Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Октябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Draugr, ты хочешь сказать, что показанное в этом ролике демонстрирует весь ведьмачий арсенал?
TommmmPC, ты вообще спать вали, недоумок, в школу проспишь.
Вообще господам надо бы сперва определиться что есть консольная боевка, а что нет, потому что явно сами не понимают о чем говорят.
Вообще господам надо бы сперва определиться что есть консольная боевка, а что нет, потому что явно сами не понимают о чем говорят.
хорошо сказал
Консольная боевка это когда соснольщик может жать одновременно одну кнопку слева и одну справа, а камера работает при помощи авто-прицела.
Консольная боевка это когда соснольщик может жать одновременно одну кнопку слева и одну справа, а камера работает при помощи авто-прицела.
в первом Вичере можно назвать авто-прицелом то, когда кликаешь по врагу и Геральт концентрируется на выбранной цели?
В перезалитом видео графон уже ОТЛИЧНЫЙ. Реально некст-ген. За графику я теперь спокоен, пусть невничают обладатели АМД карт и древних компов. :D
Волосы поляки сделали шикарные. На порядок лучше чем во второй части. )))
Как всегда найдется тот, кто унизит обладателей карт AMD. Да, я не поиграю особо с физиксом на своей 7850, но красивую картинку она способна реализовать. И хватит уже понтов, если у вас печь.
предположим.
и в чем тогда отличие? press left click mouse button + откскок + блок
от press X on your gamepad + отскок + блок ?
Ну я-то как раз не завлял, что в ведьмаке боевка консольная и примитивная. У нее как раз есть схожесть с DS в плане расчета действий и тайминга, только в DS он на другом уровне и задействуется почти с каждым противником, в ведьмаке больше слэшерности.
Волосы поляки сделали шикарные. На порядок лучше чем во второй части. )))
Ты сам понял чего написал!?!?
Нам показывали консольный вариант движка! Откуда там PhysX и NextGEN. Это просто анимация. Она будет на любой платформе.
Victor Caesar Отжег! Красавчик. На эту хрень только школота неграмотная ведется.
Не волнуйся , у тебя на AMD анимация будет ничуть не хуже , а то даже и лучше.
Не слушай всяких там Victor Caesar , они сами не знают чего пишут.
Ну Victor Caesar повеселил! Красавчик!
Ну если вам нравится такой Мир , то я за вас только порадуюсь...
Вот ссылка -
Karfagen77
Не волнуйся , у тебя на AMD анимация будет ничуть не хуже , а то даже и лучше.
Не слушай всяких там Victor Caesar , они сами не знают чего пишут.
Ну Victor Caesar повеселил! Красавчик!
Как раз-таки об этом я и писал, я не волнуюсь за красоту, я о физиксе, которого не будет у меня, но без него игра говном не станет. А-насчет наполения мира: все-таки фишка Ведьмака сюжет, он берет не столько открытым миром, сколько сюжетом. Как когда то привлекла меня первая часть.
К чему я всё это... CD Projekt RED нас давно уверяют что они сделают \"открытый ЖИВОЙ Мир...
Вот даже не знаю что и думать...
вроде анимирован полет 3-х снарядов
но попадание в кокатрикса было только одно, в виде всплеска крови
да и вроде же во время медитации игрок сам экипировал арбалет одним болтом(который почему-то похож на стрелу)
надеюсь и бои с магами будут разнообразнее, чем во второй части
1) Графика - ну с этим понятно, хотя не думаю, что на моём конфиге я её увижу.. Но середнячок потянет и ладно.
2) Боёвка - шикарно, больше перекаты не действуют на нервы, есть пируеты, отскоки и прочее. На мой взгляд ближе к первой части, только теперь бой управляется полностью.
3) Лицевая анимация - большой шаг вперед по сравнению со второй частью.
4) Гриффин(*дор=)) - красавец. Даже жалко стало, когда на крюк его повесили.
5) Теперь о том, что вызвало некоторые сомнения - из 5 минут геймплейного времени немалую часть заняли скриптованые сценки.. В целом красиво, не спорю, но как-то странно, что добить грифина не дали, а как бы ведьмак сам уже чтото там с ним сделал.
5) но как-то странно, что добить грифина не дали, а как бы ведьмак сам уже чтото там с ним сделал.
странно скорее то, что на грифоне типа низя вытащить серебряный меч, а ток в сцене после потери железного достает. похоже на фейк для презентации. а мож и пролог прост.
еще раз пересмотрел видео, боёвка точная копия из В2, может это презентация В2, а не В3?
Да нет, не копия.. Скорее похоже на full combat rebalance. И при этом анимаций стало на порядок больше.
Мда ну вы и зануды!((( ну как можно судить по боевке из нескольких минут геймплея?! вот как выйдет игра как сами прочувствуете вот тогда и говорить будем. ведь мы не знаем какой уровень сложности и какой уровень самого персонажа в ролике!))) все на уровне! ну как можно показать все варианты движений геральта за пару боев? показаны только основы! а графика на урове! вы представьте даже открытый мир скайрима с графикой из ведьмака 2!))) а в третьем она лучше это очевдно!!!
Здоровая критика ещё ни одной игре не помешала)) А по поводу графики - я бы и на старую из второй части согласился. Всё равно я не буду раскошеливаться на новую видео за 7-10 рублей ради того, чтобы в одну игру поиграть..
Всё равно я не буду раскошеливаться на новую видео за 7-10 рублей ради того, чтобы в одну игру поиграть..
7-10 - это не 150, как Titan Z стоит всё равно рано или поздно придется
были тут еще не довольные прическами))) ну представьте сколько будут жрать волосы ревурсов компа ?!)))пример лара крофт!)))
кстати да! посмотри на шерсть у грифона этого, какой то отстой 2009 года, мне кажется или они обещали Nvidia Fur и реалистичную шерсть?
были тут еще не довольные прическами))) ну представьте сколько будут жрать волосы ревурсов компа ?!)))пример лара крофт!)))
кстати да! посмотри на шерсть у грифона этого, какой то отстой 2009 года, мне кажется или они обещали Nvidia Fur и реалистичную шерсть?
Karfagen77
Не волнуйся , у тебя на AMD анимация будет ничуть не хуже , а то даже и лучше.
Не слушай всяких там Victor Caesar , они сами не знают чего пишут.
Ну Victor Caesar повеселил! Красавчик!
bahandrey, эх как я тебя зацепил, что ты даже меня аж два раза процитировал.
Движок говоришь у поляков консольный?
Да-да. Так и есть. РС версия Ведьмак 2 на порядок лучше консольного шлака.
А теперь почему я вчера так был рад увиденному на видео. Если уж версия с XBox One так хорошо выглядит, то РС версия в плане графики на максималках вообще шедевром станет!!! Уверен в этом.
Что касается Nvidia. Прикинь, начиная с 2013 года самые знаковые игры, даже идущие с лого AMD лучше идут на Жирафах. ) Почему такая тенденция сохраняется, это вопрос не ко мне.
А на АМД конечно же можно будет играть, только с минимальным уровнем PhysX, Hair, Fur и прочих новых графических ништяков от Хуанга. При равной мощности карт, я буду играть на максималках, для примера(хотя х.з. сколько ресурсов карты будут сжирать все эти графические плюшки), а в то же самое время обладатель равной по мощности карты от АМД игрок будет любоваться средними настройками или же в лучшем случае близких к высоким. Пока это Имхо. )
7-10 - это не 150, как Titan Z стоит всё равно рано или поздно придется
Для игр титан покупать - извращение. Для рендеринга, моделирования, каких-то работ с графикой, но не для развлечений.
те, кто говорит, что графон - не главное, просто не видят ничего, кроме сюжета, потрясающие пейзажи, восходы, закаты - не столько маловажны, как кажется некоторым, хотя люди разные, некоторые даже IRL не понимают что такого красивого в закатах, рассветах, лесах, полях, просто не видели никогда... живут в бетонных коробках, посреди бетонных джунглей, чтобы оценить всю красоту окружающего мира - нужно жить не в городе...
+100500! ))))))
те, кто говорит, что графон - не главное, просто не видят ничего, кроме сюжета, потрясающие пейзажи, восходы, закаты - не столько маловажны, как кажется некоторым, хотя люди разные, некоторые даже IRL не понимают что такого красивого в закатах, рассветах, лесах, полях, просто не видели никогда... живут в бетонных коробках, посреди бетонных джунглей, чтобы оценить всю красоту окружающего мира - нужно жить не в городе...
Гм, красоту закатов лучше смотреть вечером на берегу озера или в горах... Лес у меня под боком, достаточно из города выехать и начинается . Я не спорю, что графика важная составляющая игрового процесса и сейчас меня уже не заставить играть в первую Готику или Морровинд, хотя я преданный любитель этих серий. Но я не поддерживаю постоянную погоню за полигонами и наращивание мощностей только лишь изза того, что в обливе закат смотрится менее реалистично, чем в скайриме..
Теперь о боевой системе. Да, здесь она была довольно ... вялой и, по крайней мере на первый взгляд, ни чем не отличающейся от второй части. Кто-то ранее \"ругался\" на однообразные удары и т.п. Опять таки, это консольная версия. А, при всем моем уважении к приверженцам консолей, управление на них довольно ущербное (на мой, чисто субъективный взгляд).
То как Геральт разрубил на две части одного из врагов - выглядело весьма впечатляюще. Так же нельзя оставить без внимания и анимацию собеседницы ... Сделано на высоте.
Грифон тоже выглядел более чем здорово. Короче говоря: эволюция графической составляющей - \"на лицо\".
Отдельно хотел бы задеть тему \"особого зрения\" при поиске и выслеживании дичи. Да, это оказуаливание и упрощение геймплея. Но, на мой взгляд, подобная система не только может, но и ДОЛЖНА иметь место в игре. В идеале, ей можно и не пользоваться, но присутствовать она все-таки должна. Почему? Да, не стану спорить, гораздо интереснее (и сложнее) искать добычу по сломанным веткам, следам, разбросанным трупам и т.п. Однако, это и времени на порядок больше занимает. А, я уверен, есть люди, для которых куда важнее сюжет, нежели долгие и утомительные поиски во время охоты.
Ну и о чьем-то заявлении о том, что, якобы, мир нам показали не живой. Хм, у меня тогда возникает такой вопрос: а что вы подразумеваете под понятием \"живой мир\". В данном ролике действие происходило в лесной чаще. Грифон был. Бандиты были. Чего вам еще-то надо? Чтобы у каждого куста по барду стояло и песни распевали? Или сотен грибников с корзинками? Или полчища зайцев, оленей и разнообразных тварей? Вы хоть когда нибудь в лес за грибами ездили? что, там кролики на каждом шагу что ли?
А вообще ... До выхода игры еще 7 месяцев! Так что, пока еще очень рано судить о её качестве. Даже, практически, невозможно. Всё что мы видели - это пара тройка роликов (пусть и красивых), да 5 минут геймплея в лесу. причем, все это на консоли.
Безусловно, все мы возлагаем очень большие надежды на эту игру. В большой степени потому - что разработчики сами сделали очень громкую и амбициозную заявку. Но ... Не стоит забывать одного: сколько людей - столько и мнений. Уверен, как бы разработчики не старались, после выхода игры, будут и те кто скажет что игра полностью оправдала их высокие надежды и ожидания, и те кто станет \"поливать разрабов грязью\" за свои несбывшиеся мечты, и те кто скажет что игра получилась средненькая. Так всегда бывает.
Мой рецепт прост. Не нужно ждать от игры слишком многого! Не нужно. Потому что, в подобном случае, велика вероятность \"обжечься\" разочарованием. Хотя ... Черт, как можно не возлагать на подобный проект даже несбыточные фантазии и мечты ... )))
Мой рецепт прост. Не нужно ждать от игры слишком многого! Не нужно. Потому что, в подобном случае, велика вероятность "обжечься" разочарованием. Хотя ... Черт, как можно не возлагать на подобный проект даже несбыточные фантазии и мечты ... )))
Самое правильное мнение)) Я жду игру только как продолжение отличной истории про ведьмака Геральта. Хотя некий зазнавшийся сноб, по имени Анджей и сказал, что \"игра никогда не заменит книгу\", при этом не сыграв ни в одну из частей ведьмака и не имея достаточной инфы для таких заявлений, я поиграв скажу, что команда прожектов создали не менее яркое повествование, чем пан.. Очень надеюсь на добрую концовку. Геральт встретит Йен, Цири. Эмрыг сделает Цири своей наследницей и все будут счастливы.
Теперь о боевой системе. Да, здесь она была довольно ... вялой и, по крайней мере на первый взгляд, ни чем не отличающейся от второй части. Кто-то ранее "ругался" на однообразные удары и т.п. Опять таки, это консольная версия. А, при всем моем уважении к приверженцам консолей, управление на них довольно ущербное (на мой, чисто субъективный взгляд).
пример динамичной боевки, если эта вялая. нипойму что подразумевается под етим. типа как в Vanquish?
и чем L-Stick, X, B ущербней WASD, Left and Right mouse button ?
при наличии геймпада мышью пользуюсь лишь в шутерах и RTS. тут же в чем преимущество мыши?
а вот Dragon Age меня расстроил
а вот Dragon Age меня расстроил
что именно? я чёт не смотрел
и чем L-Stick, X, B ущербней WASD, Left and Right mouse button ?
при наличии геймпада мышью пользуюсь лишь в шутерах и RTS. тут же в чем преимущество мыши?
и чем L-Stick, X, B ущербней WASD, Left and Right mouse button ?
при наличии геймпада мышью пользуюсь лишь в шутерах и RTS. тут же в чем преимущество мыши?
Геймпад хорош для игры в FIFA и для прочих спортивных симуляторов. Ну в гонки на нём еще довольно удобно играть. Файтинги, безусловно, \"требуют геймпада. Да. Но что касается шутеров, или RPG, или игр с серьезной боевой системой и необходимостью прицеливания во врага, активным изменением положением камеры ... Тут геймпад и близко не стоял к клавиатуре и мыши. Оттого, практически во всех консольных играх и существует такая штука как автоматическое прицеливание.
Да, я понимаю что есть много людей которые любят консоли и считают что они лучше приспособлены для игр, что консоли - это будущее игр. Но, если быть объективным то ... Ни по качеству графики, ни по удобности управления консоли и близко не стоят к ПК (если сравнивать игры разработанные и заточенные непосредственно под Пк с такими же для консолей). А в плане графики, консоли вообще лишь тормозят игровую индустрию. Яркий тому пример - Watch Dogs. В ранних трейлерах графика была \"вах, вах, вах\". А потом ... В угоду консолям её просто взяли и слили.
Но, знаете, мы с вами вступили на тропу вечного спора. Люди никогда не придут к общему мнению относительно того что появилось раньше: яйцо или курица\", одни, с пеной у рта будут утверждать первое, другие - второе. То же самое касается и нашей с вами темы. Одни будут всегда и везде доказывать что консоли лучше ПК, и что с геймпадом играть удобнее а графика между ними ни чем не отличается. Другие (как, к примеру я, уж не знаю, к сожалению ли или к счастью) являются ярыми приверженцами компьютеров ... Причем и те и другие, будут это делать, порой игнорируя и неоспаримые факты и здравый смысл.
Есть, безусловно, и те кто стараются быть объективными ... Но ... Вы хоть раз встречали абсолютно во всем объективного человека? )))
Вкусы и предпочтения у всех разные. Так что ... Не будем спорить на эту тему и, как выразился \"комрад Sevron\": \"срач разводить\". Вывешиваю \"белый флаг\". Я высказал свое мнение, вы свое. Общего найти не смогли. На этом и остановимся.
А теперь пара слов о Dragon Age ...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.