Марчин Ивински: о 'Ведьмаке' и его создателях
Основатель и CEO компании CD Projekt RED, а также сайта GOG.com, Марчин Ивински, осенью 2013 года побывал в Москве. В рамках небольшого семинара он рассказал немало интересного о игровой разработке, нюансах и подводных камнях издательского бизнеса. Переводил и комментировал в тот вечер Сергей Климов - известный российский издатель, разработчик, публицист и эксперт в игровой отрасли.
теги: ведьмак, cd projekt red, марчин
Слова -это ветер ,а факт-это факт.
ну фейк вряд ли, просто еще не известно не поменялись ли эти моменты в диз доке проджектов?
да и игромания все-таки журналюги, поэтому известная доля балабольства у них будет
Милсдари Милсдарины кто знает когда будут новые вести о третьем ведьмаке ?
Только Проджекты это знают) Нам простым смертным это не подвластно. Но есть догадки, что в феврале будут кое какие подвижки.
Милсдари Милсдарины кто знает когда будут новые вести о третьем ведьмаке ?
Только Проджекты это знают)
Да нехера они не знают.Сами.Походу.
P.S. Озвучка Зайцева как всегда на высоте.
Было бы круто, почти как принц персии с перемоткой времени. =) Правда в концепцию не вписывается... =)
Было бы круто, почти как принц персии с перемоткой времени. =) Правда в концепцию не вписывается... =)
захотели бы придумали - например резко замедляется время (или почти полностью останавливается) и появляется круговое меню разделенное на блоки (конечности, голова(-ы) или аналог + критическая секция(-и)). Причем критические секции появляются если нам известно о них. Выбор происходит легким движением мыши в сторону блока (то есть курсором ловить не надо, достаточно шевельнуть мышкой)
меню по типу этого, естестно доли хранят не слова, а изображения и допустим по ярче и контрастней. С легко определяемой(визуально) выбранной долей
зы так в порядке бреда) все равно долго еще ждать
меню по типу этого, естестно доли хранят не слова, а изображения и допустим по ярче и контрастней. С легко определяемой(визуально) выбранной долей
Масс эффект детектед. =)
И это все не совместить с тем, что ты управляешь сам движениями персонажа. Как он ударит именно в то место. В общем пока ничерта непонятно, пока видео не покажут, это большая загадка.
- Узнаешь, что за чудище
- Узнаешь уязвимые точки у этого чудища (яйчишки слабые к примеру)
- Во время битвы повышается шанс до 40% резануть чудище по яйчишкам, а у нас на дисплее высветится, как в первой части (яйчишки порезаны, то есть критическая боль), или как во второй: показать значком (яйчишки порезаны, то есть кровотечение)
Как-то так в общем.
Масс эффект детектед. =)
почти))) почему-то вспомнилось радио команд из интерфейса танков
а так да - ждем видео
Захожу на этот сайт каждый день а новостей новых всё нет и нет подскажите когда появится что то новое хотя бы приблизительно.
Ой два раза один и тот же вопрос задал
5 февраля год как вышел анонс Ведьмака, может быть какой сюрприз будет
Из нового - боевая система в разработке - пока выглядит как боевка 2-го ведьмака, только медленнее.
Територии: =)
only Northern Kingdoms, or perhaps even Nilfgaard
только Северные Королевства, и возможно даже Нильфгаард =)
Территория больше Скайрима на 20%, но это включает в себя и воду, по которой можно плавать, и с ней будут связаны квесты (русалку видели, ага).
Plus it will be extended from what\'s been in TW2, as Geralt will be able to wear non-witcher clothes and armor.
Написали, что Геральт не будет носить неподобающую ведьмаку одежду, но мы все видели тяжелый доспех Геральта в ролике. Так-же сказали, что разделения на клас доспехов не будет (легкий/средний/тяжелый) Но разная броня будет более выгодной в боях с разными противниками.
Хочу прислать свои сохранения с первого и второго ведьмака.
Из нового - боевая система в разработке - пока выглядит как боевка 2-го ведьмака, только медленнее.
Медленнее??? Да куда медленнее, чем во второй? Там даже быстрые удары были медленнее, чем в первой силовой стиль. В трейлере вроде нормально мечем махал... Может чел неправильно выразился, и в бою просто не надо бегать кругами и кувыркаться. Вместо этого герой аккуратно движется, но в момент атаки лезвие меча так и сверкает, словно молния?
Медленнее??? Да куда медленнее, чем во второй?
Там упирали на то, что раньше было: нажал на кнопку Геральт мгновенно ударил, а сейчас хотят сделать чтобы из удара в удар был переход.
И silverhead правильно поправил - я ошибся на счет доспехов, \"съел\" одно слово при чтении. =)
Еще один поляк взял интервью у Проджектов и видел демонстрацию.
Меня очень настораживает момент что карта Ведьмака 3 будет на 20% больше Скайрима.
Объясню почему -
1. потому что в Скайриме карта была слишком насыщена объектами: вот пещера а вот башьня на растоянии 10 метров друг от друга, а вот город еще через десять метров - это очень напрягало. В этом отношении Обливион был намного лучше - там можно было гулять по лесам полям и наткнуться на что-то интересное - за это я обожал Обливион. Если бы увеличить карту Скайрима раза в 3 при этом оставить количество \"мест интереса\" как есть было б самое то.
2. Скайрим скалистая местность за счет чего масштаб карты воспринимается несколько большим чем есть на самом деле, а как видели из роликов В3 там преобладают равнины.
3. разрабы заявляли что чтобы пересечь на лошади карту из одного конца в другой потребуется 50 минут (именно из этого заявления моя фантазия вырисовывала в голове месштабы мира В3). но ведь я в Скайриме пешком за 30 минут могу из конца в конец сбегать можно. получается неувязочка если разрабы при этом всем говорят что В3 на 20% больше Скайрима.
Короче что я этим хочу сказать - меня мучают сомнения насчет масштаба мира, а ведь там наверно будут несколько королевств и я хочу чувствовать этот масштаб!!! Хочу путешествовать и исследовать мир!!! Хочу не 2 минуты добираться до какой нибудь неприступной заброшенной крепости на краю карты!!! И все же я верю в разрабов и надеюсь что они не подведут.
- for now most things are still work in progress and subject to change
- the combat is basically TW2 enhanced: tighter, more dynamic, with greater arsenal of moves and features
- for now the same faults as in TW2 are still present, like a group of enemies surrounding the player and not using the advantage.
Написано же- пока большинство вещей в разработке и многое может изменится. Бой основан на улучшении 2-й части,но жестче,с большим арсеналом приемов и фишек. Однако огрехи 2-й части остались -окружая Геральта толпа врагов не использует преимущество,а создает эффект декораций -ходит кругами вокруг него.
Кто нибудь знает электронный адрес почты этого сайта ?
Хочу прислать свои сохранения с первого и второго ведьмака.
Для этого есть специальная тема на форуме:
Для этого есть специальная тема на форуме:
Спасибо конечно, но у меня на гугле хром эта страница не открывается.
Для этого есть специальная тема на форуме:
Спасибо конечно, но у меня на гугле хром эта страница не открывается.
Цитата из первого сообщения топика:
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.