Пробелы в памяти: Комиксы о ведьмаке расскажут о забытых контрактах на монстров
В будущей серии студии Dark Horse о ведьмаке, будет уделено внимание пробелам во времени, которые образовались между сюжетами двух частей франшизы. В частности, в пяти запланированных выпусках, первый из которых появится 19-ого марта, Геральт столкнется с нежитью, ведьмой-женой, обосновавшейся в особняке, в котором она жила раньше.
Сюжет, написанный обладателем Eisner Award, Паулем Тобином, по стилю будет напоминать скорее рассказы из книги Последнее желание, сборника коротких историй, созданных основателем франшизы, Анджеем Сапковским, в которых описываются отдельные приключения Геральта, а не целостная сюжетная линия, как в остальных романах или играх.
«В книгах местонахождение Геральта множество раз оставалось неопределенным», — рассказал Рафал Яки, бизнес-менеджер в CD Projekt Red, во время интервью на Comic Con в Нью-Йорке. «Более того, нам не известно, что происходило с ним в течение отдельных промежутков времени. Мы прокрутили эту затею у себя в голове и решили, что это отличная идея, взять и заполнить историями сюжетные пробелы».
«Короткие рассказы (из книг «Последнее желание» и «Меч предназначения») — это сама суть того, что делает мир ведьмака и самого Геральта настолько крутыми. Мы считаем, что нам действительно удалось ухватить сущность коротких историй в комиксах. Дело в ведьмаке Геральте и том, какого это быть ведьмаком. Он пытается зарабатывать на жизнь, убивая монстров, а во время этого, сталкивается с людьми и, как мы это называем, разбирается с человеческими условиями. Комиксы именно об этом».
Яки рассказал, что команда CD Projekt Red решила работать над комиксом вместе с Dark Horse, потому что ценят их умение превращать другие видео игры в выразительные комиксы, а также потому, что любят их полет фантазии, которую можно увидеть в работах над Conan, Elfquest и, в особенности, над Hell Boy.
«В офисе, мы все большие фанаты комиксов», — поделился он. «Нам очень хорошо известны возможности Dark Horse. Это ддействительно именно то, чего мы хотим добиться в комиксах. Это Mignolaverse, Hell Boy».
«Я большой фаната Hell Boy и я подумал, почему бы не поговорить с ребятами из Dark Horse и не посмотреть, что они смогут сделать».
Ник Маквортер, директор всех проектов в Dark Horse, рассказал, что когда CD Projekt пришли к ним, они описали атмосферу Ведьмака и в частности идею Геральта, как охотника на монстров.
Зная, что разработчики являются фанатами Hell Boy, представители Dark Horse спросили, что они думают о работах художника Джо Керио, который работал над побочными продуктами Hell Boy: Lobster Johnson и B.P.R.D.
«Вот каким образом мы работаем», — начал он: «Они смотрят на различные арты художника и если они говорят «Нам нравится его стиль и мы думаем, что это нам подходит», то отталкиваемся от этого, создавая Геральта и различных монстров в мире».
«Вся суть в том», — сказал Маквортер: «Чтобы найти удачный баланс между представлениями художника и разработчиков».
«Вы не найдете точно воспроизводящего художника», — продолжил он. «Игра должна выглядеть как игра. Фильм должен выглядеть как фильм, а комикс должен выглядеть как комикс. Вы не можете сделать фотографию в комиксе реалистичной или тщательно рассмотреть каждый ее аспект, чтобы она точно соответствовала вашим представлениям, потому что тогда это уже будет не комикс. Поэтому здесь удачно подобранная золотая середина. Баланс художника, имеющего свой стиль и придерживающегося внешнего облика и атмосферы мира».
«У нас нет опыта или людей, а у них просто действительно очень хорошо получается», — сказал он. «У нас было несколько творческих встреч. Мы двигались назад и вперед и на самом деле чувствовали, что этот комикс — продукт совместной работы. Нельзя было просто кинуть Ведьмака на стол и сказать: «Хорошо, это Ведьмак, делаем комикс». Мы действительно тщательно работали над каждым аспектом. Я знаю, что для Dark Horse, мы иногда можем быть занозой в заднице».
Так как разработчики лучше всего разбираются в сути Ведьмака, они думали, что им, скорее всего, придется написать большую часть сюжета. Но от всех ускользнуло, что писатель Тобин был немалым знатоком Ведьмака.
«Мы проделали отличную работу над общим ощущением мира», — заметил Яки. «С миром Ведьмака не все так очевидно. Это не просто мир в стиле фэнтези, с магией и замками. Он в какой-то степени более реалистичен. Но внезапно он понял, чем мы занимались. Это было просто прекрасно и действительно оказалось для нас сюрпризом».
В конечном итоге сюжет получился настолько хорош, что разработчики даже пожалели, что он не попал в игру, как, скажем, побочный квест.
«В нем уместились все прелести мира Ведьмака», — рассказал он. «Мы могли бы закончить на этом, но это не наш подход. Мы хотим расширить вселенную и сделать это наилучшим образом. Если у вас есть отличная история для комикса, то она должна выйти на арену комиксов».
теги: witcher, dark horse, comic, cd projekt red
Комиксы - хрень, говорите? А как вы отнесётесь к комиксу с ТАКОЙ рисовкой?
Приведенные примеры не впечатлили от слова совсем. На вкус и цвет, видимо... Наркомания и вырвиглаз, как по мне.
P.S. Не пытался показаться ,,правильным,, агитировать, призывать и всё-такое!
Предполагаю, что высказал позицию большинства!
Комиксы - хрень, говорите? А как вы отнесётесь к комиксу с ТАКОЙ рисовкой?
Раз.
Два.
Три.
Уважаемый Каин, мне 36 и, видимо, именно это обстоятельство мешает как следует насладится качеством приведенных иллюстраций.
Комикс по аркхам асайлум
Высказанное мною мнение о комиксах касалось в основном их литературной, а не графической составляющей. Хотя, если честно, мне не понравились и рисунки... Как там выше говорили...? На вкус и цвет...
уважаемый, данные иллюстрации приведены лишь в качестве примера детализации или, грубо говоря, графона. Не больше. А их смысл, используемые цвета будут понятны только в контексте идей, заложенных в комикс, поэтому я не был бы столь категоричен. Хотя, да, возраст может сильно повлиять на восприятие многих вещей.
Вот только не напоминайте мне о этом ужасе.
Ахахахах....
данные иллюстрации приведены лишь в качестве примера детализации или, грубо говоря, графона
Я, возможно, не понимаю чего-то, но по-моему термины \"детализация\", \"графон\" это из другой области? , нет? А вообще, ребята, я не собираюсь махать шашкой и орать,-\" в НАШЕ время Толстого читали (причем ЛЬва , а не Алексея)!!!!!\" Нет, каждому времени- свою колею , как говорится. Любить или не любить, читать или не читать комиксы - личное дело каждого. Просто выразил свою личную точку зрения. И написал не для того чтоб потролить кого-то, а просто действительно понять хочу, что-же современной молодежи нравится в них, комиксах этих и опасаюсь, чтоб действительно великую историю не опохабили, не обширпотребили, не низвели до уровня книжечки-раскраски.
термины "детализация", "графон" это из другой области?
ФИГУрально выражаясь, так сказать.
А я тут вообще мимо проходил и в ваших непонятных спорах участвовать не собирался. Никаких комиксов никогда не читал, но вчера наткнулся на представленные мною работы и остался под впечатлением. Каждый второй кадр можно в полноценные арты записывать. Видно, что занимается этим
Сергей Бородин, Правильно так-то, что ты привел в пример чисто консольные игры, как Beyond two souls и прочую хрень. Этим и должны гордиться консольщики и молиться на них каждый день, а разработчики низших платформ придерживаться этого жанра и не лезть, куда им не следует. Нашумевшая игра Beyond two souls, я даже, как-то обзор смотрел жирного. Он сказал, что ему понравилось. Я тоже оценил весь размах проделанной работы, но, как я уже говорил - я такие игры не считаю играми в полной мере. Эту тупо интерактивное кино и я предпочту лучше посмотреть фильм. Например, последнее кино, которое меня впечатлило это Обливион. На сегодняшний момент лучше PC платформы нет. И я не думаю, что требуется писать внушительный список шикарный игр, которые мы и так все знаем (ну кроме школьников).
Пожалуйста, кто знает что-нибудь новенькое о The Witcher 3 - ответьте(((
CDPR, очевидно, исходят из такой логики! Публикация комиксов, (помимо интереса к их содержимому, тем кому это интересно) датой выхода в свет, может подсказать примерный период выхода игры! Понятное дело, что долго ,,стыть,, пирожку не дадут! Максимум - до начала осени, я так думаю!
_AZAZEL_, Ну ты знаеш ведьмак 3 будет в 25 раз больше Скайрим.доволен?
В 25 раз больше Ведьмака 2 - да слышал. Скайрима не в 25 раз.
Ну ты знаеш ведьмак 3 будет в 25 раз больше Скайрим.доволен?
А здОрово было-бы...
Ну ты знаеш ведьмак 3 будет в 25 раз больше Скайрим.доволен?
А здОрово было-бы...
Ага, а оперативная память так не считает.
Комиксы - хрень, говорите? А как вы отнесётесь к комиксу с ТАКОЙ рисовкой?
во- первых-это даже не комиксы
во-вторых-аниме комиксы-это манга
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.