Ответы CD Projekt RED на вопросы наших читателей
Дождались, друзья. Наконец-то нам пришли ответы на вопросы, которые вы задавали студии некоторое время назад. Как вы знаете, тогда мы отобрали 10 самых интересных на наш взгляд вопросов, на которые отвечал комьюнити-менеджер студии — Марчин Момот. Только вот незадача — один вопрос где-то потерялся. Как только пришлют ответ на него, мы опубликуем его отдельно.
Андрей Шитников: Все знают по описаниям игровых журналов, видевших геймплей, что перекаты останутся. Но и сама студия говорила, что появятся пируэты. Как это будет реализовано? Сможем ли мы перекатываться в битвах с монстрами и крутить пируэты в сражениях с людьми?
Марчин Момот: То, что видели журналисты год назад на закрытой презентации, не было финальной версией боевой системы. Многое изменилось с тех пор. Пируэты и уклонения теперь имеют решающее значение.
Михаил Акиняев: Будут в игре учтены нововведения последней книги Сапковского (метеоритная руда не нужна для ковки ведьмачего меча, новый знак "Сонм" и т.д.)?
Марчин Момот: Нет. Игра уже находилась в разработке, когда пан Сапковский выпустил новую книгу.
Андрей Шитников: Для любого читавшего оригинальную сагу известно, что Оксенфурт находится в двух шагах от Новиграда. Будет ли он в игре частью города? Будет ли он вообще?
Марчин Момот: Увидите, когда будете играть! ;) Сейчас мы не хотим выдавать подробности относительно этого.
Павел Вересников: Движения Геральта в бою в первой части выглядели очень быстрыми. Это создавало впечатление, что Геральт действительно мастер меча и этим сильно отличается от остальных персонажей. Вторая часть это утратила, сделав Геральта как все. Стоит надеяться на возвращение красоты боя первой части?
Марчин Момот: Мы сейчас занимаемся улучшением боевой системы игры, поэтому в третьей части она будет выглядеть не так, как во второй. Она более чёткая и расчётливая. Вы также получите расширенные возможности ведьмачьих Знаков, такие как огнеметный Игни или Аард с действием по площади. К тому же, не будет никаких QTE, поэтому ничто не сможет прервать бой.
Владок Внатуреблин(:D): Уровень жизни Геральта будет представлен банальной полосой здоровья? Даже если так, будут ли раны, нанесенные опасными чудищами, которые заживать будут около 2-3 суток, а то и к целителю придется идти?
Марчин Момот: Интерфейс игры всё еще в разработке, поэтому я не могу ответить на этот вопрос сейчас.
Николай Кулеба (уже наш редактор): На основе чего и как придумываются внешности персонажей, конкретного описания которых в книге не было?
Марчин Момот: При создании персонажей, внешность которых не указана в книгах, мы в основном пользуемся воображением, а также другими персонажами как исходниками. У нас, в CD Project RED, очень талантливая команда, поэтому об этом можете не волноваться.
Руслан Караев: Будет ли прокачка боевых навыков проявляться визуально, т. е. появление новых анимаций ударов и комбо в игре, как в первой части, или будет как во второй, где от начала и до конца игры у Геральта только определенный набор движений в бою? И вообще хотелось бы подробнее о системе боя.
Морчин Момомт: Мы особенно позаботились о механике боя в Ведьмаке, и вся система была пересмотрена с самого начала с целью сделать ее более интересной, чем она была ранее. Мы хотели, чтобы она была как можно более отзывчивой с каждым ударом, будь то быстрый или медленный стиль боя, что соответствует степени нажатия на кнопку, плавно переходя от движения к бою и обратно. Вы сможете увернуться, сделать пирует и увернуться от удара снова — эффективно и красиво.
Айвар Норвайшас: Ждут ли игроков массовые батальные сражения, наподобие битвы под Бреной? И такие же трагичные обороты событий, как в книгах первоисточника Анджея Сапковского?
Марчин Момот: Мы не можем говорить о сценарии, так как ответ на вопрос потребует раскрыть детали истории Геральта. Единственное, что можем сказать – драматическая подача истории всегда была в приоритете, и мы не отходим от этой догмы.
Мустафа Сахипов: Будут ли все помещения во всех зданиях смоделированы изнутри, чтобы игрок мог свободно зайти в любой дом и любое здание и исследовать его полностью, как в играх серии ТЕС и Готика? И переход из экстерьера в интерьер происходит без загрузочных экранов? Например, как в Готике 3 игрок спокойно может находиться в помещении и полностью наблюдать улицу из окон или будет подобная система как в Ведьмаке 2, когда Геральт заходит в помещение, то дверь автоматически закрывается и из памяти выгружается почти вся улица, а из улиц невозможно заглянуть в помещения через окна?
Марчин Момот: Обратите внимание, что в реальном мире не в каждую дверь можно войти. Геральт – ведьмак, не вор, поэтому он не использует такие вещи, как скрытность или инструменты, подобные отмычкам. Он войдёт туда, где его захотят увидеть, и не будет пытаться выбить дверь, чтобы достать пару оренов из ящика бедного ремесленника.
Источник: www.rpgarea.ru
теги: ответы, ведьмак, момот, интервью, дикая охота
Ты давно по лесам да долам гулял?)) Уверяю, после дня прогулок в лесу или по горам - секс это самое меньшее что хочется. Тут уже хочется есть и спать)))
Соглашусь)) МНого пришлось побродить по горам. Но я и не Геральт)) Тот к 3й части вообще гора мышц)
Ты давно по лесам да долам гулял?)) Уверяю, после дня прогулок в лесу или по горам - секс это самое меньшее что хочется. Тут уже хочется есть и спать)))
Соглашусь)) МНого пришлось побродить по горам. Но я и не Геральт)) Тот к 3й части вообще гора мышц)
ну почему есть да спать!?Во время еды выпить,после немного нелегальных препаратов и можно сутки отмечать возвращение к цивилизации,даже после двухнедельных прогулок в горы.Говорю по личному опыту
Нет, собирательство всегда происходило по ходу дела, по мере прохождения, пробежал по локации выполняя квест - собрал все, что встречается по дороге + лутинг монстров, и так далее по ходу всей игры, и всегда всех компонентов вполне хватало, и не было надобности специально куда-то бежать и лутить каждый куст.
Подводная охота (откуда про это взяли, кстати?) - вообще бред полнейший, ни один ведьмак в здравом уме и не бухой в хлам, не полезет за монстром под воду, потому что это верная смерть, под водой он лишается всех своих преимуществ в бою. И никакой арбалетик, даже с тремя болтами, не спасет его там против жагницы, водяного, жряка или даже утопца. Если только они ему, конечно, не пришили жабры )
С лодки еще куда ни шло, да и то опасно.
По поводу того, что сбор ингредиентов - рутина: разве в предыдущих частях была необходимость строго заниматься собиранием? Уделять этому постоянно какое-то отдельное, длительное время?
Нет, собирательство всегда происходило по ходу дела, по мере прохождения, пробежал по локации выполняя квест - собрал все, что встречается по дороге + лутинг монстров, и так далее по ходу всей игры, и всегда всех компонентов вполне хватало, и не было надобности специально куда-то бежать и лутить каждый куст.
Согласен с каждым словом.
Кто-нибудь может объяснить, что будет представлять из себя алхимия в третьей части.
никто пока не может,потому и спорим,основываясь лиш на своих догадках и предположениях.Думаю если ета тема поднимет огромную волну,по проджекты будут винуждены,чтото изменить в алх.
никто пока не может,потому и спорим,основываясь лиш на своих догадках и предположениях.Думаю если ета тема поднимет огромную волну,по проджекты будут винуждены,чтото изменить в алх.
Тоже верно. Если большинство российских игроков поднимут бучу по поводу упрощения - прожекты прислушаются.
никто пока не может,потому и спорим,основываясь лиш на своих догадках и предположениях.Думаю если ета тема поднимет огромную волну,по проджекты будут винуждены,чтото изменить в алх.
Тоже верно. Если большинство российских игроков поднимут бучу по поводу упрощения - прожекты прислушаются.
наверное ты хотел сказать рускоязичные игроки=)))да и не только мы,думаю,не обрадовались
А как можно будет, перенести сохранения с выбором оставить лето в живых или убить, ведь после диалога с ним сохраняться уже будет нельзя?
после окончание идет автосохранение,кстати Лето я не убил,думаю Гера-книжный тоже оставил бы его в жывих
А как можно будет, перенести сохранения с выбором оставить лето в живых или убить, ведь после диалога с ним сохраняться уже будет нельзя?
после окончание идет автосохранение,кстати Лето я не убил,думаю Гера-книжный тоже оставил бы его в жывих
Понятно, но что то я не замечал что бы она сохранялась, я тоже решил перенести сохранения не убивая лето, хотя пробовал 100500 раз проходить по разному.
Кузнецова голос подходит гораздо лучше чем Зайцева.
Кузнецов надоел, итак дохрена игр он озвучил, приелся уже его голос!
А Зайцев иногда на эмоциях срывался чуть ли не на фальцет, аж передергивало
Кузнецова голос даже лучше чем в английском варианте игры )
А Зайцев иногда на эмоциях срывался чуть ли не на фальцет, аж передергивало
Ну не знаю, меня Зайцев полностью устраивал, я представляю какая охватит ностальгия при прохождении третьей части озвученной Зайцевым
Если кто-нибудь хочет поддержать попытку пригласить на озвучку Геральта в третьей части саги Владимира Зайцева, то вам сюда:
Очень грамотный ответ Мартина на последний вопрос - не придерешься ведь.
Ещё как придерёшься. Он вырвал фразу из контекста и на неё ответил. Значит надо ожидать худшего.
А вот про арбалет ни слова, ни пол-слова! ЗАЧЕМ??? Придется перечитать сагу! Наверное пропустил в книгах это оружие У Геральта, а может и гранатомёт не заметил! Вроде издание официальное было!?
Тебе кто то обязан делать все строго по книге? Ещё в дневниках первого ведьмака разработчики говорили, что если делать все точно по книге то можно погрузить игрока в сон. Арбалет это элемент разнообразия геймплея, а разнообразный геймплей это хорошо. В конце концов не хочешь не стреляй, а я с радостью запущу болт в грифона и добью мечем
Он вырвал фразу из контекста и на неё ответил.
Он ответил на первый и основной вопрос. Ну а всё остальное меня, например, волнует даже меньше, чем несчастный арбалет в игре.
Значит надо ожидать худшего.
Ну это естественно. Вы как будто только и ждёте какой-нибудь подлянки от разработчиков. Просто жаждете её, я бы сказал.
Гибрид ведьмак+вильгефорц = уберсила это реально улучшит игру.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.