Аж волосы дыбом: Механика шерсти в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Новые WIP скриншоты, показывающие работу CDProjekt над внедрением шерсти и волос нового поколения в игру. В течение конференции игровых разработчиков ведущий программист по работе над движком — Балаш Торок — провел презентацию под заголовком «Ведьмак 3: ведрение эффекта нового поколения с помощью Nvidia Gameworks», основной темой которой стала реализация волос и шерсти в игре.
Слайды презентации стали доступны совсем недавно. Мы узнали несколько ключевых особенностей работы технологии Hairworks от Nvidia, а также увидели несколько WIP (work-in-progress) скриншотов.
CDProjekt добавляют подобные эффекты только потому, что это RPG игра, в которой как персонажи, так и монстры очень важны, и волосы/шерсть весьма важны. Внедрение технологии (благодаря помощи Nvidia) заняло всего несколько дней.
Для полной реализации этой функции два параметра просто обязаны присутствовать на меху — это волнистость и слипание. Ниже вы видите нормальные прямые волосы, затем волнистые и слипшиеся, а в конце оба варианта вместе.
Реализация включает в себя создание новой сетки, откуда и будут расти волосы. Она похожа на бритую голову или животное. Подавляющее большинство старых моделей для создания эффекта шерсти используют линии, состоящие из полигонов. Именно их и следует убрать, чтобы добавить новые.
Источник: www.dualshockers.com
теги: ведьмак 3, the witcher 3, шерсть, волосы
Пока играть не в чего, купил себе COD:Ghost, вот уж кто действительно умеет оптимизировать, в ней также есть новая шерсть от Нвидиа и на собаке она выглядит впечатляюще, но на моем компе при Ультра настройках и разрешении 1920Х1080 выдает 50+ФПС. Комп I-7 , сокет 2011, 16 ГБ оперативки, SSD, видео Гигабайт GTX 680 4 ГБ. Видимо нет демо геймплея именно из-за проблем с оптимизацией, думаю Проджекты не хотят показывать слайдшоу В3-))) А тем временем на сайте Ризен 3 уже появилось первое геймплейное видео-)))))
Гигабайт умеет карты делать. У самого гигабайтовская печ 670 на 2 гб
места, в котором они находятся и никому его не навязывал.
Нахрена тогда мне адресовал?
Красивая графика приедается через час-другой???? Говори за себя. Мне не приедается. Графика, как и музыкальное сопровождение, является чуть ли не главной составляющей в формировании атмосферы в игре. А если атмосфера в игре никакая, то и возвращаться в мир этой игры не тянет.
Что значит графика является чуть ли не главной составляющей атмосферы? Нонсенс! Атмосфера игры не состоит главным образом из графики и музыки, это нечто большее. Атмосфера это симбиоз многих вещей. Взять например графику Gothic 1-2. Так так вообще топорная графика во всех смыслах слова, а по-атмосфере она может дать фору любой RPG с самой крутой графикой.
Причем здесь не хотим нововведений? Мы хотим, но только такие нововведения как шевелящиеся волосы не должны быть маниакально навязчивой темой в Ведьмаке. Ведьмак это не Кризис, у Ведьмака совсем другое предназначение. Сапковского говорите почитайте? С превеликим удовольствием перечитаю в энный раз,это шедевр! А вам рекомендую включит фильм, какой нибудь блокбастер с крутыми спец эффектами. Там вообще графика просто закачаешься.
А выпустили бы второго, и гипотетически третьего, ведьмака с немного улучшенной графикой, вы все тут же бы кинулись визжать, что могли бы графу и покруче сделать - это же ведьмак.
С чего это вдруг была бы такая реакция? Глупость.
Вот если бы например какой нибудь Кризис выпустили бы с \"подуставшей\" графикой, то ясное дело все бы орали \"Как так,это же Крузис!!!111111111\"
Это раз. И откуда вообще такой бред, что тема волос в В3 маниакально навязчивая??? Навязчивая, может поляки новостями об этом прямо таки трубят и навязывают это? Тут на сайте выкатили пару минут видео с выступления проджектов, которое даже не для фанатов было, а вы тут все уже начали, мол ведьмак в кризис превращается, хотим графу как у майнкрафта...... И что еще за такое предназночение у ведьмака????? У кризиса того же, так же ни каких предназночений нет. Это просто красивая игра, в которой красота ее, это пожалуй самое лучшее что есть. А в ведьмаке, как в первом так и во втором, почти все было и есть на высоте. И пусть так и далее будет. А эти волосы, это один из элементов нововведений в графе, на котром решили чуточку больше внимания заострить.
Хотели официального мнения?Вот ваша овсянка,мля!
если вырубить MSAA, то фпс поднимется до 60, лол... сглаживание требовательно к пропускной способность видеопамяти, а ребятки молодцы, засирают консольки, пека - наше будущее, консольки для нищебродов, купил 1 раз и 10 лет играешься со своими 30фпс, в разрешении 720р и графончик, как в 2000 году
Перегнул маленько.ИМХО.
P.S. Лучше бы поляки показали какой нибудь геймплейный ролик и побольше времени уделяли ловле багов (открытый мир, однако!).
Тут на сайте выкатили пару минут видео с выступления проджектов, которое даже не для фанатов было, а вы тут все уже начали, мол ведьмак в кризис превращается, хотим графу как у майнкрафта.....
Не перекручивайте,никто не говорил что хотим графику как в майнкрафт,не надо вот этого. Просто про эти волосы уже читаем не в первый раз,и это порядком поднадоело. За столько времени не одного вменяемо геймплейного видео CDProjekt не выложили. Одни волосы-волосы-волосы...
Предназначение игры Ведьмак это в первую очередь эпос, сага, история любви и ненависти, дружбы и предательства, зла и меньшего зла. Очень жаль что вы не видите таких очевидных вещей. Для вас Ведьмак это скорее всего игрюля чтобы отдохнуть и расслабится и полюбоваться на красивую картинку. Я же изложил позицию тех людей для которых Ведьмак не просто вымышленный персонаж из книги или из игры, а нечто гораздо большее. Для меня более важнее в Ведьмаке история и отыгрыш роли нежели шерсть шевелящаяся под хвостом у волка как сказали выше. А Кризис, а кризис это всего навсего куча полигонов и высокотехнологичная красивая картинка с волосами и пупырышками на носу и ничего более. Такой судьбы для Ведьмак я не желаю.
Других новостей просто нет, либо это либо сайт зарастет паутиной.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.