«Ведьмак 3» - революция в использовании зелий! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3» - революция в использовании зелий!

зелья

«Ведьмак 3» – одна из наиболее ожидаемых игр 2014 года. У нас не возникало сомнений по этому поводу. И мы уверены, что и вы думаете так же. Поэтому любая новая информация от CD Projekt RED более чем приветствуется.


TheWitcher-news-magic.png


Сегодня мы узнаем немного больше о системе зелий. Геральт, как вы должны знать, находчивый парень, который для победы над противниками использует все, что есть в его распоряжении, включая и сильнодействующие (и, без сомнения, неприятные на вкус) эликсиры. В «Дикой Охоте» у Геральта будет больше свободы их использования. Разработчики в разговоре с CapsuleComputers сказали следующее:

Система зелий будет работать иначе, чем в «Ведьмак 2». Вы будете готовить эликсиры и пить их перед боем, но действовать они смогут в любой нужный вам момент. То есть не возникнет ситуации, когда вы выпили снадобье и получили только 30 секунд для использования его эффектов, после чего оно тут же прекращает свое действие. Вы можете начать сражение, и если оно оказывается трудным, то благодаря ведьмачьему метаболизму можно будет задействовать эффект выпитого ранее эликсира. Если же бой не сложный, то вы можете подождать до следующего раза.


Если честно, то это звучит просто здорово. В предыдущих частях франшизы я не нашел эликсиры достаточно полезными. Но новый метод довольно-таки хорош. Он позволяет игроку контролировать ситуацию и выбирать, когда именно активировать эффект, который вызывает то или иное зелье.

Источник: www.examiner.com

теги: зелья, the witcher 3, ведьмак 3

2014-02-18 15:53:29 | In_StereO
« [1] [2]
Hroft [19.02.2014 в 09:58]
Алексей Николаевич,
Грустно и беспокойно за поляков - как бы не скурвились

Тоже боязно.. Резкое различие в политике рекламы игры по сравнению с 1-2 частями. Хотя вот лицо Геральта вроде поправили после 1го трейлера... Надеюсь на лучшее. Хотя вот та же задумка с зельями как то криво звучит. Действительно в 1й части была идеальная система алхимии... Единственно надо было бы поднять \"крутость\" противников, а то даже на сложном было довольно легко всех выносить. Как вариант, они решили такой активацией исправить косяк в В2, где действие зелий было уж слишком маленьким по времени. В конечном счете, конечно, решать будет сюжет и постановка А уж с боевкой как нибудь справимся)

hashmashrash [19.02.2014 в 11:10]
Hroft,
Хотя вот лицо Геральта вроде поправили после 1го трейлера...

Просто перешли на DirectX 11

hashmashrash [19.02.2014 в 11:13]
Hroft,
Резкое различие в политике рекламы игры по сравнению с 1-2 частями.

Эхх, как вспомню, что сидел с открытым ртом перед слитым видео В2

Hroft [19.02.2014 в 11:17]
Нуу не знаю. мне показалось черты лица чуть изменили. В трейлере Е3 не понравилось, а вот VGX уже норм показалось. Правда на последнем видео в профиль было) Может ты и прав) В целом ролики все шикарные, но вот что то именно проработка Геральта показалось не очень приятной. Вспоминаю сколько было разговор при разработке В2, когда поначалу моложавое лицо было у Геральта)

SkyDefendeR [19.02.2014 в 11:33]
как по мне то лицо Геральта в В2 и В3 не сильно различаються,но и первое и второе вполне норм и ему подходят,главное чтобы рэды не попытались сделать из ведьмака \"прозападную\" няшку,как вначале разработки В2

Hroft [19.02.2014 в 11:57]
няшкой то точно не будет)) Но вот с брутальностью по мне чуть переборщили. В 1-2 частях Геральт был таким крепким ловким сухощавым мужиком, как раз ассоциировался с одиноким волком. А вот по 3й части по трейлерам и по CG ролику складывается впечатление эдакого медведя - мощного и большого. Это собственно и не устраивает, так как портит сложившийся образ героя. МОжет потому что борода на худощавом бы не так эпично смотрелась?

Джин [19.02.2014 в 12:31]
Геральт все шире и шире ,он посравнению с первой частью в два раз в крыльях прибавил ,а в третей так и еще больше.И гудь у него в в3 тоже накачалась...Бегая и махая мечем можно сушится ,но не в масе прибовлять.

Dr.OK [19.02.2014 в 14:00]
Джин,
Геральт все шире и шире ,он посравнению с первой частью в два раз в крыльях прибавил ,а в третей так и еще больше.И гудь у него в в3 тоже накачалась...Бегая и махая мечем можно сушится ,но не в масе прибовлять.

Да это он тулупов под низ напялил, вот и выглядит здоровым. Зима все таки. Вот снимите одежду, а там все тот же Геральт

Sunjar [19.02.2014 в 16:20]
Мне так думается, что \"проджекты\" потому решили намного убавить пыл во вливании информации, потому что во второй части туеву хучу всего наобещали, а в итоге вышло не совсем, то что нам представлялось. Вот и прикинули, что лучше скажем про открытый большой мир, про опупенный сюжет, что боевка между первым и вторым (ближе ко второму). А в случае недовольства можно сказать: \"Епта, мы вам ребята такого не обещали!\"

ха [19.02.2014 в 18:38]
Sunjar,
Мне так думается, что "проджекты" потому решили намного убавить пыл во вливании информации, потому что во второй части туеву хучу всего наобещали, а в итоге вышло не совсем, то что нам представлялось. Вот и прикинули, что лучше скажем про открытый большой мир, про опупенный сюжет, что боевка между первым и вторым (ближе ко второму). А в случае недовольства можно сказать: "Епта, мы вам ребята такого не обещали!"

Вроде бы в трейлере с выставки,ну тот,который был снят с мобильного телефона,показана боевка.
Более-менее реалистичная.Да и эффекты знаков тоже ничего.Тесселяция и текстуры,графа мне показались хорошими,но не такими оппупенными

Flavius [20.02.2014 в 19:08]
Какая к черту аутентичность?
В первую очередь это игра, не забывайте об этом, а подобная система использования зелий достаточно удобна.

Rock [20.02.2014 в 23:07]
Flavius,
Какая к черту аутентичность?
В первую очередь это игра, не забывайте об этом, а подобная система использования зелий достаточно удобна.

В первую очередь это игра по книгам, не забывайте об этом, а \"press X to win\" тоже достаточно удобно для прохождения.

Rock [21.02.2014 в 16:30]
Утрировать и \"выиграть\" спор достаточно просто? Мне лень расписывать.

hashmashrash [21.02.2014 в 17:40]
Rock,
В первую очередь это игра по книгам, не забывайте об этом, а "press X to win" тоже достаточно удобно для прохождения.

Это не просто игра по книгам, а RPG, для которой вполне могут иметь место быть жанровые условности. Если бы хотели сделать игру исключительно в полном духе книг, то вышло бы нечто похожее на творения telltale games

Rock [21.02.2014 в 18:10]
hashmashrash,
Rock,
В первую очередь это игра по книгам, не забывайте об этом, а "press X to win" тоже достаточно удобно для прохождения.

Это не просто игра по книгам, а RPG, для которой вполне могут иметь место быть жанровые условности. Если бы хотели сделать игру исключительно в полном духе книг, то вышло бы нечто похожее на творения telltale games

Да всё верно, но это какая-то нехорошая идея. Как будто за уши притянута.
Ну да ладно, посмотрим как будет.

lastbreath [23.02.2014 в 04:39]
WIEDZMIN,
Если я выпиваю литр водки и просто брожу флиртуя с барышнями, а потом до меня домогается стайка гопоты, которую я выношу с руки-ноги используя годзю-рю каратэ, это не значит, что у меня в правом верхнем углу глаза висит таймер...

Если ты выпиваешь литр водки, то ты лежишь ужратый в хламину. А не бегаешь как огурчик, а потом вдруг вспомнил \"блин я ж бухал с утра, а хожу весь день как дебил трезвый\", и раз - опъянел! Это ж маразм какой-то.

Alexmas79 [24.02.2014 в 11:13]
Тупой бред. Это как хочешь срать, но терпишь? Так что-ли будут зелья использоваться? Что это за обмен веществ такой новый у ведьмаков? Нормальная система была в первой части. Во второй зелья стали ненужны, потому что система была дрянная, как и большинство моментов игры. Снова придумали новое. Ведьмака полюбили за первую часть. И большинство ждут такого же интересного ВЕДЬМАЧЬЕГО сюжета, загадок и персонажей, которые напрочь отсутствовали во 2-й части. А игру ещё больше отдаляют от реализма. Выпил эликсир и бегай 2 дня, пока он не понадобится... А почему у пользователей не спросят, которые деньги платят за игру? Херня какая-то. Чем больше читаю новостей, тем меньше хочу именно покупать игру в лицензии.

Раймон [27.02.2014 в 03:05]
hashmashrash,
Алексей Николаевич,
https://www.youtube.com/watch?v=84AiE46erkk а между тем...

Вот разрабы молодцы. Игра выйдет в лучшем случае, в начале 2015, а они уже вовсю контачат с аудиторией снабжая ее каждую неделю новым вкусным видео. А прожекты которые на каждом углу говорят, что они идут навстречу своим поклонникам по прежнему играют партизанов в гостях у Гестапо.

ну так им же денег нужно еще на разработку накопить, поэтому и \"вовсю контачат с аудиторией\"

Юрьич [28.02.2014 в 09:06]
Alexmas79,
Тупой бред... Ведьмака полюбили за первую часть. И большинство ждут такого же интересного ВЕДЬМАЧЬЕГО сюжета, загадок и персонажей, которые напрочь отсутствовали во 2-й части...Чем больше читаю новостей, тем меньше хочу именно покупать игру в лицензии.

Именно поэтому куплена лицензия первой части, которую периодически с удовольствием перепрохожу.
Вторую прошёл один раз. Вымученно. Больше не тянет абсолютно. Никакой лицензии.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.