Ведьмак 3 будет использовать технологию SpeedTree
Сегодня компания Interactive Data Visualization (IDV) объявила о том, что "Ведьмак 3" будет поддерживать SpeedTree. Это уже третья часть серии, в которую будет интегрирована данная технология, позволяющая создавать естественное окружение, которое стало отличительной чертой франшизы.
Миша Стек, креативный продюсер CD Projekt RED, сказал следующее:
В "Ведьмаке 3" нам удалось создать действительно потрясающую экосистему. Растительность и деревья играют немаловажную роль в атмосфере игры. Без библиотек SpeedTree и SDK нам бы не удалось создать такой высокий уровень детализации сложных лесных пространств.
Улучшенный в технологии SpeedTree инструмент SDK незаменим во всем процессе создания открытого мира "Ведьмака 3", в котором существа и персонажи взаимодействуют с огромным окружением так, как этого хочется им самим.
Миша Стек также добавил:
Технология SpeedTree позволила пользоваться достаточно точными инструментами моделирования и рандомизации, которые позволили создать неповторимые лесные массивы. Связующее ПО SpeedTree облегчило разработку и создание окружающего мира, который выглядит очень реалистично.
Президент компании IDV, Майкл Секрест, подытожил:
Наше тесное и длительное сотрудничество с платформами следующего поколения позволило команде CD Projekt RED использовать правильные технологии в правильное время. Мы с нетерпением ждем выхода "Ведьмака 3", который покажет всю мощность SpeedTree, особенно на новых консолях.
теги: speedtree, interactive data visualization, cd projekt red, ведьмак 3, the witcher 3
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.