Ответы CD Projekt RED на вопросы наших читателей - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ответы CD Projekt RED на вопросы наших читателей

red
Дождались, друзья. Наконец-то нам пришли ответы на вопросы, которые вы задавали студии некоторое время назад. Как вы знаете, тогда мы отобрали 10 самых интересных на наш взгляд вопросов, на которые отвечал комьюнити-менеджер студии — Марчин Момот. Только вот незадача — один вопрос где-то потерялся. Как только пришлют ответ на него, мы опубликуем его отдельно.
bandi1.jpg


Андрей Шитников: Все знают по описаниям игровых журналов, видевших геймплей, что перекаты останутся. Но и сама студия говорила, что появятся пируэты. Как это будет реализовано? Сможем ли мы перекатываться в битвах с монстрами и крутить пируэты в сражениях с людьми?

Марчин Момот: То, что видели журналисты год назад на закрытой презентации, не было финальной версией боевой системы. Многое изменилось с тех пор. Пируэты и уклонения теперь имеют решающее значение.

Михаил Акиняев: Будут в игре учтены нововведения последней книги Сапковского (метеоритная руда не нужна для ковки ведьмачего меча, новый знак "Сонм" и т.д.)?

Марчин Момот: Нет. Игра уже находилась в разработке, когда пан Сапковский выпустил новую книгу.

Андрей Шитников: Для любого читавшего оригинальную сагу известно, что Оксенфурт находится в двух шагах от Новиграда. Будет ли он в игре частью города? Будет ли он вообще?

Марчин Момот: Увидите, когда будете играть! ;) Сейчас мы не хотим выдавать подробности относительно этого.

bandi2.jpg


Павел Вересников: Движения Геральта в бою в первой части выглядели очень быстрыми. Это создавало впечатление, что Геральт действительно мастер меча и этим сильно отличается от остальных персонажей. Вторая часть это утратила, сделав Геральта как все. Стоит надеяться на возвращение красоты боя первой части?

Марчин Момот: Мы сейчас занимаемся улучшением боевой системы игры, поэтому в третьей части она будет выглядеть не так, как во второй. Она более чёткая и расчётливая. Вы также получите расширенные возможности ведьмачьих Знаков, такие как огнеметный Игни или Аард с действием по площади. К тому же, не будет никаких QTE, поэтому ничто не сможет прервать бой.

Владок Внатуреблин(:D): Уровень жизни Геральта будет представлен банальной полосой здоровья? Даже если так, будут ли раны, нанесенные опасными чудищами, которые заживать будут около 2-3 суток, а то и к целителю придется идти?

Марчин Момот: Интерфейс игры всё еще в разработке, поэтому я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

Николай Кулеба (уже наш редактор): На основе чего и как придумываются внешности персонажей, конкретного описания которых в книге не было?

Марчин Момот: При создании персонажей, внешность которых не указана в книгах, мы в основном пользуемся воображением, а также другими персонажами как исходниками. У нас, в CD Project RED, очень талантливая команда, поэтому об этом можете не волноваться.

bandi3.jpg


Руслан Караев: Будет ли прокачка боевых навыков проявляться визуально, т. е. появление новых анимаций ударов и комбо в игре, как в первой части, или будет как во второй, где от начала и до конца игры у Геральта только определенный набор движений в бою? И вообще хотелось бы подробнее о системе боя.

Морчин Момомт: Мы особенно позаботились о механике боя в Ведьмаке, и вся система была пересмотрена с самого начала с целью сделать ее более интересной, чем она была ранее. Мы хотели, чтобы она была как можно более отзывчивой с каждым ударом, будь то быстрый или медленный стиль боя, что соответствует степени нажатия на кнопку, плавно переходя от движения к бою и обратно. Вы сможете увернуться, сделать пирует и увернуться от удара снова — эффективно и красиво.

Айвар Норвайшас: Ждут ли игроков массовые батальные сражения, наподобие битвы под Бреной? И такие же трагичные обороты событий, как в книгах первоисточника Анджея Сапковского?

Марчин Момот: Мы не можем говорить о сценарии, так как ответ на вопрос потребует раскрыть детали истории Геральта. Единственное, что можем сказать – драматическая подача истории всегда была в приоритете, и мы не отходим от этой догмы.

Мустафа Сахипов: Будут ли все помещения во всех зданиях смоделированы изнутри, чтобы игрок мог свободно зайти в любой дом и любое здание и исследовать его полностью, как в играх серии ТЕС и Готика? И переход из экстерьера в интерьер происходит без загрузочных экранов? Например, как в Готике 3 игрок спокойно может находиться в помещении и полностью наблюдать улицу из окон или будет подобная система как в Ведьмаке 2, когда Геральт заходит в помещение, то дверь автоматически закрывается и из памяти выгружается почти вся улица, а из улиц невозможно заглянуть в помещения через окна?

Марчин Момот: Обратите внимание, что в реальном мире не в каждую дверь можно войти. Геральт – ведьмак, не вор, поэтому он не использует такие вещи, как скрытность или инструменты, подобные отмычкам. Он войдёт туда, где его захотят увидеть, и не будет пытаться выбить дверь, чтобы достать пару оренов из ящика бедного ремесленника.

Источник: www.rpgarea.ru

теги: ответы, ведьмак, момот, интервью, дикая охота

2014-06-12 21:52:29 | Danix
« [1] [2] [3] [4]
Hroft [13.06.2014 в 13:49]
Gawain,
Ты давно по лесам да долам гулял?)) Уверяю, после дня прогулок в лесу или по горам - секс это самое меньшее что хочется. Тут уже хочется есть и спать)))

Соглашусь)) МНого пришлось побродить по горам. Но я и не Геральт)) Тот к 3й части вообще гора мышц)

SkyDefendeR [13.06.2014 в 14:06]
Hroft,
Gawain,
Ты давно по лесам да долам гулял?)) Уверяю, после дня прогулок в лесу или по горам - секс это самое меньшее что хочется. Тут уже хочется есть и спать)))

Соглашусь)) МНого пришлось побродить по горам. Но я и не Геральт)) Тот к 3й части вообще гора мышц)

ну почему есть да спать!?Во время еды выпить,после немного нелегальных препаратов и можно сутки отмечать возвращение к цивилизации,даже после двухнедельных прогулок в горы.Говорю по личному опыту

Flame [13.06.2014 в 14:09]
Блин, все таки систему сбора ингредиентов надо оставить, и включить не только для хардкорной аудитории. Вспомните 1 и 2 ведьмака, не зависимо от уровня сложности вам надо было собирать ингредиенты, и это доставляло кайф, причем времени или сил на это много не уходило, даже просто было. А сейчас что... Я так смогу любого монстра с первого раза пройти, если у меня зелья пополнятся будут, да и боссов наверно тоже валить легче станет. Не то что бы я не любитель хардкора, но считаю решение CD project RED насчет алхимии, обделением в сторону именно хардкорщиков - я всегда на среднем уровне сложности играю, и ингредиенты собирать люблю, и что мне теперь, ради этого участка геймплея сложность менять? Нет уж, спасибо не надо. Верните алхимию на место!

Yog [13.06.2014 в 14:36]
Был в истории такой случай, когда перед боем французов и англичан пошел дождь. Одни сняли тетеву с арбалетов и спрятали от него, другие оставили на оружии. В общем, когда бой начался, вторые с удивлением обнаружили, что не могут использоваь свое оружие. А вы говорите \"под водой стрелять\"...

Гервант из Лирии [13.06.2014 в 15:01]
По поводу того, что сбор ингредиентов - рутина: разве в предыдущих частях была необходимость строго заниматься собиранием? Уделять этому постоянно какое-то отдельное, длительное время?
Нет, собирательство всегда происходило по ходу дела, по мере прохождения, пробежал по локации выполняя квест - собрал все, что встречается по дороге + лутинг монстров, и так далее по ходу всей игры, и всегда всех компонентов вполне хватало, и не было надобности специально куда-то бежать и лутить каждый куст.


Подводная охота (откуда про это взяли, кстати?) - вообще бред полнейший, ни один ведьмак в здравом уме и не бухой в хлам, не полезет за монстром под воду, потому что это верная смерть, под водой он лишается всех своих преимуществ в бою. И никакой арбалетик, даже с тремя болтами, не спасет его там против жагницы, водяного, жряка или даже утопца. Если только они ему, конечно, не пришили жабры )
С лодки еще куда ни шло, да и то опасно.

SamFisher53 [13.06.2014 в 15:18]
Гервант из Лирии,
По поводу того, что сбор ингредиентов - рутина: разве в предыдущих частях была необходимость строго заниматься собиранием? Уделять этому постоянно какое-то отдельное, длительное время?
Нет, собирательство всегда происходило по ходу дела, по мере прохождения, пробежал по локации выполняя квест - собрал все, что встречается по дороге + лутинг монстров, и так далее по ходу всей игры, и всегда всех компонентов вполне хватало, и не было надобности специально куда-то бежать и лутить каждый куст.

Согласен с каждым словом.

Antitabak [13.06.2014 в 15:20]
Кто-нибудь может объяснить, что будет представлять из себя алхимия в третьей части.

SkyDefendeR [13.06.2014 в 15:22]
Antitabak,
Кто-нибудь может объяснить, что будет представлять из себя алхимия в третьей части.

никто пока не может,потому и спорим,основываясь лиш на своих догадках и предположениях.Думаю если ета тема поднимет огромную волну,по проджекты будут винуждены,чтото изменить в алх.

Гавейн [13.06.2014 в 15:25]
SkyDefendeR,
никто пока не может,потому и спорим,основываясь лиш на своих догадках и предположениях.Думаю если ета тема поднимет огромную волну,по проджекты будут винуждены,чтото изменить в алх.

Тоже верно. Если большинство российских игроков поднимут бучу по поводу упрощения - прожекты прислушаются.

SkyDefendeR [13.06.2014 в 15:29]
Gawain,
SkyDefendeR,
никто пока не может,потому и спорим,основываясь лиш на своих догадках и предположениях.Думаю если ета тема поднимет огромную волну,по проджекты будут винуждены,чтото изменить в алх.

Тоже верно. Если большинство российских игроков поднимут бучу по поводу упрощения - прожекты прислушаются.

наверное ты хотел сказать рускоязичные игроки=)))да и не только мы,думаю,не обрадовались

SkyDefendeR [13.06.2014 в 15:32]
кстати подскажыте следующую крупную игровую выставку,не геймском случайно?

-Freaky- [13.06.2014 в 16:04]
Если кто-нибудь хочет поддержать попытку пригласить на озвучку Геральта в третьей части саги Владимира Зайцева, то вам сюда: https://www.change.org/ru/петиции/1c-softcl...адимира-зайцева

Madeus [13.06.2014 в 16:18]
Голос Кузнецова более подходит, я считаю.

Гервант из Лирии [13.06.2014 в 16:18]
irrumator, думаю, поздновато уже, Кузнецов уже два трейлера озвучил, значит выбор сделан.

-Freaky- [13.06.2014 в 16:21]
Madeus, Гервант из Лирии, меня самого голос Кузнецова более чем устраивает. Но многие хотели бы услышать на озвучке именно Зайцева - попытка не пытка... Madeus,

-Freaky- [13.06.2014 в 16:25]
Похоже в Польше Доп. тираж намечается: https://cdp.pl/wiedzmin-3 - может и нам подкинут ;)

Madeus [13.06.2014 в 16:26]
irrumator, если будет Зайцев я не против, но как сказал Гервант из Лирии - Кузнецов озвучил уже 2 трейлера, а это значит с большей долей вероятности будет именно он.

Artem_1988 [13.06.2014 в 16:32]
А как можно будет, перенести сохранения с выбором оставить лето в живых или убить, ведь после диалога с ним сохраняться уже будет нельзя?

SkyDefendeR [13.06.2014 в 16:38]
APTEM1988,
А как можно будет, перенести сохранения с выбором оставить лето в живых или убить, ведь после диалога с ним сохраняться уже будет нельзя?

после окончание идет автосохранение,кстати Лето я не убил,думаю Гера-книжный тоже оставил бы его в жывих

Draugr [13.06.2014 в 17:43]
irrumator, уже целых 5 подписей! Может подскажешь где найти петецию что бы Зайцева выставили на мороз?

White-Snake [13.06.2014 в 17:58]
Кузнецова голос подходит гораздо лучше чем Зайцева.

Artem_1988 [13.06.2014 в 17:58]
SkyDefendeR,
APTEM1988,
А как можно будет, перенести сохранения с выбором оставить лето в живых или убить, ведь после диалога с ним сохраняться уже будет нельзя?

после окончание идет автосохранение,кстати Лето я не убил,думаю Гера-книжный тоже оставил бы его в жывих

Понятно, но что то я не замечал что бы она сохранялась, я тоже решил перенести сохранения не убивая лето, хотя пробовал 100500 раз проходить по разному.

Artem_1988 [13.06.2014 в 18:00]
White-Snake,
Кузнецова голос подходит гораздо лучше чем Зайцева.

Кузнецов надоел, итак дохрена игр он озвучил, приелся уже его голос!

White-Snake [13.06.2014 в 18:04]
Кузнецова голос даже лучше чем в английском варианте игры )
А Зайцев иногда на эмоциях срывался чуть ли не на фальцет, аж передергивало

Artem_1988 [13.06.2014 в 18:16]
White-Snake,
Кузнецова голос даже лучше чем в английском варианте игры )
А Зайцев иногда на эмоциях срывался чуть ли не на фальцет, аж передергивало

Ну не знаю, меня Зайцев полностью устраивал, я представляю какая охватит ностальгия при прохождении третьей части озвученной Зайцевым

tes_skyrim [13.06.2014 в 18:55]
irrumator,
Если кто-нибудь хочет поддержать попытку пригласить на озвучку Геральта в третьей части саги Владимира Зайцева, то вам сюда: https://www.change.org/ru/петиции/1c-softcl...адимира-зайцева
могу подписать только против!!! Кузнецов идеальный голос для Геральта

ВедьмаГ [13.06.2014 в 20:33]
kain_o,
Очень грамотный ответ Мартина на последний вопрос - не придерешься ведь.

Ещё как придерёшься. Он вырвал фразу из контекста и на неё ответил. Значит надо ожидать худшего.

Antitabak [13.06.2014 в 22:20]
Ребята, по поводу озвучки, я смотрю, что все уже забыли, как изначально к озвучке Геральта во второй части хотели пригласить бывшего актеру, но он заломил не хилую сумму, поэтому и озвучивающего заменили. И должен сказать, к озвучке во втором ведьмаке действительно абсолютно нет претензий. А вот когда слушаешь первого, бывают моменты. Мне нравятся оба варианта, да и не сильно голоса отличаются, если честно.

kooshara [13.06.2014 в 23:58]
кузнечик или зайкин - воздержусь пожалуй. но Кузнецов впалне устраиваит.

Lion77 [14.06.2014 в 14:54]
А вот про арбалет ни слова, ни пол-слова! ЗАЧЕМ??? Придется перечитать сагу! Наверное пропустил в книгах это оружие У Геральта, а может и гранатомёт не заметил! Вроде издание официальное было!?

Pipidastr [14.06.2014 в 17:39]
Lion77,
А вот про арбалет ни слова, ни пол-слова! ЗАЧЕМ??? Придется перечитать сагу! Наверное пропустил в книгах это оружие У Геральта, а может и гранатомёт не заметил! Вроде издание официальное было!?

Тебе кто то обязан делать все строго по книге? Ещё в дневниках первого ведьмака разработчики говорили, что если делать все точно по книге то можно погрузить игрока в сон. Арбалет это элемент разнообразия геймплея, а разнообразный геймплей это хорошо. В конце концов не хочешь не стреляй, а я с радостью запущу болт в грифона и добью мечем

kain_o [14.06.2014 в 18:11]
ВедьмаГ,
Он вырвал фразу из контекста и на неё ответил.

Он ответил на первый и основной вопрос. Ну а всё остальное меня, например, волнует даже меньше, чем несчастный арбалет в игре.
ВедьмаГ,
Значит надо ожидать худшего.

Ну это естественно. Вы как будто только и ждёте какой-нибудь подлянки от разработчиков. Просто жаждете её, я бы сказал.

АдиБуда [14.06.2014 в 22:11]
нужно сваять летающего ведьмака на реактивной магической тяге - Вильгефорц же летал.
Гибрид ведьмак+вильгефорц = уберсила это реально улучшит игру.

lastbreath [15.06.2014 в 16:18]
У Геральта выражение лица такое... доброе-доброе. Что в разговоре с тем болотным гномом, что здесь на скринах. Не нравится мне это. Я за две первых части ни разу не видел, чтобы Геральт улыбнулся. А тут на всех кадрах ухмылка.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.