Ответы CD Projekt RED на вопросы наших читателей
Дождались, друзья. Наконец-то нам пришли ответы на вопросы, которые вы задавали студии некоторое время назад. Как вы знаете, тогда мы отобрали 10 самых интересных на наш взгляд вопросов, на которые отвечал комьюнити-менеджер студии — Марчин Момот. Только вот незадача — один вопрос где-то потерялся. Как только пришлют ответ на него, мы опубликуем его отдельно.
Андрей Шитников: Все знают по описаниям игровых журналов, видевших геймплей, что перекаты останутся. Но и сама студия говорила, что появятся пируэты. Как это будет реализовано? Сможем ли мы перекатываться в битвах с монстрами и крутить пируэты в сражениях с людьми?
Марчин Момот: То, что видели журналисты год назад на закрытой презентации, не было финальной версией боевой системы. Многое изменилось с тех пор. Пируэты и уклонения теперь имеют решающее значение.
Михаил Акиняев: Будут в игре учтены нововведения последней книги Сапковского (метеоритная руда не нужна для ковки ведьмачего меча, новый знак "Сонм" и т.д.)?
Марчин Момот: Нет. Игра уже находилась в разработке, когда пан Сапковский выпустил новую книгу.
Андрей Шитников: Для любого читавшего оригинальную сагу известно, что Оксенфурт находится в двух шагах от Новиграда. Будет ли он в игре частью города? Будет ли он вообще?
Марчин Момот: Увидите, когда будете играть! ;) Сейчас мы не хотим выдавать подробности относительно этого.
Павел Вересников: Движения Геральта в бою в первой части выглядели очень быстрыми. Это создавало впечатление, что Геральт действительно мастер меча и этим сильно отличается от остальных персонажей. Вторая часть это утратила, сделав Геральта как все. Стоит надеяться на возвращение красоты боя первой части?
Марчин Момот: Мы сейчас занимаемся улучшением боевой системы игры, поэтому в третьей части она будет выглядеть не так, как во второй. Она более чёткая и расчётливая. Вы также получите расширенные возможности ведьмачьих Знаков, такие как огнеметный Игни или Аард с действием по площади. К тому же, не будет никаких QTE, поэтому ничто не сможет прервать бой.
Владок Внатуреблин(:D): Уровень жизни Геральта будет представлен банальной полосой здоровья? Даже если так, будут ли раны, нанесенные опасными чудищами, которые заживать будут около 2-3 суток, а то и к целителю придется идти?
Марчин Момот: Интерфейс игры всё еще в разработке, поэтому я не могу ответить на этот вопрос сейчас.
Николай Кулеба (уже наш редактор): На основе чего и как придумываются внешности персонажей, конкретного описания которых в книге не было?
Марчин Момот: При создании персонажей, внешность которых не указана в книгах, мы в основном пользуемся воображением, а также другими персонажами как исходниками. У нас, в CD Project RED, очень талантливая команда, поэтому об этом можете не волноваться.
Руслан Караев: Будет ли прокачка боевых навыков проявляться визуально, т. е. появление новых анимаций ударов и комбо в игре, как в первой части, или будет как во второй, где от начала и до конца игры у Геральта только определенный набор движений в бою? И вообще хотелось бы подробнее о системе боя.
Морчин Момомт: Мы особенно позаботились о механике боя в Ведьмаке, и вся система была пересмотрена с самого начала с целью сделать ее более интересной, чем она была ранее. Мы хотели, чтобы она была как можно более отзывчивой с каждым ударом, будь то быстрый или медленный стиль боя, что соответствует степени нажатия на кнопку, плавно переходя от движения к бою и обратно. Вы сможете увернуться, сделать пирует и увернуться от удара снова — эффективно и красиво.
Айвар Норвайшас: Ждут ли игроков массовые батальные сражения, наподобие битвы под Бреной? И такие же трагичные обороты событий, как в книгах первоисточника Анджея Сапковского?
Марчин Момот: Мы не можем говорить о сценарии, так как ответ на вопрос потребует раскрыть детали истории Геральта. Единственное, что можем сказать – драматическая подача истории всегда была в приоритете, и мы не отходим от этой догмы.
Мустафа Сахипов: Будут ли все помещения во всех зданиях смоделированы изнутри, чтобы игрок мог свободно зайти в любой дом и любое здание и исследовать его полностью, как в играх серии ТЕС и Готика? И переход из экстерьера в интерьер происходит без загрузочных экранов? Например, как в Готике 3 игрок спокойно может находиться в помещении и полностью наблюдать улицу из окон или будет подобная система как в Ведьмаке 2, когда Геральт заходит в помещение, то дверь автоматически закрывается и из памяти выгружается почти вся улица, а из улиц невозможно заглянуть в помещения через окна?
Марчин Момот: Обратите внимание, что в реальном мире не в каждую дверь можно войти. Геральт – ведьмак, не вор, поэтому он не использует такие вещи, как скрытность или инструменты, подобные отмычкам. Он войдёт туда, где его захотят увидеть, и не будет пытаться выбить дверь, чтобы достать пару оренов из ящика бедного ремесленника.
Источник: www.rpgarea.ru
теги: ответы, ведьмак, момот, интервью, дикая охота
да уж... и впрямь. хоть бы по описанным не сливали.
Очень грамотный ответ Мартина на последний вопрос - не придерешься ведь.
Ну да, как будто Геральт не тырил орены в том месте куда он мог попасть в первой и второй частях игры! и не только орены...
Касательно арбалетов под водой- очень логично даже, вы похоже путаете его с луком-тут да, было бы глупо, но арбалет это простейшее МЕХАНИЧЕСКО-стрелковое орудие, спуск осуществляет рычаг, а не ручная тяга как с луком. В состоянии пробить металический доспех+ сила полёта у него намного больше,так что под водой, уж поверьте, пролетит значительно больше нескольких метров
Ну давай,попробуй пострелять из арбалета под водой,знаток блин
Но арбалет кидает не толстый и тяжёлый гарпун, для толкания под водой которого требуется огромная начальная сила , а тонкий металлический болт, меньше трение и поэтому для ярых крикунов, повторяю: в использовании арбалета под водой ничего невозможного нету, раз уж гарпуны ещё не изобрели
Внезапно!!!!,трение будет не только у болта,а ещё у тетивы и плечей арбалета.
Какие же вы паникёры. Кто-то писал только бы не было связано прохождение подводного мира с сюжетом. А с чем, простите, оно должно быть связано? В первой части мы уже сталкивались с подводными обитателями, рассказывали нам о подводном городе и было бы интересно глянуть на него, хотя, вряд ли это реализуют, но даже без подводного города-это интересная идея охотится на морских существ в их среде обитания+ мы видим там горящий корабль, возможно будем исследовать и затонувшие, что только разнообразит геймплей. Касательно арбалетов под водой- очень логично даже, вы похоже путаете его с луком-тут да было бы глупо, но арбалет это простейшее МЕХАНИЧЕСКО-стрелковое орудие, спуск осуществляет рычаг, а не ручная тяга как с луком. В состоянии пробить металический доспех+ сила полёта у него значительно больше,так что под водой, уж поверьте, пролетит значительно больше нескольких метров. Да и гарпун это ведь оружие с принципом схожим на арбалет, только более современное и усовершенствованное. Но арбалет кидает не толстый и тяжёлый гарпун, для толкания под водой , а тонкий металлический болт, меньше трение и поэтому для ярых крикунов, повторяю: в использовании арбалета под водой ничего невозможного нету, раз уж гарпуны ещё не изобрели.
«Арбалет для подводной охоты предназначен для подводной рыбалки и отличается от других видов арбалетов прежде всего конфигурацией болта.»
ну так всего-то паминять болт для охоты на грифина на болт для охота на русалок.
Под арбалетом тут подразумевается обычное подводное ружьё,так что хватит писать чепуху
Внезапно!!!!,трение будет не только у болта,а ещё у тетивы и плечей арбалета.
Теперь касательно алхимии: что не так? В первой части называете идеальной только потому, что нужно было собирать ингредиенты. Но это рутина и мы всегда брали с запасом, недавно прошёл 1 ведьмак с модом fcr на сложности ведьмак- не было проблем с количеством трав, всегда хватало, а те кто пишет обратное- не продавайте ингредиенты и всё будет ок. Теперь написано, что нужно отыскивать редкие ингредиенты-1 раз нам их всё-таки придётся найти- только плюс, ведь на то они и редкие, что их трудно найти. Кто-то не сможет найти и ,например, не сможет приготовить зелье раффарда белого, а кто-то найдёт нужный ингредиент, но допустим не сможет сделать Поцелуй, по той же причине что и первый. Это делает поиск ингредиентов уникальным, мы не будем рвать травку, натыканную на каждом шагу, а именно искать её. Надеюсь только, что и правда ингредиенты будет сложно найти. Дальше мутагены, пока не видели как реализованно, судить рано, но звучит интересно. Единственное с чем соглашусь- игра альбедо-нигредо-рубедо была интересной и жаль, что её выкинули, но может быть мутагены как раз и заменят её.
мутагены не заменят,у них будет постоянный пасивный еффект ,а в алхимии первой части надо было експерементировать получая разные свойства зелий(улучшает-ухудшает,а то и вовсе меняет действие или превращает в яд)
мутагены не заменят,у них будет постоянный пасивный еффект ,а в алхимии первой части надо было експерементировать получая разные свойства зелий(улучшает-ухудшает,а то и вовсе меняет действие или превращает в яд)
Внезапно!!! Спуск осуществляет механизм, а не вручную натянутая тетива, поэтому сила трения на саму тетиву будет настолько незначительной, что даже говорить не нужно о ней. Для сравнения, попробуй кинуть гарпун под водой( аналог лука в данном случае, так как вручную), но механизм сделает всё за тебя. Так же и с арбалетом
Какая разница каким способом она натянута?Трение будет не значительным?Окай,попробуйте опустить арбалет под воду и выстрелить,вода по вашему не будет мешать тетиве?
Кинуть гарпун под водой?КАК?
Какая разница каким способом она натянута?Трение будет не значительным?Окай,попробуйте опустить арбалет под воду и выстрелить,вода по вашему не будет мешать тетиве?
Ружье-арбалет ASEGAI 60 имеет длину (без гарпуна) 68 см., в заряженном состоянии - 84 см. Прицельная дальность для эффективной подводной стрельбы составляет 3 м.
При этом прошу принять во внимание, что здесь высокотехнологичное оружие из современных материалов. При этом я весьма сомневаюсь, что найдутся мазахисты, готовые выйти с таким гарпуном против акулы или мурены.. Потому что гарпун один и если промазал, то всё - поплыли кишочки по волнам.. Ведьмак не мазахист - он весьма циничный тип. Так что я бы сразу исключил возможность охоты под водой
Самое главное то не спросили. Можно ли будет выпивать как в первой части
Упиваться в хлам и идти на эхинопсов) Или наесться психотропных препаратов и гонять чертиков у Трисс в спальне
Ладушки, вижу без обращения к азам физики не обойтись. Если мы хотим чего-то, но нам мешает какая-то сила( трения в данном случае) мы должны приложить большую начальную силу( которая идёт в противовес мещающей нам) и чем она больше, тем лучше конечный рез-т. Например, из лука стрела тоже полетит( сантиметров 10, но полетит всё-таки) В случае с арбалетом думаю метров 20 потянет, говорю навскидку, предупреждая твой следующий вопрос о лично мной проведённых рассчётах.
20 метров не пролетит гарпун,выпущенный из подводного ружья,у арбалета она вообще почти не полетит,тетива с такой силой ударит о воду,что стреле энергия почти не передастся.
ВОобщем прежде чем что то утверждать,нужно хотя бы примерно знать предмет спора.Лучше вообще не писать о том,чего не знаете
20 метров не пролетит гарпун,выпущенный из подводного ружья,у арбалета она вообще почти не полетит,тетива с такой силой ударит о воду,что стреле энергия почти не передастся.
О чём и писал ранее. Для того чтобы толкнуть гарпун, нужно значительно больше, т.к и вес гарпуна и его размеры, потому и 3 метра выходит. Для того чтобы выпустить тоненький арбалетный болт, который и по длине, и по весу, и по размерам меньше и требуется, соответственно, меньше.
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
О чём и писал ранее. Для того чтобы толкнуть гарпун, нужно значительно больше, т.к и вес гарпуна и его размеры, потому и 3 метра выходит. Для того чтобы выпустить тоненький арбалетный болт, который и по длине, и по весу, и по размерам меньше и требуется, соответственно, меньше.
Чушь.. Ты насмотрелся Моби Дика что ли, где с китобоя лупили гарпуном в 2 метра длиной и толщиной в сантиметр.. Гарпун для подводного ружья по балистическим и линейным параметрам от болта почти не отличается, единственное - острие зазубренное..
устроили спор))) Да может он по пиратски с кинжалом в зубах нырять будет?) Ни где вроде не было инфы, что арбалетом будет под водой пользоваться. МНе вообще кажется подводное будет чисто исследовательский геймплей. А морских гадов максимум к лодки валить, по типу как на китов и акул в АС 4 охотились или в RE4
Аля Данди Крокодил
Самое главное то не спросили. Можно ли будет выпивать как в первой части
Упиваться в хлам и идти на эхинопсов) Или наесться психотропных препаратов и гонять чертиков у Трисс в спальне
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
устроили спор))) Да может он по пиратски с кинжалом в зубах нырять будет?) Ни где вроде не было инфы, что арбалетом будет под водой пользоваться. МНе вообще кажется подводное будет чисто исследовательский геймплей. А морских гадов максимум к лодки валить, по типу как на китов и акул в АС 4 охотились или в RE4
Аля Данди Крокодил
О какой физике арбалета под водой может идти речь, если единственный кадр под водой был в полном обмундировании)) При таком реализме можно под водой и с серебрянным мечом монстров дубасить (надеюсь к релизу как то ограничат экипировку для плаваний и приблизят к реализму)
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
Тогда наплевать на все условности - пусть Геральт и летать научится и под водой дышать и возрождаться.. Не надо глупости оправдывать фэнтезийным миром.
Чушь.. Ты насмотрелся Моби Дика что ли, где с китобоя лупили гарпуном в 2 метра длиной и толщиной в сантиметр.. Гарпун для подводного ружья по балистическим и линейным параметрам от болта почти не отличается, единственное - острие зазубренное..
мутагены не заменят,у них будет постоянный пасивный еффект ,а в алхимии первой части надо было експерементировать получая разные свойства зелий(улучшает-ухудшает,а то и вовсе меняет действие или превращает в яд)
да ну?прям таки и не знаем где будут мутагены?Послабее-из рядовых монстров,средние-минибоссы,самые мощные-из уникальных монстров или по сюжету.Комбинировать?Ха!Могу поспорить что за все время игры буде всего несколько еффективных связок мутагенов!(будет улучшатся только их действие,за счет тех же уникальных монстров).Нету поиска инг.,ок-плюс,но один хрен придеться их покупать,а самые редкие драть из мобов,что в итоге:фармим баки на ингредиенты,что есть та же рутина.
З.Ы.в конечном счете минусов то поболее
З.Ы.2.ИМХО
Чушь.. Ты насмотрелся Моби Дика что ли, где с китобоя лупили гарпуном в 2 метра длиной и толщиной в сантиметр.. Гарпун для подводного ружья по балистическим и линейным параметрам от болта почти не отличается, единственное - острие зазубренное..
А-а-а-а!!! У меня уже голова болит. То то и оно, что у него длина меньше. Соответственно вес меньше, соответственно импульс меньше, соответственно в вязкой среде он пройдет меньшее расстояние.. А диаметр - у гарпунов не такой уж и большой схож с арбалетным болтом
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
Тогда наплевать на все условности - пусть Геральт и летать научится и под водой дышать и возрождаться.. Не надо глупости оправдывать фэнтезийным миром.
пустились в крайности. пусть тогда и срать ходит раз в два дня. пориалистичней чо.
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
Тогда наплевать на все условности - пусть Геральт и летать научится и под водой дышать и возрождаться.. Не надо глупости оправдывать фэнтезийным миром.
пустились в крайности. пусть тогда и срать ходит раз в два дня. пориалистичней чо.
Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра
народ давайте пока забьем на подводную тематику.Пока мы не видели андервотер геймплея и судить рано,вот покажут что да как там...с русалками,вот тогда и будем обсуждать
+100. А то я чтото спамить уже начал))
а че раз 2 епт,я раз в день,для меня нихрена не реалистично
Глупости тоже бывают разные, научить летать-ГЛУПОСТЬ, убить водяного болтом, который летит метров 20( теряя, конечно, убойную силу и не способный убить, наверное, даже ската)- просто глупость, которую можно списать в фэнтези, в отличии от летающих геральтов и других утрирование.
Какие нахрен 20 метров?У современных ружей дальность стрельбы метров 10 максимум,у большинства вообще 5.
Люди такие дураки,вместо того чтобы стрелять маленькими болтами,стреляют огромными гарпунами,физику вообще не учили,бездари одним словом
Тогда наплевать на все условности - пусть Геральт и летать научится и под водой дышать и возрождаться.. Не надо глупости оправдывать фэнтезийным миром.
пустились в крайности. пусть тогда и срать ходит раз в два дня. пориалистичней чо.
Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра
вот о нем и подумал. режим отличный ет да. но срать ет как бы гемплейно бесполезное для игрока занятие. разве что в саут парке какашка годиться как оружие.
А-а-а-а!!! У меня уже голова болит. То то и оно, что у него длина меньше. Соответственно вес меньше, соответственно импульс меньше, соответственно в вязкой среде он пройдет меньшее расстояние.. А диаметр - у гарпунов не такой уж и большой схож с арбалетным болтом
народ давайте пока забьем на подводную тематику.Пока мы не видели андервотер геймплея и судить рано,вот покажут что да как там...с русалками,вот тогда и будем обсуждать
Я видел как Геральт стреляет 3 болтами из арбалета,то что будет возможность стрелять под водой из арбалета меня почти не удивила
Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра
Одна из немногих где реализованы потребности в еде,питье и сне.
Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра
Одна из немногих где реализованы потребности в еде,питье и сне.
Одна из немногих где реализованы потребности в еде,питье и сне.
И это замечательно. Меня давно выводило из себя повсеместное упрощение геймплея. Готику загубили, Масс Эффект - управляемое Муви, хотя сама игра отличная. На фоне новых казуальных РПГ Дарк Соулз, фоллаут, Готика 2 и Ведьмак смотрятся как алмазы в навозной куче.. Надеюсь ребята из прожектов не пойдут на поводу у издателей и маркетологов...
Вот насчет сранья бы лучше у них спросили
Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра
Одна из немногих где реализованы потребности в еде,питье и сне.
Ппц парни...вы еще уровень спермотоксикоза предложите... за несколько дней без бабы Герыч уйдет в депресняк и бросится на меч
Вот насчет сранья бы лучше у них спросили
Кстати хорошая идея. Нью вегас на хардкоре - отличная игра
Одна из немногих где реализованы потребности в еде,питье и сне.
Ппц парни...вы еще уровень спермотоксикоза предложите... за несколько дней без бабы Герыч уйдет в депресняк и бросится на меч
С той, частотой, что Геральт шпилит красоток в обеих частях - ему это не грозит))
С той, частотой, что Геральт шпилит красоток в обеих частях - ему это не грозит))
Тут судя по карте, можно надолго в леса и болота забуриться))) Хотя если каждая встречная поперечная женщина будет визуально как баба спасенная из квеста с Грифоном...то да, не грозит))
С той, частотой, что Геральт шпилит красоток в обеих частях - ему это не грозит))
Тут судя по карте, можно надолго в леса и болота забуриться))) Хотя если каждая встречная поперечная женщина будет визуально как баба спасенная из квеста с Грифоном...то да, не грозит))
Ты давно по лесам да долам гулял?)) Уверяю, после дня-двух-трёх прогулок в лесу или по горам - секс это самое меньшее что хочется. Тут уже хочется есть и спать)))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.