Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Октябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
А система выслеживания монстров!! это же дичь какая-то. Вместо того чтобы, тратить время и силы на проработку эфеектов "6 чувства Геральта", можно было раскидать к примеру трупов или поломанные деревья и т.д и т.п. Да реализовать поиск монстров можно было кучей других способов, но нет, надо взять всё и оказуалить, свести все действия игрока к нажатию одной кнопки.
да да да и много ещё чего. ))) Ребята не ждите вы сверх игру. Все будет сделано на высшем уровне, но все не угодить. У каждого просто ворох идей, но если все это реализовывать не хватит бюджета и делать игру вы будете 100 лет.
ГДЕЕЕЕ? НЕТУ ТАМ ПЕРЕКАТА!!! ТОЛЬКО УКЛОНЕНИЯ!! может я слепой?
Аккурат на 2:22.
А все, увидел, просто этот перекат настолько сливается с остальными действиями ведьмака, что совсем не бросается в глаза. К тому же он был сделан с целью ударить врага, при этом уклонившись от возможной стрелы. Спасибо, заметил только с 6 раза
У каждого просто ворох идей, но если все это реализовывать не хватит бюджета и делать игру вы будете 100 лет.
После прохождения 2 части я преставлял третью в открытом мире только в самых смелых мечтах. Потом думал, что невозможно потянуть такой графон, уровень детализации, и сюжет на огромные плозади. А потом раз - и откртый мир. Так что игра уже превысила все мои ожидания. Мелкие недочеты точно ее не испортят.
ГДЕЕЕЕ? НЕТУ ТАМ ПЕРЕКАТА!!! ТОЛЬКО УКЛОНЕНИЯ!! может я слепой?
Может конечно я переиграл в дарк соулс, но на 2.10 он делает атаку после переката, возможно конечно что это просто такая анимация атаки, я хз.
анимация дабы достигнуть врага. есть напрыг с ударом меча сверху, вертушка танцульки и перекат с последующим тычком в пузо.
Ну открытый мир уже не в новинку. \"Мертвый\" мир Skyrim достойный пример. Судя по ролику тут будет тоже самое.
При всем уважении - выражать свои мысли я умею, просто я сегодня только приехал с работы и очень измотан от долгой дороги.
И я не утверждал, что ДАИ плохая игра... но то, что ее так затуманили и запиарили, выглядит не очень хорошо. Пока кроме избиения драконов, роликов показывающих непонятно, что, игрокам ничего не показали.
Вы скажете, что о ведьмаке нам тоже мало говорят... да это так. Но в отличии от серии DA, Ведьмак нас еще не подводил.
К примеру, зная что в том то месте обитает оборотень (уверен я, что територия под каждого монстра строго ограничена) достаточно было бы просто пошариться там днём в поселении поспрашивать, а после ночью пойти в лес. Всё!
Наверно самый эпик фэил будет именно с этим, уверен почти на 100%.
Ну открытый мир уже не в новинку. "Мертвый" мир Skyrim достойный пример. Судя по ролику тут будет тоже самое.
Судя по 5минутному ролику, сделанному специально чтоб пробежать от точки а в точку б с битвой посередине это, несомненно, так.
А как же второй Ведьмак , который полностью потерял атмосферу первой части , а так же трудный моральный выбор которого во второй практически не осталось по сравнению с первой частью.
Это вы не учитываете?
Dominion24
который полностью потерял атмосферу первой части ,
потерял не значт лишен?
Dominion24
А как же второй Ведьмак , который полностью потерял атмосферу первой части , а так же трудный моральный выбор которого во второй практически не осталось по сравнению с первой частью.
Это вы не учитываете?
Трудного морального выбора было больше во второй части.
И там, черт побери, каждый сраный сайдквест кроме доски объявлений с выбором.
Многие слишком переоценивают превосходство первой части над второй. В первой был абсолютно бесящий Альвин на замену Цири, которого я чувствовал что мне просто навязали. Вроде как в ведьмаке снова должны были проснуться отцовские чувства, но нет, меня он раздражал. Некоторые сюжетные ходы крайне спорные с точки зрения вселенной. Выборы тоже не все такие прям очень трудные.
Вот именно. Помню как ждал выхода второго Ведьмака. Думал что это будет лучшее во что я когда либо сыграю. CD Projekt RED после первой части казались новаторами новых идей , людьми которые смогут задать импульс на много лет вперед...
Зачем! Зачем было все портить! Зачем \"придумывать велосипед\". Вы возьмите то что вы уже сделали и сделайте это еще лучше.
Не оправдали... Мои надежды уж точно. ИМХО.
Геральт своим выбором меняет, как расстановку политических королевст севера, так и будущее всех государств в целом..
Или же можно \"наплюнуть\" на всех и действовать руководствуясь своими мотивами...
А факт того, что в В3 будет не только разные начала, но и почти с пол сотни концовок, коворит о громадном изобилии выбора.
А сколько до конференции CDPR осталось?
01:30 – Bethesda (Unannounced title)
02:00 – Ubisoft 2014 E3 Media Briefing
03:00 – Ubisoft 2014 E3 Media Briefing Post show
03:30 – Witcher 3 (CD Projekt RED)
SamFisher53, да у меня с часовыми поясами трабла, через 3 часа, да?
Примерно да. Вот только где посмотреть?..
2. Многие жалуются на тяжелый бой с врагами, хотя ныли, что в Ведьмаке нет вызова игроку, как В Dark Souls.
3. Анимация бега по плоской поверхности и гористой - идентична. Надеюсь, не забудут убрать
Волосы поляки сделали шикарные. На порядок лучше чем во второй части. )))
Вы вспомните побочный квест в первом Ведьмаке - 3 глава помочь решить конфликт вампиров со стражей (там еще сестра стражника сама решила присоединиться к вампирам). И вспомните чем он закончился и что сказал Геральт по поводу своих решений.
Я помню выбрал сторону вампиров.
Только уже за это CD Projekt RED стоит назвать мастерами.
Это же просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
1. Дураку понятно, что грифон был легким, чтоб на показе Геральт вдруг от него пи*дюлей не отхватил. Вот бы смеха было.
2. Многие жалуются на тяжелый бой с врагами, хотя ныли, что в Ведьмаке нет вызова игроку, как В Dark Souls.
3. Анимация бега по плоской поверхности и гористой - идентична. Надеюсь, не забудут убрать
Это же демка.... рано паниковать.
И да... грифон был легким.
Но вот проработанность окружения порадовала даже в демке.
Dominion24
Вы вспомните побочный квест в первом Ведьмаке - 3 глава помочь решить конфликт вампиров со стражей (там еще сестра стражника сама решила присоединиться к вампирам). И вспомните чем он закончился и что сказал Геральт по поводу своих решений.
Я помню выбрал сторону вампиров.
Только уже за это CD Projekt RED стоит назвать мастерами.
Это же просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Если вы читали книгу, то вы вспомните очень много подобных моментов...
А это будет открытый показ или только для журналюг?
Вроде закрытый...
Вопрос... Куда это всё делось во второй части. На вскидку... Не могу вспомнить ни одного такого момента который бы реально застрял в памяти и вызвал бы столько эмоций.
smuttize, ога, нам будут показывать отрендереное кинцо и фейки а журналюгам прон с Йенифер.
Помниться Роше как то сказал.. - \"Не важно где ты, в бою или на балу... У тех кто выше, всегда будут и лучшие места и лучшие платья.\"
Так что насчет слабости грифона эт вы загнули.
Помниться Яков из Альдерсберга сказал \"Нас рассудит только время\". ...Шедеврально!
хорошая графа
красивый, довольно детализированный мир
внешность ГГ (хотя хочу лицо и CGI или рендеров)
боевая музыка
озвучка
не понравилось:
не интересная, консольная боевка
тупой АИ из В2 (как в кино мля - \"враг с криком бежит на ГГ с поднятой рукой и ничего не может сделать\")
100500 казуальных 6-ых чувств для лохов
ГГ носится по скалам как некто из игр ЮбиСофт
все как и думал... Графон, Мир, Сюжет и все... остальное детям и инвалидам
Dominion24
Помниться Яков из Альдерсберга сказал "Нас рассудит только время". ...Шедеврально!
Да... Шедеврально... особенно если вспомнить, как он закончил.
не интересная, консольная боевка
пример интиресной не консольной боевки в данном жанре?
А теперь про минусы. Уступы за которые можно зацепится отмечены аля последний Томб Райдер... Чувство ведьмака.. Надеюсь можно будет пройти игру без этого, как в том же воре без использования фокуса.
PS Педьмак забыл наведаться после охоты на всякий случай
Я хотел, чтоб Ведьмак двигался, как воин, а не кувыркался, как баба. Понравилось вам это изменение? Конечно засранцы вам это понравилось. Но по-настоящему ничего и не изменилось. Я имею в виду проделанную реальную работу для улучшения боевки. Технически это движение в сторону то же самое, что и кувырок. Офигеть, сколько они работали над боевкой... Это все и раньше можно было сделать для приличия. А интересной зрелищной боевки все ровно не будет. Ведь соснольщики наверное даже не могут удерживать блок и одновременно двигаться, хотя бы ровно в одну сторону. Какую вообще можно сделать для таких утырков боевку? Да особо никакую. Короч сойдет.
пример интиресной не консольной боевки в данном жанре?
Dark Souls.
facepalm.jpg
пример интиресной не консольной боевки в данном жанре?
Dark Souls.
Приводить в пример боевку консольного эксклюзива Demon\'s Souls. Ай малаца
Давай я тебе помогу. Готика же ну.
не интересная, консольная боевка
пример интиресной не консольной боевки в данном жанре?
ну как бы все игры разрабатываются с упором в консоли, а я хочу чуть-ли не всю клаву в бою задейсвовать и что бы враги были равны ГГ по силе и приемам
пример интиресной не консольной боевки в данном жанре?
Dark Souls.
о да, такая не консольная что удалил игру после 15-ти минут игры... и не надо мне втирать про сложность, однотипные кувырки и 1-3 удара \'в окно\' не есть сложность
пример интиресной не консольной боевки в данном жанре?
Dark Souls.
предположим.
и в чем тогда отличие? press left click mouse button + откскок + блок
от
press X on your gamepad + отскок + блок ?
о да, такая не консольная что удалил игру после 15-ти минут игры... и не надо мне втирать про сложность, однотипные кувырки и 1-3 удара 'в окно' не есть сложность
верно. лишь примитивная повышенная сложнасть, а ни интересная боефка.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.