Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 3) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 3)

ведьмак 3

Путешествие Геральта привело его к пожилой женщине, через которую вещают духи трёх, казалось бы, красивых девушек, изображенных на гобелене. Они потребовали плату и направили Геральта в соседнюю деревню, где у некого человека есть дело для ведьмака. (Если у этого демо и были недостатки, так это то, что один «fetch-quest» приводил к другому и другому. Каждый взамен на информацию требует что-нибудь для него сделать). Платой же для духов было ухо этого человека, которое было когда-то отрезано, и взамен за него Геральт должен был избавиться от дерева-монстра, которое прокляло деревню.


W3_e3_3.png


Интересно заметить, что дерево-монстр пыталось подкупить ведьмака, прежде чем тот разобрался с ним. Он говорил, что является единственным, кто мог бы спасти сирот из соседней деревни. Я не знаю, от чего их нужно было спасать, но как только монстр был убит, то все сироты пропали. Но в итоге у Геральта стало больше шансов найти девушку, которую он ищет (очевидно, речь идёт о Цири – важный персонаж в произведениях А. Сапковского). Когда же ведьмак вручил отрубленное ухо медиуму, то перед ним предстали «красавицы». Они были едва ли похожи на женщин, изображенных на гобелене. Да, природа творит с людьми странные вещи, если, конечно, эти женщины вообще люди.

Что же во всем этом захватывающего? Это огромный мир, заполненный архитектурными и топографическими деталями, которые так и хочется исследовать, чтобы узнать что-нибудь интересное и тайное. Это замечательно выполненные существа, каждое из которых выглядит необычнее другого. Это сложный выбор, который, на первый взгляд, не имеет очевидных последствий. Это когда даже несмотря на моральный выбор, эти последствия неожиданно проявляются, доставляя проблемы Геральту и другим.

Что мне больше всего нравится – так это чувство настоящего приключения. Все эти составляющие объединены, чтобы сделать мир «Ведьмака» поистине загадочным, опасным и сверхъестественным. У этой серии всегда было что показать и рассказать. И благодаря «Ведьмак 3: Дикая Охота» CD Projekt RED, наконец, могут в полной мере выразить свою фантазию.

Источник: www.gamespot.com

теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , статья

2014-06-11 23:47:10 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Lepr1kont [12.06.2014 в 13:47]
В скрытом послании инфа есть

-Freaky- [12.06.2014 в 13:50]
Lepr1kont, так там сказано, что анонсирована закрытая бета, а когда она начинается ни слова.

Lepr1kont [12.06.2014 в 13:56]
Ну да сори, сча посмотрел действительно. На Гохе видел ссылку на запрос для участия в бетте. но даты там тож нет. А на оф сайте все по англицки и мне тяжко понять))

Lepr1kont [12.06.2014 в 13:58]
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t986354
вот ссылка на тему на гохе

-Freaky- [12.06.2014 в 14:02]
Lepr1kont, спасибо.

Lepr1kont [12.06.2014 в 14:07]
незачто

Serzh26 [12.06.2014 в 14:28]
Antitabak,
Да, Йенифер только в маске показали. И хорошо, увидим ее только в игре, так интересней. Мне вообще обидно, что Цири заспойлерили.

Лолчто?

Симорли [12.06.2014 в 14:29]
Ridmar,
Очень странно делать отрытый мир,в котором даже не надо будет растения для зелий искать.


Если это действительно так, то назревает вопрос. А в чем собственно тогда смысла RPG? Я конечно понимаю что могут мне возразить мол отыгрыш роли остаётся как никак, но извините одним отыгрышем роли сыт не будешь. Тот же банальный и казалось бы нудный сбор различных растений это важнейший элемент RPG. Надеюсь что с этим всё будет хорошо.

Lepr1kont [12.06.2014 в 14:38]
А зелья в автомате он из святого духа варить будет если траву собирать не надо. или хватит только канаплю собирать и то в реале

Ridmar [12.06.2014 в 14:43]
Симорли,
Ridmar,
Очень странно делать отрытый мир,в котором даже не надо будет растения для зелий искать.


Если это действительно так, то назревает вопрос. А в чем собственно тогда смысла RPG? Я конечно понимаю что могут мне возразить мол отыгрыш роли остаётся как никак, но извините одним отыгрышем роли сыт не будешь. Тот же банальный и казалось бы нудный сбор различных растений это важнейший элемент RPG. Надеюсь что с этим всё будет хорошо.

Вот и я о том же,уж кустиков на таких огромных территориях могли бы насажать,я,конечно,вспомню больше первую часть,там от зелий как-то больше было пользы,чем во второй,но и совсем все оказуаливать не стоит.

SamFisher53 [12.06.2014 в 14:52]
White-Snake,
Почему Вы думаете, что на корабле Йен не по левую руку Геральта, а в маске? Очень странно.

Это Antitabak так думает. По моему же мнению слева от Геральта стоит действительно Йеннифэр.

Aracould [12.06.2014 в 14:54]
А может кто нибудь эту тему по поводу крафта зелий, если можно так назвать, вынести на форумы CDPR ? Например как опрос или там недовольство. Разрабы полюбому мониторят форум. Мб прислушаются, что надо навтыкать цветочков. А то лично мне тоже не нравится эта идея с зельями. Я бы сам попробовал, англ. не особо владею.
И еще, что нибудь слышно по поводу применения зелий? Так же и будет, выпил, через 2 дня активировал? или будет хотя бы как во 2? Хотя, в идеале бы как в первой хотелось бы

W.O.Larsen [12.06.2014 в 14:57]
dimaar,
irrumator,
Действительно Конрад Томашкевич сказал, что если один раз сварить зелье, то оно будет автоматически восполняться при каждой медитации у костра, рецепты и ингредиенты будут нужны лишь для того, чтобы проапгрейдить зелье (у зелья будет 3 уровня силы)...


Я конечно понимаю, что хотят на Американский рынок, но зачем ТАК все упрощать... facepalm


Нууу, видимо, ингредиенты практически все будут редкими, а рецепты просто так у торговца не купишь

Draugr [12.06.2014 в 14:57]
Вот иди и бунтуй http://forums.cdprojektred.com/forums/6, сам батенька, сам.
Можешь написать что-то вроде ю сан оф а бич, бак поушенс анд флауэрс ор ай фак йор мам. Или что-то такое

Victor Caesar [12.06.2014 в 15:00]
Aracould,
А может кто нибудь эту тему по поводу крафта зелий, если можно так назвать, вынести на форумы CDPR ? Например как опрос или там недовольство. Разрабы полюбому мониторят форум. Мб прислушаются, что надо навтыкать цветочков. А то лично мне тоже не нравится эта идея с зельями. Я бы сам попробовал, англ. не особо владею.
И еще, что нибудь слышно по поводу применения зелий? Так же и будет, выпил, через 2 дня активировал? или будет хотя бы как во 2? Хотя, в идеале бы как в первой хотелось бы

Полностью поддерживаю. Отказ от сбора трав и ингридиентов для изготовления эликсиров это какая-то несусветная хрень! Очень разочарован этой новостью. Может они и ветку развития скиллов Алхимик уберут? О_О Что-то мне от этой новости вообще не по себе. (

Antitabak [12.06.2014 в 15:03]
SamFisher53,
Это Antitabak так думает. По моему же мнению слева от Геральта стоит действительно Йеннифэр.


Потому что я не верю, что разрабы могли так слить внешность Йенифер (конкретно не сделав простое - черные волосы).

Victor Caesar,
Отказ от сбора трав и ингридиентов для изготовления эликсиов


Что? Это правда? Где они такое сказали? Когда????

Gnomus69 [12.06.2014 в 15:03]
Victor Caesar,
О_О
А откуда инфа, что сбора ингридиентов в Ведьмак 3 не будет?

Gawain,

Откуда дровишки? Инфу в студию!
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=1832
7. Алхимия станет больше похожей на алхимию из первой части «Ведьмака»;Вы глючите мон шер..


https://www.youtube.com/watch?v=-CvA3reLuH8

Serzh26 [12.06.2014 в 15:06]
Antitabak,
Потому что я не верю, что разрабы могли так слить внешность Йенифер (конкретно не сделав простое - черные волосы).

Зато ты поверил,что человек в маске,это Йеннифер,логика....

Vran [12.06.2014 в 15:09]
Я думаю с алхимией будет так: перед охотой на какого-нибудь монстра Геральт вспомнит, что ему неплохо было бы заюзать такое-то зелье, и непосредственно перед квестом про монстра или паралельно ему начнется квест наподобии охоты на кейрана где нада тенекост было собрать, ну и типа собираешь этот рецепт, создаешь зелья и все, юзаешь его когда захочешь...а если например не взял квест на этого монстра, то геральт ниче не вспомнил и создать этот эликсир ты не можешь...

Antitabak [12.06.2014 в 15:10]
Serzh26,
Зато ты поверил,что человек в маске,это Йеннифер,логика....

В письме сказано, что они показали Йенифер, значит она есть в видео, если это не так, что на слева от Геральта, то кто? Единственный неопознанный в видео человек - человек в железной маске. На нем конкретно акцентировали внимание. Поэтому я делаю вывод, что именно это Йенифер.

Vran [12.06.2014 в 15:12]
Antitabak,
Antitabak
Еще неопознаное существо сидит на коне перед Геральтом, мож тож Йенифер?

-Freaky- [12.06.2014 в 15:13]
Vran,

izengrim oskotoel [12.06.2014 в 15:14]
Antitabak,
Serzh26,
Зато ты поверил,что человек в маске,это Йеннифер,логика....

В письме сказано, что они показали Йенифер, значит она есть в видео, если это не так, что на слева от Геральта, то кто? Единственный неопознанный в видео человек - человек в железной маске. На нем конкретно акцентировали внимание. Поэтому я делаю вывод, что именно это Йенифер.
С таким же успехом человек в железной маске - Цири. У нее же шрам, вот она его и прячет.

Serzh26 [12.06.2014 в 15:15]
Antitabak,
В письме сказано, что они показали Йенифер, значит она есть в видео, если это не так, что на слева от Геральта, то кто? Единственный неопознанный в видео человек - человек в железной маске. На нем конкретно акцентировали внимание. Поэтому я делаю вывод, что именно это Йенифер.

Если бы волосы были бы чёрные это 100% была бы она,а так волосы не совсем чёрные значит это точно не она,ваша логика просто поражает

Gnomus69 [12.06.2014 в 15:17]
Vran,
Я думаю с алхимией будет так: перед охотой на какого-нибудь монстра Геральт вспомнит, что ему неплохо было бы заюзать такое-то зелье, и непосредственно перед квестом про монстра или паралельно ему начнется квест наподобии охоты на кейрана где нада тенекост было собрать, ну и типа собираешь этот рецепт, создаешь зелья и все, юзаешь его когда захочешь...а если например не взял квест на этого монстра, то геральт ниче не вспомнил и создать этот эликсир ты не можешь...


И зелье бесконечное... О том и говорил.

izengrim oskotoel [12.06.2014 в 15:19]
Antitabak, почему просто не признать, что Проджекты показали Йеннифер в открытую? Да, не с теми волосами. Может вообще это все специально устроено, для большего ажиотажа. А цвет волос к релизу поправят.

Morozis23 [12.06.2014 в 15:23]
Похоже пора развеять сомнения, проджекты сами подтвердили у себя на фейсбуке, что это Йеннифер:
http://f-lite.ru/lfp/i062.radikal.ru/1406/...21580c2.png/htm

Ridmar [12.06.2014 в 15:24]
У человека в железной маске вообще мужское телосложение,по-моему.

ВедьмаГ [12.06.2014 в 15:25]
А почему Йеннифер не переименовали в Дженнифер, на американский манер?
В третьей части есть же какой-то домовой - Джонни.

Aracould [12.06.2014 в 15:27]
Morozis23,
Похоже пора развеять сомнения, проджекты сами подтвердили у себя на фейсбуке:
http://f-lite.ru/lfp/i062.radikal.ru/1406/8a/3bd6b21580c2.png/htm

У Трисс лицо как у вышибалы какого то...:D

Antitabak [12.06.2014 в 15:30]
Morozis23,
Похоже пора развеять сомнения, проджекты сами подтвердили у себя на фейсбуке, что это Йеннифер:
http://f-lite.ru/lfp/i062.radikal.ru/1406/...21580c2.png/htm


Эх, ну все, они ее слили =( ладно, выйдут моды.

Ridmar [12.06.2014 в 15:30]
ВедьмаГ,
А почему Йеннифер не переименовали в Дженнифер, на американский манер?
В третьей части есть же какой-то домовой - Джонни.

Ну,может наши назовут его Петькой или Иваном.

izengrim oskotoel [12.06.2014 в 15:32]
Ridmar,
ВедьмаГ,
А почему Йеннифер не переименовали в Дженнифер, на американский манер?
В третьей части есть же какой-то домовой - Джонни.

Ну,может наши назовут его Петькой или Иваном.
Скорей Кузьмой - бывали преценденты

izengrim oskotoel [12.06.2014 в 15:34]
Кстати, тогда догадываюсь за его говор

Ridmar [12.06.2014 в 15:35]
izengrim oskotoel,
Ridmar,
ВедьмаГ,
А почему Йеннифер не переименовали в Дженнифер, на американский манер?
В третьей части есть же какой-то домовой - Джонни.

Ну,может наши назовут его Петькой или Иваном.
Скорей Кузьмой - бывали преценденты

Точно,и как я про домовенка Кузю то запамятовал.

-Freaky- [12.06.2014 в 15:44]
Во, нашел инфу: \"The beta will be available in Summer 2014.\"

SkyDefendeR [12.06.2014 в 16:50]
Gnomus69,
Victor Caesar,
О_О
А откуда инфа, что сбора ингридиентов в Ведьмак 3 не будет?

Gawain,

Откуда дровишки? Инфу в студию!
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=1832
7. Алхимия станет больше похожей на алхимию из первой части «Ведьмака»;Вы глючите мон шер..


https://www.youtube.com/watch?v=-CvA3reLuH8


что меня порадовало из услышаного в интервью:
-уровень монстров в показаном демо занижен,в готовой игре убить их будет значительно сложнее и придется на всю катушку использовать парирование,уклонения,контратаки,бомбы и знаки.
-медитация у костра вернется(100%)
-сюжет останется во главе всего и история В3 настолько крута насколько ето можно вообразить,сюжет предыдущих частей серии просто отдыхает(почти дословный перевод слов Конрада)
что растроило:
-единожды приготовив зелье вы получаете его навсегда,но при использовании зелий они пропадают,но пополняются автоматически при медитации.Есть несколько уровней зелий,улучшыть их можно путем получения более совершенных рецептов и уникальных ингредиентов.
-Конрад утверждает,что предыдущая игра была слишком сложной для большынства аудитории,потому что отсутствовал туториал и люди не знакомые со вселенной не могли понять происходящего.Так что в В3 все аспекты будут постепенно разжовыватся для новичков,и ето касаеться не только елементов геймплея,но и истории мира и Геральта,его мотивации и характера.Также всех будут знакомить с основными персонажами по новой

Draugr [12.06.2014 в 17:32]
SkyDefendeR, тьфу. Короче в первую очередь думают о нубах.

-Freaky- [12.06.2014 в 17:39]
Все больше убеждаюсь, что только при разработке первой части деньги отходили на второй, а то и на третий план, а поляки делали игру особо не парясь на счет американских консольных инвалидов... Грустно все это. Конечно игра (я уверен) будет отличной (в первую очередь из-за всеми нами любимой вселенной), но факт остается фактом ИМХО.

SamFisher53 [12.06.2014 в 17:48]
Ворох скриншотов из трейлера в хорошем качестве:
http://www.incgamers.com/2014/06/lots-and-...creens-released

egorrac [12.06.2014 в 17:51]
Let me clear up some things regarding alchemy as I see that it stirred up some vivid discussions over the past few pages:

Right now we drink elixirs during combat, just like it was in our first game. Their effects, however, don\'t last long but you can drink them at will - you have to keep an eye on the toxicity effect though. To create new elixirs or to upgrade the ones you already have, you will need to find proper ingredients. Already owned potions will be replenished during meditation.

Besides elixirs, there are also mutagens, which are extremely toxic. Opposed to potions, you can only drink them while meditation. Their effects are permanent and they last until cancelled during meditation or replaced by another mutagen effect.

In our opinion this design combines the best features from both of our previous games. Some players may play around with maximizing effects by managing different mutagens and elixirs, while others may just drink a few mutagens and not worry about checking the toxicity level of elixirs and mutagens in combat. Mutagens are permanent.

We wanted to solve a problem that\'s present in RPG\'s since we can remember - saving consumables for later, and that later never comes. We keep waiting and stashing more and more, sometimes even hundreds of potions/bombs/etc. in the inventory. We think that this solution will be better

egorrac [12.06.2014 в 17:52]
Marcin Momot
http://forums.cdprojektred.com/threads/302...l=1#post1329600
Итак, ингредиенты будут

SamFisher53 [12.06.2014 в 18:03]
Antitabak,
Morozis23,
Похоже пора развеять сомнения, проджекты сами подтвердили у себя на фейсбуке, что это Йеннифер:
http://f-lite.ru/lfp/i062.radikal.ru/1406/...21580c2.png/htm


Эх, ну все, они ее слили =( ладно, выйдут моды.

Да не переживай ты так, сделают ее в лучшем виде, уверяю.))
Лучше бы ты побеспокоился по поводу зеленых глаз Трисс., вот это действительно лажа полная!..

sarokhael [12.06.2014 в 18:06]
Рутину из алхимии уберут и хорошо. Никогда не имел проблем с ингридиентами для ласточки и филина. Набирал их на рефлексах. На фиг это нужно? А вот поиск редких ингридиентов - это то что действительно интересно. Так что потерь не вижу.

Draugr [12.06.2014 в 18:07]
egorrac, примерный перевод:
Позвольте мне прояснить некоторые вещи, касающиеся алхимии, как я вижу они вызвали споры на протяжении последних нескольких страниц:

Сейчас мы пьем эликсиры в бою, так же, как это было в первой игре. Их эффекты, однако, не длятся долго, но вы можете выпить их несколько .. Но Вы должны следить за токсичностью хотя Чтобы создать новые эликсиры или модернизировать те, что вы уже имеете, вам нужно будет найти правильные (особые?) ингредиенты. Уже готовые зелья будет пополняться во время медитации.

Кроме эликсиров, есть также мутагены, которые чрезвычайно токсичны. В отличии от зелья, их можно употреблять только во время медитации. Их эффекты являются постоянными и они отменяются после следующей медитации или принятии другого мутагена.
На наш взгляд это способ сочетает в себе лучшие черты двух предыдущих игр. Некоторые игроки могут играть с максимальными эффектами различных мутагенов и эликсиров, в то время как другие могут просто выпить несколько мутагенов и не беспокоиться о уровне токсичности эликсиров и мутагенов в бою. Мутагены являются постоянными.

Мы хотели решить проблему, \"настоящей RPG\" вы так же как мы помним - здесь тудно перевести дословно он говорит что лучше восполнять зелья у костра чем захламлять инвентарь ингридиентами.
Курсив это мои примечания.

Izengrim_Oskotoel [12.06.2014 в 18:10]
По поводу алхимии: ложная тревога, поляки просто пытаются подстроиться под максимум аудитории(думаю, что без ущерба для фанатов). И, по-моему, она усложнилась.
А по поводу глаз Трисс - тут, ИМХО, как с волосами Йеннифер.

Draugr [12.06.2014 в 18:13]
SamFisher53, я что-то пропустил? Насколько я знаю у Трисс должны быть зеленые глаза, и... Они зеленые, что не так?

SamFisher53 [12.06.2014 в 18:16]
Izengrim_Oskotoel,
По поводу алхимии: ложная тревога, поляки просто пытаются подстроиться под максимум аудитории(думаю, что без ущерба для фанатов).
А по поводу глаз Трисс - тут, ИМХО, как с волосами Йеннифер.

Волосы то поменяют, но вот глаза Трисс уже со времен TW2 мозолят мои собственные очи...
Неужели нельзя распустить ей волосы и поменять цвет глаз на голубой. Делов то...))
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb2014041...nor-d7bmfnv.jpg

SamFisher53 [12.06.2014 в 18:20]
Draugr,
SamFisher53, я что-то пропустил? Насколько я знаю у Трисс должны быть зеленые глаза, и... Они зеленые, что не так?

Голубые чувак, голубые. В книжке они голубые...
Это в TW2 из нее сделали рыжеволосую ирландку с конопушками...
Вот у AnoR Трисс получилась (а Йен так себе...)
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb2014041...nor-d7qk1q8.png

Draugr [12.06.2014 в 18:20]
У неё оказывается голубые должны быть
Вот лол, а почему я про зеленые думал?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.