Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Октябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Dragon Age 3 ... Её, пожалуй, можно назвать шансом реабилитации для BioWare.
Я, собственно, не возлагаю на неё прямо \"огромных надежд\". То что в графической составляющей она, скорее всего, проиграет третьему Ведьмаку, было ясно уже довольно давно (хотя, всё может быть, \"собаки тому пример\").
Однако, уверен, что в этой игре вернется море пафоса и героизма, глобальный сюжет борьбы со вселенским злом и возможность отыгрывания своего персонажа \"чистым героем\" (что, в Ведьмаке, невозможно априори). Диалоговая система должна быть не хуже чем в ME ... Да и персонажи не должны подвести.
Предзаказ в origin сделал и ладно. Безусловно, я её жду. Но таких высоких ожиданий, надежд и требований как к третьему Ведьмаку, DAI я \"не выставляю\". Оно и к лучшему, если разочаруюсь то не так сильно.
Люблю BioWare, очень люблю. Нужно им восстанавливать репутацию.
Бедные и несчастные BioWare. За финал Mass Effect 3 они уже "отхватили". Про вторую Dragon Age я вообще молчу (дикий ужас).
Dragon Age 3 ... Её, пожалуй, можно назвать шансом реабилитации для BioWare.
Я, собственно, не возлагаю на неё прямо "огромных надежд". То что в графической составляющей она, скорее всего, проиграет третьему Ведьмаку, было ясно уже довольно давно (хотя, всё может быть, "собаки тому пример").
Однако, уверен, что в этой игре вернется море пафоса и героизма, глобальный сюжет борьбы со вселенским злом и возможность отыгрывания своего персонажа "чистым героем" (что, в Ведьмаке, невозможно априори). Диалоговая система должна быть не хуже чем в ME ... Да и персонажи не должны подвести.
Предзаказ в origin сделал и ладно. Безусловно, я её жду. Но таких высоких ожиданий, надежд и требований как к третьему Ведьмаку, DAI я "не выставляю". Оно и к лучшему, если разочаруюсь то не так сильно.
Люблю BioWare, очень люблю. Нужно им восстанавливать репутацию.
ролик геймплея показывали, графон там тоже хороший, боёвка зрелищная, а на счёт сюжета хз
К тому же, DAI - выходит в идеальное время. Как раз до выхода третьего Ведьмака её растяну )))
Мне показалось или в ДАИ сделали боевку динамическую? а не стоп пауза и все выполняют команды как и раньше?
К тому же, DAI - выходит в идеальное время. Как раз до выхода третьего Ведьмака её растяну )))
Мне показалось или в ДАИ сделали боевку динамическую? а не стоп пауза и все выполняют команды как и раньше?
тактическая пауза возможно будет, но ее есть смысл использовать только на высоких уровнях сложности
тактическая пауза возможно будет, но ее есть смысл использовать только на высоких уровнях сложности
Ну, по моему мнению, так и надо было делать. В первой DA это так и было реализовано. На легком уровне сложности можно было спокойно пройти игру без тактической паузы. А вот на сложном - только с ней и удается выжить ...
А мне почти все понравилось, но по моему мнению анимацию еще надо дорабатывать... как тут писали нет различий в беге по плоскости или круто в гору. Прыжки (имхо) кривовато выглядят и продолжающие их перекаты. Также отскок как то не очень сочетается с перемещением в пространстве. В целом рад, что у прожектов еще полгода для допиливания игры, ибо надеюсь сделают лучше. А к графе, окружению, эффектам и поведению врагов никаких претензий - все на высоком уровне.
Да ... Впереди еще долгие 7 месяцев. Хотя, это только к лучшему. Черт, да если бы это понадобилось, пусть они бы перенесли её еще на год, лишь бы в результате сделали всё как надо! )))
Геймпад хорош для игры в FIFA и для прочих спортивных симуляторов. Ну в гонки на нём еще довольно удобно играть. Файтинги, безусловно, "требуют геймпада. Да. Но что касается шутеров, или RPG, или игр с серьезной боевой системой и необходимостью прицеливания во врага, активным изменением положением камеры ... Тут геймпад и близко не стоял к клавиатуре и мыши. Оттого, практически во всех консольных играх и существует такая штука как автоматическое прицеливание.
в том и дело на ПК автоприцел отсутствует бывает. и попробуй стиком прицельси.
а если и есть то на корпус метит. опять нужно стиком ровнять на хедшот. что геморойно или тру хардкор
в файтинги и на клаве можно щеголять в зависимости от корявости рук
и пример игор с \"серьезной боевой системой\"
У вас слишком маленький кругозор раз вы оцениваете Mass Effect 3 по концовкам. Придраться то больше не к чему видимо.
Судить игру по неудачной концовке как минимум глупо , но вам видимо всё равно.
Вы же ведь думаете как все. Вами управляет \"стадо баранов\" неспособные даже корректно выражать свои мысли.
Напишу по поводу Dragon Age 2.
Не понравилось:
- Боевая система (ужасная).
- Много однотипных локаций (Не критично но всё же...).
- Иконки диалогов. (Зачем этот бред с картинками , для недоразвитых детей что ли?).
- Много шмота (Зачем этот бред! Это же RPG).
Понравилось:
- Интересные персонажи. (Намного лучше чем в первой части).
- Интересный сюжет. (Имею ввиду основную сюжетную линию).
- Сложный моральный выбор. (Основная сюжетная линия).
- Хорошая озвучка персонажей.
- Влияние сопартийцев на сюжет игры. (В DAO такого не было , ну там Мориган и Алистер - и то раз за игру).
- Не надо одевать броню на сопартийцев (Не знаю как вам , но меня бесит постоянное сравнение доспехов. Мне главного героя хватило постоянно переодевать).
Ну вот вроде бы всё. Игра конечно получилась неоднозначной , но и провалом я это не назову.
ИМХО
Вкусы и предпочтения у всех разные. Так что ... Не будем спорить на эту тему и, как выразился
хоспади да я не о консоли vs ПеКа. насрать..мне интересно чем в данном случаи L-Stick, X, B ущербней WASD, Left and Right mouse button ?
p.s. на ПеКа тоже можно с геймпудам епт бегать
а вот Dragon Age меня расстроил
что именно? я чёт не смотрел
это, конечно, субъективно и до пробы игры я все равно не могу хорошо оценить, но - атмосферой
да, кстати, с закрытой презентации нет утечек? все-таки крайняя Е3 перед выходом игры и так жилить геймплей - странно
То же заблуждение \"стада баранов\" , так как тут дело только в привыкании.
Если постоянно использовать геймпад то и мышка вовсе не нужна. Я знаю людей которые при работе за PC мышкой вообще не пользуются.
Отличный геймпад
Два режима работы: контроллер Xbox и полная эмуляция клавиатуры и мышки.
Советую.
Тут дело в привычке и предпочтений. Вот мне это понятно , а вам видимо нет. Вы не можете даже анализировать и делать собственные выводы. Вами управляет \"стадо баранов\".
У вас слишком маленький кругозор раз вы оцениваете Mass Effect 3 по концовкам. Придраться то больше не к чему видимо.
Судить игру по неудачной концовке как минимум глупо , но вам видимо всё равно.
Вы же ведь думаете как все. Вами управляет "стадо баранов" неспособные даже корректно выражать свои мысли.
Напишу по поводу Dragon Age 2.
Не понравилось:
- Боевая система (ужасная).
- Много однотипных локаций (Не критично но всё же...).
- Иконки диалогов. (Зачем этот бред с картинками , для недоразвитых детей что ли?).
- Много шмота (Зачем этот бред! Это же RPG).
Понравилось:
- Интересные персонажи. (Намного лучше чем в первой части).
- Интересный сюжет. (Имею ввиду основную сюжетную линию).
- Сложный моральный выбор. (Основная сюжетная линия).
- Хорошая озвучка персонажей.
- Влияние сопартийцев на сюжет игры. (В DAO такого не было , ну там Мориган и Алистер - и то раз за игру).
- Не надо одевать броню на сопартийцев (Не знаю как вам , но меня бесит постоянное сравнение доспехов. Мне главного героя хватило постоянно переодевать).
Ну вот вроде бы всё. Игра конечно получилась неоднозначной , но и провалом я это не назову.
ИМХО
Пардон, а я разве говорил что Mass Effect 3 - плохая игра? Никоим образом. Где я это написал. Я сказал, цитирую: \"Бедные и несчастные BioWare. За финал Mass Effect 3 они уже \\\\\\\"отхватили\\\\\\\". И это так. Понравился ли мне финал игры? Нет, ни как окончание части, ни как окончание трилогии. Но саму игру, вплоть до последних 20 минут, а очень люблю. Графика, гемплей, персонажи, сюжет, музыка ... Всё просто прекрасно. А DLC \"Цитадель\" - вообще превосходно (для фанатов). Мое знакомство с играми началось, по сути, с первой Массы. Поэтому, я очень трепетно отношусь к этой трилогии.
Так что, пожалуйста, не нужно приписывать мне то, чего я не говорил!
Теперь о Dragon Age 2. У меня совершенно противоположные взгляды на некоторые аспекты игры. В частности, персонажи мне понравились меньше героев первой части. Ну да ладно.
Геймпад хорош для игры в FIFA и для прочих спортивных симуляторов. Ну в гонки на нём еще довольно удобно играть. Файтинги, безусловно, "требуют геймпада. Да. Но что касается шутеров, или RPG, или игр с серьезной боевой системой и необходимостью прицеливания во врага, активным изменением положением камеры ... Тут геймпад и близко не стоял к клавиатуре и мыши. Оттого, практически во всех консольных играх и существует такая штука как автоматическое прицеливание.
в том и дело на ПК автоприцел отсутствует бывает. и попробуй стиком прицельси.
а если и есть то на корпус метит. опять нужно стиком ровнять на хедшот. что геморойно или тру хардкор
в файтинги и на клаве можно щеголять в зависимости от корявости рук
и пример игор с "серьезной боевой системой"
Потому и нужна на ПК играть мышкой и клавиатурой!
\"Пример игр с серьезной боевой системой\" ... Возможно я не так выразился. Но ... Далеко ходить не буду: управление в первом Ведьмаке - мышью и клавиатурой гораздо удобнее и продуктивнее, нежели геймпадом. Еще? Попробуйте геймпадом поиграть, скажем в Battlefield 4. Неужели удобнее чем клавиатурой и мышью? Ну, если так - то я вас поздравляю. А вот мне удобнее играть на клаве и мыши. Как я уже говорил, каждому свое.
Ничем не ущербнее, дело привычки. Мне к примеру поначалу в шутерах хотелось запустить геймпад в стену, а потом нормально привык. Кстати лично мне проходить ведьмака 2 на геймпаде было гораздо комфортнее чем на клавомышке.
Опять таки, ваши слова только подтверждают мою точку зрения (которую я уже несколько раз обозначил: каждому свое.
ут дело в привычке и предпочтений. Вот мне это понятно , а вам видимо нет. Вы не можете даже анализировать и делать собственные выводы. Вами управляет "стадо баранов".
Я, между прочим, подчеркнул, и не один раз, что: \"каждому своё\". Вы считаете что дело в привыкании? пожалуйста! Я же не говорю что вы так думаете из-за \"не меньшего стада баранов, которые считают так же как вы\"?!?!?! Вроде бы я такого не говорил. Так что и вас попрошу выражаться более \"политкорректно\".
2:37:00 Здесь тот же геймплей,только играет Мамаис.
И кстати сдесь выглядит лучше.
А больше всего понравилось то, что нет кат сцен между обнаружением монстра, его полета, и его появление на арене битвы. Похоже все происходит в реальном времени, что очень круто смотрится и не превращает игру в фильм, составленный из одних кат сцен.
В вашей фразе четко выделяется сарказм словами Бедные и несчастные , либо вы просто не смогли корректно выразить свою мысль.
А вы выражайтесь внятно и понятно и недоразумений не будет.
В вашей фразе четко выделяется сарказм словами Бедные и несчастные , либо вы просто не смогли корректно выразить свою мысль.
Это был не сарказм, а ирония. Кроме того, после релиза Mass Effect 3 их и правда можно называть бедными и несчастными. Ибо, очень многие оценили третью часть именно так как вы и сказали: по концовке ... И репутация их из-за этого пошатнулась не на шутку. Ровно как и из-за Dragon Age 2. Не для меня, ибо я по прежнему очень уважаю и люблю этого разработчика. Но для многих. Разве это справедливо? Нет.
А вы выражайтесь внятно и понятно и недоразумений не будет.
Туше! Приму к сведению.
Потому и нужна на ПК играть мышкой и клавиатурой!
"Пример игр с серьезной боевой системой" ... Возможно я не так выразился. Но ... Далеко ходить не буду: управление в первом Ведьмаке - мышью и клавиатурой гораздо удобнее и продуктивнее, нежели геймпадом. Еще? Попробуйте геймпадом поиграть, скажем в Battlefield 4. Неужели удобнее чем клавиатурой и мышью? Ну, если так - то я вас поздравляю. А вот мне удобнее играть на клаве и мыши. Как я уже говорил, каждому свое.
первого хотели то и на консоль портануть. там уж как сделали б удобно или нет. хз. играл бы на мыши мож все равно. что не показатель ущербности геймпада опять же. шутеры и rts писал же преимущественно ПеКашное. хотя вот на боксе как то ж в колофдути рубятся ж. так что хз.
Дело в привыкании. Тут даже спорить не о чем. Просто кто то привыкает , а кто то нет.
Вот поэтому и надо делать хорошие \"порты\" на PC , а не делать как в ведьмаке 2 - все сделано под геймпад.
А потом CD Projekt RED недоумевает - почему так много недовольных.
Делайте нормальные \"порты\" уважаемые CD Projekt RED и проблем не будет как с той так и с другой стороны.
Вот поэтому и надо делать хорошие "порты" на PC , а не делать как в ведьмаке 2 - все сделано под геймпад.
А потом CD Projekt RED недоумевает - почему так много недовольных.
Делайте нормальные "порты" уважаемые CD Projekt RED и проблем не будет как с той так и с другой стороны.
А вот это, на 100% верное замечание! Полностью согласен. Как, впрочем, и с привыканием.
первого хотели то и на консоль портануть. там уж как сделали б удобно или нет. хз. играл бы на мыши мож все равно. что не показатель ущербности геймпада опять же. шутеры и rts писал же преимущественно ПеКашное. хотя вот на боксе как то ж в колофдути рубятся ж. так что хз.
Да... У меня двоюродный брат - ярый \"консольщик\". Так он в CoD геймпадом рубится похлеще чем самый заядлый \"клавишник\". Но я ... Ну не понимаю этого и всё тут. Видимо, слишком уж привык к мыши и клавишам. Поэтому, если и играю на консолях, то только в эксклюзивы.
Просто дело в том, что консольное управление, априори, более упрощено, нежели на ПК. Или это заблуждение?
\"Грязные пиарщики\" оценили , а вы это всё приняли на веру. Причем без малейшего сопротивления.
Я тоже считаю что концовки в Mass Effect 3 \"высосаны из пальца\" , но при этом не кричу во весь голос на форумах что \"игра говно\".
На данный момент серия Mass Effect ярчайшее проявление искусства в создании игр.
Игра как искусство.
ИМХО.
Кроме того, после релиза Mass Effect 3 их и правда можно называть бедными и несчастными. Ибо, очень многие оценили третью часть именно так как вы и сказали: по концовке ... И репутация их из-за этого пошатнулась не на шутку. Ровно как и из-за Dragon Age 2. Не для меня, ибо я по прежнему очень уважаю и люблю этого разработчика. Но для многих. Разве это справедливо? Нет.
ты на фансайтах полазий. у Бирваров усе норм. игоры ждут. ток бабы в DAI страшные жуть. пример щас вот Юбики зашкварились с Вотч Догсами думаишь продажи в минус пошли? следующий Вотч Догс никупят? фигня ет для компаний.
вот а CD Protect так к примеру лажать низя . как сами говорили в интервью. да и как вспомню прикиньте только в угоду фанатам ввели блин парикмахера для причи Геральта. без шуток удивило. ну блин целый нпс для вонючей прически. просили ж блин. и третий медальон суют уже в бокс. знают чо надо. заказал. хрен отменю заказ.
"Грязные пиарщики" оценили , а вы это всё приняли на веру. Причем без малейшего сопротивления.
Я тоже считаю что концовки в Mass Effect 3 "высосаны из пальца" , но при этом не кричу во весь голос на форумах что "игра говно".
На данный момент серия Mass Effect ярчайшее проявление искусства в создании игр.
Игра как искусство.
ИМХО.
Да. Mass Effect - это искусство. Черт, всё настолько качественно сделано, что я по отдельности их и не воспринимаю, для меня эта трилогия - единое целое. Mass Effect - уникальна. И третья часть - не исключение. Но концовка ... Как финал одной игры - она не ужасна. Нет. Но как завершение трилогии (причем не простой трилогии, а истории, так близкой сердцам многих игроков) ... Она разочаровывает. Разочаровывает, потому что такая замечательная серия заслуживает бОльшего. Ставит ли она крест на все серии? НЕТ! А Те кто так считают - \"еретики и гореть им на костре\" XDD Но ... Должна ли она была быть другой? Однозначно.
вот а CD Protect так к примеру лажать низя . как сами говорили в интервью. да и как вспомню прикиньте только в угоду фанатам ввели блин парикмахера для причи Геральта. без шуток удивило. ну блин целый нпс для вонючей прически. просили ж блин. и третий медальон суют уже в бокс. знают чо надо. заказал. хрен отменю заказ.
Да, парикмахер это та еще штука. Кстати, рискну поднять одну больную тему (просто хочется услышать ваше мнение относительно этого вопроса) ... Как вам Йеннифэр из трейлера?
Да, парикмахер это та еще штука. Кстати, рискну поднять одну больную тему (просто хочется услышать ваше мнение относительно этого вопроса) ... Как вам Йеннифэр из трейлера?
А мне кажется парикмахер норм, для любителей симсов и подстраивания героя под себя хоть небольшая развлекуха сделать \"своего\" Геральта)) А Йеннифер мне кажется слишком мало показали, чтобы делать выводы о ней.
В Mass Efffect 3 есть концовка которая логически укладывается в историю.
Да, парикмахер это та еще штука. Кстати, рискну поднять одну больную тему (просто хочется услышать ваше мнение относительно этого вопроса) ... Как вам Йеннифэр из трейлера?
скажу так. забавно наблюдать как на форумах к DAI народ плювался на страшные физиономии спутниц. а тут народ недавно плювался по слишком симпотной Йен.
мне Йен понравилась. главное не страшная -)
А мне кажется парикмахер норм, для любителей симсов и подстраивания героя под себя хоть небольшая развлекуха сделать "своего" Геральта))
да ет фигня конеш. но блин сделали ж. народ так просил. типа вот вам меняйте причу. да еще в нагрузку несколько прич. а игра на тот момент давно вышла. ну кто так делает еще?
О вкусах не спорят друг.
Вот мне Сера очень понравилась. Всегда любил девушек - эльфов.
kooshara
О вкусах не спорят друг.
Вот мне Сера очень понравилась. Всегда любил девушек - эльфов.
спорят когда хотят навязать свой вкус.
а вообще буду отыгрывать в DAI сурового извращенца бисексуала. поэтому алкашку в пати нивозьму.
vensant_jarden
В Mass Efffect 3 есть концовка которая логически укладывается в историю.
Показать / Скрыть
Это отказ от выбора что предложил "мальчик" и продолжение войны на своих условиях и дальнейшее поражение и начало нового цикла. Здесь логика сохраняется.
Это да. Я, когда в третий раз игру проходил (со всеми DLC), так и сделал. Но ... Последствия слишком уж трагичные ...
скажу так. забавно наблюдать как на форумах к DAI народ плювался на страшные физиономии спутниц. а тут недавно плювался по слишком симпотной Йен.
мне Йен понравилась. главное не страшная -)
Вот вот, в этом я с вами абсолютно солидарен. Хотя, в DAI не все спутницы \"кикиморы болотные\", вовсе нет ) Непонятно: что людям надо?!?!
Мне Йени тоже очень понравилась. Даже хочется верить в то что CD Pro не пойдут на поводу недовольных и не изменят столь милую мордашку. Однако, чует мое сердце, что ждет нас в финале, таки совершенно другой внешний вид этой героини.
Вот мне Сера очень понравилась. Всегда любил девушек - эльфов.
Вот только она одна единственная мне и понравилась из них всех. Остальные ... Не в моем вкусе.
а вообще буду отыгрывать в DAI сурового извращенца бисексуала. поэтому алкашку в пати нивозьму.
Брррр ... Аж мурашки по коже побежали. Да ваш инквизитор - страшный парень! XDD
Ребят,на твиче,когда играл Мамаис,можно лучше заценить боёвку,там она выглядит эффектнее.
соглашусь да и часто просто медленно идет или останавливается и дает посмотреть красоты мира вокруг
Мои сохраненки \"Махариэль - страдалицы\" ждут выхода Dragon Age: Inquisition.
а вообще буду отыгрывать в DAI сурового извращенца бисексуала. поэтому алкашку в пати нивозьму.
Сурово)) Я помню, как чуть со стула не упал, когда после пары вполне себе дружеских фраз Андерс полез целаваца к моему герою . Благо сэйвы были, потому в следующий раз его ждал облом)))
А вообще у меня возникают не самые хорошие ассоциации. В далёком 2006-м году на форумах Готика3 началась такая же фанатская истерия, на фоне десятка скринов, парочки геймплейных мувиков и бешенной популярности Готики Ночь Ворона.. Потом те же форумы заполнились проклятьями в адрес издателей и разрабов за сырой не интересный, пустой продукт, пусть и с красивой графикой. Скрещу пальцы чтоб история не повторилась.
Готику в основном даже не боевка подвела, практически отсутствие жесткой сюжетной линии. Там практически выбрасывали в мир и делай что хочешь. В Ведьмаке я надеюсь такую ошибку не допустят, в прошлых частях сюжет весьма сильно за уши держал и всегда было ясно куда идти и что делать. А в той же Готике 3 Ксардаса то было не найти без ясных указаний, да и сюжет с ним был весьма условным.
Готику в основном даже не боевка подвела, практически отсутствие жесткой сюжетной линии. Там практически выбрасывали в мир и делай что хочешь. В Ведьмаке я надеюсь такую ошибку не допустят, в прошлых частях сюжет весьма сильно за уши держал и всегда было ясно куда идти и что делать. А в той же Готике 3 Ксардаса то было не найти без ясных указаний, да и сюжет с ним был весьма условным.
Агась.
Готика 1. РПГ с сильным сюжетом, интересным геймплеем, на маленькой территории.
Готика 2. РПГ с сильным сюжетом, интересным геймплеем, на чуть большей территории, очень хорошая для своего времени графика.
Готика 3. РПГ - peaceDeath с убогим сюжетом, отсутствующим геймплеем, на громадной полупустой территории, отличная для своего времени графика. Стала играбельной после 10 патчей
А что мы видим у ведьмака?
Ведьмак 1. РПГ с сильным сюжетом, интересным геймплеем, на сравнительно небольшой территории.
Ведьмак 2. РПГ с сильным сюжетом, интересным геймплеем, на сравнительно небольшой территории и отличной для своего времени графикой.
Ведьмак 3. ... не знаю как вам, а мне страшновато)) Пусть тут и есть сильный сюжет и графика с геймплеем
Ведьмак 3. ... не знаю как вам, а мне страшновато)) Пусть тут и есть сильный сюжет и графика с геймплеем
Ждем и надеемся! Пока все увиденное вполне радует. Мелкие недочеты пока мелкие и не губят картину в целом) Но большой мир в первый раз...это конечно опасно, причем с такими амбициями.
Lock Dog, 60-70 вообщето
Чувак,это примерно столько ему накинули.Нужно у Сапковского спросить.
Весьма и весьма не дурно. Картинка радует глаз. Атмосфера охоты присутствует довольно сильная. Теперь судя по всему как я понимаю медитировать можно только возле костра, а не прямо в какой нибудь свинячей луже или возле сортира. Это радует, очень радует. Расчленёнка вообще брутальная жестоко. Это хорошо, хотя для меня не важно, есть такие элементы в игре или нет. Но всё равно хорошо, придаёт реализма. Про остальное судить рано.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.