Марчин Ивински: о 'Ведьмаке' и его создателях - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent) 1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'Ведьмаке' и его создателях','')' at line 11064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'Ведьмаке' и его создателях','')' at line 1
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Марчин Ивински: о 'Ведьмаке' и его создателях

Марчин Ивински

Основатель и CEO компании CD Projekt RED, а также сайта GOG.com, Марчин Ивински, осенью 2013 года побывал в Москве. В рамках небольшого семинара он рассказал немало интересного о игровой разработке, нюансах и подводных камнях издательского бизнеса. Переводил и комментировал в тот вечер Сергей Климов - известный российский издатель, разработчик, публицист и эксперт в игровой отрасли.








теги: ведьмак, cd projekt red, марчин

2014-01-12 22:04:28 | In_StereO
« [1] [2]
silverhead [16.01.2014 в 00:46]
Может и не фейк, но пока своими глазами не увижу-не верю. Скорее всего,как в Дип Даун можно будет выбирать куда бьешь прицелом ,только и всего. Насчет авторитетности слов игромании тоже сомнения. Когда 2-я часть собиралась выходить,они тоже много писали,в особенности про охоту и эккипировку,что не оказалось правдой. Не говоря уже их могочисленные слухи о фильмах по играм и новых проектах ,дальше слухов не идущие(например ,что Сталкер 2 все еще делают). Слова -это ветер ,а факт-это факт.

Sevron [16.01.2014 в 10:04]
silverhead,
Слова -это ветер ,а факт-это факт.

ну фейк вряд ли, просто еще не известно не поменялись ли эти моменты в диз доке проджектов?
да и игромания все-таки журналюги, поэтому известная доля балабольства у них будет

Electrik [16.01.2014 в 16:02]
Я ток щас заметил в последнем трейлере летящую пыль из-под копыт лошади , обратил внимание на детализацию и прорисовку огня Реально самая крутая графа выйдет кто бы что ни говорил.

Слава 2 [16.01.2014 в 16:33]
Милсдари Милсдарины кто знает когда будут новые вести о третьем ведьмаке ?

Master-Geralt [16.01.2014 в 17:27]
Слава 2,
Милсдари Милсдарины кто знает когда будут новые вести о третьем ведьмаке ?

Только Проджекты это знают) Нам простым смертным это не подвластно. Но есть догадки, что в феврале будут кое какие подвижки.

Леха_скелет [16.01.2014 в 20:15]
Master-Geralt,
Слава 2,
Милсдари Милсдарины кто знает когда будут новые вести о третьем ведьмаке ?

Только Проджекты это знают)

Да нехера они не знают.Сами.Походу.

Golden Phoenix [16.01.2014 в 21:45]
Вот вам \"Ведьмачье чутьё\"
http://youtu.be/OKEGeMfj9r0?t=1m31s
P.S. Озвучка Зайцева как всегда на высоте.

Алексей Николаевич [16.01.2014 в 22:51]
http://aukcje.wosp.org.pl/super-komputer-o...-nvidia-i869103 наводит на кое-какие мысли о системных требованиях, если не фейк, конечно.

Sevron [16.01.2014 в 22:57]
Если не фейк, то вполне приемлимо.

Medwedius [17.01.2014 в 00:46]

Было бы круто, почти как принц персии с перемоткой времени. =) Правда в концепцию не вписывается... =)

Sevron [17.01.2014 в 10:50]
Medwedius,

Было бы круто, почти как принц персии с перемоткой времени. =) Правда в концепцию не вписывается... =)

захотели бы придумали - например резко замедляется время (или почти полностью останавливается) и появляется круговое меню разделенное на блоки (конечности, голова(-ы) или аналог + критическая секция(-и)). Причем критические секции появляются если нам известно о них. Выбор происходит легким движением мыши в сторону блока (то есть курсором ловить не надо, достаточно шевельнуть мышкой)

меню по типу этого, естестно доли хранят не слова, а изображения и допустим по ярче и контрастней. С легко определяемой(визуально) выбранной долей
http://www.publish.ru/FileStorage/ARTICLE/...s5_3_(7449).jpg

зы так в порядке бреда) все равно долго еще ждать

Medwedius [17.01.2014 в 15:49]
Sevron,

меню по типу этого, естестно доли хранят не слова, а изображения и допустим по ярче и контрастней. С легко определяемой(визуально) выбранной долей

Масс эффект детектед. =)
И это все не совместить с тем, что ты управляешь сам движениями персонажа. Как он ударит именно в то место. В общем пока ничерта непонятно, пока видео не покажут, это большая загадка.

Sunjar [17.01.2014 в 17:34]
Так как предполагать можно, все что душе угодно, то я по поводу лишения чудовищ всяких фишек а-ля ядовитые железы и все такое предположу, что это будет выглядеть следующим образом:

- Узнаешь, что за чудище
- Узнаешь уязвимые точки у этого чудища (яйчишки слабые к примеру)
- Во время битвы повышается шанс до 40% резануть чудище по яйчишкам, а у нас на дисплее высветится, как в первой части (яйчишки порезаны, то есть критическая боль), или как во второй: показать значком (яйчишки порезаны, то есть кровотечение)

Как-то так в общем.

Sevron [17.01.2014 в 18:39]
Medwedius,

Масс эффект детектед. =)

почти))) почему-то вспомнилось радио команд из интерфейса танков
а так да - ждем видео

Golden Phoenix [17.01.2014 в 19:06]

Medwedius [17.01.2014 в 19:20]
Да то, что НиН показал больше смахивает на описание Игромании.

Sevron [17.01.2014 в 20:44]
да, весьма похоже, но придется все-таки ждать чего они там намутили. Блин я еще не ждал так сильно игру

Слава 2 [17.01.2014 в 22:29]
Захожу на этот сайт каждый день а новостей новых всё нет и нет подскажите когда появится что то новое хотя бы приблизительно.

Слава 2 [17.01.2014 в 22:43]
Слава 2,
Захожу на этот сайт каждый день а новостей новых всё нет и нет подскажите когда появится что то новое хотя бы приблизительно.

Ой два раза один и тот же вопрос задал

Sevron [17.01.2014 в 22:46]
да мы и сами не в курсе)
5 февраля год как вышел анонс Ведьмака, может быть какой сюрприз будет

Гервант из Лирии [17.01.2014 в 23:11]
Угу, сюрприз: \"дорогие друзья, поздравляем вас с годовщиной анонса TW3! Stay tuned\"

Medwedius [17.01.2014 в 23:31]
Еще один поляк взял интервью у Проджектов и видел демонстрацию.
http://en.thewitcher.com/forum/index.php?/...rmation-on-tw3/
Из нового - боевая система в разработке - пока выглядит как боевка 2-го ведьмака, только медленнее.

Територии: =)
only Northern Kingdoms, or perhaps even Nilfgaard
только Северные Королевства, и возможно даже Нильфгаард =)
Территория больше Скайрима на 20%, но это включает в себя и воду, по которой можно плавать, и с ней будут связаны квесты (русалку видели, ага).

Plus it will be extended from what\'s been in TW2, as Geralt will be able to wear non-witcher clothes and armor.
Написали, что Геральт не будет носить неподобающую ведьмаку одежду, но мы все видели тяжелый доспех Геральта в ролике. Так-же сказали, что разделения на клас доспехов не будет (легкий/средний/тяжелый) Но разная броня будет более выгодной в боях с разными противниками.

silverhead [18.01.2014 в 00:25]
Как раз таки написали полнопротивоположное-он сможет носить не ведьмачью одежду и доспехи. Эта одежда будет важна и в квестах. Между разными доспехами будет огромная разница,которая будет влиять и на производительность Геральта в бою. Одна броня для боя лучше другой. Четкого разделение на 3 типа брони не будет,но все они будут там присутствовать. Будут пасхалки.

Слава 2 [18.01.2014 в 01:58]
Кто нибудь знает электронный адрес почты этого сайта ?
Хочу прислать свои сохранения с первого и второго ведьмака.

Sunjar [18.01.2014 в 07:46]
Medwedius,
Из нового - боевая система в разработке - пока выглядит как боевка 2-го ведьмака, только медленнее.


Медленнее??? Да куда медленнее, чем во второй? Там даже быстрые удары были медленнее, чем в первой силовой стиль. В трейлере вроде нормально мечем махал... Может чел неправильно выразился, и в бою просто не надо бегать кругами и кувыркаться. Вместо этого герой аккуратно движется, но в момент атаки лезвие меча так и сверкает, словно молния?

Medwedius [18.01.2014 в 08:11]
Sunjar,
Медленнее??? Да куда медленнее, чем во второй?

Там упирали на то, что раньше было: нажал на кнопку Геральт мгновенно ударил, а сейчас хотят сделать чтобы из удара в удар был переход.
И silverhead правильно поправил - я ошибся на счет доспехов, \"съел\" одно слово при чтении. =)

tes_skyrim [18.01.2014 в 12:28]
Medwedius,
Еще один поляк взял интервью у Проджектов и видел демонстрацию.
http://en.thewitcher.com/forum/index.php?/...rmation-on-tw3/

Меня очень настораживает момент что карта Ведьмака 3 будет на 20% больше Скайрима.
Объясню почему -
1. потому что в Скайриме карта была слишком насыщена объектами: вот пещера а вот башьня на растоянии 10 метров друг от друга, а вот город еще через десять метров - это очень напрягало. В этом отношении Обливион был намного лучше - там можно было гулять по лесам полям и наткнуться на что-то интересное - за это я обожал Обливион. Если бы увеличить карту Скайрима раза в 3 при этом оставить количество \"мест интереса\" как есть было б самое то.
2. Скайрим скалистая местность за счет чего масштаб карты воспринимается несколько большим чем есть на самом деле, а как видели из роликов В3 там преобладают равнины.
3. разрабы заявляли что чтобы пересечь на лошади карту из одного конца в другой потребуется 50 минут (именно из этого заявления моя фантазия вырисовывала в голове месштабы мира В3). но ведь я в Скайриме пешком за 30 минут могу из конца в конец сбегать можно. получается неувязочка если разрабы при этом всем говорят что В3 на 20% больше Скайрима.

Короче что я этим хочу сказать - меня мучают сомнения насчет масштаба мира, а ведь там наверно будут несколько королевств и я хочу чувствовать этот масштаб!!! Хочу путешествовать и исследовать мир!!! Хочу не 2 минуты добираться до какой нибудь неприступной заброшенной крепости на краю карты!!! И все же я верю в разрабов и надеюсь что они не подведут.

silverhead [18.01.2014 в 12:53]
Combat
- for now most things are still work in progress and subject to change
- the combat is basically TW2 enhanced: tighter, more dynamic, with greater arsenal of moves and features
- for now the same faults as in TW2 are still present, like a group of enemies surrounding the player and not using the advantage.
Написано же- пока большинство вещей в разработке и многое может изменится. Бой основан на улучшении 2-й части,но жестче,с большим арсеналом приемов и фишек. Однако огрехи 2-й части остались -окружая Геральта толпа врагов не использует преимущество,а создает эффект декораций -ходит кругами вокруг него.

lilandrew [18.01.2014 в 14:48]
Слава 2,
Кто нибудь знает электронный адрес почты этого сайта ?
Хочу прислать свои сохранения с первого и второго ведьмака.


Для этого есть специальная тема на форуме: http://forum.rpgarea.ru/topic/27113-sohranenija-vedmak-2/

Слава 2 [18.01.2014 в 15:25]
lilandrew,
Для этого есть специальная тема на форуме: http://forum.rpgarea.ru/topic/27113-sohranenija-vedmak-2/


Спасибо конечно, но у меня на гугле хром эта страница не открывается.

lilandrew [18.01.2014 в 16:09]
Слава 2,
lilandrew,
Для этого есть специальная тема на форуме: http://forum.rpgarea.ru/topic/27113-sohranenija-vedmak-2/


Спасибо конечно, но у меня на гугле хром эта страница не открывается.


Цитата из первого сообщения топика:
Так что шлите на мыло save [dog] kaermorhen.ru с описанием сохранений, с описанием и перечислением сюжетных выборов.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.