Глаз не оторвать: Новые скриншоты Ведьмака 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Глаз не оторвать: Новые скриншоты Ведьмака 3

screens
Сайт Next-gen RPG выложил на своем сайте скриншоты высокого разрешения из недавнего трейлера, показанного на VGX в прошлую субботу.






Скришоты открываются на клик!


2EXTl2TgWf8.jpg


aGSuEgiqJa4.jpg


byy4hE2smi4.jpg


fWB1AqB0tUA.jpg


iitAuhcbmiY.jpg


qkuXU8Yv2j0.jpg


RfhC8vLb0Zk.jpg


Sl0dg71ylso.jpg


sw4V-75CNII.jpg


YCfM3oR0FQY.jpg


теги: vgx, скриншоты, ведьмак 3

2013-12-12 16:39:38 | Danix
« [1] [2] [3]
Electrik [16.12.2013 в 22:50]
и всё это ещё украшает стелс.

Лол, щта? стелс в асасине? я бы даже с трудом это псевдостелсом назвал. Ты уходишь в стелс только в тех местах, которые для этого приготовили разрабы, если ты спокойно ходишь при свете дня вокруг стражника на расстоянии 10 метров, он делает вид, что тебя не замечает. Более менее стелс реализован в серии MGS или Thief. Я уже молчу про то, что асасин игра для даунов в плане сложности, её делали для даунов. 2 кнопочная боевка? Это та самая, когда ты бьешь одного противника, пока остальные ходят вокруг тебя и смотрят? А ещё, если ты прекращаешь серию ударов по одному стражнику, и начинаешь бить другого, то потом у первого стражника восстановятся все ХП(если это понятие, конечно, применимо здесь) и тебе снова нужно будет провести по нему серию ударов, и так до бесконечности. По крайней мере, в последней части так.
П.с. Я люблю серию асасина только за сюжет, который содержит долю исторической достоверности, ну и персонажи сами проработаны неплохо.
На месте проджектов я бы точно не стал брать асасина как пример качественной боевки, разве что блок.

silverhead [17.12.2013 в 01:30]
Атаки, комбо-атаки, контрприемы, добивания -вот что хорошо в боевке Ассассина. Что плохо,так это то,что в ней как в Бэтмане и в прочих играх противник нападает по одному, не перестраивает тактику и атакует однообразно,а также то,что действительно игра вынуждает с врагами по одному по любому расправлятся. Сразу с несколькими и в Бэтсе и тут-только в спецприемах и добиваниях. Я не знаю почему не могут реализовать одновременное нападение нескольких/на нескольких противников. Возможно потому,что придется учитывать их общее поведение, здоровье и прочие факторы,что довольно напряжно, не знаю. Но сама боевка в Ассассине нормальная. Плох интелект и поведение врагов. Хотя если бы они разом нападали было бы хардкорнее Дарк Соулс.

Rock [17.12.2013 в 02:12]
APTEM1988,
Raziel,
Rock,
Не согласен. Ничего сложного там нет, всё автоматизировано,

мне вообще кажется, что тут иногда путают понятие сложности в боевой системе игры. боёвка и должна быть лёгкой, т.е. логически воспринимаемой в своём усвоении + динамичной. а не так, чтобы пальцы ломать + хаотичной. сложными должны быть противники. и сложными не по принципу их долгой неубиваемости, а по другим навыкам - хитрости, тактике, мастерстве и тд. у монстров это проявляется по своей природе (инстинкту), у людей по своему разуму.

Вот и я про тоже в ассасине 3 у каждого противника своя тактика и что бы защититься от таких врагов нужно сначала запомнить действия каждого противника,две кнопки блок+парирование и для каждого их нужно нажимать в разной последовательности,потом вовремя атаковать,пропустишь 2-3 удара от офицера или тяжеловеса и ты труп,я считаю динамика+сложность в такой игре сбалансированы идеально и всё это ещё украшает стелс.

Вот именно, сражение превращается в ротацию кнопок, как только ты изучил каждого врага. Как будто для каждого из них набираешь свою комбинацию и исполняешь красивое фаталити. Все действия соперника становятся предсказуемыми и ожидаемыми, стоит немного наловчиться и враги ложатся пачками. Они буквально делятся на типы: этого парня нужно ударить 1 раз, а этого - 3, ведь он в доспехах. Сплошной шаблон. Никакой неожиданности. Только успевай комбинировать.

Medwedius [17.12.2013 в 02:13]
silverhead,
Я не знаю почему не могут реализовать одновременное нападение нескольких/на нескольких противников.

Не знаю откуда это, - в последнем Бэтмене атакует не один протикник, могут запинать с разных сторон если не контратаковать, и то контратакуя одного не факт что в этот момент не получишь срач от другого. И контратаки и добивания можно делать двоим (с троими уж простите - рук не хватит =). Для многих противников есть уже снаряга (бомбы, взрыв гели и т.д.)

Rock [17.12.2013 в 02:14]
Electrik,
и всё это ещё украшает стелс.

Лол, щта? стелс в асасине? я бы даже с трудом это псевдостелсом назвал. Ты уходишь в стелс только в тех местах, которые для этого приготовили разрабы, если ты спокойно ходишь при свете дня вокруг стражника на расстоянии 10 метров, он делает вид, что тебя не замечает. Более менее стелс реализован в серии MGS или Thief.

2 чая этому человеку.

silverhead [17.12.2013 в 13:51]
Медведиус, но заметь, что больше одного человека ему по мозгам в Бэтмане не дают. Да, там можно зацепить приемом сразу двух-трех,как и в Ассассине, но разбираешься преимущественно по одиночке, вот что я имею ввиду. Рок, так ведь так обычно и бывает,когда изучил тактику- враг становится шаблонным.

Tommmm [17.12.2013 в 17:40]
Чтоб реализовать нормальную боевку надо работать над независимой анимацией хотя бы рук, а так же сделать возможность переменной скорости воспроизведения анимации. Меня поражает, как грубо до сих пор работают с анимациями, да и вообще все разрабы настолько криворукие, что до сих пор не научились писать нормальный интелект. Основные элементы поведения при бое, которые нужно учесть. Геральт подстраивается под скорость атаки врага (и они тоже в соответствии со своими характеристики) на это тратится выносливость. Если противников много, то он ускоряется в мере своей прокачки, т.е. его движения постоянно ускоряются и замедляются, как у нормального живого объекта. Ну к слову обычный человек не сможет драться против нескольких противников, ему просто не хватит реакции, скорости и выносливости. Второе, независимая анимация даст плавный переход из одного действия к другому. Не нужно ждать или прерывать анимацию, чтобы внезапно закончить действие. Во втором Ведьмаке даже нельзя грубо прервать действие, аналогично и боты там такие же кривые, то и дело сражаются с воздухом. Короч на экране мы видим полный рассинхрон непонятных действий. Все это выглядит, очень топорно, глупо и вообще не естественно.
А Бэтмана вашего вообще в жопу. С одной стороны ненавижу комиксы, с другой стороны полнейшая аркада и консольщина. Ассасин хоть не попса конченная.

silverhead [17.12.2013 в 18:02]
Томм, такую чушь написал если честно. По твоему анимация-это дунул плюнул,тем более независимая. А независимая анимация для нескольких присутствующих на экране персонажей помноженная на интелект и прочее что ты перечислил? К тому же все там с синхроном в порядке. Сначала должна одна анимация пройти чтобы началась другая. Не несколько же анимаций одновременно ему прописывать же в одно и то же время ? Бэтман - нормальная игра и отличнейшая серия комиксов. Твоя ненависть к комиксам в целом - сугубо твое дело. Аркада и консольщина, хмм, а чем по твоему большинство игр в том числе на ПК являются ? И вообще на мой взгляд сам термин аркада и консольщина -полнейший идиотизм. И Ассассин -такая же попса, как и все что сейчас выходит, не надо строить иллюзии. Это такой же конвеер ,как и все выходящие сейчас игры.

Sunjar [17.12.2013 в 21:57]
silverhead, добавлю, что и в реальной жизни люди кого-то уконтрапупивают по одному, даже когда с несколькими людьми бьются. Нет такого - групповое добивание. Только в компьютере и кино. Но ни Бетмен, ни Ассассин не бросает игроку вызов. Лично мне не интересно становиться, когда все уж слишком скучно. Да, во второй части Ведьмака боевая система кривовата, зато не выйдет так, чтобы врубиться в сколь угодную толпу кого угодно и всех их покромсать. Такое только с гарпиями да накерами при групповой прокачке получается, но против людей не прокатит - Геральта замочат. Но опять же бесит, когда столь крутого ведьмака в легкую расколупывают какие-то деревенские чмошники. Прям за такой баланс временами задушить разработчиков хотел, при всем к ним уважении.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.