Ответы CD Projekt RED на вопросы наших читателей - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ответы CD Projekt RED на вопросы наших читателей

red
Дождались, друзья. Наконец-то нам пришли ответы на вопросы, которые вы задавали студии некоторое время назад. Как вы знаете, тогда мы отобрали 10 самых интересных на наш взгляд вопросов, на которые отвечал комьюнити-менеджер студии — Марчин Момот. Только вот незадача — один вопрос где-то потерялся. Как только пришлют ответ на него, мы опубликуем его отдельно.
bandi1.jpg


Андрей Шитников: Все знают по описаниям игровых журналов, видевших геймплей, что перекаты останутся. Но и сама студия говорила, что появятся пируэты. Как это будет реализовано? Сможем ли мы перекатываться в битвах с монстрами и крутить пируэты в сражениях с людьми?

Марчин Момот: То, что видели журналисты год назад на закрытой презентации, не было финальной версией боевой системы. Многое изменилось с тех пор. Пируэты и уклонения теперь имеют решающее значение.

Михаил Акиняев: Будут в игре учтены нововведения последней книги Сапковского (метеоритная руда не нужна для ковки ведьмачего меча, новый знак "Сонм" и т.д.)?

Марчин Момот: Нет. Игра уже находилась в разработке, когда пан Сапковский выпустил новую книгу.

Андрей Шитников: Для любого читавшего оригинальную сагу известно, что Оксенфурт находится в двух шагах от Новиграда. Будет ли он в игре частью города? Будет ли он вообще?

Марчин Момот: Увидите, когда будете играть! ;) Сейчас мы не хотим выдавать подробности относительно этого.

bandi2.jpg


Павел Вересников: Движения Геральта в бою в первой части выглядели очень быстрыми. Это создавало впечатление, что Геральт действительно мастер меча и этим сильно отличается от остальных персонажей. Вторая часть это утратила, сделав Геральта как все. Стоит надеяться на возвращение красоты боя первой части?

Марчин Момот: Мы сейчас занимаемся улучшением боевой системы игры, поэтому в третьей части она будет выглядеть не так, как во второй. Она более чёткая и расчётливая. Вы также получите расширенные возможности ведьмачьих Знаков, такие как огнеметный Игни или Аард с действием по площади. К тому же, не будет никаких QTE, поэтому ничто не сможет прервать бой.

Владок Внатуреблин(:D): Уровень жизни Геральта будет представлен банальной полосой здоровья? Даже если так, будут ли раны, нанесенные опасными чудищами, которые заживать будут около 2-3 суток, а то и к целителю придется идти?

Марчин Момот: Интерфейс игры всё еще в разработке, поэтому я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

Николай Кулеба (уже наш редактор): На основе чего и как придумываются внешности персонажей, конкретного описания которых в книге не было?

Марчин Момот: При создании персонажей, внешность которых не указана в книгах, мы в основном пользуемся воображением, а также другими персонажами как исходниками. У нас, в CD Project RED, очень талантливая команда, поэтому об этом можете не волноваться.

bandi3.jpg


Руслан Караев: Будет ли прокачка боевых навыков проявляться визуально, т. е. появление новых анимаций ударов и комбо в игре, как в первой части, или будет как во второй, где от начала и до конца игры у Геральта только определенный набор движений в бою? И вообще хотелось бы подробнее о системе боя.

Морчин Момомт: Мы особенно позаботились о механике боя в Ведьмаке, и вся система была пересмотрена с самого начала с целью сделать ее более интересной, чем она была ранее. Мы хотели, чтобы она была как можно более отзывчивой с каждым ударом, будь то быстрый или медленный стиль боя, что соответствует степени нажатия на кнопку, плавно переходя от движения к бою и обратно. Вы сможете увернуться, сделать пирует и увернуться от удара снова — эффективно и красиво.

Айвар Норвайшас: Ждут ли игроков массовые батальные сражения, наподобие битвы под Бреной? И такие же трагичные обороты событий, как в книгах первоисточника Анджея Сапковского?

Марчин Момот: Мы не можем говорить о сценарии, так как ответ на вопрос потребует раскрыть детали истории Геральта. Единственное, что можем сказать – драматическая подача истории всегда была в приоритете, и мы не отходим от этой догмы.

Мустафа Сахипов: Будут ли все помещения во всех зданиях смоделированы изнутри, чтобы игрок мог свободно зайти в любой дом и любое здание и исследовать его полностью, как в играх серии ТЕС и Готика? И переход из экстерьера в интерьер происходит без загрузочных экранов? Например, как в Готике 3 игрок спокойно может находиться в помещении и полностью наблюдать улицу из окон или будет подобная система как в Ведьмаке 2, когда Геральт заходит в помещение, то дверь автоматически закрывается и из памяти выгружается почти вся улица, а из улиц невозможно заглянуть в помещения через окна?

Марчин Момот: Обратите внимание, что в реальном мире не в каждую дверь можно войти. Геральт – ведьмак, не вор, поэтому он не использует такие вещи, как скрытность или инструменты, подобные отмычкам. Он войдёт туда, где его захотят увидеть, и не будет пытаться выбить дверь, чтобы достать пару оренов из ящика бедного ремесленника.

Источник: www.rpgarea.ru

теги: ответы, ведьмак, момот, интервью, дикая охота

2014-06-12 21:52:29 | Danix
« [1] [2] [3] [4] »
Izengrim_Oskotoel [13.06.2014 в 11:23]
Но все равно только на задержке дыхания чересчур глубоко не занырнешь (даже если ты мутант), так что погружения аля Кусто и длительные подводные сражения пролетают.

Raziel [13.06.2014 в 11:28]
Марчин Момот: При создании персонажей, внешность которых не указана в книгах, мы в основном пользуемся воображением, а также другими персонажами как исходниками. У нас, в CD Project RED, очень талантливая команда, поэтому об этом можете не волноваться.

да уж... и впрямь. хоть бы по описанным не сливали.

Raziel [13.06.2014 в 11:31]
касаемо подводных похождений: хоть бы не было связано с сюжетом.

Zirael [13.06.2014 в 11:36]
kain_o,
Очень грамотный ответ Мартина на последний вопрос - не придерешься ведь.


Ну да, как будто Геральт не тырил орены в том месте куда он мог попасть в первой и второй частях игры! и не только орены...

kain_o [13.06.2014 в 11:41]
Zirael, опять же, это не проблема доводов Мартина, это проблема первых двух частей.

JIord2 [13.06.2014 в 12:30]
Какие же вы паникёры. Кто-то писал только бы не было связано прохождение подводного мира с сюжетом. А с чем, простите, оно должно быть связано? В первой части мы уже сталкивались с подводными обитателями, рассказывали нам о подводном городе и было бы интересно глянуть на него, хотя, вряд ли это реализуют, но даже без подводного города-это интересная идея охотится на морских существ в их среде обитания+ мы видим там горящий корабль, возможно будем исследовать и затонувшие, что только разнообразит геймплей. Касательно арбалетов под водой- очень логично даже, вы похоже путаете его с луком-тут да, было бы глупо, но арбалет это простейшее МЕХАНИЧЕСКО-стрелковое орудие, спуск осуществляет рычаг, а не ручная тяга как с луком. В состоянии пробить металический доспех+ сила полёта у него намного больше,так что под водой, уж поверьте, пролетит значительно больше нескольких метров. Да и гарпун это ведь оружие с принципом схожим на арбалет, только более современное и усовершенствованное. Но арбалет кидает не толстый и тяжёлый гарпун, для толкания под водой которого требуется огромная начальная сила , а тонкий металлический болт, меньше трение и поэтому для ярых крикунов, повторяю: в использовании арбалета под водой ничего невозможного нету, раз уж гарпуны ещё не изобрели.

Serzh26 [13.06.2014 в 12:37]
JIord2,
Касательно арбалетов под водой- очень логично даже, вы похоже путаете его с луком-тут да, было бы глупо, но арбалет это простейшее МЕХАНИЧЕСКО-стрелковое орудие, спуск осуществляет рычаг, а не ручная тяга как с луком. В состоянии пробить металический доспех+ сила полёта у него намного больше,так что под водой, уж поверьте, пролетит значительно больше нескольких метров

Ну давай,попробуй пострелять из арбалета под водой,знаток блин

JIord2,
Но арбалет кидает не толстый и тяжёлый гарпун, для толкания под водой которого требуется огромная начальная сила , а тонкий металлический болт, меньше трение и поэтому для ярых крикунов, повторяю: в использовании арбалета под водой ничего невозможного нету, раз уж гарпуны ещё не изобрели

Внезапно!!!!,трение будет не только у болта,а ещё у тетивы и плечей арбалета.

kooshara [13.06.2014 в 12:39]
JIord2,
Какие же вы паникёры. Кто-то писал только бы не было связано прохождение подводного мира с сюжетом. А с чем, простите, оно должно быть связано? В первой части мы уже сталкивались с подводными обитателями, рассказывали нам о подводном городе и было бы интересно глянуть на него, хотя, вряд ли это реализуют, но даже без подводного города-это интересная идея охотится на морских существ в их среде обитания+ мы видим там горящий корабль, возможно будем исследовать и затонувшие, что только разнообразит геймплей. Касательно арбалетов под водой- очень логично даже, вы похоже путаете его с луком-тут да было бы глупо, но арбалет это простейшее МЕХАНИЧЕСКО-стрелковое орудие, спуск осуществляет рычаг, а не ручная тяга как с луком. В состоянии пробить металический доспех+ сила полёта у него значительно больше,так что под водой, уж поверьте, пролетит значительно больше нескольких метров. Да и гарпун это ведь оружие с принципом схожим на арбалет, только более современное и усовершенствованное. Но арбалет кидает не толстый и тяжёлый гарпун, для толкания под водой , а тонкий металлический болт, меньше трение и поэтому для ярых крикунов, повторяю: в использовании арбалета под водой ничего невозможного нету, раз уж гарпуны ещё не изобрели.

http://strelomet.ru/undersea_hunt.html
«Арбалет для подводной охоты предназначен для подводной рыбалки и отличается от других видов арбалетов прежде всего конфигурацией болта.»

ну так всего-то паминять болт для охоты на грифина на болт для охота на русалок.

Serzh26 [13.06.2014 в 12:41]
kooshara,
http://strelomet.ru/undersea_hunt.html«Арбалет для подводной охоты предназначен для подводной рыбалки и отличается от других видов арбалетов прежде всего конфигурацией болта.»ну так всего-то паминять болт для охоты на грифина на болт для охота на русалок.

Под арбалетом тут подразумевается обычное подводное ружьё,так что хватит писать чепуху

JIord2 [13.06.2014 в 12:45]
Теперь касательно алхимии: что не так? В первой части называете идеальной только потому, что нужно было собирать ингредиенты. Но это рутина и мы всегда брали с запасом, недавно прошёл 1 ведьмак с модом fcr на сложности ведьмак- не было проблем с количеством трав, всегда хватало, а те кто пишет обратное- не продавайте ингредиенты и всё будет ок. Теперь написано, что нужно отыскивать редкие ингредиенты-1 раз нам их всё-таки придётся найти- только плюс, ведь на то они и редкие, что их трудно найти. Кто-то не сможет найти и ,например, не сможет приготовить зелье раффарда белого, а кто-то найдёт нужный ингредиент, но допустим не сможет сделать Поцелуй, по той же причине что и первый. Это делает поиск ингредиентов уникальным, мы не будем рвать травку, натыканную на каждом шагу, а именно искать её. Надеюсь только, что и правда ингредиенты будет сложно найти. Дальше мутагены, пока не видели как реализованно, судить рано, но звучит интересно. Единственное с чем соглашусь- игра альбедо-нигредо-рубедо была интересной и жаль, что её выкинули, но может быть мутагены как раз и заменят её.

JIord2 [13.06.2014 в 12:50]
Serzh26,
Внезапно!!!!,трение будет не только у болта,а ещё у тетивы и плечей арбалета.
Внезапно!!! Спуск осуществляет механизм, а не вручную натянутая тетива, поэтому сила трения на саму тетиву будет настолько незначительной, что даже говорить не нужно о ней. Для сравнения, попробуй кинуть гарпун под водой( аналог лука в данном случае, так как вручную), но механизм сделает всё за тебя. Так же и с арбалетом

SkyDefendeR [13.06.2014 в 12:54]
JIord2,
Теперь касательно алхимии: что не так? В первой части называете идеальной только потому, что нужно было собирать ингредиенты. Но это рутина и мы всегда брали с запасом, недавно прошёл 1 ведьмак с модом fcr на сложности ведьмак- не было проблем с количеством трав, всегда хватало, а те кто пишет обратное- не продавайте ингредиенты и всё будет ок. Теперь написано, что нужно отыскивать редкие ингредиенты-1 раз нам их всё-таки придётся найти- только плюс, ведь на то они и редкие, что их трудно найти. Кто-то не сможет найти и ,например, не сможет приготовить зелье раффарда белого, а кто-то найдёт нужный ингредиент, но допустим не сможет сделать Поцелуй, по той же причине что и первый. Это делает поиск ингредиентов уникальным, мы не будем рвать травку, натыканную на каждом шагу, а именно искать её. Надеюсь только, что и правда ингредиенты будет сложно найти. Дальше мутагены, пока не видели как реализованно, судить рано, но звучит интересно. Единственное с чем соглашусь- игра альбедо-нигредо-рубедо была интересной и жаль, что её выкинули, но может быть мутагены как раз и заменят её.

мутагены не заменят,у них будет постоянный пасивный еффект ,а в алхимии первой части надо было експерементировать получая разные свойства зелий(улучшает-ухудшает,а то и вовсе меняет действие или превращает в яд)

JIord2 [13.06.2014 в 12:57]
SkyDefendeR,
мутагены не заменят,у них будет постоянный пасивный еффект ,а в алхимии первой части надо было експерементировать получая разные свойства зелий(улучшает-ухудшает,а то и вовсе меняет действие или превращает в яд)
Пока спорно, кроме того, что это будет пассивный эффект, мы ничего не знаем- ни где находить будем, ни что ещё можно с ними делать( например комбинировать), но даже если и так, то получаем- поиск ингредиентов новый это плюс, отсутствие игры минус. Получаем в итоге тоже, что и в первой, в чём то лучше, а в чём то хуже

Serzh26 [13.06.2014 в 12:58]
JIord2,
Внезапно!!! Спуск осуществляет механизм, а не вручную натянутая тетива, поэтому сила трения на саму тетиву будет настолько незначительной, что даже говорить не нужно о ней. Для сравнения, попробуй кинуть гарпун под водой( аналог лука в данном случае, так как вручную), но механизм сделает всё за тебя. Так же и с арбалетом

Какая разница каким способом она натянута?Трение будет не значительным?Окай,попробуйте опустить арбалет под воду и выстрелить,вода по вашему не будет мешать тетиве?
Кинуть гарпун под водой?КАК?

JIord2 [13.06.2014 в 13:03]
Serzh26,
Какая разница каким способом она натянута?Трение будет не значительным?Окай,попробуйте опустить арбалет под воду и выстрелить,вода по вашему не будет мешать тетиве?
Ладушки, вижу без обращения к азам физики не обойтись. Если мы хотим чего-то, но нам мешает какая-то сила( трения в данном случае) мы должны приложить большую начальную силу( которая идёт в противовес мещающей нам) и чем она больше, тем лучше конечный рез-т. Например, из лука стрела тоже полетит( сантиметров 10, но полетит всё-таки) В случае с арбалетом думаю метров 20 потянет, говорю навскидку, предупреждая твой следующий вопрос о лично мной проведённых рассчётах.

Yarpen Zigrin [13.06.2014 в 13:11]
Самое главное то не спросили. Можно ли будет выпивать как в первой части

Гавейн [13.06.2014 в 13:12]
http://ohotadiving.ru/product_196.html
Ружье-арбалет ASEGAI 60 имеет длину (без гарпуна) 68 см., в заряженном состоянии - 84 см. Прицельная дальность для эффективной подводной стрельбы составляет 3 м.
При этом прошу принять во внимание, что здесь высокотехнологичное оружие из современных материалов. При этом я весьма сомневаюсь, что найдутся мазахисты, готовые выйти с таким гарпуном против акулы или мурены.. Потому что гарпун один и если промазал, то всё - поплыли кишочки по волнам.. Ведьмак не мазахист - он весьма циничный тип. Так что я бы сразу исключил возможность охоты под водой

Гавейн [13.06.2014 в 13:14]
Yarpen Zigrin,
Самое главное то не спросили. Можно ли будет выпивать как в первой части

Упиваться в хлам и идти на эхинопсов) Или наесться психотропных препаратов и гонять чертиков у Трисс в спальне

Serzh26 [13.06.2014 в 13:16]
JIord2,
Ладушки, вижу без обращения к азам физики не обойтись. Если мы хотим чего-то, но нам мешает какая-то сила( трения в данном случае) мы должны приложить большую начальную силу( которая идёт в противовес мещающей нам) и чем она больше, тем лучше конечный рез-т. Например, из лука стрела тоже полетит( сантиметров 10, но полетит всё-таки) В случае с арбалетом думаю метров 20 потянет, говорю навскидку, предупреждая твой следующий вопрос о лично мной проведённых рассчётах.

20 метров не пролетит гарпун,выпущенный из подводного ружья,у арбалета она вообще почти не полетит,тетива с такой силой ударит о воду,что стреле энергия почти не передастся.
ВОобщем прежде чем что то утверждать,нужно хотя бы примерно знать предмет спора.Лучше вообще не писать о том,чего не знаете

JIord2 [13.06.2014 в 13:17]
О чём и писал ранее. Для того чтобы толкнуть гарпун, нужно значительно больше, т.к и вес гарпуна и его размеры, потому и 3 метра выходит. Для того чтобы выпустить тоненький арбалетный болт, который и по длине, и по весу, и по размерам меньше и требуется, соответственно, меньше.

JIord2 [13.06.2014 в 13:19]
Serzh26,
20 метров не пролетит гарпун,выпущенный из подводного ружья,у арбалета она вообще почти не полетит,тетива с такой силой ударит о воду,что стреле энергия почти не передастся.
Только что писал о разнице между болтом и гарпуном, об ударе тетивы о воду- о преодолении силы трения, о которой я в предыдущем посту тебе уже тоже писал, перечитай ещё раз.

Serzh26 [13.06.2014 в 13:20]
JIord2,
О чём и писал ранее. Для того чтобы толкнуть гарпун, нужно значительно больше, т.к и вес гарпуна и его размеры, потому и 3 метра выходит. Для того чтобы выпустить тоненький арбалетный болт, который и по длине, и по весу, и по размерам меньше и требуется, соответственно, меньше.

Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом

Hroft [13.06.2014 в 13:20]
устроили спор))) Да может он по пиратски с кинжалом в зубах нырять будет?) Ни где вроде не было инфы, что арбалетом будет под водой пользоваться. МНе вообще кажется подводное будет чисто исследовательский геймплей. А морских гадов максимум к лодки валить, по типу как на китов и акул в АС 4 охотились или в RE4

Гавейн [13.06.2014 в 13:21]
JIord2,
О чём и писал ранее. Для того чтобы толкнуть гарпун, нужно значительно больше, т.к и вес гарпуна и его размеры, потому и 3 метра выходит. Для того чтобы выпустить тоненький арбалетный болт, который и по длине, и по весу, и по размерам меньше и требуется, соответственно, меньше.

Чушь.. Ты насмотрелся Моби Дика что ли, где с китобоя лупили гарпуном в 2 метра длиной и толщиной в сантиметр.. Гарпун для подводного ружья по балистическим и линейным параметрам от болта почти не отличается, единственное - острие зазубренное..

Гавейн [13.06.2014 в 13:21]
Hroft,
устроили спор))) Да может он по пиратски с кинжалом в зубах нырять будет?) Ни где вроде не было инфы, что арбалетом будет под водой пользоваться. МНе вообще кажется подводное будет чисто исследовательский геймплей. А морских гадов максимум к лодки валить, по типу как на китов и акул в АС 4 охотились или в RE4

Аля Данди Крокодил

Yarpen Zigrin [13.06.2014 в 13:23]
Gawain,
Yarpen Zigrin,
Самое главное то не спросили. Можно ли будет выпивать как в первой части

Упиваться в хлам и идти на эхинопсов) Или наесться психотропных препаратов и гонять чертиков у Трисс в спальне
Ага без энтова нетак весело будет Пьяным бы да на Плотве

JIord2 [13.06.2014 в 13:24]
Serzh26,
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
Серж, ВНЕЗАПНО- гарпуны используются для Реальной охоты( акулы там или менее опасные рыбки) А болты- в фэнтезийной на водяных или кто там будет у проджектов под водой селиться, мы говорили о том что болт ПОЛЕТИТ под водой, а не о том что с ним смело можно выходить на акулу , но вот в фэнтези игре можно предположить что он угробит водяного, ну или хотя бы покалечит

Hroft [13.06.2014 в 13:25]
Gawain,
Hroft,
устроили спор))) Да может он по пиратски с кинжалом в зубах нырять будет?) Ни где вроде не было инфы, что арбалетом будет под водой пользоваться. МНе вообще кажется подводное будет чисто исследовательский геймплей. А морских гадов максимум к лодки валить, по типу как на китов и акул в АС 4 охотились или в RE4

Аля Данди Крокодил

О какой физике арбалета под водой может идти речь, если единственный кадр под водой был в полном обмундировании)) При таком реализме можно под водой и с серебрянным мечом монстров дубасить (надеюсь к релизу как то ограничат экипировку для плаваний и приблизят к реализму)

Гавейн [13.06.2014 в 13:25]
JIord2,
Serzh26,
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
Серж, ВНЕЗАПНО- гарпуны используются для Реальной охоты( акулы там или менее опасные рыбки) А болты- в фэнтезийной на водяных или кто там будет у проджектов под водой селиться, мы говорили о том что болт ПОЛЕТИТ под водой, а не о том что с ним смело можно выходить на акулу , но вот в фэнтези игре можно предположить что он угробит водяного, ну или хотя бы покалечит

Тогда наплевать на все условности - пусть Геральт и летать научится и под водой дышать и возрождаться.. Не надо глупости оправдывать фэнтезийным миром.

JIord2 [13.06.2014 в 13:27]
Gawain,
Чушь.. Ты насмотрелся Моби Дика что ли, где с китобоя лупили гарпуном в 2 метра длиной и толщиной в сантиметр.. Гарпун для подводного ружья по балистическим и линейным параметрам от болта почти не отличается, единственное - острие зазубренное..
Нет, не чушь, так как арбалетный болт в 3 раза по длине меньше, чем то, что на картинке с ружьём твоим, да и тоньше. Про 2 метровый гарпун я и не говорил- серж бы его не метнул под водой.

SkyDefendeR [13.06.2014 в 13:28]
JIord2,
SkyDefendeR,
мутагены не заменят,у них будет постоянный пасивный еффект ,а в алхимии первой части надо было експерементировать получая разные свойства зелий(улучшает-ухудшает,а то и вовсе меняет действие или превращает в яд)
Пока спорно, кроме того, что это будет пассивный эффект, мы ничего не знаем- ни где находить будем, ни что ещё можно с ними делать( например комбинировать), но даже если и так, то получаем- поиск ингредиентов новый это плюс, отсутствие игры минус. Получаем в итоге тоже, что и в первой, в чём то лучше, а в чём то хуже

да ну?прям таки и не знаем где будут мутагены?Послабее-из рядовых монстров,средние-минибоссы,самые мощные-из уникальных монстров или по сюжету.Комбинировать?Ха!Могу поспорить что за все время игры буде всего несколько еффективных связок мутагенов!(будет улучшатся только их действие,за счет тех же уникальных монстров).Нету поиска инг.,ок-плюс,но один хрен придеться их покупать,а самые редкие драть из мобов,что в итоге:фармим баки на ингредиенты,что есть та же рутина.
З.Ы.в конечном счете минусов то поболее
З.Ы.2.ИМХО

Гавейн [13.06.2014 в 13:29]
JIord2,
Gawain,
Чушь.. Ты насмотрелся Моби Дика что ли, где с китобоя лупили гарпуном в 2 метра длиной и толщиной в сантиметр.. Гарпун для подводного ружья по балистическим и линейным параметрам от болта почти не отличается, единственное - острие зазубренное..
Нет, не чушь, так как арбалетный болт в 3 раза по длине меньше, чем то, что на картинке с ружьём твоим, да и тоньше. Про 2 метровый гарпун я и не говорил- серж бы его не метнул под водой.

А-а-а-а!!! У меня уже голова болит. То то и оно, что у него длина меньше. Соответственно вес меньше, соответственно импульс меньше, соответственно в вязкой среде он пройдет меньшее расстояние.. А диаметр - у гарпунов не такой уж и большой схож с арбалетным болтом

JIord2 [13.06.2014 в 13:29]
Глупости тоже бывают разные, научить летать-ГЛУПОСТЬ, убить водяного болтом, который летит метров 20( теряя, конечно, убойную силу и не способный убить, наверное, даже ската)- просто глупость, которую можно списать в фэнтези, в отличии от летающих геральтов и других утрирование.

kooshara [13.06.2014 в 13:31]
Gawain,
JIord2,
Serzh26,
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
Серж, ВНЕЗАПНО- гарпуны используются для Реальной охоты( акулы там или менее опасные рыбки) А болты- в фэнтезийной на водяных или кто там будет у проджектов под водой селиться, мы говорили о том что болт ПОЛЕТИТ под водой, а не о том что с ним смело можно выходить на акулу , но вот в фэнтези игре можно предположить что он угробит водяного, ну или хотя бы покалечит

Тогда наплевать на все условности - пусть Геральт и летать научится и под водой дышать и возрождаться.. Не надо глупости оправдывать фэнтезийным миром.

пустились в крайности. пусть тогда и срать ходит раз в два дня. пориалистичней чо.

SkyDefendeR [13.06.2014 в 13:31]
народ давайте пока забьем на подводную тематику.Пока мы не видели андервотер геймплея и судить рано,вот покажут что да как там...с русалками,вот тогда и будем обсуждать

Гавейн [13.06.2014 в 13:31]
kooshara,
Gawain,
JIord2,
Serzh26,
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
Серж, ВНЕЗАПНО- гарпуны используются для Реальной охоты( акулы там или менее опасные рыбки) А болты- в фэнтезийной на водяных или кто там будет у проджектов под водой селиться, мы говорили о том что болт ПОЛЕТИТ под водой, а не о том что с ним смело можно выходить на акулу , но вот в фэнтези игре можно предположить что он угробит водяного, ну или хотя бы покалечит

Тогда наплевать на все условности - пусть Геральт и летать научится и под водой дышать и возрождаться.. Не надо глупости оправдывать фэнтезийным миром.

пустились в крайности. пусть тогда и срать ходит раз в два дня. пориалистичней чо.


Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра

Гавейн [13.06.2014 в 13:32]
SkyDefendeR,
народ давайте пока забьем на подводную тематику.Пока мы не видели андервотер геймплея и судить рано,вот покажут что да как там...с русалками,вот тогда и будем обсуждать


+100. А то я чтото спамить уже начал))

SkyDefendeR [13.06.2014 в 13:32]
kooshara,
 

а че раз 2 епт,я раз в день,для меня нихрена не реалистично

Serzh26 [13.06.2014 в 13:33]
JIord2,
Глупости тоже бывают разные, научить летать-ГЛУПОСТЬ, убить водяного болтом, который летит метров 20( теряя, конечно, убойную силу и не способный убить, наверное, даже ската)- просто глупость, которую можно списать в фэнтези, в отличии от летающих геральтов и других утрирование.

Какие нахрен 20 метров?У современных ружей дальность стрельбы метров 10 максимум,у большинства вообще 5.

kooshara [13.06.2014 в 13:33]
Gawain,
kooshara,
Gawain,
JIord2,
Serzh26,
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
Серж, ВНЕЗАПНО- гарпуны используются для Реальной охоты( акулы там или менее опасные рыбки) А болты- в фэнтезийной на водяных или кто там будет у проджектов под водой селиться, мы говорили о том что болт ПОЛЕТИТ под водой, а не о том что с ним смело можно выходить на акулу , но вот в фэнтези игре можно предположить что он угробит водяного, ну или хотя бы покалечит

Тогда наплевать на все условности - пусть Геральт и летать научится и под водой дышать и возрождаться.. Не надо глупости оправдывать фэнтезийным миром.

пустились в крайности. пусть тогда и срать ходит раз в два дня. пориалистичней чо.


Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра

вот о нем и подумал. режим отличный ет да. но срать ет как бы гемплейно бесполезное для игрока занятие. разве что в саут парке какашка годиться как оружие.

JIord2 [13.06.2014 в 13:34]
Gawain,
А-а-а-а!!! У меня уже голова болит. То то и оно, что у него длина меньше. Соответственно вес меньше, соответственно импульс меньше, соответственно в вязкой среде он пройдет меньшее расстояние.. А диаметр - у гарпунов не такой уж и большой схож с арбалетным болтом
Ладно, последний ответ по этому спору - сравни силу, нужную для 2 метрового гарпуна и того, что на твоём снимке. Теперь параллель- чем меньше размер, тем меньшую силу и приложим, поэтому то что он(болт) полетит под водой- факт, то что в реальности не убьёт-тоже факт, но последнее можно списать, как уже говорил

Serzh26 [13.06.2014 в 13:34]
SkyDefendeR,
народ давайте пока забьем на подводную тематику.Пока мы не видели андервотер геймплея и судить рано,вот покажут что да как там...с русалками,вот тогда и будем обсуждать

Я видел как Геральт стреляет 3 болтами из арбалета,то что будет возможность стрелять под водой из арбалета меня почти не удивила

Serzh26 [13.06.2014 в 13:35]
Gawain,
Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра

Одна из немногих где реализованы потребности в еде,питье и сне.

Yarpen Zigrin [13.06.2014 в 13:39]
Вот насчет сранья бы лучше у них спросили
Serzh26,
Gawain,
Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра

Одна из немногих где реализованы потребности в еде,питье и сне.
Энтова и не хватает в играх

Гавейн [13.06.2014 в 13:40]
Serzh26,
Одна из немногих где реализованы потребности в еде,питье и сне.

И это замечательно. Меня давно выводило из себя повсеместное упрощение геймплея. Готику загубили, Масс Эффект - управляемое Муви, хотя сама игра отличная. На фоне новых казуальных РПГ Дарк Соулз, фоллаут, Готика 2 и Ведьмак смотрятся как алмазы в навозной куче.. Надеюсь ребята из прожектов не пойдут на поводу у издателей и маркетологов...

Hroft [13.06.2014 в 13:42]
Yarpen Zigrin,
Вот насчет сранья бы лучше у них спросили
Serzh26,
Gawain,
Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра

Одна из немногих где реализованы потребности в еде,питье и сне.
Энтова и не хватает в играх

Ппц парни...вы еще уровень спермотоксикоза предложите... за несколько дней без бабы Герыч уйдет в депресняк и бросится на меч

Гавейн [13.06.2014 в 13:43]
Hroft,
Yarpen Zigrin,
Вот насчет сранья бы лучше у них спросили
Serzh26,
Gawain,
Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра

Одна из немногих где реализованы потребности в еде,питье и сне.
Энтова и не хватает в играх

Ппц парни...вы еще уровень спермотоксикоза предложите... за несколько дней без бабы Герыч уйдет в депресняк и бросится на меч

С той, частотой, что Геральт шпилит красоток в обеих частях - ему это не грозит))

Yarpen Zigrin [13.06.2014 в 13:44]
Баб та полно будет Бордель Пассифлору обещали та самая \"Пассифлора, в просторечье Страстоцветом именуемая

Hroft [13.06.2014 в 13:45]
Gawain,
С той, частотой, что Геральт шпилит красоток в обеих частях - ему это не грозит))

Тут судя по карте, можно надолго в леса и болота забуриться))) Хотя если каждая встречная поперечная женщина будет визуально как баба спасенная из квеста с Грифоном...то да, не грозит))

Гавейн [13.06.2014 в 13:46]
Hroft,
Gawain,
С той, частотой, что Геральт шпилит красоток в обеих частях - ему это не грозит))

Тут судя по карте, можно надолго в леса и болота забуриться))) Хотя если каждая встречная поперечная женщина будет визуально как баба спасенная из квеста с Грифоном...то да, не грозит))


Ты давно по лесам да долам гулял?)) Уверяю, после дня-двух-трёх прогулок в лесу или по горам - секс это самое меньшее что хочется. Тут уже хочется есть и спать)))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.