Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Обещания надо выполнять: Известные факты о Ведьмаке 3
facts
Дорогие друзья! В связи с временным отсутствием свежих новостей о грядущем проекте польской студии, предлагаем вам сделать небольшую паузу, перевести дыхание, оглянуться назад и еще раз посмотреть на то, что мы уже знаем о Ведьмаке 3. Возможно, что в круговороте событий от вас ускользнул тот или иной факт, или же, вы только недавно заинтересовались игрой и еще не успели ознакомиться со всей информацией. Также, для поднятия настроения, далее в новости вас ждет ранний концепт-арт Геральта.

Приятного обсуждения!
NAvBwP0OoVo.jpg


Сюжет:

• Главной угрозой в игре будет не империя Нильфгаард, а Дикая Охота — Призрачные Всадники, много веков мучающие мир Ведьмака.

• Вас ждет более 100 часов нелинейной игры. 50 часов займет общая сюжетная линия и ровно столько же побочные задания. Стоит отметить тот факт, что ничего не создавалась автоматически. Все задания созданы абсолютно вручную, что делает их уникальными и наполненными душой.

• Побочные задания могут быть тесно связаны с главным сюжетом. Так спасенный "сын мельника может изменить судьбу коронованных особ, а предупрежденный о заговоре знатный лорд обречет на гибель своих несчастных подданных".

• Задания можно выполнять в любом порядке, за редким исключением сюжетных заданий. В общей сложности игра имеет 36 концовок с различным состоянием мира.

• Каждое действие в мире может меняться в зависимости от принятых решений.

Открытый мир:

• Действие The Witcher 3 происходит в мире, который в 35 раз превышает мир The Witcher 2 по площади.

• Игроку не будут мешать постоянные экраны загрузки. Вы можете перебираться через преграды, переплывать реки, ездить верхом по опасной "Ничьей земле", бегать по узеньким улочкам Новиграда и ходить под парусом между островами Скеллиге. Что бы добрать от одного конца карты в другой верхом на лошади, вам потребуется 40-50 минут реального времени.

• "Ничейная земля" — это земли, разоренные войной, образ которых основан на славянской мифологии. Темные болота и чащобы, поля, покрытые грязью, монстры под каждым деревом.

• Острова "Скеллиге" — ветреный, суровый архипелаг. Его прообразом служат кельтские легенды и саги. Здесь живет гордый народ, воины которого ищут славы в битве, а барды слагают песни о героях прошлого.

Мир, который живет без игрока:

• Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир. Этот принцип игры распространяется на новую экономическую систему, которая выглядит примерно так: чем дальше поселение от воды, тем дороже там рыба.

• Игра имеет динамический цикл дня и ночи, а так же динамическую смену погоды. Все устроено так, что игрок, выйдя в море, сможет понять о надвигающемся шторме.

• Персонажи соответственно реагируют на погоду: при дожде все бегут под крышу, а когда холодно, тогда люди ищут источники тепла.

Боевая система или поэзия в движении:

• Боевая система The Witcher 3 была переделана так, что бы совместить в себе традиционные элементы RPG со скоростью и точностью специальных игр. Вы сможете открывать новые движения, блоки и уклонения, оглушать, поджигать противников, а так же контролировать их сознание при помощи знаков, смазывать клинки ядом, использовать ловушки и взрывать противников бомбами.

• На данный момент нарисовано 96 отдельных боевых связок. Для сравнения: в The Witcher 2 их было лишь 20.

• В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки, сопровождающиеся своими, отличными от других анимациями.

• В игре больше нет никаких QTE. Отныне игрок полностью контролирует действия героя.

• Была модернизирована камера во время боя, что позволяет лучше контролировать ситуацию в сражении.

• Прокачка персонажа дает о себе знать. Прокачивая путь мечника вы можете видеть, как возрастает скорость атак, а прокачивая путь волшебника можете заметить, как знак игни превращается в синий, убийственный луч пламени.

• В игре более 80 видов чудовищ, которых может повстречать Геральт. Каждое из них обладает своими повадками, ареалом обитания и уязвимыми местами.

• ИИ противников так же претерпел некоторые изменения, которые сделают бой против нескольких противников гораздо сложнее, чем ранее.

• На действия противника не малозначительно влияет его боевой дух. Например, испугавшийся противник дерется аккуратно, отчаявшийся атакует порой безрассудно, а если поражение неизбежно, то молит о пощаде на коленях.

• Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек.

Видеть больше, чем простые смертные:

• Глубины в игровой процесс добавляет новая система ведьмачьих чувств. Эта система дополняет уже имеющиеся функции ведьмачьего медальона: Геральт может слышать как кошка, видеть как орел и драться как разъяренная виверна.

RPG элементы:

• Вы сможете воочию увидеть изменения, которые претерпит Геральт с прокачкой навыков. Столь важные элементы RPG игр, как прокачка, ремесло и алхимия, стали не только более интересными, но и более значительными в мире игры.

• Вы сможете комбинировать умения трех путей: мечника, алхимика и волшебника, создавая при этом особенные, красочные комбинации.

• Теперь система знаков стала расширенной и каждый знак в ней получил по два различных режима, каждый из которых несет свою пользу для игрока и позволяет ему подстроить геймплей под свой стиль игры.

• Алхимия стала более понятной, но не менее нужной, чем умения.

• Стало доступно больше различных рецептов бомб, масел, ядов и прочего, что может пригодится вам в бою и вне него.

• Система ремесла так же стала более расширенной. Теперь вы можете создавать еще больше снаряжения и оружия для Геральта, что в разы увеличит его смертоносный арсенал.

Графика игры, созданная поражать:

• Как бы это не звучало, но The Witcher 3 на данный момент самая красивая игра в жанре RPG.

• С самого первого дня игра создавалась для PC и консолей нового поколения.

• Новой особенностью является использования приемов интерактивного кино.

• Благодаря работе камеры, разговоры стали более живыми. Персонажи могут общаться сидя, на ходу, перекидываться фразами из седла. Все это постепенно стирает границы между играми, фильмами и реальностью.

• Игра имеет полностью динамическое освещение, что создает невероятный эффект погружения.

Ссылка на новость ВКонтакте

теги: witcher 3, facts, arts, ведьмак 3, факты, арт

2013-12-19 16:13:16 | Danix

[1] [2] »
Гервант из Лирии [19.12.2013 в 16:36]
знак игни превращается в синий, убийственный луч пламени.

Гамма-излучение что ли?

Victor Caesar [19.12.2013 в 16:47]
Гервант из Лирии,
Как бы это не звучало, но The Witcher 3 на данный момент самая красивая игра в жанре RPG.

The Witcher 3 судя по видео и скринам на данный момент вообще самая графически красивая игра во всех жанрах, а не только в RPG.

ZlorD [19.12.2013 в 17:06]
На действия противника не малозначительно влияет его боевой дух. Например, испугавшийся противник дерется аккуратно, отчаявшийся атакует порой безрассудно, а если поражение неизбежно, то молит о пощаде на коленях.


Вот это очень понравилось... Больше всего в играх ценю реалистичность!

P.S. Напомните была ли информация о максимальном уровне? если да то какой?..

D*E*D*O*K [19.12.2013 в 17:50]
ZlorD,
На действия противника не малозначительно влияет его боевой дух. Например, испугавшийся противник дерется аккуратно, отчаявшийся атакует порой безрассудно, а если поражение неизбежно, то молит о пощаде на коленях.


Вот это очень понравилось... Больше всего в играх ценю реалистичность!

P.S. Напомните была ли информация о максимальном уровне? если да то какой?..


Инфа была, но ещё до того первого ролика с E3. могли уже многое изменить.

D*E*D*O*K [19.12.2013 в 17:53]
/Игра имеет полностью динамическое освещение, что создает невероятный эффект погружения/

у меня предчувствие, что невероятный эфект погружения испытают только владельцы невероятно производительных компов.

Victor Caesar [19.12.2013 в 18:15]
ZlorD,

P.S. Напомните была ли информация о максимальном уровне? если да то какой?..

Летом поляки говорили, что максимальный левел Геральта будет равняться 60.
Скорее всего разрабы хотят пойти путем игр от Беседки(Fallout 3, Fallout: New Vegas) и со временем добавляя крупные игровые локации к уже вышедшей игре будет подниматься и максимальный уровень Геральта + новые навыки и боевые скиллы. Имхо.

Mr.Worldwide [19.12.2013 в 18:29]
D*E*D*O*K,

у меня предчувствие, что невероятный эфект погружения испытают только владельцы невероятно производительных компов.


Владельцы невероятно производительных компов и консолей нового поколения.

Kameleon3107 [19.12.2013 в 18:41]
Графика игры, созданная поражать:

Читаю - созданная поржать

__КАЩЕЙ__ [19.12.2013 в 19:20]
Все очень круто ,но главное чтоб Геральт не привратился в супер героя ,которого невозможно победить.

Симорли [19.12.2013 в 19:21]
• Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир. Этот принцип игры распространяется на новую экономическую систему, которая выглядит примерно так: чем дальше поселение от воды, тем дороже там рыба.


Вот это очень понравилось. Экономика должна быть на высоте,а не так как в Skyrim где главный герой не воин,а олигарх какой-то.

Сыр [19.12.2013 в 19:47]
В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки, сопровождающиеся своими, отличными от других анимациями.
мне кажется или это ведьмачьи стили боя из первой части?

Gnomus69 [19.12.2013 в 19:57]
Самая красивая? Графика там засвеченная и резкая судя по скринам, почти как во втором.

крапан [19.12.2013 в 20:00]
Главное чтоб мир игры не был коридорным и псевдо открытым.

REDISKO [19.12.2013 в 20:04]
Самая красивая? Графика там засвеченная и резкая судя по скринам, почти как во втором.

Резкая это да, а с цветом вроде поработали. Чуть-чуть. Уже не так глаз режет. И трава вроде нормального оттенка.

Medwedius [19.12.2013 в 20:31]
Сыр,
мне кажется или это ведьмачьи стили боя из первой части?

Может быть, но не мы выбираем в какую стойку стать.

Electrik [19.12.2013 в 21:02]
Gnomus69,
Самая красивая? Графика там засвеченная и резкая судя по скринам, почти как во втором.

Назови мне рпг игру, уже вышедшую на момент второй части, у которой лучше графа, и мы все вместе поржем.

Прошел_DS_+3 [19.12.2013 в 21:03]
Хм, а что насчет музыки в игре? О_о Кто выступает композитором?

Risken77 [19.12.2013 в 21:21]
Пока вот эти три элемента здорово меня напрягают, хотя безусловно нужно дождаться первого геймплея, и смотреть что и как будет в реальности
В остальном все отлично.

1)
Новой особенностью является использования приемов интерактивного кино.

Как бы это совершенно не новая особенность, во втором ведьмаке они частично эти приемы применяли, тут видать пойдут еще дальше.
2)
Благодаря работе камеры, разговоры стали более живыми. Персонажи могут общаться сидя, на ходу, перекидываться фразами из седла. Все это постепенно стирает границы между играми, фильмами и реальностью.

Походу роликов будет много....
3)
Была модернизирована камера во время боя, что позволяет лучше контролировать ситуацию в сражении.

Я так понимаю это будет как в асасине, во время боя камера сверху и чуть с боку, разрабы сами говорили что хотят сделать чтобы игрок все видел и контролировал, чтобы видел что у него за спиной, как по мне так это ересь, вот в первой части был компромисс, давали сразу три разных вида обзора, которые ты мог переключать, удобно что и не говори, каждый мог выбрать что ему ближе.

Прошел_DS_+3,
Хм, а что насчет музыки в игре?

Да небось эпичная какая нибудь, как в скайриме, и насчет композитора, им стал Джин Розенберг, который более известен своей работой над Project Copernicus – MMO от разорившейся студии 38 Studios

Golden Phoenix [19.12.2013 в 22:16]

Рыжий Балбес [19.12.2013 в 23:38]
Остаётся надеяться на то, что всё будет так, как написано...

silverhead [19.12.2013 в 23:46]
Пока сам это не увижу не поверю. Во второй нам тоже Гоп и компания звезды с неба обещали , а в итоге во многих аспектах поимели. Пока я вижу только улучшенную графику и движок.

MorganGrunt [20.12.2013 в 00:24]
silverhead,
Во второй нам тоже Гоп и компания звезды с неба обещали , а в итоге во многих аспектах поимели.


И что именно подразумивается под выражением "во многих аспектах поимели"? Единственное, что я помню так это запланированную Дол Блатанну, которая не вола в игру в конечном счёте.

silverhead [20.12.2013 в 01:31]
1. Дол Блатана и общая продолжительность игры.
2. Эккипировка , система крафта и алхимия.
3. Боевка и ее продуманность и изменение по сравнению с альфой. Из изменений я увидел только новые анимации добиваний . Про недавний FCR не надо, лично мне он погоды не сделал.
4. Охота и ее аспекты. Как обещали ,что она будет увлекательной, продуманной и бла-бла-бла, так все обещанием и осталось. Ловушки по сути почти и не нужны, разве что для гарпий.
И я не говорю уже о плохой оптимизации, багах, абсолютно никому уже не нужном РЭД- редакторе (что-то кроме Ликаона я ни у кого энтузиазма копаться с ним не заметил) и еще туева куча мелочей которых слишком долго перечислять. Так что как говорит Гоблин -без реального пруфа все эти слова -туфта.

Гервант из Лирии [20.12.2013 в 01:47]
Самое главное, что запомнилось - обещания убрать все искусственные барьеры и возможность отправится в любую обозримую точку в локации, а в итоге получили почти везде тесные, короткие коридоры и фоновыми декорациями, к тому же без единого по-настоящему большого и наполненного города или поселения. Даже в 1 части не было такой камерности.

Tommmm [20.12.2013 в 01:47]
Все таки не нашли ничего лучше чем три основополагающие боевые стойки. До этих тормозов медленно доходит, что в первом Ведьмаке очень много хорошего, а применение новых качественных методов даст еще лучше результат. То что будет автоматом меняться это правильно. Остается только синхронизировать удары, чтоб во время боя были обязательно моменты встречи клинков. Без этой штуки это уже не будет фехтованием. Тут никакие +100500 анимаций их не спасут, если только не брать такой метод - с начало игрок атакует, потом противник. Так то это хорошая боевка, использована в KOTOR. Там действительно хоть и пошагово, но создается чувство, что противнику не насрать, что на него проводится атака. В Dragon Age ожидал большего, а они тупо слили все на беспорядочное забивание не чистых. Раз эти методы устарели, а они реально устарели есть только один выход - пилить программируемые анимации, которые будут работать в реальном времени. Сейчас это сделать проще чем никогда, если есть конечно специалисты с мозгами, а не тупо акробаты для красивых анимаций и не очень.
На счет камеры, на ПК камера всегда нормальная. Всякие улучшения камеры это для инвалидов. Мышь на 100 процентов справляется с камерой без всякого ущерба геймплею.

silverhead [20.12.2013 в 02:52]
Томм, ведьмачий бой не расчитан на скрещивания мечей и прочую показуху и артистичность. Напротив, он как в кендо - на один точный смертельный удар. Скрещивать мечи Геральту резон только при парировании и контратаке. А так тактика один удар -один труп/не боец. Не говоря уже что сам бой у него больше на монстров изначально заточен, а люди -побочный продукт. Томм ,я уже объяснял, что сделать как ты говоришь, програмируемую анимацию и интелект сразу большого числа живых объектов -тот еще гемор. Снять анимацию не проблема, проблема повесить ее с учетом количества живых объектов с как ты говоришь независимой анимацией и адаптивным интелектом. Ближе всего к подобной боевке сейчас подошел все тот же новый Ассассин про пиратов, Бэтман и слэшеры. Да знаю, скажешь консольщина, но других нормальных представителей пока я не видел. Ryse , например не знаю,в своих руках еще не держал, так что говорю о том ,что сам попробовал.

Гервант из Лирии [20.12.2013 в 04:13]
silverhead,
А так тактика один удар -один труп/не боец.

Такая тактика работает только в книгах или фильмах, в игре этого точно не получится сделать, иначе каждый бой будет заканчиваться через 5 секунд. И это еще одна причина, по которой настоящей ведьмачьей боевки мы в игре не получим, если это только не будет интерактивное кино.

Tw!sT [20.12.2013 в 06:06]
Гервант из Лирии,
silverhead,
А так тактика один удар -один труп/не боец.

Такая тактика работает только в книгах или фильмах, в игре этого точно не получится сделать, иначе каждый бой будет заканчиваться через 5 секунд. И это еще одна причина, по которой настоящей ведьмачьей боевки мы в игре не получим, если это только не будет интерактивное кино.

Что-то близкое к этому можно легко сделать во втором ведьмаке. Прописать оружию очень маленький урон, но притом хороший шанс убийства с одного удара (процентов 30-45). Прописать куртке маленькую защиту, чтобы враги тоже могли уделать Геральта (если есть FCRто этого даже делать не надо, значения у бронек там отличные). Играть на темном режиме, чтобы враги максимально блокировали атаки Геральта и приходилось выбирать/создавать момент для атаки. Ну и опять же FCR все делает куда краше. Прошел так один раз игру, ощущения отличные. Единственное, чего очень не хватает - возможность двигаться, удерживая блок (к примеру как в Asassins creed)

Hroft [20.12.2013 в 08:50]
По моему мнению у некоторых игроков просто очень завышенные требования к игре. СД прожекты конечно ребята талантливые, но не всесильные (учитывая что они не обросли такими бюджетами и командами разработчиков, которые есть у их конкурентов. Да и это не есть хорошо во многих случаях). Чтобы и мир большой и детальный, и сюжет потрясный с киношными роликами, и геймплей чумовой.. Кто хочет вариативности игр 90х-начала2000х почитайте данную статью http://lki.ru/text.php?id=4160, где автор доступно обьясняет почему сегодня такие игры очень сложно сделать.
Меня боевка из 2й части всем устраивала, кроме некоторых моментов... как тут упоминали, хотелось бы движение во время блока, наличие новых анимаций ударов и передвижений (хочется визуально видеть прокачку как в Готике или в Ведьмаке 1). Насчет столкновений мечей и реакции на удары противника... мне кажется это практически идеально реализовано только в ассассине, но там весь бой фактически автоматом идет, главное блокировать вовремя и выбрать что сделать с противником. А чтобы было и ручное управление боем и адекватная реакция на оружие противника..ну это фантастика. Либо то, либо другое. Вариантов синтеза этих боевок особо не вижу... либо на каждый удар навешивать вариант дальнейшего развития события (отдельную анимацию) а там по ветвистой системе анимаций дальнейшее развитие боя. Ждем геймплей господа)

D*E*D*O*K [20.12.2013 в 09:55]
Хотелось бы ещё чтоб обещания улучшить ИИ соперников выполнили. А то обычно бывает в РПГ играх - стоит лучник, а остальные вместо того чтобы прятаться/увернуться от стрел тупо идут на таран, как например в Скайриме.

Хоук [20.12.2013 в 15:55]
Dragon age рулит.Ведьмак ГАВНО!!!!!!

MorganGrunt [20.12.2013 в 16:15]
silverhead,
1. Дол Блатана и общая продолжительность игры.
2. Эккипировка , система крафта и алхимия.
3. Боевка и ее продуманность и изменение по сравнению с альфой. Из изменений я увидел только новые анимации добиваний . Про недавний FCR не надо, лично мне он погоды не сделал.
4. Охота и ее аспекты. Как обещали ,что она будет увлекательной, продуманной и бла-бла-бла, так все обещанием и осталось. Ловушки по сути почти и не нужны, разве что для гарпий.
И я не говорю уже о плохой оптимизации, багах, абсолютно никому уже не нужном РЭД- редакторе (что-то кроме Ликаона я ни у кого энтузиазма копаться с ним не заметил) и еще туева куча мелочей которых слишком долго перечислять. Так что как говорит Гоблин -без реального пруфа все эти слова -туфта.


Не не. Ты перечислил лишь то, что не понравилось тебе, а я спрашивал за объективно невыполненные обещания.

1. Железно Дол Блатану не обещали, я помню только одно интервью, где об этом упомянули и подчеркнули, что возможно сделают.

2. Этот пункт вообще не понял.

3. Мне боевка также не понравилась, но сделали ее такой, какой обещали, понравилась или нет сугубо личное мнение каждого.

4. По этому пункту согласен, охоты в игре как таковой нет, есть просто убиение при помощи меча, ловушки и правда бесполезны.

Medwedius [20.12.2013 в 16:44]
Охоту во втором, они имели в виду сжигание трупов/взрывание нор/уничтожение гнезд. Если они и в 3-й части имеют в виду под охотой именно это, то это не совсем то, чего я жду.

silverhead [20.12.2013 в 17:18]
Гервант, да так в книге. Но ближе всего к реализации подобного до сих пор подошел Ассассин с его добиваниями. Естественно если он с одного удара всех будет валить это мало кому понравиться. А так комбо, спецприемы и прочее. Сергей , Дол Блатану как раз делали, но потом тупо вырезали. Про эккипировку -нам обещали,что мы сами будем решать ,как именно будет выглядеть ведьмак, у него будет броня из многих элементов которые сам можешь подбирать, менять и улучшать и это будет не тупая вставка примочка в слоты и отображение лишь цифр, а кардинальное изменение внешнего вида и свойств доспехов. Также обещали разделение доспехов по категориям -мечник, маг и алхимик . Соответственно это включало бы и их внешний вид и свойства. То же,что я перечислил к броне относилось и к оружию. К тому же обещали идиотское дополнительное оружие и мусор убрать. Алхимию ни капли не улучшили, по мне наоборот. Да ,принятие эликсиров перед боем грамотная вещь, но когда этого боя ждать ? К тому же урезали их число, нельзя изучать ингредиенты, комбинировать их свойства , комбинировать эликсиры, создавать новые и прочее, многое из чего позволительно в серии Elder scrolls к примеру. Бомбы - вот это действительно хорошее нововведение, но неплохо бы их доработать, хотя бы как в Ассассине.
Боевка, ну как сказать как сказать сделали. Ни парирования ,ни контратак, ни стоек. Вся боевка складывается из анимации 20 уже записанных ударов. Красивых комбо и спецатак характерных допустим для слэшеров тут нет, только вот эти 20 ударов ,как ни изгаляйся над клавиатурой/джойстиком. Колобок -убийца тоже не самые веселые мысли о боевой системе вызывает. Есть также нарекания и к знакам, например к бесполезному аксию - доработать.К добивниям тоже есть претензии.
Медведиус насчет охоты полностью согласен.

Artem_1988 [20.12.2013 в 17:54]
Хоук,
Dragon age рулит.Ведьмак ГАВНО!!!!!!

Хахаха ты заблудился парень?

Artem_1988 [20.12.2013 в 18:02]
silverhead, А как же рипост, что ты о нём думаешь?

__КАЩЕЙ__ [20.12.2013 в 18:08]
Medwedius,
Охоту во втором, они имели в виду сжигание трупов/взрывание нор/уничтожение гнезд. Если они и в 3-й части имеют в виду под охотой именно это, то это не совсем то, чего я жду.

Не ,охота на монстров будет точно не такая как В2 ,ведь только уже потому что у них есть отельный геймплей «ведьмачий инстинкт» .
Вот цитата - « У нас есть охота на монстров ,например вы забрели в дремучий лес и знаете что здесь что-то произошло и вы хотите найти таму доказательства ,вы будите использовать свои чувства чтобы найти определенные предметы ,например пятна крови или же вы можете зайти в пещеру и услышать определенные звуки ,которые укажут на то что кто то приближается из далека все это называется ведьмачьим чутьем .»

silverhead [20.12.2013 в 19:06]
Рипост полное фуфло, вот что я онем думаю. И реализован через одно место, да еще и как дополнительная способность в ветке, а не как контратака, доступная изначала. Короче, скажу еще раз -слова -это слова. Пруф в студию.

REDISKO [20.12.2013 в 20:12]
По моему мнению у некоторых игроков просто очень завышенные требования к игре

После 1 части они такие и должны быть. А разрабы сделали вторую много хуже. Поэтому у всех сомнения.

REDISKO [20.12.2013 в 20:26]
Назови мне рпг игру, уже вышедшую на момент второй части, у которой лучше графа, и мы все вместе поржем.

Технически никакая, а с точки зрения стиля и геймдизайна мне даже Dark Souls больше понравилась, там подземелья и замки гораздо реалистичнее и похожи на настоящие. Часто ловил себя на мысли, что Ведьмак 2 должен быть таким, а не красочным мультфильмом, который из него сделали.

Artem_1988 [20.12.2013 в 21:05]
Единственное что мне не понравилось во второй части это красочная атмосфера! со всем остальным я не заморачивался.

Artem_1988 [20.12.2013 в 22:16]
И тем не менее я прошёл первую часть где то раз 30,вторую раз 40 с момента её выхода и я не преувеличиваю,практически полностью выучил наизусть весь сюжет и диалоги дословно! я не хвастаюсь, меня на самом деле тянет в этот среденевековый мир настолько сильно,что я готов раз за разом проходить одну и ту же игру и ощущать себя хотя бы частично в ней!

Джин [20.12.2013 в 23:32]
В1 лутше своей атмосферой , но в ведьмаке 1 как то много мелкой возни , так что ,как то В2 меня тянет больше ,в2 болие компактная какае-то.

Tommmm [21.12.2013 в 00:03]
silverhead, да не фига. Я то знаю, как должно выглядеть фехтование. Ни о каких глухих блоках и речи быть не может. Разберем, как это должно работать на легком примере при схватке один на один. Начало фехтования, например первый атакует в реальном времени кмет против Геральта. Он взмахивает вилами проводя атаку (т.е. Геральту нужно подстроиться под ситуацию), у Геральта 2 секунды, чтоб нажать атаку дабы отбить удар, тут и происходит столкновение. Важно учесть, что живые существа не с одной скоростью атакуют, двигаются и т.д. поэтому нужно иметь возможность управления скоростью анимациями и добавить шкалу выносливости. Рассмотрим ситуацию, что подоспел еще один противник и уже его клинок в одном мгновении, чтоб свалить Геральта. Со стандартной скоростью атаки ему просто не отбить удар. Вот тут как раз он и ускорится автоматически потратив выносливость. Дальше инициатива у Геральта, так как он быстрей, не выдохся и только что отбил удар, теперь противник должен подстроиться, так как хрен он успеет провести еще атаку, конечно если это не супер Ведьмак под зельями. Дополнительно посмотрите красивые ролики Ведьмака, например где он фехтует против ассасина, можно еще посмотреть фильм звездные войны. Я вас уверяю сейчас сделать такую боевку проще простого. Это вам не тупо лупить по тушкам нпс. Их даже не волнует, что их тупо режут и они даже никак не реагируют, железные нервы одним словом у этих ребят.

Medwedius [21.12.2013 в 00:35]
Видел я на Кикстартере разработку игры с реальным фихтованием меч в меч. ИМХО Выглядело неиграбельно и по дурному. =)

Гервант из Лирии [21.12.2013 в 00:37]
Tommmm,
Я вас уверяю сейчас сделать такую боевку проще простого

Тогда чего же ты, такой гениальный, до сих пор сидишь здесь, а не работаешь в CDPR, BioWare или Ubisoft? Возьми хотя бы ред кит и сделай, если это проще простого.

Tommmm [21.12.2013 в 00:41]
Гервант из Лирии, специально для вас Rockstar выпуститт MaxPayne III и GTA V с "деревянной анимацией". Вас же пугают сложные технологии.

Artem_1988 [21.12.2013 в 01:11]
Tommmm,Ты мастер спорта по фехтованию на мечах? откуда такая самоуверенность?

Wolfsnagel [21.12.2013 в 02:50]
Он взмахивает вилами проводя атаку
Вилами взмахивают когда с сеном работают. Вилы - это колющее орудие, ими тыкать нужно а не взмахивать. И т.к. они(вилы) имеют деревянную ручку, умелый мечник её просто перерубит без особого труда. Отбивать удар вилами не нужно.

Гервант из Лирии [21.12.2013 в 03:01]
Tommmm, при чем тут Rockstar и GTA V? В каких играх ты видел такие "сложные технологии"?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.