Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Октябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Что-то с расчленёнкой перебор. Геральт хоть и мутант, но не маньяк и не садист
Не читал.
Во втором было не меньше. Да и в книгах Геральт мог лишить врагов конечностей.
Как раз намного мешьше, чем в том же первом к примеру.
Что-то с расчленёнкой перебор. Геральт хоть и мутант, но не маньяк и не садист
Нормально все с расчлененкой, пусть будет как можно жестче. Никогда не любил в играх то что вроде рубишь мечом, а как будто просто палкой лупишь... Игра то не для детей, так что все норм.
Что-то с расчленёнкой перебор. Геральт хоть и мутант, но не маньяк и не садист
Привет тебе, наивное дитя. А теперь ответь мне - зачем тебе играть в игру, которая без соплей показывает последствия соприкосновения меча с твоей головой?
Да чего уж там - в жизни мозги вытекают, глаза в стороны разлетаются, кишки с содержимым выпадают. А тут лишь попытка показать, как оно примерно было в темные века.
Играй в драгон эйдж - там милая крпаинка на доспехах, не более.
>СкриНшоты
Вот это перчатки у Геральта на третьем скрине . Да и доспех весь кривой. Вот это удивили. Крестоносец Геральт ща кастанет Аард на 360 градусов и не один палец не сломает.
Норм варежки.
А доспех не кривой, это кольчуга, она растягивается немного.
Три части Fallout на английском языке можно приобрести на GOG.com бесплатно
А расчлененка пусть будет, но в меру.
я их выкладывал еще в теме про трейлер но продублирую тут а то в этой теме какие то маленькие скрины и мало
по графике- тот же W2 только текстуры чуток подтянули и детализации на уровнях добавили. И это хорошо
А расчлененка пусть будет, но в меру.
Ты забыл, что мы ещё толком шерсть на животных не видели.
А если судить про уровень графики на скринах, то ты дружище решил тут малёха потроллить, если не видишь радикальных отличий в графике по сравнению со вторым Ведьмаком.
Ты такой огонь видел во втором Ведьмаке? Я и близко не замечал.
Уровень травы на порядок лучше чем в Кризис 3. Где такая трава была в Ведьмак 2?
Текстуры чуток подтянули? Да какбэ текстуры раза в два минимум на Геральте чётче по сравнению с Ведьмак 2.
А теперь посмотри скрин №7 где лицо Геральта крупным планом. Такого уровня детализации лица в Ведьмак 2 и близко не было.
Ну не фига се у него латы реально. Опять Геральта морально износиловали, чтобы только тему севера отыграть на главном герое. На последнем скрине так вообще кадры Игры Престолов. Вместо Геральта бродит по болотам Бриенна Тарт во всем своем обмундировании.
Кстати, да, реально сзади похожа на Бриену х)
Интересно, а на 6-м скрине не окупированная Вызима часом ли? Как-то слишком засрано для Новиграда выглядит, хотя трущобы могут быть даже в столице мира.
Действительно напомнило Храмовый квартал, закаулок перед \"Под кудлатым мишкой\". Да и 4 скрин очень предместья Вызимы напомнил. Вот только меня смущает броня Геральта. В книге он бы скорее нагишом дрался чем в латах. Да еще и на руках. Простите, а мечем как махать то?
И в книге ближе по описанию броню он носил скорее клепанные бригантины
Это где там такое описание бригантины у него?
Я вообще не вижу смысла пытаться оправдывать подобные доспехи в игре, понятно же, что разрабы все равно не смогут в боевке полностью построить защиту на одних уклонениях, пируэтах и парированиях.
Атмосферно. Я бы первым делом в игре залез в болото по-самую шею,а после весь грязнющий побежал бы в деревню детей пугать
Красота...
Фехтование, которое сейчас есть это все фигня. Видели Звездные войны последние отснятые части? Вот такое должно быть фехтование - легкое, быстрое и невероятно красивое. Чистое фехтование можно сказать, без доспехов и почти без \"магии\". Вот это я уважаю. Сделали бы канадцы KOTOR III, убрали бы визуальную пошаговость добавив адаптивную анимацию и все было бы зашибись.
а я на них делала маленький бизнес собирала с убиенных наркокурьеров и продавала
Мне не нравилось в первой части что Геральт мог носить топоры.... и я их не носил)
Я их продавал
Не нравится графон? Попробуйте сделать своего ведьмака с блекджеком и шлюхами - может тады и прозреете чутка) Разработчики, которые годами учатся, а потом годами же делают игры нихера не понимают - а вот Я, условный Вася Пупкин, уж точно знаю как надо делать игры, конечно же))
Игры это прежде всего бизнес - чего бы вы там себе не напридумывали) И никто, в здравом уме, не будет тратить миллионы долларов и кучи человека-часов чтобы угодить кучке оголтелых фанатов, среди которых наверняка есть те, кто ее тупо скачает.
Не нравится куда движется серия, в силу объективных причин? Что поделать - мир не идеален)
Забейте на игру и ждите новую книгу от пана - там наверняка все будет по канону.
И в качестве финального - не будьте анахроничными и консервативными хранителями устоев и канонов - это прямой путь к деградации и смерти)
Фух - достали говноедские комменты, прошу адекватных людей отнестись с понимаем к выбросу)
Так ведь пан не не дурак ведь) Книга то, если не ошибаюсь, выходила в 90-ых, тогда как раз косухи были в тренде среди молодежи, на которую, прежде всего и ориентирована была книга. Там вот и разработчики игры не последнего ума люди)
К тому же, более чем уверен, что в игре будут кожанки - были даже концепты же. Просто третья часть хочет откусить долю у Скайрима, значит надо угодить вкусам людей, кто не то что с книгой, с играми первыми не знаком.
Книга то, если не ошибаюсь, выходила в 90-ых, тогда как раз косухи были в тренде среди молодежи, на которую, прежде всего и ориентирована была книга. Там вот и разработчики игры не последнего ума люди)
Круто придумано, значит по этой логике надо понимать разработчики считают, что сейчас среди молодежи в тренде латы и кольчуги?
Книга то, если не ошибаюсь, выходила в 90-ых, тогда как раз косухи были в тренде среди молодежи, на которую, прежде всего и ориентирована была книга. Там вот и разработчики игры не последнего ума люди)
Круто придумано, значит по этой логике надо понимать разработчики считают, что сейчас среди молодежи в тренде латы и кольчуги?
Хаха) Нет, в тренде зауженные пиджаки, куртки и штаны, а также выбритые виски с мальвинкой и бороды) Вроде все сходится) А латы, для любителей тяжелых броней, очевидно же. Просто если они сделают полный доспех, вайн будет нереальный - вот и приходится балансировать. Видите, какая у разрабов непростая жизнь) Это не говноедские комменты писать, знаете-ли)
И да, не нужно понимать все буквально - имелось в виду, что дизайн имеет отпечаток современности, как ни крути.
И на всякий случай - под поклонниками Скайрима, я имел в виду новую аудиторию, а не то, что они не могут быть знакомы с вселенной - одно другому не мешает) Почитайте офф форум - огромный приток людей, которые только услышали о Ведьмаке.
И да, скажите спасибо, что разрабы не добавляют луки и арбалеты, как того просят новые падаваны))
Я к тому что сильно сомневаюсь, что пан всерьез задумывался о каких-то модных трендах когда создавал образ ГГ. Если бы его это волновало, то образ этот, вслед за трендами менялся бы неоднократно в течении тех долгих лет, что он писал книги. Но он вообще его одеяние описывал всего может раза 2-3, да и то не слишком подробно.
Понятно, что для разрабов игра в первую очередь бизнес и им надо аудиторию расширять, но при этом вовсе необязательно скатываться до идиотизма с тяжелой броней и арбалетами, каждому все равно не угодишь и всех денег не заработаешь, а вот потерять лицо и уже заслуженное доверие можно очень быстро.
Пусть будут латы и кольчуги, хрен с ними, лично я не против, но только если при этом будет достаточно широкий выбор альтернативы, которая устроит и тех кто хочет, что бы было ближе к канону и тех кому это не важно, и при этом не будет ни кого ни в чем ограничивать.
Говноедские комменты? Это те, которые высказывают свое мнение и предпочтение отличное от вновь прибывших падаванов и любителей трендов?
А как тогда называть тех, кто готов жрать все подряд, что им продадут, в том числе и говно?
avalat,
Я к тому что сильно сомневаюсь, что пан всерьез задумывался о каких-то модных трендах когда создавал образ ГГ. Если бы его это волновало, то образ этот, вслед за трендами менялся бы неоднократно в течении тех долгих лет, что он писал книги. Но он вообще его одеяние описывал всего может раза 2-3, да и то не слишком подробно.
Понятно, что для разрабов игра в первую очередь бизнес и им надо аудиторию расширять, но при этом вовсе необязательно скатываться до идиотизма с тяжелой броней и арбалетами, каждому все равно не угодишь и всех денег не заработаешь, а вот потерять лицо и уже заслуженное доверие можно очень быстро.
Пусть будут латы и кольчуги, хрен с ними, лично я не против, но только если при этом будет достаточно широкий выбор альтернативы, которая устроит и тех кто хочет, что бы было ближе к канону и тех кому это не важно, и при этом не будет ни кого ни в чем ограничивать.
Говноедские комменты? Это те, которые высказывают свое мнение и предпочтение отличное от вновь прибывших падаванов и любителей трендов?
А как тогда называть тех, кто готов жрать все подряд, что им продадут, в том числе и говно?
Воу, воу, палехче - зачем все так близко к сердцу принимать) Если обидел - простите, не со зла.
Говноедскими я называю комменты людей, которым постоянно что-то не нравится. Т.е. это либо идеалисты, которым не повезло по жизни, либо лица пубертатного периода, которым еще не выбило розовые очки. Т.е. они чаще всего не осознают своей запрограммированности на выискивание негатива или абсолютного идеала. Чисто масс-эффект стайл дуализм))
Комментарий про людей поедающих говно, наверное, вы написали в сердцах - потому не осуждаю. Ибо, Ведьмак можно назвать игрой на любителя, но никак не говном) И да, кстати, люди поедающие говно то же являются частью этого мира, и частью нас - и высшая степень просветления, это осознание и принятие этого факта. Ну эт, так - уже чисто лирика)
Про Сапковского - пан ввел аналогию на клепанные косухи, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. С какими целями он это делал - известно только ему. С моей точки зрения, с целью заронить рациональное и позитивное зерно в умы неокрепшей молодежи, в приятной и привычной им обертке. Ну и параллельно самовыразиться и заработать на хлеб насущный
Много ли вы знаете подростков читающих исторические хроники и философские томы? Я как бы, не порицаю их - это абсолютно естественно.
Так вот, мой месседж был про то, что разрабы идут тем же путем - идут на необходимые жертвы, но сохраняют ключевую и основную сердцевину оригинальной идеи пана. Если провести аналогию с киноиндустрией, то разрабы как бы врываются в мир трансформеров и прочих ура-боевиков с матрицей, в которой есть и развлекательное и рациональное и философское зерна.
Т.е. в отличии от остальных рефлексируюших и эстетствующих ребят, идут обдуманно и понимают, что придется пойти на некоторые жертвы.
Привет тебе, наивное дитя. А теперь ответь мне - зачем тебе играть в игру, которая без соплей показывает последствия соприкосновения меча с твоей головой?
И тебе привет, наивное дитя. Ибо ты говоришь так, словно я только ради этого в игру и захожу
Да я и не обижаюсь вовсе, просто сразу не совсем понял про \"говноедские комменты\", теперь понял ) Но то что людям постоянно что-то не нравится, по-моему, вполне нормально, потому что люди все разные и взгляды у них разные, и не обязательно идеалистические, потому что игра стать идеальной для каждого не может в принципе, и мне кажется люди здесь это хорошо понимают. Ну за исключением одного-двух местных индивидов, которым не нравится ничего и никогда от того, что они в крайней степени упороты, либо тупо пытаются троллить, но обращаться к ним нет вообще никакого смысла, по-моему.
\"Комментарий про людей поедающих говно\" я написал совсем не про Ведьмака )
То что такие люди являются частью этого мира - это правда и это очень печально. И не менее печально то, что разработчики (да и вообще творческие люди) сегодня при создании игр, очень часто ориентируются на подобных людей. И принять этот факт очень трудно. Но это тоже, к сожалению, всего лишь лирика.
Про Сапковского и косухи - не знаю почему у вас появился такой вывод, но, по-моему, это заблуждение. Иначе бы он использовал в своих книгах этот и многие другие элементы привлечения целевой аудитории намного чаще и настойчивее, и при этом менял бы их направление со временем, но он этого не делал.
А цель у него, на мой взгляд, была гораздо проще: стиль одежды ведьмака должен был соответствовать его образу и профессии, в силу которой, ему необходимо невероятно быстро и свободно двигаться, плюс подчеркивать его социальный статус.
Много ли вы знаете подростков читающих исторические хроники и философские томы?
Немного, но это не означает, что все они поголовно носят косухи )
То, что разрабы идут на необходимые им жертвы совершенно понятно, только когда происходит подобный прорыв в мир трансформеров и прочего ширпотреба очень легко эту ключевую и основную сердцевину оригинальной идеи и самобытности растерять полностью в погоне за мишурой и потребителями. А этого очень не хочется.
И CDPR уже, к сожалению, одной ногой ступили на этот путь в В2.
навеяло
Не обижайся, но это ужас Смени интонацию и содержание комментариев, не переигрывай. Просто спокойно комментируй по ходу видео без кривляний, смотреть будет интереснее
avalat,
Да я и не обижаюсь вовсе, просто сразу не совсем понял про "говноедские комменты", теперь понял ) Но то что людям постоянно что-то не нравится, по-моему, вполне нормально, потому что люди все разные и взгляды у них разные, и не обязательно идеалистические, потому что игра стать идеальной для каждого не может в принципе, и мне кажется люди здесь это хорошо понимают. Ну за исключением одного-двух местных индивидов, которым не нравится ничего и никогда от того, что они в крайней степени упороты, либо тупо пытаются троллить, но обращаться к ним нет вообще никакого смысла, по-моему.
"Комментарий про людей поедающих говно" я написал совсем не про Ведьмака )
То что такие люди являются частью этого мира - это правда и это очень печально. И не менее печально то, что разработчики (да и вообще творческие люди) сегодня при создании игр, очень часто ориентируются на подобных людей. И принять этот факт очень трудно. Но это тоже, к сожалению, всего лишь лирика.
Про Сапковского и косухи - не знаю почему у вас появился такой вывод, но, по-моему, это заблуждение. Иначе бы он использовал в своих книгах этот и многие другие элементы привлечения целевой аудитории намного чаще и настойчивее, и при этом менял бы их направление со временем, но он этого не делал.
А цель у него, на мой взгляд, была гораздо проще: стиль одежды ведьмака должен был соответствовать его образу и профессии, в силу которой, ему необходимо невероятно быстро и свободно двигаться, плюс подчеркивать его социальный статус.
Много ли вы знаете подростков читающих исторические хроники и философские томы?
Немного, но это не означает, что все они поголовно носят косухи )
То, что разрабы идут на необходимые им жертвы совершенно понятно, только когда происходит подобный прорыв в мир трансформеров и прочего ширпотреба очень легко эту ключевую и основную сердцевину оригинальной идеи и самобытности растерять полностью в погоне за мишурой и потребителями. А этого очень не хочется.
И CDPR уже, к сожалению, одной ногой ступили на этот путь в В2.
Ну так, деньги-то надо отбить как-то) Да и притом, отчего такое пренебрежительное отношение к людям? Аен Сейдхе штоль?) Все когда-то многого не понимали и с помощью информации и обучения, в том числе и художественной литературы и прочих сфер творчества росли над собой. Можно обособиться от всех и ничего не делать, задирать нос и увеличивать, тем самым количество негатива в этом мире. В том числе и межклассовую рознь. Можно попытаться заняться просвещением - может тогда и будет больше качественных игр) Хотя, опять таки - ценность знаний и умственного и прочего роста, считаю вопросами открытыми.
Пан не просто так ввел кучу аллюзий на наш мир, исторический и современный. Один из примеров - внешность и поведение Крыс. Я говорил, что это одна из причин такого решения, но никак не основная - не надо воспринимать буквально. Опять таки, может это только у меня так, но большинство встреченных фанатов вселенной были как раз таки говнари (не в негативном ключе привел) - к чему бы это?)
И наконец - это адаптация, а не полноценное продолжение книг. И как адаптация, имеет право на небольшие расхождения от оригинала в угоду улучшения, в данном случае, игрового процесса.
И в качестве финального - не будьте анахроничными и консервативными хранителями устоев и канонов - это прямой путь к деградации и смерти)
Не согласен, так как подтвержений такому утверждению нет. Да и фактом не является.
Гервант, я просто другого доспеха, предоставляющего нормальную защиту и покрытого шипами-заклепками из спедневековья не знаю. При этом я имею ввиду не легкий, более напоминающий куртку из вареной кожи и обитый этими самыми заклепками вариант. По тому,как держит удар - обычная кожанная броня, вроде кирасы.
Ну так это и есть куртка или ее разновидности - дублет, стеганка, гамбезон, только у Геральта они на заказ сделаны или подобраны, а шипы и заклепки мог и кузнец-оружейник присобачить, или даже тот же портной на месте. А бригантина - это уже пластинчатый доспех. Кожаная броня тоже не каждый удар выдержит, смотря кто и чем бьет.
А в остальном Вами написанном разделяю Вашу точку зрения.
Еще считаю некоторые сомнения посетителей сайта по поводу перегибов, уходе от канонов книг, то на это напишу, что главная черта разработчиков в интересной взрослой сюжетной составляющей, и именно она большинство из нас и привлекает в этой игре. И от этого СДПР не отойдут.
Сергей Бородин, смотря в каком ракурсе рассматривать. Если в военном, то это чистой воды деградации, а если в социально, то тут уже бывает двояко: иногда новое не есть прогресс, а напротив - песес (голубятня со всеми вытекающими обстоятельствами), бывает и полезно (женщин не сжигать на кострах, индульгенции не продавать).
Это им надо деньги отбить, игроков не это волнует, а качество игры ) При чем разных игроков.
И нет никакого пренебрежения к людям, только к тенденции бездумного потребления, конвейера и казуальщины, которые процветают в индустрии, и компаниям, которые этому способствуют. Это они как раз должны просвещением заниматься, у них возможности для этого широчайшие.
Пан не просто так ввел кучу аллюзий на наш мир, исторический и современный.
Ну, очевидно, что он не просто так ) он вообще большой любитель истории и аллюзий на эту тему, он и после ведьмака только в этом ключе и писал.
к чему бы это?)
Вот уж не знаю, может просто везет на говнарей? ) Из тех фанов ведьмака, да и фэнтези вообще, что мне доводилось встречать, были люди самые разные, от оголтелых школьников до седых стариков, самого разного пола, мировоззрения и соц. статуса.
И наконец - это адаптация, а не полноценное продолжение книг. И как адаптация, имеет право на небольшие расхождения от оригинала в угоду улучшения, в данном случае, игрового процесса.
Конечно имеет, никто ж с этим не спорит, за это право были деньги уплочены не малые )
Только вот расхождения эти далеко не всегда несут в себе улучшения, и игрового процесса как раз в первую очередь, это касается прежде всего В2.
Народ, помогите пожалуйста, сейчас прохожу игру повторно на Темном уровне сложности, почти прошел вторую главу и хочу собрать ингредиенты на Комплект Братобойца(тащить все подряд не вариант), но нигде не могу найти рецепт. Если кто прошел дайте или сейв или скриншоты с рецептами. Буду очень признателен
Народ, помогите пожалуйста, сейчас прохожу игру повторно на Темном уровне сложности, почти прошел вторую главу и хочу собрать ингредиенты на Комплект Братобойца(тащить все подряд не вариант), но нигде не могу найти рецепт. Если кто прошел дайте или сейв или скриншоты с рецептами. Буду очень признателен
установи мод на нулевой вес что бы не париться и не терять время из за такой мелочи
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.