E3 2014: Разработчики отвечают на вопросы фанатов
На выставке E3 2014 GoHa.Ru поймали Конрада Томашкевича и Джона Мамайса - главу и исполнительного продюсера игры «Ведьмак 3». Они с радостью ответили на различные вопросы по игре и не только.
теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , интервью
почаны, что ище по преимуществам Вичера с остальными?
как насчет алхимии?
Алхимия из В1 была шикарной, долшло бы это до разрабов))) ЧТо не надо менять то, что хорошо работает) Каждый программист и админ должны это знать)))
CD Projekt RED его \"тупо украли\". Да и к тому же не смогли его нормально сделать. За всю игру 2-3 последствия. И к тому же воскресший Тайлер и страдающие амнезией Золтан и Трис.
Короче палево от CD Projekt RED.
Hroft, если еще и с анимированными вставками, как в финале В2, то это будет изящно
Да, лучше такие вставки, чем темные комиксы из В2. Надеюсь их не будет в В3, а будут более художественные как в В1 или вообще кат сцены на движке
kooshara, а что алхимия? Где она только не была.
ну да. так и не пользовался нигде. обычна пакупал. сам не варил. а в Вичере нада самаму усе. ну и в В1 интиресная.
Кстати перенос сохранения это тоже NextGEN. Кто его придумал... Ну вы все это знаете.
CD Projekt RED его "тупо украли". Да и к тому же не смогли его нормально сделать. За всю игру 2-3 последствия. И к тому же воскресший Тайлер и страдающие амнезией Золтан и Трис.
Короче палево от CD Projekt RED.
Хватит уже со словом Nextgen играться))) В любой игре тогда если подумать есть некст ген)) А некстгеном в игроиндустрии называют большой скачок в технологиях, а не какой то маленький шажок, вроде одной новой идеи.
Про некстген поддерживаю
Кстати перенос сохранения это тоже NextGEN. Кто его придумал... Ну вы все это знаете.
CD Projekt RED его "тупо украли". Да и к тому же не смогли его нормально сделать
The Elder Scrolls III - 25,9 кв.км
The Elder Scrolls IV - 41,4 кв.км
The Elder Scrolls V - 30 кв.км И вот ещё ссылочка ,bahandrey, чтобы ты понял, как глупо приводить в пример ТЕС 2- заполнить 500 тыс кв км нереально, и там всё как на картоне, поэтому даже в несколько раз больше скайрима-это уже самый большой опен ворлд
JIord2, в mass effect гораздо лучше сделано, надо признать.
Кстати перенос сохранения это тоже NextGEN. Кто его придумал... Ну вы все это знаете.
CD Projekt RED его "тупо украли". Да и к тому же не смогли его нормально сделать
да нигде ище нормально нисделан.
The Elder Scrolls II - 487 000 кв.км
The Elder Scrolls III - 25,9 кв.км
The Elder Scrolls IV - 41,4 кв.км
The Elder Scrolls V - 30 кв.км И вот ещё ссылочка ,bahandrey, чтобы ты понял, как глупо приводить в пример ТЕС 2- заполнить 500 тыс кв км нереально, и там всё как на картоне, поэтому даже в несколько раз больше скайрима-это уже самый большой опен ворлд
МОжно еще ARMA 2 вспомнить, да и тот же флэшпоинт)) Там километров под 200-250 кв.км было) Но там пустые пространсты лесов и полей. Зато в плане военного симулятора такая карта смотрится реалистично, чем мини карты у большинства шутеров
Переносил игру со следующими решениями:
- Тайлер был убит (Во второй части как-то воскрес)...???
- Трис меня возненавидела из-за измены. (Во второй части все забыла , да еще позволила дважды ее трахнуть)...???
- Золтан возненавидел за убийство нелюдей. (Во второй части опять стал лучшим другом)...???
Самое интересное про эти события не было сказано ни слова , как и про сторону выбора конфликта в первой части.
Зачем нам такой перенос сохранений...???
Примеров полно - сразу все не вспомнишь. Написал лишь самые яркие какие запомнил.
Короче палево от CD Projekt RED.
МОжно еще ARMY 2 вспомнить, да и тот же флэшпоинт)) Там километров под 200-250 кв.км было)
Just Cause 2 - 1020 кв.км. Всё В3 кал, не буду брать. В наше время с таким маленьким миров выпускать просто стыд и срам
Чего за бред...!!!! И где ссылка?
Вот мой аргумент
Самое интересное про эти события не было сказано ни слова , как и про сторону выбора конфликта в первой части.
Вот мой аргумент
С Йорветом было просто упоминание Яевина и не более того.
Единственное что меняет игру - это убийство (или нет) Адды. Там меняется баланс сил.
Еще упоминается убийство (или нет) Зигфрида. ВСЁ!!!
Больше ничего такого нет.
JIord2
С Йорветом было просто упоминание Яевина и не более того.
Единственное что меняет игру - это убийство (или нет) Адды. Там меняется баланс сил.
Еще упоминается убийство (или нет) Зигфрида. ВСЁ!!!
Больше ничего такого нет.
В В2, если ты играешь за йорвета и в В1 был за орден, то вас с эльфом пропустят в лагерь ордена и в лок муинне и не надо будет обходить пещерами и закоулками
К слову, что для меня привнесла серия Ведьмак. Да и не только для меня. Это первая на моей памяти РПГ, где не надо было спасать мир.
Полностью согласен.
К слову, что для меня привнесла серия Ведьмак. Да и не только для меня. Это первая на моей памяти РПГ, где не надо было спасать мир.
да в этам прелисть мира. нипрогироев и зладеев, а про людей.
дажи "финального босса" Лето в В2 можна ниубивать. чоткий дядька оказался. выпили. но в итоге я его всиравно прикончил из-за прихати. буду делать сейв щас оставлю вживых.
Я с ним дрался только ради классной драки) Хотя на фулл затаре он (Лето) вообще никакой - на темном убивается чуть ли не райткликом под квеном - не сравнить со сложностью первого боя с ним (как по мне так первый бой с Лето - лучшая драка в игре). Но после того как прикончил Лето сразу загрузился и не убивал: не по Геральтовски это - сначала задушевные беседы вести а потом мол: \"Ну все, благодарю за информацию, за спасение Трисс тоже спасибо, но знаешь, все таки я тебя убью\"
дажи "финального босса" Лето в В2 можна ниубивать. чоткий дядька оказался. выпили. но в итоге я его всиравно прикончил из-за прихати. буду делать сейв щас оставлю вживых.
Я с ним дрался только ради классной драки) Хотя на фулл затаре он (Лето) вообще никакой - на темном убивается чуть ли не райткликом под квеном - не сравнить со сложностью первого боя с ним (как по мне так первый бой с Лето - лучшая драка в игре). Но после того как прикончил Лето сразу загрузился и не убивал: не по Геральтовски это - сначала задушевные беседы вести а потом мол: "Ну все, благодарю за информацию, за спасение Трисс тоже спасибо, но знаешь, все таки я тебя убью"
да в этам пафтарюсь и прелисть мира. для себя его делю на серию скажим таких скетчей. с неадназначными решениями и разрывам шаблона, что палезна для умственной деятельности. без всяких \"я прав патаму чта я гирой!! а ти как ниатмазывайся злайдей и тибя нада закидать камнями!\".
кстати где-та в интирвью сказанули, что в ролике ни Лето (качок справа который)! кажется соврали.
кстати где-та в интирвью сказанули, что в ролике ни Лето (качок справа который)! кажется соврали.
Странно.. Я в нескольких интервью слышал как разработчики говорили: да, в трейлере был ведьмак, похожий на Лето и улыбались при этом - ну ясно же что Лето!
кстати где-та в интирвью сказанули, что в ролике ни Лето (качок справа который)! кажется соврали.
Странно.. Я в нескольких интервью слышал как разработчики говорили: да, в трейлере был ведьмак, похожий на Лето и улыбались при этом - ну ясно же что Лето!
а да точн -)
У поляков же феврале поправятся, и даже вырастут...раза в 4
у юбиков когда они просто сообщили о переносе релиза акции упали аж на 32 процента.
У поляков же феврале поправятся, и даже вырастут...раза в 4
Да. вот только Ubisoft мне жалко не было, а поляков ... по человечески жалко. потому что они подобного, ну ни чем не заслужили.
Есть мнение за олбанский язык ввести олБАНское наказание. Думаю тот, к кому это относится внимательно прочтет мое сообщение.
согласен. таких \"грамотеев\" банить надо.
\"Грамотею\": олбанский язык хорош в меру, как острая приправа к хорошему блюду - переборщишь и уже можно в мусорное ведро
Продолжаем затягивать гайки - боремся за звание образцово-показательного сайта?
Ну что вы, это я даже не начинал))
kooshara, я уже проплатил - почти все спасибами от сбербанка (что-то их у меня скопилось)
И главное, не публикуйте линки на ресурсы с утекшей информацией. Мы все таки офф. сайт, а Проджекты крайне болезненно реагируют на любое упоминание утечки. оки?
Нужно клятву на крови брать Но серьезно - тут настроение у народа однозначное - \"за панов разработчиков\"
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.