Дикая Охота удалась: Ведьмак 3 загнан в угол. Экскурсия. (2/3 часть)
Приключение наших ребят продолжилось. После презентации их ждала экскурсия по офису CD Projekt RED, которую для них провёл Адам Бадовски. К сожалению, на данном мероприятии была запрещена любая съёмка, однако нашим сотрудникам удалось сделать пару интересных фотографий.
Они идут против системы
Теперь нас ждала экскурсия по офису. Проводил её Адам Бадовски. В состав CD Projekt Investment входит несколько дочерних компаний:
1) CD Projekt ("CD Projekt "blue"), которая является центром всей коммерческой структуры (студия занимается локализацией и дистрибуцией игр в Польше).
2) Good Old Games (GoG) - интернет-магазин компьютерных игр, принадлежащий CDPrInv
3) CD Projekt RED, которая занимается разработкой игр.
Коридор страха
В CD Projekt RED существует три отдела. Первый ведет разработку Ведьмака, второй - Cyberpunk 2077, а третий — REDengine. Мы начали с первого этажа. Коридор. С левой стороны находится комнатка, где нам показывали геймплей, а справой – комнаты для совещания. Стиль этих комнат разнится. Одни сделаны в ведьмачьем стиле (в одной весь потолок является копией карты мира из первого Ведьмака), вторые более нейтральные, а третьи вообще сделаны в стиле космического корабля из "Чужого".
Далее по коридору следует отдел GoG'овцев, но мы туда не пошли. Для фанатов Ведьмака там мало интересного. Слева туалет (может кому это пригодится), справа ступеньки на второй этаж. Поднявшись по ним, не поверите, мы видим еще один коридор :)
Нас радушно встретил рыцарь в сияющих доспехах. По левую сторону шла кирпичная стена, на которой развешаны арты из второго Ведьмака.
Универсальная защита от гнева генерального директора
Весь персонал за работой, никто не отдыхает
За мутным стеклом видно, как работают люди. На минутку нам разрешили заглянуть вовнутрь. Со всех мониторов на нас смотрел Геральт. Кто-то работал над анимацией, кто-то над скриптами, искусственным интеллектом и созданием квестов. Мы подошли к одному из мониторов. Квест дизайнер показал нам "паутину" вариативности квестов.
Если вы пойдете сюда и сделаете то, то будет то и то-то. Если же пойдете сюда и не сделаете этого, то будет это, этого не будет, зато будет вот это. Понимаете?
- с искренней радостью в глазах поведал он. В двух метрах от нас на мониторе в схематической сетке была изображена лошадь, "обскакать" которую программисту было не так просто. Видите? Это дикий конь — он вроде должен убегать при приближении Геральта... хм...блин! Ну вот опять... че... за..? Подойдите через часик, может заработает
– улыбаясь произнёс программист. Мы поверили ему на слово и отправились дальше. Разработчики заботятся о жизни котят
Работа кипела. Ребята работали над анимацией. Мы стали невольными свидетелями ещё одного забавного рабочего диалога:
- Он же руку должен вверх поднять, вот так!
- Зачем?
- Как зачем? Это же натуральный жест!
- Может у тебя он и натуральный... ты как думаешь?
- Да фиг его знает...
- Зачем?
- Как зачем? Это же натуральный жест!
- Может у тебя он и натуральный... ты как думаешь?
- Да фиг его знает...
Продюсер Ведьмака 3 красноречив как никогда, когда дело доходит до рекламы своего продукта.
В другой комнате совещались сценаристы (подло задумывая убить Геральта в конце (шутка)). Вскоре мы дошли и до Cyberpunk 2077, но... сразу вышли. Top Secret. Потом мы спустились и оказались в студии Motion Capture. Всегда мечтал это увидеть. Куча камер. Вокруг ходят каскадеры, все в лампочках. К несчастью, сложно сказать, чем именно они там занимались :) Но выглядело шикарно!
[b]Наше интервью вы прочтёте в заключительной, третьей статье, уже совсем скор
теги: the witcher 3, ведьмак 3, cd projekt red, экскурсия
СПОЙЛЕРЫ
[убежал из тредов]
УБИТЬ ГЕРАЛЬТА,?? нельзя так шутить
А че? Не в первой
Rimsky, Что с вами? Какие спойлеры?
Геральта убьют в конце. Это не шутка
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.