"Ведьмак 3" и новейшие технологии
Конрад Томашкевич предоставил информацию об эксклюзивных деталях и возможностях в версии игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" для Xbox One. 28 ноября в рамках интервью с изданием "Eurogamer" Томашкевич рассказал, что у команды разработчиков имеются планы относительно обеспечения версии игры для Xbox One исключительными особенностями. CD Projekt RED планируют реализовать две из них благодаря функциональным возможностям платформы нового поколения от Microsoft.
Гейм-директор Конрад Томашкевич поделился тем, что "Ведьмак 3: Дикая охота" будет поддерживать Kinect – сенсорный контроллер, позволяющий управлять консолью непосредственно при помощи устных команд, движений и т.д. Тем не менее, на данный момент еще слишком рано определять, какими специфическими особенностями обзаведется камера в версии для Xbox One.
Томашкевич:
В нашем распоряжении имеется поддержка Kinect, и у нас есть некоторые связанные с этим планы, но пока рано говорить о них.
Томашкевич подтвердил, что помимо Kinect также будет использоваться технология SmartGlass. Разработчики решили, что еще не время раскрывать функциональные особенности Kinect и SmartGlass и то, как они будут применяться в "Ведьмак 3: Дикая Охота".
Да, у нас есть некоторые задумки относительно использования SmartGlass в игре, но об этом, опять же, рано говорить,
- заявил Конрад.теги: ведьмак 3, the witcher 3, kinect, smartglass, кинект
Да, у нас есть некоторые задумки относительно использования SmartGlass в игре, но об этом, опять же, рано говорить,
Мда теперь я серьёзно задумался над тем что же мне купить xbox one или ps4
Smart Glass это не очки, а приложение для телефона либо планшета
Спасибо, исправил.
Так вот выше перечисленные игры отличались от остальных тем что давали новые идеи , новые реализации каких-то игровых моментов или геймплея.
По сути дела многие студии используют одну и ту же \"оболочку\"...И вот представте что какая то студия придумала ну скажем совершенно новую боевую систему или особенный визуальный ряд...Всё!!!! В дальнейшем это определит развитие игровой индустрии на года вперед.
Заметте что сюжет и атмосферу я сюда не приписываю по понятным вам причинам.
Так вот серию \"Ведьмак\" я сюда не отношу потому что лично меня игра не удивила как в одно время скажем \"Gothic 2\"
Надеюсь я смог объяснить свою позицию.
Есть у меня надежда что \"Ведьмак 3\" предложит нам совершенно новые идеи , но...опасения у меня тоже имеются...
Dragon Age, Tomb Raider (2013) ...
Драгон - калька Балдурса. Томб Райдер - не увидел там инноваций. Проджекты и не говорят, что революцию делают. Просто пытаются хорошую РПГ с хорошей историей сделать.
Знаете что плохо...То что CD Projekt RED начали копировать чужие идеи , я имею ввиду игру The Elder Scrolls V: Skyrim по поводу его мира.
Если студия начинает копировать чужие идеи - к хорошему это точно не приведет , примеров тому масса.
Знаете что плохо...То что CD Projekt RED начали копировать чужие идеи , я имею ввиду игру The Elder Scrolls V: Skyrim по поводу его мира.
Если студия начинает копировать чужие идеи - к хорошему это точно не приведет , примеров тому масса.
Фейспалм Какое нахер копирование? Раз одна студия делает игру с открытым миром значит она копирует Скайрим Что жа женская логика? GTA значит также Скайрим копировали, и DS, да и хрен с ним DayZ
подскажите такое - 650 ti 2gb хватит для ведьмака 3го ? а то както нет охоты покупать видеокарту 760 gtx так как жду только эту игру
Если Crysis 3 у вас идет, то и с Ведьмаком проблем быть не должно
Если Crysis 3 у вас идет, то и с Ведьмаком проблем быть не должно
Crysis 3 и The Witcher 3 будут с одинаковой по качеству картинкой и одинаковыми сиcтемными требованиями? Спасибо посмеялся. :D
Думаю видеокарты уровня HD 7870 или GTX 660 вполне хватит для комфортной игры.
bahandrey, С чего ты взял что игра делается под консоли в первую очередь ,где это говорил?Ведь на PS все возможностей больше.
Ему так хочется. Видимо нет возможностей комп апгрейдить. )
Ппц, в чем там революция??? Некоторые люди такие странные. Если лично тебя удивили, - сразу революция? Я дрэгон эйдж 2 раза бросал, ни сюжета, ни дизайна. Вообще ничего, кроме тысячи и одного штампа из мира РПГ. Интриги тоже нет. И еще боевка ностальгическая. Про масс Эффект вообще хорошо говорить не хочется. Я понимаю, что Арканум, Тормент, Вангеры, Анабиоз могут удивить, так там хотя бы понятно чем...
bahandrey, С чего ты взял что игра делается под консоли в первую очередь ,где это говорил?Ведь на PS все возможностей больше
Потому что в консоли играет основная масса людей из Европы и Америки , а еще потому что на консолях пиратства меньше чем на РС.
Вы вообще мозги имеете!!! Вторая часть делалась под консоль , а третья ТОЧНО делается СНАЧАЛА ПОД КОНСОЛЬ , А ПОТОМ ПОД РС.
Вопрос такой - как они сделают порт на РС хорошо или как вторую часть где всё \"воняло\" консолью.
Люди учитесь думать и анализировать...
По поводу Dragon Age , Mass Effect, Batman: Arkham Asylum Если бы вы имели мозги и играли в них когда они вышли , то вы бы меня поняли , а так чего мне спорить с вами. Я то знаю что я прав.
Я хотя бы умею думать в отличии от вас.
сейчас Томмми опять устроит попаболь по поводу консолей....
Какие вам новые идеи то нужны? Выбросите консольки, может идеи сразу придут, сбросив титановые оковы.
Ну вот...
-----------------------------------------------------------------------------
Ну, как вам такая идея. Давайте каждый день гадить на порог офиса красных с требованием сделать нормальный инвентарь для PC, а последующее и весь интерфейс в целом. Чтоб был для PC действительно удобный и красивый, в Ведьмачьем мрачном стиле, как и полагается без попсы, как говорится. Нормальная да ведь идея? Изложить просьбу в доступном и легком понимании. Незамедлительно добиться результата. Сделать, в конце концов, любимую серию лучше. Да, это шикарная задумка.
Тут я пожалуй соглашусь с тобой,кроме гадить на порог. Гадить надо в туалете нужно
А так идея конечно хорошая. Я вспоминаю интерфейс той же Dragon Age: Origins,суровый мрачный в стиле тёмного фэнтезийного мира,и вспоминаю интерфейс Dragon Age 2,это просто жесть,полупрозрачные иконки аля Mass Effect. Для тёмного фэнтези такие иконки подходят как корове седло.
Я вообще замечаю что игровая индустрия скатывается всё больше и больше к оголтелому минимализму. Прозрачные иконки и интерфейсы в стеле iPhone и т.д. и т.п.
Я конечно разделяю теорию что всё гениальное просто,но не до такой же степени.
Потому что в консоли играет основная масса людей из Европы и Америки , а еще потому что на консолях пиратства меньше чем на РС.
Вы вообще мозги имеете!!! Вторая часть делалась под консоль , а третья ТОЧНО делается СНАЧАЛА ПОД КОНСОЛЬ , А ПОТОМ ПОД РС.
Вопрос такой - как они сделают порт на РС хорошо или как вторую часть где всё "воняло" консолью.
1) Консоль сама по себе наиболее популярна в США. В той же Германии (одной из ведущих стран ЕС) лидирует ПК.
2) Ведьмака 3 не портируют с консоли на ПК, об этом говорилось. Так же говорилось о том, что ПК наиболее приоритетная платформа, значит никаких портов просто быть не может.
3) Вторую часть никто не портировал на ПК, ее изначально сделали с заточкой под консоль, а сама консольная версия вышла через год. Вопрос, с чего портировали ПК версию?
Я хотя бы умею думать в отличии от вас.
Крайне сомневаюсь.
Вы вообще мозги имеете!!!
А ты как часто мозги имееш ,раза 2 в день.
Потому что в консоли играет основная масса людей из Европы и Америки , а еще потому что на консолях пиратства меньше чем на РС.
И что из этого? Почему же до сих пор одна из самых именитых стратегических серий Total War остается РС экслюзивом? В Сеге идиоты сидят, которые не хотят бабло срубить с консольного рынка?
Вы вообще мозги имеете!!! Вторая часть делалась под консоль , а третья ТОЧНО делается СНАЧАЛА ПОД КОНСОЛЬ , А ПОТОМ ПОД РС.
Открою тебе секрет. Только ты никому. Любая консольная игра сначала разрабатывется на РС! Вторая часть делалась под консоль в плане геймплея и инвентаря, но никак не графики, ибо Xbox версия по сравнению с РС версией в графическом сравнении нечто посредственное. И почему же версия для консоли вышла почти через год после релиза на РС? И наконец главное, поляки уже официально заявили, что сначала делают именно РС версию Ведьмак 3, а уже потом займутся консольными версиями!
Я хотя бы умею думать в отличии от вас.
Прежде чем бросаться такими выражениями, выучи хотя бы матчасть.
Суть в том, что решающим фактором, который определяет какая из версий берётся за основу является движок игры! В Ведьмак и Ведьмак 2 движки были заточены под РС. Если исходить из слов Nvidia - \"Благодаря нашим новейшим технологиям в игре Ведьмак 3 вы увидите самую шикарную графику за всё время существования компьютерных игр!\" Следовательно, чтобы всё это воплотить в игре полякам нужно было сразу готовить движок для работы с фичами от Nvidia, т.е. брать за основу РС версию. И так как на консолях стоят видеосистемы от AMD, то твои слова о разработке Ведьмак 3 под консоли являются вообще абсурдными.
Если бы ты играл, когда вышел BG... )
когда думаете скажут?
......................
Хочешь успокоить нервы - расчитывай на выход игры в середине осени. Если таки выйдет раньше, то будет приятный сюрприз
bahandrey, какая же радость, что у нас появился столь думающий, башковитый иметель мозгов. А то мы темные люди в своем невежестве погрязли по самые уши. Ну, а то, что логика немного у Вас страдает, то многим из нас ввиду нашего невежества это кажется.
Сергей Бородин, Victor Caesar, даже и дополнить особо не чем ваши аргументы. Полностью с вами обоими двумя солидарен.
Кстати мне одному кажется ,хоть в ведьмаке 2 и нета атмосфера ,но в Лок муине как то более мение сохранилась атмосфера первой части.
подскажите такое - 650 ti 2gb хватит для ведьмака 3го ? а то както нет охоты покупать видеокарту 760 gtx так как жду только эту игру
подскажите такое - 650 ti 2gb хватит для ведьмака 3го ? а то както нет охоты покупать видеокарту 760 gtx так как жду только эту игру
1. Смотря какой монитор и какое разрешение.
2. Смотря на каких настройках играть.
А вообще карта 650 Ti птица не высокого полета по современным меркам.
Сравни производительность своей 650 Ti и GTX 760. У последней преимущество в производительности над твоей в среднем в полтора раза. Не спеши, к весне-лету следующего года должны появится карты 800-сотой серии. Если Нвидиа не врёт, то они в производительности вообще всех \"порвут\". )
1. Смотря какой монитор и какое разрешение.
видеопамяти в 2 гига хватит на дохрена какой монитор, а ведьмаку битность повыше нужна будет
Эмм. Ну что же давайте поговорим о видеопамяти карт и о том сколько видеопамяти \"жрут\" современные игры, а так же о том что же происходит в игре когда видеопамяти не хватает. )
Мой монитор - Dell 24\" Ultra Sharp U2412M разрешение 1920х1200
Моя видеокарта - ASUS GTX680 DC2T - 2GD5 2048MB видеопамяти.
Потестил я сейчас игры, которые у меня установлены на данный момент на ПК и вот что получилось. Тестил потребление видеопамяти прогой MSI Aftertburner.
Все настройки в играх на максимум. Некоторые данные округляю, но с небольшой погрешностью. Беру среднее и пиковое потребление видеопамяти.
1. Crysis(2007) - 1200-1300 Мb
2. TES V: Skyrim(2011) - 1400-1500 Mb
3. Far Cry 3(2012) - 1500-1650 Mb
4. Resident Evil 6(2013) - 500-850 Mb
5. Company of Heroes 2(2013) - 1300-1500 Mb
6. Batman: Arkham Origins(2013) - 1400-1500 Mb
7. Total War: Rome 2(2013) - 1700-1850 Mb
8. Crysis 3(2013) - 1700-1900 Mb
9. BioShock Infinite(2013) - 1700-1950 Mb
Как видим потребление видеопямяти на максималках в последних играх приблизилось к отметке в 2000 Мв.
Лично я уверен, что Ведьмак 3 легко перешагнёт эту черту.
Что же происходит когда видеопамяти не хватает? Ну например стоит карта с 1 гигом памяти, а игра \"кушает\" 1.5-1.7.
При повороте камеры просто исчезает изображение. Либо частично либо полностью. От 4-5 секунд и до нескольких минут идёт подзагрузка. Всё зависит от конкретной модели видеокарты. )
ASUS GTX680 DC2T - 2GD5 2048MB видеопамяти.
256 битная. ) Вообще было бы довольно глупо со стороны Nvidia выпускать карту GTX 680 с 128 битной шиной. Карта-то из верхнего ряда линейки 600-сотой серии и данная модель от Asus на 20% производительнее референсной GTX 680. )
Большая(трёхслотовая) как кирпич. Но тихая(практически вообще не слышно) и холодная(в самых тяжелых играх на максималках 71-72С). С 10-ти фазной системой питания. )
Сейчас вообще уже 2 гига и 256 бит - стандарт современных видеокарт. Но уже скоро (в свете 4К) и этого будет недостаточно - топовые идут уже с минимум 3 гигами и 384 битами. И через год уже эти величины будут стандартом, а какие цифры будут у топовых видеокарт будущего года (8 гигов и 512 бит - минимум),вооот...
Полностью согласен. )
Кстати мне одному кажется ,хоть в ведьмаке 2 и нета атмосфера ,но в Лок муине как то более мение сохранилась атмосфера первой части.
Ничего славянского во Флотзаме к сожалению нету. Всё западноевропейское до мозга костей. Ну разве что капище Вейопатиса,и то с натяжкой это можно славянским назвать. Славянского во втором ведьмаке почти ничего нет. То ли дело в первом. Там оно практически сплошь и рядом.
Кстати мне одному кажется ,хоть в ведьмаке 2 и нета атмосфера ,но в Лок муине как то более мение сохранилась атмосфера первой части.
Ничего славянского во Флотзаме к сожалению нету. Всё западноевропейское до мозга костей. Ну разве что капище Вейопатиса,и то с натяжкой это можно славянским назвать. Славянского во втором ведьмаке почти ничего нет. То ли дело в первом. Там оно практически сплошь и рядом.
не вижу слова "ИМХО". где ты видел ,чтобы такие леса были в западной Европе? в восточной еще - куда не шло...
Да глупости всё это. Причем тут лес? Лес это что зразу со славянством ассоциируется? Лес можно ассоциировать с кем угодно. Там архитектура западноевропейская,быт.
Если уже дело зашло за леса западной Европы,то раньше леса там тоже было не мало,лет 500 назад например.
Вот пожалуйста, Великий лес Каледонии Шотландия
Черный лес. Германия
Можно практически в любой стране Европы найти подобное. Дело не в лесе,а самой концепции игры. Вторая часть разрабатывалась в первую очередь для Западной Европы и Северной Америки,вот и концепция западного мира присутствует. Повторюсь ещё раз,славянского в том понимании какое себе представляет здешняя аудитория,во второй части практически нету. В первой части это было,во второй нет.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.