Ведьмак 3 - VGX трейлер - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3 - VGX трейлер

Свершилось. Новый трейлер был показан. Всего одна минута, зато какая! Всадники Дикой охоты собственной персоной, прогулки по лесам и болотам и божественная панорама Новиграда. Впрочем, смотрите сами. Видео в продолжении новости.


теги: дикая охота, новиград, vgx, трейлер

2013-12-08 05:37:55 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] »
Raziel [08.12.2013 в 20:29]
lastbreath, какой глазастый.)) да, раньше шрам был натуральнее.

Sunjar [08.12.2013 в 20:38]
Raziel, так я про что и гутарю. Нифига же не разберешь чего он там шепчет. Начало предложения понятно:\" you can not defy the (дальше неразборчиво то-ли call, то-ли cold) потом слышится the must ( потом слово тоже разобрать не могу) you can only surrender. Вот такая для меня на слух загогулина.
Есть на сайте компетентные люди, которые в состоянии на слух разобрать это предложение и положить конец нашим сомнениям? А то весь день сей вопрос с головы не выходит.

Гервант из Лирии [08.12.2013 в 20:40]

По-моему, там дело не в самом шраме, эти кадры на vgx трейлере вообще дико замыленные, качество детализации намного ниже, чем в Е3шном...

Golden Phoenix [08.12.2013 в 21:53]
Sunjar,
Raziel, так я про что и гутарю. Нифига же не разберешь чего он там шепчет. Начало предложения понятно:" you can not defy the (дальше неразборчиво то-ли call, то-ли cold) потом слышится the must ( потом слово тоже разобрать не могу) you can only surrender. Вот такая для меня на слух загогулина.
Есть на сайте компетентные люди, которые в состоянии на слух разобрать это предложение и положить конец нашим сомнениям? А то весь день сей вопрос с головы не выходит.


Своим американским ухом, прослушав запись огромное кол-во раз с макс. громкостью, я слышу лишь \"cannot defy the call of the mas deal\" причём причём последние слова он произносит с акцентом, похожим на эльфийский, но никак не с амер. или брит.
P.S. Теперь у меня болят ухи.

Soilwork [08.12.2013 в 22:19]
Народ,подскажите пожалуйста.Сейчас почитал интервью предыдущее.Про секс чего-то не понял.Новость очень не понравилась.Оставят лёгкую эротику или будет геймплей героем?Или разрабы хотят сделать ещё более взрослую игру?По-мне, вообще, карточки лучше бы вернули.Кому интересно, тот собирает.

zader [08.12.2013 в 22:28]
Soilwork,
Народ,подскажите пожалуйста.Сейчас почитал интервью предыдущее.Про секс чего-то не понял.Новость очень не понравилась.Оставят лёгкую эротику или будет геймплей героем?Или разрабы хотят сделать ещё более взрослую игру?По-мне, вообще, карточки лучше бы вернули.Кому интересно, тот собирает.
Карточки детская приблуда не будут они их возвращать

Soilwork [08.12.2013 в 22:35]
zader,
не будут они их возвращать
Спасибо,это я уже понял.

Medwedius [08.12.2013 в 22:36]
Оставят лёгкую эротику или будет геймплей героем?

Блин, ну не про это игра. Вам в Вертуал секс или подобные приблуды. Тут секс, это просто элемент мира. Но никак не геймплея. С таким-же успехом можно ввести симулятор точного управления движения кончиком меча (ничего пошлого просто сравнение), управление стаканом во время питья, управление губами при разговоре и т.д. В бою ты выбираешь действие- удар и он бъет, выбираешь выпить и он пъет, выбираешь фразу и он ее говорит. Так-же и секс,- ты выбираешь фразу в разговоре подразумевающую секс и он происходит.

Vielgluck [08.12.2013 в 22:44]
H&H,
Sunjar,
Raziel, так я про что и гутарю. Нифига же не разберешь чего он там шепчет. Начало предложения понятно:" you can not defy the (дальше неразборчиво то-ли call, то-ли cold) потом слышится the must ( потом слово тоже разобрать не могу) you can only surrender. Вот такая для меня на слух загогулина.
Есть на сайте компетентные люди, которые в состоянии на слух разобрать это предложение и положить конец нашим сомнениям? А то весь день сей вопрос с головы не выходит.


Своим американским ухом, прослушав запись огромное кол-во раз с макс. громкостью, я слышу лишь "cannot defy the call of the mas deal" причём причём последние слова он произносит с акцентом, похожим на эльфийский, но никак не с амер. или брит.
P.S. Теперь у меня болят ухи.

Да вроде ж ничего сверхъестественного он не произносит, просто голосок у него хрипловатый
We have been here before пауза We watch your petty world slumbering, You cannot defy the cold of our steel, you can only драм пауза surrender

Soilwork [08.12.2013 в 22:54]
Medwedius,ты не понял.Если геймплея секса не будет,я буду только рад.Имею ввиду,опасаюсь, что бы интересная игра не переросла в слишком взрослую игру.Если это произойдет,я не обламаюсь и для меня не проблема отказаться от третьего Ведьмака.

А так, пока такие строки очень настараживают.

«В Witcher 3 мы сохраним эротику, но мы стараемся сделать так, чтобы она была вплетена в историю, — добавляет Якуб Шамалек. — Не просто «что бы была», а чтобы служила одним из средств повествования и добавляла ещё одно измерение к отношениям, которые мы показываем».

Medwedius [08.12.2013 в 22:57]
Soilwork,

«В Witcher 3 мы сохраним эротику, но мы стараемся сделать так, чтобы она была вплетена в историю, — добавляет Якуб Шамалек. — Не просто «что бы была», а чтобы служила одним из средств повествования и добавляла ещё одно измерение к отношениям, которые мы показываем».

Ну и отлично, в книге секс тоже был гормонично вплетен в повествование, порнуху никто не будет показывать т.к. для этого даже рейтинга в играх нет, можно только эротику.

Soilwork [08.12.2013 в 23:11]
Medwedius,

Ну и отлично, в книге секс тоже был гормонично вплетен в повествование, порнуху никто не будет показывать т.к. для этого даже рейтинга в играх нет, можно только эротику.
Было бы хорошо,если оставили бы направленность второго Ведьмака,я не ханжа.Но перегибы в этой части игры не приму=))К тому же, напрягает симпатия разработчиков в сторону \"Песнь льда и пламени\".Ладно, поживем увидим.

Medwedius [08.12.2013 в 23:18]
Soilwork,
Но перегибы в этой части игры не приму=))К тому же, напрягает симпатия разработчиков в сторону "Песнь льда и пламени".Ладно, поживем увидим.

Согласен в экранизации \\\"Песнь льда и пламени\\\" есть перегибы, с пиписками и гомосеками. В играх такого не допустят - рейтинг 18+ не подразумевает показа пиписек. (хотя с гомосеками судя по Биоварам проблем нету) =)

Soilwork [08.12.2013 в 23:32]
Medwedius,

Согласен в экранизации \\"Песнь льда и пламени\\" есть перегибы, с пиписками и гомосеками. В играх такого не допустят - рейтинг 18+ не подразумевает показа пиписек. (хотя с гомосеками судя по Биоварам проблем нету) =)
CDPR не Биовары.Надеюсь, у создателей третьего Ведьмака это даже не обсуждается.

xDD [08.12.2013 в 23:49]
Soilwork,
Medwedius,

Согласен в экранизации \\"Песнь льда и пламени\\" есть перегибы, с пиписками и гомосеками. В играх такого не допустят - рейтинг 18+ не подразумевает показа пиписек. (хотя с гомосеками судя по Биоварам проблем нету) =)
CDPR не Биовары.Надеюсь, у создателей третьего Ведьмака это даже не обсуждается.

Сравнили хрен с пальцем. Биовары умерли - их ЕА сьело.

Rock [09.12.2013 в 00:35]
xDD,
Soilwork,
Medwedius,

Согласен в экранизации \\"Песнь льда и пламени\\" есть перегибы, с пиписками и гомосеками. В играх такого не допустят - рейтинг 18+ не подразумевает показа пиписек. (хотя с гомосеками судя по Биоварам проблем нету) =)
CDPR не Биовары.Надеюсь, у создателей третьего Ведьмака это даже не обсуждается.

Сравнили хрен с пальцем. Биовары умерли - их ЕА сьело.

А как вам концовка Мass Effect 3?...
Если серьезно, то меня куда больше беспокоит симпатия разработчиков в сторону Скайрима. В отношении целой игры это будет похуже пиписек и гомосеков, имхо.

Raziel [09.12.2013 в 00:58]
H&H,
cannot defy the call of the mas deal

я не слышу там этого of.

Rock,
Если серьезно, то меня куда больше беспокоит симпатия разработчиков в сторону Скайрима.

нет там никакой симпатии. они просто привели её в качестве сравнения масштабов карт обеих игр, потому как Скай уже известна и не трудно сравнить и представить возможные размеры карты В3. я не думаю, что Ведьмак будет похожим (или даже напоминать чем-то) Скайрим.

Soilwork [09.12.2013 в 01:06]
Rock,

А как вам концовка Мass Effect 3?...
Если серьезно, то меня куда больше беспокоит симпатия разработчиков в сторону Скайрима. В отношении целой игры это будет похуже пиписек и гомосеков, имхо.

Не знаю, в Мass Effect 3 не играл.В игры, вообще, очень редко играю.

Ведьмак 3,Project Eternity - жду с нетерпением выхода этих игр.
Главное, повторюсь,для меня в третьем Ведьмаке,что бы без перегибов в эротики,и тем более, что бы без гомосеков.

А в отношении цельной игры не беспокоюсь.Это же CDPR.Вроде, не подводили ни разу.И, как можно заметить, работуют люди, работают.На трейлере,может конечно показалось,но такое впечатление, что мир уже не такой пустой,как на некоторых скриншотах.А как разрабы совместят интересный сюжет и огромный мир,будет для нас сюрпризом,я надеюсь.

Artem_1988 [09.12.2013 в 02:08]
Что такое Мass Effect 3?

Rock [09.12.2013 в 02:34]
Raziel,
Rock,
Если серьезно, то меня куда больше беспокоит симпатия разработчиков в сторону Скайрима.

нет там никакой симпатии. они просто привели её в качестве сравнения масштабов карт обеих игр, потому как Скай уже известна и не трудно сравнить и представить возможные размеры карты В3. я не думаю, что Ведьмак будет похожим (или даже напоминать чем-то) Скайрим.

Как же я хочу, чтобы ты оказался полностью прав.

Rock [09.12.2013 в 02:46]
APTEM1988,
Что такое Мass Effect 3?

А это, друг мой, долгий рассказ о том, как можно слить завершение прекрасного сюжета длиною в несколько десятков часов; это рассказ о последствиях увольнения главного сценариста двух частей и влиянии ЕА на BioWare; это рассказ о баттхёрте миллионов фанатов по всему миру.
Впрочем, это уже совершенно другая история, неуместная на сайте о Ведьмаке

Artem_1988 [09.12.2013 в 02:56]
Rock,
APTEM1988,
Что такое Мass Effect 3?

А это, друг мой, долгий рассказ о том, как можно слить завершение прекрасного сюжета длиною в несколько десятков часов; это рассказ о последствиях увольнения главного сценариста двух частей и влиянии ЕА на BioWare; это рассказ о баттхёрте миллионов фанатов по всему миру.
Впрочем, это уже совершенно другая история, неуместная на сайте о Ведьмаке

Что реально уволили? за плохой сюжет?

игорь [09.12.2013 в 03:02]
если будут сильно высокие требования системы играть не буду у меня GTX 770 недавно поменял карту а тратить деньги на новое железо ради одной игры нет смысла зарплаты у нас не высокие
Victor Caesar,
Сергей Бородин,
Хороший трейлер, но исключительно как трейлер. Вопрос о том, как удет выглядеть обычный повседневный геймплей остался открытым. Понятное дело, что для трейлера взяли кучу заставок и, как это обычно делается, слепили их так, чтобы у зрителя челюсть отвисла. Игру по-прежнему рано судить, называть хорошей или плохой, пока нет нормального 10-минутного геймплея, без кучи кат-сцен и тому подобного.

Товарищ Хуанг(который глава Nvidia) говорил месяц назад, что Ведьмак 3 будет использовать самые передовые графические технологии в компьютерных играх. Так что с очень большой долей вероятности мы видели именно игровую графу, которую запустили в SLI связке из двух GTX 780Ti. :D

Сергей Бородин,

Касательно размеров Новиграда есть сомнения, что он прям такой огромный будет. Может просто взяли ракурс хороший для трейлера. Размеры размерами, а вот сама идея и реализация города добротно выполнена. Действителньо столица мира. Художники постарались как ни крути.

У меня лично касательно эпических размеров Новиграда нет никаких сомнений. Поляки уже говорили, что Новиград будет самым масштабным городом за всю историю игр жанра RPG. )

lastbreath [09.12.2013 в 05:08]
А вот зря вы считаете \'секс\'-карточки чем-то детским.Не надо забывать, что Ведьмак все же игра, а не кино. И вот такие коллекционные вещи только в плюс игре. Не зря же в многих играх делают открываемые арты, галлереи, фигурки или коллекции найденых предметов. Это дополнительный стимул для эксплоринга, выполнения особых заданий. Да и просто интересно потом полистать.

PS. Сценарист Масс Эффект уволился сам.

odollam [09.12.2013 в 07:12]
самое главное это сюжет,боевая система,много разнообразных монстров как в первой части,все остальное мне не важно только беспокоит одно какая нужна машина для качественной игры. Скайрим очень унылая игра красивый мир и при этом такое однообразие скука.

Левор [09.12.2013 в 11:22]
Отвечаю на вопрос страждущих: \"Как будет выглядеть геймплей?\"

Геймплей \"Дикой охоты\" больше всего напоминает смесь Gothic и первого Ведьмака (по ощущениям именно первого). В игре такой же открытый, лишенный загрузок и живой мир как в Готике, но стилистически он заточен под традиционного Ведьмака.

Что бы не говорили разработчики, на Скайрим \"Ведьмак 3\" похож меньше всего и единственное, что указывает на творение Бесесды, это заснеженные \"серые\" пейзажи.

Алексей Николаевич [09.12.2013 в 13:12]
Левор, а как-то более развернуто про боевую часть можно?

Dyeabl [09.12.2013 в 13:29]
Левор, а откуда инфа? Неужели ты уже игру \"пощупал\"))?

SamFisher53 [09.12.2013 в 13:29]
APTEM1988,
Rock,
APTEM1988,
Что такое Мass Effect 3?

А это, друг мой, долгий рассказ о том, как можно слить завершение прекрасного сюжета длиною в несколько десятков часов; это рассказ о последствиях увольнения главного сценариста двух частей и влиянии ЕА на BioWare; это рассказ о баттхёрте миллионов фанатов по всему миру.
Впрочем, это уже совершенно другая история, неуместная на сайте о Ведьмаке

Что реально уволили? за плохой сюжет?

Не уволили, Дрю сам ушел.

Артём [09.12.2013 в 13:31]
СДПР пилят, пилят, пилят, допиливают, и снова пилят и от всего увиденного, у меня складывается очучение*,что игра СЛИШКОМ не допилена, чтобы показать хоть пятиминутный геймплей.

Golden Phoenix [09.12.2013 в 13:51]
Пора бы и обновить видео в новости, наконец-то офф. версия с субтитрами.

Medwedius [09.12.2013 в 14:00]
Качество вроде получше, но все равно - пожато ЮТубом безбожно. Зато унялись споры на счет перевода =) Хотя как по мне некоторые переводы наших пользователей были интереснее. =)

Mort [09.12.2013 в 14:19]
щас я залью в ProRes качестве с сабами.... Потерпите.

Medwedius [09.12.2013 в 14:41]
H&H,

Вот видео без компрессии.

Спасибо!

silverhead [09.12.2013 в 14:53]
Детализация оружия, брони и самого Геральта и окружения теперь выглядит просто шикаааааарно. Даже лучше чем было. Глаз не отвести. Обидно лишь ,что это всего 50 секунд. Надеюсь Проджекты будут хорошими Дедами Морозами и подарят нам наконец полноценный геймплей на новый год.

Маркос [09.12.2013 в 15:00]
Меня волнует один очень важный вопрос в Ведьмаке 3 можно будет входить во все помещения? Осилят ли CDPR такой огромный город смоделировать детально изнутри все здания, ведь мир игры полностью бесшовный то есть вход и выход в помещения будет как в Готике 3, а не как в Ведьмаке 2, короче очень надеюсь, что зданий будут не такие картонки, как в Ассассине - просто декор. Надеюсь CDPR смоделять все здания и помещения изнутри, тем более, что в играх опенворлд РПГ, самая фишка в том, что во все помещения можно зайти и исследовать их изнутри... И эта игра не должна быть исключением. Никаких декоративных построений!!! Даёшь полное и абсолютное исследование!!!! Некстген же!

Левор [09.12.2013 в 15:10]
Алексей Николаевич, боёвка почти такая же как во втором Ведьмаке, только перекатов в разы меньше и анимации ускорены. Теперь Геральт машет не в слоу-мо, а быстро, как и положено.

Dyeabl, инфа с часовой презентации на игромире, на которой я сидел в первом ряду (меньше метра от телевизора с демкой) и наблюдал как разработчик бегает по миру и выполняет задания

Маркос [09.12.2013 в 15:15]
Меня волнует один очень важный вопрос в Ведьмаке 3 можно будет входить во все помещения? Осилят ли CDPR такой огромный город смоделировать детально изнутри все здания, ведь мир игры полностью бесшовный то есть вход и выход в помещения будет как в Готике 3, а не как в Ведьмаке 2, короче очень надеюсь, что зданий будут не такие картонки, как в Ассассине - просто декор. Надеюсь CDPR смоделять все здания и помещения изнутри, тем более, что в играх опенворлд РПГ, самая фишка в том, что во все помещения можно зайти и исследовать их изнутри... И эта игра не должна быть исключением. Никаких декоративных построений!!! Даёшь полное и абсолютное исследование!!!! Некстген же!

BioWolk [09.12.2013 в 16:40]
несколько скринов с трейлера
http://gallery.ru/watch?a=bKDY-lfV3

Алексей Николаевич [09.12.2013 в 16:57]
H&H, вот бы еще и ссылку на скачивание всего этого роскошества

Алексей Николаевич [09.12.2013 в 17:09]
Блин, а что скрытого послания нема? Между 1,08 и 1,09 секундой хронометража ролика вроде проскакивает что-то, но не могу никак подловить, нужен скачанный ролик, чтоб покадрово прокрутить

BioWolk [09.12.2013 в 17:24]
Алексей Николаевич,
Блин, а что скрытого послания нема? Между 1,08 и 1,09 секундой хронометража ролика вроде проскакивает что-то, но не могу никак подловить, нужен скачанный ролик, чтоб покадрово прокрутить

а с самого веб-плеера сохранить не получается???

Golden Phoenix [09.12.2013 в 17:32]
Алексей Николаевич,
H&H, вот бы еще и ссылку на скачивание всего этого роскошества

Кликаешь правой кнопкой мыши на чёрном фоне -> сохранить как...

Алексей Николаевич,
Блин, а что скрытого послания нема? Между 1,08 и 1,09 секундой хронометража ролика вроде проскакивает что-то, но не могу никак подловить, нужен скачанный ролик, чтоб покадрово прокрутить

Нема, увы.

Mort [09.12.2013 в 17:37]
После часа борьбы с прибабаханым ютубом удалось нормально залить видео.

Алексей Николаевич,
Блин, а что скрытого послания нема? Между 1,08 и 1,09 секундой хронометража ролика вроде проскакивает что-то, но не могу никак подловить, нужен скачанный ролик, чтоб покадрово прокрутить


Нет там ничего. Это смазка логотипа

Алексей Николаевич [09.12.2013 в 17:55]
Mort, жалко...

Golden Phoenix [09.12.2013 в 18:13]
Немного изменил свой предыдущий перевод.

- Мы бывали здесь прежде, наблюдая ваш жалкий мир в дрёме.
Вы не можете противиться хладу нашей стали, вы можете лишь подчиниться.
- Я видел большие корабли созданные из когтей мертвеца, призраки увели всех на берег, мою дочь тоже.
Нет человека, который бы встретив Дикую Охоту вернулся в наш мир.
- Я вернулся.

shadowforce [09.12.2013 в 18:17]
Просмотрел HD версию - челюсть отвисла и слюньки покапали на клаву . Все просто шикарно: детализация - отпад, реалистичный мех у мужичка, которого Охота убивает, вывешенное белье, колышущееся по направлению ветра, куча предметов реагирующих на действия игрока (сломанный стол, разбившееся стекло от аарда); атмосфера болот, полей очень радуют. Единственное, что раздражает, вот вроде движок RedEngine такой всемогущий, а с проблемой белых волос у Геральтатак и не может справиться

Mort [09.12.2013 в 18:21]
H&H,
Я видел большие корабли созданные из когтей мертвеца


Не согласен в корне, тут прямая отсылка к Нагльфару. Корабль (один) построенный из ногтей мертвецов. А у тебя путаница множеств получается.

Golden Phoenix [09.12.2013 в 18:23]
Mort,
H&H,
Я видел большие корабли созданные из когтей мертвеца


Не согласен в корне, тут прямая отсылка к Нагльфару. Корабль (один) построенный из ногтей мертвецов. А у тебя путаница множеств получается.

Забыл исправить. Да, я знаю про Нагльфар. Claws переводится ведь как когти.
Были бы ногти он бы сказал nails.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Langskip
Про длинный корабль. Longships это не только ладья.

SEV-Twister [09.12.2013 в 18:37]
вообще-то существительное Nail переводится и как ноготь и как коготь и гвоздь, а Claw как коготь и как клешня, так что вы оба правы (подразумевается коготь)
маловато конечно же показали , а этот из дикой охоты прям Саурон какой-то


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.