E3 2014: Разработчики отвечают на вопросы фанатов - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

E3 2014: Разработчики отвечают на вопросы фанатов

ведьмак

На выставке E3 2014 GoHa.Ru поймали Конрада Томашкевича и Джона Мамайса - главу и исполнительного продюсера игры «Ведьмак 3». Они с радостью ответили на различные вопросы по игре и не только.




теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , интервью

2014-06-23 13:57:43 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
kooshara [24.06.2014 в 13:43]
bahandrey,
В Baldur's Gate не было набора тактик. Всеми персонажами надо было управлять вручную. Делая паузу в игре. В Dragon Age. Origin появилась тактика. Так сказать новые идеи управления командой.
NextGEN

нет ну там памойм была вазможность настроить скрипт поведения.

Hroft [24.06.2014 в 13:45]
kooshara,
bahandrey,
В Baldur's Gate не было набора тактик. Всеми персонажами надо было управлять вручную. Делая паузу в игре. В Dragon Age. Origin появилась тактика. Так сказать новые идеи управления командой.
NextGEN

нет ну там памойм была вазможность настроить скрипт поведения.

Так и в КОТОРе тоже можно было настроит поведение))

bahandrey [24.06.2014 в 13:45]
Hroft
А в целом я думаю привнес реальную нелинейность

Нелинейность уже была придумана задолго до выхода \"Ведьмак\". Так что это не NextGEN.
А вот много анимированных вставок в играх я до этого не видел. Получается что это новое что появилось в \"Ведьмаке\".

Алексей Николаевич [24.06.2014 в 13:45]
Алгоритм поведение сопартийцев можно было задавать еще в Dugeon Siege, так что о нововведениях DA:О можно подвергнуть обоснованному сомнению.

Меня тогда очень покорежило заявление Биоваров, что это первая игра, где нет четкого деления на дорбо и зло, где у каждого героя свои интересы. Как будто не было Ведьмака за пару лет до этого

egorrac [24.06.2014 в 13:46]
Алексей Николаевич,
нет четкого деления на дорбо и зло


Прикольно. Видимо они считали, что толпа мертвецов и чудо-дракон это добро

Hroft [24.06.2014 в 13:46]
Алексей Николаевич,
Меня тогда очень покорежило заявление Биоваров, что это первая игра, где нет четкого деления на дорбо и зло, где у каждого героя свои интересы. Как будто не было Ведьмака за пару лет до этого

Точно) Ведьмак ввел отсутствие \"правильного выбора\". У любого решения есть плюсы и минусы. Ранее в основном были только светлые и темные ветки решения)

hashmashrash [24.06.2014 в 13:48]
Hroft,
Точно) Ведьмак ввел отсутствие "правильного выбора". У любого решения есть плюсы и минусы. Ранее в основном были только светлые и темные ветки решения

А также выбор нескольких сторон конфликта.

JIord2 [24.06.2014 в 13:49]
Hroft,
http://games.mail.ru/pc/news/2014-06-23/mi...m=list#comments
Еще информация из взломанного архива. Якобы подтверждается, что В3 будет эпических размеров и в несколько раз больше Ская (а не на 20% всего). Насколько это достоверно не ясно.
Зайдите по этой ссылке и объясните мне глупому, почему там говорится что площадь ОДНОГО арг скелиге 64 км, когда на самом деле такая площадь у ВСЕГО архипелага. Сейчас навыдумывают бог знает чего, а потом плеваться будут:ааа как с вач дог, только порезали не графику а мир.

egorrac [24.06.2014 в 13:50]
JIord2,
Hroft,
http://games.mail.ru/pc/news/2014-06-23/mi...m=list#comments
Еще информация из взломанного архива. Якобы подтверждается, что В3 будет эпических размеров и в несколько раз больше Ская (а не на 20% всего). Насколько это достоверно не ясно.
Зайдите по этой ссылке и объясните мне глупому, почему там говорится что площадь ОДНОГО арг скелиге 64 км, когда на самом деле такая площадь у ВСЕГО архипелага. Сейчас навыдумывают бог знает чего, а потом плеваться будут:ааа как с вач дог, только порезали не графику а мир.


Пересмотрел тот документ, там вообще нет ничего про площадь.

Hroft [24.06.2014 в 13:51]
hashmashrash,
Hroft,
Точно) Ведьмак ввел отсутствие "правильного выбора". У любого решения есть плюсы и минусы. Ранее в основном были только светлые и темные ветки решения

А также выбор нескольких сторон конфликта.

А стороны конфликта то причем? Такое и в Готике было. Правда, если вы имеете ввиду изменение сюжета в конце 1й главы В2, то да это новое. Правда к слову в отечественной Мор.Утопии сделали 3 различных сюжетных линий в одном мире игры в зависимости от выбранного персонажа.

JIord2 [24.06.2014 в 13:51]
Что за глупый спор про некст-ген? Не только, новая идея- некст-ген, но и реализация старой на невиданном раньше уровне тоже. Как бесшовный мир в ведьмаке и густонаселённые города- опен ворлдов было много, но не было бесшовных- поэтому это некстген и не нужно докапываться ища принципиально новую идею- её может и не быть даже.

hashmashrash [24.06.2014 в 13:51]
Hroft,
Правда, если вы имеете ввиду изменение сюжета в конце 1й главы В2, то да это новое.

Именно это.

Hroft [24.06.2014 в 13:54]
hashmashrash,
Именно это.

Для меня Мор.Утопия эпичнее ведьмака 2 в плане разностороннего взгляда на конфликт в игре. НО среди популярных игр Ведьмак такое первым сделал

bahandrey [24.06.2014 в 13:54]
JIord2
The Elder Scrolls V: Skyrim Не такой уж и большой как тут все думают.
The Elder Scrolls II: Daggerfall. Вот там самый большой мир в игре который когда либо был создан http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scr..._II:_Daggerfall
По сравнению с ним любая игра будет курить в сторонке. И ваш любимый \"Ведьмак 3\" тоже.

kooshara [24.06.2014 в 13:57]
Hroft,

Точно) Ведьмак ввел отсутствие "правильного выбора". У любого решения есть плюсы и минусы. Ранее в основном были только светлые и темные ветки решения)

эта да уже интиресна. а не кагда игра тебе навязывает \"правильность\" и говорит тибе \"ты плахой, ты гад\".

hashmashrash [24.06.2014 в 13:58]
bahandrey,
The Elder Scrolls II: Daggerfall. Вот там самый большой мир в игре который когда либо был создан http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scr..._II:_Daggerfall
По сравнению с ним любая игра будет курить в сторонке. И ваш любимый "Ведьмак 3" тоже.

Вот не надо сравнивать бескрайние километры картонного мира с Ведьмаком.

JIord2 [24.06.2014 в 13:58]
bahandrey,
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scr..._II:_Daggerfall
По сравнению с ним любая игра будет курить в сторонке. И ваш любимый "Ведьмак 3" тоже.
Интересно, ты сам понял, что привел в пример? Если делать мир на спрайтовом движке тех лет, можно сделать и в 10 раз больше дагера- это не достижение. А вот если будет мир в несколько раз больше скайрима, с такой детализацие, окружением и т.д как обещается в ведьмаке- даже у меня вызывает сомнения. Ведь проджекты в своих интервью всегда говорили про больше на 20%, почему же тогда не сказать в несколько раз? Как бы мы не навыдумывали лишнего- ибо сделать такой громадный мир это действительно очень трудно

bahandrey [24.06.2014 в 13:58]
JIord2
но не было бесшовных- поэтому это некстген

\"Бесшовные\" миры уже давно были. В далеком 2007 видели уже.
Так что тут вы не правы сударь.

hashmashrash [24.06.2014 в 13:59]
bahandrey,
"Бесшовные" миры уже давно были. В далеком 2007 видели уже.
Так что тут вы не правы сударь.

Примеры в студию.

JIord2 [24.06.2014 в 14:01]
hashmashrash,
Примеры в студию.
Тоже очень интересно. Тут же скачаю этот некстген 2007 года.

bahandrey [24.06.2014 в 14:01]
hashmashrash
Вот не надо сравнивать бескрайние километры картонного мира с Ведьмаком.

Важен сам факт. Вы же это понимаете.
Bethesda Game Studios в дальнейшем отказалась от мира таких масштабов... Возможно зря.

hashmashrash [24.06.2014 в 14:02]
bahandrey,
Возможно зря.

Возможно пупок бы развязался

bahandrey [24.06.2014 в 14:03]
hashmashrash
Gothic 3. Или не было? Зачем спорить если не знаешь?!?!

egorrac [24.06.2014 в 14:03]
bahandrey,
Важен сам факт


Копипастой заполнили чудовищного размера карту. Там ВСЕ одинаковое. Это глупость

hashmashrash [24.06.2014 в 14:07]
egorrac,
Gothic 3

Ты прав, совсем эта игруля из памяти выветрилась. Наверно потому, что я тогда увлекался больше облой.

JIord2 [24.06.2014 в 14:08]
bahandrey,
Важен сам факт. Вы же это понимаете.
Bethesda Game Studios в дальнейшем отказалась от мира таких масштабов... Возможно зря.
Нет не важен сам факт, заполнить километры под копирку- тут заслуги нет. А отказалась бечесда потому, что не осилила бы такие масштабы с хоть сколько нибудь вручную сделанным разнообразием. Она и сейчас делает игры на движке моровинда, модернизировали и всё. Если кто и осилит такое- то проджекты, а бечесда по понятным причинам просто не сможет сделать такие масштабы. Хотя конечно второй дагер, сделанный под копирку с такой же графикой они потянут и сейчас.

bahandrey [24.06.2014 в 14:08]
Уважаемые господа... Самый большой игровой мир был в The Elder Scrolls II: Daggerfall и не важно какой он (цельный или нет). Факт на лицо. И самое главное - обратите внимание на год издания игры.
Между прочем игра The Elder Scrolls II: Daggerfall внесена в книгу рекорда Гиннеса как самая большая игра. А вы тут спорите с этим.

Hroft [24.06.2014 в 14:09]
Готика 3...не сыпьте соль на рану.. После Ночи воронов были такие же ожидания от 3й Готики, как щас от Ведьмака 3го) И ведь блин было бы время и деньги в то время у пираний, они бы уже тогда могли сделать то, о чем мечтают еще и в наше время

JIord2 [24.06.2014 в 14:10]
bahandrey,
Уважаемые господа... Самый большой игровой мир был в The Elder Scrolls II: Daggerfall и не важно какой он (цельный или нет). Факт на лицо. И самое главное - обратите внимание на год издания игры.
Между прочем игра The Elder Scrolls II: Daggerfall внесена в книгу рекорда Гиннеса как самая большая игра. А вы тут спорите с этим.
Мне интересно узнать твой возраст, если ты не понимаешь ОЧЕВИДНЫХ вещей. Я уже сказал, с таким уровнем качества как был в дагере можно склепать и в 10 раз больший мир, а вот сделать такого размера мир хотя бы с качеством моры- это не посильно даже сейчас. Просто у тебя похоже нездоровая тяга к размерам, забывая о качестве

hashmashrash [24.06.2014 в 14:10]
bahandrey,
Уважаемые господа... Самый большой игровой мир был в The Elder Scrolls II: Daggerfall и не важно какой он (цельный или нет). Факт на лицо. И самое главное - обратите внимание на год издания игры.
Между прочем игра The Elder Scrolls II: Daggerfall внесена в книгу рекорда Гиннеса как самая большая игра. А вы тут спорите с этим.

Где ты увидел, что кто-то спорит с данным утверждением. Все согласны, что этот бескрайний спрайтовый мир самый огромный.

egorrac [24.06.2014 в 14:10]
Ребята, не пора ли начать собирать базу сохранений второй части для импорта?

JIord2 [24.06.2014 в 14:11]
hashmashrash,
Ты прав, совсем эта игруля из памяти выветрилась. Наверно потому, что я тогда увлекался больше облой.
В готике мир был- как 2 холда в скайриме. Так что это не пример.

hashmashrash [24.06.2014 в 14:11]
egorrac,
Ребята, не пора ли начать собирать базу сохранений второй части для импорта?

Все готово еще с весны 2013.

bahandrey [24.06.2014 в 14:12]
Hroft
Да... Gothic 3 - это ПИЗ*ЕЦ какое разочарование. Хотели привлечь новых игроков... Привлекли...
Поделом этим ПИ*ОРАМ. Такую игру испортили .

Hroft [24.06.2014 в 14:12]
egorrac,
Ребята, не пора ли начать собирать базу сохранений второй части для импорта?

Давно уже соответствующая тема на форуме есть. осталось только скинуть ее на сайт в виде отдельной страницы, но за полгода до релиза думаю рановато еще

hashmashrash [24.06.2014 в 14:12]
JIord2,
В готике мир был- как 2 холда в скайриме. Так что это не пример

Там не в размерах было дело, а в бесшовности. Это действительно правда.

Draugr [24.06.2014 в 14:12]
egorrac, нах надо, все равно можно будет самому выбрать что хочешь как в mass effect.

hashmashrash [24.06.2014 в 14:13]
Draugr,
egorrac, нах надо, все равно можно будет самому выбрать что хочешь как в mass effect

Тебе то понятно, ты же на плойке играть собираешься.

Hroft [24.06.2014 в 14:13]
bahandrey,
Hroft
Да... Gothic 3 - это ПИЗ*ЕЦ какое разочарование. Хотели привлечь новых игроков... Привлекли...
Поделом этим ПИ*ОРАМ. Такую игру испортили .

ВИноваты то издатели были, которые гнали разрабов. Правильно делают прожекты, что без издателей работают. Издатели столько вреда играм нанесли что не счесть

egorrac [24.06.2014 в 14:14]
Hroft,
за полгода до релиза

Там же 20+ вариантов
Draugr,
выбрать что хочешь

Из огромного списка, как я понимаю?

JIord2 [24.06.2014 в 14:14]
hashmashrash,
Там не в размерах было дело, а в бесшовности. Это действительно правда
Как раз бесшовность и размеры связаны на прямую- болота в В1 тоже бесшовны. И готика 3 такие же болота, на фоне даже скайрима. Поэтому сделать игру ХОТЯ БЫ размеров скайрима бесшовным- это некст-ген

Draugr [24.06.2014 в 14:14]
egorrac, можно будет выбирать состояния мира, типа спас ты дочку Фольтеста или нет, просрана ли Темерия и тому подобное.

Hroft [24.06.2014 в 14:15]
egorrac,
Из огромного списка, как я понимаю?

Будет скорее всего в ПРологе видяшка с Лютиком, который вкратце расскажет историю В2 и на ключевых моментах будет забывать, что было, а игрок будет подсказывать ему свой вариант из списка

bahandrey [24.06.2014 в 14:16]
Draugr
как в mass effect.

В Mass Effect этот комикс сделан плохо. Не отражает всю суть игры. Лучше самому проходить.

hashmashrash [24.06.2014 в 14:17]
JIord2,
Как раз бесшовность и размеры связаны на прямую- болота в В1 тоже бесшовны. И готика 3 такие же болота, на фоне даже скайрима. Поэтому сделать игру ХОТЯ БЫ размеров скайрима бесшовным- это некст-ген

Ну 3 готика, насколько я помню, была не меньше 30 кв.км, лень гуглить.

egorrac [24.06.2014 в 14:18]
Hroft,
который вкратце расскажет историю В2

Основные моменты же. Я вот прошел второго недавно, пытаясь поубивать всех чародеек, думаю играть без них в третьего будет весело

Draugr [24.06.2014 в 14:18]
Hroft, отличная идея кстати, и стилистически очень интересно выглядит. Пиши полякам.

Hroft [24.06.2014 в 14:19]
Готика 3 была огромной, возможно даже размерами Скайрима. Учтите, что в Скае горы кучу территории занимают. Другое дело, что там загружаемые пещеры и храмы подземные еще столько же занимают.

Hroft [24.06.2014 в 14:20]
Draugr,
Hroft, отличная идея кстати, и стилистически очень интересно выглядит. Пиши полякам.

Так я от них вроде такую идею и слышал))) Вряд ли они сделают тупо выбор из списка, скорее всего красочно оформят.

kooshara [24.06.2014 в 14:21]
почаны, что ище по преимуществам Вичера с остальными?
как насчет алхимии?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.