«Ведьмак 3»: немного свежей информации об игре. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3»: немного свежей информации об игре.

Ведьмак

Исполнительный продюссер CD Projekt Джон Мамаис, в одном из интервью в рамках выставки Е3, раскрыл несколько новых интересных подробностей о «Ведьмак 3: Дикая Охота».


Помимо уже заявленных трех регионов (Новиград, Скеллиге, Ничейные земли) в игре будут и другие, "секретные" локации.

Вполне возможно, что одной из них станет Каэр Морхен (нечто, как сказал Мамаис, что будет возвращено из первой части).
Джон также упомянул о наличии неких ведьмачьих убежищ, в которых, например, мы будем находить уникальные рецепты для создания оружия и снаряжения.

Кузнецы и оружейники будут разного уровня, а для того чтобы создать у них какой-либо особенный предмет снаряжения теперь можно не только заплатить, но и выполнять для них задания.

W3_e3_info.png


На вопрос о ведьмаке Лето, замеченном в трейлере, Мамаис сказал лишь, что в игре точно будут другие ведьмаки, помимо Геральта, и один из них действительно похож на Лето.

О различной информации относительно размеров игры в сравнении с TES 5 Skyrim было лишь подтверждено, что «Ведьмак 3» в целом больше, чем Skyrim и при этом в 35 раз больше «Ведьмака 2».

Подтверждены подводные монстры и охота на них непосредственно под водой.

Для наиболее эффективной охоты на некоторых монстров нужно не просто выслеживать и преследовать их, но еще и добывать дополнительную информацию из книг об их уязвимых местах и обдумывать тактику в бою. Кроме этого, как обычно, будет множество lore-книг о вселенной ведьмака.

Лошадь всегда будет находится в том месте где вы ее оставили, кроме тех случаев, когда используется лодка.

Перенос в «Ведьмак 3» сохранений из второй части игры будет учитывать только принятые в ней решения и их последствия, все остальное нажитое добро - вещи, предметы, уровень и характеристики персонажа - в новой игре не появится и будет обновлено.

Пути развития персонажа останутся прежними: мечи, знаки, алхимия, но станут более сбалансированными, упор на развитие одной из веток прокачки даст наибольшие преимущества связанные с ней.

«Ведьмак 3» станет последней частью игровой трилогии о Геральте. И в конце нее он умрет. Шутка. Вы сможете загрузить сэйв.



теги: the witcher 3, e3 , ведьмак 3

2014-06-15 14:16:42 | Mort
« [1] [2] [3] »
Гавейн [15.06.2014 в 17:13]
Георгий,
Gawain,
kooshara,
знаю о таком, но в книжном и телевизионном формате не употреблял. поэтому сказать нечего.


Книги очень рекомендую. Ведьмаку не уступают

Читал все кроме двух последних, и честно скажу оценка максимум балла 4 по 10, когда Ведьмак все 8, ото и 9.
Первая книга еще приятная довольно но все остальное, и про молодого волкодава, очень посредственно.
Извините если задеваю, но просто сравнить Ведьмака и Волкодава, это как сравнить ну незнаю, Аддамант Хенны и Возвращение Короля.

Каждому своё. Мне тоже понравились только первые две книги Волкодава, но оценку я бы ему поставил 7-8, не меньше, ну да ладно.
kooshara,
kooshara,если в Голливуде каждый второй будет знать чо такое "ведьмак", то возможноАга. И за дело примется студия Marvel
Да нафиг нужно такое счастье, поляки нормальный сериал забабахали, лучше на нём и остаться.

Единственные, кто(на мой взгляд) достоин снимать Ведьмака - Питер Джексон или Тим Бёртон

Mort [15.06.2014 в 17:16]
Gawain,
или Тим Бёртон


Шутим?)))

Grisli [15.06.2014 в 17:20]
ИМХО - скорее уж Кристоф Ган смог-бы что-то приличное на тему Ведьмака снять.

kooshara [15.06.2014 в 17:22]
Gawain,

Единственные, кто(на мой взгляд) достоин снимать Ведьмака - Питер Джексон

только Джексон 2001-2003 года. а не нынешний хоббитский.

kooshara [15.06.2014 в 17:24]
Gawain,
или Тим Бёртон

ага на пару с Тимуркой Бекмамбетовым

-Freaky- [15.06.2014 в 17:24]
Serzh26,
Я вот задумался,а вдруг правда умрёт?Ну как то не верится в счастливый конец,типа геральт ушёл на пенсию,и умер от старости в постели.Ещё в книге говорилось что ни один ведьмак ещё не умер от старости.
В Новиграде Геральта насадят на вилы, а четвертая часть начнется с того, что Геральт под проливным дождем раненый убегает от Дикой Охоты :peka:

Гавейн [15.06.2014 в 17:28]
Mort,
Gawain,
или Тим Бёртон


Шутим?)))

А что) Сонная лощина и Труп невесты - хорошие фильмы)))

Mort [15.06.2014 в 17:30]
Фильмы то хорошие, но стилистика вообще другая, Бертон вообще не подходит под Сагу.

ВедьмаГ [15.06.2014 в 17:31]
irrumator,
Serzh26, в Новиграде Геральта насадят на вилы, а четвертая часть начнется с того, что Геральт под проливным дождем раненый убегает от Дикой Охоты :peka:

Не, скорее всего Геральт присоединится к Дикой Охоте и станет главным антагонистом в 4-ой части.
А может у него просто будет инфаркт от чрезмерного употребления всяческих зелий. Хотя это слишком буднично и по-обывательски.

Артём [15.06.2014 в 17:35]
Нееее, Геральт в конце саги пошлёт все нафиг и возьмёт новое имя - \"Гральтина\". Не зряж уже две части упорно бороду растил.

-Freaky- [15.06.2014 в 17:35]
ВедьмаГ,
А может у него просто будет инфаркт от чрезмерного употребления всяческих зелий. Хотя это слишком буднично и по-обывательски.


kooshara [15.06.2014 в 17:38]
Артём,
Нееее, Геральт в конце саги пошлёт все нафиг и возьмёт новое имя - "Гральтина". Не зряж уже две части упорно бороду растил.

ох нет шуточки про Евровидение

па бороде кстать интересно за сколько сутак будет наращиваться и как часто бегать придется к брадобрею

Артём [15.06.2014 в 17:40]
подозреваю один раз, просто сбрить или наоборот о_0 отрастить!

Sigvald Ragnarson [15.06.2014 в 17:41]
а что обещали динамический рост бороды?)

Артём [15.06.2014 в 17:42]
И ваще будет квест на бороду!

kooshara [15.06.2014 в 17:42]
да где та упоминалось, но вот будет ли

апять же бороду у брадобрея нинарастить же
эта волосья можно заплести, распустить

Артём [15.06.2014 в 17:44]
kooshara,
апять же бороду у брадобрея нинарастить же
эта волосья можно заплести, распустить

Ну не скажи, во второй части можно было выбрить виски, а потом бац, распустил волосы а виски небритые. Чудеса!

kooshara [15.06.2014 в 17:46]
Артём,
kooshara,
апять же бороду у брадобрея нинарастить же
эта волосья можно заплести, распустить

Ну не скажи, во второй части можно было выбрить виски, а потом бац, распустил волосы а виски небритые. Чудеса!

ет аще в угоду фанатам дабавили приятный бонус скажим так. многа уж вайна было по поводу.

kooshara [15.06.2014 в 17:49]
а могли ж продать парикмахера как мини ДЛС

Гавейн [15.06.2014 в 18:41]
Эх, жалко, что на русском интервью нет. Вроде и так понятно, но просто обидно - уж поляки-то в большинстве своём, думаю, русский понимают)

ха [15.06.2014 в 18:52]
Гервунт из Ливии,
Пути развития персонажа останутся прежними: мечи, знаки, алхимия, но станут более сбалансированными, упор на развитие одной из веток прокачки даст наибольшие преимущества связанные с ней.


опять это г0вно из В2, т.е. ведьмак должен быть или только алхимиком, или только ломать пальцы знаками, или только мечником?

ок, ясн

Ну я заметил в геймплейном ролике такие значения,как сила удара(атаки),сила заклинаний.Это где он на грифона охотится,значения увидел в правом верхнем углу.

ха [15.06.2014 в 18:59]
kooshara,
Begemot_25rus,
Кстати как думаете кто нибудь захочет на эту тему хорошее кино снять ? Типа Ведьмак 3D... ))))
А то кроме как Михала Жебровского в 2001 больше Белых волков так и не было ))) .....

если в Голливуде каждый второй будет знать чо такое "ведьмак", то возможно

Если за дело возьмется нормальный,адекватный режисер наподобии,например,Питера Джексона,то тогда может что-нибудь путное выйдет.

vensant_jarden [15.06.2014 в 19:46]
Очередная (пусть и совсем небольшая) порция \"свежей\" информации о третьей части. Мелочь, а приятно! \"Щепотка новостей здесь, чайная ложка комментариев разработчиков там\", а в результате мы имеем так необходимое для наших \"раскочегаренных доменных печей ожидания\" топливо.
Но это было, так сказать: \"небольшое лирическое отступление\". А теперь пара слов, непосредственно, о \"свеженьком\".
Эта подборка новостей, по большому счету, кажется мне \"сугубо положительной\".
Вне всяких сомнений, было бы здорово посетить Каэр Морхен. Представьте, сколько ностальгических воспоминаний нахлынет на нас в тот момент, когда наш доблестный \"убийца чудовищ\", \"комсомол, спортсмен и просто красавец\" Геральт из Ривии окажется \"в родных пенатах\".
XDD )))
Заинтриговали меня и эти \"тайные ведьмачьи убежища\".
Довольно интересно теперь станет и наше взаимодействие с кузнецами. Допустим, хочешь ты \"заказать себе новенький серебряный меч\". А денег не хватает. И тут, когда ты уже, ссутулив плечи, собираешься удалиться, он выдает (с характерным грузинским акцентом):\"Эй, падажди! Может быть ДаговАримсяА?\" )))
Лето меня принципиально не волнует, ибо мой Геральт, \"по многочисленным просьбам трудящихся\", выписал ему пропуск в мир иной.
На следующих двух пунктах придется остановиться поподробнее.
Первый касается размеров мира третьей части. Хотелось бы напомнить разработчикам про то, что \"не в размере счастье\". Всё это, конечно, прекрасно, но вызывает некоторые опасения. Хотя ... Если кому и под силу создать действительно огромный (и при этом живой, гармонично заполненный мир), так это CD Project.
Второй затрагивает введение подводного плавания, монстров, и, соответственно, охоты на них, непосредственно, в \"морских пучинах\" (с запятыми я что-то перебрал). Очень многие люди (не только на данном ресурсе, но и в других местах) восприняли это новшество \"в штыки\". И, откровенно говоря, я не могу понять: почему?!?!?!?!?!?! Только из-за того что подобные действия \"не соответствуют духу книг\"??? Вы меня, конечно, извините ... Но, по моему, лично субъективному мнению, это просто глупо. При всем уважении к ярым фанатам творчества А

Гервант из Лирии [15.06.2014 в 20:00]
vensant_jarden,
я не могу понять: почему?!

vensant_jarden,
это просто глупо


silverhead [15.06.2014 в 20:02]
Девчонка вообще молодец. Вместо стандартных глупых вопросов спросила именно то ,что нужно. И Венсант ,насчет подводных боев я с тобой полностью согласен. Задолбали уже нытики ,которые воспринимают любые хорошие идеи в штыки из-за их субъективного \"не по канону\".

vensant_jarden [15.06.2014 в 20:03]
silverhead,
Девчонка вообще молодец. Вместо стандартных глупых вопросов спросила именно то ,что нужно. И Венсант ,насчет подводных боев я с тобой полностью согласен. Задолбали уже нытики ,которые воспринимают любые хорошие идеи в штыки из-за их субъективного "не по канону".

Не могу выложить продолжение (\"анти флуд\" запускается). Как быть?

vensant_jarden [15.06.2014 в 20:13]
Но, при всём уважении к ярым фанатам творчества Анджея Сапковского, данная игра не является \"экранизацией серии книг\", в которой всё должно совпадать \"галка в галку\". Нет. Игровая серия Ведьмака основывается, создается \"по мотивам\" вышеупомянутой серии произведений. Я подчеркиваю: \"по мотивам\". Думаю, разница между этими понятиями очевидна. Разработчики не просто могут, они должны приносить в игру что-то своё. И в этом нет ничего плохого. Особенно, если им удастся достойно и интересно реализовать эту идею. вот если у них ничего не получится, тогда будет другой разговор. А так ... Лично меня эта новость воодушевляет.

Так же, в очередной раз, нам пообещали интересно поставленную \"охоту\". Заинтригован. Жду.

Что для меня осталось \"большой загадкой\", так это лошадь.
\"Лошадь всегда будет находиться в том месте, где вы её оставили\".
Иными словами, если я, к примеру, \"забуду её где-нибудь под горой\", то чтобы снова воспользоваться \"благородным животным\", мне придется (скрипя зубами) тащиться назад, где бы я ни был. Сурово. Но справедливо!
То, что при импорте сохранений будут переноситься лишь принятые решения, а всё нажитое добро канет в бездну, печально (пусть и ожидаемо). А у меня во второй части такой меч хороший был ...
По путям развития всё относительно понятно: хочешь получить максимум от ветки - \"инвестируй\" только в неё. Я, как и в предыдущей части, буду делать упор и на мечи и на знаки, практически игнорируя алхимический компонент. По крайней мере, в свое первое прохождение (если доживем до выхода игры, мыло ли, вдруг астероид в гости залетит).
P.S. Разумеется, всё вышесказанное является моей личной точкой зрения, обидеть своими словами никого не хотел. Так что, если что, не обессудьте!

silverhead [15.06.2014 в 20:18]
Насчет мечей я например не расстроен. Лишь максимум 5-10 из всего набора включая Расширенное издание были действительно более менее смоделированы. Пусть себе не появляются,или появятся с полностью переделанной моделью и текстурами.Большей частью там были лишь корявые клоны друг друга. А вот в третьей части уже действительно шикарное оружие.

Гервант из Лирии [15.06.2014 в 20:24]
vensant_jarden,
Лошадей можно будет брать/находить новых, об этом уже говорили, так что тащится за старой не придется )
В топовых шмотках из предыдущей части при переносе нет почти никакого толку, их статы все равно урезаются и выглядит это глупо, уж лучше с листа начинать.

KrugerFred [15.06.2014 в 21:20]
Mort,
Фильмы то хорошие, но стилистика вообще другая, Бертон вообще не подходит под Сагу.
предлагаю в режиссеры экранизации Ведьмака-Гая Ричи или Квентина Тарантино)))))))))

Алексей Николаевич [15.06.2014 в 21:29]
KrugerFred, ай, маладца!!!!

Electrik [15.06.2014 в 22:35]
Я, как и в предыдущей части, буду делать упор и на мечи и на знаки, практически игнорируя алхимический компонент.

Зря вы так, сударь))) при прокачке в алхимию в конце 3 главы В2 я получил общий урон 180-200(накачавшись эликсирами, разумеется), после чего убил дракона с 2 сильных ударов. Уровень сложности темный, модов не устанавливал

Star_Killer [16.06.2014 в 00:34]
vensant_jarden,
Второй затрагивает введение подводного плавания, монстров, и, соответственно, охоты на них, непосредственно, в "морских пучинах" (с запятыми я что-то перебрал). Очень многие люди (не только на данном ресурсе, но и в других местах) восприняли это новшество "в штыки". И, откровенно говоря, я не могу понять: почему?!?!?!?!?!?! Только из-за того что подобные действия "не соответствуют духу книг"???

У меня вопросы вызывает не столько каноничность книжной версии и то, что в книге говорится, мол, нечего ведьмакам под водой делать. Я просто не могу себе представить эту \"подводную охоту\"! Ну как вы её себе представляете??? У меня даже предположений нет! Арбалет? Ну ок, даже если списать неправдивость на игровой мир, бла-бла, но что дальше? Плавать и из арбалета стрелять? Очень интересно... Да и монстры подводные по идее должны превосходить Геральта по всем показателям(также как обычная рыба превосходит обычного человека). Единственное, что приходит на ум - та самая раса водяных и возможно какие-нибудь подводные пещеры, куда можно будет заплывать и будет там воздух и т. д. Но вот механику именно подводного боя я не представляю! Что ж, пускай дерзают поляки! Надеюсь приятно удивят чем то оригинальным!

Star_Killer [16.06.2014 в 00:42]
И очень интересно, кстати, как все-таки будет реализована система жизни ведьмака: можно ли будет бегать прыгать махать мечом на полную катушку если у тебя мало ХП(ну под эликсиром понятно что можно, но что потом?) и будут ли тяжелые ранения требовать визита к врачевателям каким-нибудь? Лично я хотел бы увидеть нечто такое на самой высокой сложности. И вообще надеюсь высокая сложность в 3 ведьмаке будет что надо, а то во втором что на среднем перекат удар, что на темном перекат удар)

АдиБуда [16.06.2014 в 01:09]
Да, интересно какая будет концовка - сделать хорошую концовку непросто, особено эпик - чтобы
без дебильного пафоса.
4 часть нужно сделать с Вильгефорцем - типа приквел в стиле звездных войн - я твой отец Геральт,
эпик должен продолжатся.

kooshara [16.06.2014 в 01:17]
АдиБуда,
Да, интересно какая будет концовка - сделать хорошую концовку непросто, особено эпик - чтобы
без дебильного пафоса.
4 часть нужно сделать с Вильгефорцем - типа приквел в стиле звездных войн - я твой отец Геральт,
эпик должен продолжатся.

пофторюсь..идеально на мой взгляд подходит открытый финал.

АдиБуда [16.06.2014 в 01:25]
Скорее так и будет - придумать что то другое, и что бы годное, сложно - это наиболее простое
решение.

Feomatar [16.06.2014 в 01:37]
Фильм должон быть, Хитмана сняли же.

kooshara [16.06.2014 в 05:08]
ха,
Ну я заметил в геймплейном ролике такие значения,как сила удара(атаки),сила заклинаний.Это где он на грифона охотится,значения увидел в правом верхнем углу.

Основные
_______________________
Живучесть
Регенерация живучести
Регенерация выносливости
Уровень токсичности
Критический шанс
Критический урон
Физический урон
Сила атаки
Сила знаков
_______________________
Сопротивление (Резисты)
снижение получаемого урона

vensant_jarden [16.06.2014 в 08:49]
Electrik,
Зря вы так, сударь))) при прокачке в алхимию в конце 3 главы В2 я получил общий урон 180-200(накачавшись эликсирами, разумеется), после чего убил дракона с 2 сильных ударов. Уровень сложности темный, модов не устанавливал

Спору нет: эликсиры - штука полезная. Тем не менее, я предпочитаю хорошо прокачанные мечи, игни и квен )

Star_Killer,
У меня вопросы вызывает не столько каноничность книжной версии и то, что в книге говорится, мол, нечего ведьмакам под водой делать. Я просто не могу себе представить эту "подводную охоту"! Ну как вы её себе представляете??? У меня даже предположений нет! Арбалет? Ну ок, даже если списать неправдивость на игровой мир, бла-бла, но что дальше? Плавать и из арбалета стрелять? Очень интересно... Да и монстры подводные по идее должны превосходить Геральта по всем показателям(также как обычная рыба превосходит обычного человека). Единственное, что приходит на ум - та самая раса водяных и возможно какие-нибудь подводные пещеры, куда можно будет заплывать и будет там воздух и т. д. Но вот механику именно подводного боя я не представляю! Что ж, пускай дерзают поляки! Надеюсь приятно удивят чем то оригинальным!


Да, реализация этой задумке оставляет нам массу вопросов. Вот и посмотрим как они это сделают.
Пока, вполне резонной представляется охота с кинжалом ))) Так сказать: \"на мелкие виды\". Что же касается крупных и превосходящих Геральта по силе монстров водного царства, то ... Вполне возможно использование окружения. К примеру, можно заманить водоплавающее на мелководье. Или в пещеру, после чего завалить туда вход ... Вариантов может быть достаточно много.

Гервант из Лирии,
vensant_jarden,
Лошадей можно будет брать/находить новых, об этом уже говорили, так что тащится за старой не придется )
В топовых шмотках из предыдущей части при переносе нет почти никакого толку, их статы все равно урезаются и выглядит это глупо, уж лучше с листа начинать.

Да? Ясно.
Что же касается предметов из первой части, то ... Какие-никакие, а получше тех что мы получаем изначально. Ну да ладно, с этим можно и обойтись. Интереснее будет.

hostel203 [16.06.2014 в 09:34]
Награды Ведьмака в этом году http://cs620217.vk.me/v620217848/a3c2/BlxmH0PRQEE.jpg

kooshara [16.06.2014 в 09:44]

hostel203 [16.06.2014 в 09:48]
kooshara, молодец, в тему прям. Мы же про ветеранов говорим, в группе второй мировой находимся. Конечно, уважение и почет... но это к чему было?

kooshara [16.06.2014 в 10:01]
hostel203,
kooshara, молодец, в тему прям. Мы же про ветеранов говорим, в группе второй мировой находимся. Конечно, уважение и почет... но это к чему было?

епт ет аналогия. у протжектов наград кучи как у ветерана на мундире.

hostel203 [16.06.2014 в 10:27]
kooshara, а, ну извини...

Begemot_25rus [16.06.2014 в 13:12]
Gawain,
Darken,
Begemot_25rus,
К стати кто подскажет .... http://thewitcher3.ru/ - это что за сайт, я так понял не официальный ..??

ИМХО:Дизайн у этого сайта классный, неплохо было бы если бы и здесь на сайте обновили дизайн к выходу Ведьмака 3.


Обычный блог-сайт, ничего особенного, думаю на вордпрессе собран. Разве что обоина ведьмачья наверху доставляет. Мне наш сайт больше по душе и наполнением и дизайном. И люди тут весёлые

Не могу не согласиться )))

Симорли [16.06.2014 в 13:40]
Честно говоря я рад что вместе с сейвами не переносятся шмотки и другое барахло. Всё должно быть с чистого листа. Герой должен быть в меру слаб. Персонаж должен начинать путь в самом плохом шмотье и т.д. В этом весь интерес. Исследовать и развиваться. Вот во втором Ведьмаке если играть с сейвами то получаешь неплохие вещи и по-ходу игры пропускаешь много интересного. Некоторые умники могут сказать, а что тебе мешает выкинуть тот шмот который тебе дают сначала? Конечно ничего не мешает, но это уже не логично и портит реализм игры.

Izengrim_Oskotoel [16.06.2014 в 14:03]
KrugerFred,
Квентина Тарантино
Ах-ха-ха, так и представляю себе: часть первая, \"Мясорубка в Вызимской таверне\"

Кончитта Геральт [16.06.2014 в 14:07]
Поохотимся, мальчики! В 35 раз больше - это вам не шутки. У меня встает...

hostel203 [16.06.2014 в 14:08]
Кончитта Геральт, с вашим-то ником.... Разработчики уже подтвердили ,что один лишь Новиград размерами 8.5 на 8.5..... это ж ни хрена себе...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.