Обещания надо выполнять: Известные факты о Ведьмаке 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Обещания надо выполнять: Известные факты о Ведьмаке 3

facts
Дорогие друзья! В связи с временным отсутствием свежих новостей о грядущем проекте польской студии, предлагаем вам сделать небольшую паузу, перевести дыхание, оглянуться назад и еще раз посмотреть на то, что мы уже знаем о Ведьмаке 3. Возможно, что в круговороте событий от вас ускользнул тот или иной факт, или же, вы только недавно заинтересовались игрой и еще не успели ознакомиться со всей информацией. Также, для поднятия настроения, далее в новости вас ждет ранний концепт-арт Геральта.

Приятного обсуждения!
NAvBwP0OoVo.jpg


Сюжет:

• Главной угрозой в игре будет не империя Нильфгаард, а Дикая Охота — Призрачные Всадники, много веков мучающие мир Ведьмака.

• Вас ждет более 100 часов нелинейной игры. 50 часов займет общая сюжетная линия и ровно столько же побочные задания. Стоит отметить тот факт, что ничего не создавалась автоматически. Все задания созданы абсолютно вручную, что делает их уникальными и наполненными душой.

• Побочные задания могут быть тесно связаны с главным сюжетом. Так спасенный "сын мельника может изменить судьбу коронованных особ, а предупрежденный о заговоре знатный лорд обречет на гибель своих несчастных подданных".

• Задания можно выполнять в любом порядке, за редким исключением сюжетных заданий. В общей сложности игра имеет 36 концовок с различным состоянием мира.

• Каждое действие в мире может меняться в зависимости от принятых решений.

Открытый мир:

• Действие The Witcher 3 происходит в мире, который в 35 раз превышает мир The Witcher 2 по площади.

• Игроку не будут мешать постоянные экраны загрузки. Вы можете перебираться через преграды, переплывать реки, ездить верхом по опасной "Ничьей земле", бегать по узеньким улочкам Новиграда и ходить под парусом между островами Скеллиге. Что бы добрать от одного конца карты в другой верхом на лошади, вам потребуется 40-50 минут реального времени.

• "Ничейная земля" — это земли, разоренные войной, образ которых основан на славянской мифологии. Темные болота и чащобы, поля, покрытые грязью, монстры под каждым деревом.

• Острова "Скеллиге" — ветреный, суровый архипелаг. Его прообразом служат кельтские легенды и саги. Здесь живет гордый народ, воины которого ищут славы в битве, а барды слагают песни о героях прошлого.

Мир, который живет без игрока:

• Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир. Этот принцип игры распространяется на новую экономическую систему, которая выглядит примерно так: чем дальше поселение от воды, тем дороже там рыба.

• Игра имеет динамический цикл дня и ночи, а так же динамическую смену погоды. Все устроено так, что игрок, выйдя в море, сможет понять о надвигающемся шторме.

• Персонажи соответственно реагируют на погоду: при дожде все бегут под крышу, а когда холодно, тогда люди ищут источники тепла.

Боевая система или поэзия в движении:

• Боевая система The Witcher 3 была переделана так, что бы совместить в себе традиционные элементы RPG со скоростью и точностью специальных игр. Вы сможете открывать новые движения, блоки и уклонения, оглушать, поджигать противников, а так же контролировать их сознание при помощи знаков, смазывать клинки ядом, использовать ловушки и взрывать противников бомбами.

• На данный момент нарисовано 96 отдельных боевых связок. Для сравнения: в The Witcher 2 их было лишь 20.

• В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки, сопровождающиеся своими, отличными от других анимациями.

• В игре больше нет никаких QTE. Отныне игрок полностью контролирует действия героя.

• Была модернизирована камера во время боя, что позволяет лучше контролировать ситуацию в сражении.

• Прокачка персонажа дает о себе знать. Прокачивая путь мечника вы можете видеть, как возрастает скорость атак, а прокачивая путь волшебника можете заметить, как знак игни превращается в синий, убийственный луч пламени.

• В игре более 80 видов чудовищ, которых может повстречать Геральт. Каждое из них обладает своими повадками, ареалом обитания и уязвимыми местами.

• ИИ противников так же претерпел некоторые изменения, которые сделают бой против нескольких противников гораздо сложнее, чем ранее.

• На действия противника не малозначительно влияет его боевой дух. Например, испугавшийся противник дерется аккуратно, отчаявшийся атакует порой безрассудно, а если поражение неизбежно, то молит о пощаде на коленях.

• Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек.

Видеть больше, чем простые смертные:

• Глубины в игровой процесс добавляет новая система ведьмачьих чувств. Эта система дополняет уже имеющиеся функции ведьмачьего медальона: Геральт может слышать как кошка, видеть как орел и драться как разъяренная виверна.

RPG элементы:

• Вы сможете воочию увидеть изменения, которые претерпит Геральт с прокачкой навыков. Столь важные элементы RPG игр, как прокачка, ремесло и алхимия, стали не только более интересными, но и более значительными в мире игры.

• Вы сможете комбинировать умения трех путей: мечника, алхимика и волшебника, создавая при этом особенные, красочные комбинации.

• Теперь система знаков стала расширенной и каждый знак в ней получил по два различных режима, каждый из которых несет свою пользу для игрока и позволяет ему подстроить геймплей под свой стиль игры.

• Алхимия стала более понятной, но не менее нужной, чем умения.

• Стало доступно больше различных рецептов бомб, масел, ядов и прочего, что может пригодится вам в бою и вне него.

• Система ремесла так же стала более расширенной. Теперь вы можете создавать еще больше снаряжения и оружия для Геральта, что в разы увеличит его смертоносный арсенал.

Графика игры, созданная поражать:

• Как бы это не звучало, но The Witcher 3 на данный момент самая красивая игра в жанре RPG.

• С самого первого дня игра создавалась для PC и консолей нового поколения.

• Новой особенностью является использования приемов интерактивного кино.

• Благодаря работе камеры, разговоры стали более живыми. Персонажи могут общаться сидя, на ходу, перекидываться фразами из седла. Все это постепенно стирает границы между играми, фильмами и реальностью.

• Игра имеет полностью динамическое освещение, что создает невероятный эффект погружения.

Ссылка на новость ВКонтакте

теги: witcher 3, facts, arts, ведьмак 3, факты, арт

2013-12-19 16:13:16 | Danix
« [1] [2]
Симорли [21.12.2013 в 05:17]
Гервант из Лирии,
Tommmm, при чем тут Rockstar и GTA V? В каких играх ты видел такие "сложные технологии"?

Да не видел он нигде такие технологии,просто ему по-брюзжать иногда охота.

slava77755 [21.12.2013 в 14:19]
ИМХО, если в игре применить реальную боевку, то \"бой\" с кметами по описанию Tommmm\'а, выглядел бы также, как о нем рассказывал silverhead - вжик-вжик и нету тех двух кметов, а остальные сами разбегутся, увидев разделку первых двух . Однако против нормальных латников Геральту по-любому придется и скрещивать меч, и парировать, и блокировать + все это в \"ведьмачьем\" виде, а не в стиле лесоруба, как в В2.

silverhead [21.12.2013 в 23:56]
Слава вот как ты говоришь я и имел ввиду боевку. Не знаю правда как ее реализуют, но хочу чтобы вcе эти парирования винты, вольты, пируэты , контратаки ,спецприемы и серии ударов, которые можно развивать и которые автоматически перестраиваются в зависимости от типа врага и соответственной стойки, а не заклишованные комбо, которые для каждого супостата, неважно человек(тяжело или слабозащищенный) или монстр не меняются. Вот это было бы великолепно.

Hroft [23.12.2013 в 08:08]
Поражаюсь вам, господа) В одной из крупнейшей рпг десятилетия многие обсуждают исключительно боевку. Такие части рпг как атмосфера, живость мира, выделка квестов, постановка истории отодвигаются в сторону, с мыслью, если в прошлых частях там было все на 5 с плюсом, то можно и не волноваться за это. Между тем, я думаю именно эти аспекты и ставятся во главе. Но нет, боевку нам боевку) Причем исключительно лучше всех) А то что есть игры с великолепной боевкой (по крайне мере визуально) про ребят в каплюшонах, но с посредственной историей и ее подачей, то они почему то ценятся весьма низко. Я бы скрестил пальцы, чтобы история и сюжет затягивали в игру, а боевку могут вставить как и из 1й так и из 2й части. Кому не хватает жести для тех дарк соулс вон 2й доделывают) а я все же жду грандиозной концовки игровой саги о Геральте.

__КАЩЕЙ__ [23.12.2013 в 12:46]
Hroft,
Поражаюсь вам, господа) В одной из крупнейшей рпг десятилетия многие обсуждают исключительно боевку. Такие части рпг как атмосфера, живость мира, выделка квестов, постановка истории отодвигаются в сторону, с мыслью, если в прошлых частях там было все на 5 с плюсом, то можно и не волноваться за это. Между тем, я думаю именно эти аспекты и ставятся во главе. Но нет, боевку нам боевку) Причем исключительно лучше всех) А то что есть игры с великолепной боевкой (по крайне мере визуально) про ребят в каплюшонах, но с посредственной историей и ее подачей, то они почему то ценятся весьма низко. Я бы скрестил пальцы, чтобы история и сюжет затягивали в игру, а боевку могут вставить как и из 1й так и из 2й части. Кому не хватает жести для тех дарк соулс вон 2й доделывают) а я все же жду грандиозной концовки игровой саги о Геральте.

Идеальных игр не бывает (да и вобще не чего идеального не бывает) ,не может быть так чтоб и боевка и сюжет и геймплей с атмосферой были сделаны на 100% ,всегда кому то что то да не понравится.

silverhead [23.12.2013 в 14:39]
Hroft, эту самую игру про ребят в капющонах штамповали по игре в год. Естественно качество улетало в трубу. Мне из последних после второй части только с пиратской темой показался действительно хорошей игрой. Все прочие были откровенно скучны и неинтересны. И извини меня , но если в графически великолепной игре сделать откровенно лажовую боевую механику первой и второй части это будет смотреться как проститутка в церкви. С сюжетом и визуальной составляющей насколько я понимаю все в порядке. И вообще то в таких играх ценишь в первую очередь именно рубилово и то ,насколько оно интересно. Если оно откровенно коряво , то и сюжет и прочее не спасут и не вытянут- будет банально или скучно или напротив- от ее кривости захочется выкинуть этот диск к чертовой матери.Это потом уже выходят сюжет, атмосфера и прочее.

__КАЩЕЙ__ [23.12.2013 в 15:47]
Рубилово то и было В2 ,вобще такая терминология подходит больше для слешеров ,чем для рпг .Да и ведьмак игра сюжетная ,и для меня как фаната ведьмака ,сюжет и атмосфера на первом плане.
И кстати кто не знает крупный мод на ведьмака вышел ,говорят полностью меняет боевую ситему (http://www.gamer.ru/vedmak-2/vedmak-2-full-combat-rebalance-mod-izmenyayuschiy-boevuyu-sistemu),сам еще не пробывал ,но вскоре собираюсь перепрайти игру с ним.

Blondex [23.12.2013 в 19:29]
А почему все считают, что в АС хорошая боевка, по-моему так очень даже не очень.

Вот Бэтмэн на мой взгляд пример много лучше

silverhead [23.12.2013 в 19:41]
Кащей, вот именно рубилово колобка-лесоруба, а не изящный бой мастера фехтования. Блондекс , да потому что в ней и в Бэтмане самая нормальная из придуманных на данный момент неслэшерных. Кащей вот именно,что говорят. И ради того что \"говорят\" я эту из-за этой глючины мучатся с настройками и гадать куда и как поставить,чтобы она установилась и с кучей багов и вылетов после установки работала не собираюсь. К тому же сильно сомневаюсь, что от этого мода большая польза. Польза будет только ,если полностью боевую механику менять.

MorganGrunt [23.12.2013 в 20:30]
Blondex,
А почему все считают, что в АС хорошая боевка, по-моему так очень даже не очень.


Хорошая с точки зрения \"красивости\" и разнообразия, но это я именно про боевку АС3. Что мне нравилось в боевке Ассасина, так это то, что игру можно пройти почти никого не убив, а только обезоружить и избить голыми руками (противник оставался жив). В АС3 нравилось, что можно было клавишей \"ноги\" сбить защиту противника или сделать подсечку, или при помощи шенбяо опрокинуть на землю. Очень разнообразная боевка с качественной анимацией, но геймплейно очень проста - противников можно рубить хоть сотнями, и это её главный минус. В этом плане Ведьмак 2 проигрывает, вернее в плане боевки вообще.

silverhead [23.12.2013 в 21:43]
Сергей, в четвертой части уже нет. Там уже сотнями как в предыдущих частях не нарубишь. Если честно и в третьей части, например в Тирании Вашингтона если собрать толпу, да еще и с гессенцами и тяжеловооруженными противниками становится довольно напряжно. Тем более лишь с томагавком или ножом.

Hroft [24.12.2013 в 07:39]
silverhead,
Сергей, в четвертой части уже нет.
Да, ладно) также можно кучу народу покромсать. Главное от \"танков\" вовремя уворачиваться. Минус ассассина что там нападают по одному, максимум по двое. В плане \"навалимся всей толпой\" я вот только ведьмака 2го припоминаю (дарк соулс еще вроде...хотя в него мало играл. боевка ради боевки как то не увлекла). И кстати, я не соглашусь, что именно рубилово вытаскивает рпг. Да, оно бесспорно важно (в том же КОТОРе у меня глаз радовался, когда при прокачанной ловкости перс уворачивался от атак плавно и эффектно ), но вытаскивает на вершину ТОПов игру все же история и ее подача. Так например КОТОР 2 я так и не смог никогда пройти 2й раз, ибо сюжет унылый обрезок и в начале уже известно, чем все кончится и кто глав гад (но боевка ведь та же осталась, вроде даже добавили что то...). Тот же ДАО тоже вытаскивала история... боевка там была ниче, но минимум анимаций ударов, да коридоры мяса мне в принципе мало нравятся.. (ага, зашел в небольшой дом, а там полные локации войск, или зашел во дворик по пути по городу, а там еще челов 20 навалилось).
Ту же Готику вспомнить 1ю... откровенно сказать управление в бою там было убогое. Но мир, сюжет, персонажи держали оч сильно.
ИМХО, но история и подача все же главное, а боевка вторична. Вот
Правда оговорюсь, что есть и для меня игры, где боевка все же на 1м месте. Это Принц персии 2, Резидент 4 и дарк мессай. Там да просто по кайфу махаться, стрелять и убивать. Ибо смачно) Так что все зависит от вкуса.
А от 3го ведьмака жду вновь возвращения зависимости монстров от времени суток. Безопасный день для разговоров и мирных квестов, и адские ночи для выноса монстров мне дико нравились. Такой фишки не помню еще где либо и был удивлен, что во 2й ее убрали

Утопец ё [08.01.2014 в 05:06]
silverhead,
И вообще то в таких играх ценишь в первую очередь именно рубилово и то ,насколько оно интересно. Если оно откровенно коряво , то и сюжет и прочее не спасут и не вытянут- будет банально или скучно или напротив- от ее кривости захочется выкинуть этот диск к чертовой матери.Это потом уже выходят сюжет, атмосфера и прочее.

Не согласен, для меня игры о ведьмаке это как бы продолжение книг, воспринимаются как повествование, в котором сам участвуешь, а не как боевик. Рубилово безусловно важно, потому как просто бегать и базарить с людьми или блукать по лесу в поисках нужной травки слишком скучно. Но если рубилово будет идти в ущерб сюжету или проработке деталей (диалогов, персонажей, мира) то игра потеряет свой шарм и превратится в обыкновенную, конвейерную рпг. Важно найти баланс, возможности не безграничны, было бы неправильно пустить все средства и силы на разработку боевки и вбросить в игру деревянных персонажей с одинаковыми голосами и повадками, или нормальных но с деревянной анимацией (типа как в Risen 2).


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.