«Ведьмак 3»: Визуальные эффекты и многое другое - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3»: Визуальные эффекты и многое другое

Ведьмак

«Ведьмак 3: Дикая Охота», несомненно, одна из самых впечатляющих вещей, которую мы увидели на Е3. Приключения Геральта, которые были увидены ресурсом RPG Site, потрясающи; также они сумели увидеть отличную работу новой технологии консолей, которая до этого не демонстрировалась. Это всё очень значимо, потому что ресурс взял интервью у Хосе Тейшериа (Jose Teixeria) – главного художника по визуальным эффектам в команде CD Projekt RED, а также человека, который отвечает за то, чтобы сотворенные Геральтом Знаки выглядели убедительно – так, как команда хотела бы это видеть.


RPG Site нашли время на Е3, чтобы обсудить с Хосе все аспекты «Ведьмака», начиная от технических моментов и заканчивая впечатлениями о работе в студии, полной RPG-фанатов. И не забыли спросить о стремлении создания реалистичных облаков в режиме реального времени. Наслаждайтесь!

W3_JT.png


RPG Site: Учитывая, что вы работаете в технической части команды, то думаю, стоит начать с этого – что вы можете сделать с этой игрой благодаря новым технологиям и консолям, которых раньше не было.

Хосе Тейшериа:
Ну, самое забавное в том, что... то, что мы делаем – открытый игровой мир. Как правило, открытый мир предполагает собой какую-то историю, обычно одну с более свободной структурой. Мы хотели сделать сценарий, в котором история приобретёт выгоду от открытого мира. Мы пытаемся сделать, чтобы открытый мир стал следствием этой истории.

На самом деле там огромное количество контента. Деревни, растительность, горы, ландшафты, люди…всё имеет огромное количество деталей. Ресурсы, которые мы используем, – собственный движок, а также у нас есть все крутые инструменты, включая шейдинг. Все металлы, леса и все в таком роде выглядит очень реалистично.

Это позволяет нам получить много с точки зрения информации. Число людей, число мест, число событий - в общем, ряд вещей, которые получается отслеживать в истории, потому что она очень разветвляется... это определенно не было бы возможно раньше.


RPG Site: Прежде чем консоли следующего поколения были закончены, вы уже достаточно глубоко ушли в разработку. Как вам было работать с характеристиками, которые, в конечном счете, могли значительно измениться?

Хосе Тейшериа:
К счастью, CD Projekt удалось получить в свои руки ранние комплекты консолей, и поэтому мы смогли, по крайней мере…в определенной степени предвидеть проблемы, которые могли возникнуть. В то же время, это обеспокоивало.

В действительности же, когда я думаю об этом, то понимаю, что все прошло довольно хорошо. Я имею в виду, что мы еще далеки от завершения – мы работаем над этим прямо сейчас, но у нас всё идет хорошо. У нас всё работает и на консолях, и на ПК, и теперь дело остается лишь за оптимизацией. Все не было так плохо, как ожидалось, – наоборот, все пошло отлично.


RPG Site: Какие различия будут между тремя платформами? Считаете ли вы, что в конечном продукте будет заметная разница?

Хосе Тейшериа:
С учетом сказанного, мы пытаемся достичь наилучшего на всех платформах. Имея дело с ПК, вы можете поставить крутую видеокарту и включить настройки на максимум – кто этого не любит?

С точки зрения консолей, мы действительно пытаемся дать им наше все... вы знаете, мы сделаем все, что в наших силах.


RPG Site: Вы также говорили о мире без загрузочных экранов…

Хосе Тейшериа:
Да, это правда. По крайней мере, во время обычной игры их не будет. Единственный раз, когда вы увидите экран загрузки, – это использование быстрого путешествия. Потому что мы ведь не можем показать, как вы проделываете этот путь.


RPG Site: Как вам было работать с RAM-ограничениями? Было ли это сложным делом?

Хосе Тейшериа:
Забавно, что вы упомянули это – нам просто пришлось иметь с этим дело. Мы просто должны были с этим работать. Мы переработали всю потоковую технологию, чтобы убедиться, что она работает очень хорошо во всей игре, потому как было столько информации, что в некоторых сценариях кое-что не грузилось.

Да, определенно, были некоторые проблемы с этим, но мы кое-что немного переработали, и теперь все функционирует правильно. У нас есть очень... очень умная система, которая загружает мир вокруг вас, а затем загружает вещи, которые вдали от вас, и грузит их уже с меньшим разрешением, с меньшим количеством полигонов и все такого рода.

Мы стараемся сделать для вас большую дальность видимости, потому что это своего рода фишка игры.


RPG Site: Над такой большой игрой работает весьма большая команда?

Хосе Тейшериа:
Весьма сложный вопрос, но я думаю, что около 200 человек. Если, конечно, не ошибаюсь.


RPG Site: Как много работает над визуальной составляющей?

Хосе Тейшериа:
Определенно более 100… возможно больше, но это сложный вопрос, потому что также в нашей команде есть люди, отвечающие за сюжет, за концепт-арты и… Похоже она совсем не маленькая!


RPG Site: С таким огромным открытым миром и большим количеством геометрии – от маленьких вещей, таких как породы камней, и до больших, как дома, – как вы сумете избежать повторений?

Хосе Тейшериа:
Вот в чем дело... конечно, есть некоторые разумные повторы активов, потому что мы просто не можем сделать все как на заказ…но на мой взгляд…

Вообще, я против этого. Я очень советовал бы сделать несколько активов, а затем повторять их разумным образом, чтобы скрыть тот факт, что они повторяются... но вместо этого команда по окружающей среде сказала: «Нет, мы собираемся сделать уникальным почти всё».

Так что... почти все индивидуально. Весь город вы видели в демо, все улицы... все уникально. И это... это не очень целесообразно! [Смеется] Так много информации. Это все на заказ! Это немного впечатляет.


UdT48Q84smo.jpg


RPG Site: Можете ли вы рассказать нам, что происходит в конце мира? Является ли суша островом? Есть ли бесконечная пустыня, или равнины, или еще что-то?

Хосе Тейшериа:
Очень хороший вопрос. И я на самом деле не знаю! Я никогда не доходил до конца мира. Безусловно, есть острова... и, конечно, есть конец, но я никогда не был там. Мир, над которым я работаю в игре, огромен, и я никогда не видел его конца.


RPG Site: Если говорить о ПК, то, может, подкинете идею насчет того, на каком железе игра хорошо запустится?

Хосе Тейшериа:
Ах! Ну, это очень хороший вопрос, так как у нас еще нет официальных набросков такого рода. Хм. Ну... [смеется]. Это очень сложно.

Я собирался говорить о том, как мы запускаем игру, но когда мы запускаем её, все по-другому, потому что мы работаем с открытым движком. Мы не просто загружаем мир вокруг нас - мы загружаем весь мир. Эти машины довольно большие!

У нас в офисе есть люди, которые запускают игру на машинах со средними видеокартами, и на них игра работает с разумной частотой кадров. Игра может выглядеть не так хорошо, но вам не придется опустошать свои карманы, чтобы поиграть в нее! Официальные же параметры будут снижены
.

RPG Site: На мой взгляд, одно из наибольших преимуществ ПК как платформы – это возможность модифицировать игры. Добавите ли вы поддержку подобных вещей в «Ведьмак 3»?


Хосе Тейшериа:
У нас есть такие планы, да. Нам нравится делиться инструментами для моддинга с фанатами, ведь наш движок быстро адаптируется под эти цели. Мы добавили инструменты и возможности для этого, но нам нужно быть уверенными, что они будут легки в обращении и понятны для пользователей.


RPG Site: Как я понял, на данный момент вы закончили работать над игровым контентом, а когда закончится ваша работа?

Хосе Тейшериа:
О, парень. Я даже не знаю. В конце будет труднее всего, особенно работа над эффектами. Внезапно приходит письмо «Оу! Нам нужно сжечь эту деревню дотла», а я «Отлично. Я только лишь попрощаюсь со своей женой…» [смеется] Предстоит сделать еще много вещей.

Самая забавная вещь в том, что мы совсем недавно показали трейлер «Меч Предназначения» и даже после него все говорят мне, как все великолепно выглядит, а я смотрю: у этой лошади нет эффекта, а у вот этого парня очень плохие текстуры, все совсем не так. Я должен вновь вернуться к работе и все исправить. Еще столько предстоит сделать, но я всё-таки сделаю.


RPG Site: Люди, работающие над «Ведьмаком» и Cyberpunk, как-то пересекаются? Или вы большая команда, которая продолжит работать над новой игрой уже в следующем году?

Хосе Тейшериа:
Мы стараемся работать над двумя проектами одновременно. Вообще-то я не должен говорить о Cyberpunk, но… Хорошо, работа над ним продолжается, и пока что, разработка проходит на очень ранних этапах. Прямо сейчас все сфокусированы над Ведьмаком. Как только мы с ним закончим, то спустя некоторое время покажем публике, над чем работаем. Вам придется подождать!


RPG Site: Предстоит работа над визуальными эффектами. Думаю, это весьма возбуждающе, иметь новый проект на горизонте. Море неоновых огней…

Хосе Тейшериа:
Это просто великолепно. Он совсем другой. У нас в студии мы делимся друг с другом еженедельными рассылками вдохновения. Там столько интересных вещей. Тизер Cyberpunk я смотрел его раз за разом. Не могу дождаться.


RPG Site: Как у художника, есть ли у тебя источники вдохновения? Ты делишься им в офисе?

Хосе Тейшериа:
Да, конечно. Я делаю это постоянно. Мы всегда ищем вдохновение в фильмах. Работая над Ведьмаком, смотрели Властелин Колец, но не только фильмы, ведь вдохновение может прийти, откуда угодно. Мы постоянно видим множество вещей где-либо, и можем сказать: «это будет выглядеть просто отлично, когда мы сотворим это заклинание».

Скажу так — работу над Ведьмаком можно описать так: «Взрывы, взрывы, взрывы», а затем, мы сменим плоскость разработки и «Можно добавить небольшой эффект для водопада, плавно стекающего в траву». Мы создаем облака и закаты, иногда это может быть весьма успокаивающим.


RPG Site: Есть ли определенная вещь в игре, которая заставляет вас гордиться?

Хосе Тейшериа:
Да. И я даже могу сказать, что это за вещь! Небо. Это не звучит так захватывающе, к сожалению, но мы стараемся создать облака. Небо всегда над вами, это то, на что вы всегда обращаете внимание. Я постарался сделать по-настоящему приятные облака, реагирующие на положение солнца, на смену погодных условий и так далее.

Надеюсь, что все и дальше будет также хорошо, ведь это создаст отличную картинку, особенно когда вы осматриваете обширную территорию.

Это не просто текстуры, но и не приближенные к облакам, генерирующимся в реальном времени из-за производительности, конечно же. Но мы стараемся сделать шаг вперед, и поэтому это не текстуры, которые просто движутся.

Небо — это одна из вещей, которая меня разочаровывает. Я люблю игры с открытым миром, но когда вы видите игровые тайм-лапсы… Это превосходно, но если это просто вращающая текстура, то это просто портит все впечатление. Если вы правильно сделаете небо, то и все внизу будет смотреться превосходно.

В «Ведьмаке 3» Геральт может медитировать весьма долгое время, и во время медитации вы видите тайм-лапс, движение неба. Первоначально это была вращающаяся текстура, но я сказал: «Нет, нет!». Мы должны сделать что-то лучше этого. Я хочу быть уверенным, что у нас есть отличное небо. Небо формирует образ, в художественном смысле.


vUY3at_F-U4.jpg


RPG Site: Как сайт лишь одного жанра, вот что мы заметили. CD Projekt Red довольно быстро становятся героями жанра. Ты иногда используешь слоган «Играй свою роль» — обращаясь к нашим читателям.

Хосе Тейшериа:
Я работал в других компаниях до этого, но тогда я делал одиночные шутеры. Было отлично, и конечно, весело, особенно если ты занимаешься спецэффектами — взрывы, везде взрывы! Здесь немного другое — Ведьмак очень, очень тяжелая и глубокая RPG. Я наслаждаюсь, работая над ней.

Я хочу сказать, что нет способа сказать об этом, чтобы это не показалось всей этой маркетинговой чепухой, но, когда я впервые начал работать в CD Projekt, я заметил, что здесь много иностранцев из множества мест. Британцы, Американцы, отовсюду. Все здесь не из-за денег или еще чего-то, а именно из-за Ведьмака. Люди хотят работать над этими играми, люди любят эти игры. Они приезжают со всего мира ради этой игры. Людям нравится оставаться на работе и полировать ее по своей собственной воле. Они хотят сделать ее лучше, хотят оставить свой след.

Это безумный вклад в игру всей команды, если сравнивать все что я видел. Все по-настоящему хотят сделать лучшую игру в серии
.

RPG Site: Итак, хотите ли вы сказать что-нибудь игрокам?

Хосе Тейшериа:
Новички, не бойтесь! История игры написана с этим учетом, чтобы каждый мог войти в мир Ведьмак. Игра также порадует ветеранов. Она многозначительна.

Я скажу еще о двух вещах. Боевая система прекрасна, очень подвижная, но и в то же время сложная. Она действительно бросает вам вызов, и вам придется использовать как тактическое мышление, так и знаки, заклинания и зелья.

Имейте в виду, что мне приходится играть в нее, как разработчику, с некоторыми читами, чтобы проверить систему расчленения (отрубание конечностей и подобное), и даже с ними я частенько умираю.

Вторая вещь — просто исследуйте игру. Она огромна. Столько всего предстоит узнать. На лошадь и вперед! В этом мире очень много сторонних квестов. Надеюсь, я вас заинтересовал.


Источник: www.rpgsite.net

теги: the witcher 3, e3 , интервью, ведьмак 3

2014-06-25 09:57:43 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Sevron [25.06.2014 в 17:02]
Victor Caesar,
Sevron,



ты такой нервный, спокойнее надо быть

Aracould`,
...

Абсолютно ничего не имею против такого подхода, просто привык смотреть на тесты/обзоры и потом решать что купить и во что, скажем так собрать, а некий товарищ VC просто забавляет: вот теперь докатился до того что разрабов врунами называет, не нравятся такие персонажи

Mort [25.06.2014 в 17:02]
Vensant_Jarden,
Необходимо инициировать создание контрразведки ... )


С.М.Е.Р.Ш.

Sigvald Ragnarson [25.06.2014 в 17:03]
*Оффтоп*

Надо бы попробовать приготовить Краснолюдскую заливайку по рецепту в книге
Кто нибудь пробовал?))

Vensant_Jarden [25.06.2014 в 17:08]
Mort,
С.М.Е.Р.Ш.

Ну ... До такого скатываться, конечно, не нужно. Вы же не хотите установить здесь диктатуру и не собираетесь устраивать \"охоту на ведьм\"? )))

Mort [25.06.2014 в 17:08]
Sigvald Ragnarson,
*Оффтоп*

Надо бы попробовать приготовить Краснолюдскую заливайку по рецепту в книге
Кто нибудь пробовал?))


Дык сам попробуй) с фотками. Мы в студию твое творчество отправим))

Mort [25.06.2014 в 17:09]
Vensant_Jarden,
Вы же не хотите установить здесь диктатуру и не собираетесь устраивать "охоту на ведьм"? )))


Диктатура тут давно установлена, просто она правильно организована и потому незаметна. А охота на ведьм по определению занятие глупое.

Vensant_Jarden [25.06.2014 в 17:12]
Mort,
Диктатура тут давно установлена, просто она правильно организована и потому незаметна. А охота на ведьм по определению занятие глупое.

Глупое. Не спорю. Однако Советской власти это нисколько не мешало практиковать данное мероприятие. Что касается \"диктатуры\" на данном сайте ... Я тут сравнительно недавно, но пока ничего подобного не замечал ))) Так, \"ежовые рукавицы\" ... ) Временами )

-Freaky- [25.06.2014 в 17:18]
Ребят, обращаюсь еще раз: ник менять можно или нет? В профиле не нашел - может хитро запрятано.

Mort [25.06.2014 в 17:18]
Vensant_Jarden,
Глупое. Не спорю. Однако Советской власти это нисколько не мешало практиковать данное мероприятие. Что касается "диктатуры" на данном сайте ... Я тут сравнительно недавно, но пока ничего подобного не замечал ))) Так, "ежовые рукавицы" ... ) Временами )


Главное точно понимать значение терминов.

А Советская власть практиковала и более глупые занятия. Так как существовала в довольно странном и по сути маложизнеспособном политическом строе.

Mort [25.06.2014 в 17:19]
irrumator,
ебят, обращаюсь еще раз: ник менять можно или нет?


Помойму я несколько лет назад запретил это делать... Если надо могу поменять.

-Freaky- [25.06.2014 в 17:21]
Mort, буду Вам весьма признателен.

Mort [25.06.2014 в 17:22]
irrumator,
Mort, буду Вам весьма признателен.


Я ж не телепат, на что менять то?)))

Алексей Николаевич [25.06.2014 в 17:23]
А я уж как-то привык Все по имени-отчеству

-Freaky- [25.06.2014 в 17:23]
Да вот как-раз хотел у Вас спросить куда писать. На Freaky замените, пожалуйста.

Mort [25.06.2014 в 17:25]
irrumator,

релогин&тест

Medwedius [25.06.2014 в 17:27]
На Freaky замените, пожалуйста.

Ну ты и поменял...

Vensant_Jarden [25.06.2014 в 17:31]
Mort,
Главное точно понимать значение терминов.

А Советская власть практиковала и более глупые занятия. Так как существовала в довольно странном и по сути маложизнеспособном политическом строе.


Да уж ... Ну да ладно. Оставим грустные темы (ибо о Советской Власти можно говорить долго, и приятного в подобных беседах я не вижу) ...

Medwedius,
Ну ты и поменял...

А что ... Если заглянуть в википедию, то можно прочитать не мало интересного про \"фриков\".
\"Фрик - человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов. Также фриками часто бывают люди творческих профессий — художники, поэты, фотографы, писатели и т. д.\".
Так что ... Вполне себе нормальный ник вышел ... Возможно, характеризующий человека.

Medwedius [25.06.2014 в 17:34]
Vensant_Jarden,
Так что ... Вполне себе нормальный ник вышел ... Возможно, характеризующий человека.

Ну да, поиск по Гугл-картинкам выдал самых \"творческих\" людей.
ПС Ничего против irrumator не имею.

Vensant_Jarden [25.06.2014 в 17:40]
Medwedius,
Ну да, поиск по Гугл-картинкам выдал самых творческих людей.
ПС Ничего против irrumator не имею.

Ну ... Поиск Гугла, видимо, подходит к этому вопросу слишком однобоко. Не все же фрики ... Как бы правильнее выразиться ... Столько \"экстравагантно\" выглядят ... Наверное, бывает и так, что фрик - \"состояние души\". Возможно.
P.S. Против irrumator тоже ничего не имею.
P.P.S. После просмотра картинок в Гугле по вышеуказанному запросу, невольно возникает желание запастись осиновыми кольями, святой водой и серебряным мечом.

kooshara [25.06.2014 в 17:43]
гугл транслейт выдает
Freaky - наркоманский
оставь irrumator

Vensant_Jarden [25.06.2014 в 17:45]
kooshara,
гугл транслейт выдает
Freaky - наркоманский
оставь irrumator

А так же, это слово переводится как: причудливый, капризный, бредовый, извращенный. Вариантов достаточно много. Причем, не все из них имеют негативную окраску.

-Freaky- [25.06.2014 в 17:51]
Mort, спасибо. Я Ваш должник.

MorganGrunt [25.06.2014 в 17:51]
А что Вызима подтверждена разработчиками? Если да, то хорошо. Судя из того, что я читал из недавнего \"источника\", она... Пожалуй, не буду это в коммантариях писать

-Freaky- [25.06.2014 в 17:52]
Воу, не мог предположить, что смена ника подвергнется такому обсуждению.

-Freaky- [25.06.2014 в 17:54]
Я в StarCraft II несколько лет играю и там с самого начала этот ник использовал, да и на других сайтах его тоже. А тут при регистрации хрен знает, что на меня нашло... Решил и здесь привычным \"именем\" обозваться.

Sevron [25.06.2014 в 17:56]
8 мес., 2 недели, 6 дн
я блин только ради этой игры захожу на стим как зомби

Vensant_Jarden [25.06.2014 в 17:56]
Freaky,
Воу, не мог предположить, что смена ника подвергнется такому обсуждению.

Неисповедимы пути ... )

daniil2327 [25.06.2014 в 17:59]
Извиняюсь просто я регистрировался достаточно давно и не имел тогда привычного ника, можно мне тоже заменить на daniil2327. Очень извиняюсь и понимаю, что так нельзя!

-Freaky- [25.06.2014 в 17:59]
Mort, ...а тем временем продолжаем ждать ништяки.

kooshara [25.06.2014 в 18:00]
ладно привыкнем Фрики так Фрики -)

Сергей Бородин,
А что Вызима подтверждена разработчиками? Если да, то хорошо. Судя из того, что читал из недавнего "источника", она... Пожалуй не буду это в коммантариях писать


вроде нет. от нее ж ничего не осталось?

-Freaky- [25.06.2014 в 18:01]
kooshara,
вроде нет. от нее ж ничего не осталось?
А как же тронный зал Фольтеста в трейлере \"Меч предназначения\"?

JIord2 [25.06.2014 в 18:02]
Victor Caesar, напиши свой спойлер в личку пожалуйста, если там нету ничего сюжетного. Если есть тогда не надо)

Алексей Николаевич [25.06.2014 в 18:05]
http://stopgame.ru/newsdata/21290 - зря посетителям поиграть не давали

-Freaky- [25.06.2014 в 18:13]
Алексей Николаевич, WTF?.. Ведьмака даже не номинировали. :facepalm:

kooshara [25.06.2014 в 18:14]
Freaky,
kooshara,
вроде нет. от нее ж ничего не осталось?
А как же тронный зал Фольтеста в трейлере "Меч предназначения"?

ну гляним -) но вроде не подтверждали.
Алексей Николаевич,
http://stopgame.ru/newsdata/21290 - зря посетителям поиграть не давали

CDPR подарили кому-то первое место -)

kooshara [25.06.2014 в 18:14]
Freaky,
Алексей Николаевич, WTF?.. Ведьмака даже не номинировали. :facepalm:


Пусть вас не смущает отсутствие The Division, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и The Witcher 3: Wild Hunt в списке — по регламенту номинированы могут быть только те игры, в которые давали поиграть на Е3.

-Freaky- [25.06.2014 в 18:15]
Ох... Сначала пишу - потом читаю... Был не прав.

kooshara [25.06.2014 в 18:17]
Freaky,
Ох... Сначала пишу - потом читаю... Был не прав.

потому что irrumator был более внимательный чем Фрики.

-Freaky- [25.06.2014 в 18:17]
kooshara,

Mort [25.06.2014 в 18:29]
Так, вроде всех кто просил переименовал... прям крестный отец

-Freaky- [25.06.2014 в 18:49]
Mort,
\"Ты приходишь ко мне и что-то у меня просишь... Но ты просишь это без уважения, и даже не называешь меня крестным отцом.\" Вито Корлеоне

MorganGrunt [25.06.2014 в 19:16]
kooshara,
вроде нет. от нее ж ничего не осталось?


Осталось. Вызима не Карфаген, разрушенный до фундамента римлянами

Гавейн [25.06.2014 в 19:18]
Мне тут кое что пришло на ум. Вот смотрите, за две игры мы видели много интересных персонажей. Они были харизматичны, ктото страшен, ктото красив, но большинство из них запоминалось. НО, не было намека даже на столь харизматичных \"героев\" саги, как Крысы. Да и Бонарта лишь краишком зацепили в первой части. Надеюсь в третьей будет молодая банда из таких же оторвышей-робин-гудов, которых можно будет или защитить или выпилить

daniil2327 [25.06.2014 в 19:38]
Mort,
Так, вроде всех кто просил переименовал... прям крестный отец
Спасибо!

JIord2 [25.06.2014 в 19:46]
Gawain,
Мне тут кое что пришло на ум. Вот смотрите, за две игры мы видели много интересных персонажей. Они были харизматичны, ктото страшен, ктото красив, но большинство из них запоминалось. НО, не было намека даже на столь харизматичных "героев" саги, как Крысы. Да и Бонарта лишь краишком зацепили в первой части. Надеюсь в третьей будет молодая банда из таких же оторвышей-робин-гудов, которых можно будет или защитить или выпилить
Как по мне- сомнительно. Ведь они мертвы- а вводить новых, это полностью плагиатить у сапковского( оригиналы мертвы, а мы возьмём и добавим таких же) Те же рубаки- они были живы в книге, вот их в игре и показали. А крысы умерли и введение новой банды маловероятно+ если я правильно помню они действовали около границы с нильфом или вообще в нём самом, поэтому и по месту тоже не подходят.

Алексей Николаевич [25.06.2014 в 20:20]
http://www.pixelitis.net/features/e3-14-in...-cd-projekt-red - они и бомбы хотят сделать самовосполняющимися Но компенсируют это квестами-поисками редких трав, рецептов зелий и улучшений снаряги, которые нужно будет искать в \"ведьмачьих убежищах\", втом числе и под водой.

kooshara [25.06.2014 в 20:20]
http://www.pixelitis.net/features/e3-14-in...-cd-projekt-red

- есть основные(главные) задания. каждое основное(главное) задание больше чем были в Вичер 2. обычно прохождение такова занимает 3 часа.

- есть побочные квесты и они так же длинные.

- третий тип заданий Охота на монстров. немного меньше предыдущих, но построены на идее показать каково быть Ведьмаком. охота, расследование, подготовка к битве и все такое. при получении денежной награды как я понял могут попытаться вас обсчитать.

- есть мини-игры.
У нас есть коллекционная мини-игра карты из книг, и мы строим побочный квест вокруг нее.
(Видимо та самая краснолюдская, и коллекционные карточки)
У нас есть скачки мини-игра, и у нас есть гонки на лодке мини-игра.

- есть так же небольшие мини-квесты с небольшой сюжетной линией, но интересные.
(возможно типа как в Охоте на грифина спасти травницу от бандитов)

- последнее это поиск сокровищ. будет поиск карт и информации по поиску Ведьмачьих секретов. для нахождения лучших рецептов оружия, брони и алхимии.
У нас много ведьмачьих сетов со своим дизайном. при обгрейде меняются не только статы, но и внешний облик вещи. на оружии тоже.

- автопополнение бомб как и зелий!!! у бомб так же 3 уровня прокачки.
..в общем.. я уже смирился..

kooshara [25.06.2014 в 20:25]
Алексей Николаевич, опередили меня. но чтоб не зря строчил, таки жамкнул \"отправить\".

Sigvald Ragnarson [25.06.2014 в 20:39]
Может кто то сделает потом мод на отключение само пополняющей системы))
Очень бы этого хотелось.

kooshara [25.06.2014 в 20:41]
John Mamais: Anyway there will be a lot of \"Witcher lore\"! In different forms, just as in projects to create new weapons and armor that you will find in the game in different witchers\' hideouts, left there by your monster-slayer colleagues.

Konrad Tomaszkiewicz: Here I am, then. We\'ll have books back in The Witcher 3! There you will find information about the monsters, the quests that you have done, or are doing, or you\'ll have to play, or simply information about the game world not strictly necessary but that all fans will appreciate. You will find even some useful books to unlock some skills: for example, you can increase reading skills to ride and swim. Not to mention the whole stories to be discovered which could affect other events in the game... just in the books!


вернут чтение книг. будут давать различные умения.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.