Ведьмачьи секреты: о маркетинге и Next-Gen RPG - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмачьи секреты: о маркетинге и Next-Gen RPG

Ведьмак 3«Ведьмак 3: Дикая Охота» наделала много шума на выставке Gamescom, где были продемонстрированы крайне убедительные видеоматериалы. Она станет вратами в мир РПГ следующего поколения, а также, вполне возможно, займет место в списке лучших игр 2014 года.Распространением игры в Европе займется Namco Bandai, а в Северной Америке - Warner Bros. Interactive. Поскольку релиз не за горами, маркетинговые планы уже на подходе.

"Только что к нам в студию приходили ребята из Warner Bros., и у них было множество идей по работе с рынком Северной Америки, - говорит Уильямс. - Они утвердят бюджет, выберут направление, в котором будут двигаться, а все остальное - исключительно финансовые вопросы. Мы определяем, какую маркетинговую и торговую валюту поддержать, чтобы команда достигла успеха".

Большая часть команды маркетологов расположена в Варшаве. В ее состав входят три арт-дизайнера, один из которых является бывшим ведущим художником концепт-артов."Иногда они обращаются к команде разработчиков, чтобы те помогли им в маркетинговых вопросах", - рассказывает Уильямс. "Это помогает держать планку качества на высоте, и все покупатели видят и чувствуют это". Есть и другие позитивные стороны. "Они знают продукт как никто другой, - говорит Платков-Гилевски. - И связывают нас с разработчиками еще больше, что упрощает доступ к активам".

Уильямс не единственный, кто отвечает за маркетинг на территории Америки. "Специалисты по маркетингу из Warner Bros. поддерживают нас, наделяя доступом к своим внутренним PR-ресурсам, пресс-листу, дистрибуции, - отмечает Уильямс. - Они обеспечивают множество удобств. Кроме них есть еще наш небольшой офис в США, который будет следить за всеми продуктами для Северной и Южной Америки".

PC-версия "Ведьмак 3: Дикая Охота" выходит одновременно с версиями для Xbox One и PlayStation 4. Все эти платформы являются платформами нового поколения в плане графики и требуемых мощностей. Это не платформы текущего поколения, что очень важно с точки зрения издателя. "Версии игры, которая выходит на платформах разных поколений, должны идти между собой на копромисс, - объясняет Платков-Гилевски. - В нашем случае компромиссы не нужны. Все аппаратное обеспечение наконец-то достигло уровня, необходимого для корректной поддержки игры такого качества, как «Ведьмак 3». Теперь обладатели консолей наконец-то получат качественный продукт, которым PC-геймеры уже какое-то время обладали".

1.png


Судя по словам Уильямса, реакция на игру была гораздо лучше, чем того ожидали CD Projekt RED. На данный момент хвалебные отзывы, в основном, поступают от прессы, поскольку на это были направлены маркетинговые усилия, но игроки тоже находятся в предвкушении. "Мы на сто процентов сосредоточены на рынке и средствах массовой информации, но то, что мы выиграли фанатские награды - невероятно, - делится впечатлениями Уильямс. - Это очень вдохновляет, ведь приятно знать, что плоды твоего труда по душе другим людям".

За энтузиазм, однако, приходится платить. "Теперь публика ожидает от нас максимума, - говорит Платков-Гилевски. - Мы должны оправдать ожидания. Шумиха - это хорошо, и я не могу дождаться, когда мы покажем вам игру. На сегодня мы выиграли 84 награды, хотя никто еще даже не прикоснулся к игре. Думаю, после релиза количество наград возрастет в два или три раза". Точная дата выхода пока неизвестна, но игра однозначно будет одним из самых главных релизов 2014 года.

Для маркетинговой стратегии наглядность является очень важным элементом. "Самое важное, что мы собираемся делать - это принимать участие в большем количестве мероприятий, - твердит Уильямс. - Будем посещать места, где раньше не бывали, с целью показать людям игру, не важно, будут ли это мелкие демонстрации, торговые выставки или разного рода акции. Думаю, у нас хорошие шансы, учитывая, что игра выйдет на трех платформах одновременно. Тем не менее, с маркетинговой точки зрения, «Ведьмак 3» таит в себе значительно большие перспективы".

Следующим этапом после формирования маркетинговых планов является подготовка целевой аудитории. "Первая часть была доступна только на РС, вторая - сначала на РС, а через год и на Xbox, - отметил Уильямс. – "Ведьмак 3: Дикая Охота" будет первой игрой серии, которая выйдет одновременно на всех трех платформах. Для нас это вызов, ведь обладатели разных платформ по-разному относятся к бренду".

В подготовку аудитории вовлечены и другие компании. Dark Horse работает над комиксом по мотивам "Ведьмака", в дальнейшем также ожидается высококачественная настольная игра. "Нашим главным бизнес-принципом является то, что мы все всегда делаем на высшем уровне", - говорит Платков-Гилевски.

Конечно, Коллекционное Издание - то, что в наши дни ожидают от любой весьма значимой игры. "Мы знаем, что многие наши фанаты любят коллекционировать, - говорит Уильямс, - поэтому, когда это будет иметь смысл, мы будем давать им такую возможность. Кое-что будет даже в стандартном издании. Мы любим преподносить закоренелым фанатам что-то особенное, правда, пока мы не определились, что именно это будет".

Коллекционное Издание «Ведьмака 3: Дикая Охота» Платков-Гилевски нарекает "лучшим Колекционным Изданием всех времен". Оправдать такое заявление будет нелегко, учитывая некоторые абсолютно впечатляющие коллекционки, но на отменное качество CD Projekt RED явно обречены.

Суть даже не в создании маркетингового плана до релиза игры, а в поддержании интереса публики до последнего момента. "На данном этапе каждое наше решение является жизненно важным, особенно учитывая разработку игры для консолей, которая является очень дорогой, - говорит Уильямс. - Нужно решить, как мы собираемся возвысить игру в глазах потребителей, какие дополнительные вещи мы позволим им заказать, будут ли они платными или же бесплатными. Мы должны продумать все эти аспекты наперед. Мы хотим, чтобы наш бренд был представлен всеми возможными формами развлечений".

Один из самых ожидаемых брендов следующего поколения, "Ведьмак 3: Дикая Охота" компании CD Projekt RED, увидит свет в ближайшем будущем и будет доступен на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

теги: ведьмак, маркетинг, рпг

2013-12-05 18:28:08 | In_StereO
turboyaric [05.12.2013 в 21:45]
я первый!

Karfagen [05.12.2013 в 21:53]
Как же я его жду, а выйдет он тогда, когда буду на 5 курсе, ааааа ><

Ragnar Lodbrok [05.12.2013 в 22:06]
я тоже буду на 5-ом
ДИПЛОМ давай до свидания

Karfagen [05.12.2013 в 22:09]
Chernomyrdin,
я тоже буду на 5-ом
ДИПЛОМ давай до свидания


Да уж да уж

zeka14 [05.12.2013 в 23:25]
Хорошо вам, я уже в то время присягу приму

123 [05.12.2013 в 23:27]
Лучше бы уже дату выхода объявили

kaimira [05.12.2013 в 23:53]
\"я тоже буду на 5-ом
ДИПЛОМ давай до свидания\", \"Хорошо вам, я уже в то время присягу приму\" - а еще какие варианты, интересно?

Я диссер защищу. Надеюсь ТТТ

Jerf [06.12.2013 в 00:50]
Похоже, специалиста по маркетингу для России они так и не нашли пока, вакансия все еще открыта: http://cdpred.com/pr-manager-russia-and-cis/
А жаль, если бы толковый человек к ним бы устроился на эту должность, можно было бы получить какое-то количество эксклюзивной информации в русскоязычной прессе...

Tommmm [06.12.2013 в 01:35]
В следующей новости я с нетерпением жду еще ведьмачьих секретов о их партнерских соглашениях и обязанностях; о том, как надо правильно вести политику компании; как обратить на себя внимание \"инвалидов\" и удержать все это стадо в загоне; рассказывать, как важна мощность новых консолей для создания игры без которой вдруг стало не обойтись, а о интерфейсе умолчать. Да все я это знаю, я уважаю по своему политику \"снизошедших разработчиков\". Но на фига все это рапортовать уж какую новость. Хоть игра и +18, но я уверяю вся школота уже давно прозомбирована. Даже я вот помню девиз компании \"Всем одинаковый игровой опыт на разных платформах - консольный\", или \"Не будем ругать детей за то что мама им не дала денег на игру с рейтингом +17-18\". Я хорошо помню все заветы компании и следую им, а также рассказываю всем своим близким.
Меня интересует, когда все же господа маркетологи покажут нам боевую часть на мечах, чтоб сразу все стало ясно.

hostel203 [06.12.2013 в 06:23]
Tommmm,

Меня интересует, когда все же господа маркетологи покажут нам боевую часть на мечах, чтоб сразу все стало ясно.
седьмого числа.

Ranger [06.12.2013 в 08:29]
Любопытно узнать их маркетинговый бюджет.

Electrik [06.12.2013 в 14:48]
Tommmm, по идее должны убрать таргетную систему, но на полный контакт с мечом, вроде парирований, рандомных анимаций и прочих прелестей фехтования вряд ли стоит надеяться.

ZrZ [06.12.2013 в 17:27]
Лучше бы все эти маркетолухи больше времени проводили на фан-сайтах по Ведьмаку и тщательнее изучали, а затем и говорили разработчикам, как ХОТЯТ фанаты и как им НРАВИТСЯ. А не рассчитывали на огромную публику домохозяек и прочих однокнопочных тыкателей.
Потому как фанаты купят продукт 99,9%, и могут быть разочарованы
(извините, но это из бабок-инвестиций фанатов складывается бюджет на следующие части, вопрос - какого х%?*ра я не могу получить то, что люблю?),
а вот всякие новые игроки, которые впервые видят игру, далеко не факт, что купят.
Так какого лешего упрощать игру и убирать из нее то, что так любят преданные фаны (сиречь про сложную боевку и общую сложность и сложный выбор в почти каждом диалоге)?

xDD [06.12.2013 в 18:31]
Думаю на консолях игра хорошо продастся, так как новое поколение еще молодо и игр там нету

Chief [07.12.2013 в 13:37]
Кстати учитывая что CD Projekt ещё не нашла кто в России будет издавать и локализовать игру им стоило бы поторопиться т.к. размах игры будет титаническим и на локализацию уйдёт не меньше полугода, а до выхода осталось уже чуть меньше года чем меньше у наших локализаторов будет времени тем хуже будет качество.

GeorgDzirt [08.12.2013 в 04:16]
Chief,
чем меньше у наших локализаторов будет времени тем хуже будет качество.

Они и когда у них целый вагон времени умудряются говно склепать. Надеюсь тенденция качественной локализации \"Ведьмака\" сохранится и в третьей части.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.