Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 3) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 3)

ведьмак 3

Путешествие Геральта привело его к пожилой женщине, через которую вещают духи трёх, казалось бы, красивых девушек, изображенных на гобелене. Они потребовали плату и направили Геральта в соседнюю деревню, где у некого человека есть дело для ведьмака. (Если у этого демо и были недостатки, так это то, что один «fetch-quest» приводил к другому и другому. Каждый взамен на информацию требует что-нибудь для него сделать). Платой же для духов было ухо этого человека, которое было когда-то отрезано, и взамен за него Геральт должен был избавиться от дерева-монстра, которое прокляло деревню.


W3_e3_3.png


Интересно заметить, что дерево-монстр пыталось подкупить ведьмака, прежде чем тот разобрался с ним. Он говорил, что является единственным, кто мог бы спасти сирот из соседней деревни. Я не знаю, от чего их нужно было спасать, но как только монстр был убит, то все сироты пропали. Но в итоге у Геральта стало больше шансов найти девушку, которую он ищет (очевидно, речь идёт о Цири – важный персонаж в произведениях А. Сапковского). Когда же ведьмак вручил отрубленное ухо медиуму, то перед ним предстали «красавицы». Они были едва ли похожи на женщин, изображенных на гобелене. Да, природа творит с людьми странные вещи, если, конечно, эти женщины вообще люди.

Что же во всем этом захватывающего? Это огромный мир, заполненный архитектурными и топографическими деталями, которые так и хочется исследовать, чтобы узнать что-нибудь интересное и тайное. Это замечательно выполненные существа, каждое из которых выглядит необычнее другого. Это сложный выбор, который, на первый взгляд, не имеет очевидных последствий. Это когда даже несмотря на моральный выбор, эти последствия неожиданно проявляются, доставляя проблемы Геральту и другим.

Что мне больше всего нравится – так это чувство настоящего приключения. Все эти составляющие объединены, чтобы сделать мир «Ведьмака» поистине загадочным, опасным и сверхъестественным. У этой серии всегда было что показать и рассказать. И благодаря «Ведьмак 3: Дикая Охота» CD Projekt RED, наконец, могут в полной мере выразить свою фантазию.

Источник: www.gamespot.com

теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , статья

2014-06-11 23:47:10 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Izengrim_Oskotoel [12.06.2014 в 18:23]
Волосы КАШТАНОВЫЕ, а глаза васильковые. Вроде так(цитату лень искать ).

Алексей Николаевич [12.06.2014 в 18:23]
А про алхимию М.Момот сказал, что все еще на стадии экспериментов, так что рано панику наводить, но разрабам указать стоит

\"Yes, that\'s how it is now. Please keep in mind that it\'s still work in progress and we might ultimately change it. We are still experimenting.\"

silverhead [12.06.2014 в 18:24]
Так что,ништяки с Е3 закончились ? Итого опять нас кинули . Обещали показать 45 минут,показали от силы 10,да и те урывками. Надеюсь в первую после е3 неделю они исправят это безобразие и покажут весь квест от начала до конца в реальном, а не пережатом со стрима с артефактами 1080 или более р качестве.

ПрошелDS2 [12.06.2014 в 18:25]
Хех, т.е. эликсиры будут заполняться автоматически у костров? Не привыкать, ДС та же система была ( Фляги Эстуса ) и она никак отрицательно не сказывалась в геймплей. Отличная идея, мне нравится

hostel203 [12.06.2014 в 18:27]
Izengrim_Oskotoel,
Волосы КАШТАНОВЫЕ, а глаза васильковые. Вроде так(цитату лень искать ).
глаза фиалковые ,волосы цвета вороньего крыла...

Izengrim_Oskotoel [12.06.2014 в 18:30]
hostel203,
Izengrim_Oskotoel,
Волосы КАШТАНОВЫЕ, а глаза васильковые. Вроде так(цитату лень искать ).
глаза фиалковые ,волосы цвета вороньего крыла...
См. ФОРУМ справа, самое верхнее голосование (извечное, как сам Ведьмак).

Draugr [12.06.2014 в 18:32]
hostel203, эмм... Мы как бы о Трисс говорим.

Алексей Николаевич [12.06.2014 в 18:33]
silverhead, не брюзжи - после голода последних месяцев материала вполне достаточно: сркиншоты, арты, живой геймплей, наконец, шикарнейший трейлер! Чего еще? Остается только подождать февраля 2015

Izengrim_Oskotoel [12.06.2014 в 18:33]
silverhead,
Так что,ништяки с Е3 закончились ? Итого опять нас кинули . Обещали показать 45 минут,показали от силы 10,да и те урывками. Надеюсь в первую после е3 неделю они исправят это безобразие и покажут весь квест от начала до конца в реальном, а не пережатом со стрима с артефактами 1080 или более р качестве.
Ишь, чего вы, сударь захотели Но я тоже надеюсь, пусть и не все сразу

Draugr [12.06.2014 в 18:37]
Где тот чувак что искал сведения о возрасте Геральта, я наткнулся на прелюбопытнейшую заметку:

Кажется, что Геральт старый-старый, почти свидетель высадки людей в устье Яруги. Ему, по крайней мере, за сотню лет. Но на деле оказалось - Геральт значительно моложе.

Осенью 1256-го Нэннеке говорит Геральту: \"Ведь я знаю тебя с малолетства, ты тогда доставал мне только до пояса\". С малолетства, допоясного, - это лет 5-10. Самой Нэннеке в то время как минимум должно быть лет 20, а скорее все 30. Откуда Нэннеке может знать ведьмака? Вряд ли она ходила в Каэр Морхен. Разумеется. Геральт сам пришел к ней: \"Ты ведь тоже учился в Храме, мне об этом сказала мать Нэннеке\".

В то же время о Нэннеке сообщается, что \"несмотря на полноту и небольшой рост, двигалась она легко и даже с шармом\" , и позже: \"Нэннеке с невероятной при ее комплекции скоростью припала к лежащей на земле, напрягшейся, сотрясаемой конвульсиями девушке, придерживая ее за плечи и волосы\". Из чего можно сделать вывод, что Нэннеке, скорее всего лет 50, максимум - 60. Иначе
хотя бы в одном случае было указано, что \"несмотря на ее возраст\", \"невероятный при ее возрасте\" - этого нет. Только полнота и рост. Значит - возраст не вызывает удивления, на основании чего высказано предположение о возрасте Нэннеке. Таким образом год рождения Нэннеке - не раньше 1194-го, скорее - 1201-1206, начало XIII века. Год же рождения ведьмака, соответственно смещается на не ранее 1209-го, скорее 1215-1220. В то же время в декабре 1264-ого, Трисс Меригольд, въезжая в Каэр Морхен, \"знала, что в Каэр Морхене детей
не тренируют уже почти четверть века\". То есть, приблизительно с 1240-го года. Взрослым и дееспособным ведьмак скорее всего становился в 21 год - ведь общее время действия сильно напоминает Высокое Средневековье, а тогда именно в 21 год человек считался вполне состоявшимся. Таким образом, верхняя граница года рождения ведьмака определяется как 1220-ый, скорее - чуть раньше, потому что во второй главе \"Крови эльфов\" есть ссылка: \"И самый младший из ведьмаков в Каэр Морхене - Ламберт\".

Таким образом, получаем промежуток 1210-1220-ый, средний год - 1215-й, вероятно, достаточно близок к истине. Можно сказать, что в момент встречи Геральта и Йеннифер ведьмаку было что-то около сорока - вполне приемлемый результат, не противоречащий ничему.

Кроме разве что уверенности, что Геральт стар.



Теперь, если учесть что В3 происходит в 1273-1274 (спустя 5 лет после Цинтрийского мира и \"смерти\" Геральта) то ему 50-60 лет.
А вы говорите сто, сто.

Vasko [12.06.2014 в 18:44]
Draugr, а сколько же тогда полная жизнь ведьмака, по-моему он живет больше по времени чем человек...интересно просто стало...может это где то упоминается?)

Vasko [12.06.2014 в 18:44]
Draugr, а сколько же тогда полная жизнь ведьмака, по-моему он живет больше по времени чем человек...интересно просто стало...может это где то упоминается?)

Draugr [12.06.2014 в 18:45]
Vasko, вроде бы эльфы говорили что ведьмак живет почти как они, а это около 100-150 лет.

ПрошелDS2 [12.06.2014 в 18:49]
Draugr, 100-150? Мало что то. В книге Геральт говорил что по меркам людем эльфы почти бессмертны. Помню еще был король эльфов в параллельном мире который был прапра... дедом Цири о_о

silverhead [12.06.2014 в 18:51]
Да ничего особенного я не хочу. Пусть они просто свой геймплей из трех или сколько там частей запишут в одно нормальное видео и выложат. А то везде видео со стримов, хоть и в 1080р но с видео и звуковыми артефактами. Нехорошо. А насчет ЕЗ вы правы -действительно,не так уж и плохо,и в скорейшем времени,когда появится уголок о монстрах/персонажах и послеЕ3 лихорадка - еще лучше.

Draugr [12.06.2014 в 18:53]
ПрошелDS2, в параллельном мире какие-то другие эльфы были, на аен сеидхе. У них может быть другая продолжительность жизни.

Draugr [12.06.2014 в 18:54]
ПрошелDS2, вспомнить условия жизни в мире ведьмака и тот кто до 50 доживет уже счастливчик, а жизнь в 3 превышающая твою собственную может показаться бессмертием.

Izengrim_Oskotoel [12.06.2014 в 19:01]
Draugr, как все закручено) И тем не менее, хорошая аргументация. Но все дело в том, что Сапек, как и Проджекты, не пытался точно установить дату рождения Геральта, поэтому при должном желании ее можно определять в довольно широком диапазоне. Вот даже возьмем этот случай: что если, во-первых, \"доставал до пояса\" - это преувеличение(+ лет 5), а, во-вторых, Неннеке же разбирается в алхимии - так почему ей не пользоваться той же мандрагорой? Так что тут бессмысленно докапываться - важно, что Геральт уже не молод.

Gnomus69 [12.06.2014 в 19:09]
sarokhael,
Рутину из алхимии уберут и хорошо. Никогда не имел проблем с ингридиентами для ласточки и филина. Набирал их на рефлексах. На фиг это нужно? А вот поиск редких ингридиентов - это то что действительно интересно. Так что потерь не вижу.


А почему не нужно? Если для тебя это рутина - может Геральту за тебя еще и драться? Это часть геймпеля.
Все упрощается ради консольщиков\".

Draugr [12.06.2014 в 19:10]
Izengrim_Oskotoel, но ведь Нэннеке описывается как низкорослая женщина, так что пусть все останется как есть. И если капнуть глубже то хитрый Сапек все же установил возраста героев хоть и с диапазоном. А делается это все из-за простого любопытства, да и фанам думаю интересно будет знать.
P.S. этот разбор писал не я.

Gnomus69 [12.06.2014 в 19:11]
Izengrim_Oskotoel,
По поводу алхимии: ложная тревога, поляки просто пытаются подстроиться под максимум аудитории(думаю, что без ущерба для фанатов). И, по-моему, она усложнилась.


Если бы опровергли - была бы ложная.

Draugr,
egorrac, примерный перевод:


Откуда это

Гервунт из Ливии [12.06.2014 в 19:11]
Gnomus69,
sarokhael,
Рутину из алхимии уберут и хорошо. Никогда не имел проблем с ингридиентами для ласточки и филина. Набирал их на рефлексах. На фиг это нужно? А вот поиск редких ингридиентов - это то что действительно интересно. Так что потерь не вижу.


А почему не нужно? Если для тебя это рутина - может Геральту за тебя еще и драться? Это часть геймпеля.
Все упрощается ради таких как ты которым все "рутина".


всё упрощается потому что это так модно, ты посмотри на любые сиквелы, чем больше циферка, тем всё примитивнее, это губит продолжения шикарных проектов

Izengrim_Oskotoel [12.06.2014 в 19:12]
Я вот думаю, что Геральт ненамного младше Йенифер. А ее возраст можно установить конкретней: когда она получала Брисингхамен(огромный бриллиант) у Фрейи на Скеллиге, то призналась, что ей 94. Плюс год до событий в Ривии, плюс 6 лет до начала третьей части. Итого той смазливой мордашке из трейлера 101 с небольшим А сколько ведьмаку - сами думайте.
P.S. Понял, что разбор не твой,Draugr

SkyDefendeR [12.06.2014 в 19:12]
кстати насчет алхимии:мы пока не получили детального описания,а лиш общие положения.Считаю что если учитывать автопополнение запасов зелий,то скорее всего будет введет лимит на количество банок в стаке(скажем не больше 3 банок одного зелья),так же,думаю было бы разумно ограничить численость видов зелий,которые можно таскать с собой в инвентаре(допустим 5 видов).Тогда думаю люди пораскинут мозгами что брать с собой а что нет,а не таскать 30 видов зелий на все случаи,и каждый будет подбирать зелья под свой тип прокачки(алхимик,мечник,маг).

как вам такая система?

Draugr [12.06.2014 в 19:13]
Gnomus69, сам перевел.

SamFisher53 [12.06.2014 в 19:14]
Izengrim_Oskotoel,
Я вот думаю, что Геральт ненамного младше Йенифер. А ее возраст можно установить конкретней: когда она получала Брисингхамен(огромный бриллиант) у Фрейи на Скеллиге, то призналась, что ей 94. Плюс год до событий в Ривии, плюс 6 лет до начала третьей части. Итого той смазливой мордашке из трейлера 101 с небольшим А сколько ведьмаку - сами думайте.
P.S. Понял, что разбой не твой,Draugr

Трисс где то около 40-ка. В книжке упоминалось. По сравнению с Йен она действительно молода

Gnomus69 [12.06.2014 в 19:16]
Draugr,
Уже готовые зелья будет пополняться во время медитации.


Ну вот - и больше готовить их не нужно будет.

sarokhael [12.06.2014 в 19:17]
Gnomus69,
sarokhael,
Рутину из алхимии уберут и хорошо. Никогда не имел проблем с ингридиентами для ласточки и филина. Набирал их на рефлексах. На фиг это нужно? А вот поиск редких ингридиентов - это то что действительно интересно. Так что потерь не вижу.


А почему не нужно? Если для тебя это рутина - может Геральту за тебя еще и драться? Это часть геймпеля.
Все упрощается ради таких как ты которым все "рутина".


Не буду скучать из-за периодического клика на придорожном кусте даже не читая что там лежит и для чего нужно.

Gnomus69 [12.06.2014 в 19:20]
sarokhael,
Не буду скучать из-за периодического клика на придорожном кусте даже не читая что там лежит и для чего нужно.


Но я никогда не собирал ничего просто так. Всегда читал, что беру и надо ли мне это.

sarokhael [12.06.2014 в 19:26]
Алхимия в первой части мне запомнилась закупкой алкоголя, было интересно. Во второй поиск грибков для бомб был азартен. Не хорошо если заберут, не дав ничего в замен. Не против если все останется как было, не главное.

Dodo [12.06.2014 в 19:27]
А меня радует такая система алхимии.
Собирать цветы - нудятина.
А с такой системой можно сделать поиски ингридиентов воистину эпичными

И с боем сравниваете зря. Драться можно хорошо, а можно плохо. Тут играет роль умение.
Сбор цветов и варение зелий - рутина. Нельзя лучше или хуже собирать цветы. Тут никакого умения не надо.

Draugr [12.06.2014 в 19:28]
Эх, ностальгия... Пойду В1 перепройду что ли.

sarokhael [12.06.2014 в 19:30]
sarokhael,
Алхимия в первой части мне запомнилась закупкой алкоголя, было интересно. Во второй поиск грибков для бомб был азартен.

потом просто этот ингридиент добавили в останки гарпий и азарт превратился в рутину
не буду скучать

White-Snake [12.06.2014 в 20:03]
Будут ограничения по количеству зелий с собой как в Dark Souls, вы же видели сами баночки в игре в демке - там было 3 из3 кажись.
А еще на офф. фурме разрабы сказали, что убрали ингридиенты, чтобы победить извечную проблему игроков - насобирать про запас на будущее, которое никогда в итоге не наступает =) поэтому ввели кроме зелий еще мутагены, их можно использовать постоянно и менять у костра при медитации. по-мойму очень даже неплохо придумано - доп. пассивки этакие.
правда я всякие цветочки продавал, деньжат то на все не хватает =)

TommmmPC [12.06.2014 в 20:06]
Геральт так сопьется, если будет просыпаться, каждое утро с полными баками бухла. А потом и мужики из деревень будут радостно встречать ведьмака и предлагать ему ночлег, и даже своих баб. Потом Геральт откроет свой бизнес в Новиграде, и выполнит пару мини квестов на защиту своей маленькой торговой точки от конкурентов. А спустя небольшое время Цири сама случайно найдет счастливого Геральта в его лавке во время двадцати процентной акции. Игра действительно поражает своим многообещающим размахом.

Draugr [12.06.2014 в 20:09]
White-Snake, это были 3 рекомендуемых зелия, насчет этого способа никаких подтверждений нет.

ВедьмаГ [12.06.2014 в 20:12]
ВедьмаГ,
А почему Йеннифер не переименовали в Дженнифер, на американский манер?
В третьей части есть же какой-то домовой - Джонни.

А Геральта тогда уж вообще Джеральдом назвали.

TommmmPC [12.06.2014 в 20:22]
Идея тупая, тупой и осталась. В первую очередь это просто тупо и глупо. Ясное дело, что консольщику не удобно возиться с их инвентарем, даже в Ведьмаке 2 я задолбался, что-то смотреть в их соснольном инвентаре. В Ведьмаке первом открыл и закрыл, все норм. Что еще надо.

Гервунт из Ливии [12.06.2014 в 20:29]
вот поэтому так много консолехейтеров, из-за этих убогих консолей, игры делают примитивными и убогими.

-Freaky- [12.06.2014 в 20:29]
TommmmPC, +

Гервант из Лирии [12.06.2014 в 20:32]
Херней какой-то они опять занимаются, система алхимии в 1й части была практически идеальна, нет же, надо было все упростить и испоганить...
Мало того что отрезали алкоголь и побочные эффекты, теперь еще и автореспаун эликсиров вместо сбора ингридиентов, круто блеать, типа в В2 это было недостаточно быстро и просто, теперь даже нажимать ничего не надо

Tw!sT [12.06.2014 в 20:34]
Мы понятия не имеем, сколько времени Геральт провел на Острове Яблонь, так что строить предположения можно только на его смерти. Насчет Джонни интересно, может его так Цири назвала? Ну, там, услышала, пока была на Земле, запомнилось, решила назвать так божка немого (если он на момент их встречи конечно уже был немой). Ну или его просто зовут Джонни и у божков это популярное имя. Все может быть.

Гервунт из Ливии [12.06.2014 в 20:35]
честно говоря, увиденное на Е3 мне не очень понравилось, лучше бы они вообще никогда не показывали геймплей, я уже разочарован игрой до её выхода, они использовали концепцию В2 для В3, боёвка, окно переключения оружия, медитации по клавише TAB, урезание алхимии, ввод чудо зелий, выпив которые их эффект можно отложить на неопределенный период, \" благодаря метаболизму герванта\"... Тупо. В3 будет обычной консольной рпгшкой, а никак не лучшей РПГ, слишком много недостатков =(

Draugr [12.06.2014 в 20:35]
Tw!sT, для него пару недель, для его мира 5 лет. Что тебе не известно?
Гервунт из Ливии, я так понял за 7 минут демонстрации геймплея ты успел изучить все тонкости механики? Могу только позавидовать твоим недюжим способностям.

Tw!sT [12.06.2014 в 20:38]
Draugr,
Tw!sT, для него пару недель, для его мира 5 лет. Что тебе не известно?

Где сказано, что для него это были пару недель? Я помни лишь \"время остановилось\"

SamFisher53 [12.06.2014 в 20:38]
Посидел над картой с коллекционки:
http://i.playground.ru/i/47/27/39/00/pix/image.jpg

SkyDefendeR [12.06.2014 в 20:38]
Гервунт из Ливии,
честно говоря увиденное на Е3 мне не очень понравилось, лучше бы они вообще никогда не показывали геймплей, я уже разочарован игрой до её выхода, они использовали концепцию В2 для В3, боёвка, окно переключения оружия, медитации по клавише TAB, урезание алхимии, ввод чудо зелий, выпив которые их эффект можно отложить на неопределенный период, " благодаря метаболизму герванта"... Тупо. В3 будет обычной консольной рпгшкой, а никак не лучшей РПГ, слишком много недостатков =(


ну меня все увиденое устраивало,пока Гера не начал шмалять из арбалета(3!!! стрелами),чтобы сбить летающего врага=))))),а почему нелья спустить вражыну к земле метательным ножем или на крайняк той же бомбой,или поставить ловушку с приманкой?

а потом я узнал о новой алхимии...

Слава 2 [12.06.2014 в 20:39]
Здесь всех всё устраивает ? Лично я в шоке мир, люди и сам Геральт всё такое мелкое как муравейник, на первых скриншотах и в начальном гемплэйном трейлере всё выглядело крупнее включая самого Геральта. Ну разумеется чем меньше текстура тем меньше под загрузка. Теперь понятно каким способом они решили проблему с под загрузкой текстур. даже в первом ведьмаке всё было гораздо крупнее, хоть и не с таким большим миром. Короче мелкотня!!!
Остаётся только надеяться что когда игра выйдет её улучшат кардинально в лучшую сторону.

Ещё говорят что мир третьего ведьмака больше чем Скайрима, зато в Скайриме он не такой мелкий.

Draugr [12.06.2014 в 20:40]
Слава 2, и чего только люди не придумают.

SkyDefendeR [12.06.2014 в 20:42]
Слава 2,
Здесь всех всё устраивает ? Лично я в шоке мир, люди и сам Геральт всё такое мелкое как муравейник, на первых скриншотах и в начальном гемплэйном трейлере всё выглядело крупнее включая самого Геральта. Ну разумеется чем меньше текстура тем меньше под загрузка. Теперь понятно каким способом они решили проблему с под загрузкой текстур. даже в первом ведьмаке всё было гораздо крупнее, хоть и не с таким большим миром. Короче мелкотня!!!
Остаётся только надеяться что когда игра выйдет её улучшат кардинально в лучшую сторону.

Ещё говорят что мир третьего ведьмака больше чем Скайрима, зато в Скайриме он не такой мелкий.


ты хоть сам понял что написал?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.