The Witcher 3 Wild Hunt: еще больше деталей.
Гейм-директор CD Projekt Конрад Томашкевич в интервью сайту polygamia.pl поделился еще несколькими новыми фактами о третьей части «Ведьмака».
Разработчики подумывают о включении в игру системы, которая позволит игрокам выбрать одно из состояний мира в начале игры - прежде всего для тех, у кого не осталось сохранений из предыдущей части. Скорее всего, это будет реализовано путем выбора различных вариантов в диалогах в прологе. Однако, окончательно решение о внедрении этой системы еще не принято.
По словам Конрада, «Ведьмак 3» будет гораздо ближе придерживаться саги Анджея Сапковского, нежели предыдущие части серии. Что наверняка станет вызовом для игроков с ней не знакомых, и, возможно, благодаря этому, они наконец прочтут книги.
К тому же нас ждут отсылки к «Сезону гроз» - последнему роману автора. Они не будут влиять на сюжет, но игроки читавшие его, наверняка заметят для себя немало интересного.
Игра разделена на области различные по сложности: например, вы начинаете игру в Ничейных землях, и поскольку в игре полностью открытый мир, вы можете сразу отправится на острова Скеллиге и встретить там гораздо более сложных противников. Кроме того, в каждой такой области находятся могучие монстры, охраняющие особенно ценные предметы и способные доставить намного больше проблем, но и приносящие значительно больше опыта.
В игре появятся так называемые «storybooks» (сборники рассказов) - красочно нарисованные и анимированные страницы, появляющиеся на экране загрузки или в журнале. В них будут подводиться итоги продвижения по сюжету, обновляясь после каждого значимого квеста или события в игре. Предполагается, что это должно помочь игрокам не забывать о событиях основной сюжетной линии, пока они отвлекаются на побочные квесты и занятия, и мотивировать к продолжению основного задания.
Задания связанные с охотой на монстров делятся на этапы: после того как вы начали квест начинается стадия расследования, в которой вы собираете всю информацию о чудовище, доставляющем проблемы. Как только вы распознаете монстра, станет доступна специальная панель со всей информацией о нем, которую вам удалось раздобыть, а также способами и советами, о том как от него избавиться или уничтожить.
Чем больше информации вы соберете - из прочитанных книг, расследования или личного опыта (встретив до этого монстров подобной разновидности) - тем больше получите советов о сильных и слабых местах монстра, его особых способностях, уязвимостях и прочем. А после того как вы вернетесь с трофеем к квестодателю, сможете поторговаться с ним о своей награде :)
Мы все-таки побываем в Оксенфурте(!) - знаменитом университетском городке, расположенном неподалеку от Новиграда, самого крупного города в игре.
Новая встреча (или знакомство) с Цири и Йеннифэр произойдет уже в прологе игры. Таким образом авторы хотят рассказать предысторию их отношений с Геральтом.
Так же Конрад намекнул на конфликт в треугольнике Трисс-Геральт-Йеннифэр.
Коллекционные издания «Ведьмак 3» для PC и PS4 распроданы. По крайней мере, на данный момент.
Что осталось разработчикам сделать до релиза: чистка багов, правка кат-сцен, тестирования, контроль качества.
Источник: Polygamia.pl
теги: the witcher 3, ведьмак 3, новости
покупать лицензионные игры - это тоже не подвиг, в конце концов мы живем в России, где кряки к играм выходят раньше, чем происходит релиз самой игры, да у нас даже в учебных учреждениях стоят крякнутые операционные системы и софт
Кстати насчет лицух... Третьего ведьмака я то куплю, там нет DRM, но вот помню я тот кошмар со вторым ведьмаком, точнее с его лицухой от 1С - это был мрак. Обновления не устанавливаются, вручную скачанные патчи тоже, без них игра не запускается... Я в итоге плюнул на это все, скачал репак и не парился))) Но в принципе денег мне не жалко потраченных - в игру то я все-таки поиграл и разрабов не обидел) Только вот если ты покупаешь лицуху, то тебе не хочется ни с чем морочится, а хочется что б все было как по маслу! Так вобщем тои должно быть
Кстати народ а что с Томммом случилось?Не видно его уже некоторое время....
забанили наверн
Вот у меня вопроc: писали что площадь новиграда 8.5х8.5 км то есть 72.25 км квадратных. Скеллиге 8х8=64 км. В сумме уже 136+ ещё ничейные земли. Площадь скайрима=22.5 км. Вопрос как так? Я готов поверить, что поляки сделают мир в несколько раз больше скайрима, но если так, то почему говорят " в целом мир больше скайрима". Тут ведь можно говорить что в несколько раз. Что-то тут не так.У кого какие соображения?
JIord2, показывал я вот это видео
1. В игре будет три огромные открытые локации: Скеллиге, Новиград и No man\'s land.
2. Локация Новиград размером примерно 8 на 8 км.
3. Сейчас мы находимся(они о видео на болотах) в локации No man\'s land, чтобы предствить её размеры скажем лишь, что для того, чтобы пересечь данную локацию верхом на лошади на полной скорости игроку понадобится 20 минут.
Это дословный перевод слов поляков. )
Victor Caesar, значит В3 таки больше скайрима в 100500 раз.
Ну возможно, что больше раз в 6-7. Я судить не могу. Дал лишь дословный перевод слов представителей CD RED Projekt о размерах локаций в данном интервью. )
Caesar, я видел твой похожий пост на другом сайте, касательно 20 минут на ничейные земли. Тебе там задали вопрос, я его повторю: как так быстро за 20 минут можно пересечь эти земли, если они примерно в 2-3 раза больше всего скайрима( а скайрим пересекается за 15-17 минут там писали). Должно выходить около 40 минут на одни только эти земли, если они действительно в 2 или 3 раза больше всего скайрима.
Я же написал там, что максимальная скорость лошади в Скайриме гораздо ниже максимальной скорости лошади в Ведьмак 3. В Скайриме лошади не умеют переходить в карьер, а в Ведьмак 3 могут.
Я же написал там, что максимальная скорость лошади в Скайриме гораздо ниже максимальной скорости лошади в Ведьмак 3. В Скайриме лошади не умеют переходить в карьер, а ведьмак 3 могут.
зато они ж там по горам умеют сокращать
Потом прошел первого и второго ведьмака еще раз вместе. Прочитал Змею(кстати годно, хотя и не шик), Перечитал Сагу вместе с Сезоном гроз, сейчас переигрываю 1 Ведьмака)
Ведьмак лучшая Сага для меня, хотя среди игр Готика нравиться больше))
Жду игры по Рейневану и Новую книгу по Ведьмаку.
Может не обратил внимания, а что в вичере правда намного больше макс скорость? Не помню какая в скайриме просто максимальная
В Скайриме максимальная скорость лошади обычный галоп, а в Ведьмак 3 есть карьер. Разница в скорости в ДВА раза!
стоп стоп стоп, откуда инфа о карьере в ведьмаке? вроде бы же ничего такого нигде не писалось о скоростях лошади в нём
Зачем мне твои стоп, стоп, стоп? Я в скорости лошадей визуально с детства разбираюсь! И если ты не в состоянии визуально отличить полевой галоп от резвого галопа, то это уже твои проблемы. )
стоп стоп стоп, откуда инфа о карьере в ведьмаке? вроде бы же ничего такого нигде не писалось о скоростях лошади в нём
Бротюнь, да ты настоящая скотина!
Кончает Геральт, ты мужик или ?
O_O WTF?
Кончает Геральт, ты мужик или ?
O_O WTF?
то есть Кончитта Геральт,
А ты?
Повеяло лихими 90-ми...
С какой целью интересуешься?
Да чтож ты творишь с могучим, подонак!
Повеяло лихими 90-ми...
Вспомнил момент из \"Санитары подземелий\":
-Привет! Ты где?
-С какой целью интересуешься?
Народ мне всегда было интересно, играя в игры мы некогда не запоминает сюжет, персонажей, места. А тут поляки умудрились не только нас все это запомнить, но и прочитать книги, узнать что было до этого. Вот только, почему писатель Сапковский неможет понять, что слава мимолетна, и ею надо пользоваться, завлечь людей, а неговорить что это породие на его книг.
иму насрать. как уважающий себя писатель он может вернуться к любимому делу кагда захочит, а не кагда нада потаму чта это стало модным.
P.S. А Скирюка советую. Тоже тролль(в хорошем смысле), а местами и пана похлеще.
Смени ник блеать! Ни асквярняй святыни!
Дмитрия Скирюка читал - \"Парк Пермского периода\" веселый сборник, ну и про Жугу. Но уже много позже знакомства с Сапеком
конфликт в \"треугольнике\" будет для тех, кто не читал книги. для меня геральт выбрал йеннифэр.
PS А вообще, перед установкой 3й части нужно разрабам сделать опросник на проверку \"Читал книгу / Иди читай и потом играй\" )))
P.S. Но все мы, жители постсоветсоветского пространства - братья, кто бы там чего не говорил.
на Gamespot:
и на Youtube:
конфликт в "треугольнике" будет для тех, кто не читал книги. для меня геральт выбрал йеннифэр.
В точку. Именно так. Те кто внимательно читал сагу знают что Гералт и Йеннифэр как плюс и минус, а вместе это энергия. Иначе и быть не может. Против предназначения не попрёшь.
Не предназначение, а магия Джина. А знаете какая разница между Геральтом и Йен? Он ее любит, причем полюбил с первого взгляда, и поэтому чтобы спасти чародейку от смерти связал свою и ее судьбу последним, самым сильным желанием, а Йеннифэр его нет, но ее постоянно тянет к Геральту, ибо противиться могучей магии Джина она не в состоянии.
Ты не прав Йен тоже любит Геральта и выложилась без остатка пытаясь спасти ведьмака. на краю они удержались только усилиями Цири. Поэтому можно говорить, что Йен умерла за Геральта. (смотри конец теперь предпоследней книги). Отношение Йен к Геральту меняется где-то в середине саги.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.