CD Projekt: Sony и Microsoft оказывают поддержку в разработке Witcher 3
По словам Конрада Томашкевичка – гейм-директора Witcher 3, разработка игры для нового поколения консолей идет гладко, во многом благодаря тому, что Microsoft и Sony в любых вопросах оказывают поддержку CD Projekt. Любопытно, просят ли они в обмен эксклюзивный контент или что-то подобное?
По словам Конрада, сейчас разработчики компилируют игру под 64-битные системы, после чего проводят тест на дев-китах PS4 и Xbox One, чтобы выявлять ошибки или необходимые изменения. Проблемы неизбежны, но благодаря большой схожести консолей с PC, для программистов проще вводить изменения в движок.
Напомню, что релиз Witcher 3 в лучшем случае состоится в конце весны 2014-го. Впрочем вряд ли разработчики захотят откладывать релиз до осени, так как на нее уже намечен выход ряда крупных тайтлов, в том числе Dragon Age: Inquisition.
Похоже удовлетворены будут владельцы всех платформ. Вызывает интерес в этом ключе, когда же объявят состав коллекционных изданий для разных платформ. Будет ли он разным или одинаковым, будут ли там медальоны или например коллекционная карточная игра ;)
Источник: http://shazoo.ru/news/15853-CD-Projekt-Son...er-3?cpage=last
теги: ps4, xbox one, microsoft, sony, конрад томашкевич
Почему CD Project RED не выпустили PS3-версии Ведьмака 2? Игроки этой консоли наверняка расстроились.
а) потому что там железо 2006 года
б) потому что в коробоксе винда и делов то было подпилить настройки до приемлемого минимума
С чего бы это? На Xbox 360 своя ОС, написанная специально для него. И PS3 ничем не хуже Xbox 360. Вышли примерно в одно и тоже время и принадлежат к одному поколению игровых консолей.
С чего бы это? На Xbox 360 своя ОС
подпиленная вин2000 чтобы влезать в 512Мб расшаренной РАМы, хотя с последними апдейтами она приобретает особенности вин7/8 не только в плане интерфейса
PS3 ничем не хуже Xbox 360.
у плойки Cell процессор поядреней (8+1 против 3+1 у бокса), но у плойки видюшка послабее (аналог 7900GT против продвинутого варианта х1900хт с поддержкой унифицированной шейдерной архитектуры, переходный вариант к семейству HD2000)
энивей большой разницы в технологическом плане и теоретической производительности между ними нет
И заодно ответ почему с плойкой4 и боксом 720 игры могут выходить одновременно на всех платформах+ПК - архитектура одна х86, а у бокса720 еще и ОС сильно упиленная вин7
В этом плане немного сложнее плойке4 тк у нее движок на базе опенГЛ и дирекса нет в помине, а на боксе720//ПК и дирекс, и опенГЛ
Так что если игра становится эксклюзивом - шлем пламенный привет маркетоложцам
Хотя нужно быть редкостным ССЗБ чтобы отказываться от дополнительного рынка сбыта
С чего бы это? На Xbox 360 своя ОС
подпиленная вин2000 чтобы влезать в 512Мб расшаренной РАМы, хотя с последними апдейтами она приобретает особенности вин7/8 не только в плане интерфейса
Это у Xbox ОС измененная Windows 2000, а не у Xbox 360.
Это у Xbox ОС измененная Windows 2000, а не у Xbox 360.
точно
у бокса360 ОС основан на боксОС (от первого бокса)
Но все равно ядро винды + дирекс и выводов не меняет
Я не могу понять, зачем людям нужен Ведьмак на консоли без сохранений? Не, если бы можно было перенести сохранку, а так зачем людям эта игра? Это очень странно. Обиднее, что скорее всего начнутся холивары в стиле "кто как поступил" и треть игроков не будут знать, что вообще есть книги Сапковского, а вторая треть не играли даже в 1 и 2 части.
Кстати, я думаю, что на приставках лучше играть в эксклюзивы. Дурная репутация, Одни из нас, Ливень и т.д. Или использовать как видак)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.