Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 3)
Путешествие Геральта привело его к пожилой женщине, через которую вещают духи трёх, казалось бы, красивых девушек, изображенных на гобелене. Они потребовали плату и направили Геральта в соседнюю деревню, где у некого человека есть дело для ведьмака. (Если у этого демо и были недостатки, так это то, что один «fetch-quest» приводил к другому и другому. Каждый взамен на информацию требует что-нибудь для него сделать). Платой же для духов было ухо этого человека, которое было когда-то отрезано, и взамен за него Геральт должен был избавиться от дерева-монстра, которое прокляло деревню.
Интересно заметить, что дерево-монстр пыталось подкупить ведьмака, прежде чем тот разобрался с ним. Он говорил, что является единственным, кто мог бы спасти сирот из соседней деревни. Я не знаю, от чего их нужно было спасать, но как только монстр был убит, то все сироты пропали. Но в итоге у Геральта стало больше шансов найти девушку, которую он ищет (очевидно, речь идёт о Цири – важный персонаж в произведениях А. Сапковского). Когда же ведьмак вручил отрубленное ухо медиуму, то перед ним предстали «красавицы». Они были едва ли похожи на женщин, изображенных на гобелене. Да, природа творит с людьми странные вещи, если, конечно, эти женщины вообще люди.
Что же во всем этом захватывающего? Это огромный мир, заполненный архитектурными и топографическими деталями, которые так и хочется исследовать, чтобы узнать что-нибудь интересное и тайное. Это замечательно выполненные существа, каждое из которых выглядит необычнее другого. Это сложный выбор, который, на первый взгляд, не имеет очевидных последствий. Это когда даже несмотря на моральный выбор, эти последствия неожиданно проявляются, доставляя проблемы Геральту и другим.
Что мне больше всего нравится – так это чувство настоящего приключения. Все эти составляющие объединены, чтобы сделать мир «Ведьмака» поистине загадочным, опасным и сверхъестественным. У этой серии всегда было что показать и рассказать. И благодаря «Ведьмак 3: Дикая Охота» CD Projekt RED, наконец, могут в полной мере выразить свою фантазию.
Источник: www.gamespot.com
теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , статья
kooshara, только что написал в чем разница.
Да, в плане управления в В2 стало лучше, но визуально - это симулятор дровосека, с абсолютно идентичными движениями что против дрища, что против качка. Набор анимаций в 1 части был намного больше, при чем для каждого стиля он был разным и расширялся по мере прокачки.
ты геймплейные ролики с Е3 не смотрел что ли? Тут тебе и силовых (хочеш бей силовыми, хочешь зажми кнопку и набери силу да разруби напополам одним ударом) и быстрых (очень быстрых в том числе - прям как в книге) и защита (отскоки, вольты, блоки, контрудары) и знаки (каждый в двух вариациях) и все это во множестве разнообразных вариациях!!! раскажите мне теперь что бои не тактичные и не эффектные
я уж боялси, что один тут зрячий -)
Опомнитесь, это же аР Пи Джи! Здесь мы отыгрываем роль Геральта. Он отлично прописан по всем канонам книг пана Сапковского.
Здесь есть интересные квесты с неоднозначным выбором, альтернативными вариантами.
Здесь есть секс и отношения. Нет всякой гомосятины!
Здесь нам дали открытый огромный мир, который можно исследовать пешком, на коне, на лодке.
Можно орудовать мечом, есть несколько стилей, можно знаками, можно арбалетом как вспомогательным оружием (аналог кинжалов) или бомбами... Здесь ты сам выбираешь когда атаковать, а не нажимаешь тупо как во многих рпг - выбрать соперника и зажать кнопку - автоатака все сделает за тебя.
Короче чего Вам еще не нравится???? Я иногда поражаюсь фанатам....
Нету больше ниодной столь удачной игры ни по ВК ни по ПЛиО, ни по одной из книжных серий черт возьми....
Да народ слегка зажрался в своих желаниях... Прямо не угодишь... Садитесь сами игру делайте раз такие умные.
Опомнитесь, это же аР Пи Джи! Здесь мы отыгрываем роль Геральта. Он отлично прописан по всем канонам книг пана Сапковского.
Здесь есть интересные квесты с неоднозначным выбором, альтернативными вариантами.
Здесь есть секс и отношения. Нет всякой гомосятины!
Здесь нам дали открытый огромный мир, который можно исследовать пешком, на коне, на лодке.
Можно орудовать мечом, есть несколько стилей, можно знаками, можно арбалетом как вспомогательным оружием (аналог кинжалов) или бомбами... Здесь ты сам выбираешь когда атаковать, а не нажимаешь тупо как во многих рпг - выбрать соперника и зажать кнопку - автоатака все сделает за тебя.
Короче чего Вам еще не нравится???? Я иногда поражаюсь фанатам....
Две бутылки медовухи этому порядочному краснолюду!
Боевка в Ведьмак 1 оригинальна, но надумана - в реале так не бьются, во втором концепция боевки
лучше, но средне реализована. Про гомосятину - в книгах она есть, Цири к примеру лесбиянка.
Сапковский вообще тот еще шутник, любит насмехаться над устоями.
ВК убого написаная детская книжечка
С вами все в порядке? Скорую вызывать?
А почему не нужно? Если для тебя это рутина - может Геральту за тебя еще и драться? Это часть геймпеля.
Все упрощается ради консольщиков".
в первом Вичере на ПеКа Геральт же дрался за тибя, а ты лишь кликал в нужный мамент. ПеКашное упращение?
вот скажите мне, зачем было убирать стили на мечах? силовой, быстрый, групповой??? в В1 боёвка была уникальна, идеальна, в В2 они её испоганили, в В3 то же самое... а всё из-за того, что консольщикам не удобно, инфа сотка
в чем принципиальное отличие Z,X,C + Click от Left or Right Click and Moving ?
не знаю, у меня никогда не было консолей, кроме денди и сеги в детстве, потом сразу пека, но вероятно, что разница есть, консоледрочерам неудобно = потеря прибыли = порезка и упрощение игор, press X to WIN! ИГОРИ НА НАШЕЙ ПИРИДАВОЙ КАНСОЛИ РАБОТАЮТ С ДЕСИТЬ ФИПЫЭС, КАНСОЛИДРОЧИРЫ БУДУТ НИДАВОЛЬНЫ, ДАВАЙТЕ ЗАМЫЛИМ ГРАФОН И УБИРЙОМ ПАЛАВИНУ ГЕУМЛЕЯ ШТОБЫ НИЛАГАЛА!111 гореть в аду всем этим геймдевелоперам-консоледрочерам и CDPR в том числе... скоро играть будет не во что, еще лет 5-10 и кроме ссаных консолей 2009 года ничего не останется
ты геймплейные ролики с Е3 не смотрел что ли?
Речь как бы шла про 1 и 2 части, а не про 3, если кто не понял.
Судить о боевке по роликам за 8 месяцев до релиза я не собираюсь, тут надо лично все пощупать, хотя она и похожа на то что было В2.
ВК убого написаная детская книжечка
Шта?
ВК убого написаная детская книжечка, смешно сравнивать с едким ведьмаком.
Товарищ, вы с какого дуба рухнули??? Неужели еще и головой вниз летели? Я заранее извиняюсь перед всеми читателями за возможные оскорбления, которые последуют в дальнейшем (несмотря на то, что я изо всех сил постараюсь быть политкорректным).
Трилогию \"Властелин Колец\", даже теоретически НЕЛЬЗЯ сравнивать с сагой \"О Ведьмаке\". Попытки же сравнения этих двух вселенных настолько же бессмысленны и глупы как попытки сравнить, к примеру, комедию и драму. Или белое и черное. Не знаю, каким местом вы читали эти книги, но, очевидно, не тем которым обычные люди это делают.
И \"Властелин колец\", и \"Ведьмак\" - прекрасные серии и произведения. Но сравнивать их банально нельзя. Почему? Историю создания этих произведений почитайте! Изучите хотя бы немного информации относительно влияния этих серий и их авторов на мировую литературу, искусство ... И вот только после этого пробуйте делать подобные заявления.
Причем, делайте это более адекватным образом. Я же, к примеру, не говорю о том что Вам нравится: \"это дерьмо собачье\"!. А вот ваши слова относительно ВК подразумевают именно это. Если тебе что-то не нравится, что-то тебя в чем-то не устраивает, можно выразить свое мнение. Черт, нужно выразить свое мнение, каждый имеет на это право. Только делать это нужно с уважением к окружающим.
Да вы еб/наты. Авто появление эликсиров из неоткуда интересная идея улучшающая геймплей? Да даже зерриканским алхимикам такое не снилось.
Самому собирать ингредиенты для своих зелий. Нанимать человека для их сбора. Покупать на крайняк у торговцев (ведьмы, травники, алхимики). Но авто закуп за бесплатно каждое утро и автоматическое варение это круче. Да это лучше для RPG.
Что вам мешает за определенными травками ходить на болото, на кладбище и т.д. Вам же один раз нарвать то всего надо на неделю. Неужели вы будете их жрать тоннами. Вас ник-то не заставляет превращать это в работу. Если вы видите луга, вы же не бежите и не скашиваете все подряд.
Также важна и роль спирта в алхимии. Конечно, соснольщики сосут. Они никогда не смогут нормально играть, предлагаю их всех публично сжечь на костре.
Как я понял из комментариев на оф.форуме, известные эликсиры будут спауниться при наличии ингридиентов.
За столь короткий срок нереально показать все возможности боевой системы, тем более что мы имеем стычку с кметами в двух вариантах и они очень сильно между собой отличаются.
Второй вариант мне понравился гораздо больше, может Конрад волновался и потому ГГ выглядел немного подторможенным.
Вывод: руки
И на последок, Вы не думали что Красные просто напросто показывают те моменты, на которые хотят получить мнение общественности сейчас.
Внешность основных персонажей
Анимации - диалоги
Частично боевая система
Инвентарь
Алхимия и т.д.
Ими показано гораздо больше, чем колв-во основных моментов, которыми сейчас недовольны/возмущены и активно обсуждают
Вывод: поскольку они позиционирвют себя компанией, прислушивающейся к мнению фанатов, какие то правки они еще успеют внести к релизу
чисто под компьютер с его управлением
а ничо чта часть ПиСюшникоф играют с геймпудам на ПиСи ?
был бы такой же В1 на движке 10-и летней давности и бюджет в 1млн. бачей
Многим, судя по всему, другого и не надо.
можете проголосовать.
вчера сам пытался, но злой модер мою тему закрыл
варианты ответов
1) Its\' great idea - это отличная идея
2) It\'s good idea but it should be optional - это хорошая идея но должна быть опциональна
3) It\'s bad idea - это плохая идея
4) I don\'t care - мне без разницы
Короче чего Вам еще не нравится???? Я иногда поражаюсь фанатам....
Ну так ведь у Трисс глаза не синие, а у Йеннифер волосы недостаточно черные же.
пока модеры спали, кто-то создал тему с опросом про бесконечно восполняемые зелья.
можете проголосовать.
вчера сам пытался, но злой модер мою тему закрыл
было бы еще чудесно, если бы поконкретней объяснили работу данной системы.
кто-та вот балакал мол собирать ингридиенты надо дабы пополнять банку.
ващеж ничерта нипонятно. и ваще эксперимент же.
Да, действительно они сказали что это эксперимент, но затем и нужно голосование.
показать что не всем нравится их эксперимент, донести мысль до разрабов.
Я фан ведьмака с 2007-го года, читал все книги, отдал 6500 рублей за коллекционку.
И очень не хочу разочаровываться в 3-ем Ведьмаке.
Пусть увидят реакцию фанов и сделают бесконечные зелья для легкой сложности
А на хардкоре оставят сбор ингридиентов.
в той же Дьябле есть бесконечные легендарные зелья, но там в описании они бездонные на то и бесконечные
Модеры проснулись
Перенесли тему с голосованием, в тему про пузыри но без голосования
непонятна мне логика этих модераторов
Linked, если бы только за PC взялись то она от первой части далеко не ушла бы, был бы такой же В1 на движке 10-и летней давности и бюджет в 1млн. бачей. Ты дурак или фанатик?
То есть по вашему консоль является двигателем прогресса?А ничо то что все деньги с первой части были собраны только с пользователей пк?То есть вторая часть была создана на деньги пкшников,а не консольщиков.Если бы 2 часть делалась только для пк,она разрабатывалась бы на старом движке?Ваша логика просто великолепна
удалили тему про пузыри походу...
Модеры проснулись
почаны, нисдавайтеся
Алхимия в первой части мне запомнилась закупкой алкоголя, было интересно.
И не только закупкой, а ещё и перегонкой
Было действительно весело.
А меня радует такая система алхимии.
Собирать цветы - нудятина.
А с такой системой можно сделать поиски ингридиентов воистину эпичными
И с боем сравниваете зря. Драться можно хорошо, а можно плохо. Тут играет роль умение.
Сбор цветов и варение зелий - рутина. Нельзя лучше или хуже собирать цветы. Тут никакого умения не надо.
Рутина не рутина, нудятина не нудятина но это один из важнейших элементов RPG. Мало того что во второй части Геральта заставили вместо алкоголя разводить эликсиры собственной мочой, так в третьей судя по-всему ему их каждый раз в сумку будет класть сама Мелитэле. Ппц прогресс в игре однако
Такими темпами скоро все действие в играх можно будет делать одним нажатием кнопки. Не пойду чему тут люди могут радоваться.
удалили тему про пузыри походу...
непонятна мне логика этих модераторов
Что здесь не понятного? Модераторы пляшут под дудку разрабов и те видно сверху дали команду не пропускать данное голосование, а то не дай Бог количество недовольных окажется 90%. )
Serzh26, никто не стал бы тратить 50.000.000$ для PC игры, потому что они не окупятся. Если бы В2 создавалась только для PC она бы выглядела как В1, а так запилили графон, новый движок и расширили геймплей.
Внезапно графон на консолях был хуже чем на пк.А вы утверждаете что графон запилили только ради консолей
Модераторы пляшут под дудку разрабов
Модераторы пляшут под дудку разрабов
Это полностью ОБЪЕКТИВНОЕ мнение. Я бывал на разных официальных форумах популярных игр и там творится то же самое. Если разработчикам что-то очень не нравится, то мгновенно дается команда - Фас!
Модераторы обычно в таких случаях в личке говорят, что выполняют приказы разработчиков. )
Внезапно графон на консолях был хуже чем на пк.А вы утверждаете что графон запилили только ради консолей
Именно! Графика в ПК играх (которые, изначально, затачивались под PC) всегда превосходила по качеству графику, доступную консолям. И даже \"новое поколение\" консолей данный факт не изменило. Оно приблизило консоли к ПК по уровня графики. Но они, все равно, еще весьма и весьма далеко. Так что любые утверждения касательно того что \"второй Ведьмак обязан улучшенной графикой консольшикам\" - \"чистой воды ересь\".
Если говорить о массовости, то да. Консоли - большой рынок сбыта товара. Да, они для многих удобны.
Но если говорить о прогрессе в играх (по крайней мере, о графической их составляющей), то консоли лишь тормозят этот самый прогресс и, по сути своей, выполняют роль, не более чем балласта.
Но если говорить о прогрессе в играх (по крайней мере, о графической их составляющей), то консоли лишь тормозят этот самый прогресс и, по сути своей, выполняют роль, не более чем балласта.
Не только,роль балласта выполняют пользователи пк,не способные часто апгрейдить пк(95% я думаю),поэтому графика в играх развивается плавно,по мере возможностей компьютеров пользователей
Не только,роль балласта выполняют пользователи пк,не способные часто апгрейдить пк(95% я думаю),поэтому графика в играх развивается плавно,по мере возможностей компьютеров пользователей
Тоже верно, вполне допускаю что я немного погорячился. Но тем не менее, очевиден тот факт что многие разработчики, неоднократно жертвовали многими вещами ради консолей.
и бегали б ежегодно за новой железякой как за новым айфончиком
Я уже выше писал что разработчики ориентируются на среднестатистического пользователя,смысла делать крутую графику нет,если на ней смогут поиграть 2.5 геймера,а зартаты на неё большие
Все довольно понятно сказали - собрать нужно только парочку ингридиентов чтобы 1 раз сварить зелье, потом чтобы проапгрейдить (всего у зелья 3 уровня силы), а восполняется оно чудесным образом само по себе - 1 раз сварил и ты больше о нем не паришься, оно навечно с тобой. Сел у костра, помолился Пророку Лебеде и пузырек вновь полный.
и бегали б ежегодно за новой железякой как за новым айфончиком
Я уже выше писал что разработчики ориентируются на среднестатистического пользователя,смысла делать крутую графику нет,если на ней смогут поиграть 2.5 геймера,а зартаты на неё большие
создать спрос. ультра супер графонистая игора с крутыми взрывами и реалистичной шерстью на лобке. но поиграть ты в нее сможешь если проапгрейдишь свой комп. покажи таварищам что ты не бомж.
полагаешь нисработает?
Все довольно понятно сказали - собрать нужно только парочку ингридиентов чтобы 1 раз сварить зелье, потом чтобы проапгрейдить (всего у зелья 3 уровня силы), а восполняется оно чудесным образом само по себе - 1 раз сварил и ты больше о нем не паришься, оно навечно с тобой. Сел у костра, помолился Пророку Лебеде и пузырек вновь полный.
Имеет смысл, если действительно будет найти очень трудно.
Иметь к концу игры по 100 каждой травушки муравушки такой же бред как и исключить поиск и сбор. Посмотрим как реализуют новую идею
Все довольно понятно сказали - собрать нужно только парочку ингридиентов чтобы 1 раз сварить зелье, потом чтобы проапгрейдить (всего у зелья 3 уровня силы), а восполняется оно чудесным образом само по себе - 1 раз сварил и ты больше о нем не паришься, оно навечно с тобой. Сел у костра, помолился Пророку Лебеде и пузырек вновь полный.
Вот не надо обвинять меня в том, что я не ознакомился с вопросом и не понимаю о чем речь.
Я пишу не то, что случайно увидел через гугл, а то, что сам услышал в интервью Конрада, и что прочитал на официальном форуме CDProject. Английский знаю отлично.
вот тут Marcin Momot подробно говорит про алхимию:
\"Позвольте мне прояснитть кое-что касающееся алхимии, так как я вижу что это вызвало много ярких дискуссий на последних страницах.
Прямо сейчас мы пьем элексиры ПРЯМО ВО ВРЕМЯ БОЯ как было в нашей первой игре. Их эффект не длится долго но вы можете пить их как хотите - только следите за шкалой токсичности. Чтобы создать новые элексиры или проапгрейдить те, которые у вас уже имеются, вам нужно найти подходящие ингридиенты. Уже полученные зелья будут ВОСПОЛНЯТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ МЕДИТАЦИИ.
Кроме элексиров есть так же мутагены, которые ОЧЕНЬ ТОКСИЧНЫ. В отличие от зелий вы можете пить их только во время медитации. Их эффект постоянен и длится до тех пор пока вы их не отмените или не замените другим мутагеном в режиме медитации.
По нашему мнению эта система обьединяет луччшие фичи из обеих наших предыдущих игр. Некоторые игроки могут играть максимизируя эффект обьединяя различные мутагены и элексиры, когда другие могу просто выпить несколько мутагенов и не беспокоиться за уровень токсичности в бою. Мутагены являются постоянными.
Мы хотели решить проблему которая была в RPG с давних пор - когда вы сохраняли расходники (имеются ввиду элексиры) на будущее, а это будущее никогда не наступало. Мы ждали и накапливали все больше и больше, иногда даже сотни зелий/бомб/и т.п. в инвентаре. Мы считаем наше решение будет лучше.\"
Следующее его сообщение в ответ на вопрос.
\"ReptilePZ - Эти мутагенные зелья будут также автоматически восполняться как стандартные зелья? как они будут создаваться?
Marcin Momot - Да, они будут создаваться как и обычные зелья, но они будут создаваться из РЕДКИХ ингридиентов. И да, они будут автоматически восполняться во время медитации.\"
Редкими ингредиенты будут только для мутагенов. Наверняка они будут сниматься с боссов - что-то вроде шерсти оборотня и т.д.
Это лишь предположение, но скорее всего ингредиенты для обычных зелий будут собираться так - нашел рецепт - появился мини-квест \"для зелья нужна вербена и мозги утопца\". Нашел первую попавшуюся вербену - забрал корешки, убил любого утопца - забрал мозг. Появилось сообщение \"ингридиенты для зелья найдены, зайдите в режим медитации и приготовте зелье\".
Приготовил - и все, после этого у утопцев мозги не достаются, корешки вербены не срезаются.
И как бы вы не понимаете, что многих беспокоит не столько такой подход к сбору ингридиентов, а то что зелья ВОСПОЛНЯЮТСЯ МАГИЧЕСКИМ образом.
Я конечно люблю собирать травы и варить у костра зелья, разбираясь в алхимии. И меня огорчает то, что меня этого лишают, но добивает меня то, что зелья восполняются МАГИЧЕСКИ.
Это Ведьмак! Это суровая мрачная RPG! А те, кому не хочется с элексирами заморачиватся - врубайте легкий уровень сложности, забудте про элексиры и играйте как в слешер.
Я думаю любого фаната 1-й части Ведьмака и книг Сапковского эта нереалистичность по поводу автоматического волшебного заполнения очень сильно раздражает.
Ведьмак реально эпичен, этакая издевка над сказочными сюжетами. Сравнивать можно все и с чем
угодно. Почитайте! Изучите! - что изучите, что мировая супертеория? - что почитайте, детский рассказ убого написаный?
И как бы вы не понимаете, что многих беспокоит не столько такой подход к сбору ингридиентов, а то что зелья ВОСПОЛНЯЮТСЯ МАГИЧЕСКИМ образом.
Вот это и меня бесит! Зелья восстанавливаются автоматически? Хорошо, но только при условии наличия у Геральта необходимых ингридиентов. И пускай за редкими ингридиентами нужно будет устраивать вылазки в опасные места. А то норм так получается: нашли мы убер-пупер редкую травку, сварили супер зелье, для боя с боссом например, а потом можно чуть ли не в каждой драке его использовать? Что-то я с трудом представляю себе сбалансированную сложность при такой системе.
ВК детская убого написаная ипичная книжонка с детскими персонажами и претензией на философию.
Не кормите тролля, он только со школы голодный пришел...
Не кормите тролля, он только со школы голодный пришел...
Сразу видно,взрослый человек хотя бы аргументировал своё мнение,а адекватный вообще бы не писал
Так у них уже каникулы вроде?
Почитайте! Изучите! - что изучите, что мировая супертеория? - что почитайте, детский рассказ убого написаный?
Аргументы железобетонные - книжка детская? детская, персы нормальные не детские ути-пути есть?
нет, бредовый детский сюжет - кольцо всевластия плагиат эпик Кольцо Нибелунга, написано убого и
скучно, потуги на метафизику - не всегда был злой, появление зла, создание кольца-самопрыга это
просто смешно. Реально АцкийСотона давил бы всех бытием - по карлу марксу, стирал память, давил
своим разумом и силой - для этого не нужны надуманые предметы, что кстати и происходит со сторны государства. Написано скучно! - сравнить со стилем ведьмака - как говорят кметы, диалоги и описание персонажей, кровавый реализм, черный юмор - читать интересно! есть забавные пространные рассуждения и без потуг на глубину метафизики. Не фанат ведьмака и чего бы вообще
но достоинства книг очевидны. А дебильные вопли - СКОРУЮ, УПАЛ, ШТА - вопят какие то невнятные буквицы, кокой то чих простуженого зайца - детская книжица это священый кумир? собственый идентификатор? сексуальная ориентация? По невнятным буквицам и их святыням из
говномета ОГОНЬ!ОГОНЬ!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.