользоваться лодками.
Тем более мы же не знаем, что ещё разрабы добавят и как всё сделают. Рано рассуждать. Вот когда увидим хотя бы геймплей первый нормальный, вот тогда и посмотрим.
Кажись среди нас демон завелся. Зато пост самый дельный забабахал.
Wolfsnagel, вот сейчас Вы полнейшую ерунду говорите. То, что Геральт может научиться чему-либо разумно не только с позиции реальной жизни, но и с книжной, а уж с игровой и подавно. Если в книге не писалось, что Геральт умеет завязывать шнурки на ботинках, а в игре Вы бы это увидели - тоже бы начали сетовать на несоответствии канонам? Предположу, что Вы напишите, что это слишком большая разница, но написано было для понятного образа.
Wolfsnagel, понятие максимальной приближённости к книгам - это воссоздание игрового мира, таким, каким он изображен в кингах, образах персонажей, взятых из книги, общей атмсоферы, специфики ведьмачьей профессии. Но максимальная приближенность не означает, что разработчики не имеют права вводить новые фичи.
Если внедрение таких фич вызывает такое недовольство у одного тебя, то это не означает, что разработчики не максимально приближены к книгам. Стоит все-таки разграничивать объективную максимальную приближенность, о которой идёт речь в статье, и личное восприятие мира Сапковского отдельно взятым человеком. Вот именно на основе своего личного восприятия ты пытаешься опровергнуть объективную (общую) приближенность, а это нерпавильно.
Я ничего не имею против твоего негодования и не переубеждаю тебя. Просто пытаться на основе своего (твоего в данном случае) восприятия утверждать, что разработчики ошибаются в передаче книжной атмосферы, как уже говорил, не является верным. И никакого богохульства здесь нет, ты же не являешься всеми людьми, знакомыми с Сагой Я так же как и ты читал Сагу, но не воспринял эту новость негативно, а ты говоришь будто на всех знакомых с Сагой наплевали. Что-то не сходится в твоих словах, однако.
По поводу лестниц и прочего хлама, сам не знаю зачем он нужен в игре, видать что-то не реализовали, а следы остались. По поводу лопат и прочего, мне только в темнице пригодилась гизарма, чтобы эффективно сражаться с палачом, затем я ее выбросил. Собственно на это и расчитана игра, ведь у меня на момент использования этого "неведьмачьего" оружия ничего другого не было. Был гол, как сокол А когда вещи вернул - гизарму выкинул. Думаю именно для этого и ввели такое оружие - для использования в короткий промежуток времени, в определенном месте.
Хотя и без этого полно в игре лишних железяк с дурацкими эффектами заморозки и прочей ерундой, писал об этом не раз, самого коробит от такого.
серьёзно?
Абсолютно. Достаточно внимательно читать книгу и мыслить пошире.
а графон красочным был изза Томаша Гопа, если ты видел скрины с его нового проекта то поймешь
самое главное мое огорчение в нововведении понятия дикой охоты к слову в книгах даже сам автор не дал понятия кто или что это за явление такое розрабы сперли все на эльфов которые якобы шастают из другого мира
Пару достойных комментариев:
- Но мы покупаем консоли из-за эксклюзивов а не из-за ВИДЮХ
- Я купил консоль не ради мощности а ради игр которые не выходят на пк
Что уж там, я тоже выскажусь - Я поддерживаю консоли и хочу, чтобы их было минимум десяток от разных производителей, ведь эксклюзивов, чтоб впаривать это говно станет еще больше, а это - круто. А так же, через них я смогу смотреть фильмы! Слушать музыку! И выходить в перерывах сериала, который смотрит моя бабушка в интернет прямо в мои любимые одноклассники! Меня нисколько не смущает тот факт, что на потраченные деньги, которые я затратил на чудесные игры для этого говна я бы смог купить сразу новый комп.
Короч не расслабляйтесь. На ПК получится хорошая ролевая RPG в реальном времени. На консоли получится тупая аркадка, кинцо и все в маркерах и в тотальном автоприцеливании. Ну правильное мнение сложилось - консоль для домохозяек.
Стиль есть и он тащит
Угу, его стиль болвана только на клоуна тащит. Разумного в его обзорах ничего нет.
Раз наткнулся на его обзор третьего Биошока - до конца так и не досмотрел, так как речь шла только о графике...
самое главное мое огорчение в нововведении понятия дикой охоты к слову в книгах даже сам автор не дал понятия кто или что это за явление такое розрабы сперли все на эльфов которые якобы шастают из другого мира
люда там в виде слуг это так сказать другой мир и люди там были и до того жили вместе с эльфами только тут эльфы не проиграли войны и не были поробощены людьми
ты совершенно точно не понял что читал или понял неправильно. И отчего-то мне кажется, что и не поймешь пока хотя бы не научишься расставлять знаки препинания )
люда там в виде слуг это так сказать другой мир и люди там были и до того жили вместе с эльфами только тут эльфы не проиграли войны и не были поробощены людьми
ты совершенно точно не понял что читал или понял неправильно. И отчего-то мне кажется, что и не поймешь пока хотя бы не научишься расставлять знаки препинания )
и в чем то я не прав по твоему?
В том, что мир, куда попала Цири - это не альтернативная версия мира, где эльфы живут в угнетении.
P.S. Дефис забыл (по-твоему).
самое главное мое огорчение в нововведении понятия дикой охоты к слову в книгах даже сам автор не дал понятия кто или что это за явление такое розрабы сперли все на эльфов которые якобы шастают из другого мира
Вы оба неправы, lol. Ну, частично, по крайне мере. То, что ДГ/ДО — это эльфы, прямо не указано, однако к этому можно придти исходя из личных наблюдений и слов Эредина, он же король ДГ, если из этого исходить. Про духовные эманации в книге не писалось вообще, если мне не изменяет память. А вот Цири эльфам нужна, чтобы родить ребёнка, нового вождя для эльфов, который сможет свободно открывать проходы между мирами, предположительно, для дальнейшего завоевание миров. Несколько духовных эманаций, создать которые наверняка трудно, молчу уже о полных перемещениях, явно не хватит для ,собственно, порабощения соседей. А крупную армию перекинуть невозможно, потому эльфам нужна Цири. Потом, о мире, где живёт этот народ Ольх и о его жителях вообще известно мало. Нам только-то и показали, что самих эльфов, единорогов и нескольких людей-слуг. И не известно, являются ли эти люди местными, или же похищенными из мира Ведьмака.Кстати, любопытно, если в 3 части будет раскрываться история ДГ, Цири и путешествий между мирами, то сыграет ли какую роль портирование сейвов из второго ведьмака, который сам-то основывается на сейвах из первого ведьмака, где в финальном выборе Геральт отдал Альвина королю ДГ. Ведь, по сути, Альвин — такой же, как и Цири, тоже потомок Лары. Стало быть, эльфы в этом случае могут обойтись и им, а не рыскать в поисках Цири — подсунут магистру какую нибудь эльфку высокородную, они зачтут ребёнка и вуаля — вот он, новый правитель Народа Ольх и их ключ к царствованию над мирами. Хотя, это так, мысли в слух, вряд ли разрабы до такого додумаются, если вообще захотят с этим морочиться.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.