«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты

W3_facts.png


Несколько фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» из интервью AusGamers с Конрадом Томашкевичем:

• В игре есть области с собственными уровнями сложности и очень сильными монстрами, победив которых, вы можете получить хорошие вещи. Но монстры будут очень, очень сильными!

• Большинство подобных монстров будут иметь собственный квест, связанный с охотой на них. Сперва вы начинаете расследование, узнаете больше о монстре, а затем готовитесь ко встрече с ним.

• В игре будет присутствовать дилемма выбора. Например, повлияв на выбор короля в одной из доступных локаций, вы увидите, как данная локация будет выглядеть позже. В игре также придется принимать и менее важные решения, как это было в предыдущих частях серии. Последствия вашего выбора будут показаны позже, посредством флэшбэков.

• В боевую систему были добавлены короткие анимации не более 0,2 секунды. Каждый раз, нажимая кнопку, вы получаете немедленный отклил от игры – вы можете увернуться или сделать то, что считаете нужным.

• Исправлена система захвата цели.

• В игру будут добавлены контратаки, использование которых может обезоружить вашего противника.

• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.

• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.

• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.

Источник: www.ausgamers.com

теги: новые факты, the witcher 3, ведьмак 3

2014-07-12 17:06:06 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Hemself [12.07.2014 в 19:24]
Sevron,
забавненько, еще никто ничего не видел (кроме журналюг) в действии, а уже атака "олдскульщиков"_аВотВНашеВремяИгрыБылиЛучше набежали по-второму кругу.
Может дадите проджектам показать что они хотят сделать? все-таки не идиоты там работают
кокраз изза тиких вот \"олдскульщиков\" игра ведьмак и получила признание в далеком 2007... и мнение етих людей проджекты должны уважать больше всего, ведь они играли в их игру не потому что в нее играют все или иза каких либо других попсовых причин ... мы играли в ведьмака потому что полюбили вселенную , атмосферу ... Не бренд, а игру... И сейчас я как и большинство Ожидаем старого доброго ведьмака, где надо было уметь играть, а не просто бездумно жать на кнопку для победы...

Gnomus69 [12.07.2014 в 19:33]
Electrik,
Надо знать, куда стрелять просто


Ага, смешно. Если бы не было так грустно.

Gnomus69 [12.07.2014 в 19:34]
Hemself,
где надо было уметь играть, а не просто бездумно жать на кнопку для победы...


Ну кстати если бы изначально в первом Ведьмаке была система боя из второго, а затем ее заменили бы на первую, ты то же самое написал бы.

Hemself [12.07.2014 в 19:38]
Gnomus69,
Hemself,
где надо было уметь играть, а не просто бездумно жать на кнопку для победы...


Ну кстати если бы изначально в первом Ведьмаке была система боя из второго, а затем ее заменили бы на первую, ты то же самое написал бы.
В первом бой был похож на бой ведьмака- сверхчеловека, мутанта... а в втором ето был обычный бой на мечах с кметами...

Devourer42 [12.07.2014 в 19:42]
Sevron,
Devourer42,
В своё время так же говорили про Биоваров, в итоге получились ДА2 и МЕ3. И про них тоже говорили, что не идиоты. Всё же неплохо потестить и посмотреть, причём не разработчикам, а самим игрокам.

угу, только вот у Биоварей не было к тому моменту своего лица, а были эффективные маркетологи и продажники EA
да и Рея к тому времени спихнули
Лицо было, МЕ2 и ДА1 многим по вкусу пришёлся. А вот потом уже пошли нововведения сомнительные. И я тогда тоже так думал, что разрабам виднее, в итоге получился фейл.
А Рей ушёл уже после выхода МЕ3 в 2012 году.

Gnomus69 [12.07.2014 в 19:45]
Hemself,
а в втором ето был обычный бой на мечах с кметами...


Так это лучше же. Помнишь, как Геральт крутился через голову на месте в первом? Вот тебе и завезли что-то похожее в В3.

Ellodssa [12.07.2014 в 19:55]
Hemself,
Gnomus69,
Hemself,
где надо было уметь играть, а не просто бездумно жать на кнопку для победы...


Ну кстати если бы изначально в первом Ведьмаке была система боя из второго, а затем ее заменили бы на первую, ты то же самое написал бы.
В первом бой был похож на бой ведьмака- сверхчеловека, мутанта... а в втором ето был обычный бой на мечах с кметами...

ага, Геральты делает 100500 ударов по человеку без брони а тот все никак не умирает. Зато кметок раз вилами тыкнет и сразу минут треть хп

Hemself [12.07.2014 в 20:03]
Ellodssa,
Hemself,
Gnomus69,
Hemself,
где надо было уметь играть, а не просто бездумно жать на кнопку для победы...


Ну кстати если бы изначально в первом Ведьмаке была система боя из второго, а затем ее заменили бы на первую, ты то же самое написал бы.
В первом бой был похож на бой ведьмака- сверхчеловека, мутанта... а в втором ето был обычный бой на мечах с кметами...

ага, Геральты делает 100500 ударов по человеку без брони а тот все никак не умирает. Зато кметок раз вилами тыкнет и сразу минут треть хп
вилы ет фигня, а вот когда его кмет какойто палкой до смерти забивал вот ето было обидно ))

GoldImperial [12.07.2014 в 20:33]
Hemself,
вилы ет фигня, а вот когда его кмет какойто палкой до смерти забивал вот ето было обидно ))


в первой части блоки не контролируются. да, выглядело эффектно, соответственно ведьмаку. но сам бой - это нажать на кнопку мыши после появления оранжевой полоски за мечом(на среднем и лёгком - на курсоре). а во второй части ведьмак не по-ведьмачески...ведьмакски... прыгает, катается как колобок. ударил-откатился-за спину врага-убил. ещё есть классный удар если враг находится справа/слева - мельница - сразу как 3-4 слабых удара.
ирден, аксий и квен стали намного лучше - по крайней мере они нужны при всех путях прокачки.
сделали бы в 3 части какие-нить точно известные серии - было бы интересно...

Симорли [12.07.2014 в 20:39]
Hemself,
Sevron,
забавненько, еще никто ничего не видел (кроме журналюг) в действии, а уже атака "олдскульщиков"_аВотВНашеВремяИгрыБылиЛучше набежали по-второму кругу.
Может дадите проджектам показать что они хотят сделать? все-таки не идиоты там работают
кокраз изза тиких вот "олдскульщиков" игра ведьмак и получила признание в далеком 2007... и мнение етих людей проджекты должны уважать больше всего, ведь они играли в их игру не потому что в нее играют все или иза каких либо других попсовых причин ... мы играли в ведьмака потому что полюбили вселенную , атмосферу ... Не бренд, а игру... И сейчас я как и большинство Ожидаем старого доброго ведьмака, где надо было уметь играть, а не просто бездумно жать на кнопку для победы...


Hemself, Золотые слова. Твои слова да CDPR в уши.

Hroft [12.07.2014 в 20:44]
Hemself,
В первом бой был похож на бой ведьмака- сверхчеловека, мутанта... а в втором ето был обычный бой на мечах с кметами...

Так в В1 Геральт сам за игрока все делал, тому надо было лишь синхронно кнопку атаки нажимать, а в В2 уже самому надо было уметь драться. И кто умело пользовался знаками, атаками и перекатами также быстро выносил ту же группу бандитов. Надо отличать автоматический бой на основе прокачки, от динамического, где успешность на 50% зависит от прокачки и на 50% от умелого игрока

kooshara [12.07.2014 в 20:48]
Hroft,
Так в В1 Геральт сам за игрока все делал

Вот. А всем казуальщину подавай, чтобы за них усе Герыч делал. Совсем обленились

Electrik [12.07.2014 в 20:50]
kooshara,
Hroft,
Так в В1 Геральт сам за игрока все делал

Вот. А всем казуальщину подавай, чтобы за них усе Герыч делал. Совсем обленились

+

kooshara [12.07.2014 в 20:57]
Electrik,
+

Да ет я не совсем сурьезно, почаны прост на примере, что придраца можно жеть так и к щидевру любому и \"не меняйте велосипеду\".

Мне то в принципе и в В1 и В2 устраивало. Но есчо лучше на глаз пока выглядит в В3. Не так топорно как в В2, но при этом сам себе хозяин, не то, что в В1.

Sunjar [12.07.2014 в 21:12]
Hroft,
Надо отличать автоматический бой на основе прокачки, от динамического, где успешность на 50% зависит от прокачки и на 50% от умелого игрока


+ Вам сударь.

kooshara,
Вот. А всем казуальщину подавай, чтобы за них усе Герыч делал. Совсем обленились


И Вам сударь тоже+

И эти люди ещё и недовольны тем, что пополнение эликсиров автоматическое. Это ж противоречие.

Darkas [12.07.2014 в 21:13]
И зачем только портить игру самовостанавливающимися эликсирами!?..
Можно понять арбалет (хотя и квеном бы обошлись), конные бои (хотя разработчики говорили, что Геральт всегда сходит с лошади, что бы биться с монстрами и поэтому она будет только для передвижения), но этого мне уж точно не понять...

kooshara [12.07.2014 в 21:18]
Darkas,
И зачем только портить игру самовостанавливающимися эликсирами!?..

Обсуждали уже не раз, но толком не договорились.
Вот скажите в чем + старой системы и - самовостанавливающихся ?

kooshara [12.07.2014 в 21:22]
Sunjar,
И эти люди ещё и недовольны тем, что пополнение эликсиров автоматическое. Это ж противоречие.

Были еще люди, которые были за то, что курочка может регенить здоровье, а вот зелья не восстанавливаются

Soilwork [12.07.2014 в 22:42]
\"При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.\"

Как мне кажется, это хотят сделать из-за огромного мира в игре.То есть,куда бы не пошел игрок,будет возможность испытать удачу в битве=)А сброс и распределение тем самым поможет в этом.Опять же, всё упирается в огромный мир.Представьте,что вы дошли до определенного задания,и пожалели что прокачали определенную ячейку,вместо какой-нибудь другой.
И тут…
\"Геральт развернулся и со словами: \"мужики я скоро\", побежал в сторону леса.
Повисла длань тишины.Весемир, Эскель и Страховидла переглянулись между собой.\"

Надо разворачиваться и куда-то бежать,что бы набрать очки.Неуместно получается.А так ,со сбросом вполне интересно.И даже при сбросе,как я думаю,будут очень сложные монстры и задания.

\"Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.\"

Здесь тоже вполне занимательно,нужно будет открывать уровень на каждый эликсир.А всего уровня три.
Думаю разработчики не разочаруют.Будет интересно.


TinyRenegheid [12.07.2014 в 23:11]
Извиняйте, что не в тему.
А ведь вполне возможно, что Саскию можно будет расколдовать в третьей части! Только что прошёл второго ведьмака по пути Иорвета. Если спасти Трисс, в эпилоге можно будет увидеть как группа каэдвенцев везёт раненого Иорвета на телеге. Если напасть на них и перебить, с одного из них падает \"Стилет Филиппы Эйльхарт\", которым при другой развилке сюжета Саскию можно расколдовать. Это моё предположение, но если закончить игру с этим предметом в инвентаре, то в третьей части может появиться возможность расколдовать \"Драконоубийцу\". Иначе я просто не вижу логичного объяснения, зачем в эпилоге вводить этот предмет, когда шанс спасти её уже упущен. (Всё это при условии, что Геральт не убил дракона, разумеется)

P.S.
Если все это уже давно знают и я слоупок, то не обращайте внимания )))

Gnomus69 [12.07.2014 в 23:19]
Darkas,
И зачем только портить игру самовостанавливающимися эликсирами!?..
Можно понять арбалет (хотя и квеном бы обошлись), конные бои (хотя разработчики говорили, что Геральт всегда сходит с лошади, что бы биться с монстрами и поэтому она будет только для передвижения), но этого мне уж точно не понять...


Арбалет из романа, конные бои я думаю для боев с человецами.

kooshara,
Вот скажите в чем + старой системы и - самовостанавливающихся ?


Старая система обязывает собирать траву-муравку, новая - ничего не делай, плюй в потолок. Дык еще и бомбы восстанавливаются, ваще уже.

Wolf_Isengrim [12.07.2014 в 23:24]
Gnomus69,
Darkas,
И зачем только портить игру самовостанавливающимися эликсирами!?..
Можно понять арбалет (хотя и квеном бы обошлись), конные бои (хотя разработчики говорили, что Геральт всегда сходит с лошади, что бы биться с монстрами и поэтому она будет только для передвижения), но этого мне уж точно не понять...


Арбалет из романа
, конные бои я думаю для боев с человецами.

kooshara,
Вот скажите в чем + старой системы и - самовостанавливающихся ?


Старая система обязывает собирать траву-муравку, новая - ничего не делай, плюй в потолок. Дык еще и бомбы восстанавливаются, ваще уже.
напомните пожалуйста в каком романе Геральт охотился с арбалетом???

Gnomus69 [12.07.2014 в 23:28]
Wolf_Isengrim,
напомните пожалуйста в каком романе Геральт охотился с арбалетом???


Ни в каком, он там как коммерческий ручной арбалетик. Но не запретишь же игроку юзать арбалет против монстров - канонiчный Герка так бы не сделал, конечно. Но им и не убьешь, только подбить, привлечь внимание. И я еще не уверен, что сбивать грифона мы будем именно Гаврилушкой. Тут помассивнее нужно что.

Wolf_Isengrim [12.07.2014 в 23:35]
Возможно добавят уровень сложности,где зелья и бомбы не восполняются)а если хочешь веселья-понижаешь уровень и вуаля-не жёсткий мир,а весёлая прогулка.а вот в романе Геральт как-то и на мантикор охотился,без арбалетов,орионв и т.д..Быстр был очень.Геральт-должен оставаться-ВЕДЬМАКОМ.И каноничность в самом Геральте должна быть на 95%.Моё личное мнение.Иначе-это уже не ведьмак Геральт

kooshara [12.07.2014 в 23:38]
Gnomus69,
Старая система обязывает собирать траву-муравку, новая - ничего не делай, плюй в потолок. Дык еще и бомбы восстанавливаются, ваще уже.

Вот опять упускаете тот факт, что и новая так жеж обязывает собирать травку -)
поиск рецептов -> поиск ингредиентов -> прокачка зелий и бомб -> больше профита.
Плюс, судя по демо, лимит на трехразовое использование зелий, так же, возможно, и бомб.
Напомню, что в старой системе ничего не мешало насобирать всего по 10 или 20 шт - где сложность?

GoldImperial [12.07.2014 в 23:39]
TinyRenegheid,
Извиняйте, что не в тему.
А ведь вполне возможно, что Саскию можно будет расколдовать в третьей части! Только что прошёл второго ведьмака по пути Иорвета. Если спасти Трисс, в эпилоге можно будет увидеть как группа каэдвенцев везёт раненого Иорвета на телеге. Если напасть на них и перебить, с одного из них падает "Стилет Филиппы Эйльхарт", которым при другой развилке сюжета Саскию можно расколдовать. Это моё предположение, но если закончить игру с этим предметом в инвентаре, то в третьей части может появиться возможность расколдовать "Драконоубийцу". Иначе я просто не вижу логичного объяснения, зачем в эпилоге вводить этот предмет, когда шанс спасти её уже упущен. (Всё это при условии, что Геральт не убил дракона, разумеется)

P.S.
Если все это уже давно знают и я слоупок, то не обращайте внимания )))


А если на стороне Роше спасти Трисс, то мы встретим Роше, который спас Анаис САМ. Тоже от Каэдвенцев отбивается.Детмольда ток он не смог убить. Если ещё и Хенсельт мёртв, то в концовке будет показаны Роше и Анаис.

agasi22 [12.07.2014 в 23:39]
Gnomus69,
Старая система обязывает собирать траву-муравку, новая - ничего не делай, плюй в потолок. Дык еще и бомбы восстанавливаются, ваще уже.

Вообще то новая система тоже обязывает собирать траву, чтобы элексиры становились сильнее, для борьбы с высокоуровневыми монстрами.
И теперь, скорее всего нельзя будет скрафтить, например 10 капканов, а после поставить их в одну точку, чтобы убить нужного монстра одним ударом.
Это плюсы.

Алексей Николаевич [12.07.2014 в 23:42]
kooshara, пошто аватарку сменил????

Gnomus69, где-то уже в интервью отвечали, что арбалет у Геральта именно Гавриил

TinyRenegheid [12.07.2014 в 23:43]
GoldImperial,
А если на стороне Роше спасти Трисс, то мы встретим Роше, который спас Анаис САМ. Тоже от Каэдвенцев отбивается.Детмольда ток он не смог убить. Если ещё и Хенсельт мёртв, то в концовке будет показаны Роше и Анаис.

Да я это всё знаю )) Проходил за Роше в первый раз. Просто... знаешь, сколько раз ни проходи, постоянно находишь какие-то новые интересные мелочи и детали )))

Lertus [12.07.2014 в 23:46]
• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.


Вывод: значит, можем и без арбалета..

kooshara [12.07.2014 в 23:48]
Wolf_Isengrim,
Возможно добавят уровень сложности,где зелья и бомбы не восполняются)

И к вам вопрос - когда нужные кусты растут на каждом шагу (или на изученной территории) и делаешь по 10-20 шт зелий и бомб - где сложность?
agasi22,
И теперь, скорее всего нельзя будет скрафтить, например 10 капканов, а после поставить их в одну точку, чтобы убить нужного монстра одним ударом.

Да. Так же не закидаешь 20 бомбами из кармана
Алексей Николаевич,
kooshara, пошто аватарку сменил????

Цирилку захотел
Кстати, кто там пиво просил
http://s019.radikal.ru/i630/1407/78/a6629af2d47c.jpg
http://i017.radikal.ru/1407/24/ec1ed0763e5b.jpg

Wolf_Isengrim [12.07.2014 в 23:48]
Lertus,
• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

Вывод: значит, можем и без арбалета..
Вопрос.Нахрен он тогда вообще нужен?

Алексей Николаевич [12.07.2014 в 23:48]
kooshara, спасыч, забрал!

kooshara [12.07.2014 в 23:52]
Wolf_Isengrim,
Вопрос.Нахрен он тогда вообще нужен?

Помните кучи второстепенного оружия из В1 и В2? Типа весла, мечей и топоров.
Тем не менее арбалет можно еще снабдить спец болтом, который при попадании, например, в гриффина оставит рану, после чего можно будет найти негодяя по кровавым следам, если вдруг улетит.

Wolf_Isengrim [12.07.2014 в 23:52]
kooshara,
Wolf_Isengrim,
Возможно добавят уровень сложности,где зелья и бомбы не восполняются)

И к вам вопрос - когда нужные кусты растут на каждом шагу (или на изученной территории) и делаешь по 10-20 шт зелий и бомб - где сложность?
А нужные кусты обязательно будут расти на каждом шагу?

GoldImperial [12.07.2014 в 23:53]
TinyRenegheid,
GoldImperial,
А если на стороне Роше спасти Трисс, то мы встретим Роше, который спас Анаис САМ. Тоже от Каэдвенцев отбивается.Детмольда ток он не смог убить. Если ещё и Хенсельт мёртв, то в концовке будет показаны Роше и Анаис.

Да я это всё знаю )) Проходил за Роше в первый раз. Просто... знаешь, сколько раз ни проходи, постоянно находишь какие-то новые интересные мелочи и детали )))


моё последние прохождение как раз было на стороне Иорвета и спасением Трисс. Побег Филиппы позабавил
даже умудрился найти убежище Димитра в первой главе(раньше думал, что там край карты)

Wolf_Isengrim [12.07.2014 в 23:54]
kooshara,
Wolf_Isengrim,
Возможно добавят уровень сложности,где зелья и бомбы не восполняются)

И к вам вопрос - когда нужные кусты растут на каждом шагу (или на изученной территории) и делаешь по 10-20 шт зелий и бомб - где сложность?
А нужные кусты обязательно будут расти на каждом шагу?

kooshara [12.07.2014 в 23:56]
Wolf_Isengrim,
А нужные кусты обязательно будут расти на каждом шагу?

Да. Иначе ветка алхимика ет геморой. Вот представьте, что вам нужен конкретный куст, а он в середине темного леса на опушке и вы бежите за ним каждый раз, когда он вам понадобиться. Вы в любом случаи добежите и соберете нужное, но нужна ли вам ета рутина? Именно рутина, а не сложность.

Wolf_Isengrim [12.07.2014 в 23:57]
kooshara,
Wolf_Isengrim,
Вопрос.Нахрен он тогда вообще нужен?

Помните кучи второстепенного оружия из В1 и В2? Типа весла, мечей и топоров.
Тем не менее арбалет можно еще снабдить спец болтом, который при попадании, например, в гриффина оставит рану, после чего можно будет найти негодяя по кровавым следам, если вдруг улетит.
А если его мечом ранить они кровавые следы не будет оставлять??Ведь атакует Грифон вблизи)арбалет не нужен ведьмаку.Ему меч нужен

kooshara [12.07.2014 в 23:59]
Wolf_Isengrim,
А если его мечом ранить они кровавые следы не будет оставлять??Ведь атакует он вблизи)арбалет не нужен ведьмаку.Ему меч нужен

Если вам так угодно, то подбегайте к гриффину и с прыжка рубите мечем только смотрите не спугните, а после ищите куда ж он улетел.

Wolf_Isengrim [13.07.2014 в 00:00]
kooshara,
Wolf_Isengrim,
А нужные кусты обязательно будут расти на каждом шагу?

Да. Иначе ветка алхимика ет геморой. Вот представьте, что вам нужен конкретный куст, а он в середине темного леса на опушке и вы бежите за ним каждый раз, когда он вам понадобиться. Вы в любом случаи добежите и соберете нужное, но нужна ли вам ета рутина? Именно рутина, а не сложность.
Мне нет,я буду искать иной способ,зато не будет умников с 20 бомбами в кармане

Wolf_Isengrim [13.07.2014 в 00:04]
kooshara,
Wolf_Isengrim,
А если его мечом ранить они кровавые следы не будет оставлять??Ведь атакует он вблизи)арбалет не нужен ведьмаку.Ему меч нужен

Если вам так угодно, то подбегайте к гриффину и с прыжка рубите мечем только смотрите не спугните, а после ищите куда ж он улетел.
Я не кровожадный, увидив меня лапочку Грифон сам нападёт захочет меня скушать,ведь я в его охотничьих территориях)))

kooshara [13.07.2014 в 00:13]
Wolf_Isengrim,
Мне нет,я буду искать иной способ,зато не будет умников с 20 бомбами в кармане

Так и с новой не будет, а от рутины избавились -) хотя, бегать к камину - тоже рутина Но главное не в середину леса на опушку за одной травой и в пещеру под соснами за другой.
Wolf_Isengrim,
Я не кровожадный, увидив меня лапочку Грифон сам нападёт захочет меня скушать,ведь я в его охотничьих территориях)))

Такого уровня гхм..десерт окажется бедняге не по зубам

Wolf_Isengrim [13.07.2014 в 00:13]
Есть знаки,к земле приковал,и мечом его мечом,по наглой львиноклювой морде)И никакой арбалет не понадобится

Wolf_Isengrim [13.07.2014 в 00:16]
kooshara,
Wolf_Isengrim,
Мне нет,я буду искать иной способ,зато не будет умников с 20 бомбами в кармане

Так и с новой не будет, а от рутины избавились -) хотя, бегать к камину - тоже рутина Но главное не в середину леса на опушку за одной травой и в пещеру под соснами за другой.
Wolf_Isengrim,
Я не кровожадный, увидив меня лапочку Грифон сам нападёт захочет меня скушать,ведь я в его охотничьих территориях)))

Такого уровня гхм..десерт окажется бедняге не по зубам
Ну это у кого навыков,упорства и сил хватит

kooshara [13.07.2014 в 00:23]
Wolf_Isengrim,
Есть знаки,к земле приковал,и мечом его мечом,по наглой львиноклювой морде)И никакой арбалет не понадобится

Вот. Очень надеюсь, что дадут простор на различные эксперименты. Как Квен взамен Гавриила.
С зельями так же рассчитываю на эксперименты и пробу различных комбинаций. Раньше пользовались 3-4 постоянными из скажем 20ти доступных, т.к. смысла не было тратить ингредиенты или время на приготовления других зелий, взамен основных/привычных.

Wolf_Isengrim [13.07.2014 в 00:31]
kooshara,
Wolf_Isengrim,
Есть знаки,к земле приковал,и мечом его мечом,по наглой львиноклювой морде)И никакой арбалет не понадобится

Вот. Очень надеюсь, что дадут простор на различные эксперименты. Как Квен взамен Гавриила.
С зельями так же рассчитываю на эксперименты и пробу различных комбинаций. Раньше пользовались 3-4 постоянными из скажем 20ти доступных, т.к. смысла не было тратить ингредиенты или время на приготовления других зелий, взамен основных/привычных.
Абсалютно согласен)))пользовался 3-4 зельями,так как остальные особо и не нужны были))Бомбами принципиально не пользовался,ну кроме квестовых)Знаки+зелья,работ мечом.а так вообще конечно,очень хочется не разочароваться.Хотя я люблю и книги и игры,боюсь как бы разрабы не перестарались с нововведениями и не превратили ведьмака Геральта в Геральта-рыцаря Готэма или ведьмака Энцо)))

Lertus [13.07.2014 в 00:42]
Wolf_Isengrim,
Lertus,
• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

Вывод: значит, можем и без арбалета..
Вопрос.Нахрен он тогда вообще нужен?


Ну.. зачем вообще нужен арбалет?)) Предполагается, что в игре он присутствует не исключительно адресно для грифона, все-таки)..

Wolf_Isengrim [13.07.2014 в 00:47]
Lertus,
Wolf_Isengrim,
Lertus,
• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

Вывод: значит, можем и без арбалета..
Вопрос.Нахрен он тогда вообще нужен?


Ну.. зачем вообще нужен арбалет?)) Предполагается, что в игре он присутствует не исключительно адресно для грифона, все-таки)..
я про то,что зачем вводить в разрез с каноническим образом,такую хрень если в принципе можно и без неё обойтись???Ну не пользовался Геральт дальнобойным оружием

Electrik [13.07.2014 в 00:48]
Ну а будет пользоваться. Что в этом такого? Игра не копия книги, а всего лишь вольная адаптация. Да и вообще, не хочешь не пользуйся


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.