«Ведьмак 3» - революция в использовании зелий! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3» - революция в использовании зелий!

зелья

«Ведьмак 3» – одна из наиболее ожидаемых игр 2014 года. У нас не возникало сомнений по этому поводу. И мы уверены, что и вы думаете так же. Поэтому любая новая информация от CD Projekt RED более чем приветствуется.


TheWitcher-news-magic.png


Сегодня мы узнаем немного больше о системе зелий. Геральт, как вы должны знать, находчивый парень, который для победы над противниками использует все, что есть в его распоряжении, включая и сильнодействующие (и, без сомнения, неприятные на вкус) эликсиры. В «Дикой Охоте» у Геральта будет больше свободы их использования. Разработчики в разговоре с CapsuleComputers сказали следующее:

Система зелий будет работать иначе, чем в «Ведьмак 2». Вы будете готовить эликсиры и пить их перед боем, но действовать они смогут в любой нужный вам момент. То есть не возникнет ситуации, когда вы выпили снадобье и получили только 30 секунд для использования его эффектов, после чего оно тут же прекращает свое действие. Вы можете начать сражение, и если оно оказывается трудным, то благодаря ведьмачьему метаболизму можно будет задействовать эффект выпитого ранее эликсира. Если же бой не сложный, то вы можете подождать до следующего раза.


Если честно, то это звучит просто здорово. В предыдущих частях франшизы я не нашел эликсиры достаточно полезными. Но новый метод довольно-таки хорош. Он позволяет игроку контролировать ситуацию и выбирать, когда именно активировать эффект, который вызывает то или иное зелье.

Источник: www.examiner.com

теги: зелья, the witcher 3, ведьмак 3

2014-02-18 15:53:29 | In_StereO
[1] [2] »
Medwedius [18.02.2014 в 16:09]
Да вы издеваетесь?
Этой новости уже почти год.

uptime [18.02.2014 в 16:15]
Имхо, корявая система. Как будто мододелы любители придумали. В первой части была прекрасная система, удобная и аутентичная, зачем изобретать какую-то ерунду. Выпил зелье, и оно действует пол дня, либо пока не снимешь его очищающим зельем. Или с помощью медитации.

Я бы еще добавил отсрочку действия, чтобы оно действовало не сразу, а минуты через 2-3 после приема, но при этом можно ускорить метаболизм с помощью медитации и активировать все зелья сразу после приема. При таком подходе игрок не будет глотать склянки прямо во время боя и будет вынужден планировать свои действия.

Vran [18.02.2014 в 16:30]
Предсказываю ситуации, когда выпив зелье можно будет прошататься два три игровых дня играя в кости, трахая баб и осматривая пейзажи, а потом Геральт такой бац с опасным монстром сражаясь как бы вспомнил, что он выпил с утречка в понедельник ласточку и хоба на, торкнуло... по-моему бред, если так будет.

smuk [18.02.2014 в 16:31]
Я бы не сказал что в первой части эликсиры были бесполезны)
Даже так - жизни своей без них не представляю

Sevron [18.02.2014 в 16:42]
бедный КМ... новости приходится делать из воздуха и старья

nachcar54 [18.02.2014 в 16:42]
Система дер#мо и все знают о ней давным давно! Согласен с Vran-ом

nachcar54 [18.02.2014 в 16:45]
Во второй части четко было, сел под любой куст, дерябнул всякой хрени и пошел мочить налево и на право!

Vran [18.02.2014 в 16:55]
nachcar54, согласен. А если вдруг зря выпил и не успел воспользоваться эффектами - твои проблемы. Хотя думаю можно было бы все таки ввести пару зелий , по типу рааффара белого из В1, действующих мгновенно и которых можно во время боя пить. На начало действия остальных же, если пьешь на ходу, накладывается задержка. Если в режиме медитации, то эффект начинается мгновенно.

Рано кричать о РЕВОЛЮЦИИ - пусть покажут, расскажут подробнее...

__КАЩЕЙ__ [18.02.2014 в 17:04]
Баян ,система не очень ,не реалистично. И надеюсь будет как в первой части ,медитацыя тока у костра ,но употребление зелей как во второй-тока в медитацые .Чтобы было так-выпить зелье ,смазать меч надо реально затратить время ,как в первом ведьмаке ,а не ,как во втором (зелье пились мгновенно) ,а то в этом плане ведьмак 2 тока деградировал.
P.S.Как написать слова медитацыя ,чтобы не подчеркивалось красным?бесит это пунктир красный!

nachcar54 [18.02.2014 в 17:10]
Vran,
Интересен тот факт, выпил ты всякого дер\"ма и, вдруг, передумал, выпить чего другого, как быть? Активировать и входить в режим медитации, чтоб вся эта болотинА вышла с ведьмачьего организма!?)

Sunjar [18.02.2014 в 17:13]
__КАЩЕЙ__, надо написать правильно - двоечник.

Медитация

Хотя это возможно такой толстый троллинг, что даже какая-то утонченность появляется.

Припоминаю, как в первой части Ведьмака, \"прокачав\" Геральта покруче можно было туеву хучу вылакать эликсиров и стать невероятно невъ***нным. Во второй такого не было, что печалило меня весьма сильно, да и время действия только курам на смех.

Vran [18.02.2014 в 17:15]
Sunjar, ну там можно было алхимию вкачать и увеличить время.

Sevron [18.02.2014 в 17:31]
вред ли активацию можно будет отложить на неограниченный срок. Имхо дадут игровые сутки в течение которых возможна активация. Более того, возможно некоторые зелья нельзя будет активировать позже (всегда есть исключения).
Мы еще ничего не знаем толком, какие-то обрывки инфы, ничего не показывают. Даже ролик с игромира уже могли выкатить. КМам и pr отделку проджектов нИзачет. Не близзард еще

nachcar54 [18.02.2014 в 18:08]
Противостояния флагманских консолей Sony и Microsoft стала парочка сплетен, опубликованных на сайте Gamepur. Известный в определенных кругах индустриальный инсайдер Shinobi602 утверждает, что «готовящийся хакерский боевик» будет выдавать 900p/30 FPS на Xbox One и 1080p/30 FPS — на PS4, а «ожидаемая польская игра» — 720p/30 FPS и 900p/30 FPS соответственно. Любители разгадывать ребусы быстро смекнули, что в первом случае речь идет о Watch_Dogs, а во втором — о The Witcher 3: Wild Hunt.
Не успели выйти консоли, а уже не тянут. До потолка ресурсов игры добрались уже в первый год и снова пойдет битва оптимизаций, чтоб консоли еще хоть несколько лет протянули на рынке, тем самым, как и предыдущее поколение, замедляя развитие технологий.

Безымянный Ведьмак [18.02.2014 в 18:10]
Капец, проджекты походу на фанатов забили, хоть парочкой скриншотов подсластили что ли!

*EDWARD* [18.02.2014 в 18:26]
Меня устраивает полностью вся эта система , буду ждать подробностей !!!

ха [18.02.2014 в 19:03]
nachcar54,
Система дер#мо и все знают о ней давным давно! Согласен с Vran-ом

Полностью согласен.Ерунда какая-то.Да и плюс к этому новость не новая.Где,елки-палки,обещанные системные требования?Где,***дб,обещанный геймплей.Ичински обещал!(извините за эмоциональность).
P.S.:медитация-существительное на -ция(по правилу)

ха [18.02.2014 в 19:10]
Если честно, то это звучит просто здорово. В предыдущих частях франшизы я не нашел эликсиры достаточно полезными. Но новый метод довольно-таки хорош. Он позволяет игроку контролировать ситуацию и выбирать, когда именно активировать эффект, который вызывает то или иное зелье.
Ага,блин,здорово.Бедные фаны.

Zirael [18.02.2014 в 20:00]
Ерунда какая то Ага, с утра накатил бутылочку, целый день прошлялся, а вечерком пошел гнильцов резать и опа! вспомнил про выпитый элексир?? К чему изобретать велосипед?? Ну в первой части все оптимально было, почему не сделать также? Алхимия была интересной фишкой игры, и зелья тоже, во второй части алхимии просто тупо не было, имхо. ,не нужно повторять ошибок!

Raziel [18.02.2014 в 20:07]
еше и кнопочку активации небось прикрутят геральту куда-нить в попу.

SkyDefendeR [18.02.2014 в 20:47]
ребята давайте не будем паниковать а просто напишем петицыю-ведь сейчас так модно
по теме:согласен со всеми кто за с-му алхимии как в В1,ведь во второй части как то очень скудно и сухо стало в етом плане

Tommmm [18.02.2014 в 20:53]
Кто то за меня делает всю работу, ну спасибо. Хаахаха

Гервант из Лирии [18.02.2014 в 20:57]
На оффоруме народ постоянно пишет петиции и мольбы, чтобы вернули нормальную систему алхимии, пока реакции ноль. Да и сомнительно, что вернутся к варианту первой части, если только частично.

HELL87 [18.02.2014 в 21:21]
Новость и правда старая. Где блин столетнее видео с Гейского в хорошем какчестве.
Tommmm я тебе искренне сочувствую.

slava77755 [18.02.2014 в 21:23]

1. В книгах, Геральт НЕ мог прерывать действие эликсиров, при помощи своего метаболизма, и не нужно ничего выдумывать нового в этом отношении, несмотря на геймплейные ограничения (которых нет).
2. После того, как Геральт выпивал эликсиры (в книгах), проходило не меньше 15 минут и до 1,5-2 часов, прежде чем они начинали действовать.
3. Таким образом, каждый раз, когда игрок помещает эликсиры в слоты для выпивания их в режиме медитации, как в В2, на том же экране нужно показывать и циферблат с установкой времени, до того момента, когда все эликсиры начнут действовать, которая будет прибавляться с установкой каждого следующего пузырька в слот, после чего Геральт сможет выйти из медитации, во время которой его аццки мутило, корчило скрючивало и глючило.
4. Взамен на все описанное в пункте 3, Геральт получает улучшенные способности не меньше, чем на 30 мин. реального (не игрового) времени.

WIEDZMIN [18.02.2014 в 21:55]
slava77755,
1) В книгах, Геральт НЕ мог прерывать действие эликсиров, при помощи своего метаболизма, и не нужно ничего выдумывать нового в этом отношении, несмотря на геймплейные ограничения (которых нет).
ГДЕ это описано? Потрудитесь привести прямой текст, где сказано \" Геральт не мог прервать действия жликсиров, поскольку бла бла бла...\"
2) 15 минут, полтора часа... опять какие то не шибко корректные голословные утверждения... Текст в студию, а нет... на нет и суда нет!
3) Что за глупости в конце концов? Если я выпиваю литр водки и просто брожу флиртуя с барышнями, а потом до меня домогается стайка гопоты, которую я выношу с руки-ноги используя годзю-рю каратэ, это не значит, что у меня в правом верхнем углу глаза висит таймер...
4)
5)
6) 7)8) ... итд итп... сколько бы новостей ни вывешивали, всегда найдутся тролли готовые опошлить, осмеять и просто проололошничать постинг...
Фу быть таким!

WITCHER [18.02.2014 в 21:58]
Обещанное видео будет в конце февраля там кака ето выставка будет обещают показать всем

WITCHER [18.02.2014 в 21:59]
Лучшеб реально требования сказали ато на днях уже комп дособираю и парюсь что не совладает он с ведьмаком 3

WITCHER [18.02.2014 в 22:00]
Хотя крайзисы 3 батл филды 4 и тд тянет в фул эйч ди качестве

WITCHER [18.02.2014 в 22:04]
Насчет эликсиров тоже разочарован этой фишкой !!! теряется смысл поиска информации на какого нибудь монстра!! А так например разузнал о монстре и когда приминил эликсиы отправляешся на охоту А так вчера выпил а завтра пошел монстрюка бить не логично както

WITCHER [18.02.2014 в 22:05]
в начале игры выпил крутых эликов а вконце игры приминил с помощью метаболизма и завалил дикий гон

slava77755 [18.02.2014 в 22:13]
WIEDZMIN,
1. Если бы мог, это ему не мешало бы разговаривать с Остритом, где он старался \"поме-е-дленнее выговаривать слова\", отвечая ему, он бы прервал действие эликсиров, во избежание неудобств.
2. + 3. Голословно или нет, и был ли у Геральта таймер (кстати был - песочные часы) , но то, что он выпивал перед боем с упырицей, не позволяло ему даже подняться значительный период времени, пока он сидел у стены - и это не литр водки даже для такого как он, судя по описанию воздействия на тот момент.
4. Я не тролль. Наберите на Ютубе в поиске \"Автомат Калашникова и Штурмгевер\" - вот там их навалом под любым видео, причем даже из числа тех, кто поддерживает АК .

DodoHan [18.02.2014 в 22:49]
Отличная система.
С ее помощью можно реализовать интересные эффекты, которые никак не могут висеть пол дня (типа Вьюги из первой части) и в то же время, нельзя посреди боя отхилиться будет как в Скайриме.

Михан [18.02.2014 в 22:58]
Вот блин, за целый год ничего почти, лишь факты, которые выложили за неделю после релиза и целый год повторяют, думая, что о них все забыли

slava77755 [18.02.2014 в 23:00]
WIEDZMIN, кстати вот цитата:


slava77755 [18.02.2014 в 23:01]
По поводу того, что эликсиры не сразу начинают действовать (\"Кровь эльфов\" - перед встречей с Риенсом и братьями Мишеле) :

WIEDZMIN [18.02.2014 в 23:15]
slava77755,
Ай ай ай... передёргиваете, милсдарь... я не говорил на тему \"мешало-не мешало\", я говорил о том что нет в Саге упоминания о времени действия эликов, как и о принципах/степени их действия.... Пан Сапковский - такой зело хитрый панове, что львиную долю сюжета отдаёт на откуп читателям а посему никогда не указывает ТОЧНОГО события. Даже в фехтовании, всё мудрёно, хотя и используются термины \"Веерного засечья\" и мечного боя в целом...

Относительно приведённых Вами вырезков, нижайше прошу извинить, но тут как раз свидетельствует в мою пользу:

Геральт вздрогнул, сглотнул. Уже миновало первое потрясение после выпитого эликсира, начиналась активная фаза, отмеченная легким, но неприятным головокружением, сопровождающим адаптацию зрения к темноте.
Адаптация протекала быстро. Ночной мрак редел, все вокруг становилось серым, туманные и неясные вначале контуры постепенно делались контрастнее, четче и резче. В выходящей на набережную улочке, только что темной, как внутренность бочки из-под смолы, Геральт уже различал крыс, шествующих по сточной канаве, обнюхивающих лужи и щели в стенах.
Слух тоже обострился под действием ведьмачьего декокта. Путаница вымерших переулков, в которой еще минуту назад было слышно только, как шумит дождь в водостоках, оживала, наполнялась звуками. Теперь он слышал ор дерущихся котов, лай собак за каналом, смех и крики, доносящиеся из кабаков и трактиров Оксенфурта, ругань и пение в корчме плотогонов, далекую трель флейты, наигрывающей синкопированную мелодийку. Ожили темные, казалось, уснувшие дома – Геральт начал различать храп спящих людей, тяжелые шаги волов в заградах, фырканье лошадей в конюшнях. Из одного дома в глубине улочки доносились приглушенные, лихорадочные стоны занимающейся любовью женщины.
Звуки нарастали, набирали силу. Он уже улавливал непристойные слова песенок кутил, узнал имя партнера стонущей женщины, различил прерывистое, нечленораздельное бормотание знахаря, доводимого «ласками» Филиппы Эйльхарт до состояния полного и скорее всего перманентного идиотизма.
Близился рассвет. Дождь наконец перестал, сорвался ветер, разгонявший тучи. Небо на востоке явно светлело.
Крысы в переулке заволновались, прыснули в разные стороны, спрятались меж ящиков и мусора.
Ведьмак услышал шаги: четверо или пятеро. Точнее он пока определить не мог. Поднял голову, но Филиппы не заметил.


Рассвет, а точнее предрассветный час в условиях не зимнего времени (а в контексте оно не зимнее) протекает очень быстро... Каких-то полчаса, и из густой тьмы рождается светлое утро... Я очень сомневаюсь что ведьмачьи элексиры были бы целесообразны, действуй они через пару часов... Это ж сколько контрактов ведьмаки бы лишились?... От силы двадцать минут - почаса... вот реально удобоваримый промежуток времени для вступления в действия снадобий...

Master-Geralt [18.02.2014 в 23:16]
Не каноничный вариант, но очень удобно. Ребята это игра, а не книга...
Так что такие моменты , я думаю допустимы.

WIEDZMIN [18.02.2014 в 23:36]
slava77755, А за тролля приношу извинения. Ошибся. Бывает

Гервант из Лирии [18.02.2014 в 23:44]
Мне лично тоже описание действия этой фичи пока не очень нравится, но это только описание, главное как оно будет выглядеть и происходить в самой игре, будет ли выбор отказаться от этого и использовать эликсиры иначе, более привычным способом.
На счет \"мог или не мог\", \"а в книге было по-другому\" - по-моему, уже давно пора понять, что книга и игра абсолютно разные вещи и относится к ним надо по-разному.
Да, в книге эликсиры всегда начинали действовать сразу после приема, можно еще вспомнить момент на мосту из \"Нечто большее\", в новой книге тоже есть эпизод, когда действие эликсира длится в течении первого часа.
Да, с одной стороны сомнительно, что ведьмаки умели проделывать такую штуку с задержкой действия эликсиров, прямых подтверждений этому нет, но игра это игра, в ней другие правила и условия, она не может во всем строго следовать за книгой.
Но все-таки надеюсь, разрабы приведут хоть сколько-нибудь логичное объяснение этого нововведения.

WIEDZMIN [18.02.2014 в 23:47]
Лично мне гораздо важнее чтобы была хороша сюжетная линия...
Вот ей-богу, готов терпеть и ужасное управление, и паскудную графику, и похабный звук..., НО...
ДАЙТЕ ШИКАРНЫЙ СЮЖЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

slava77755 [19.02.2014 в 00:13]
WIEDZMIN,
Адаптация протекала быстро.

Только лишь адаптация зрения, раз уж точно по тексту. Впрочем точных описаний всего подряд в книгах почти нет, и разработчики, судя по всему, тоже додумывают сами, не найдя их, правда еще могут спросить Сапека.
WIEDZMIN,
А за тролля приношу извинения.

Ничего, со мной и не такое бывало .
Гервант из Лирии,
Да, с одной стороны сомнительно, что ведьмаки умели проделывать такую штуку с задержкой действия эликсиров, прямых подтверждений этому нет, но игра это игра, в ней другие правила и условия, она не может во всем строго следовать за книгой.

Я ж, в третьем пункте своей писанины предложил, как можно было бы сделать в В2, хоть я и не разраб . Если Геральту (игроку) нужно оказаться под воздействием эликсиров готовым к бою в определенное время суток, то Геральт \"знает\" сколько ему нужно времени на подготовку, раз умеет варить эти зелья. -- Помещаем пузырек в слот и тут же видим насколько сдвинулась шкала времени на медитацию и только потом выпиваем, если правда нужно ;)
Что касается остального, то геймплей игры тоже можно построить по похожему принципу, сведя до минимума условности, вроде таймера.

Tommmm [19.02.2014 в 00:25]
Ну так ручки то выправляйте и напишите небольшой скрипт. Например резкая реакция после выпитого сразу же определенного зелья. Потом естественно начинает тикать таймер, ничего в этом противоестественного нет. Например, полное действие пять-шесть минут. Последняя минута спад эффективности зелья в два раза. Можно еще плавней сделать, а также в конце добавить побочные эффекты. Также в такой игре высокого уровня должны быть хорошие анимации реакции от зелий, примерно, как в ролике.

Алексей Николаевич [19.02.2014 в 00:27]

Гервант из Лирии [19.02.2014 в 00:51]
slava77755, Осталось только это до них донести и заставить их это сделать )
Тут проблема в том, что игрок не всегда знает когда он столкнется с врагами, тем более в условиях огромного опен-ворлда, и разрабы с этой новой фичей опять-таки явно идут на упрощение процесса, мол, не волнуйтесь, вам не надо заранее готовится к каждой вылазке и возможному столкновению с врагом, теперь эликсир всегда будет даже не просто под рукой, а уже выпитым, только увидел вражин и тут же включил.
Это будет обесценивать подготовку к охоте еще хуже, чем в В2.
Так что очень надеюсь, что этот способ не будет навязываться искусственно.

MorganGrunt [19.02.2014 в 00:57]
Алексей Николаевич,
https://www.youtube.com/watch?v=84AiE46erkk а между тем...


Ух, блин

hashmashrash [19.02.2014 в 01:43]
Алексей Николаевич,
https://www.youtube.com/watch?v=84AiE46erkk а между тем...

Вот разрабы молодцы. Игра выйдет в лучшем случае, в начале 2015, а они уже вовсю контачат с аудиторией снабжая ее каждую неделю новым вкусным видео. А прожекты которые на каждом углу говорят, что они идут навстречу своим поклонникам по прежнему играют партизанов в гостях у Гестапо.

Vran [19.02.2014 в 08:04]
Гервант из Лирии,
slava77755, Осталось только это до них донести и заставить их это сделать )
Тут проблема в том, что игрок не всегда знает когда он столкнется с врагами, тем более в условиях огромного опен-ворлда, и разрабы с этой новой фичей опять-таки явно идут на упрощение процесса, мол, не волнуйтесь, вам не надо заранее готовится к каждой вылазке и возможному столкновению с врагом, теперь эликсир всегда будет даже не просто под рукой, а уже выпитым, только увидел вражин и тут же включил.
Это будет обесценивать подготовку к охоте еще хуже, чем в В2.
Так что очень надеюсь, что этот способ не будет навязываться искусственно.


Гервант из Лирии, да даже если и будет, в случае чего можно же самому активировать действие сразу же.

Юрьич [19.02.2014 в 08:39]
Имхо, корявая система. Как будто мододелы любители придумали. В первой части была прекрасная система, удобная и аутентичная, зачем изобретать какую-то ерунду...

Согласен. Выпил водки - \"не, опьянею-ка я через часок-другой, мне ж за руль\".
Хватанул цианид - \"так, помру завтра - сегодня наши в хоккей рубятся\".
И спихивать всё на сверхчудесный ведьмачий метаболизм... Вирус \"а_давайте_сделаем_так\" в действии.

Алексей Николаевич [19.02.2014 в 08:52]
hashmashrash, вот и я про то ж... Грустно и беспокойно за поляков - как бы не скурвились


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.