Слух: мир «Ведьмак 3» станет больше, чем заявлялось ранее - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Слух: мир «Ведьмак 3» станет больше, чем заявлялось ранее

the withcer 3

В сети поползли слухи о том, что мир третьего «Ведьмака» будет значительно больше, чем сообщалось раннее. Так, во время проведения «Game Developers Conference» CD Projekt RED и Umbra Software провели презентацию на тему «Визуализация и потоковая передача данных в «Ведьмак 3», которая включала очень интересную деталь.


TW3_news.png


На слайдах презентации был замечен размер двух областей из игры: Новиград общей площадью 8,5 х 8,5 км (72,25 квадратных километра) и Скеллиге (8 х 8 км - 64 квадратных километра). Подведя итоги, мы получаем общую площадь в 136,25 квадратных километров или 52 квадратных мили.

Для сравнения: «The Elder Scrolls V» был размером 14,8 квадратных миль. А это значит, что две области, упомянутые выше, в 3,5 раза превышают размеры Skyrim.

Это интересно, потому что еще летом CD Projekt RED заявляли, что мир третьей части будет больше Skyrim на 20% . Мы не знаем была ли это просто предварительная оценка, или же мир Ведьмака увеличился с того времени.

Недавно, беседуя с очередными желающими получить новую информацию о грядущей третьей части саги о Геральте, М. Момот обронил очень интересное замечание:

Мир в «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет огромен и полон интересных мест для исследования. Игрок сможет сам решить, куда ему идти, карабкаться или плыть. Но не забывайте, что для наших программистов и художников по ландшафту работать над такой территорией сложно, потому как им нужно заполнить этот мир чем-то стоящим и привлекающим внимание. Этот огромный мир наполнен интересными квестами, событиями и персонажами, которые будут подстерегать вас на каждом шагу. Мы просто не можем дождаться, чтобы показать вам больше!


Источник: www.dualshockers.com

теги: ведьмак 3, the witcher 3, территория

2014-04-05 13:12:39 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
kain_o [06.04.2014 в 11:27]
Tommmm,
Что хорошего принесли консоли для современных игр?

http://stopgame.ru/blogs/topic/55667
Просвещайся. Гарантирую разрыв шаблона. Да, даже комменты к статье полезны для ознакомления - тоже дают пищу для размышления. Ну, для адекватных людей, конечно.

Мда, либо у меня руки кривые, либо ссылки вставляются через одно место.

random [06.04.2014 в 11:33]
wow effect
Вот это размеры, это же сколько всего будет... Шикарно.
Новиград огромный город будет просто великолепен, сотни домов, сотни людей, т.д. и т.п. Все как Лютик говорил.
Хм, а я же играл в АсасинКрид там тоже была огромная территория и множество домов,
но правда я бегал по крышам и не могу вспомнить ни одной улочки,
да и дома в общем то сливаются (это правда из-за специфики работы мозга), заходить в них нельзя,
да и строения занимают все пространство. Выходит что как минимум половину площади территории занимают строения.
Бегать по крышам как Ассасин Геральту не дадут, что в общем правильно. Останется бродить по улице. Выходит что примерно половина территории не играбельна, как это было в первой части:
-каерморхен, если не считать мода то там игровой территории вообще процентов 20.
-лес центральной части предместий, где как бы прятались белки и вокруг которой мы бегали.
-Вызима где были дома, в них конечно можно заходить, в некоторые. но по-большей части там ничего интересного. А Купеческий квартал вообще не доделан.
Вторая часть:
-замок лавалетов, сплошной коридор даже шаг в сторону нельзя сделать.
-Лагерь Хенсельта, там вообще одни горы и недоступные из-за призрачного тумана места, и делать там почти нечего по сравнению с Вергеном.
-Призрачное поле войны, Абсолютно бесполезная территория которую нормально не исследуешь из-за постоянного спауна переапанных духов.
-Лок-Муин, сделанная наспех локация, адски недоделанная, адски обрезанная. Местами вообще глючная, видимо не успевали и плохо протестировали. Самая худшая на мой взгляд.
Что мы в итоге будем иметь в Новиграде, часть площади это дома, которые скорее всего будут не посещаемы, а если и будут то скорее всего будет простенький рандомизатор готовых комнат с разным убранством. А больше собственно и не надо. Но и сам Новиград не будет 8х8, скорее всего не больше 2х2, все остальное что то на подобии предместий, болот, лесов, рек, гор, полей, деревушек и прочего.
И вот вам нет огромного города на 16 квадратов, а все остальное будет поделено на зоны, деревенька с большими пашнями, река через всю карту и т.д. На островах Скеллиге ситуация будет похожей, но воды будет больше, на много больше. На суше будут огромные горы на которые нельзя залезть либо там нечего делать. Будет множество необитаемых островков горной структуры. Пустошь (Не знаю как правильно) будет условно поделена на 3 части: территория подконтрольная нильфами, буферная нейтральная полоса и территория под союзом королевств севера. Если я не ошибаюсь обещали брокилон, он скорее всего будет где-то в буферной зоне. возможно в буферной же зоне будет р.Понтар. Деревушек, ферм будет мало и в основном в тылах лагерей, по вполне понятным причинам. Болота, горы, озера и леса будут отделять противоборствующие лагеря, в одном двух местах будут огромные поля где будет происходить основное сражение армий.
Вполне жизненная картина, придумывать что то новое не надо, все придумано до нас и изобретать велосипед заново проджекты не будут. Картину мира я в общем то описал как мне кажется правдоподобно, остается только гадать где всё это будет расположено на карте и как много играбельной зоны будут отъедать различные объекты. К тому же будут сделаны тракты так что все будут придерживаться их, и с неохотой сворачивать в сторону лишний раз. Все это создаст зоны с малой посещаемостью где можно сделать попроще и дай бог чтоб таких зон не было много и они не занимали много территории. пример болота из первой части, окружная тропинка до друидовой рощи, домик людоеда практически мной не посещались, На всем болоте можно выделить пару маршрутов до ключевых точек. Так что если поразмыслить то wow effect уже не тот.

Дмитрий [06.04.2014 в 11:58]
Сплюну и постучу по дереву. Поснится n-лет назад Пиранья битс тоже заявляли, что в Готике 3 будет огромный мир и полная свобода. А получилась посредственная забагованая по самое не могу шняга.. Играл и плевался. Надеюсь товарищей ведьмакоделов не постигнет та же участь..

ха [06.04.2014 в 12:01]
Draugr,
И консоли вы зря не любите господа, они тормозят игровую индустрию? Побойтесь бога, они её кормят. Она существует благодаря им.
Все мы сейчас сидим и восхищаемся наполеоновскими планами CD Project RED, думаете ведьмак 3 был бы чем либо подобным если бы не было консолей? Кто стал бы вкладывать огромные деньги на огромный мир в 3 раза больше Скайрима заведомо зная что они не окупятся? Никто.

Хоть ты рассматриваешь ситуацию углубленно и объективно...но не убедил.

Дмитрий [06.04.2014 в 12:09]
Я по сути пессимист. Играя в Скайрим или Обливион я не мог не заметить картонности происходящего. Пустые локации, одинаковые, шаблонные задания, одинаковые враги. И это, судя по заверениям прожектов на территории в несколько раз меньшей чем у будущего ведьмака 3. Нереально, помоему наполнить такую территорию вручную созданными заданиями. А значит будут скриптовые точки, где много интересного и долгие путешествия по наполняемым рандомными чудовищами и врагами территориям. Я помню, что прожекты обещали не допускать шаблонности, но тогда не понятно, как она в кратчайшие сроки собираются все это реализвать. В предыдущем посте я упоминал Готику 3. Она была красива графически, но однотипна и скучна по этой причине. Для чего разработчики так гонятся за масштабом. У Скайрима была идеальная территория по масштабу и то было скучновато со временем! Куда уж больше-то? На её исследования уходил месяц чистого времени, если не носиться оголтелым довакином.

Маркос [06.04.2014 в 12:36]
Draugr,
Маркос,
Я конечно очень люблю большие средневековые миры с восточноевропейским ландшафтом. Особенно это будет потрясно выглядеть от рук художников и дизайнеров CDPR. Но меня терзает один очень важный для меня вопрос. Будет ли в Ведьмаке 3 так же, как в Скайриме?

В отличии от ГГ Скайрима — искателя приключений, Геральт персонаж совершенно другого плана, можешь представить Геральта который будет заходить в каждый дом чтобы послушать уникальный диалог? Я нет. Думаю что такая возможность будет портить атмосферу и отыгрыш роли, к тому же придется пойти на компромисс — либо урезать размер городов либо оставить половину/треть домов активными, я бы предпочел второе.

С технической точки зрения ничего урезать не надо, новые консоли и PC спокойно справятся с такой проработкой, темболее в Ведьмаке используется технология Umbra 3 (бесшовный поток данных)

И что что Геральт другой персонаж? В предыдущих частях Геральт спокойно мог заходить в некотрые соврешенно не квестовый дома жителей и ничего не портилось, а тут видите ли вдруг атмосфера испортится. Ерунду ты ща говоришь.

Medwedius [06.04.2014 в 13:20]
Маркос,
В предыдущих частях Геральт спокойно мог заходить в некотрые соврешенно не квестовый дома жителей и ничего не портилось, а тут видите ли вдруг атмосфера испортится. Ерунду ты ща говоришь.

Согласен 90% домов в Ведьмак 1-2 - пустые декорации для лута.

ха [06.04.2014 в 13:34]
Дмитрий,
Я по сути пессимист. Играя в Скайрим или Обливион я не мог не заметить картонности происходящего. Пустые локации, одинаковые, шаблонные задания, одинаковые враги. И это, судя по заверениям прожектов на территории в несколько раз меньшей чем у будущего ведьмака 3. Нереально, помоему наполнить такую территорию вручную созданными заданиями. А значит будут скриптовые точки, где много интересного и долгие путешествия по наполняемым рандомными чудовищами и врагами территориям. Я помню, что прожекты обещали не допускать шаблонности, но тогда не понятно, как она в кратчайшие сроки собираются все это реализвать. В предыдущем посте я упоминал Готику 3. Она была красива графически, но однотипна и скучна по этой причине. Для чего разработчики так гонятся за масштабом. У Скайрима была идеальная территория по масштабу и то было скучновато со временем! Куда уж больше-то? На её исследования уходил месяц чистого времени, если не носиться оголтелым довакином.

OBLIVION отличается от скайрима,естественно,только мало-мальски нориальной боевкой и графоном похуже.Скайрим,по сути,не доделали.

Гервант из Лирии [06.04.2014 в 13:55]
hostel203,
Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, представляешь?(с) Лютик

Это да, но всех 30 тысяч в игре конечно не будет ) Кстати, про кол-во нпц вроде что-то говорили...

hostel203 [06.04.2014 в 14:40]
Tommmm,
hostel203, опять ты кудахчешь про эксклюзивы? Ничтожество, ты хоть можешь по существу ответить, чем лучше консоли для игр? Мы все знаем про твою степень инвалидности, но ты может быть сейчас реабилитируешь себя и свою приставку.
а почему нет? Для меня самое важное в игоровой приставке - то ,в какие игры я могу в них поиграть и с каким удобством. Это же игровая приставка ,она для игр, а не для работы. Те же экзы - это огромный плюс. Я имею ввиду качественные экзы, а их хватает. Игры ,которые дарят уникальный опыт, отличающийся от других. То, что ты не считаешь это доводом - это из-за своего узкомыслия,, зацикленности на идее. Ну и второй важнейший аргумент для консолей - возможность сидеть перед телевизором на диване, откинувшись на спинку и просто получать удовольствие. К тому же многие игры имеют нормальное управление на клавомыше , но на геймпаде в них играть намного удобнее. тот же Атсосин, Принцы Персии и многие другие. Впрочем, эту проблему можно решить покупкой геймпада на ПК ,но... геймпад такая паршивая вещь, он может на некоторых играх не отображаться.
Tommmm,
Все твои функции узко ограничены и урезаны
о ,так ты это про свой мозг, видимо! Сам посмотри ,ни одного аргумента. Даже если начнешь... что ты скажешь? графика? да пох. Я еще в прошлом году первый Макс Пэйн перепроходил и Фаренгейт, на графику мне плевать. Автоприцеливание? Если ты про шутаны, то согласен: в них на геймпаде играть мазохизм, если в игры со слешеровской боевкой....а вот это бред. то, что в первом ведьмаке нужно было вон той вон точечкой наводить на противника и вовремя нажимать.... это не боевка. То, что разработчики облегчили возможность попадать по противнику, сделав акцент на других частях боевки - таких, как блок, парирование и - да ,перекаты (последние, правда, только в боях с монстрами сочетались) - это правильное решение. ну и на геймпаде удобнее выбирать направление для атаки - на клаве у нас четыре кнопки направления, восемь направления в сумме. Джойстиком же мы можем выбрать любое направление на 360 градусов.
Tommmm,
Тебе вживили чип авто прицеливания, чтоб хоть, как то облегчить твое существование. У тебя атрофирована шея, и поэтому твой взгляд всегда зафиксирован. Все твои функции узко ограничены и урезаны.
знаешь ,когда ты говоришь про урезанные функции ,про ограничения, я понимаю ,что ты говоришь про себя. Через слово сыплешь словами \"инвалид\" ,\"дефектность\" и другими оскорблениями. А это уже говорит про твою инвалидность ,про твою бедность речи. Ты никогда не пишешь по делу, потому что тебе нечего сказать. Ты и в жизни тупой малолетний тролль. Как бы я хотел встретить тебя в жизни.... Школьникам за такие слова мы так жопы отпинывали ,что они потом домой уходили в слезах и в раскорячку.... а взрослым с таким же воодушевлением били морду так, чтобы потом родители не узнали. Тебе же лучше быть школьником. Безопаснее. Однако ты сидишь по ту сторону монитора, уверенный в своей безопасности... ты хотя бы с какого города, чмо?

Draugr [06.04.2014 в 14:57]
hostel203,

То что ты кормишь такого толстого тролля изливая тонны ненависти автоматически ставит тебя на один уровень с ним, даже ниже.

Sunjar [06.04.2014 в 16:06]
нехороший человек,
Я еле прошёл 1 ведьмака а за вторго я даже и не брался, в первой у меня чуть мозги не взорвались,как в том мультике(пойди туда не знаю куда, возьми то не знаю что), так что ведьмак полный шлак геймплэй однообразен, сюжет унылый, а битвы так вообще я про них молчу, так что фигня полная.


Кому-то консоли не нравятся, а кому-то и игра Ведьмак. Это я так, на стороннем ресурсе узрел.

SEV-Twister [06.04.2014 в 16:43]
Полноценно заселить такие площади интересным контентом и событиями конечно же задача непростая, поэтому верится с трудом что в большинстве мест не будет \"копии копии\". На мой взгляд, например, в том же Фоллаут Нью-Вегас или серии TES такое не очень получалось. Да и хрен с ним, лишь бы вообще более-менее нормальную игру выпустили я и так буду рад ведьмачонку

Tommmm [06.04.2014 в 16:58]
hostel203, все уже, пути назад нет. Ты сам себя зарываешь все глубже, оправдывая, что невозможно оправдать. Ты тупой выродок, коим нет числа. Я понимаю инвалиду сложно, но кого я обманываю, пошел на ....

SEV-Twister [06.04.2014 в 17:00]
random,

да скорее всего так и будет, никто там у поляков не будет особо задротствовать, и сложно даже себе представить сколько нужно проделать работы чтобы большинство объектов такого игрового мира были интересны, доступны и юзабельны

Tommmm [06.04.2014 в 17:06]
user, Возможность заходить в 98 процентов зданий делается для атмосферности игры. Это, как книги в DragonAge, никто их не читает, но то что они есть радует душу. Сделают норм, не сделают ну значит не умеют генерировать обстановку из готовых предметов.

Tommmm [06.04.2014 в 17:21]
kain_o. На фига ты меня послал читать про графон, которого на консолях никогда и не было.

Artem_1988 [06.04.2014 в 18:09]
kain_o,
Tommmm,
Что хорошего принесли консоли для современных игр?

http://stopgame.ru/blogs/topic/55667
Просвещайся. Гарантирую разрыв шаблона. Да, даже комменты к статье полезны для ознакомления - тоже дают пищу для размышления. Ну, для адекватных людей, конечно.

Мда, либо у меня руки кривые, либо ссылки вставляются через одно место.

Статья про графон на консолях который делают на ПК консоль это-\"выкидыш\" ПК

Alexmas79 [06.04.2014 в 18:32]
Blondex,
ИМХО тот случай, когда размер не имеет большого значения. Если бы мир игры был меньше, чем Скайрим, ничуть бы не расстроился, главное же сюжет и атмосфера, вот чего я жду больше всего от разработчиков.

Вот уж с чем точно соглашусь. При чём тут размер? Нет, безусловно - было бы хорошо. Но в таких размерах реально-ли создать сюжет вообще? А про атмосферу - вообще не понятно. Я после второй части ничему не удивляюсь. По мне, вторая часть действительно была лучшей игрой данного жанра, но она не была \"Ведьмаком\". Она стала типичной консольной бегатнёй. Атмосфера самого \"Ведьмака\" испарилась. Звуковое сопровождение, за которым добрая половина атмосферы, превратила игру в тупое роковое рубилово. А отсутствие достаточного количества постоянных третестепенных персонажей (как в первой части, например: Леуваарден, Кармен, Детектив, Кирпич тот же и прочие) лишило игру природности. Монстры тоже превратились в бездушных каменных чудиков, которых ещё и мало было. Короче! Если в третьей части можно будет похвалиться только её размерами территории, то я пас. Хотя жду блин... Всё же надеюсь, что разработчики вернут Ведьмака, коим он был в первой части и похоронят того тупого политического интригана и политическую шестёрку, коими он был во второй части.

MorganGrunt [06.04.2014 в 18:38]
TOMCREO,
А сколько там? У ведьмака получается 260км квадратных.


В новости написано 136 квадратных км, а Чернорусь, если не ошибаюсь, 225 квадратов. Даже чуть больше половины выходит.

kain_o [06.04.2014 в 19:17]
Tommmm, чтобы понять нафига, нужно прочитать. Ну хоть несколько абзацев. Я верю, ты сможешь. И да, статья не про графон, статья про появившиеся благодаря консолькам и популярные нынче технологии.

APTEM1988,
Статья про графон на консолях который делают на ПК

О, вы дали очень меткое замечание, не поддающееся никакой контраргументации и сразу же ставящее точку во всех околоконсолесрачевых дискуссиях. Сразу видно, знаток.

Artem_1988 [06.04.2014 в 19:27]
kain_o,
Tommmm, чтобы понять нафига, нужно прочитать. Ну хоть несколько абзацев. Я верю, ты сможешь. И да, статья не про графон, статья про появившиеся благодаря консолькам и популярные нынче технологии.

APTEM1988,
Статья про графон на консолях который делают на ПК

О, вы дали очень меткое замечание, не поддающееся никакой контраргументации и сразу же ставящее точку во всех околоконсолесрачевых дискуссиях. Сразу видно, знаток.

Это не замечание, это факт, консоли никак не могут влиять на развитие графики!

kain_o [06.04.2014 в 19:42]
APTEM1988,
Это не замечание, это факт

Не могу не согласиться с вами, Капитан! Однако выводы, сделанные вами из данного факта, мне, к сожалению, не столь ясны.

Artem_1988 [06.04.2014 в 20:16]
kain_o,
APTEM1988,
Это не замечание, это факт

Не могу не согласиться с вами, Капитан! Однако выводы, сделанные вами из данного факта, мне, к сожалению, не столь ясны.

Ты с таким восторгом кинул ссылку на то, что консоли якобы влияют на развитие графики, как будто бы и на самом деле не знал, что игры и графику сначала делают на ПК для консолей я то думал, что там реально какие нибудь доводы которые повергнут меня в шок и заставят изменить мои взгляды на чудо удобные позволяющие откинутся на спинку дивана коробки (сижу за ПК в кресле жуть как неудобно). А там всего лишь лживая статья созданная для того что бы обнадёживать и радовать инвалидов, что бы они ещё больше восхищались и верили в то что консоли могут творить чудеса.

Леха_скелет [06.04.2014 в 20:37]
Как же вы все задрали сраться из-за этих консолей, нахрена вы пытаетесь убедить друг в своих галимых точках зрения, Да вы ведь друг друга в лицо не видели, неужели не похер вам, что форумчане думают по поводу консолей и пк. Но нет же блин вы загаживаете чат своими критинскими спорами, которые уже заманали всех и даже вас самих, Вы не просто кормите тролей, вы сами ими становитесь. Вместо того, что-бы обсуждать новость, делиться интересными ссылками, да блин грамматические ошибки в статье искать на крайняк, вы маетесь херней. Народ если у вас осталось хотя бы немного совести и интеллекта, прекратите этот глупый спор.

kain_o [06.04.2014 в 20:48]
APTEM1988,
А там всего лишь лживая статья созданная для того что бы обнадёживать и радовать инвалидов, что бы они ещё больше восхищались и верили в то что консоли могут творить чудеса.

Понимаешь, я с таким.. восторгом кинул ту ссылку, просто предвкушая подобные комментарии. Спасибо. Хоть ты и не Томми, но полностью смог оправдать мои ожидания.

Леха_скелет,
Вы не просто кормите тролей, вы сами ими становитесь.

Why not? Ну хочется иногда посмеяться над дурачками, ничего не могу с собой поделать. Извиняюсь, если кому-то на это неприятно смотреть.

Tommmm [06.04.2014 в 20:52]
kain_o. Не плачь, иди дрочи геймпад.

Artem_1988 [06.04.2014 в 21:02]
kain_o,
APTEM1988,
А там всего лишь лживая статья созданная для того что бы обнадёживать и радовать инвалидов, что бы они ещё больше восхищались и верили в то что консоли могут творить чудеса.

Понимаешь, я с таким.. восторгом кинул ту ссылку, просто предвкушая подобные комментарии. Спасибо. Хоть ты и не Томми, но полностью смог оправдать мои ожидания.

Леха_скелет,
Вы не просто кормите тролей, вы сами ими становитесь.

Why not? Ну хочется иногда посмеяться над дурачками, ничего не могу с собой поделать. Извиняюсь, если кому-то на это неприятно смотреть.

Лучшего оправдания того, что ты просто типа трололо я и не ожидал услышать

Artem_1988 [06.04.2014 в 21:07]
Все свои неудавшиеся доводы люди оправдывают троллингом.

kain_o [06.04.2014 в 21:15]
APTEM1988,
Все свои неудавшиеся доводы люди оправдывают троллингом.

Чувак, я смотрю, ты хорошо знаешь интернеты. Продвинутый пользователь, так сказать. Но ладно, это к делу не относится. Просто есть ровно два варианта развития подобной беседы. Можно пытаться выдавать аргументы, конструктивную критику противника и прочие цивилизованные штуки. Либо можно просто скатываться к ярлыкам вроде \"инвалиды\" и прочее, тем самым показывая себя недалёким собеседником, с которым нечего уже обсуждать. Как понимаешь, второй вариант развития событий является тупиковым, ну и после него нормальная беседа автоматически прекращается. Делаем выводы в силу своих способностей.

Леха_скелет [06.04.2014 в 21:29]
Мдаа, походу вас уже не спасти.

Artem_1988 [06.04.2014 в 21:37]
Я не виноват в том что инвалиды являются инвалидами и всё таки ты сейчас признался, что хотел не потроллить, а всерьёз что то доказать, именно это я и хотел услышать и если слово \"инвалид\" ставит тебя в тупик, то нам не о чем разговаривать

kain_o [06.04.2014 в 21:38]
Леха_скелет, но.. эхх
Ладно, нужно срочно исправляться. Что-нибудь сказать уже про саму новость, что ли. Может быть, у меня ещё есть шансы.
Очень маловероятно, что описанные размеры действительно будут в игре. Нет, скорее совершенно невероятно. Поляки уже озвучили примерный размер мира и просто физически не смогли бы внезапно увеличить его в несколько раз. Так не бывает. Ресурсы у них не резиновые.

APTEM1988,
всё таки ты сейчас признался

ОБОЖЕМОЙ, где это я так прокололся? Чёрт. В упор не вижу.

SEV-Twister [06.04.2014 в 21:53]
Леха_скелет,

извечная говнотёрка ПеКа-VS-Коробка беспощадна и вездесуща

Леха_скелет [06.04.2014 в 21:58]
kain_o,
Леха_скелет, но.. эхх
Ладно, нужно срочно исправляться. Что-нибудь сказать уже про саму новость, что ли. Может быть, у меня ещё есть шансы.
Очень маловероятно, что описанные размеры действительно будут в игре. Нет, скорее совершенно невероятно. Поляки уже озвучили примерный размер мира и просто физически не смогли бы внезапно увеличить его в несколько раз. Так не бывает. Ресурсы у них не резиновые.

APTEM1988,
всё таки ты сейчас признался

ОБОЖЕМОЙ, где это я так прокололся? Чёрт. В упор не вижу.


Если бы Артему в конце ничего не писал, вообще зашибись было.

Hroft [06.04.2014 в 22:06]
Хочется перефразировать Салтыкова-Щедрина с его фразой \"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..\", на фразу...Если заглянуть на форумы ведьмака через год, то отвечу что снова спорят что лучше \"ПК vs консоли\" и \"Ведьмак 2 ничто, 1я часть шедевр\" Мир вам друзья! Но порой реально добивают такие споры...

Леха_скелет [06.04.2014 в 22:06]
SEV-Twister,
Леха_скелет,

извечная говнотёрка ПеКа-VS-Коробка беспощадна и вездесуща


Вездесуща?
А я думал токо у нас такая херь творится, а оказывается тупых тролей куда больше

Artem_1988 [06.04.2014 в 22:15]
Когда покупаешь на первый взгляд нужную вещь, а через пару дней узнаёшь, что эта вещь полное говно, то всеми силами пытаешься искать в ней плюсы, что бы хоть как то не было жаль тех денег выкинутых впустую.

anothergame [06.04.2014 в 22:22]
novicespy,
я сразу покупать полюбому не буду, посмотрю, если все совсем плохо, то онли торрент


фуууу! хоть бы вслух не говорил такое.

HELL87 [06.04.2014 в 23:06]
Tommmm,
kain_o. Не плачь, иди дрочи геймпад.

Tommmmi тебя точно в детстве консолью не били, или может били так сильно что ты не помнишь?
Да и пожалуйста завязывай со словесным поносом, а то в реальной жизни забудешься и получишь так что печатать не чем будет.
А по новости \"Этот огромный мир наполнен интересными квестами, событиями и персонажами, которые будут подстерегать вас на каждом шагу. Мы просто не можем дождаться, чтобы показать вам больше!\" не надо на каждом шагу, иногда и в первом Ведьмаке это надоедало (купеческий квартал, ночь из каждого угла на улице всякая хрень ) а ведь так хотелось просто куда то дойти.

Tommmm [07.04.2014 в 00:30]
HELL87. Не плачь урод, подбери свои костыли и иди спать.
Если у стада криворуких мудaкoв все же есть, что сказать в свою защиту по существу. То давайте послушаем сейчас, пока вас не принесли в жертву.

Sunjar [07.04.2014 в 07:13]
Поклонники и не особые любители Ведьмака, грызутся, как волки. Толи весеннее обострение, толи отсутствие значимой информации.

Уважаемая администрация. Вы посмотрите, что твориться - люди звереют, в двух последних статьях за пару дней устроили срач по 150 постов. Скоро начнут вычислять друг друга по Ай Пи, находить и бить .... (ну сами знаете, что). Вы уж попробуйте вытянуть чего путевого из разработчиков. А то и их найдут и на первом суку повесят.

rootcat [07.04.2014 в 07:46]
ну да, ну да в 3.5 раза больше скайрима, а еще 500 разных концовок и 9999999 часов геймплея

rootcat [07.04.2014 в 07:55]
вообще игра на столько офигенна, что они не могут показать пару минут геймплея, графон нового поколения, супирпупир оптимизация на консольках, мульён квестов, сногсшибательная боёвка на 100 разных ударов, блаблабла, верим верим

Ordinary Man [07.04.2014 в 10:32]
Леха_скелет,
Как же вы все задрали сраться из-за этих консолей, нахрена вы пытаетесь убедить друг в своих галимых точках зрения, Да вы ведь друг друга в лицо не видели, неужели не похер вам, что форумчане думают по поводу консолей и пк. Но нет же блин вы загаживаете чат своими критинскими спорами, которые уже заманали всех и даже вас самих, Вы не просто кормите тролей, вы сами ими становитесь. Вместо того, что-бы обсуждать новость, делиться интересными ссылками, да блин грамматические ошибки в статье искать на крайняк, вы маетесь херней. Народ если у вас осталось хотя бы немного совести и интеллекта, прекратите этот глупый спор.


Вспоминается забавный анекдот, не помню его дословно. Тема такая, жена мужу в 2 часа ночи говорит, мол милый, пойдем в постель, на что ей муж отвечает. Ты дорогая иди, а я попозже подтянусь, сейчас не могу от компа отойти-в инете кто-то не прав.)))))

Администратор [07.04.2014 в 13:20]
Tommmm, APTEM1988, вы реально ещё дети, любой продвинутый человек это уже понял. Люди не отвечайте на комментарии и провокации троллей и помните, что человек с высокой самооценкой не подвержен провокациям троллей.

geralt_novgorod [07.04.2014 в 13:33]
Команда CD Projekt RED дала Группе \"Ведьмак\" официальный комментарий на тему - «Ведьмак 3» станет больше, чем заявлялось ранее.
http://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224_65983

reory [07.04.2014 в 13:47]
\"Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит\"
Геральт из Ривии, ведьмак

Просто это здесь для бравых интернет-воителей.

geralt_novgorod [07.04.2014 в 13:55]
Сборник рассказов «Ведьмачьи легенды» выйдет в продаже в начале мая.
http://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224_65969

hostel203 [07.04.2014 в 14:00]
geralt_novgorod,
Команда CD Projekt RED дала Группе "Ведьмак" официальный комментарий на тему - «Ведьмак 3» станет больше, чем заявлялось ранее.
http://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224_65983
я же говорил, что там ошибка.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.