«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты

W3_facts.png


Несколько фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» из интервью AusGamers с Конрадом Томашкевичем:

• В игре есть области с собственными уровнями сложности и очень сильными монстрами, победив которых, вы можете получить хорошие вещи. Но монстры будут очень, очень сильными!

• Большинство подобных монстров будут иметь собственный квест, связанный с охотой на них. Сперва вы начинаете расследование, узнаете больше о монстре, а затем готовитесь ко встрече с ним.

• В игре будет присутствовать дилемма выбора. Например, повлияв на выбор короля в одной из доступных локаций, вы увидите, как данная локация будет выглядеть позже. В игре также придется принимать и менее важные решения, как это было в предыдущих частях серии. Последствия вашего выбора будут показаны позже, посредством флэшбэков.

• В боевую систему были добавлены короткие анимации не более 0,2 секунды. Каждый раз, нажимая кнопку, вы получаете немедленный отклил от игры – вы можете увернуться или сделать то, что считаете нужным.

• Исправлена система захвата цели.

• В игру будут добавлены контратаки, использование которых может обезоружить вашего противника.

• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.

• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.

• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.

Источник: www.ausgamers.com

теги: новые факты, the witcher 3, ведьмак 3

2014-07-12 17:06:06 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Wolf_Isengrim [13.07.2014 в 00:53]
Electrik,
Ну а будет пользоваться. Что в этом такого? Игра не копия книги, а всего лишь вольная адаптация. Да и вообще, не хочешь не пользуйся
Согласен не копия,как раз уповаю,что можно и не пользоваться,а использовать знаки.Вольная адаптация-может стать оченб вольной.Так может Геральту и молнии из рук добавить??Вольная ведь адаптация???)))

kooshara [13.07.2014 в 01:02]
Wolf_Isengrim,
Абсалютно согласен)))пользовался 3-4 зельями,так как остальные особо и не нужны были))Бомбами принципиально не пользовался,ну кроме квестовых)Знаки+зелья,работ мечом.а так вообще конечно,очень хочется не разочароваться.Хотя я люблю и книги и игры,боюсь как бы разрабы не перестарались с нововведениями и не превратили ведьмака Геральта в Геральта-рыцаря Готэма или ведьмака Энцо)))

Да не...не превратиться -)
Rocksteady и французы делают по своему. Там свои фишки.
Ведьмак - это в первую очередь отыгрышь в заданном сетинге с выбором и последствием. С максимально детально воссозданным миром и качественно поданным сюжетом. Это тактический подход к конкретному врагу. С изучением и выявлением слабостей, \"наложением\" негативных эффектов или эффектов контроля, то, что может сделать с тобой враг (кровотечение, отравление, оглушение, горение), можешь сделать и ты с ним, а после эффектно устранить. Это развитие персонажа с выбором путей развития для собственного стиля игры. Герыч базово может все, но можно сделать упор и на конкретные абилки и усилить пасивками, тем самым состряпать подходящий билд. Ну и + стандартно для RPG циферки на шмоте и статах

Wolf_Isengrim [13.07.2014 в 01:05]
kooshara,
Wolf_Isengrim,
Абсалютно согласен)))пользовался 3-4 зельями,так как остальные особо и не нужны были))Бомбами принципиально не пользовался,ну кроме квестовых)Знаки+зелья,работ мечом.а так вообще конечно,очень хочется не разочароваться.Хотя я люблю и книги и игры,боюсь как бы разрабы не перестарались с нововведениями и не превратили ведьмака Геральта в Геральта-рыцаря Готэма или ведьмака Энцо)))

Да не...не превратиться -)
Rocksteady и французы делают по своему. Там свои фишки.
Ведьмак - это в первую очередь отыгрышь в заданном сетинге с выбором и последствием. С максимально детально воссозданным миром и качественно поданным сюжетом. Это тактический подход к конкретному врагу. С изучением и выявлением слабостей, "наложением" негативных эффектов или эффектов контроля, то, что может сделать с тобой враг (кровотечение, отравление, оглушение, горение), можешь сделать и ты с ним, а после эффектно устранить. Это развитие персонажа с выбором путей развития для собственного стиля игры. Герыч базово может все, но можно сделать упор и на конкретные абилки и усилить пасивками, тем самым состряпать подходящий билд. Ну и + стандартно для RPG циферки на шмоте и статах
Прям бальзам на мою душу)))

kooshara [13.07.2014 в 01:06]
Wolf_Isengrim,
Согласен не копия,как раз уповаю,что можно и не пользоваться,а использовать знаки.Вольная адаптация-может стать оченб вольной.Так может Геральту и молнии из рук добавить??Вольная ведь адаптация???)))

Ну так подумали разработчики прикрутить молнии из рук, способность летать, то арбалет по сравнению с этим все же меньшее из зол

Wolf_Isengrim [13.07.2014 в 01:10]
Надеюсь,всё-таки джедая из Геральта не сделают))а оставят старого Геральта фаталиста,ведьмака Белого волка)))

Wolf_Isengrim [13.07.2014 в 01:13]
Всё меня вырубает)koosharaбыло приятно пообщаться(попереписываться)

kooshara [13.07.2014 в 01:15]
Wolf_Isengrim,
Надеюсь,всё-таки джедая из Геральта не сделают))а оставят старого Геральта фаталиста,ведьмака Белого волка)))

Делают Темного-рыцаря-джедая-ассасина-ведьмака а еще он космический рейнджер и его слабость в криптоните брокколи

Lertus [13.07.2014 в 01:44]
я про то,что зачем вводить в разрез с каноническим образом,такую хрень если в принципе можно и без неё обойтись???Ну не пользовался Геральт дальнобойным оружием


Ну это да, если придерживаться лора, даже игрового, то ведьмак всегда обходился дальнобойной магией в случае нужды.. Зато хорошо умел стрелы с болтами отбивать.. Но с другой стороны, если рассматривать ведьмаков как некий аналог фэнтэзийного, ну если не ниндзя, то по крайней мере, бойцов специального назначения экстра класса с более, чем внушительной школой выживаемости, ввиду специфики столь опасной профессии, то, по сути, такой персонаж должен владеть умением использовать вообще всё, что под руку подвернется, дабы выжить. Поэтому, лично мое мнение - подобные нововведения демиургов не столь критичны, они все же не гранатомет ему за спину вешают. В крайнем случае, если это сильно претит личному восприятию и стилю игры, можно, действительно, просто не пользоваться этой возможностью..

Lertus [13.07.2014 в 02:00]
Вот сделали б управление повменяемее, одни предметы из травы, да из контейнеров подбирать морока во втором была - ведьмак три раза промахнется, прежде, чем встанет так, чтобы иконка появилась. На мой взгляд в управлении замечательна была первая часть - я зайдя в любой дом вихрем все обшаривал, все движения четкие были, а во втором, к сожалению, столько бестолковщины во всем - навигация, карта дикая, все дубовое, еле под мышкой проворачивается. Рюкзак - слезы, там гуль ногу сломит, прежде чем разберется и найдет нужное. А какие в первой части кости были!.. А во второй и их изуродовали.. Короче, вторую часть надо было много доработать лобзиком, прежде всего в области интерфейса и управления.. Есть великая надежда, что третья такими болезнями страдать будет хотя бы по минимуму.. Потому что такие детали сильно влияют на общее остающееся впечатление и личную оценку игры.

Слава 2 [13.07.2014 в 02:01]
При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
А вот это очень хорошо, будет намного легче определиться в каком направлении качать Геральта

Victor Caesar [13.07.2014 в 04:59]
Слава 2,
При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
А вот это очень хорошо, будет намного легче определиться в каком направлении качать Геральта

Угу. Ключевое слово здесь - ЛЕГЧЕ!!! И я о том же. Сами понимаете для кого делается это всё. )

kooshara [13.07.2014 в 05:24]
Слава 2,
А вот это очень хорошо, будет намного легче определиться в каком направлении качать Геральта

Victor Caesar,
Угу. Ключевое слово здесь - ЛЕГЧЕ!!! И я о том же. Сами понимаете для кого делается это всё. )

Не не не. Вот Славок блин -) щас будете попрекать етим \"Легче\"... Еще же не известно как ет будет реализовано и работать, обсуждали же, инфы толком нет - мутно

Victor Caesar [13.07.2014 в 07:09]
Soilwork,
"При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их."

Как мне кажется, это хотят сделать из-за огромного мира в игре.То есть,куда бы не пошел игрок,будет возможность испытать удачу в битве=)А сброс и распределение тем самым поможет в этом.Опять же, всё упирается в огромный мир.Представьте,что вы дошли до определенного задания,и пожалели что прокачали определенную ячейку,вместо какой-нибудь другой.
И тут…
"Геральт развернулся и со словами: "мужики я скоро", побежал в сторону леса.
Повисла длань тишины.Весемир, Эскель и Страховидла переглянулись между собой."

Надо разворачиваться и куда-то бежать,что бы набрать очки.Неуместно получается.А так ,со сбросом вполне интересно.И даже при сбросе,как я думаю,будут очень сложные монстры и задания.

Думаю разработчики не разочаруют.Будет интересно.


Когда первый раз играл в Скайрим(прикиньте, там тоже оказывается открытый мир) была такая фигня, что прокачивал я навыки воина. И вот пришлось биться с очень сильным драконом один на один. И стрелы я в него десятками пускал, и мечом его вражину рубил, и криком на него кричал(Довакин как-никак ёпт) а он постоянно меня то сжигал, то хватал пастью и разбивал об землю матушку. Раз 20 он меня убил и понял я что он не так прост. А потом вдруг из книг тамошних узнал, что такой дракон боится заклинания льда. Эх, а перераспределения навыков не было, тоска-пичаль. Прокачал бы я при рескиллинге по максимуму ветку магии разрушения и убил бы супостата по быстрому. А так пришлось ходить-бродить времечко драгоценное тратить, навыки стрельбы улучшать и навык владения мечом качать. Завалил я его потом конечно же, но мне бы тогда так как в Ведьмак 3 хотят сделать - Перекинул навыки в нужную ветку, раз и готов гадина. Эх, мечты.



kooshara,
Wolf_Isengrim,
Возможно добавят уровень сложности,где зелья и бомбы не восполняются)

И к вам вопрос - когда нужные кусты растут на каждом шагу (или на изученной территории) и делаешь по 10-20 шт зелий и бомб - где сложность?

kooshara, в Готику 3, Морровинд, Обливион и Скайрим играл? Говорю имено о РПГ с открытым миром. Где там нужные кусты растут на каждом шагу? Я вот в эти игры играл, так там если раз в одном месте травку сорвал, то она уже там никогда не появится, а если и появится, то исключительно нишевые сорта, но не редкие, и спустя несколько недель по внутреигровому времени(это я про Обливион). Про корень Нирна в Свитках слышал? Где он там на каждом шагу произростает? )

kooshara [13.07.2014 в 07:44]
Victor Caesar,
Когда первый раз играл в Скайрим(прикиньте, там тоже оказывается открытый мир) была такая фигня, что прокачивал я навыки воина. И вот пришлось биться с очень сильным драконом один на один. И стрелы я в него десятками пускал, и мечом его вражину рубил, и криком на него кричал(Довакин как-никак ёпт) а он постоянно меня то сжигал, то хватал пастью и разбивал об землю матушку. Раз 20 он меня убил и понял я что он не так прост. А потом вдруг из книг тамошних узнал, что такой дракон боится заклинания льда. Эх, а перераспределения навыков не было, тоска-пичаль. Прокачал бы я при рескиллинге по максимуму ветку магии разрушения и убил бы супостата по быстрому. А так пришлось ходить-бродить времечко драгоценное тратить, навыки стрельбы улучшать и навык владения мечом качать. Завалил я его потом конечно же, но мне бы тогда так как в Ведьмак 3 хотят сделать - Перекинул навыки в нужную ветку, раз и готов гадина. Эх, мечты.

Вот не надо кочал задохлика рогу и бился в открытую с Драконами, в упор епт. Драконы в мире скуйрим просто неженки по сравнению с Великанами и Мамонтами. Правда тех тоже легко, например, спрятавшись за камнем отстреливать из лука . А вообще тру кузнеца кочаешь, точишь себе бронь и пуху = профит
Victor Caesar,
kooshara, в Готику 3, Морровинд, Обливион и Скайрим играл? Говорю имено о РПГ с открытым миром. Где там нужные кусты растут на каждом шагу? Я вот в эти игры играл, так там если раз в одном месте травку сорвал, то она уже там никогда не появится, а если и появится, то исключительно нишевые сорта, но не редкие, и спустя несколько недель по внутреигровому времени(это я про Обливион). Про корень Нирна в Свитках слышал? Где он там на каждом шагу произростает? )

Там вообще ето зельеварение нужно?
тру кузнеца кочаешь, точишь себе бронь и пуху = профит
Ладно и как в Ведьмаке ты себе ет представляешь? Типа вкидываешь в химика, а тут бац и кустов нет, ммм, чо делать? Зачем ето? Когда ведь можно сделать так, чтобы на элексирах билды выстраивать можно было. Разве не интересней? Савсем обскуйримились уже. Что в Готике, что в TES больше половины возможностей из серии \"Зато там можно это и это\" - бесполезный геймплейный мусор чес слово.

kooshara [13.07.2014 в 07:57]
Victor Caesar, к тому же жуткая система в Готике и TES делает из тебя барахольщика-хапугу, когда как новая элегантная система В3 делает из тебя коллекционера

daniil2327 [13.07.2014 в 08:15]
Пару дней не заходил сюда и не читал коменты, вопрос такой а Мort уже ништяк свой крупный давал?

Mithos [13.07.2014 в 08:21]
kooshara,
Вот не надо кочал задохлика рогу и бился в открытую с Драконами, в упор епт. Драконы в мире скуйрим просто неженки по сравнению с Великанами и Мамонтами. Правда тех тоже легко, например, спрятавшись за камнем отстреливать из лука . А вообще тру кузнеца кочаешь, точишь себе бронь и пуху = профит

Там вообще ето зельеварение нужно?
тру кузнеца кочаешь, точишь себе бронь и пуху = профит
Ладно и как в Ведьмаке ты себе ет представляешь? Типа вкидываешь в химика, а тут бац и кустов нет, ммм, чо делать? Зачем ето? Когда ведь можно сделать так, чтобы на элексирах билды выстраивать можно было. Разве не интересней? Савсем обскуйримились уже. Что в Готике, что в TES больше половины возможностей из серии "Зато там можно это и это" - бесполезный геймплейный мусор чес слово.

Не профит, а стеклянная пушка получается. На легендарном тебя дракон с первого плевка спалит. Алхимия нужна чтоб сделать зелье на +130% к заточке брони и оружия и на +32% к зачарованию. Зачарование под бутылкой дает 49% резиста к выбранным стихиям, +52% к урону. Так что это не мусор, ты в игре до конца не разобрался.

Victor Caesar [13.07.2014 в 08:24]
kooshara,

Вот не надо кочал задохлика рогу и бился в открытую с Драконами, в упор епт. Драконы в мире скуйрим просто неженки по сравнению с Великанами и Мамонтами. Правда тех тоже легко, например, спрятавшись за камнем отстреливать из лука . А вообще тру кузнеца кочаешь, точишь себе бронь и пуху = профит

Ты как и я на шестом левеле дракона в открытую один на один в чистом поле уделывал? Ну-ну. Да ты настоящий Довакин. )
Так чтобы качать кузнеца и делать мощное оружие и броню нужно по миру бродить в поисках нужных металлов и прочей фигни. Потому что в начале игры редких металлов нет у продавцов вообще.
kooshara,

Там вообще ето зельеварение нужно?
тру кузнеца кочаешь, точишь себе бронь и пуху = профит
Ладно и как в Ведьмаке ты себе ет представляешь? Типа вкидываешь в химика, а тут бац и кустов нет, ммм, чо делать? Зачем ето? Когда ведь можно сделать так, чтобы на элексирах билды выстраивать можно было. Разве не интересней? Савсем обскуйримились уже. Что в Готике, что в TES больше половины возможностей из серии "Зато там можно это и это" - бесполезный геймплейный мусор чес слово.

1. Если не качаешь магию восстановления, то например на арене(в Обливионе) без мощных зелий вообще делать нечего. Да и если съехал с сюжетки на побочные и прокачался, и опять на сюжетку, то начинается полнейший писец, ибо автолевелинг, а неписи союзники всё на том же начальном уровне. Освобождая Кватч я это прочувствовал на своей шкуре, когда даэдра союзничков выносили с двух ударов и мне пришлось одному со всеми биться. Без зелий там пройти было вообще не реально. Ну можно конечно было читерить. Но разве это нормально?)
2. Можно реализовать как угодно и без автовосполнения. Например, если редкие игридиенты кончились,(ну очень сомневаюсь, что в таком огромном мире как Ведьмак 3 они переведутся, зато бездумно их никто использовать не будет) то готовь кошелёк побольше и к торговцу за игридиентами. Разве не вариант?
Впрочем соглашусь, что в новой системе алхимии есть и свои плюсы. Смотреть нужно и пробовать. Просто пока лично я вижу желание упростить игру под среднестатистического америкоса, но разрабам лучше посмотреть наш советксий фильм Д\'Артаньян и три мушкетёра, именно тот момент как ответил гасконец кардиналу когда тот предложил ему перейи на его сторону - «В таком случае я скажу вашему высокопреосвященству, что все мои друзья находятся среди мушкетеров и гвардейцев короля, а враги по какой-то непонятной роковой случайности служат вашему высокопреосвященству, так что меня дурно приняли бы здесь и на меня дурно посмотрели бы там, если бы я принял ваше предложение, ваша светлость». Золотые слова.
3. Что плохого в том, чтобы из Готики и Свитков взять лучшие идеи? Плагиат? Разве лучше сделать свое, которое окажется на поверку УГ?
Лично я всё это пишу, потому что ОЧЕНЬ боюсь провала Ведьмака. Провалится Ведьмак 3(не дай Бог конечно же), то полякам конец. Особенно учитывая сколько они миллионов зелени в пиар кампанию вкладывают.


kooshara,
Victor Caesar, к тому же жуткая система в Готике и TES делает из тебя барахольщика-хапугу, когда как новая элегантная система В3 делает из тебя коллекционера

Посмотрим, что получится. Главное, чтобы автовосполнение стрел для арбалета не было очередной новостью. )

ха. [13.07.2014 в 09:33]
Victor Caesar,
kooshara,

Вот не надо кочал задохлика рогу и бился в открытую с Драконами, в упор епт. Драконы в мире скуйрим просто неженки по сравнению с Великанами и Мамонтами. Правда тех тоже легко, например, спрятавшись за камнем отстреливать из лука . А вообще тру кузнеца кочаешь, точишь себе бронь и пуху = профит

Ты как и я на шестом левеле дракона в открытую один на один в чистом поле уделывал? Ну-ну. Да ты настоящий Довакин. )
Так чтобы качать кузнеца и делать мощное оружие и броню нужно по миру бродить в поисках нужных металлов и прочей фигни. Потому что в начале игры редких металлов нет у продавцов вообще.
kooshara,

Там вообще ето зельеварение нужно?
тру кузнеца кочаешь, точишь себе бронь и пуху = профит
Ладно и как в Ведьмаке ты себе ет представляешь? Типа вкидываешь в химика, а тут бац и кустов нет, ммм, чо делать? Зачем ето? Когда ведь можно сделать так, чтобы на элексирах билды выстраивать можно было. Разве не интересней? Савсем обскуйримились уже. Что в Готике, что в TES больше половины возможностей из серии "Зато там можно это и это" - бесполезный геймплейный мусор чес слово.

1. Если не качаешь магию восстановления, то например на арене(в Обливионе) без мощных зелий вообще делать нечего. Да и если съехал с сюжетки на побочные и прокачался, и опять на сюжетку, то начинается полнейший писец, ибо автолевелинг, а неписи союзники всё на том же начальном уровне. Освобождая Кватч я это прочувствовал на своей шкуре, когда даэдра союзничков выносили с двух ударов и мне пришлось одному со всеми биться. Без зелий там пройти было вообще не реально. Ну можно конечно было читерить. Но разве это нормально?)
2. Можно реализовать как угодно и без автовосполнения. Например, если редкие игридиенты кончились,(ну очень сомневаюсь, что в таком огромном мире как Ведьмак 3 они переведутся, зато бездумно их никто использовать не будет) то готовь кошелёк побольше и к торговцу за игридиентами. Разве не вариант?
Впрочем соглашусь, что в новой системе алхимии есть и свои плюсы. Смотреть нужно и пробовать. Просто пока лично я вижу желание упростить игру под среднестатистического америкоса, но разрабам лучше посмотреть наш советксий фильм Д'Артаньян и три мушкетёра, именно тот момент как ответил гасконец кардиналу когда тот предложил ему перейи на его сторону - «В таком случае я скажу вашему высокопреосвященству, что все мои друзья находятся среди мушкетеров и гвардейцев короля, а враги по какой-то непонятной роковой случайности служат вашему высокопреосвященству, так что меня дурно приняли бы здесь и на меня дурно посмотрели бы там, если бы я принял ваше предложение, ваша светлость». Золотые слова.
3. Что плохого в том, чтобы из Готики и Свитков взять лучшие идеи? Плагиат? Разве лучше сделать свое, которое окажется на поверку УГ?
Лично я всё это пишу, потому что ОЧЕНЬ боюсь провала Ведьмака. Провалится Ведьмак 3(не дай Бог конечно же), то полякам конец. Особенно учитывая сколько они миллионов зелени в пиар кампанию вкладывают.


kooshara,
Victor Caesar, к тому же жуткая система в Готике и TES делает из тебя барахольщика-хапугу, когда как новая элегантная система В3 делает из тебя коллекционера

Посмотрим, что получится. Главное, чтобы автовосполнение стрел для арбалета не было очередной новостью. )

Ну в обле хоть какая-то боевая система.Можно было при полной прокачке противника обезоружить,хотя происходило это мутно как-то.В скайриме можно только епт направо и епт налево,да и фигак сверху-вот и вся система.А в скайриме можно только ударом плашмя атаку прервать-все.Ну я,признаюсь,читерил,поэтому увалить дракона легендарного для меня не проблема.Да и играл на уровне сложности Адепт.
Ну и главное:по сравнению со мноргими рпг,которые вышли и выйдут,Ведьмак 3 просто очень даже неплох,мягко скажем.Контратаки,особые приемы есть,красивая боевка есть,а вы жалуетесь.А систему алхимии нужно попробовать сначала,хотя звучит как-то..казуалисто.А провал исключен:журналюги просто визжали от восторга.

Mithos [13.07.2014 в 13:07]
На крайний случай мододелы поправят алхимку.

Raziel [13.07.2014 в 13:22]
• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

не так уж и важен, ибо -->>
• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

Hroft [13.07.2014 в 13:28]
если в любое время можно перераспределить навыки, то вообще арбалет ненужен. КИнуть все очки на прокачку квена и готово)) Мне все же кажется не будет полного распределения навыков в любое время...ну бред же. Перед каждым боем сидеть настраиваться или наоборот найти универсальный расклад и с ним бегать всю игру... Мне кажется все же мы не понимаем того, что придумали прожекты

SergeyM [13.07.2014 в 13:43]
Уважаемые, при таких-то амбициозных планах как у CDPR, кол-во ошибок/недочетов и пр. после релиза будет ожидаемо велико. Поскольку физически невозможно все предусмотреть, тем более что для них это \"новое\" направление
Соответственно, кол-во недовольных школоморфных имбецилов со всего мира будет просто зашкаливать.
Чем больше зона охвата, тем больше будет рекламаций, как положительных, так и отрицательных.

Все на что я рассчитываю - это обязательно атмосфера, реиграбельность, прогресс в разработке игр, видный невооруженным глазом и взаимосвязь/взаимодополняемость всего существующего в открытом мире. А во что это будет завернуто (арбалеты, кол-во зелий и пр. - фиолетово ), так же как и канон/не канон, попахивает коммунизмом, Вам сколько лет господа?)
Давайте уже завязывайте, CDPR не воссоздает, а свободно интерпритирует мир Сапковского.

Книги читал, сериал/фильм смотрел, в В1и В2 играл.

Soilwork [13.07.2014 в 13:44]
Victor Caesar,
А так пришлось ходить-бродить времечко драгоценное тратить, навыки стрельбы улучшать и навык владения мечом качать.

Вот.А я о чем говорю.=)А если серьёзно,Скайрим конечно неплохая игра,но насколько я помню, мне больше нравилось искать моды на неё, чем проходить саму игру.

Hroft,
Мне кажется все же мы не понимаем того, что придумали прожекты

Согласен

Lertus [13.07.2014 в 13:52]
SergeyM,
Уважаемые, при таких-то амбициозных планах как у CDPR, кол-во ошибок/недочетов и пр. после релиза будет ожидаемо велико. Поскольку физически невозможно все предусмотреть, тем более что для них это "новое" направление
Соответственно, кол-во недовольных школоморфных имбецилов со всего мира будет просто зашкаливать.
Чем больше зона охвата, тем больше будет рекламаций, как положительных, так и отрицательных.

Все на что я рассчитываю - это обязательно атмосфера, реиграбельность, прогресс в разработке игр, видный невооруженным глазом и взаимосвязь/взаимодополняемость всего существующего в открытом мире. А во что это будет завернуто (арбалеты, кол-во зелий и пр. - фиолетово ), так же как и канон/не канон, попахивает коммунизмом, Вам сколько лет господа?)
Давайте уже завязывайте, CDPR не воссоздает, а свободно интерпритирует мир Сапковского.

Книги читал, сериал/фильм смотрел, в В1и В2 играл.


Извините, но \"господа\" изволят высказывать свои предпочтения и суждения по поводу грядущего игрового проекта, имея здесь на это право независимо от своего возраста и чем это для вас \"попахивает\". Поэтому вряд ли стоит им советовать чем заниматься, а чем нет - общество редко воспринимает подобные призывы положительно, особенно столь менторские.

ха. [13.07.2014 в 13:54]
SergeyM,
Уважаемые, при таких-то амбициозных планах как у CDPR, кол-во ошибок/недочетов и пр. после релиза будет ожидаемо велико. Поскольку физически невозможно все предусмотреть, тем более что для них это "новое" направление
Соответственно, кол-во недовольных школоморфных имбецилов со всего мира будет просто зашкаливать.
Чем больше зона охвата, тем больше будет рекламаций, как положительных, так и отрицательных.

Все на что я рассчитываю - это обязательно атмосфера, реиграбельность, прогресс в разработке игр, видный невооруженным глазом и взаимосвязь/взаимодополняемость всего существующего в открытом мире. А во что это будет завернуто (арбалеты, кол-во зелий и пр. - фиолетово ), так же как и канон/не канон, попахивает коммунизмом, Вам сколько лет господа?)
Давайте уже завязывайте, CDPR не воссоздает, а свободно интерпритирует мир Сапковского.

Книги читал, сериал/фильм смотрел, в В1и В2 играл.

Ага,оправдался.В таком случае я могу вооружить джедая шваброй.Канон,чувак,предусматривает отчасти успех витчеру.Но не только.

SergeyM [13.07.2014 в 14:15]
Lertus, разве я сделал не то же самое, все мы здесь для того, чтобы поделиться с окружающими своим мнением? Если Вас задело упоминание про возраст, в чем бы я хотел искренне сомневаться, то это относилось к тем, кто будет давать необоснованную критику В3 после его релиза, но никак не к пользователям данного ресурса.


ха., конечно можете, если хватит ретивости для доведения вашего игрового продукта до конечного потребителя.
Можете даже ему пропеллер как у Карлсона сделать, если сможете обосновать необходимость его использования в игровом мире.

Успех игровому продукту дает не канон, а определенные составляющие, реализованные на должном уровне.
Канон передается по договору о передаче авторских прав, как его использовать решает лицензиат. Им же наверняка виднее, чем Вам? если нет, то почему Вы тогда с ними не за одним столом?

Давайте толко не будем поднимать бурю фантазий о том, что если ты делаешь игру под брендом ведьмак все должно быть как в книге

ха. [13.07.2014 в 14:23]
SergeyM,
Lertus, разве я сделал не то же самое, все мы здесь для того, чтобы поделиться с окружающими своим мнением? Если Вас задело упоминание про возраст, в чем бы я хотел искренне сомневаться, то это относилось к тем, кто будет давать необоснованную критику В3 после его релиза, но никак не к пользователям данного ресурса.


ха., конечно можете, если хватит ретивости для доведения вашего игрового продукта до конечного потребителя.
Можете даже ему пропеллер как у Карлсона сделать, если сможете обосновать необходимость его использования в игровом мире.

Успех игровому продукту дает не канон, а определенные составляющие, реализованные на должном уровне.
Канон передается по договору о передаче авторских прав, как его использовать решает лицензиат. Им же наверняка виднее, чем Вам? если нет, то почему Вы тогда с ними не за одним столом?

Давайте толко не будем поднимать бурю фантазий о том, что если ты делаешь игру под брендом ведьмак все должно быть как в книге

Чувак,не будь столь тривиальным и не надо мои слова переиначивать.Ты,конечно,в чем-то прав,но я бы не сказал,что стоит путать свободу действий с идиотизмом.Ну,согласен,чувак?

Lertus [13.07.2014 в 14:30]
SergeyM,
Lertus, разве я сделал не то же самое, все мы здесь для того, чтобы поделиться с окружающими своим мнением? Если Вас задело упоминание про возраст, в чем бы я хотел искренне сомневаться, то это относилось к тем, кто будет давать необоснованную критику В3 после его релиза, но никак не к пользователям данного ресурса.


ха., конечно можете, если хватит ретивости для доведения вашего игрового продукта до конечного потребителя.
Можете даже ему пропеллер как у Карлсона сделать, если сможете обосновать необходимость его использования в игровом мире.

Успех игровому продукту дает не канон, а определенные составляющие, реализованные на должном уровне.
Канон передается по договору о передаче авторских прав, как его использовать решает лицензиат. Им же наверняка виднее, чем Вам? если нет, то почему Вы тогда с ними не за одним столом?

Давайте толко не будем поднимать бурю фантазий о том, что если ты делаешь игру под брендом ведьмак все должно быть как в книге


Меня скорее задела ваше демонстрационная презрительность к возможной аудитории. Дело ваше, как преподносить свое мнение, не удивляйтесь только после соответствующей реакции.. Если, конечно, вы не именно за ней пришли..

SergeyM [13.07.2014 в 15:03]
ха., согласен, но абсурдности в предложениях красных лично я пока не увидел. Поэтому на мой взгляд, обсуждение в таком течении (абстрактном) само по себе абсурд
\"я ничего до конца не видел, но знаю что будет вот так и это плохо\"
Если применение чего то в игровом мире будет необоснованно и включено ради понтов или криво, то да, я с Вами безоговорочно соглашусь.


Lertus, Вы просто справедливый человек или есть вероятность увидеть Вас по ту сторону баррикад? Очень надеюсь на первое
Ну а как еще надо будет относится к тем, кто будет в стиле Владимира Вольфовича проводить параллели/сравнивать В3 и, к примеру, batman или ДАИ, МЕ и т.д.
Лично я, вышеупомянутое мною определение, пока что намерен использовать к этому кол-ву недовольных и, наверное, с вероятностью более 50% буду прав я его не выдумал, это врачебный диагноз.
Если же прения будут идти в ином ключе, хотя бы как сейчас, то это будет достойная беседа. Я же Вас дурачищем галактикеского масштаба не называю, пускай даже если у нас возможно разные ожидания или критерии оценок для В3, но я также как и Вы радею за успех CDPR (давно мечтал, чтобы утерли нос этой монополии сообществ нетрадиционной ориентации)
Если есть иное определения бессмысленной тупоугольной критики чего-либо, возьму на заметку

Lertus [13.07.2014 в 15:19]
SergeyM, к сожалению, я все отчетливее теряю в вашем лице адекватного собеседника. Вы уже почти рассматриваете меня через призмы баррикад, при этом еще усмехаетесь в сторону возраста предполагаемых потребителей игровой продукции. С другой стороны, по вашим рассуждениям вроде не скажешь. Но тогда это еще страшнее. И смешнее - поверьте, может это не слишком вежливо, но мне откровенно смешно читать ваши выкладки о врачебных диагнозах и притянутом за уши Владимире Вольфовиче. Меня можете рассматривать где угодно и по какую угодно сторону, всерьез воспринимать ваши размышления я все равно больше не в состоянии))

Victor Caesar [13.07.2014 в 15:32]
SergeyM,
Поэтому на мой взгляд, обсуждение в таком течении (абстрактном) само по себе абсурд

Обсуждаются нововведения в игровой процесс игры, что в этом абсурдного?
SergeyM,

"я ничего до конца не видел, но знаю что будет вот так и это плохо"

Здесь действительно собрались поклонники игры Ведьмак и они вправе делать свои предположения о разрабатываемой игре Ведьмак 3, которые основываются на их опыте игры в разные игры жанра RPG. Есть информация - идет обсуждение и анализ этой информации. Каждый высказывает свое мнение. По-моему вполне нормальный процесс.

Victor Caesar [13.07.2014 в 15:41]
ха.,
А провал исключен:журналюги просто визжали от восторга.

Давай не будем загадывать. Искренне надеюсь, что игра выйдет очень интересной и станет эталоном жанра РПГ и получит звание - Лучшая игра 2015 года!
Просто в 2007 все журналисты визжали от демонстраций Crysis, а игра в итоге де-факто провалилась. За год Крайтек продали чуть больше миллиона копий игры. Так-то.

kooshara [13.07.2014 в 17:09]
Mithos,
Не профит, а стеклянная пушка получается. На легендарном тебя дракон с первого плевка спалит. Алхимия нужна чтоб сделать зелье на +130% к заточке брони и оружия и на +32% к зачарованию. Зачарование под бутылкой дает 49% резиста к выбранным стихиям, +52% к урону. Так что это не мусор, ты в игре до конца не разобрался.

Victor Caesar,
Ты как и я на шестом левеле дракона в открытую один на один в чистом поле уделывал? Ну-ну. Да ты настоящий Довакин. )
Так чтобы качать кузнеца и делать мощное оружие и броню нужно по миру бродить в поисках нужных металлов и прочей фигни. Потому что в начале игры редких металлов нет у продавцов вообще.

Ну ладно, ладно, уделали знанием незнайку
Скрафтил под алхимией, зачаровал = имба супермен = профит ? Вот вот.
Victor Caesar,
2. Можно реализовать как угодно и без автовосполнения. Например, если редкие игридиенты кончились,(ну очень сомневаюсь, что в таком огромном мире как Ведьмак 3 они переведутся, зато бездумно их никто использовать не будет) то готовь кошелёк побольше и к торговцу за игридиентами. Разве не вариант?

Можно, но ет будет не лучше/сложнее автовосполнения.
Тут проблема как и прошлых частей в том, что расходных зелий много, а смысл всех их делать, тратить время и орены нету. Делаешь 3-4 самых ходовых/привычных/проверенных и ты в комфорте.
Victor Caesar,
3. Что плохого в том, чтобы из Готики и Свитков взять лучшие идеи? Плагиат? Разве лучше сделать свое, которое окажется на поверку УГ?

В лучшем случаи я за самореализацию не за счет других. Или хотя бы по минимуму.
И тут как аналогия с зельями, новые делать не рискуешь, предпочитаешь проверенные 3-4, а то мало ли.

SergeyM [13.07.2014 в 17:40]
Victor Caesar,
SergeyM,
Поэтому на мой взгляд, обсуждение в таком течении (абстрактном) само по себе абсурд

Обсуждаются нововведения в игровой процесс игры, что в этом абсурдного?
SergeyM,

"я ничего до конца не видел, но знаю что будет вот так и это плохо"

Здесь действительно собрались поклонники игры Ведьмак и они вправе делать свои предположения о разрабатываемой игре Ведьмак 3, которые основываются на их опыте игры в разные игры жанра RPG. Есть информация - идет обсуждение и анализ этой информации. Каждый высказывает свое мнение. По-моему вполне нормальный процесс.


Ну тогда и меня упрекнуть не в чем
Абсурдность то не в обсуждении, как процессе.

SergeyM [13.07.2014 в 17:52]
А в некоторых выводах, которые здесь строятся
Я по-моему черным по белому привел образец необоснованного вывода
Скажу по другому:
Услышал звон, да не знаю где он
Зачем это связывать с тем, что кому то запрещается что-то обсуждать )

SergeyM [13.07.2014 в 18:19]
Lertus,
SergeyM, к сожалению, я все отчетливее теряю в вашем лице адекватного собеседника. Вы уже почти рассматриваете меня через призмы баррикад, при этом еще усмехаетесь в сторону возраста предполагаемых потребителей игровой продукции. С другой стороны, по вашим рассуждениям вроде не скажешь. Но тогда это еще страшнее. И смешнее - поверьте, может это не слишком вежливо, но мне откровенно смешно читать ваши выкладки о врачебных диагнозах и притянутом за уши Владимире Вольфовиче. Меня можете рассматривать где угодно и по какую угодно сторону, всерьез воспринимать ваши размышления я все равно больше не в состоянии))

Тем самым демонстративно ушли от обсуждения
К сожалению, я не увидел ни здесь, ни в предыдущем Вашем сообщении комментариев по сути моего.
Вы сразу начали с того, что заявили что Вы или кто-либо другой можете выражать свое мнение и учить здесь никого не надо, то есть это серьезное восприятие и общение ?
Ну хоть повеселил Вас, что тоже не есть плохо. Нравоучением то точно я заниматься не собирался.

Ps прошу прощения, два предыдущих сообщения д.б. были быть в одном.

Victor Caesar [13.07.2014 в 18:57]
SergeyM,

Абсурдность то не в обсуждении, как процессе.
А в некоторых выводах, которые здесь строятся


SergeyM,
то это относилось к тем, кто будет давать необоснованную критику В3 после его релиза, но никак не к пользователям данного ресурса.

Сам себе противоречишь. )

kooshara, меня на самом деле беспокоит не новая система изготовления элексиров, а новая система развития персонажа и рескиллинг навыков.
Вот говорится - При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
И их же слова - Игрок сможет развивать одну из трёх специализаций развития персонажа - Мечник, Маг и Алхимик.
Как это понимать? Если навыки не нужно открывать по порядку!
А рескиллинг можно оправдать только одним - Невероятно сложные бои с врагами.

kooshara [13.07.2014 в 19:23]
Victor Caesar, ну с одной стороны наверное правильно, Герыч не должен выбирать класс, а вот делать упор, в зависимости от вложенного опыта, на тот или иной доступный ему изначально по дефолту аспект (меч, знаки, химик) вполне подходящее решение, вроде бы. Если же предвзятое мнение по части рескилинга, то можно и не пользоваться оным. Отмазка типа \"ну вот возможность есть и я не могу ей не пользоваться\" - некатит Не нравиться - не пользуйся. Сам признаюсь, что прекрасно понимаю опасения и тоже привык к старым веткам прокачки. Но, ребят, скучно уже так. Ето старое и не так уж и увлекательно уже или прям СложноХитроСплетено как кажется. И да, если не будет сложности, то теряется смысл в постройке различных билдов и выискивания хоть более менее действенного.

ха. [13.07.2014 в 20:21]
SergeyM,
А в некоторых выводах, которые здесь строятся
Я по-моему черным по белому привел образец необоснованного вывода
Скажу по другому:
Услышал звон, да не знаю где он
Зачем это связывать с тем, что кому то запрещается что-то обсуждать )

Чувак,извини за вопрос,но вы случаем не филолог-теолог?У Вас наблюдается холодная конструктивность речи.И применяете речевые клише.
Блин,чуваки,сюда,вроде,политик залез!

ха. [13.07.2014 в 20:26]
ха.,
SergeyM,
А в некоторых выводах, которые здесь строятся
Я по-моему черным по белому привел образец необоснованного вывода
Скажу по другому:
Услышал звон, да не знаю где он
Зачем это связывать с тем, что кому то запрещается что-то обсуждать )

Чувак,извини за вопрос,но вы случаем не филолог-теолог?У Вас наблюдается холодная конструктивность речи.И применяете речевые клише.
Блин,чуваки,сюда,вроде,политик залез!

Пардон,дебильную тему опять завел.

ха. [13.07.2014 в 20:28]
Victor Caesar,
SergeyM,

Абсурдность то не в обсуждении, как процессе.
А в некоторых выводах, которые здесь строятся


SergeyM,
то это относилось к тем, кто будет давать необоснованную критику В3 после его релиза, но никак не к пользователям данного ресурса.

Сам себе противоречишь. )

kooshara, меня на самом деле беспокоит не новая система изготовления элексиров, а новая система развития персонажа и рескиллинг навыков.
Вот говорится - При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
И их же слова - Игрок сможет развивать одну из трёх специализаций развития персонажа - Мечник, Маг и Алхимик.
Как это понимать? Если навыки не нужно открывать по порядку!
А рескиллинг можно оправдать только одним - Невероятно сложные бои с врагами.

Любопытно:можно будет все прокачать?А то прокачка В2 имела некоторые недостатки в этом плане.

SergeyM [13.07.2014 в 20:30]
Victor Caesar,
SergeyM,

Абсурдность то не в обсуждении, как процессе.
А в некоторых выводах, которые здесь строятся


SergeyM,
то это относилось к тем, кто будет давать необоснованную критику В3 после его релиза, но никак не к пользователям данного ресурса.

Сам себе противоречишь. )


Victor Caesar, Прошу прощения, но вынужден обратить ваше внимание, что Вы очень убедительно умеете вырывать слова из контекста, что аж не заметили и привели цитаты из двух разных тем
1-ая цитата относится к следующей: на текущий момент вроде все обладают одной и той же информацией, но некоторые интерпретируют ее по разному, доводя до абсурда. Ладно бы она осталась в зародыше, так нет же, продолжают ее отстаивать

2-ая же напротив, к тому, что на данном информационном ресурсе на момент релиза 24.02.2015 и далее будут отсутствовать люди (я на это очень надеюсь), неспособные выразить свою точку зрения логично/убедительно, т.е. на основании фактов
Будут налево и направо говорить В3 гуано, а я Дартаньян
Здесь хорошие ребята, а вот кончит нам не надо ))

ха. [13.07.2014 в 20:34]
SergeyM,
Victor Caesar,
SergeyM,

Абсурдность то не в обсуждении, как процессе.
А в некоторых выводах, которые здесь строятся


SergeyM,
то это относилось к тем, кто будет давать необоснованную критику В3 после его релиза, но никак не к пользователям данного ресурса.

Сам себе противоречишь. )


Victor Caesar, Прошу прощения, но вынужден обратить ваше внимание, что Вы очень убедительно умеете вырывать слова из контекста, что аж не заметили и привели цитаты из двух разных тем
1-ая цитата относится к следующей: на текущий момент вроде все обладают одной и той же информацией, но некоторые интерпретируют ее по разному, доводя до абсурда. Ладно бы она осталась в зародыше, так нет же, продолжают ее отстаивать

2-ая же напротив, к тому, что на данном информационном ресурсе на момент релиза 24.02.2015 и далее будут отсутствовать люди (я на это очень надеюсь), неспособные выразить свою точку зрения логично/убедительно, т.е. на основании фактов
Здесь хорошие ребята, а вот кончит нам не надо ))

Нет кончиты-нет проблем!
Аксиома всея Каэр Морхена.

SergeyM [13.07.2014 в 20:34]
ха.,
ха.,
SergeyM,
А в некоторых выводах, которые здесь строятся
Я по-моему черным по белому привел образец необоснованного вывода
Скажу по другому:
Услышал звон, да не знаю где он
Зачем это связывать с тем, что кому то запрещается что-то обсуждать )

Чувак,извини за вопрос,но вы случаем не филолог-теолог?У Вас наблюдается холодная конструктивность речи.И применяете речевые клише.
Блин,чуваки,сюда,вроде,политик залез!

Пардон,дебильную тему опять завел.


Если Вы передо мной извиняетесь, то право не стоило это же \"форум\"
Спасибо за комплимент. Немного правды в Ваших словах есть

p.s. Мы с Вами пару часов назад вполне адекватно побеседовали, Вы тоже молодец

ха. [13.07.2014 в 20:37]
SergeyM,
ха.,
ха.,
SergeyM,
А в некоторых выводах, которые здесь строятся
Я по-моему черным по белому привел образец необоснованного вывода
Скажу по другому:
Услышал звон, да не знаю где он
Зачем это связывать с тем, что кому то запрещается что-то обсуждать )

Чувак,извини за вопрос,но вы случаем не филолог-теолог?У Вас наблюдается холодная конструктивность речи.И применяете речевые клише.
Блин,чуваки,сюда,вроде,политик залез!

Пардон,дебильную тему опять завел.


Если Вы передо мной извиняетесь, то право не стоило
Спасибо за комплимент. Немного правды в Ваших словах есть

Извинялся я перед всеми.Имелся за мной и раньше такой грешок:иногда темы неловкие заводить.

Симорли [13.07.2014 в 22:20]
Victor Caesar,
Слава 2,
При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
А вот это очень хорошо, будет намного легче определиться в каком направлении качать Геральта

Угу. Ключевое слово здесь - ЛЕГЧЕ!!! И я о том же. Сами понимаете для кого делается это всё. )


Victor Caesar, Ну да. Понимаем. И от этого понимания так тошно становится на душе что хоть волком вой

Alex_0307 [13.07.2014 в 22:33]
Wolf_Isengrim,
Ну не пользовался Геральт дальнобойным оружием

Спешу огорчить, но Геральт охотился на дичь, в Каэр Морхене, с луком

Wolf_Isengrim [14.07.2014 в 01:03]
Alex_0307,
Wolf_Isengrim,
Ну не пользовался Геральт дальнобойным оружием

Спешу огорчить, но Геральт охотился на дичь, в Каэр Морхене, с луком
Не спешите.охота на зайчика,это одно-не профессиональный навык,приведите пример охоты с дальнобойным оружием на хищного,кровожадного монстра.Может Геральту в оружие удочку добавить,рыбу ведь он тоже ловил??????

Wolf_Isengrim [14.07.2014 в 01:25]
Alex_0307,кстати помню зайчика косулю Геральт в Каэр-Морхене с охоты принёс,как,кто и чем убили-в романе не упоминается.Напомните мне пожалуйста,где и когда Геральт в Каэр-Морхене с луком охотился??


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.