Ведьмак 3 - VGX трейлер - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3 - VGX трейлер

Свершилось. Новый трейлер был показан. Всего одна минута, зато какая! Всадники Дикой охоты собственной персоной, прогулки по лесам и болотам и божественная панорама Новиграда. Впрочем, смотрите сами. Видео в продолжении новости.


теги: дикая охота, новиград, vgx, трейлер

2013-12-08 05:37:55 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5]
Grand [12.12.2013 в 02:16]
Sunjar, мертвецами называют исключительно мертвых ЛЮДЕЙ, а где вы видели людей с когтями? Могут быть монстры, похожие на человека, но у таких обычно есть свое собственное название, их людьми не зовут.

BLACKLiTH [12.12.2013 в 03:23]
Круто,из одного ролика длинной в 1 минуту, \"раздуть\" базар в 200 комментариев. Ни кого не хочу обидеть,просто озвучил наблюдение .Боюсь представить, что будет после \"общей\" демонстрации того 40-ка минутного демо...

Гервант из Лирии [12.12.2013 в 06:14]

tes_skyrim [12.12.2013 в 10:28]
архив скринов из трейлера в оригинальном не сжатом качестве если кому нужно:
http://www.sendspace.com/file/irjkj5

Medwedius [12.12.2013 в 12:48]
Гервант из Лирии,
http://www.youtube.com/watch?v=67XKDPZCXu4#t=113 :D

Значит это не только у неанглоязычных проблемы с пониманием слов Короля охоты. Ему бы к логопеду сходить.

FeuerUndWasser [12.12.2013 в 16:42]
Medwedius, такая же проблема у Бэтмэна:
http://www.youtube.com/watch?v=__siD3Go5-E...be_gdata_player

Юрьич [13.12.2013 в 09:55]
http://abload.de/img/1386466538213wcuqn.gif Ура. Аард теперь опять на аард похож, а не на хз что из 2-й части.
http://abload.de/img/13864661776317qbl2.gif Вид Новиграда неплох, а-ля Вызима из В-1, но лучше освещение.
http://abload.de/img/1386465862046ktkue.gif Ну и как же без современных тенденций - земля, трава, забор, мельница, крыши домов, лица, часть доспехов - всё одним цветом. Зато художникам меньше работы, быстрее игры делаются, ага... Правда, глаза болят от таких игр, но это не важно. Пожалуй, В-1 был последней комфортной игрой в этом смысле... ((

Сергей [13.12.2013 в 23:06]
скиньте ссылку на видео 1080p ПОЖАЛУЙСТА.

lastbreath [15.12.2013 в 17:29]
the cold of X-mas beer просто порвало

Юрьич,
Аард теперь опять на аард похож

а что с ним не так во второй части? К чему-чему, но лично у меня к Аарду претензий не было.

slava77755 [15.12.2013 в 17:41]
lastbreath, труЪ Аард, он только как Первой части, а лучше чем в Первой только в книгах найти можно.

MorganGrunt [15.12.2013 в 18:46]
lastbreath,
а что с ним не так во второй части? К чему-чему, но лично у меня к Аарду претензий не было.


Да то, что он кастовался и выглядел как заклинание из какой-нибудь ММО и бил исключительно по одной цели. Толк от Аарда появлялся только после прокачки, а учитывая кривую систему Мечник-Маг-Алхимик, таланты больше предпочитал тратить на Мечника. Непрокачанным Аардом практически невозможно оглушить или сбить с ног, исключительно пошатнуть.

В 3 части вот уже вернулись к реализации этого знака как было в первой части, что лично меня очень радует. Да и лупашит по сектору, а не конкретную цель.

Юрьич [16.12.2013 в 11:58]
lastbreath,

а что с ним не так во второй части? К чему-чему, но лично у меня к Аарду претензий не было.

Да вот уже Сергей Бородин ответил. И даже дело не в количестве целей (в первом Ведьмаке варианты были), а в отображении. Аард - кинетический удар, вроде резкой ветровой волны. В первом (и, надеюсь, в третьем) Ведьмаке так и сделан. А во втором... на снежный заряд смахивает.

Гервант из Лирии [16.12.2013 в 13:37]
Я все понимаю, конечно, условности игровые и все такое, но на самом деле, вот этим масс-Аардом Геральт снес бы с ног в первую очередь себя самого и при этом расквасил бы себе нос об пол )

Дёня [23.12.2013 в 17:31]
H&H,
- Мы бывали здесь прежде, наблюдая ваш жалкий мир в дрёме.
Вы не можете бросить вызов пришествию N'as Deal, вы можете лишь принять поражение.
- Я видел большие корабли созданные из когтей мертвеца, призраки увели всех на берег, мою дочь тоже.
Нет человека, который бы встретив Дикую Охоту вернулся в наш мир.
- Я вернулся.

You can not defy the cold damask steel, you can only surrender! (как вариант, повеселее оленя)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.