E3 2014: Разработчики отвечают на вопросы фанатов
На выставке E3 2014 GoHa.Ru поймали Конрада Томашкевича и Джона Мамайса - главу и исполнительного продюсера игры «Ведьмак 3». Они с радостью ответили на различные вопросы по игре и не только.
теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , интервью
В Baldur's Gate не было набора тактик. Всеми персонажами надо было управлять вручную. Делая паузу в игре. В Dragon Age. Origin появилась тактика. Так сказать новые идеи управления командой.
NextGEN
нет ну там памойм была вазможность настроить скрипт поведения.
В Baldur's Gate не было набора тактик. Всеми персонажами надо было управлять вручную. Делая паузу в игре. В Dragon Age. Origin появилась тактика. Так сказать новые идеи управления командой.
NextGEN
нет ну там памойм была вазможность настроить скрипт поведения.
Так и в КОТОРе тоже можно было настроит поведение))
Нелинейность уже была придумана задолго до выхода \"Ведьмак\". Так что это не NextGEN.
А вот много анимированных вставок в играх я до этого не видел. Получается что это новое что появилось в \"Ведьмаке\".
Меня тогда очень покорежило заявление Биоваров, что это первая игра, где нет четкого деления на дорбо и зло, где у каждого героя свои интересы. Как будто не было Ведьмака за пару лет до этого
нет четкого деления на дорбо и зло
Прикольно. Видимо они считали, что толпа мертвецов и чудо-дракон это добро
Меня тогда очень покорежило заявление Биоваров, что это первая игра, где нет четкого деления на дорбо и зло, где у каждого героя свои интересы. Как будто не было Ведьмака за пару лет до этого
Точно) Ведьмак ввел отсутствие \"правильного выбора\". У любого решения есть плюсы и минусы. Ранее в основном были только светлые и темные ветки решения)
Точно) Ведьмак ввел отсутствие "правильного выбора". У любого решения есть плюсы и минусы. Ранее в основном были только светлые и темные ветки решения
А также выбор нескольких сторон конфликта.
Еще информация из взломанного архива. Якобы подтверждается, что В3 будет эпических размеров и в несколько раз больше Ская (а не на 20% всего). Насколько это достоверно не ясно.
Еще информация из взломанного архива. Якобы подтверждается, что В3 будет эпических размеров и в несколько раз больше Ская (а не на 20% всего). Насколько это достоверно не ясно.
Пересмотрел тот документ, там вообще нет ничего про площадь.
Точно) Ведьмак ввел отсутствие "правильного выбора". У любого решения есть плюсы и минусы. Ранее в основном были только светлые и темные ветки решения
А также выбор нескольких сторон конфликта.
А стороны конфликта то причем? Такое и в Готике было. Правда, если вы имеете ввиду изменение сюжета в конце 1й главы В2, то да это новое. Правда к слову в отечественной Мор.Утопии сделали 3 различных сюжетных линий в одном мире игры в зависимости от выбранного персонажа.
Правда, если вы имеете ввиду изменение сюжета в конце 1й главы В2, то да это новое.
Именно это.
Именно это.
Для меня Мор.Утопия эпичнее ведьмака 2 в плане разностороннего взгляда на конфликт в игре. НО среди популярных игр Ведьмак такое первым сделал
The Elder Scrolls V: Skyrim Не такой уж и большой как тут все думают.
The Elder Scrolls II: Daggerfall. Вот там самый большой мир в игре который когда либо был создан
По сравнению с ним любая игра будет курить в сторонке. И ваш любимый \"Ведьмак 3\" тоже.
Точно) Ведьмак ввел отсутствие "правильного выбора". У любого решения есть плюсы и минусы. Ранее в основном были только светлые и темные ветки решения)
эта да уже интиресна. а не кагда игра тебе навязывает \"правильность\" и говорит тибе \"ты плахой, ты гад\".
The Elder Scrolls II: Daggerfall. Вот там самый большой мир в игре который когда либо был создан
По сравнению с ним любая игра будет курить в сторонке. И ваш любимый "Ведьмак 3" тоже.
Вот не надо сравнивать бескрайние километры картонного мира с Ведьмаком.
По сравнению с ним любая игра будет курить в сторонке. И ваш любимый "Ведьмак 3" тоже.
\"Бесшовные\" миры уже давно были. В далеком 2007 видели уже.
Так что тут вы не правы сударь.
"Бесшовные" миры уже давно были. В далеком 2007 видели уже.
Так что тут вы не правы сударь.
Примеры в студию.
Примеры в студию.
Важен сам факт. Вы же это понимаете.
Bethesda Game Studios в дальнейшем отказалась от мира таких масштабов... Возможно зря.
Возможно зря.
Возможно пупок бы развязался
Gothic 3. Или не было? Зачем спорить если не знаешь?!?!
Важен сам факт
Копипастой заполнили чудовищного размера карту. Там ВСЕ одинаковое. Это глупость
Gothic 3
Ты прав, совсем эта игруля из памяти выветрилась. Наверно потому, что я тогда увлекался больше облой.
Важен сам факт. Вы же это понимаете.
Bethesda Game Studios в дальнейшем отказалась от мира таких масштабов... Возможно зря.
Между прочем игра The Elder Scrolls II: Daggerfall внесена в книгу рекорда Гиннеса как самая большая игра. А вы тут спорите с этим.
Уважаемые господа... Самый большой игровой мир был в The Elder Scrolls II: Daggerfall и не важно какой он (цельный или нет). Факт на лицо. И самое главное - обратите внимание на год издания игры.
Между прочем игра The Elder Scrolls II: Daggerfall внесена в книгу рекорда Гиннеса как самая большая игра. А вы тут спорите с этим.
Уважаемые господа... Самый большой игровой мир был в The Elder Scrolls II: Daggerfall и не важно какой он (цельный или нет). Факт на лицо. И самое главное - обратите внимание на год издания игры.
Между прочем игра The Elder Scrolls II: Daggerfall внесена в книгу рекорда Гиннеса как самая большая игра. А вы тут спорите с этим.
Где ты увидел, что кто-то спорит с данным утверждением. Все согласны, что этот бескрайний спрайтовый мир самый огромный.
Ты прав, совсем эта игруля из памяти выветрилась. Наверно потому, что я тогда увлекался больше облой.
Ребята, не пора ли начать собирать базу сохранений второй части для импорта?
Все готово еще с весны 2013.
Да... Gothic 3 - это ПИЗ*ЕЦ какое разочарование. Хотели привлечь новых игроков... Привлекли...
Поделом этим ПИ*ОРАМ. Такую игру испортили .
Ребята, не пора ли начать собирать базу сохранений второй части для импорта?
Давно уже соответствующая тема на форуме есть. осталось только скинуть ее на сайт в виде отдельной страницы, но за полгода до релиза думаю рановато еще
В готике мир был- как 2 холда в скайриме. Так что это не пример
Там не в размерах было дело, а в бесшовности. Это действительно правда.
egorrac, нах надо, все равно можно будет самому выбрать что хочешь как в mass effect
Тебе то понятно, ты же на плойке играть собираешься.
Hroft
Да... Gothic 3 - это ПИЗ*ЕЦ какое разочарование. Хотели привлечь новых игроков... Привлекли...
Поделом этим ПИ*ОРАМ. Такую игру испортили .
ВИноваты то издатели были, которые гнали разрабов. Правильно делают прожекты, что без издателей работают. Издатели столько вреда играм нанесли что не счесть
за полгода до релиза
Там же 20+ вариантов
выбрать что хочешь
Из огромного списка, как я понимаю?
Там не в размерах было дело, а в бесшовности. Это действительно правда
Из огромного списка, как я понимаю?
Будет скорее всего в ПРологе видяшка с Лютиком, который вкратце расскажет историю В2 и на ключевых моментах будет забывать, что было, а игрок будет подсказывать ему свой вариант из списка
В Mass Effect этот комикс сделан плохо. Не отражает всю суть игры. Лучше самому проходить.
Как раз бесшовность и размеры связаны на прямую- болота в В1 тоже бесшовны. И готика 3 такие же болота, на фоне даже скайрима. Поэтому сделать игру ХОТЯ БЫ размеров скайрима бесшовным- это некст-ген
Ну 3 готика, насколько я помню, была не меньше 30 кв.км, лень гуглить.
который вкратце расскажет историю В2
Основные моменты же. Я вот прошел второго недавно, пытаясь поубивать всех чародеек, думаю играть без них в третьего будет весело
Hroft, отличная идея кстати, и стилистически очень интересно выглядит. Пиши полякам.
Так я от них вроде такую идею и слышал))) Вряд ли они сделают тупо выбор из списка, скорее всего красочно оформят.
как насчет алхимии?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.