IGN India вещает – Марчин Ивински о «Ведьмак 3: Дикая Охота» (2 Часть) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

IGN India вещает – Марчин Ивински о «Ведьмак 3: Дикая Охота» (2 Часть)

Марчин

Представляем Вашему вниманию вторую (и заключительную) часть интервью Марчина Ивински новостному веб-сайту IGN India, в котором речь зашла о консолях нового поколения, движке RED Engine, дате выхода и многом другом. Приятного чтения!


Будет ли добавлен в игру онлайн компонент, или «Дикая Охота» заточена только под одиночное прохождение?

Это полностью ориентированная на одиночное прохождение игра, но мы собираемся выпустить REDKit (спустя некоторое временя после релиза игры) для сообщества моддеров. Люди смогут создавать собственные приключения, и они определенно добавят множество веселья и увеличат реиграбельность игры.


Как прошла разработка игры для консолей нового поколения? Чем вам пришлось пожертвовать, чтобы получить стабильную частоту кадров на PS4 и Xbox One?

В этих машинах много мощности, и я не могу сказать, что мы использовали ее полностью, нам еще действительно далеко до этого. Решение сделать игру для следующего поколения родилось около двух лет назад. Мы потратили много времени с консолями и получили замечательный опыт на всех трех платформах. На старых консолях мы урезали примерно половину того, что хотели показать.


Есть планы по сдаче в аренду RED Engine другим разработчикам?

Да, мы рассматриваем этот вариант. Если люди хотят создавать RPG, то на рынке уже множество технологий, таких как Unreal Engine или CryEngine, но для RED Engine определённо найдется место. Мы были бы рады увидеть больше ролевых игр на нашем движке.

Технология отточена и очень хорошо работает на всех трех платформах, но я должен сказать, что разработка игры находится в высочайшем приоритете. REDkit, который мы выпустим вскоре после релиза игры, хорошее начало и мы поэкспериментируем с ним.


Какой конфигурацией должен обладать мой компьютер, если я хочу играть на максимальных настройках в Ведьмака 3?

(Смеется) Мы объявим эту информацию в ближайшее время, но вы уже можете начать откладывать деньги на модернизацию.


IGNindia 2.jpg


Можете сказать дату выхода игры «Дикая Охота»?

Пока нет, но мы объявим её в ближайшее время.


Эта дата конечно же будет в этом году?

Да, в 2014 году.


Так что же будет дальше, после выхода Ведьмака 3? Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о «Киберпанке 2077»?

Меня спрашивают люди, будет ли в «Киберпанке 2077» мультиплеер или будет ли эта игра обычным шутером, на что я говорю им, успокойтесь, потому что эта игра будет настоящей РПГ.

Наши работы отличаются наличием повествования и большими игровыми мирами. Поэтому мы применяем опыт из предыдущих трех игр «Ведьмак» в игре «Киберпанка 2077». Так что, да, это настоящая RPG игра с открытым миром, и мы рассматриваем применение огромного количества новых элементов в геймплее. Одно могу сказать наверняка, «Киберпанк 2077» - точно НЕ многопользовательский шутер.


Большинство европейских РПГ не пользуются успехом и славой, которые получили вы, ребята. Оказывает ли это давление на вас, или наоборот, помогает команде не летать в облаках?

Я не думаю, что это оказывает давление, но я не разработчик. Похвала очень важна, потому что признание помогает легче достигать целей. На E3 2013 мы получили 55 наград, и за «Ведьмака 2» мы получили самое большое количество наград, которое было возможно получить - пять, так что мы проделали долгий путь к признанию. Такого рода одобрение также укрепляет доверие внутри команды, потому что теперь каждый знает кто и над чем работает. Похвала придает команде большую уверенность, что, в свою очередь, помогает им выпускать лучший продукт. Сейчас мы финансово независимы, сами финансируем себя и самостоятельно издаемся по всему миру, но начинали мы с совсем другого положения.


Так вы и будете оставаться независимыми и самостоятельно издавать будущие игры?

Безусловно! Наши ценные бумаги хоть и находятся на Фондовом рынке, но всех четырех владельцев (главных держателей акций) компании, включая меня, устраивает то, как мы работаем.


Вы планируете в дальнейшем придерживаться платформ, которые вы обычно используете (Steam и GOG) и для продажи игры «Дикая Охота», или вы также рассматриваете другие сервисы, такие как Uplay и Origin?

Мы будем продавать нашу игру там, где это имеет смысл, так как у нас нет никаких предубеждений против любой платформы или компании. Игра будет доступна на GOG (Good Old Games), Steam и в розничной продаже всему миру, и на этот раз будет 14 версий локализации.


Вы начали с нуля, и есть ли у вас какой-нибудь совет для разработчиков инди-игр, которые могут столкнуться с подобными проблемами, ключевая из которых - недостаток финансирования?

Если вы хотите разрабатывать огромные RPG, то это не лучшая идея, поскольку вы можете обанкротиться. Совет таков - начните с малого. Просто обдумайте идеи, найдите технические средства, а затем попытайтесь сделать прототип. В нем может быть только от получаса до часа геймплея. Покажите свое творение друзьям. Если им оно понравится, то свяжитесь со СМИ / печатными изданиями и посмотрите на их реакцию. Если игра хороша, они так и скажут вам. Если нет, вы получите ценный опыт из этого, а после вы можете вернуться к начальной точке.

Возьмем, к примеру «Papers, please». В игре нет достойной наград графики, но весь мир говорит о ней. Я думаю, что основная проблема большинства людей заключается в том, что они преследуют капитал инвесторов при финансировании или издании. Я считаю, что это прошлый век. Чтобы сделать цельный продукт, а затем выйти с ним на рынок, нужно много работать и только тогда вы докажете, чего стоите. Вознаграждение придет позже.


Спасибо за то, что уделили нам время.

Источник: http://in.ign.com

теги: интервью, the witcher 3, ведьмак 3

2014-01-25 12:59:08 | In_StereO
« [1] [2]
zader [28.01.2014 в 14:18]
alexrus,
zader,
Оф форум сегодня будет работать?

а будьте добры ссылку на официальный форум/сайт. единственный официальный сайт,который я видел,был либо на польском,либо на английском языках.может быть я просто чего то не знаю?
в любом случае киньте ссылку на форум,пожалуйста
форум английский и он не работает http://www.thewitcher.com/forum/

Soilwork [28.01.2014 в 14:25]
Про Kingdom Come: Deliverance.Как там \"Dungeons & no Dragons\",кажется.Никакого фэнтези,боёвка очень интересно смотрится, графика на высоте.Когда увидел видео-кикстартера, на время даже забыл про третьего Ведьмака.Сама идея игры очень интересная .
Сейчас Warband осваиваю,так там графика ни о чём.Но какой геймплей!Затягивает=)И такие мысли про третьего Witchera пришли в голову.Во второй части,по-честному,геймплей неинтересный.Ну правда.Игра классная,но боёвка....Возник такой вопрос.Какой геймплей нас ждёт в третьей части,которую мы все с нетерпением ждём?Меня этот вопрос теперь очень интересует.ИМХО.

alexrus [28.01.2014 в 15:11]
zader,
alexrus,
zader,
Оф форум сегодня будет работать?

а будьте добры ссылку на официальный форум/сайт. единственный официальный сайт,который я видел,был либо на польском,либо на английском языках.может быть я просто чего то не знаю?
в любом случае киньте ссылку на форум,пожалуйста
форум английский и он не работает http://www.thewitcher.com/forum/

да,это то о чем я и думал.Жаль,я английский не так хорошо знаю,но уверен,что как только на ОФе появятся новости,то они автоматически появятся и везде)))

faust666666666 [28.01.2014 в 17:06]
\"Это полностью ориентированная на одиночное прохождение игра\"
Это обнадеживает

Алексей Николаевич [28.01.2014 в 17:34]
https://twitter.com/witchergame - ждем скрины новые

faust666666666 [28.01.2014 в 17:39]
H&H,
__КАЩЕЙ__,
Кстати помните не давно вы говорили о кокой то RPG на букву M ,а второе слово было Dark (ну или как то так) она была первой пройденной после армии ,там еще орков ногой бить можно было ,а еще говорили что с этой вселенной можно было супер RPG сделать (ну вы поняли).
Так как эта игра называется ,хочется посмотреть ,а если понравится то и поиграть.

Вот чего мы ожидали от боёвки в Скайриме.
http://www.youtube.com/watch?v=dYFqZrsS7VM

Да, боевка была шикарной, я в свое время не поверил своим глазам, когда играл в темного миссию.

Baton [28.01.2014 в 20:09]
Вторник уже подходит к концу, форум на thewitcher.com лежит, а скриншотов новых всё нет и нет

hell87 [28.01.2014 в 21:14]
https://twitter.com/witchergame/media
забавно You cannot defy the cold of Christmas beer! Wait... what?!

hell87 [28.01.2014 в 21:17]
zader,
форум английский и он не работает http://www.thewitcher.com/forum/

Ну да вторник понятие растяжимое как в общем и \"скоро\"

Алексей Николаевич [28.01.2014 в 21:20]
в 23 Москвы вроде

hashmashrash [28.01.2014 в 21:23]
Так надеялся, так ждал....

ABCENT [28.01.2014 в 21:37]
Привет всем фанатам Ведьмака! Ещё два года назад у меня была задумка сделать программу-энциклопедию по игре the witcher, но с учёбой не было ни времени, ни достаточного опыта в программировании. И вот, наконец, я решил серьёзно заняться сим проектом. С позволения товарища Ksandr Warfire я частично использую материалы этого сайта, в дальнейшем же, надеюсь попасть сюда в партнёрку. Сайт моего проекта - http://epotw.tk. Заходите, поддержите, расскажите друзьям. Релиз программы уже скоро. Первые подробности уже на сайте. Спасибо за внимание.

hostel203 [28.01.2014 в 21:38]
Алексей Николаевич,
в 23 Москвы вроде
а для меня это два часа... думаю, стоит - не стоит? а то еще обломят.... а завтра на работу рано....

hostel203 [28.01.2014 в 21:42]
Алексей Николаевич,
https://twitter.com/witchergame - ждем скрины новые
будем надеяться, что реально новые, а не скрины из старых видео...

geralt_novgorod [28.01.2014 в 23:15]

Medwedius [29.01.2014 в 00:33]

Гервант из Лирии [29.01.2014 в 00:40]
Что три скрина всего?

hostel203 [29.01.2014 в 00:41]
оказалось - не стоило..... сволочи...

Гервант из Лирии [29.01.2014 в 00:48]
Нет, они реально жлобы, задолбали уже эти косточки кидать. Да и новый дизайн форума тоже не очень

Yushimitsy [29.01.2014 в 23:32]
Ну и улыбища у него.Мне одному показалось что это реклама зубной пасты ?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.