Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Ответы CD Projekt RED на вопросы наших читателей
red
Дождались, друзья. Наконец-то нам пришли ответы на вопросы, которые вы задавали студии некоторое время назад. Как вы знаете, тогда мы отобрали 10 самых интересных на наш взгляд вопросов, на которые отвечал комьюнити-менеджер студии — Марчин Момот. Только вот незадача — один вопрос где-то потерялся. Как только пришлют ответ на него, мы опубликуем его отдельно.
bandi1.jpg


Андрей Шитников: Все знают по описаниям игровых журналов, видевших геймплей, что перекаты останутся. Но и сама студия говорила, что появятся пируэты. Как это будет реализовано? Сможем ли мы перекатываться в битвах с монстрами и крутить пируэты в сражениях с людьми?

Марчин Момот: То, что видели журналисты год назад на закрытой презентации, не было финальной версией боевой системы. Многое изменилось с тех пор. Пируэты и уклонения теперь имеют решающее значение.

Михаил Акиняев: Будут в игре учтены нововведения последней книги Сапковского (метеоритная руда не нужна для ковки ведьмачего меча, новый знак "Сонм" и т.д.)?

Марчин Момот: Нет. Игра уже находилась в разработке, когда пан Сапковский выпустил новую книгу.

Андрей Шитников: Для любого читавшего оригинальную сагу известно, что Оксенфурт находится в двух шагах от Новиграда. Будет ли он в игре частью города? Будет ли он вообще?

Марчин Момот: Увидите, когда будете играть! ;) Сейчас мы не хотим выдавать подробности относительно этого.

bandi2.jpg


Павел Вересников: Движения Геральта в бою в первой части выглядели очень быстрыми. Это создавало впечатление, что Геральт действительно мастер меча и этим сильно отличается от остальных персонажей. Вторая часть это утратила, сделав Геральта как все. Стоит надеяться на возвращение красоты боя первой части?

Марчин Момот: Мы сейчас занимаемся улучшением боевой системы игры, поэтому в третьей части она будет выглядеть не так, как во второй. Она более чёткая и расчётливая. Вы также получите расширенные возможности ведьмачьих Знаков, такие как огнеметный Игни или Аард с действием по площади. К тому же, не будет никаких QTE, поэтому ничто не сможет прервать бой.

Владок Внатуреблин(:D): Уровень жизни Геральта будет представлен банальной полосой здоровья? Даже если так, будут ли раны, нанесенные опасными чудищами, которые заживать будут около 2-3 суток, а то и к целителю придется идти?

Марчин Момот: Интерфейс игры всё еще в разработке, поэтому я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

Николай Кулеба (уже наш редактор): На основе чего и как придумываются внешности персонажей, конкретного описания которых в книге не было?

Марчин Момот: При создании персонажей, внешность которых не указана в книгах, мы в основном пользуемся воображением, а также другими персонажами как исходниками. У нас, в CD Project RED, очень талантливая команда, поэтому об этом можете не волноваться.

bandi3.jpg


Руслан Караев: Будет ли прокачка боевых навыков проявляться визуально, т. е. появление новых анимаций ударов и комбо в игре, как в первой части, или будет как во второй, где от начала и до конца игры у Геральта только определенный набор движений в бою? И вообще хотелось бы подробнее о системе боя.

Морчин Момомт: Мы особенно позаботились о механике боя в Ведьмаке, и вся система была пересмотрена с самого начала с целью сделать ее более интересной, чем она была ранее. Мы хотели, чтобы она была как можно более отзывчивой с каждым ударом, будь то быстрый или медленный стиль боя, что соответствует степени нажатия на кнопку, плавно переходя от движения к бою и обратно. Вы сможете увернуться, сделать пирует и увернуться от удара снова — эффективно и красиво.

Айвар Норвайшас: Ждут ли игроков массовые батальные сражения, наподобие битвы под Бреной? И такие же трагичные обороты событий, как в книгах первоисточника Анджея Сапковского?

Марчин Момот: Мы не можем говорить о сценарии, так как ответ на вопрос потребует раскрыть детали истории Геральта. Единственное, что можем сказать – драматическая подача истории всегда была в приоритете, и мы не отходим от этой догмы.

Мустафа Сахипов: Будут ли все помещения во всех зданиях смоделированы изнутри, чтобы игрок мог свободно зайти в любой дом и любое здание и исследовать его полностью, как в играх серии ТЕС и Готика? И переход из экстерьера в интерьер происходит без загрузочных экранов? Например, как в Готике 3 игрок спокойно может находиться в помещении и полностью наблюдать улицу из окон или будет подобная система как в Ведьмаке 2, когда Геральт заходит в помещение, то дверь автоматически закрывается и из памяти выгружается почти вся улица, а из улиц невозможно заглянуть в помещения через окна?

Марчин Момот: Обратите внимание, что в реальном мире не в каждую дверь можно войти. Геральт – ведьмак, не вор, поэтому он не использует такие вещи, как скрытность или инструменты, подобные отмычкам. Он войдёт туда, где его захотят увидеть, и не будет пытаться выбить дверь, чтобы достать пару оренов из ящика бедного ремесленника.

Источник: www.rpgarea.ru

теги: ответы, ведьмак, момот, интервью, дикая охота

2014-06-12 21:52:29 | Danix

[1] [2] [3] [4] »
kain_o [12.06.2014 в 22:05]
Очень грамотный ответ Мартина на последний вопрос - не придерешься ведь.

Axel_Templar [12.06.2014 в 22:06]
Пора собирать новую подборку животрепещущих вопросов. Поставив во главу угла систему алхимии, не слишком "воронова крыла" волосы Йеннифэр, и возможность опционально убрать арбалет, заменив на метательные ножи.

Gnomus69 [12.06.2014 в 22:08]
Да что же это - где я был, когда их задавали?

kooshara [12.06.2014 в 22:10]
помница мой вапрос к В2 таки прасочился. а тут просрал блиен.
на след вапросниках 90% про алхимию будет!

Axel_Templar [12.06.2014 в 22:21]
Тогда комплексно, по алхимии:
- в первом ведьмаке были очень красивые бутыльки для зелий. Во втором ведьмаке они стали ужасно неприглядными. Но тот, показанный в куске геймплея "heals potion", который должен иллюстрировать ласточку...такому внешнему виду зелий не место в ведьмаке.
- надеюсь на высокой сложности сложности сбор ингридиентов для алхимии никуда не денется.
- хочется верить, что анимация автопополнения эликсиров во время медитации в игре будет присутствовать.

Danila575 [12.06.2014 в 22:25]

kooshara [12.06.2014 в 22:28]
Axel11,
Тогда комплексно, по алхимии:
Но тот, показанный в куске геймплея "heals potion", который должен иллюстрировать ласточку...такому внешнему виду зелий не место в ведьмаке.

мне кажется ет был placeholder. времянка.

Axel_Templar [12.06.2014 в 22:29]
kooshara,

мне кажется ет был placeholder. времянка.

Будем надеяться =)

Beryl [12.06.2014 в 22:30]
Арбалет всегда можно выкинуть. А автозаполнение склянок с элексирами - жуткая идея. Это эстус из DS что ли? Не поверю, пока своими глазами не увижу.
ЗЫ: W3 WH - лучшая игра Е3 2014!

Алексей Николаевич [12.06.2014 в 22:30]
Насчет алхимии - возможно, сбор и сочетание компонентов станет частью режима ХОРДКОР, для истинных фанатов серии

wolf1276 [12.06.2014 в 22:30]
Или это их изначальная задумка, или это просто работа под консоль - "Мы хотели, чтобы она была как можно более отзывчивой с каждым ударом, будь то быстрый или медленный стиль боя, что соответствует степени нажатия на кнопку, плавно переходя от движения к бою и обратно".
Чтобы Геральт был быстрым в бою нужно долбить по одной кнопке, увеличивая интенсивность его движений, так что ли?

Serzh26 [12.06.2014 в 22:30]
Последний вопрос убил просто,в 1 и 2 ведьмаке можно было красть(а точнее просто брать) на глазах бедного жителя,а теперь это резко стало чем то плохим

kooshara [12.06.2014 в 22:38]
Serzh26,
Последний вопрос убил просто,в 1 и 2 ведьмаке можно было красть(а точнее просто брать) на глазах бедного жителя,а теперь это резко стало чем то плохим

эта аще рудимент игор серии TES и Готика. апсалютна беспалезный, когда тащишь кастрюли, тарелки, корзины какие-та как хапуга бомжатская.

kain_o [12.06.2014 в 22:39]
Serzh26,
можно было красть(а точнее просто брать) на глазах бедного жителя

Ну так, это был минус и первой, и второй части. Видно, поляки решили наконец исправиться.

Beryl [12.06.2014 в 22:45]
Скрины в hd из ролика и арты
http://www.gamespot.com/the-witcher-3-wild-hunt/images/

SkyDefendeR [12.06.2014 в 22:57]
http://static4.gamespot.com/uploads/origin..._man's_land.png
оборотень сука страшный,предвкушаю битву с ним ночью в полнолуние какоето,да еще и на болотах...уууух,атмосфрненько

hostel203 [12.06.2014 в 23:00]
kooshara,
на след вапросниках 90% про алхимию будет!
а был про алхимию вопрос. То ли его не включили, то ли просто именно этот вопрос и потерялся (один вопрос потерялся ,пообещали его позже выложить)

BioWolk [12.06.2014 в 23:05]
Beryl,
ЗЫ: W3 WH - лучшая игра Е3 2014!

оф?

hostel203 [12.06.2014 в 23:06]
BioWolk, зависит от издания. Некоторые игровые журналы за него проголосовали. Некоторые за ДЭИ.

hostel203 [12.06.2014 в 23:07]
BioWolk, а некоторые и вовсе за АС... так что промолчу о вкусах.

BioWolk [12.06.2014 в 23:21]
hostel203,
BioWolk, а некоторые и вовсе за АС... так что промолчу о вкусах.

на этой е3 у Ведьмака не так много конкурентов - это уж точно...
сам давным давно жду ассассина во Франции...после серии книг Дюма "Джузеппе Бальзамо", я прям мечтал увидеть воочию французскую революцию(в кино или,что еще лучше-в игре)...и вот, мое желание сбылось))графика ассассина понравилась, анимация - тоже...многое понравилось...ОДНАКО, Ведьмак - это глоток свежего воздуха на всей этой выставке...смотрел от и до))ИМХО(а то сожрут еще)

kooshara [12.06.2014 в 23:29]
BioWolk,
ИМХО(а то сожрут еще)

ИМХОтеп ИМХОтеп

Hroft [12.06.2014 в 23:31]
Beryl,
Скрины в hd из ролика и арты
http://www.gamespot.com/the-witcher-3-wild-hunt/images/

Разрешение отличное. можно все подробно просмотреть... Глянул Скрин с Весемиром пришла мысль "Диего ты ли это?" ))) Очень уж напомнил прической у усиками известного многим персонажа) И кстати рассмотрел Йеннифер...и что то по лицу она уже мягкой не кажется, черты лица вполне себе сильные и серьезное выражение лица.

Анджей [12.06.2014 в 23:34]
Хорошие вопросы задали. Особенно про боёвку, указав, что во второй части она хуже (а ведь так оно и есть). До сих пор получаю кайф от выкрутасов прокачанного Геральта в первой части. Пассивные навыки второй части расстроили. Однако при всех обещаниях, в роликах я видел все ту же боевку из второй части(

Izengrim_Oskotoel [13.06.2014 в 00:35]
SkyDefendeR,
http://static4.gamespot.com/uploads/origin...#039;s_land.png
оборотень сука страшный,предвкушаю битву с ним ночью в полнолуние какоето,да еще и на болотах...уууух,атмосфрненько
Да, это вам не гориллообразный Винсент Мейс. А то я его как вспомню, меня на поржать пробивает.
kooshara,
BioWolk,
ИМХО(а то сожрут еще)

ИМХОтеп ИМХОтеп
ХD

BioWolk [13.06.2014 в 00:52]
kooshara,
BioWolk,
ИМХО(а то сожрут еще)

ИМХОтеп ИМХОтеп

http://cs307107.vk.me/v307107093/5cae/1vFxsL-EhIc.jpg

Daemon [13.06.2014 в 00:53]
Вроде все неплохо,если считать что до выхода игры больше чем полгода.Только одного не понимаю:в игре славянская мифология,божок к ней еще как бы относится,но почему его зовут Джонни?Другого имени не придумать что ли?

silverhead [13.06.2014 в 01:10]
Про алхимию,способы применения эликсиров и мутагенов и их усовершенствования Марцин уже все рассказал на официальном форуме в отдельной теме. Кстати весьма и весьма интересно. Как и про то,что арбалетом можно будет пользоваться и под водой.

Draugr [13.06.2014 в 01:11]
silverhead,
Как и про то,что арбалетом можно будет пользоваться и под водой.

facepalm
Я думал что после бесконечных зелий меня уже не удивить.

R7S [13.06.2014 в 01:12]
silverhead,
Про алхимию,способы применения эликсиров и мутагенов и их усовершенствования Марцин уже все рассказал на официальном форуме в отдельной теме. Кстати весьма и весьма интересно. Как и про то,что арбалетом можно будет пользоваться и под водой.


ссылку пожалуйста

silverhead [13.06.2014 в 01:19]
Тема-обсуждение е3 . Хотя бы с 210. Фотки Геральта и Гарпунов/арбалетов говорят сами за себя.

Axel_Templar [13.06.2014 в 01:22]
210 это сообщение или страница?

R7S [13.06.2014 в 01:32]
вот тут Marcin Momot говорит про алхимию

http://forums.cdprojektred.com/threads/302...-Thread/page216

R7S [13.06.2014 в 01:34]
еще и мутагены будут работать так же как обычные элексиры и так же восстанавливаться у костра
то есть мутаген теперь - это мощный сильно токсичный элексир

silverhead [13.06.2014 в 01:57]

smuttize [13.06.2014 в 02:07]
R7S,
еще и мутагены будут работать так же как обычные элексиры и так же восстанавливаться у костра
то есть мутаген теперь - это мощный сильно токсичный элексир

Мутагены будут давать постоянные баффы, поменять их можно только во время медитации.
Вообще я так почитал тот форум, там страниц 50 накатали недовольств, я думаю прожекты прислушаются все-таки.

kooshara [13.06.2014 в 02:31]
да. нужно дружно на форуме повайнить и пресечь это недоразумение с нанобанками.

Izengrim_Oskotoel [13.06.2014 в 02:35]
silverhead,
арбалетом можно будет пользоваться и под водой.
Черт, не одно, так другое! Еще и подводная охота) Хотя если добавят соответствующих монстров в этой среде... Не кракена, конечно, а жагницу, например...
Неоднозначная, в общем, новость. Но поживем - увидим

Izengrim_Oskotoel [13.06.2014 в 02:40]
Ха, а ведь действительно: Геральт - аквалангист Да еще профессионально будет заниматься подводной охотой, наверное

White-Snake [13.06.2014 в 02:58]
Ну и что здесь такого?
Дали возможность исследовать еще и подводный мир. Ну ведь круто!
А Вы предлагаете под водой махать мечом что ли? Арбалет вполне подходит для этих целей, или может давайте Ардом или Игни под водой шмалять? (facepalm)... Пожалуйста, сначало думайте о чем Вы собираетесь написать, люди!!!

Teksel [13.06.2014 в 03:02]
В интервью ничего нового. Момон отмазался уже давно известными шаблонными фразами вместо того, чтобы хоть немного раскрыть новой информации. Вот терпеть не могу когда пира-менеджеры на что-то отвечают. Создается впечатление, что они сами про игру ни хрена не знают, а могут лишь вешать фразы типа "Этого я сказать не могу" и "У нас очень талантливая/ое <>подставить значение".

Гавейн [13.06.2014 в 03:11]
Уважаемые администраторы, пожалуйста, задайте вопрос по поводу алхимии: правда ли, что зелья после разового приготовления будут восстанавливаться. Это же убьет систему сбора ингредиентов и алхимии на корню. В первой части, да и во второй алхимия была одним из основных столпов, да я вообще не понимаю, как её можно урезать! Готика 4 Аркания наглядно показала, что бывает, когда сугубо рпг-шные элементы, такие, как крафтинг и алхимия убирают или упрощают - фанаты серии такого не прощают.

Гавейн [13.06.2014 в 03:14]
Izengrim_Oskotoel,
silverhead,
арбалетом можно будет пользоваться и под водой.
Черт, не одно, так другое! Еще и подводная охота) Хотя если добавят соответствующих монстров в этой среде... Не кракена, конечно, а жагницу, например...
Неоднозначная, в общем, новость. Но поживем - увидим


Геральт в книге был на 10-к лет моложе, но и тогда уже не смог уделать жагницу у Оксенфурта в реке.. Отделался покоцаной ногой и подмоченной репутацией)

White-Snake [13.06.2014 в 03:14]
Я за то, чтобы не собирать как дурак с каждого кустика цветочки-лепесточки, пусть они продаются у травниц или аптекарей в городах и деревнях, либо особые ингридиенты надо добыть самому, зато потом экономишь время.

Мне больше интересно как обстоит дело с крафтом шмоток? Очень не хватало разнообразия оружия и шмоток в игре. Хочется побольше интересных и разных как находить так и крафтить!

kooshara [13.06.2014 в 03:16]
White-Snake,
Я за то, чтобы не собирать как дурак с каждого кустика цветочки-лепесточки, пусть они продаются у травниц или аптекарей в городах и деревнях, либо особые ингридиенты надо добыть самому, зато потом экономишь время.

а нанобанки?

Гавейн [13.06.2014 в 03:17]
White-Snake,
Я за то, чтобы не собирать как дурак с каждого кустика цветочки-лепесточки, пусть они продаются у травниц или аптекарей в городах и деревнях, либо особые ингридиенты надо добыть самому, зато потом экономишь время.

Мне больше интересно как обстоит дело с крафтом шмоток? Очень не хватало разнообразия оружия и шмоток в игре. Хочется побольше интересных и разных как находить так и крафтить!


А я наоборот прусь, бегая по горам, да долам и собирая всякие лепестки мирта и корни мандрагоры)) Кстати, все ингредиенции были у травников в обеих частях. Просто собирать - дешевле)
А во второй части было много оружия и доспехов.

silverhead [13.06.2014 в 03:40]
Судя по всему мечи можно видоизменять -как ножны,так и лезвия ,гарду и рукояти. У Геральта уже раза 4 за все это время оголовки мечей и ножны в роликах и на скринах менялись. То же и с броней. Судя по всему тот доспех Волка ,что м видим постоянно также может улучшаться. Но черт возьми, неужели за весь Е3 нельзя было хоть один новый доспех показать . Старый доспех при всей его красоте уже поперек горла.

White-Snake [13.06.2014 в 03:40]
Нанобанки что означает? что они сами заполняются при медитации?

А во 2 части как мне все равно мало оружия и доспехов =) хочется больше. А у нас по сути было только 4 комплекта стоящих, из них к концу игры только 2 топовых - ну куда это годится...

kooshara [13.06.2014 в 03:45]
White-Snake,
Нанобанки что означает? что они сами заполняются при медитации?

ну как то ж самозаполняются. мож Геральт их прогоняет по организму и вторично пьет.
http://s29.postimg.org/5qjcb3wmf/wit.jpg

White-Snake [13.06.2014 в 03:51]
Ну не знаю, не вижу в этом такого уж преступления. А если так рассуждать, то надо и алкоголь возвращать, иначе на чем они свои зелья варит... Я не против в целом, но это считаю не главным. Я думаю они что-то стоящее придумали в алхимии, но держат в секрете. Хочется на это надеяться.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.