Дикая Охота удалась: Ведьмак 3 загнан в угол. Интервью. Заключительная часть.
После демонстрации Ведьмака 3 нам выпал шанс взять интервью. Желающих задать свой вопрос было полным-полно. Поэтому выспросить всё, что хотелось, не удалось. Тем не менее большинство интересных вопросов всё же нашли свои ответы.
Что вы скажите о переносе сохранений? Сильно ли повлияют сохранения из Ведьмака 2 в третьей части?
Ваши решения, конечно же, повлияют на мир Ведьмака 3. Однако не ожидайте, что они сильно изменят предигровое состояние мира и сюжет в целом. Мы делаем так, чтобы как новичкам, так и фанатам было комфортно играть в мире Ведьмака 3.
Радикально ли изменится внешность Геральта в финальной версии?
У игрока в распоряжении будет достаточное количество брони и одежды. Как всегда, все можно будет комбинировать и улучшать, выбор достаточно велик. Но как я понимаю, вы спрашиваете про лицо Геральта. До релиза остается еще много времени, так что многое может измениться, однако нам бы очень хотелось сохранить то выражение на его лице, которые мы уже демонстрировали. Ну и конечно же в игре будет цирюльник.
В первых двух частях Геральт безнаказанно брал в домах все, что плохо лежит. Будут ли НПС реагировать на кражу в третьей части? Например, звать стражу?
Сейчас мы тестируем так называемую «Систему реагирования». На данный момент люди реагируют на кражи, если они происходят прямо на их глазах. Трудно сказать, будет ли эта система в релизе, но мы на это надеемся.
Вы говорили, что эликсиры будут действовать не сразу, их влияние на Геральта можно отложить на определенное время, на какое примерно?
Дело в том, что многие игроки часто не используют эликсиры и оставляют их на «лучшее время», скажем, на финального босса. Мы же хотим, чтобы игрок готовился к битвам. Эти эликсиры дают вам определенные навыки в бою, поэтому мы поощряем их использование. Мы хотим дать игроку возможность переключаться между этими навыками и таким образом сделать бой более тактическим.
Вы можете сказать системные требования?
Еще рано говорить об этом.
Пожалуй, самый главный вопрос: Вернётся ли в третьей части выпивка? :)
Да, она вернется. Однако, она не будет нужна для создания эликсиров, как это было в первом Ведьмаке.
Во второй части «Ведьмака» клонов НПС стало значительно меньше, но проблема так и осталась. Что вы скажите про третью часть? Избавится ли она от этой проблемы?
Наши художники по персонажам работают с так называемыми "моделями". Эта система хранит в себе множество черт лиц. Все, что нужно художнику - выбрать определенную черту из этих моделей и применить к персонажу. Таким образом мы можем менять лицевые черты каждого персонажа, выбирая и комбинируя их с другими. Первостепенные и второстепенные персонажи будут проработаны очень хорошо, каждый будет чем-то уникален. Но и остальных мы не оставим без внимания. И да, я знаю, что вы спрашивали про внешность, но хочу подчеркнуть, что и «характер» персонажей (даже простых НПС) будет отличаться. Когда вы подойдете поболтать к рыбаку у реки он расскажет вам что-то свое, что-то новое, а не повторит вам то, что вы уже слышали от другого рыбака в таверне.
События войны будут разворачиваться примерно так же, как это было и в книгах?
Да, мы стараемся быть максимально близко к первоисточнику. Военные действия будут разворачиваться согласно логике, заложенной в книгах.
А что касается повреждений? Будут ли на Геральте визуально видны шрамы от ударов врагов и будет ли меняться анимация Ведьмака в зависимости от показания здоровья?
Да, мы работаем над такого рода эффектами, но еще не уверены, как сильно они будут выражены в финальной версии игры. Слишком много кровищи на Геральте может выглядеть не очень «эстетично».
Вы говорили, что в Ведьмаке 3 будет три региона, один из них называется No Man's land. Где именно находится эта территория?
Эта территория находится примерно «между» Севером и Нильфгаардом. Эти земли больше всего пострадали от военных действий
И последний вопрос. Не за горами полномасштабная выставка в России под названием «ИгроМир 2013». Планируете ли Вы принять в ней участие?
Скажем так, мы обдумываем этот вопрос, здесь нет никакого секрета. Мы уже посещали «Игромир» и я думаю, что у нас есть хорошие шансы. Возможно, мы и появимся, но никакого официального заявления давать не будем.
В заключение от лица всей команды сайта «Хроники Каэр Морхена» мы благодарим CD Projekt RED за это невероятное приключение и ту массу материалов и эмоций, которые они нам подарили. Работа с фанатским сообществом всегда была сильной стороной CDPR, и мы вновь убедились в этом на собственном опыте. Наша непоколебимая уверенность в шедевр под названием "Ведьмак 3: Дикая Охота» окрепла ещё больше. И мы от всей души желаем разработчикам успехов в их благородном занятии.
теги: the witcher 3, ведьмак 3, cd projekt red, интервью
Ведьмак без бухла не ведьмак
Алкоголь выкинули только из алхимии, при этом в В2 можно было даже по квесту упиться до потри памяти и собственного снаряжения.
Ведьмак без бухла не ведьмак
Алкоголь выкинули только из алхимии, при этом в В2 можно было даже по квесту упиться до потри памяти и собственного снаряжения.
ага только купить нельзя было
Ведьмак без бухла не ведьмак
Алкоголь выкинули только из алхимии, при этом в В2 можно было даже по квесту упиться до потри памяти и собственного снаряжения.
ага только купить нельзя было
и все бы тебе купить, купи проджектов и диктуй что хочешь. а вобще деньги не главное
И вуаля! Эликсир готов. Результат на лицо.
Мечты.
Шлюх тоже нельзя было бесплатно во время праздника пользовать, такое наплевательское отношение к деталям - это очень плохо. Не обещали бы тогда, никто же их за язык не тянул... А то нажраться, значит, можно, а пузырь купить - ни-ни. Ну как так?
Народ, что за нахер??? Да какая, к черту разница, будет в составе эликсиров алкоголь или нет? Что за бред??? Когда читаешь комментарии, создается ощущение, что это едва ли не самая важная часть игры.
Ага мальчик девочка какая в попу разница.
Выкинь выпивку, баб и давай ещё до кучи резню, ну чтоб в Австралии могли играть.
DotanagelA ты захочешь в такое играть.
Без алкогольное пиво первый шаг к резиновой бабе. Ведьмак без бухла не ведьмак (в книгах самогон из мандрагоры у Региса пили) + из водки чайка давай и чайку выкеним чё так травку пожуёт
А и пусть жует, вам то какая разница. Как будто это вам жевать предлагают мозги утопца
И дело даже не в алкоголе как таковом, а в том что алхимия упрощается, обрезается и из своеобразной и увлекательной мини-игры превращается в однообразный, унылый процесс, занимающий не больше 5-10 секунд.
В целом новость очень скучная. Многие кричали: \"скорее-скорее\", и что? Геймплейную часть целиком показывали на Е3, здесь на форуме была ссылка на отличный аудио-подкаст. Фотографии из студии тоже в большинстве своем были. В заключении так же ничего, а картинки пересмотренные по сто раз. Обидно, товарищи.
Ждём новостей может ещё что-нибудь интересное привезут кроме футболок.
Тем временем Томаш Гоп представляет )))
Дело в том, что многие игроки часто не используют эликсиры... ....Мы хотим дать игроку возможность переключаться между этими навыками и таким образом сделать бой более тактическим.
Я правильно понял, что выпиваешь все сразу (на момент их получения/приготовления) и потом по необходимости переключаешь свойства от эликсиров, в зависимости от ситуации (т. е. они сохраняются всю игру)?
Если это так, то это \"фуфло\", приготовить эликсир, должно быть также важно и сложно, как и выследить определенного монстра.
Это один из важных элементов игры, нужно добывать редкие травы/коренья/м.б. слизь и т.д./определенную жидкость (пусть будут разные вида алкоголя, настойки), покупать, выменивать, воровать и убивать если потребуется (как заметили многие в постах выше).
Нарушается простая логическая цепочка:
первая встреча с врагом - изучение - подготовка - ключевая встреча - последствия (можете добавить свои)
Если на какой то из этапов будет коротким и простым, то пострадает общая картина/атмосфера/послевкусие.
Я бы не хотел измазать все дыры всеми цветами радуги и ходить всю игру, переключая свойства, так что буду надеяться на лучшее.
P>S>Для тех кому не нравится алкоголь, пусть будет некая травяная настойка, позволяющая активному веществу быстро усваиваться в организме Ведьмака.
Все же это реальная закономерность и не акцентировать на ней внимание, по-моему мнению нельзя.
пишется \"предыгровое\"
Кстати, я вспомнил, что во второй части во время прохождения не сварил ни одного эликсира. А в первой этим занимался о-очень много. Видимо, придется опять играть с этой скучной системой из второй части, которую я и не запомнил даже, и ходить без эликсиров.
На тёмном они могли бы пригодиться. Хотя, кому нужны эти зелья, когда есть \"СуперКвен\"?
И дело даже не в алкоголе как таковом, а в том что алхимия упрощается, обрезается и из своеобразной и увлекательной мини-игры превращается в однообразный, унылый процесс, занимающий не больше 5-10 секунд.
Ну кто вам это сказал? Вы это где прочитали? Хватит строить необоснованные предположения,читайте внимательно- алкоголя не будет в составе элексиров И ВСЕ, и не надо ничего выдумывать. Кстати, до выхода игры еще ГОД и поменяться может все.
Пока рано судить, что в игре да как будет с алхимией. Спор напоминает тот случай, когда здесь прядь белых волос на картинке увидали, у спутницы Геральта. Может быть, жидкость надо будет отдельно покупать. Может быть, надо будет её готовить из крови и яда монстров. Пока сказали только то, что спирт не нужен. А и правда жаль, вот уж что действительно на раз усваивается организмом, так это спиртное.
В целом новость очень скучная. Многие кричали: "скорее-скорее", и что? Геймплейную часть целиком показывали на Е3, здесь на форуме была ссылка на отличный аудио-подкаст. Фотографии из студии тоже в большинстве своем были. В заключении так же ничего, а картинки пересмотренные по сто раз. Обидно, товарищи.
+1
Кстати, я вспомнил, что во второй части во время прохождения не сварил ни одного эликсира. А в первой этим занимался о-очень много. Видимо, придется опять играть с этой скучной системой из второй части, которую я и не запомнил даже, и ходить без эликсиров.
Да-да все игра фуфло дерьмо, и не имеет смысла её покупать
Тем временем Томаш Гоп представляет )))
что то похожее уже где то было но тем не менее зачёт 5+
Ну кто вам это сказал?
Я про 2 часть говорил, разве не понятно?
Еще рано говорить об этом.
Да всё очевидно, так же как с ведьмаком 2, будут высокие настройки которые спокойно будут идти. И будет ультра которая ничем не отличается, но на любом самолёте всё равно будет максимум 40фпс. Хотя может сумеют оптимизировать в этот раз.
«между» Севером и Нильфгаардом.,,
Между Югом и Нильфгаардом, скорее всего имелось ввиду.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.