«Ведьмак 3» на E3 2014: Продолжаем собирать новые подробности. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3» на E3 2014: Продолжаем собирать новые подробности.



Парни из CD Projekt на прошедшей игровой выставке E3 раздали огромное количество интервью, ответив на самые разные вопросы, а журналисты в свою очередь поделились массой впечатлений от увиденного на закрытой 45-минутной демонстрации геймплейного видео «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Мы постарались отыскать и выделить из обилия информации еще немного свежих и интересных деталей.


Некоторые обзорщики отмечают, что в «Ведьмак 3» самая умная система захвата цели в бою из тех, что они видели за долгое время.

Камера реагирует самостоятельно в зависимости от ситуации и того как протекает сражение. Например, если перед вами остался всего один противник и схватка не представляет большой опасности, то камера приближается и фокусируется только на этом противнике.

Соответственно, когда врагов много камера отдаляется, чтобы обеспечить больший обзор.

В ходе демонстрации наблюдались некоторые графические баги, в том числе искажение, подергивание и задержка прорисовки текстур, а также заметные проблемы с физикой волос.

Разумеется, разработчики уверяют, что это лишь издержки демо-версии, работа над ошибками продолжается и это еще далеко не финальная версия.

Говоря о производительности и системных требованиях игры, журналист, в качестве примера, назвал конфигурацию: Core i5, 16 GB RAM, GTX 770, на что главный продюсер CDPR Пётр Кшивоносюк ответил, что данном "железе" игра будет работать довольно хорошо.

В закрытой части презентации был показан бой Геральта с огромным оборотнем, против которого ведьмак использовал серебряную картечную бомбу, для того чтобы нейтрализовать способность монстра к регенерации.

W3_e3_newinfo.png

Там же была замечена Цири, она появилась из портала и при этом была тяжело ранена.

Идея автоматически восполняемых эликсиров связана с тем, что разработчики хотят сделать так, чтобы игроки использовали их чаще и не экономили для боев с более сложными противниками.

Мини-арбалет, которым обзаведется Геральт можно улучшать и использовать в бою под водой, так же как и мечи. И он действительно называется «Гавриил» («Gabriel»).

В игру вернутся коллекционные карточки. Правда, пока не известно в каком именно виде и с чем это будет связано.

Кроме конных скачек, будут и морские гонки на лодках.

Все что Геральт способен делать в бою пешим, он сможет делать и верхом на лошади: орудовать мечом, использовать знаки или бросать бомбы. Однако, верховой бой не был показан в демо.

На вопрос что ждет серию «Ведьмак» в будущем, Конрад Томашкевич ответил, что эта франшиза слишком важна для компании, чтобы отказаться от нее полностью. Спустя некоторое время после релиза «Ведьмак 3» разработчики возьмут паузу, для того чтобы сосредоточится на Cyberpunk 2077.

теги: the withcer 3, ведьмак 3, новости

2014-06-17 14:59:24 | Mort
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Гавейн [17.06.2014 в 22:58]
Draugr,
BioWolk, насчет эксклюзивов — здесь все очень субъективно, так что не суди консоли. Некоторые из-за них устраивают массовые плачи и пишут петиции.

Ради одной только ласт оф ас стоит купить консоль. Только жаба душит - лучше телик хороший купить или стиральную машину))

Star_Killer [17.06.2014 в 23:00]
Люди, я не понимаю, зачем вы спорите? Вы вообще знаете такую поговорку - на вкус и цвет товарища нет? В чем смысл ваших споров? Доказать, что ПК может выдать лучшую картинку? Или то, что у консолей оптимизация лучше? А еще то, что на консоли хуже в шутаны гонять, а на ПК неудобно в слешеры рубиться? Но ведь это все верные утверждения! И у всех свои плюсы и минусы! Каждый выбирает то, что ему больше по душе: кому то важнее стабильный ФПС и неплохая картинка на небольшие деньги, кому то - УЛЬТРА настройки и ничего другого (привет графодрочерам), а кое-кто, представьте себе, играет и на консолях, и на ПК! Удивительно, не правда ли? А если я еще скажу, что к компу можно подключить геймпад, а к PS4 с недавнего времени мышь и клавиатуру? И то, что эксклюзивы делаются на консолях не от того, что консоли лучше, а от того, что платформодержатели платят разработчикам, чтобы те сделали именно для них игру?

И, пожалуй, самое важное: сколько людей - столько и мнений. Я, например, отношу себя к ПеКарям и да, мне обидно, что на ПК нет The Last of Us или Heavy Rain, но у меня нет желания идти и что то кому то доказывать, оскорблять, разводить срачи и т. д.

Всем добра и адекватных дискуссий!

Draugr [17.06.2014 в 23:04]
Вот забавляют меня \"миротворцы\", умный человек понимает что таким способом никого не примерить. И к тому же вы так говорите как будто это что-то плохое.

BioWolk [17.06.2014 в 23:07]
Draugr,
BioWolk, насчет эксклюзивов — здесь все очень субъективно, так что не суди консоли. Некоторые из-за них устраивают массовые плачи и пишут петиции.

Ну это не мешает дождаться нескольких хороших экзов и купить то, что тебе нравится. Никогда не останешься в минусе. Никогда не понимал срачей вокруг консолей и пк. Ну выходят хорошие экзы на плойке, к примеру - это лучше для всей игровой индустрии и для игроков, в частности. Дождаться то, что тебе больше по душе и купить.
Могут ПеКари играть на максимальных, наслаждаясь графикой чуть получше - тоже хорошо.
Чего плохого в том, что игровая индустрия развивается, чему в немалой степени способствует межплатформенная конкуренция? в итоге игроки оказываются в выигрыше. Но многие это не понимют и кидают друг в друга какахами.
А если кто и оскорбляет ту или иную платформу, то можно ведь не обращать внимания на это.
И уж тем более от тебя, Draugr, интересного и толкового собеседника, не ожидал подобного срача.

JIord2 [17.06.2014 в 23:08]
Драугр, лучше быть миротворцем, чем тролем-разжигателем. Ладно бы устроили интересный холивар, так нет выбрали давно устаревший консольvsпк

Serzh26 [17.06.2014 в 23:09]
Я сам на нейтральной стороне так сказать. Просто бесит когда говорят что консоль круче потому что...а просто круче и всё,я вот так захотел.А ещё веселят люди говорящие про некстген графику на консолях,просто реально смешно становится

Артём [17.06.2014 в 23:09]
Star_Killer,
Люди, я не понимаю, зачем вы спорите?

Вот если бы игры на пека и консолях не переносились туда обратно, не было б холивара, МЕХАНИКА РАЗНАЯ!
Gawain,
Ради одной только ласт оф ас стоит купить консоль. Только жаба душит - лучше телик хороший купить или стиральную машину))

Холивар закрыт, все идём за стиралкой!

Draugr [17.06.2014 в 23:10]
Serzh26, прикинь, может злить когда говорят что ПК круче, тоже, просто так.
И уж тем более от тебя, Draugr, интересного и толкового собеседника, не ожидал подобного срача.

Ну... Я это...

Star_Killer [17.06.2014 в 23:12]
Draugr,
Вот забавляют меня "миротворцы", умный человек понимает что таким способом никого не примерить. И к тому же вы так говорите как будто это что-то плохое.

А что хорошего в срачах? Вы думаете вас просто так многие просят не засирать темы? И умный человек, если уж на то пошло, не будет спорить бессмысленно, без толку, просто ради того, чтобы доказать: \" Я КУПИЛ PS 4 И Я ЭТИМ ГОРЖУСЬ! А ЕСЛИ КТО ТО ЗАИКНЕТСЯ О ГРАФОНЕ НА КОНСОЛЯХ, Я ПОЧТУ СВОИМ ДОЛГОМ ВСТУПИТЬ В ПРАВЕДНЫЙ СРАЧ!!!\"
Притом заметьте, я не говорю, что все должны держать свое мнение при себе и никто не имеет права доказывать свою точку зрения. Просто делайте это нормально.

BioWolk [17.06.2014 в 23:13]
Draugr,
Serzh26, прикинь, может злить когда говорят что ПК круче, тоже, просто так.
И уж тем более от тебя, Draugr, интересного и толкового собеседника, не ожидал подобного срача.

Ну... Я это...

тебя покусал наш главный,знаменитый \"какашканосец\"?)))

Draugr [17.06.2014 в 23:14]
BioWolk, как гласил Ньютон \"на каждое действие есть противодействие\" так что я просто восстанавливал баланс добра и зла.

Star_Killer [17.06.2014 в 23:17]
Draugr,
BioWolk, как гласил Ньютон "на каждое действие есть противодействие" так что я просто восстанавливал баланс добра и зла.

Геральт бы с тобой поспорил, насчет восстановления баланса)))

BioWolk [17.06.2014 в 23:17]
Draugr,
BioWolk, как гласил Ньютон "на каждое действие есть противодействие" так что я просто восстанавливал баланс добра и зла.

Консоли или Пк от срача не станут лучше или хуже))

Draugr [17.06.2014 в 23:20]
Star_Killer, да ладно Вам, просто хотел почувствовать себя в шкуре толстого тролля.

Артём [17.06.2014 в 23:21]
Draugr,
Star_Killer, да ладно Вам, просто хотел почувствовать себя в шкуре толстого тролля.

Поздно, уже не отмашешся, застукали мы тебя.

BioWolk [17.06.2014 в 23:22]
Draugr,
Star_Killer, да ладно Вам, просто хотел почувствовать себя в шкуре толстого тролля.

прощаем)

-Freaky- [17.06.2014 в 23:26]
BioWolk, приветствую!

Фух!.. Час назад закончил проходить Bioshock Infinite, и вот, что хочу сказать: браво! Браво Кен Левин! Браво Irrational Games! Низкий поклон! Эта игра доказывает, что игры - это Искусство! Именно с большой буквы! А самое главное, спасибо Кен, что смог уйти красиво! Наверное оно к и лучшему - нужно уметь вовремя остановиться, а не \"делать бабло\" на франшизе. Надеюсь последующие его проекты будут столь же значимами и трогающими за душу, пусть и под другим именем студии-разработчика.

BioWolk [17.06.2014 в 23:32]
irrumator, здравствуй. Очень рад, что понравилось тебе.)

JIord2 [17.06.2014 в 23:37]
зачем томмммма спугнули? опять его неделю видно не будет(

Star_Killer [17.06.2014 в 23:37]
irrumator,
Фух!.. Час назад закончил проходить Bioshock Infinite, и вот, что хочу сказать: браво! Браво Кен Левин! Браво Irrational Games! Низкий поклон! Эта игра доказывает, что игры - это Искусство! Именно с большой буквы! А самое главное, спасибо Кен, что смог уйти красиво! Наверное оно к и лучшему - нужно уметь вовремя остановиться, а не "делать бабло" на франшизе. Надеюсь последующие его проекты будут столь же значимами и трогающими за душу, пусть и под другим именем студии-разработчика.

У меня вот кстати есть вопрос про Bioshock. Почему все так тащатся от его концовки? Игра мне понравилась, даже очень, но вот весь этот замут с параллельными вселенными мне показался несколько надуманным. Ведь по сути дела, любой наш поступок влияет на все последующие не известным образом... так почему во всех параллельных реальностях жизнь ГГ развивалась только по 2 сценариям: или он главный антогонист или протогонист? По идее должно было бы получится множество реальностей, где ГГ проживал абсолютно разные жизни, где не был пьяницей, не отдал Элизабет и т. д. То есть как в эффекте бабочки. Как по мне то это странно.

Draugr [17.06.2014 в 23:39]
Star_Killer, так там и было 1000+ миров и вариантов.

kain_o [17.06.2014 в 23:39]
irrumator,
нужно уметь вовремя остановиться, а не "делать бабло" на франшизе.

Кен Левин-то ушёл, но права на франшизу остались у издателя, который, судя по всему, и собирается продолжать \"делать бабло\". Уже запланирована новая часть от разработчиков второго биошока.

Star_Killer [17.06.2014 в 23:43]
Draugr,
Star_Killer, так там и было 1000+ миров и вариантов.

Но говорилось по-моему только про два (два варианта по 1000+ раз). Или я что то упустил?

kain_o [17.06.2014 в 23:44]
Уух, кто-то сейчас получит знатную порцию спойлеров нового Биошока. Просто предчувствие.

BioWolk [17.06.2014 в 23:46]
Star_Killer,
Draugr,
Star_Killer, так там и было 1000+ миров и вариантов.

Но говорилось по-моему только про два (два варианта по 1000+ раз). Или я что то упустил?

просто мы играем там, где эти 2 мира сплелись между собой и нарушили равновесие. А так, они типа существуют независимо друг от друга.

Draugr [17.06.2014 в 23:47]
Не получит, ведь он по видимому прошел. В конце игры когда Элизабет выводит тебя на маяк можно увидеть что вокруг сотни или тысячи телепортов и сотни Элизабет, Букеров и т.д. Сотни миров, все как надо кароч.

-Freaky- [17.06.2014 в 23:52]
Кен Левин-то ушёл, но права на франшизу остались у издателя, который, судя по всему, и собирается продолжать "делать бабло". Уже запланирована новая часть от разработчиков второго биошока.

На мой взгляд \"настоящий\" Bioshock сможет сделать только Кен Левин и никто другой. Признаюсь, чт во вторую часть сам не играл, но судя по отзывам она является просто топтанием на месте...

kain_o [17.06.2014 в 23:53]
Draugr,
ведь он по видимому прошел.

Ну как бы сюда много разных людей заходит.

Star_Killer,
Но говорилось по-моему только про два (два варианта по 1000+ раз)

Всё верно. Просто глава города всегда забирает девочку из конкретной вселенной, где всегда есть отец, готовый её отдать. Ну, если я ничего не путаю.

Star_Killer [17.06.2014 в 23:57]
kain_o,
Всё верно. Просто глава города всегда забирает девочку из конкретной вселенной, где всегда есть отец, готовый её отдать. Ну, если я ничего не путаю.

Вот этого я и не понимаю, почему всегда есть отец, готовый её отдать? У Букера что, во всех вселенных жизнь складывалась одинаково? И он всегда был пьяницей? Почему так?

Sarokhael [17.06.2014 в 23:59]
Star_Killer,
Геральт бы с тобой поспорил, насчет восстановления баланса)))

теперь баланс восстанавливается автоматически во время медитации

Draugr [18.06.2014 в 00:01]
Ах да... Просто давно играл, еще в момент выхода. Выходит было так:

Вообщем как-то так, вполне могут быть ошибки, играл давно.

BioWolk [18.06.2014 в 00:02]
Star_Killer,
kain_o,
Всё верно. Просто глава города всегда забирает девочку из конкретной вселенной, где всегда есть отец, готовый её отдать. Ну, если я ничего не путаю.

Вот этого я и не понимаю, почему всегда есть отец, готовый её отдать? У Букера что, во всех вселенных жизнь складывалась одинаково? И он всегда был пьяницей? Почему так?


kain_o [18.06.2014 в 00:02]
Star_Killer,
И он всегда был пьяницей?


Star_Killer [18.06.2014 в 00:07]
Все, больше нет вопросов! Наверн я просто где то пропустил инфу о других независимых реальностях (аудиозаписи не слушал - впадлу было субтитры читать).

BioWolk [18.06.2014 в 00:10]
kain_o,
Star_Killer,
И он всегда был пьяницей?



kain_o [18.06.2014 в 00:11]
Короче, здесь всё объясняется полностью.

Коммент не мой, но решил сохранить для подобных разговоров. Уж больно хорош.

Draugr [18.06.2014 в 00:14]
Короче во всем виноваты ученные

bahandrey [18.06.2014 в 00:22]
Тут многие говорят об искусстве в играх. Советую поиграть в Tomb Raider (2013).
Игра как воплощение искусства в играх. Игра которая пропитана атмосферой и великолепными диалогами и сценами.
Tomb Raider (2013) это не просто игра , это настоящее творение. Как искусство.

kain_o [18.06.2014 в 00:28]
bahandrey, да, осталось лишь добавить, что Рианна Пратчетт - гений сценарного мастерства...

bahandrey [18.06.2014 в 00:31]
kain_o
осталось лишь добавить, что Рианна Пратчетт - гений сценарного мастерства...

И то что Полина Щербакова гениальный актер дубляжа.

Madeus [18.06.2014 в 00:34]
bahandrey,
Советую поиграть в Tomb Raider (2013).
Игра как воплощение искусства в играх. Игра которая пропитана атмосферой и великолепными диалогами и сценами.

Перезапуск удался, не более того.

Draugr [18.06.2014 в 00:37]
Не знаю удался перезапуск или нет, я не играл в предыдущие части, но эту игру я и на 50% не прошел, она банально скучная.

ВедьмаГ [18.06.2014 в 01:19]
Draugr,
Я скажу что у пекамразей нипатянет а я буду наслаждаться стабильным FPS и графоном. Думаю будет очень весело.

Зато ты не сможешь наслаждаться модами.
Та же история творилась с TES4/TES5 на консолях и ПК. Консольщики играют без модов и, в итоге, покупают ПК и версию игры для ПК.
Кстати, разработчики до сих пор не назвали разрешение в котором будет идти Ведьмак 3 на консолях. Лишь успокаивают, что всё оптимизируют, выжмут всё из железа и так далее, и тому подобное. То есть гарантированного 1080p (1920x1080) на данный момент нет.
http://www.ign.com/articles/2014/05/13/the...one-resolutions

ВедьмаГ [18.06.2014 в 01:32]
BioWolk,

Консоли или Пк от срача не станут лучше или хуже))

Вот консоль то уж точно лучше уже никогда не станет. Какой её задумал создатель, такой она и останется.
А ПК постоянно развивается - и память, и процессор и видеокарта и жёсткие диски с SSD - всё это можно обновить и, при желании, заменить на новейшее поколение.

bahandrey [18.06.2014 в 02:48]
Draugr
Не знаю удался перезапуск или нет, я не играл в предыдущие части, но эту игру я и на 50% не прошел, она банально скучная.

Если вы уважаемый не цените искусство , то это не значит что его не ценят другие...

ВедьмаГ
Зато ты не сможешь наслаждаться модами.
Та же история творилась с TES4/TES5 на консолях и ПК. Консольщики играют без модов и, в итоге, покупают ПК и версию игры для ПК.

Истину глаголишь.

kooshara [18.06.2014 в 03:08]
я бы назвал действительно искусством в игорах, например, Zeno Clash, Амнезия или Antichamber, что интиресна для восприятия.

bahandrey [18.06.2014 в 03:42]
kooshara
Каждый человек воспринимает искусство по разному : Для кого то искусство это качественно поставленные диалоги и проработанные сцены , а для кого то искусство это \"большая пушка\" в руках да чтоб взрывов побольше , ну и графика \"охрененная\".
Тут уж много зависит от самого понимания понятия \"искусства\" , ну и от образованности человека (куда уж без этого).
Как показывает время для большинства \"геймеров\" искусство это как раз \"большая пушка\" в руках да чтоб взрывов побольше , ну и графика \"охрененная\".

kooshara [18.06.2014 в 03:55]
bahandrey, я не правельно выразился. пиричисленное эта то что мне показалось наиболее интиресным и не претенциозным скажим так.
но па сути все игоры это такая собирательная площадка разных видов деятельности в искусстве.
лепка - моделинг, музика - саундтрек, диалоги - текст, живопись - графон или же скорее графический дизайн.

kooshara [18.06.2014 в 03:56]
но потенциал у игор круче. т.к. в этом собирательном виде искусства может учавствовать напрямую игрок.

kooshara [18.06.2014 в 04:05]
bahandrey,

Как показывает время для большинства "геймеров" искусство это как раз "большая пушка" в руках да чтоб взрывов побольше , ну и графика "охрененная".

это самое заурядное чем можна привлечь потрибителя. а ведь работает. побольше взрывающихся верталетоф, кишки на полэкрана и никакого смысла. а потом атмазки \"я так расслабляюсь\" и \"на вкус и цвет\".


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.