Пресс-релиз: Немного о «The Witcher Battle Arena» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Пресс-релиз: Немного о «The Witcher Battle Arena»

battle
Создатели всенародно любимой игровой франшизы «Ведьмак», CD Projekt RED, совместно со студией Fuero Games, с гордостью представляют «The Witcher Battle Arena», самостоятельное дополнение к серии, разработанное для мобильных устройств.
moba_press.png


«Сегодня, когда мобильные устройства обладают высокой производительностью и дают возможность создавать прекрасную графику, мы наконец-то можем окунуться в омут мобильных игр и донести до геймеров всего мира наше понимане того, какими должны быть бесплатные игры», рассказал Адам Бадовски, глава студии CD Projekt RED.

«The Witcher Battle Arena» - это динамичная, доступная и доставляющая удовольствие игра по вселенной «Ведьмака», выполненная в жанре MOBA. Созданная с оглядкой на мобильные устройства, Battle Arena включает в себя легкость в понимании и сбалансированный процесс развития, в сочетании с обширной системой тактики и отсутствием ограничения на стратегии, которые игроки смогут применять в каждой битве. Игра, разработанная с уважением к игроку, не содержит в себе «заплати, чтобы выиграть» элементы, а позволяет геймерам разблокировать все части игрового контента во время игры.

На арене, шесть героев схлестнутся в смертельной схватке, пытаясь захватить и удержать три точки в короткой, динамичной и захватывающей битве. Интуитивная система развития персонажа позволяет вам создать различные умения под себя, а также, настраивать наборы предметов, чтобы удивить своих друзей и обескуражить своих врагов. Отыгрывай роли легендарных персонажей, таких как ведьмак Лето из Гулеты, краснолюд Золтан Хивай или могущественная чародейка Филиппа Эйльхарт и используй их различные умения, чтобы добиться преимущества и сокрушить тех безумцев, которые осмелились перейти тебе дорогу.

«В мире, полном «введи свой код, чтобы выиграть» игр, мы ценим прежде всего хорошо сбалансированный и продуманный геймплей», рассказывает Тадек Зьелински, аналитик студии CD Projekt RED. «Battle Arena строится на умениях и усердии, и мы потратили сотни часов, чтобы создать пример мобильной игры, достойной для подражания», добавил Зьелински.

Продуманная студией CD Projekt RED и разработанная Fuero Games, «The Witcher Battle Arena» готовится к выходу в четвертом квартале 2014-ого года на iOS, Android, Windows Phone и Windows (планшеты). Также, в будущем планируются бесплатные дополнения, расширяющие выбор персонажей, режимы игры и многое другое.

«Вся команда Fuero Games, во восторге от создания игры для такого большого и сплоченного сообщества, как «Ведьмак». Я убежден, что наш опыт в создании мультиплеерных игр, вместе с креативным настроем CD Projekt RED, сможет воплотить в жизнь такую игру, к которой фанаты «Ведьмака» захотят возвращаться снова и снова», сказал Станислав Фиедор, глава Fuero Games.

теги: the witcher , battle arena, cd projekt red, fuero games

2014-07-02 18:32:48 | Danix
« [1] [2] [3] [4] [5] »
Hroft [03.07.2014 в 12:09]
Алексей Николаевич,
http://www.youtube.com/watch?v=1LCDh3wZ7gA#t=50

Супер! Только я не понял, это локация из игры или просто чья то наработка по мотивам ведьмака, где решили нарисовать зерриканию?
Хотя раз создана на Анреале 4м, то видимо фанатская поделка

Алексей Николаевич [03.07.2014 в 12:12]
Hroft, творчество фаната на анриаленджин, только не Зеррикания, а пустыня Корат

Hroft [03.07.2014 в 12:21]
Алексей Николаевич,
Hroft, творчество фаната на анриаленджин, только не Зеррикания, а пустыня Корат

Это в которую Цири выкинуло после Таннеда? не помню уж. Очень достойно сделано и даже палатки нильфов от ветра колыхаются. Надеюсь прожекты автора (ов) заметят. Сделали бы какой нибудь длс побочный на своей локации

Gnomus69 [03.07.2014 в 12:27]
Sunjar,
Гы-гы-гы. У некоторых опять бугурт начнется, и у других разработчиков подобных игр тоже. Скоро они начнут тихонько ненавидеть СДПР за их отношение к геймерам, ну а кто-то наоборот возьмет с них пример.


И что за отношение к геймерам? Они слили рпг ведьмак, заменив на консольную свистульку. Их просят всем форумом вернуть сбор ингредиентов, они гонят, что на ФОРУМЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ.

TinyRenegheid [03.07.2014 в 12:31]
Gnomus69,
И что за отношение к геймерам? Они слили рпг ведьмак, заменив на консольную свистульку. Их просят всем форумом вернуть сбор ингредиентов, они гонят, что на ФОРУМЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ.
О чём ты?

Vran [03.07.2014 в 12:34]
Hroft,
Друзья, а кто нибудь новый волфенштайн добил до конца? А то я с выходом ватч догса как то отоорвался и все не могу найти время допройти. Как там сюжет? До конца интересный или дальше провисает?


я добил. Да чет не скажу, что он и с начала был интересный...как-то так...на троечку...

Hroft [03.07.2014 в 12:35]
TinyRenegheid,
О чём ты?

Может не с той ноги встал?) Як его пробило)

Hroft [03.07.2014 в 12:38]
Vran,
я добил. Да чет не скажу, что он и с начала был интересный...как-то так...на троечку...

Дело вкуса. Для меня это первый шутер линейный за последние годы в который хотелось играть. Всякие КоДы и Батлы давно уж забросил. Метро тоже не особо цепляло, а больше ничего и не припоминается. А Биошок инфинит еще интересный был

Sevron [03.07.2014 в 12:42]
Hroft,
Друзья, а кто нибудь новый волфенштайн добил до конца? А то я с выходом ватч догса как то отоорвался и все не могу найти время допройти. Как там сюжет? До конца интересный или дальше провисает?

советую добить, в принципе весьма любопытно, я даже в финальной битве умер пару раз))

SamFisher53 [03.07.2014 в 12:48]
TinyRenegheid,
Hroft,
Интересно как это все будет влиять
Если учесть, что в трейлере "Sword of Destiny" Эмгыр сидит на троне в Вызиме, можно предположить что Нильфгаард захватил Темерию. А если ещё и Аэдирн, то это почти все выборы сведёт на нет. Там всё у разработчиков продумано, не беспокойся )))

Думаю Аэдирн выстоял. Не забывайте что есть еще и Мэва.)) Хочу ее увидеть в В3!))

Vran [03.07.2014 в 12:49]
Так Мэва этож в Лирии и Ривии.

-Freaky- [03.07.2014 в 12:49]
Hroft, http://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw 0:30 => правый нижний угол (над надписью gamespot).

kooshara [03.07.2014 в 12:50]
Gnomus69,
вернуть сбор ингредиентов

сбор и так будет
Gnomus69,
они гонят, что на ФОРУМЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ.

вообще-т их и потдерживают

Hroft [03.07.2014 в 12:52]
Freaky,
Hroft, http://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw 0:30 => правый нижний угол (над надписью gamespot).

Точно) Помню ведь замечал, да вот подзабыл

Hroft [03.07.2014 в 12:54]
Vran,
Так Мэва этож в Лирии и Ривии.

Вряд ли мир НАСТОЛЬКО большой, что туда еще и эти страны войдут. Думается мне, что все же восточная граница по махакаму проходить будет. Впрочем Мэву может и увидим на сборищах государей Севера

TinyRenegheid [03.07.2014 в 12:58]
Hroft,
Vran,
Так Мэва этож в Лирии и Ривии.

Вряд ли мир НАСТОЛЬКО большой, что туда еще и эти страны войдут. Думается мне, что все же восточная граница по махакаму проходить будет. Впрочем Мэву может и увидим на сборищах государей Севера
Но если будет Аэдирн, то будет и Лирия. Она как раз между Аэдирном и Яругой находится.

SamFisher53 [03.07.2014 в 12:58]
Vran,
Так Мэва этож в Лирии и Ривии.

Имеется ввиду что Лирия она до Аэдирна и чтобы захватить второй нильфам нужно захватить и первый. А по книгам мы знаем что Мэва так просто не сдается.))

Кусок асбеста [03.07.2014 в 12:59]
Gnomus69,
Sunjar,
Гы-гы-гы. У некоторых опять бугурт начнется, и у других разработчиков подобных игр тоже. Скоро они начнут тихонько ненавидеть СДПР за их отношение к геймерам, ну а кто-то наоборот возьмет с них пример.


И что за отношение к геймерам? Они слили рпг ведьмак, заменив на консольную свистульку. Их просят всем форумом вернуть сбор ингредиентов, они гонят, что на ФОРУМЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ.

Истину говоришь. Из замечательной рпг сделали консольный плуслешер, еще бы комбо напихали как в dmc где геральт в прыжке поднимал с собой утопца и в воздухе рубил его катаной

SamFisher53 [03.07.2014 в 13:00]
Hroft,
Vran,
Так Мэва этож в Лирии и Ривии.

Вряд ли мир НАСТОЛЬКО большой, что туда еще и эти страны войдут. Думается мне, что все же восточная граница по махакаму проходить будет. Впрочем Мэву может и увидим на сборищах государей Севера

Это понятно. Я же просто говорил что хочу увидеть Мэву, а не целые государства.
Например Хенсельт, Мэва и Радовид могут собраться на какой нибудь тайной сходке, при участии чародеек и Геральта. Например в Новиграде.

Hroft [03.07.2014 в 13:06]
SamFisher53,
Это понятно. Я же просто говорил что хочу увидеть Мэву, а не целые государства.
Например Хенсельт, Мэва и Радовид могут собраться на какой нибудь тайной сходке, при участии чародеек и Геральта. Например в Новиграде.

Скорее всего, что то такое и будет) Крах может еще подтянется да и Ковир таки может упомянут)

kooshara [03.07.2014 в 13:11]
Кусок асбеста,
Истину говоришь. Из замечательной рпг сделали консольный плуслешер, еще бы комбо напихали как в dmc где геральт в прыжке поднимал с собой утопца и в воздухе рубил его катаной

чем WASD + Click будет в принципе отличаться от WASD + Click ?

Hroft [03.07.2014 в 13:16]
Кусок асбеста,
Из замечательной рпг сделали консольный плуслешер, еще бы комбо напихали как в dmc где геральт в прыжке поднимал с собой утопца и в воздухе рубил его катаной

А что в В2 такое было)) Аардом вверх и в прыжке шашкой разрубал)) А вообще, что за претензии. Так и Готику слэшером назвать можно. Там тоже динамическая боевка

TinyRenegheid [03.07.2014 в 13:17]
Кусок асбеста,
Gnomus69,
И что за отношение к геймерам? Они слили рпг ведьмак, заменив на консольную свистульку. Их просят всем форумом вернуть сбор ингредиентов, они гонят, что на ФОРУМЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ.

Истину говоришь. Из замечательной рпг сделали консольный плуслешер, еще бы комбо напихали как в dmc где геральт в прыжке поднимал с собой утопца и в воздухе рубил его катаной

Ой, да успокойтесь вы чушь нести. Ведьмак остался отличной рпг, в которой полно сложных выборов, интересный нелинейный сюжет и крутые квесты. Хватит ныть уже, ребята. Слэшерная боёвка не отнимает у игры всех остальных плюсов, и многим, в том числе мне, она нравится.

kooshara [03.07.2014 в 13:22]
TinyRenegheid,
Слэшерная боёвка

Ет и не слешерная

TinyRenegheid [03.07.2014 в 13:23]
kooshara,
Ет и не слешерная
Тем более.

Кусок асбеста [03.07.2014 в 13:25]
kooshara,
TinyRenegheid,
Слэшерная боёвка

Ет и не слешерная

Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм

kooshara [03.07.2014 в 13:27]
Кусок асбеста,
Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм

Ок. Кликая на врага в В1 он не автозахватывается разве?

TinyRenegheid [03.07.2014 в 13:28]
Кусок асбеста,
kooshara,
TinyRenegheid,
Слэшерная боёвка

Ет и не слешерная

Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм
Идиотизм был в первой части, когда всё что нужно в бою - это стоять на месте и время от времени тыкать кнопку удара. Хоть и зрелищно. А это хорошая и необычная для рпг боёвка.

Кусок асбеста [03.07.2014 в 13:30]
kooshara,
Кусок асбеста,
Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм

Ок. Кликая на врага в В1 он не автозахватывается разве?

Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага

Кусок асбеста [03.07.2014 в 13:31]
TinyRenegheid,
Кусок асбеста,
kooshara,
TinyRenegheid,
Слэшерная боёвка

Ет и не слешерная

Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм
Идиотизм был в первой части, когда всё что нужно в бою - это стоять на месте и время от времени тыкать кнопку удара. Хоть и зрелищно. А это хорошая и необычная для рпг боёвка.

Вот именно, она хотя-бы зрелищная была, и новые удары открывались по мере прокачки

TinyRenegheid [03.07.2014 в 13:32]
Кусок асбеста,
kooshara,
Кусок асбеста,
Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм

Ок. Кликая на врага в В1 он не автозахватывается разве?

Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага
Ты вообще играл во вторую часть? Если да, то знал бы, что там можно бить того врага, которого захочешь. А вместо того, чтобы стоять и как идиот размахивать мечом, когда враг в десяти метрах стоит, Геральт вместе с ударом идёт на сближение. Это логично и правильно. Да ей богу, хватит уже ныть. Это ведьмак, чёрт возьми. И сражается он как ведьмак. Какая там должна быть боёвка? Как в ДАО? Или в первой части?

Hroft [03.07.2014 в 13:32]
Кусок асбеста,
Вот именно, она хотя-бы зрелищная была, и новые удары открывались по мере прокачки

В В3 вновь обещают новые анимации при прокачке

TinyRenegheid [03.07.2014 в 13:33]
Hroft,
Кусок асбеста,
Вот именно, она хотя-бы зрелищная была, и новые удары открывались по мере прокачки

В В3 вновь обещают новые анимации при прокачке
Которых будет в четыре с половиной раза больше, чем во второй.

kooshara [03.07.2014 в 13:33]
Кусок асбеста,
Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага

И в В2 можно выбирать цель которую тыкать, в обучение поиграйте

kooshara [03.07.2014 в 13:34]
Кусок асбеста,
Вот именно, она хотя-бы зрелищная была, и новые удары открывались по мере прокачки

Зрелище ет в фильмах, когда жмешь плей, сидишь и смотришь

Hroft [03.07.2014 в 13:35]
КОгда слушаю подобные претензии к игре думаю откуда же у людей руки то растут... Как в релизной версии, так и в дополненной с боевухой проблем явных не было

Кусок асбеста [03.07.2014 в 13:35]
kooshara,
Кусок асбеста,
Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага

И в В2 иожно выбирать цель которую тыкать, в обучение поиграйте

Попробуй на геймпаде поиграть, потом меня учи. Геральт один удар по одному наносит, потом может резко переключится на другого

TinyRenegheid [03.07.2014 в 13:37]
Кусок асбеста,
kooshara,
Кусок асбеста,
Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага

И в В2 иожно выбирать цель которую тыкать, в обучение поиграйте

Попробуй на геймпаде поиграть, потом меня учи. Геральт один удар по одному наносит, потом может резко переключится на другого
Прошёл игру на геймпаде, никаких подобных проблем и близко не испытывал. Не надо обвинять игру в своей криворукости.

Hroft [03.07.2014 в 13:37]
Кусок асбеста,
Попробуй на геймпаде поиграть, потом меня учи. Геральт один удар по одному наносит, потом может резко переключится на другого

А на православном ПК играть надо) Говорили же что игра для ПК, а вы все консоль, консоль)) Кнопочками лучше управляйте

Кусок асбеста [03.07.2014 в 13:38]
TinyRenegheid,
Кусок асбеста,
kooshara,
Кусок асбеста,
Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага

И в В2 иожно выбирать цель которую тыкать, в обучение поиграйте

Попробуй на геймпаде поиграть, потом меня учи. Геральт один удар по одному наносит, потом может резко переключится на другого
Прошёл игру на геймпаде, никаких подобных проблем и близко не испытывал. Не надо обвинять игру в своей криворукости.

Причем тут я когда гг сам переключается на ближнюю цель?

TinyRenegheid [03.07.2014 в 13:38]
Кусок асбеста,
Причем тут я когда гг сам переключается на ближнюю цель?
При том, что герой управляется с геймпада, а геймпад в твоих руках )

Кусок асбеста [03.07.2014 в 13:39]
Hroft,
Кусок асбеста,
Попробуй на геймпаде поиграть, потом меня учи. Геральт один удар по одному наносит, потом может резко переключится на другого

А на православном ПК играть надо) Говорили же что игра для ПК, а вы все консоль, консоль)) Кнопочками лучше управляйте

А чё поделать если игру делали под консольки с консольным управлением под геймпад?

kooshara [03.07.2014 в 13:39]
Кусок асбеста,
Причем тут я когда гг сам переключается на ближнюю цель?

Ну как...игра одна и та же. У вас были проблемы, а у TinyRenegheid нет. Значт в ком дело?

TinyRenegheid [03.07.2014 в 13:40]
Кусок асбеста,
А чё поделать если игру делали под консольки с консольным управлением под геймпад?
Шта? Игру на консолях выпустили через год после выхода на ПК. Она шикарно управляется с клавамыши.

Кусок асбеста [03.07.2014 в 13:41]
kooshara,
Кусок асбеста,
Причем тут я когда гг сам переключается на ближнюю цель?

Ну как...игра одна и та же. У вас были проблемы, а у TinyRenegheid нет. Значт в ком дело?

Это не проблемы, а неудобство и непродуманность боевки

TinyRenegheid [03.07.2014 в 13:42]
Кусок асбеста,
Это не проблемы, а неудобство и непродуманность боевки
Нет, это проблема, и проблема лично твоя, так как боёвка вполне удобная и более чем продуманна.

Кусок асбеста [03.07.2014 в 13:43]
TinyRenegheid,
Кусок асбеста,
А чё поделать если игру делали под консольки с консольным управлением под геймпад?
Шта? Игру на консолях выпустили через год после выхода на ПК. Она шикарно управляется с клавамыши.

Конечно, оттестировали на ПК, а потом на консольки без багов. Только вот слепой не заметит консольный инвентарь и управление.

Hroft [03.07.2014 в 13:43]
Кусок асбеста,
Это не проблемы, а неудобство и непродуманность боевки

КОнечно, когда тысячи человек нормально играют и проходят игру, а один не может. То конечно боевка не продумана))
P.S. А в целом развлекает анс человек. вон как сообщ забурлили

Кусок асбеста [03.07.2014 в 13:43]
TinyRenegheid,
Кусок асбеста,
Это не проблемы, а неудобство и непродуманность боевки
Нет, это проблема, и проблема лично твоя, так как боёвка вполне удобная и более чем продуманна.

Ну такие как ты схавают и такую конечно же.

Кусок асбеста [03.07.2014 в 13:44]
Hroft,
Кусок асбеста,
Это не проблемы, а неудобство и непродуманность боевки

КОнечно, когда тысячи человек нормально играют и проходят игру, а один не может. То конечно боевка не продумана))
P.S. А в целом развлекает анс человек. вон как сообщ забурлили

Ты у тысячи людей спрашивал как они играют?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.