«Ведьмак 3: Дикая Охота» достижения на форуме и другие подробности - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» достижения на форуме и другие подробности

форум

Марчин Момот опубликовал новые детали в своем обращении к обновленному форуму. Согласно сообщению с официального сайта Bandai Namco, комьюнити-менеджер CD Projekt Red объявил о том, что некоторые из сайтов компании были обновлены и перенесены на новый движок.

В результате этого появилось несколько новых особенностей. Теперь пользователи смогут получать достижения, а также пользоваться одной учетной записью для всех сайтов CD Projekt Red. В честь анонса Bandai Namco опубликовали скриншоты, демонстрирующие многообразие грядущей игры.

new forum.jpg


Обновленные форумы thewitcher.com — вот над чем мы работали. Я думаю, что наше великолепное комьюнити заслуживает этот опыт, такой же удивительный, как и сама игра. Кроме переноса форума на новый движок, мы рады предоставить вам такие возможности, как: одна учетная запись и схожая навигация для всех наших сервисов (thewitcher.com, cyberpunk.net и REDkit), а также система достижений.


CD Projekt Red готовятся выпустить «Ведьмак 3: Дикая Охота» в США позже в этом году. Сиквел разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One. В игре будет больше концовок по сравнению с предыдущими частями. Bandai Namco издают игру в Европе, в то время как Warner Bros. Interactive Studios будут распространять этот же продукт в Северной Америке.

Затем команда разработчиков должна сфокусироваться на разработке «Cyberpunk 2077», релиз которой ожидается в начале следующего года.

теги: ведьмак 3, the witcher 3, форум, cd projekt red

2014-02-02 15:45:29 | In_StereO
« [1] [2]
GryzD [04.02.2014 в 16:50]
Medwedius,
dimon0104,

Не, слишком жиденькая новость

Хм. Как я и думал, NVidia просто парит всем мозг с эксклюзивностью Физикса. И он может работать на других картах. А не работает, только для рекламы карточек, типа ПС3 эксклюзивов.

Какая разница, может или не может? Это их технология, они выкупили ее вместе с компанией и запатентовали. Они занимаются ее доработкой и вкладывают в это деньги. К какой стати они должны делиться с компанией-конкурентом фичей, на которую они потратили время и деньги?

Tw!sT [04.02.2014 в 17:53]
На FTP ведьмака нашел много артов не показанных и много старого в высоком разрешении(очень высоком). пара скриншотов, классные стиллы из cgi ролика, в общем неплохо

Алексей Николаевич [04.02.2014 в 18:00]
Tw!sT, ссыль в студию

silverhead [04.02.2014 в 18:10]
Ты про это ? http://forums.cdprojektred.com/threads/210...work-collection , http://minus.com/m0vQMeeqc69uv . Давно уже ссылку выкладывал.

Tw!sT [04.02.2014 в 18:11]
Ftp.thewitcher.com

Tw!sT [04.02.2014 в 18:14]
Логин и пароль media

Sevron [04.02.2014 в 18:21]
Tw!sT,
Логин и пароль media

прикольно) спасибо

hostel203 [04.02.2014 в 18:37]
Иван,
http://janmarekportfolio.blogspot.ru/2013/...val-batman.html
увлечение проджектов бетманом становится подозрительным
дв это уже фаны прикалываются ,которые тоже обратили внимание на обилие отсылок к бэтмену))) А вообще, было бы здорово ,если бы боевку сделали чуть ближе к бэтменовской - а то как слешеру (а боевка, по сути, будет такой) это было бы полезно - второй в этом проседал. И обратите внимание - когда анонсировали ведьмака ,главный вопрос фанатов был насчет мира - и разработчики долго сравнивали со скайримом. Теперь по самой игре вопросы про боевку - и начали вспоминать бэтмена.... Пусть берут лучший опыт. Да, скайрим дно по сюжету - но они берут от него то ,в чем он силен - открытый мир. Да, в бэтмене тоже много косяков ,но лучшая его часть - боевка... путь ее внедряют - в разумных пределах, конечно.

hostel203 [04.02.2014 в 18:38]
Иван,
http://janmarekportfolio.blogspot.ru/2013/11/goblin.html
Если это монстр из Ведьмака 3, то я знаю где его слабое место
не ,в ведьмаке нет гоблинов.

Medwedius [04.02.2014 в 18:39]
GryzD,
Это их технология, они выкупили ее вместе с компанией и запатентовали.

Я всего лишь имел в виду, что Физиксу пофиг какая карточка? и в карточках НВидии нет ничего особенного для физики.

Victor Caesar [04.02.2014 в 19:02]
Medwedius,
Я всего лишь имел в виду, что Физиксу пофиг какая карточка? и в карточках НВидии нет ничего особенного для физики.

Лол что? Это когда на картах АМД начал физикс работать? :D

Victor Caesar [04.02.2014 в 19:04]
WITCHER,
Стоит отметить, что в отличии от других физический решений NVIDIA с поддержкой аппаратного ускорения на GPU, HairWorks использует API DirectCompute, а значит, доступна и для владельцев видеокарточек от AMD.

И??? Нвидиа уже разрешила использовать свои технологии АМД? И не разрешит. А если и разрешит, то запросит такую сумму денег, что АМД легче будет свою технологию разработать.

Victor Caesar [04.02.2014 в 19:06]
Chernomyrdin,
обещанный сюрприз
http://shazoo.ru/2014/02/4/19786/v-witcher...pozvolit-nvidia

Это отрывок оригинала.
Вот оригинал.
http://www.pcgameshardware.de/The-Witcher-...he-CPU-1107469/
Поляк говорит, что до объявления системных требований ещё далеко.

Иван [04.02.2014 в 19:09]
hostel203,
Иван,
http://janmarekportfolio.blogspot.ru/2013/...val-batman.html
увлечение проджектов бетманом становится подозрительным
дв это уже фаны прикалываются ,которые тоже обратили внимание на обилие отсылок к бэтмену))) А вообще, было бы здорово ,если бы боевку сделали чуть ближе к бэтменовской - а то как слешеру (а боевка, по сути, будет такой) это было бы полезно - второй в этом проседал. И обратите внимание - когда анонсировали ведьмака ,главный вопрос фанатов был насчет мира - и разработчики долго сравнивали со скайримом. Теперь по самой игре вопросы про боевку - и начали вспоминать бэтмена.... Пусть берут лучший опыт. Да, скайрим дно по сюжету - но они берут от него то ,в чем он силен - открытый мир. Да, в бэтмене тоже много косяков ,но лучшая его часть - боевка... путь ее внедряют - в разумных пределах, конечно.

Нет, только не из бетмена, вот о чем я теперь буду молить, так это о том, чтобы боевка была не как в бетмане и нет это не фановский арт, это рисунок одного из дизайнеров проджектов ссылкой на которого часто балует нас серебряная голова

Victor Caesar [04.02.2014 в 19:16]
Иван,
Нет, только не из бетмена, вот о чем я теперь буду молить, так это о том, чтобы боевка была не как в бетмане

А мне боевка в последних частях Бетмэна наоборот нравится.

Иван [04.02.2014 в 19:21]
Victor Caesar,
Иван,
Нет, только не из бетмена, вот о чем я теперь буду молить, так это о том, чтобы боевка была не как в бетмане

А мне боевка в последних частях Бетмэна наоборот нравится.

но не в Ведьмаке же

WITCHER [04.02.2014 в 19:28]
Да ,а я надеялся что все таки нам чего небудъ сегодня покажут (((((((((но видно не судьба

Victor Caesar [04.02.2014 в 19:30]
Иван,
Victor Caesar,
Иван,
Нет, только не из бетмена, вот о чем я теперь буду молить, так это о том, чтобы боевка была не как в бетмане

А мне боевка в последних частях Бетмэна наоборот нравится.

но не в Ведьмаке же

Хорошо. Чем кардинально отличается боевка например Бетмэн Архам Сити от боевки первого Ведьмака? ) Что в первом случае нужно кликать мышкой в нужный момент, что во втором. Так в чём же разница? )

Иван [04.02.2014 в 19:33]
Victor Caesar,
Иван,
Victor Caesar,
Иван,
Нет, только не из бетмена, вот о чем я теперь буду молить, так это о том, чтобы боевка была не как в бетмане

А мне боевка в последних частях Бетмэна наоборот нравится.

но не в Ведьмаке же

Хорошо. Чем кардинально отличается боевка например Бетмэн Архам Сити от боевки первого Ведьмака? ) Что в первом случае нужно кликать мышкой в нужный момент, что во втором. Так в чём же разница? )

Хотя бы тем, что в Ведьмаке можно мечом было жахнуть больше одного врага, не нужно было зажимать кнопки контратаки,уклонения и прочего

Иван [04.02.2014 в 19:35]
http://janmarekportfolio.blogspot.ru/2013/...-witcher-3.html
Наверно баян, но что это?

Victor Caesar [04.02.2014 в 19:42]
Иван,

Хотя бы тем, что в Ведьмаке можно мечом было жахнуть больше одного врага, не нужно было зажимать кнопки контратаки,уклонения и прочего

Ты в последние части Бетмэна играл? Там после прокачки тоже можно было очень прилично жахнуть целую толпу врагов. А что плохого в контратаках и уклонении? Тем более если поляки говорят, что появится режим боя типа VATS из третьего Фаллаута и Фаллаут Нью Вегас? В любой момент боя остановил игру и включаешь нужный тебе режим атаки притивника. По моему то что нужно.

-Freaky- [04.02.2014 в 19:42]
Иван, Яга, наверное. И да, этот арт выкладывали уже очень давно сами Projekt\'ы.

Medwedius [04.02.2014 в 20:00]
Victor Caesar,
А если и разрешит, то запросит такую сумму денег, что АМД легче будет свою технологию разработать.

Тот-же 2-й Бетмен, выпускали патч для карт АМД для того, чтобы у них фичи Физикса работали.

Victor Caesar [04.02.2014 в 20:06]
Medwedius,

Тот-же 2-й Бетмен, выпускали патч для карт АМД для того, чтобы у них фичи Физикса работали.

Ты думаешь Нвидиа бесплатно разрешила это сделать? Я тебя умоляю. К тому же это единичный случай.

ха [04.02.2014 в 20:22]
Лучше бы показали новые подробности,а не кормили,извините, если кого-то обижу,посредственной информацией.

Андрей [04.02.2014 в 20:25]
Medwedius,
GryzD,
Это их технология, они выкупили ее вместе с компанией и запатентовали.

Ну, во-первых, если ты помнишь, то сначала компания AGEIA продавало физические процессоры, которые устанавливались на карты PhysX с интерфейсом PCI и 128 MB локальной памяти. Потом Nvidia их купила, и интегрировала их движок в свои чипы, но уже на программном уровне доработав его. Я не знаю, правда ли то, что движок может работать на видеокартах \'\'красных\'\', т.к. у Nvidia другая архитектура построения графических чипов. И уж тем более такую информацию должны разглашать Nvidia, но никак не \'\'Прожекты\'\'. Хотя, пару лет назад я читал, что какой-то программист самоучка сумел адаптировать технологию PhysX под карты Radeon, но потом больше никаких сведений не было. В любом случае, Nvidia, я думаю, не отдаст им эту технологию. AMD и так сейчас здорово наживается на консольном рынке...

GryzD [04.02.2014 в 20:27]
Medwedius,
Victor Caesar,
А если и разрешит, то запросит такую сумму денег, что АМД легче будет свою технологию разработать.

Тот-же 2-й Бетмен, выпускали патч для карт АМД для того, чтобы у них фичи Физикса работали.

Ну, во-первых, если ты помнишь, то сначала компания AGEIA продавало физические процессоры, которые устанавливались на карты PhysX с интерфейсом PCI и 128 MB локальной памяти. Потом Nvidia их купила, и интегрировала их движок в свои чипы, но уже на программном уровне доработав его. Я не знаю, правда ли то, что движок может работать на видеокартах \'\'красных\'\', т.к. у Nvidia другая архитектура построения графических чипов. И уж тем более такую информацию должны разглашать Nvidia, но никак не \'\'Прожекты\'\'. Хотя, пару лет назад я читал, что какой-то программист самоучка сумел адаптировать технологию PhysX под карты Radeon, но потом больше никаких сведений не было. В любом случае, Nvidia, я думаю, не отдаст им эту технологию. AMD и так сейчас здорово наживается на консольном рынке...

GryzD [04.02.2014 в 20:28]
Victor Caesar,
Medwedius,

Тот-же 2-й Бетмен, выпускали патч для карт АМД для того, чтобы у них фичи Физикса работали.

Ты думаешь Нвидиа бесплатно разрешила это сделать? Я тебя умоляю. К тому же это единичный случай.

У AMD есть свои наработки в области обработки физики. В том числе и симуляция шерсти.

Victor Caesar [04.02.2014 в 22:13]
GryzD,

У AMD есть свои наработки в области обработки физики. В том числе и симуляция шерсти.

У АМД наработки, а у Нвидиа работающие технологии. Разница всё-таки есть. )

GryzD [04.02.2014 в 23:02]
Victor Caesar,
GryzD,

У AMD есть свои наработки в области обработки физики. В том числе и симуляция шерсти.

У АМД наработки, а у Нвидиа работающие технологии. Разница всё-таки есть. )

Если ты не в курсе, они уже их используют в играх. И мы тут не ведем речь о преимуществе какой-либо технологии над другой.

hostel203 [04.02.2014 в 23:36]
Tw!sT,
Ftp.thewitcher.com
блин.... А чем открыть файлы? Я даже формата такого не знаю

hell87 [06.02.2014 в 23:23]
Tw!sT,
Ftp.thewitcher.com

RU_TW3_Factsheet.docx настоятельно рекомендую почитать всем

tes_skyrim [07.02.2014 в 07:33]
hell87,
Tw!sT,
Ftp.thewitcher.com

RU_TW3_Factsheet.docx настоятельно рекомендую почитать всем

вот что пишут: \"Но на этот раз Дикой Охоте нужен некто особенный - человек, связанный с Геральтом Предназначением, самое родное для ведьмака существо.\" - следовательно Цири подтверждена !!! Если конечно этот документ официальный...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.