«Ведьмак 3»: немного свежей информации об игре.
Исполнительный продюссер CD Projekt Джон Мамаис, в одном из интервью в рамках выставки Е3, раскрыл несколько новых интересных подробностей о «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Помимо уже заявленных трех регионов (Новиград, Скеллиге, Ничейные земли) в игре будут и другие, "секретные" локации.
Вполне возможно, что одной из них станет Каэр Морхен (нечто, как сказал Мамаис, что будет возвращено из первой части).
Джон также упомянул о наличии неких ведьмачьих убежищ, в которых, например, мы будем находить уникальные рецепты для создания оружия и снаряжения.
Кузнецы и оружейники будут разного уровня, а для того чтобы создать у них какой-либо особенный предмет снаряжения теперь можно не только заплатить, но и выполнять для них задания.
На вопрос о ведьмаке Лето, замеченном в трейлере, Мамаис сказал лишь, что в игре точно будут другие ведьмаки, помимо Геральта, и один из них действительно похож на Лето.
О различной информации относительно размеров игры в сравнении с TES 5 Skyrim было лишь подтверждено, что «Ведьмак 3» в целом больше, чем Skyrim и при этом в 35 раз больше «Ведьмака 2».
Подтверждены подводные монстры и охота на них непосредственно под водой.
Для наиболее эффективной охоты на некоторых монстров нужно не просто выслеживать и преследовать их, но еще и добывать дополнительную информацию из книг об их уязвимых местах и обдумывать тактику в бою. Кроме этого, как обычно, будет множество lore-книг о вселенной ведьмака.
Лошадь всегда будет находится в том месте где вы ее оставили, кроме тех случаев, когда используется лодка.
Перенос в «Ведьмак 3» сохранений из второй части игры будет учитывать только принятые в ней решения и их последствия, все остальное нажитое добро - вещи, предметы, уровень и характеристики персонажа - в новой игре не появится и будет обновлено.
Пути развития персонажа останутся прежними: мечи, знаки, алхимия, но станут более сбалансированными, упор на развитие одной из веток прокачки даст наибольшие преимущества связанные с ней.
«Ведьмак 3» станет последней частью игровой трилогии о Геральте. И в конце нее он умрет. Шутка. Вы сможете загрузить сэйв.
теги: the witcher 3, e3 , ведьмак 3
знаю о таком, но в книжном и телевизионном формате не употреблял. поэтому сказать нечего.
Книги очень рекомендую. Ведьмаку не уступают
Читал все кроме двух последних, и честно скажу оценка максимум балла 4 по 10, когда Ведьмак все 8, ото и 9.
Первая книга еще приятная довольно но все остальное, и про молодого волкодава, очень посредственно.
Извините если задеваю, но просто сравнить Ведьмака и Волкодава, это как сравнить ну незнаю, Аддамант Хенны и Возвращение Короля.
Каждому своё. Мне тоже понравились только первые две книги Волкодава, но оценку я бы ему поставил 7-8, не меньше, ну да ладно.
kooshara,если в Голливуде каждый второй будет знать чо такое "ведьмак", то возможноАга. И за дело примется студия Marvel
Да нафиг нужно такое счастье, поляки нормальный сериал забабахали, лучше на нём и остаться.
Единственные, кто(на мой взгляд) достоин снимать Ведьмака - Питер Джексон или Тим Бёртон
или Тим Бёртон
Шутим?)))
Единственные, кто(на мой взгляд) достоин снимать Ведьмака - Питер Джексон
только Джексон 2001-2003 года. а не нынешний хоббитский.
или Тим Бёртон
ага на пару с Тимуркой Бекмамбетовым
или Тим Бёртон
Шутим?)))
А что) Сонная лощина и Труп невесты - хорошие фильмы)))
Serzh26, в Новиграде Геральта насадят на вилы, а четвертая часть начнется с того, что Геральт под проливным дождем раненый убегает от Дикой Охоты :peka:
Не, скорее всего Геральт присоединится к Дикой Охоте и станет главным антагонистом в 4-ой части.
А может у него просто будет инфаркт от чрезмерного употребления всяческих зелий. Хотя это слишком буднично и по-обывательски.
Нееее, Геральт в конце саги пошлёт все нафиг и возьмёт новое имя - "Гральтина". Не зряж уже две части упорно бороду растил.
ох нет шуточки про Евровидение
па бороде кстать интересно за сколько сутак будет наращиваться и как часто бегать придется к брадобрею
апять же бороду у брадобрея нинарастить же
эта волосья можно заплести, распустить
апять же бороду у брадобрея нинарастить же
эта волосья можно заплести, распустить
Ну не скажи, во второй части можно было выбрить виски, а потом бац, распустил волосы а виски небритые. Чудеса!
апять же бороду у брадобрея нинарастить же
эта волосья можно заплести, распустить
Ну не скажи, во второй части можно было выбрить виски, а потом бац, распустил волосы а виски небритые. Чудеса!
ет аще в угоду фанатам дабавили приятный бонус скажим так. многа уж вайна было по поводу.
опять это г0вно из В2, т.е. ведьмак должен быть или только алхимиком, или только ломать пальцы знаками, или только мечником?
ок, ясн
Ну я заметил в геймплейном ролике такие значения,как сила удара(атаки),сила заклинаний.Это где он на грифона охотится,значения увидел в правом верхнем углу.
Кстати как думаете кто нибудь захочет на эту тему хорошее кино снять ? Типа Ведьмак 3D... ))))
А то кроме как Михала Жебровского в 2001 больше Белых волков так и не было ))) .....
если в Голливуде каждый второй будет знать чо такое "ведьмак", то возможно
Если за дело возьмется нормальный,адекватный режисер наподобии,например,Питера Джексона,то тогда может что-нибудь путное выйдет.
Но это было, так сказать: \"небольшое лирическое отступление\". А теперь пара слов, непосредственно, о \"свеженьком\".
Эта подборка новостей, по большому счету, кажется мне \"сугубо положительной\".
Вне всяких сомнений, было бы здорово посетить Каэр Морхен. Представьте, сколько ностальгических воспоминаний нахлынет на нас в тот момент, когда наш доблестный \"убийца чудовищ\", \"комсомол, спортсмен и просто красавец\" Геральт из Ривии окажется \"в родных пенатах\".
XDD )))
Заинтриговали меня и эти \"тайные ведьмачьи убежища\".
Довольно интересно теперь станет и наше взаимодействие с кузнецами. Допустим, хочешь ты \"заказать себе новенький серебряный меч\". А денег не хватает. И тут, когда ты уже, ссутулив плечи, собираешься удалиться, он выдает (с характерным грузинским акцентом):\"Эй, падажди! Может быть ДаговАримсяА?\" )))
Лето меня принципиально не волнует, ибо мой Геральт, \"по многочисленным просьбам трудящихся\", выписал ему пропуск в мир иной.
На следующих двух пунктах придется остановиться поподробнее.
Первый касается размеров мира третьей части. Хотелось бы напомнить разработчикам про то, что \"не в размере счастье\". Всё это, конечно, прекрасно, но вызывает некоторые опасения. Хотя ... Если кому и под силу создать действительно огромный (и при этом живой, гармонично заполненный мир), так это CD Project.
Второй затрагивает введение подводного плавания, монстров, и, соответственно, охоты на них, непосредственно, в \"морских пучинах\" (с запятыми я что-то перебрал). Очень многие люди (не только на данном ресурсе, но и в других местах) восприняли это новшество \"в штыки\". И, откровенно говоря, я не могу понять: почему?!?!?!?!?!?! Только из-за того что подобные действия \"не соответствуют духу книг\"??? Вы меня, конечно, извините ... Но, по моему, лично субъективному мнению, это просто глупо. При всем уважении к ярым фанатам творчества А
я не могу понять: почему?!
это просто глупо
Девчонка вообще молодец. Вместо стандартных глупых вопросов спросила именно то ,что нужно. И Венсант ,насчет подводных боев я с тобой полностью согласен. Задолбали уже нытики ,которые воспринимают любые хорошие идеи в штыки из-за их субъективного "не по канону".
Не могу выложить продолжение (\"анти флуд\" запускается). Как быть?
Так же, в очередной раз, нам пообещали интересно поставленную \"охоту\". Заинтригован. Жду.
Что для меня осталось \"большой загадкой\", так это лошадь.
\"Лошадь всегда будет находиться в том месте, где вы её оставили\".
Иными словами, если я, к примеру, \"забуду её где-нибудь под горой\", то чтобы снова воспользоваться \"благородным животным\", мне придется (скрипя зубами) тащиться назад, где бы я ни был. Сурово. Но справедливо!
То, что при импорте сохранений будут переноситься лишь принятые решения, а всё нажитое добро канет в бездну, печально (пусть и ожидаемо). А у меня во второй части такой меч хороший был ...
По путям развития всё относительно понятно: хочешь получить максимум от ветки - \"инвестируй\" только в неё. Я, как и в предыдущей части, буду делать упор и на мечи и на знаки, практически игнорируя алхимический компонент. По крайней мере, в свое первое прохождение (если доживем до выхода игры, мыло ли, вдруг астероид в гости залетит).
P.S. Разумеется, всё вышесказанное является моей личной точкой зрения, обидеть своими словами никого не хотел. Так что, если что, не обессудьте!
Лошадей можно будет брать/находить новых, об этом уже говорили, так что тащится за старой не придется )
В топовых шмотках из предыдущей части при переносе нет почти никакого толку, их статы все равно урезаются и выглядит это глупо, уж лучше с листа начинать.
Фильмы то хорошие, но стилистика вообще другая, Бертон вообще не подходит под Сагу.
Зря вы так, сударь))) при прокачке в алхимию в конце 3 главы В2 я получил общий урон 180-200(накачавшись эликсирами, разумеется), после чего убил дракона с 2 сильных ударов. Уровень сложности темный, модов не устанавливал
Второй затрагивает введение подводного плавания, монстров, и, соответственно, охоты на них, непосредственно, в "морских пучинах" (с запятыми я что-то перебрал). Очень многие люди (не только на данном ресурсе, но и в других местах) восприняли это новшество "в штыки". И, откровенно говоря, я не могу понять: почему?!?!?!?!?!?! Только из-за того что подобные действия "не соответствуют духу книг"???
У меня вопросы вызывает не столько каноничность книжной версии и то, что в книге говорится, мол, нечего ведьмакам под водой делать. Я просто не могу себе представить эту \"подводную охоту\"! Ну как вы её себе представляете??? У меня даже предположений нет! Арбалет? Ну ок, даже если списать неправдивость на игровой мир, бла-бла, но что дальше? Плавать и из арбалета стрелять? Очень интересно... Да и монстры подводные по идее должны превосходить Геральта по всем показателям(также как обычная рыба превосходит обычного человека). Единственное, что приходит на ум - та самая раса водяных и возможно какие-нибудь подводные пещеры, куда можно будет заплывать и будет там воздух и т. д. Но вот механику именно подводного боя я не представляю! Что ж, пускай дерзают поляки! Надеюсь приятно удивят чем то оригинальным!
без дебильного пафоса.
4 часть нужно сделать с Вильгефорцем - типа приквел в стиле звездных войн - я твой отец Геральт,
эпик должен продолжатся.
Да, интересно какая будет концовка - сделать хорошую концовку непросто, особено эпик - чтобы
без дебильного пафоса.
4 часть нужно сделать с Вильгефорцем - типа приквел в стиле звездных войн - я твой отец Геральт,
эпик должен продолжатся.
пофторюсь..идеально на мой взгляд подходит открытый финал.
решение.
Ну я заметил в геймплейном ролике такие значения,как сила удара(атаки),сила заклинаний.Это где он на грифона охотится,значения увидел в правом верхнем углу.
Основные
_______________________
Живучесть
Регенерация живучести
Регенерация выносливости
Уровень токсичности
Критический шанс
Критический урон
Физический урон
Сила атаки
Сила знаков
_______________________
Сопротивление (Резисты)
снижение получаемого урона
Зря вы так, сударь))) при прокачке в алхимию в конце 3 главы В2 я получил общий урон 180-200(накачавшись эликсирами, разумеется), после чего убил дракона с 2 сильных ударов. Уровень сложности темный, модов не устанавливал
Спору нет: эликсиры - штука полезная. Тем не менее, я предпочитаю хорошо прокачанные мечи, игни и квен )
У меня вопросы вызывает не столько каноничность книжной версии и то, что в книге говорится, мол, нечего ведьмакам под водой делать. Я просто не могу себе представить эту "подводную охоту"! Ну как вы её себе представляете??? У меня даже предположений нет! Арбалет? Ну ок, даже если списать неправдивость на игровой мир, бла-бла, но что дальше? Плавать и из арбалета стрелять? Очень интересно... Да и монстры подводные по идее должны превосходить Геральта по всем показателям(также как обычная рыба превосходит обычного человека). Единственное, что приходит на ум - та самая раса водяных и возможно какие-нибудь подводные пещеры, куда можно будет заплывать и будет там воздух и т. д. Но вот механику именно подводного боя я не представляю! Что ж, пускай дерзают поляки! Надеюсь приятно удивят чем то оригинальным!
Да, реализация этой задумке оставляет нам массу вопросов. Вот и посмотрим как они это сделают.
Пока, вполне резонной представляется охота с кинжалом ))) Так сказать: \"на мелкие виды\". Что же касается крупных и превосходящих Геральта по силе монстров водного царства, то ... Вполне возможно использование окружения. К примеру, можно заманить водоплавающее на мелководье. Или в пещеру, после чего завалить туда вход ... Вариантов может быть достаточно много.
vensant_jarden,
Лошадей можно будет брать/находить новых, об этом уже говорили, так что тащится за старой не придется )
В топовых шмотках из предыдущей части при переносе нет почти никакого толку, их статы все равно урезаются и выглядит это глупо, уж лучше с листа начинать.
Да? Ясно.
Что же касается предметов из первой части, то ... Какие-никакие, а получше тех что мы получаем изначально. Ну да ладно, с этим можно и обойтись. Интереснее будет.
Награды Ведьмака в этом году
kooshara, молодец, в тему прям. Мы же про ветеранов говорим, в группе второй мировой находимся. Конечно, уважение и почет... но это к чему было?
епт ет аналогия. у протжектов наград кучи как у ветерана на мундире.
К стати кто подскажет ....
ИМХО:Дизайн у этого сайта классный, неплохо было бы если бы и здесь на сайте обновили дизайн к выходу Ведьмака 3.
Обычный блог-сайт, ничего особенного, думаю на вордпрессе собран. Разве что обоина ведьмачья наверху доставляет. Мне наш сайт больше по душе и наполнением и дизайном. И люди тут весёлые
Не могу не согласиться )))
Квентина Тарантино
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.