Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 3)
Путешествие Геральта привело его к пожилой женщине, через которую вещают духи трёх, казалось бы, красивых девушек, изображенных на гобелене. Они потребовали плату и направили Геральта в соседнюю деревню, где у некого человека есть дело для ведьмака. (Если у этого демо и были недостатки, так это то, что один «fetch-quest» приводил к другому и другому. Каждый взамен на информацию требует что-нибудь для него сделать). Платой же для духов было ухо этого человека, которое было когда-то отрезано, и взамен за него Геральт должен был избавиться от дерева-монстра, которое прокляло деревню.
Интересно заметить, что дерево-монстр пыталось подкупить ведьмака, прежде чем тот разобрался с ним. Он говорил, что является единственным, кто мог бы спасти сирот из соседней деревни. Я не знаю, от чего их нужно было спасать, но как только монстр был убит, то все сироты пропали. Но в итоге у Геральта стало больше шансов найти девушку, которую он ищет (очевидно, речь идёт о Цири – важный персонаж в произведениях А. Сапковского). Когда же ведьмак вручил отрубленное ухо медиуму, то перед ним предстали «красавицы». Они были едва ли похожи на женщин, изображенных на гобелене. Да, природа творит с людьми странные вещи, если, конечно, эти женщины вообще люди.
Что же во всем этом захватывающего? Это огромный мир, заполненный архитектурными и топографическими деталями, которые так и хочется исследовать, чтобы узнать что-нибудь интересное и тайное. Это замечательно выполненные существа, каждое из которых выглядит необычнее другого. Это сложный выбор, который, на первый взгляд, не имеет очевидных последствий. Это когда даже несмотря на моральный выбор, эти последствия неожиданно проявляются, доставляя проблемы Геральту и другим.
Что мне больше всего нравится – так это чувство настоящего приключения. Все эти составляющие объединены, чтобы сделать мир «Ведьмака» поистине загадочным, опасным и сверхъестественным. У этой серии всегда было что показать и рассказать. И благодаря «Ведьмак 3: Дикая Охота» CD Projekt RED, наконец, могут в полной мере выразить свою фантазию.
Источник: www.gamespot.com
теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , статья
\"Yes, that\'s how it is now. Please keep in mind that it\'s still work in progress and we might ultimately change it. We are still experimenting.\"
Волосы КАШТАНОВЫЕ, а глаза васильковые. Вроде так(цитату лень искать ).
Волосы КАШТАНОВЫЕ, а глаза васильковые. Вроде так(цитату лень искать ).
Так что,ништяки с Е3 закончились ? Итого опять нас кинули . Обещали показать 45 минут,показали от силы 10,да и те урывками. Надеюсь в первую после е3 неделю они исправят это безобразие и покажут весь квест от начала до конца в реальном, а не пережатом со стрима с артефактами 1080 или более р качестве.
Кажется, что Геральт старый-старый, почти свидетель высадки людей в устье Яруги. Ему, по крайней мере, за сотню лет. Но на деле оказалось - Геральт значительно моложе.
Осенью 1256-го Нэннеке говорит Геральту: \"Ведь я знаю тебя с малолетства, ты тогда доставал мне только до пояса\". С малолетства, допоясного, - это лет 5-10. Самой Нэннеке в то время как минимум должно быть лет 20, а скорее все 30. Откуда Нэннеке может знать ведьмака? Вряд ли она ходила в Каэр Морхен. Разумеется. Геральт сам пришел к ней: \"Ты ведь тоже учился в Храме, мне об этом сказала мать Нэннеке\".
В то же время о Нэннеке сообщается, что \"несмотря на полноту и небольшой рост, двигалась она легко и даже с шармом\" , и позже: \"Нэннеке с невероятной при ее комплекции скоростью припала к лежащей на земле, напрягшейся, сотрясаемой конвульсиями девушке, придерживая ее за плечи и волосы\". Из чего можно сделать вывод, что Нэннеке, скорее всего лет 50, максимум - 60. Иначе
хотя бы в одном случае было указано, что \"несмотря на ее возраст\", \"невероятный при ее возрасте\" - этого нет. Только полнота и рост. Значит - возраст не вызывает удивления, на основании чего высказано предположение о возрасте Нэннеке. Таким образом год рождения Нэннеке - не раньше 1194-го, скорее - 1201-1206, начало XIII века. Год же рождения ведьмака, соответственно смещается на не ранее 1209-го, скорее 1215-1220. В то же время в декабре 1264-ого, Трисс Меригольд, въезжая в Каэр Морхен, \"знала, что в Каэр Морхене детей
не тренируют уже почти четверть века\". То есть, приблизительно с 1240-го года. Взрослым и дееспособным ведьмак скорее всего становился в 21 год - ведь общее время действия сильно напоминает Высокое Средневековье, а тогда именно в 21 год человек считался вполне состоявшимся. Таким образом, верхняя граница года рождения ведьмака определяется как 1220-ый, скорее - чуть раньше, потому что во второй главе \"Крови эльфов\" есть ссылка: \"И самый младший из ведьмаков в Каэр Морхене - Ламберт\".
Таким образом, получаем промежуток 1210-1220-ый, средний год - 1215-й, вероятно, достаточно близок к истине. Можно сказать, что в момент встречи Геральта и Йеннифер ведьмаку было что-то около сорока - вполне приемлемый результат, не противоречащий ничему.
Кроме разве что уверенности, что Геральт стар.
Теперь, если учесть что В3 происходит в 1273-1274 (спустя 5 лет после Цинтрийского мира и \"смерти\" Геральта) то ему 50-60 лет.
А вы говорите сто, сто.
Рутину из алхимии уберут и хорошо. Никогда не имел проблем с ингридиентами для ласточки и филина. Набирал их на рефлексах. На фиг это нужно? А вот поиск редких ингридиентов - это то что действительно интересно. Так что потерь не вижу.
А почему не нужно? Если для тебя это рутина - может Геральту за тебя еще и драться? Это часть геймпеля.
Все упрощается ради консольщиков\".
P.S. этот разбор писал не я.
По поводу алхимии: ложная тревога, поляки просто пытаются подстроиться под максимум аудитории(думаю, что без ущерба для фанатов). И, по-моему, она усложнилась.
Если бы опровергли - была бы ложная.
egorrac, примерный перевод:
Откуда это
Рутину из алхимии уберут и хорошо. Никогда не имел проблем с ингридиентами для ласточки и филина. Набирал их на рефлексах. На фиг это нужно? А вот поиск редких ингридиентов - это то что действительно интересно. Так что потерь не вижу.
А почему не нужно? Если для тебя это рутина - может Геральту за тебя еще и драться? Это часть геймпеля.
Все упрощается ради таких как ты которым все "рутина".
всё упрощается потому что это так модно, ты посмотри на любые сиквелы, чем больше циферка, тем всё примитивнее, это губит продолжения шикарных проектов
P.S. Понял, что разбор не твой,Draugr
как вам такая система?
Я вот думаю, что Геральт ненамного младше Йенифер. А ее возраст можно установить конкретней: когда она получала Брисингхамен(огромный бриллиант) у Фрейи на Скеллиге, то призналась, что ей 94. Плюс год до событий в Ривии, плюс 6 лет до начала третьей части. Итого той смазливой мордашке из трейлера 101 с небольшим А сколько ведьмаку - сами думайте.
P.S. Понял, что разбой не твой,Draugr
Трисс где то около 40-ка. В книжке упоминалось. По сравнению с Йен она действительно молода
Уже готовые зелья будет пополняться во время медитации.
Ну вот - и больше готовить их не нужно будет.
Рутину из алхимии уберут и хорошо. Никогда не имел проблем с ингридиентами для ласточки и филина. Набирал их на рефлексах. На фиг это нужно? А вот поиск редких ингридиентов - это то что действительно интересно. Так что потерь не вижу.
А почему не нужно? Если для тебя это рутина - может Геральту за тебя еще и драться? Это часть геймпеля.
Все упрощается ради таких как ты которым все "рутина".
Не буду скучать из-за периодического клика на придорожном кусте даже не читая что там лежит и для чего нужно.
Не буду скучать из-за периодического клика на придорожном кусте даже не читая что там лежит и для чего нужно.
Но я никогда не собирал ничего просто так. Всегда читал, что беру и надо ли мне это.
Собирать цветы - нудятина.
А с такой системой можно сделать поиски ингридиентов воистину эпичными
И с боем сравниваете зря. Драться можно хорошо, а можно плохо. Тут играет роль умение.
Сбор цветов и варение зелий - рутина. Нельзя лучше или хуже собирать цветы. Тут никакого умения не надо.
Алхимия в первой части мне запомнилась закупкой алкоголя, было интересно. Во второй поиск грибков для бомб был азартен.
потом просто этот ингридиент добавили в останки гарпий и азарт превратился в рутину
не буду скучать
А еще на офф. фурме разрабы сказали, что убрали ингридиенты, чтобы победить извечную проблему игроков - насобирать про запас на будущее, которое никогда в итоге не наступает =) поэтому ввели кроме зелий еще мутагены, их можно использовать постоянно и менять у костра при медитации. по-мойму очень даже неплохо придумано - доп. пассивки этакие.
правда я всякие цветочки продавал, деньжат то на все не хватает =)
А почему Йеннифер не переименовали в Дженнифер, на американский манер?
В третьей части есть же какой-то домовой - Джонни.
А Геральта тогда уж вообще Джеральдом назвали.
Мало того что отрезали алкоголь и побочные эффекты, теперь еще и автореспаун эликсиров вместо сбора ингридиентов, круто блеать, типа в В2 это было недостаточно быстро и просто, теперь даже нажимать ничего не надо
Гервунт из Ливии, я так понял за 7 минут демонстрации геймплея ты успел изучить все тонкости механики? Могу только позавидовать твоим недюжим способностям.
Tw!sT, для него пару недель, для его мира 5 лет. Что тебе не известно?
Где сказано, что для него это были пару недель? Я помни лишь \"время остановилось\"
честно говоря увиденное на Е3 мне не очень понравилось, лучше бы они вообще никогда не показывали геймплей, я уже разочарован игрой до её выхода, они использовали концепцию В2 для В3, боёвка, окно переключения оружия, медитации по клавише TAB, урезание алхимии, ввод чудо зелий, выпив которые их эффект можно отложить на неопределенный период, " благодаря метаболизму герванта"... Тупо. В3 будет обычной консольной рпгшкой, а никак не лучшей РПГ, слишком много недостатков =(
ну меня все увиденое устраивало,пока Гера не начал шмалять из арбалета(3!!! стрелами),чтобы сбить летающего врага=))))),а почему нелья спустить вражыну к земле метательным ножем или на крайняк той же бомбой,или поставить ловушку с приманкой?
а потом я узнал о новой алхимии...
Остаётся только надеяться что когда игра выйдет её улучшат кардинально в лучшую сторону.
Ещё говорят что мир третьего ведьмака больше чем Скайрима, зато в Скайриме он не такой мелкий.
Здесь всех всё устраивает ? Лично я в шоке мир, люди и сам Геральт всё такое мелкое как муравейник, на первых скриншотах и в начальном гемплэйном трейлере всё выглядело крупнее включая самого Геральта. Ну разумеется чем меньше текстура тем меньше под загрузка. Теперь понятно каким способом они решили проблему с под загрузкой текстур. даже в первом ведьмаке всё было гораздо крупнее, хоть и не с таким большим миром. Короче мелкотня!!!
Остаётся только надеяться что когда игра выйдет её улучшат кардинально в лучшую сторону.
Ещё говорят что мир третьего ведьмака больше чем Скайрима, зато в Скайриме он не такой мелкий.
ты хоть сам понял что написал?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.