Ответы CD Projekt RED на вопросы наших читателей
Дождались, друзья. Наконец-то нам пришли ответы на вопросы, которые вы задавали студии некоторое время назад. Как вы знаете, тогда мы отобрали 10 самых интересных на наш взгляд вопросов, на которые отвечал комьюнити-менеджер студии — Марчин Момот. Только вот незадача — один вопрос где-то потерялся. Как только пришлют ответ на него, мы опубликуем его отдельно.
Андрей Шитников: Все знают по описаниям игровых журналов, видевших геймплей, что перекаты останутся. Но и сама студия говорила, что появятся пируэты. Как это будет реализовано? Сможем ли мы перекатываться в битвах с монстрами и крутить пируэты в сражениях с людьми?
Марчин Момот: То, что видели журналисты год назад на закрытой презентации, не было финальной версией боевой системы. Многое изменилось с тех пор. Пируэты и уклонения теперь имеют решающее значение.
Михаил Акиняев: Будут в игре учтены нововведения последней книги Сапковского (метеоритная руда не нужна для ковки ведьмачего меча, новый знак "Сонм" и т.д.)?
Марчин Момот: Нет. Игра уже находилась в разработке, когда пан Сапковский выпустил новую книгу.
Андрей Шитников: Для любого читавшего оригинальную сагу известно, что Оксенфурт находится в двух шагах от Новиграда. Будет ли он в игре частью города? Будет ли он вообще?
Марчин Момот: Увидите, когда будете играть! ;) Сейчас мы не хотим выдавать подробности относительно этого.
Павел Вересников: Движения Геральта в бою в первой части выглядели очень быстрыми. Это создавало впечатление, что Геральт действительно мастер меча и этим сильно отличается от остальных персонажей. Вторая часть это утратила, сделав Геральта как все. Стоит надеяться на возвращение красоты боя первой части?
Марчин Момот: Мы сейчас занимаемся улучшением боевой системы игры, поэтому в третьей части она будет выглядеть не так, как во второй. Она более чёткая и расчётливая. Вы также получите расширенные возможности ведьмачьих Знаков, такие как огнеметный Игни или Аард с действием по площади. К тому же, не будет никаких QTE, поэтому ничто не сможет прервать бой.
Владок Внатуреблин(:D): Уровень жизни Геральта будет представлен банальной полосой здоровья? Даже если так, будут ли раны, нанесенные опасными чудищами, которые заживать будут около 2-3 суток, а то и к целителю придется идти?
Марчин Момот: Интерфейс игры всё еще в разработке, поэтому я не могу ответить на этот вопрос сейчас.
Николай Кулеба (уже наш редактор): На основе чего и как придумываются внешности персонажей, конкретного описания которых в книге не было?
Марчин Момот: При создании персонажей, внешность которых не указана в книгах, мы в основном пользуемся воображением, а также другими персонажами как исходниками. У нас, в CD Project RED, очень талантливая команда, поэтому об этом можете не волноваться.
Руслан Караев: Будет ли прокачка боевых навыков проявляться визуально, т. е. появление новых анимаций ударов и комбо в игре, как в первой части, или будет как во второй, где от начала и до конца игры у Геральта только определенный набор движений в бою? И вообще хотелось бы подробнее о системе боя.
Морчин Момомт: Мы особенно позаботились о механике боя в Ведьмаке, и вся система была пересмотрена с самого начала с целью сделать ее более интересной, чем она была ранее. Мы хотели, чтобы она была как можно более отзывчивой с каждым ударом, будь то быстрый или медленный стиль боя, что соответствует степени нажатия на кнопку, плавно переходя от движения к бою и обратно. Вы сможете увернуться, сделать пирует и увернуться от удара снова — эффективно и красиво.
Айвар Норвайшас: Ждут ли игроков массовые батальные сражения, наподобие битвы под Бреной? И такие же трагичные обороты событий, как в книгах первоисточника Анджея Сапковского?
Марчин Момот: Мы не можем говорить о сценарии, так как ответ на вопрос потребует раскрыть детали истории Геральта. Единственное, что можем сказать – драматическая подача истории всегда была в приоритете, и мы не отходим от этой догмы.
Мустафа Сахипов: Будут ли все помещения во всех зданиях смоделированы изнутри, чтобы игрок мог свободно зайти в любой дом и любое здание и исследовать его полностью, как в играх серии ТЕС и Готика? И переход из экстерьера в интерьер происходит без загрузочных экранов? Например, как в Готике 3 игрок спокойно может находиться в помещении и полностью наблюдать улицу из окон или будет подобная система как в Ведьмаке 2, когда Геральт заходит в помещение, то дверь автоматически закрывается и из памяти выгружается почти вся улица, а из улиц невозможно заглянуть в помещения через окна?
Марчин Момот: Обратите внимание, что в реальном мире не в каждую дверь можно войти. Геральт – ведьмак, не вор, поэтому он не использует такие вещи, как скрытность или инструменты, подобные отмычкам. Он войдёт туда, где его захотят увидеть, и не будет пытаться выбить дверь, чтобы достать пару оренов из ящика бедного ремесленника.
Источник: www.rpgarea.ru
теги: ответы, ведьмак, момот, интервью, дикая охота
на след вапросниках 90% про алхимию будет!
- в первом ведьмаке были очень красивые бутыльки для зелий. Во втором ведьмаке они стали ужасно неприглядными. Но тот, показанный в куске геймплея \"heals potion\", который должен иллюстрировать ласточку...такому внешнему виду зелий не место в ведьмаке.
- надеюсь на высокой сложности сложности сбор ингридиентов для алхимии никуда не денется.
- хочется верить, что анимация автопополнения эликсиров во время медитации в игре будет присутствовать.
Тогда комплексно, по алхимии:
Но тот, показанный в куске геймплея "heals potion", который должен иллюстрировать ласточку...такому внешнему виду зелий не место в ведьмаке.
мне кажется ет был placeholder. времянка.
мне кажется ет был placeholder. времянка.
Будем надеяться =)
ЗЫ: W3 WH - лучшая игра Е3 2014!
Чтобы Геральт был быстрым в бою нужно долбить по одной кнопке, увеличивая интенсивность его движений, так что ли?
Последний вопрос убил просто,в 1 и 2 ведьмаке можно было красть(а точнее просто брать) на глазах бедного жителя,а теперь это резко стало чем то плохим
эта аще рудимент игор серии TES и Готика. апсалютна беспалезный, когда тащишь кастрюли, тарелки, корзины какие-та как хапуга бомжатская.
можно было красть(а точнее просто брать) на глазах бедного жителя
Ну так, это был минус и первой, и второй части. Видно, поляки решили наконец исправиться.
оборотень сука страшный,предвкушаю битву с ним ночью в полнолуние какоето,да еще и на болотах...уууух,атмосфрненько
на след вапросниках 90% про алхимию будет!
ЗЫ: W3 WH - лучшая игра Е3 2014!
оф?
BioWolk, а некоторые и вовсе за АС... так что промолчу о вкусах.
на этой е3 у Ведьмака не так много конкурентов - это уж точно...
сам давным давно жду ассассина во Франции...после серии книг Дюма \"Джузеппе Бальзамо\", я прям мечтал увидеть воочию французскую революцию(в кино или,что еще лучше-в игре)...и вот, мое желание сбылось))графика ассассина понравилась, анимация - тоже...многое понравилось...ОДНАКО, Ведьмак - это глоток свежего воздуха на всей этой выставке...смотрел от и до))ИМХО(а то сожрут еще)
ИМХО(а то сожрут еще)
ИМХОтеп ИМХОтеп
Скрины в hd из ролика и арты
Разрешение отличное. можно все подробно просмотреть... Глянул Скрин с Весемиром пришла мысль \"Диего ты ли это?\" ))) Очень уж напомнил прической у усиками известного многим персонажа) И кстати рассмотрел Йеннифер...и что то по лицу она уже мягкой не кажется, черты лица вполне себе сильные и серьезное выражение лица.
оборотень сука страшный,предвкушаю битву с ним ночью в полнолуние какоето,да еще и на болотах...уууух,атмосфрненько
ИМХО(а то сожрут еще)
ИМХОтеп ИМХОтеп
ИМХО(а то сожрут еще)
ИМХОтеп ИМХОтеп
Как и про то,что арбалетом можно будет пользоваться и под водой.
facepalm
Я думал что после бесконечных зелий меня уже не удивить.
Про алхимию,способы применения эликсиров и мутагенов и их усовершенствования Марцин уже все рассказал на официальном форуме в отдельной теме. Кстати весьма и весьма интересно. Как и про то,что арбалетом можно будет пользоваться и под водой.
ссылку пожалуйста
то есть мутаген теперь - это мощный сильно токсичный элексир
еще и мутагены будут работать так же как обычные элексиры и так же восстанавливаться у костра
то есть мутаген теперь - это мощный сильно токсичный элексир
Мутагены будут давать постоянные баффы, поменять их можно только во время медитации.
Вообще я так почитал тот форум, там страниц 50 накатали недовольств, я думаю прожекты прислушаются все-таки.
арбалетом можно будет пользоваться и под водой.
Неоднозначная, в общем, новость. Но поживем - увидим
Дали возможность исследовать еще и подводный мир. Ну ведь круто!
А Вы предлагаете под водой махать мечом что ли? Арбалет вполне подходит для этих целей, или может давайте Ардом или Игни под водой шмалять? (facepalm)... Пожалуйста, сначало думайте о чем Вы собираетесь написать, люди!!!
арбалетом можно будет пользоваться и под водой.
Неоднозначная, в общем, новость. Но поживем - увидим
Геральт в книге был на 10-к лет моложе, но и тогда уже не смог уделать жагницу у Оксенфурта в реке.. Отделался покоцаной ногой и подмоченной репутацией)
Мне больше интересно как обстоит дело с крафтом шмоток? Очень не хватало разнообразия оружия и шмоток в игре. Хочется побольше интересных и разных как находить так и крафтить!
Я за то, чтобы не собирать как дурак с каждого кустика цветочки-лепесточки, пусть они продаются у травниц или аптекарей в городах и деревнях, либо особые ингридиенты надо добыть самому, зато потом экономишь время.
а нанобанки?
Я за то, чтобы не собирать как дурак с каждого кустика цветочки-лепесточки, пусть они продаются у травниц или аптекарей в городах и деревнях, либо особые ингридиенты надо добыть самому, зато потом экономишь время.
Мне больше интересно как обстоит дело с крафтом шмоток? Очень не хватало разнообразия оружия и шмоток в игре. Хочется побольше интересных и разных как находить так и крафтить!
А я наоборот прусь, бегая по горам, да долам и собирая всякие лепестки мирта и корни мандрагоры)) Кстати, все ингредиенции были у травников в обеих частях. Просто собирать - дешевле)
А во второй части было много оружия и доспехов.
А во 2 части как мне все равно мало оружия и доспехов =) хочется больше. А у нас по сути было только 4 комплекта стоящих, из них к концу игры только 2 топовых - ну куда это годится...
Нанобанки что означает? что они сами заполняются при медитации?
ну как то ж самозаполняются. мож Геральт их прогоняет по организму и вторично пьет.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.