The Witcher 3 Wild Hunt: еще больше деталей.
Гейм-директор CD Projekt Конрад Томашкевич в интервью сайту polygamia.pl поделился еще несколькими новыми фактами о третьей части «Ведьмака».
Разработчики подумывают о включении в игру системы, которая позволит игрокам выбрать одно из состояний мира в начале игры - прежде всего для тех, у кого не осталось сохранений из предыдущей части. Скорее всего, это будет реализовано путем выбора различных вариантов в диалогах в прологе. Однако, окончательно решение о внедрении этой системы еще не принято.
По словам Конрада, «Ведьмак 3» будет гораздо ближе придерживаться саги Анджея Сапковского, нежели предыдущие части серии. Что наверняка станет вызовом для игроков с ней не знакомых, и, возможно, благодаря этому, они наконец прочтут книги.
К тому же нас ждут отсылки к «Сезону гроз» - последнему роману автора. Они не будут влиять на сюжет, но игроки читавшие его, наверняка заметят для себя немало интересного.
Игра разделена на области различные по сложности: например, вы начинаете игру в Ничейных землях, и поскольку в игре полностью открытый мир, вы можете сразу отправится на острова Скеллиге и встретить там гораздо более сложных противников. Кроме того, в каждой такой области находятся могучие монстры, охраняющие особенно ценные предметы и способные доставить намного больше проблем, но и приносящие значительно больше опыта.
В игре появятся так называемые «storybooks» (сборники рассказов) - красочно нарисованные и анимированные страницы, появляющиеся на экране загрузки или в журнале. В них будут подводиться итоги продвижения по сюжету, обновляясь после каждого значимого квеста или события в игре. Предполагается, что это должно помочь игрокам не забывать о событиях основной сюжетной линии, пока они отвлекаются на побочные квесты и занятия, и мотивировать к продолжению основного задания.
Задания связанные с охотой на монстров делятся на этапы: после того как вы начали квест начинается стадия расследования, в которой вы собираете всю информацию о чудовище, доставляющем проблемы. Как только вы распознаете монстра, станет доступна специальная панель со всей информацией о нем, которую вам удалось раздобыть, а также способами и советами, о том как от него избавиться или уничтожить.
Чем больше информации вы соберете - из прочитанных книг, расследования или личного опыта (встретив до этого монстров подобной разновидности) - тем больше получите советов о сильных и слабых местах монстра, его особых способностях, уязвимостях и прочем. А после того как вы вернетесь с трофеем к квестодателю, сможете поторговаться с ним о своей награде :)
Мы все-таки побываем в Оксенфурте(!) - знаменитом университетском городке, расположенном неподалеку от Новиграда, самого крупного города в игре.
Новая встреча (или знакомство) с Цири и Йеннифэр произойдет уже в прологе игры. Таким образом авторы хотят рассказать предысторию их отношений с Геральтом.
Так же Конрад намекнул на конфликт в треугольнике Трисс-Геральт-Йеннифэр.
Коллекционные издания «Ведьмак 3» для PC и PS4 распроданы. По крайней мере, на данный момент.
Что осталось разработчикам сделать до релиза: чистка багов, правка кат-сцен, тестирования, контроль качества.
Источник: Polygamia.pl
теги: the witcher 3, ведьмак 3, новости
Caesar, я видел твой похожий пост на другом сайте, касательно 20 минут на ничейные земли. Тебе там задали вопрос, я его повторю: как так быстро за 20 минут можно пересечь эти земли, если они примерно в 2-3 раза больше всего скайрима( а скайрим пересекается за 15-17 минут там писали). Должно выходить около 40 минут на одни только эти земли, если они действительно в 2 или 3 раза больше всего скайрима.
Я же написал там, что максимальная скорость лошади в Скайриме гораздо ниже максимальной скорости лошади в Ведьмак 3. В Скайриме лошади не умеют переходить в карьер, а в Ведьмак 3 могут.
чушь какая )) я скайрим от крайней до крайней точки за 15 минут пешком пробегу, так что если 20-ти минутный галоп по ничейным землям правда тогда нас ждет поистине масштабное приключение !!!
То что Варкрафт плохо переведен, это ясное дело, в этой стране перевод книг по варкрафту, как и по Дао например, нахрен никому не нужен(я про переводчиков и издательства) делается на отмазку, потому как это не совсем литература. И не игравший в эти игры человек, не купит.
Вобщем Ведьмака надо читать либо на польском, либо на русском.
Вильгефорц вернется, просто огонь че)
нужно, а не переводить - разве что перевод Гоблина.
Ведьмак - если сделать тупо машиный перевод - читать будет все равно интересно.
ВИЛЬГЕФОРЦ вернётся. Теперь он один из дикой охоты.
ага, всадник без головы )
\\\\\\"Сначала говорят, что Сезон гроз ни на что не влияет, потом это.. хм..
Они не говорили что не будет ничего про сезон бурь, просто он вышел слишком поздно и пришлось бы менять сюжет и контент, а это много времени и сил
kooshara, я думаю, в ветке прокачки знаков будет. Обещают ведь все то ,что уже было в обеих частях и еще чуть больше)
было где-та 51 талант в В2. будет около 120. кстать в В1 240 канеш. но главное больше чем в В2.
чесн не хателась бы если реализуют как в В2 в виде фаталити. ну да ладна.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.