E3 2014: Разработчики отвечают на вопросы фанатов - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

E3 2014: Разработчики отвечают на вопросы фанатов

ведьмак

На выставке E3 2014 GoHa.Ru поймали Конрада Томашкевича и Джона Мамайса - главу и исполнительного продюсера игры «Ведьмак 3». Они с радостью ответили на различные вопросы по игре и не только.




теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , интервью

2014-06-23 13:57:43 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
Hroft [24.06.2014 в 14:23]
kooshara,
почаны, что ище по преимуществам Вичера с остальными?
как насчет алхимии?

Алхимия из В1 была шикарной, долшло бы это до разрабов))) ЧТо не надо менять то, что хорошо работает) Каждый программист и админ должны это знать)))

Алексей Николаевич [24.06.2014 в 14:23]
Hroft, если еще и с анимированными вставками, как в финале В2, то это будет изящно

Draugr [24.06.2014 в 14:23]
kooshara, а что алхимия? Где она только не была.

bahandrey [24.06.2014 в 14:25]
Кстати перенос сохранения это тоже NextGEN. Кто его придумал... Ну вы все это знаете.
CD Projekt RED его \"тупо украли\". Да и к тому же не смогли его нормально сделать. За всю игру 2-3 последствия. И к тому же воскресший Тайлер и страдающие амнезией Золтан и Трис.
Короче палево от CD Projekt RED.

Hroft [24.06.2014 в 14:26]
Алексей Николаевич,
Hroft, если еще и с анимированными вставками, как в финале В2, то это будет изящно

Да, лучше такие вставки, чем темные комиксы из В2. Надеюсь их не будет в В3, а будут более художественные как в В1 или вообще кат сцены на движке

kooshara [24.06.2014 в 14:27]
Draugr,
kooshara, а что алхимия? Где она только не была.

ну да. так и не пользовался нигде. обычна пакупал. сам не варил. а в Вичере нада самаму усе. ну и в В1 интиресная.

Hroft [24.06.2014 в 14:28]
bahandrey,
Кстати перенос сохранения это тоже NextGEN. Кто его придумал... Ну вы все это знаете.
CD Projekt RED его "тупо украли". Да и к тому же не смогли его нормально сделать. За всю игру 2-3 последствия. И к тому же воскресший Тайлер и страдающие амнезией Золтан и Трис.
Короче палево от CD Projekt RED.

Хватит уже со словом Nextgen играться))) В любой игре тогда если подумать есть некст ген)) А некстгеном в игроиндустрии называют большой скачок в технологиях, а не какой то маленький шажок, вроде одной новой идеи.

Алексей Николаевич [24.06.2014 в 14:28]
Hroft, ну тут на любителя, мне эти комиксы скорее понравились, но анимированные вставки на движке в самом конце (итоги игры), озвученные Лютиком, однозначно лучше!

Про некстген поддерживаю

Draugr [24.06.2014 в 14:31]
А мне и комиксы и художественные арты (арты больше) очень понравились.

JIord2 [24.06.2014 в 14:31]
bahandrey,
Кстати перенос сохранения это тоже NextGEN. Кто его придумал... Ну вы все это знаете.
CD Projekt RED его "тупо украли". Да и к тому же не смогли его нормально сделать
Жду пример в студию, у кого перенос лучше сделан. А не пустое балабольство.

Draugr [24.06.2014 в 14:32]
JIord2, в mass effect гораздо лучше сделано, надо признать.

JIord2 [24.06.2014 в 14:34]
The Elder Scrolls II - 487 000 кв.км
The Elder Scrolls III - 25,9 кв.км
The Elder Scrolls IV - 41,4 кв.км
The Elder Scrolls V - 30 кв.км И вот ещё ссылочка ,bahandrey, чтобы ты понял, как глупо приводить в пример ТЕС 2- заполнить 500 тыс кв км нереально, и там всё как на картоне, поэтому даже в несколько раз больше скайрима-это уже самый большой опен ворлд

Алексей Николаевич [24.06.2014 в 14:34]
Вроде фича с переносом сохранений в МЕ и появилась, не?

JIord2 [24.06.2014 в 14:34]
Draugr,
JIord2, в mass effect гораздо лучше сделано, надо признать.
А точно. Ну ладно забыл) там и правда намного лучше

kooshara [24.06.2014 в 14:35]
JIord2,
bahandrey,
Кстати перенос сохранения это тоже NextGEN. Кто его придумал... Ну вы все это знаете.
CD Projekt RED его "тупо украли". Да и к тому же не смогли его нормально сделать
Жду пример в студию, у кого перенос лучше сделан. А не пустое балабольство.

да нигде ище нормально нисделан.

Hroft [24.06.2014 в 14:35]
JIord2,
The Elder Scrolls II - 487 000 кв.км
The Elder Scrolls III - 25,9 кв.км
The Elder Scrolls IV - 41,4 кв.км
The Elder Scrolls V - 30 кв.км И вот ещё ссылочка ,bahandrey, чтобы ты понял, как глупо приводить в пример ТЕС 2- заполнить 500 тыс кв км нереально, и там всё как на картоне, поэтому даже в несколько раз больше скайрима-это уже самый большой опен ворлд

МОжно еще ARMA 2 вспомнить, да и тот же флэшпоинт)) Там километров под 200-250 кв.км было) Но там пустые пространсты лесов и полей. Зато в плане военного симулятора такая карта смотрится реалистично, чем мини карты у большинства шутеров

bahandrey [24.06.2014 в 14:38]
JIord2
Переносил игру со следующими решениями:
- Тайлер был убит (Во второй части как-то воскрес)...???
- Трис меня возненавидела из-за измены. (Во второй части все забыла , да еще позволила дважды ее трахнуть)...???
- Золтан возненавидел за убийство нелюдей. (Во второй части опять стал лучшим другом)...???

Самое интересное про эти события не было сказано ни слова , как и про сторону выбора конфликта в первой части.
Зачем нам такой перенос сохранений...???
Примеров полно - сразу все не вспомнишь. Написал лишь самые яркие какие запомнил.
Короче палево от CD Projekt RED.

JIord2 [24.06.2014 в 14:42]
Hroft,
МОжно еще ARMY 2 вспомнить, да и тот же флэшпоинт)) Там километров под 200-250 кв.км было)
Just Cause 1 - 1025 кв.км
Just Cause 2 - 1020 кв.км. Всё В3 кал, не буду брать. В наше время с таким маленьким миров выпускать просто стыд и срам

bahandrey [24.06.2014 в 14:42]
JIord2
Чего за бред...!!!! И где ссылка?
Вот мой аргумент http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scr..._II:_Daggerfall

JIord2 [24.06.2014 в 14:43]
bahandrey,
Самое интересное про эти события не было сказано ни слова , как и про сторону выбора конфликта в первой части.
Были примеры- минимум 2 раза. С иорветом в 1 главе и с орденом в 3 главе.

JIord2 [24.06.2014 в 14:44]
bahandrey,
Вот мой аргумент http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scr..._II:_Daggerfall
Это не аргумент а слив. Я тебе уже сказал не нужен талант, чтобы сделать мир копипастом со спрайтовой графикой.

Vran [24.06.2014 в 14:46]
Размер мира не так уж и важен, я считаю, что сюжет нада привязать к одному-двум определенным местам,куда игрок будет периодически возвращаться и где будут происходить изменения, тем самым показывая , что место живет и без ГГ, а иначе это будет какой-то неживой и пластмассовый мир. Это и сгубило готику 3.

Hroft [24.06.2014 в 14:46]
Нефиг спорить))) Все до нас изучено. Читаем! http://www.lki.ru/text.php?id=6323

Vran [24.06.2014 в 14:47]
Надо еще размер мира в майнкрафт сравнить)))

Hroft [24.06.2014 в 14:49]
Майнкрафт по проработке недалеко от Даггерфала ушел))) Там были спрайты, а тут большие пиксели)) А так да, судя по некоторым данным в инете лидирует майнкрафт

bahandrey [24.06.2014 в 14:49]
JIord2
Были примеры- минимум 2 раза. С иорветом и с орденом в 3 главе.

С Йорветом было просто упоминание Яевина и не более того.
Единственное что меняет игру - это убийство (или нет) Адды. Там меняется баланс сил.
Еще упоминается убийство (или нет) Зигфрида. ВСЁ!!!
Больше ничего такого нет.

JIord2 [24.06.2014 в 14:51]
1. Microsoft Flight Simulator X (510 млн кв. км)- Дагерфолл побит с разгромным счётом. Спор закрыт.

Vran [24.06.2014 в 14:51]
bahandrey,
JIord2
Были примеры- минимум 2 раза. С иорветом и с орденом в 3 главе.

С Йорветом было просто упоминание Яевина и не более того.
Единственное что меняет игру - это убийство (или нет) Адды. Там меняется баланс сил.
Еще упоминается убийство (или нет) Зигфрида. ВСЁ!!!
Больше ничего такого нет.


В В2, если ты играешь за йорвета и в В1 был за орден, то вас с эльфом пропустят в лагерь ордена и в лок муинне и не надо будет обходить пещерами и закоулками

Hroft [24.06.2014 в 14:55]
Сейчас будут изучать архивы и постить подобные новости... тоже тут видел мега спойлер. Типо в конце ведьмак сможет остаться один, или с одной из любимых женщин. КОнечно все мы рассматривали вариант, что он останется с кем то, а не рассматривали вариант \"в топку баб, бордели рулят. Идем Лютик отпразднуем спасение мира\" )))

Vran [24.06.2014 в 15:28]
К слову, что для меня привнесла серия Ведьмак. Да и не только для меня. Это первая на моей памяти РПГ, где не надо было спасать мир.

hashmashrash [24.06.2014 в 15:32]
Vran,
К слову, что для меня привнесла серия Ведьмак. Да и не только для меня. Это первая на моей памяти РПГ, где не надо было спасать мир.

Полностью согласен.

kooshara [24.06.2014 в 15:43]
Vran,
К слову, что для меня привнесла серия Ведьмак. Да и не только для меня. Это первая на моей памяти РПГ, где не надо было спасать мир.

да в этам прелисть мира. нипрогироев и зладеев, а про людей.

kooshara [24.06.2014 в 15:45]
дажи \"финального босса\" Лето в В2 можна ниубивать. чоткий дядька оказался. выпили. но в итоге я его всиравно прикончил из-за прихати. буду делать сейв щас оставлю вживых.

Star_Killer [24.06.2014 в 16:44]
kooshara,
дажи "финального босса" Лето в В2 можна ниубивать. чоткий дядька оказался. выпили. но в итоге я его всиравно прикончил из-за прихати. буду делать сейв щас оставлю вживых.

Я с ним дрался только ради классной драки) Хотя на фулл затаре он (Лето) вообще никакой - на темном убивается чуть ли не райткликом под квеном - не сравнить со сложностью первого боя с ним (как по мне так первый бой с Лето - лучшая драка в игре). Но после того как прикончил Лето сразу загрузился и не убивал: не по Геральтовски это - сначала задушевные беседы вести а потом мол: \"Ну все, благодарю за информацию, за спасение Трисс тоже спасибо, но знаешь, все таки я тебя убью\"

kooshara [24.06.2014 в 17:00]
Star_Killer,
kooshara,
дажи "финального босса" Лето в В2 можна ниубивать. чоткий дядька оказался. выпили. но в итоге я его всиравно прикончил из-за прихати. буду делать сейв щас оставлю вживых.

Я с ним дрался только ради классной драки) Хотя на фулл затаре он (Лето) вообще никакой - на темном убивается чуть ли не райткликом под квеном - не сравнить со сложностью первого боя с ним (как по мне так первый бой с Лето - лучшая драка в игре). Но после того как прикончил Лето сразу загрузился и не убивал: не по Геральтовски это - сначала задушевные беседы вести а потом мол: "Ну все, благодарю за информацию, за спасение Трисс тоже спасибо, но знаешь, все таки я тебя убью"

да в этам пафтарюсь и прелисть мира. для себя его делю на серию скажим таких скетчей. с неадназначными решениями и разрывам шаблона, что палезна для умственной деятельности. без всяких \"я прав патаму чта я гирой!! а ти как ниатмазывайся злайдей и тибя нада закидать камнями!\".

кстати где-та в интирвью сказанули, что в ролике ни Лето (качок справа который)! кажется соврали.

Star_Killer [24.06.2014 в 17:12]
kooshara,
кстати где-та в интирвью сказанули, что в ролике ни Лето (качок справа который)! кажется соврали.

Странно.. Я в нескольких интервью слышал как разработчики говорили: да, в трейлере был ведьмак, похожий на Лето и улыбались при этом - ну ясно же что Лето!

kooshara [24.06.2014 в 17:16]
Star_Killer,
kooshara,
кстати где-та в интирвью сказанули, что в ролике ни Лето (качок справа который)! кажется соврали.

Странно.. Я в нескольких интервью слышал как разработчики говорили: да, в трейлере был ведьмак, похожий на Лето и улыбались при этом - ну ясно же что Лето!

а да точн -)

Vensant_Jarden [24.06.2014 в 18:12]
Ну вот и первые отголоски вчерашней утечки дают о себе знать. Акции CD Pro упали в цене на 4% ... Грустно.

Draugr [24.06.2014 в 18:13]
:c

Алексей Николаевич [24.06.2014 в 18:21]
у юбиков когда они просто сообщили о переносе релиза акции упали аж на 32 процента.

У поляков же феврале поправятся, и даже вырастут...раза в 4

Vensant_Jarden [24.06.2014 в 18:31]
Алексей Николаевич,
у юбиков когда они просто сообщили о переносе релиза акции упали аж на 32 процента.

У поляков же феврале поправятся, и даже вырастут...раза в 4

Да. вот только Ubisoft мне жалко не было, а поляков ... по человечески жалко. потому что они подобного, ну ни чем не заслужили.

Vensant_Jarden [24.06.2014 в 18:31]
Хотя ... Что ни делается - всё к лучшему ...

Mort [24.06.2014 в 19:10]
Есть мнение за олбанский язык ввести олБАНское наказание. Думаю тот, к кому это относится внимательно прочтет мое сообщение.

kooshara [24.06.2014 в 19:21]
Mort,
Есть мнение за олбанский язык ввести олБАНское наказание. Думаю тот, к кому это относится внимательно прочтет мое сообщение.

согласен. таких \"грамотеев\" банить надо.

Алексей Николаевич [24.06.2014 в 19:53]
Продолжаем затягивать гайки - боремся за звание образцово-показательного сайта?

\"Грамотею\": олбанский язык хорош в меру, как острая приправа к хорошему блюду - переборщишь и уже можно в мусорное ведро

Mort [24.06.2014 в 19:55]
Алексей Николаевич,
Продолжаем затягивать гайки - боремся за звание образцово-показательного сайта?


Ну что вы, это я даже не начинал))

kooshara [24.06.2014 в 19:55]
Кстати, OZON уже хочет мои деньги. Зря, наверное, я выбрал предоплату через QIWI. Пишут, что дают мне месяц, иначе будет фига.

Алексей Николаевич [24.06.2014 в 19:58]
Блин! Превращаюсь в Кэпа по ходу

kooshara, я уже проплатил - почти все спасибами от сбербанка (что-то их у меня скопилось)

Mort [24.06.2014 в 20:01]
И главное, не публикуйте линки на ресурсы с утекшей информацией. Мы все таки офф. сайт, а Проджекты крайне болезненно реагируют на любое упоминание утечки. оки?

Алексей Николаевич [24.06.2014 в 20:07]
Mort,
И главное, не публикуйте линки на ресурсы с утекшей информацией. Мы все таки офф. сайт, а Проджекты крайне болезненно реагируют на любое упоминание утечки. оки?


Нужно клятву на крови брать Но серьезно - тут настроение у народа однозначное - \"за панов разработчиков\"


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.