«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты

W3_facts.png


Несколько фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» из интервью AusGamers с Конрадом Томашкевичем:

• В игре есть области с собственными уровнями сложности и очень сильными монстрами, победив которых, вы можете получить хорошие вещи. Но монстры будут очень, очень сильными!

• Большинство подобных монстров будут иметь собственный квест, связанный с охотой на них. Сперва вы начинаете расследование, узнаете больше о монстре, а затем готовитесь ко встрече с ним.

• В игре будет присутствовать дилемма выбора. Например, повлияв на выбор короля в одной из доступных локаций, вы увидите, как данная локация будет выглядеть позже. В игре также придется принимать и менее важные решения, как это было в предыдущих частях серии. Последствия вашего выбора будут показаны позже, посредством флэшбэков.

• В боевую систему были добавлены короткие анимации не более 0,2 секунды. Каждый раз, нажимая кнопку, вы получаете немедленный отклил от игры – вы можете увернуться или сделать то, что считаете нужным.

• Исправлена система захвата цели.

• В игру будут добавлены контратаки, использование которых может обезоружить вашего противника.

• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.

• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.

• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.

Источник: www.ausgamers.com

теги: новые факты, the witcher 3, ведьмак 3

2014-07-12 17:06:06 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
Electrik [14.07.2014 в 01:42]
Напоминаю, что аргументы а-ля \"может геральту дать джедайский меч\", или \"удочку, рыбу вот ловил\", \"или а может еще летать его заставить\" уже давно не прокатывают. Экспериментируйте ещё, милсдари.

Medwedius [14.07.2014 в 01:47]
\"удочку, рыбу вот ловил\" - это канонично, Геральт ловил рыбу в книге, только надо чтобы он и удочку крафтил - по книге там была скрафченная удочка.

Wolf_Isengrim [14.07.2014 в 01:47]
Electrik,
Напоминаю, что аргументы а-ля "может геральту дать джедайский меч", или "удочку, рыбу вот ловил", "или а может еще летать его заставить" уже давно не прокатывают. Экспериментируйте ещё, милсдари.
молнии,молнии добавить сударь??это не зксперимент-это юмор с сарказмом

Wolf_Isengrim [14.07.2014 в 01:56]
Medwedius,
"удочку, рыбу вот ловил" - это канонично, Геральт ловил рыбу в книге, только надо чтобы он и удочку крафтил - по книге там была скрафченная удочка.
Как каноничную шутку можно добавить,но сразу Фаблой 1 запахнет))))))

kooshara [14.07.2014 в 01:59]
Метательные Кинжалы в В2 вроде были ниче так встречены публикой Про них пока толком ничего не упоминали в В3, хотя, что-то вроде где-то было. Жду появления.
Еще на оф форуме обсуждают, например, серебряную цепь, но как в качестве ловушки, дабы заарканить монстра на время - неплохо бы.

Wolf_Isengrim,
Как каноничную шутку можно добавить,но сразу Фаблой 1 запахнет))))))

Да вот некоторые фанаты хотят прям видеть в Ведьмаке от Готики всякого. Типа посидеть на стуле, мож и рыбку половить, а после и на кастрюле ее пожарить.

kooshara [14.07.2014 в 02:01]
Про \"Посидеть на стуле как в Готике\" ет Ксандр как-то интервью брал уже и вопрос такой вот просочился, да.

Wolf_Isengrim [14.07.2014 в 02:01]
kooshara,
Метательные Кинжалы в В2 вроде были ниче так встречены публикой Про них пока толком ничего не упоминали в В3, хотя, что-то вроде где-то было. Жду появления.
Еще на оф форуме обсуждают, например, серебряную цепь, но как в качестве ловушки, дабы заарканить монстра на время - неплохо бы.

Wolf_Isengrim,
Как каноничную шутку можно добавить,но сразу Фаблой 1 запахнет))))))

Да вот некоторые фанаты хотят прям видеть в Ведьмаке от Готики всякого. Типа посидеть на стуле, мож и рыбку половить, а после и на кастрюле ее пожарить.
Я бы этим фанатам,с большими ушами-уши бы,да пооткручивал

Wolf_Isengrim [14.07.2014 в 02:04]
Кстати серебряная цепь-это интересная идея,как альтернатива знака квен

kooshara [14.07.2014 в 02:06]
Вообще хочется даже видеть весь хлам из В2 типа ловушек и приманок.

Wolf_Isengrim [14.07.2014 в 02:10]
Метательные ножи в принципе не нужны,а вот ловушки и приманки вполне)

kooshara [14.07.2014 в 02:22]
Ножи как альтернатива Гавриилу. А ловушки и приманки в принципе охотничья тема. Им бы еще соответствующую реализацию. Как в В2 с гарпиями.

Wolf_Isengrim [14.07.2014 в 02:35]
Да.с хорошим соотношением затрат средств и времени на производство,с убойным эффектом

Lertus [14.07.2014 в 03:49]
kooshara,
Метательные Кинжалы в В2 вроде были ниче так встречены публикой Про них пока толком ничего не упоминали в В3, хотя, что-то вроде где-то было. Жду появления.
Еще на оф форуме обсуждают, например, серебряную цепь, но как в качестве ловушки, дабы заарканить монстра на время - неплохо бы.

Wolf_Isengrim,
Как каноничную шутку можно добавить,но сразу Фаблой 1 запахнет))))))

Да вот некоторые фанаты хотят прям видеть в Ведьмаке от Готики всякого. Типа посидеть на стуле, мож и рыбку половить, а после и на кастрюле ее пожарить.


А дальше?.. Вы догадываетесь?.. Да, да, домик двухэтажный, крафт мебели и расстановка ее по дому, дойка кур, стрижка коров и так далее)) Фанаты теперь такие..

kooshara [14.07.2014 в 04:01]
Lertus,
А дальше?.. Вы догадываетесь?.. Да, да, домик двухэтажный, крафт мебели и расстановка ее по дому, дойка кур, стрижка коров и так далее)) Фанаты теперь такие..

Да да, построить дом, завести семью там симс для мальчиков - ет как симс для девочек, только там ненужно работать и можно рубить монстров топором

Lertus [14.07.2014 в 04:27]
kooshara,
Lertus,
А дальше?.. Вы догадываетесь?.. Да, да, домик двухэтажный, крафт мебели и расстановка ее по дому, дойка кур, стрижка коров и так далее)) Фанаты теперь такие..

Да да, построить дом, завести семью там симс для мальчиков - ет как симс для девочек, только там ненужно работать и можно рубить монстров топором


Ну, например, в Heartfires Скайримовском как раз нужно работать, причем носиться по миру с высунутым языком в поисках материалов. Зато в итоге - да, двухэтажный обставленный дом с женой и двумя детьми, складами всех трофеев, библиотекой, кухней, кузницей, садом/огородом и чуть ли не посадочной площадкой для дракона на веранде)). Впрочем, подобное уместно прикрутить к песочнице, поэтому в Скае, в принципе, это право на жизнь имеет.. Правда, если задуматься, то и Третий Ведьм вообще-то тоже планируется ой-ей-ей какой песочницей (и дай бог вообще-то, чтобы у них все получилось).. Впрочем, лично мне кажется, что в этом направлении у разработчиков до таких крайностей не дойдет, хотя могут, в принципе, сделать возможность покупать домишки в городах или деревнях, чтобы просто складировать свои зелья жуткие там, а не по трактирам. Или хотя бы свой угол в Каэр Морхене.. Но это, скорее всего, максимум, как мне кажется..

kooshara [14.07.2014 в 04:58]
Lertus,
Ну, например, в Heartfires Скайримовском как раз нужно работать, причем носиться по миру с высунутым языком в поисках материалов. Зато в итоге - да, двухэтажный обставленный дом с женой и двумя детьми, складами всех трофеев, библиотекой, кухней, кузницей, садом/огородом и чуть ли не посадочной площадкой для дракона на веранде)). Впрочем, подобное уместно прикрутить к песочнице, поэтому в Скае, в принципе, это право на жизнь имеет.. Правда, если задуматься, то и Третий Ведьм вообще-то тоже планируется ой-ей-ей какой песочницей (и дай бог вообще-то, чтобы у них все получилось).. Впрочем, лично мне кажется, что в этом направлении у разработчиков до таких крайностей не дойдет, хотя могут, в принципе, сделать возможность покупать домишки в городах или деревнях, чтобы просто складировать свои зелья жуткие там, а не по трактирам. Или хотя бы свой угол в Каэр Морхене.. Но это, скорее всего, максимум, как мне кажется..

Не по Ведьмацки как-то домики покупать Вот арендовать амбар и на склад сдать еще ладно.

Hroft [14.07.2014 в 07:47]
kooshara,
Не по Ведьмацки как-то домики покупать Вот арендовать амбар и на склад сдать еще ладно.

Фи... Только тру ведьмак, только Плотва!
Я так думаю Плотва будет как в фаллауте 2 машинка, с необьятным багажником)))

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 09:15]
Hroft, не то чтобы совсем бездонным, но седельные сумки будут вместительные

Hroft [14.07.2014 в 09:21]
Алексей Николаевич,
Hroft, не то чтобы совсем бездонным, но седельные сумки будут вместительные

Хоть так. Надеюсь снова введут систему ограничивающую таскать на себе 100500 мечей и бронек. А если надо пусть Плотвичка тащит) Интересно скоростный характеристики ПЛотвы будут зависеть от нагрузки?... Было бы забавно) Ведьмак-манчкин едет медленно, зато добра на целую тележку)))

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 09:34]
Hroft, запросто

Mithos [14.07.2014 в 09:38]
Не, сзади будет ехать Золтан на большой тележке и везти все добро.

Hroft [14.07.2014 в 09:38]
Алексей Николаевич, кстати не по теме. у вас там тоже погода \"радует\" ?) по всему уралу малоснежное уральское лето и легкий морозец

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 09:40]
Hroft, угу - утром +3, на работу шел - все сопли заморозил

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 09:41]
Mithos, а я вот жду встречи с Золтаном - как там у него утряслось с Эвдорой?

Mithos [14.07.2014 в 09:43]
Алексей Николаевич,
Mithos, а я вот жду встречи с Золтаном - как там у него утряслось с Эвдорой?

Говорите прямо - потрындеть и нажраться!

Hroft [14.07.2014 в 09:43]
Mithos,
Не, сзади будет ехать Золтан на большой тележке и везти все добро.

И Лютик с ним, на лютне бренькать )) Идиллия!
Алексей Николаевич,
жду встречи с Золтаном - как там у него утряслось с Эвдорой?

А были намеки на продолжение? Его вроде ж послали и дали черную похлебку

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 09:46]
Mithos, ето сааамый наилючщий вариянтъ

Hroft, ну Золтан-то по-любому будет

Mithos [14.07.2014 в 09:48]
Hroft,
Mithos,
Не, сзади будет ехать Золтан на большой тележке и везти все добро.

И Лютик с ним, на лютне бренькать )) Идиллия!

Алексей Николаевич,
Mithos, ето сааамый наилючщий вариянтъ

Собственно вот самый наилучший вариант. Я даже знаю, куда они такой компанией поедут.

Hroft [14.07.2014 в 09:49]
Алексей Николаевич,
Hroft, ну Золтан-то по-любому будет

Скорее скажет...\"эх ма, похерилась наша революция. Политики мать их за ногу. Пошли мы с Ярпеном вновь счастье по миру искать да и нильфов по пути уменьшить на голову\"

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 09:52]
Mithos,
Я даже знаю, куда они такой компанией поедут
Угу, арты с Пассифлорой уже показывали

Hroft [14.07.2014 в 09:58]
Ага, Лютик еще с конца В2 в обьятьях муз) Кстати, если судить по Е3 конференции, точнее по 7му уровню геральта, то в начале сюжета нас как раз в Новиград могут отправить. А там поди Лютика спасать от куда нибудь)) Класно бы, если бы сделали квест спасения Лютика из борделя как злостного неплательщика из рук грозных охранников. и Потом вдвоем на одной лошади спасаться из Новиграда))) И чтобы по пути ломались лавки, разбегались куры и Лютик преследователей дразнил))) И после всего долгий монолог Геральта, что он обо всем этом думает)

Hroft [14.07.2014 в 10:41]
Приступ ностальгии...просто положу это сюда
http://www.youtube.com/watch?v=_J6DV7oY1as&feature

Диметр [14.07.2014 в 11:23]
Ну что вы тут ноете. Сами говорите, что поляки лучшие и тут же готовы заранее объявить игру плохой. Надо дождаться выхода, поиграть и все увидим.

Lertus [14.07.2014 в 12:46]
kooshara,
Lertus,
Ну, например, в Heartfires Скайримовском как раз нужно работать, причем носиться по миру с высунутым языком в поисках материалов. Зато в итоге - да, двухэтажный обставленный дом с женой и двумя детьми, складами всех трофеев, библиотекой, кухней, кузницей, садом/огородом и чуть ли не посадочной площадкой для дракона на веранде)). Впрочем, подобное уместно прикрутить к песочнице, поэтому в Скае, в принципе, это право на жизнь имеет.. Правда, если задуматься, то и Третий Ведьм вообще-то тоже планируется ой-ей-ей какой песочницей (и дай бог вообще-то, чтобы у них все получилось).. Впрочем, лично мне кажется, что в этом направлении у разработчиков до таких крайностей не дойдет, хотя могут, в принципе, сделать возможность покупать домишки в городах или деревнях, чтобы просто складировать свои зелья жуткие там, а не по трактирам. Или хотя бы свой угол в Каэр Морхене.. Но это, скорее всего, максимум, как мне кажется..

Не по Ведьмацки как-то домики покупать Вот арендовать амбар и на склад сдать еще ладно.


То-то и оно. Поэтому и считаю, что даже если на домики пойдут, то это максимум, как говорил, да и то сомнительно. Так что фанатам на что-то эдакое надеяться особо не придется, не такого рода проект.

Lertus [14.07.2014 в 13:05]
Hroft,
Алексей Николаевич,
Hroft, не то чтобы совсем бездонным, но седельные сумки будут вместительные

Хоть так. Надеюсь снова введут систему ограничивающую таскать на себе 100500 мечей и бронек. А если надо пусть Плотвичка тащит) Интересно скоростный характеристики ПЛотвы будут зависеть от нагрузки?... Было бы забавно) Ведьмак-манчкин едет медленно, зато добра на целую тележку)))


А представьте, тащит Плотва по дороге на себе 100500 мечей и over 9000 лута с монстров, общей стоимостью пару хренолеонов оренов, и набИгают вдруг домики бандиты с опушки леса. Ведьм решает их не с Плотвы рубать, а на ногах, слазит, всех раскладывает аккуратненько, возвращается к Плотве и обнаруживает, что ту пара бандитов за это время мечом заковыряла.. Пусть даже все, что в сумке у нее было, никуда не делось, но мобильность у этой горы добра теперь никакая и как ее вывозить отсюда? Или выносить, особенно если самому столько таскать запрещается? Варианты? Делать Плотву бессмертной?..

Достоевский [14.07.2014 в 13:15]
• Исправлена система захвата цели.


На видео геймплея она по-прежнему статическая - пичалька


• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.


Школота и консолота!1рас


• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.

Тогда уж надо и рыцарей с копьями вводить - чо уж мелочиться <_<

Lertus [14.07.2014 в 13:30]
Достоевский,
Тогда уж надо и рыцарей с копьями вводить - чо уж мелочиться <_<


А вы что считаете, что их там не было?)) Целыми армиями рассекали..

Достоевский [14.07.2014 в 13:44]
Lertus,
Достоевский,
Тогда уж надо и рыцарей с копьями вводить - чо уж мелочиться &lt;_&lt;


А вы что считаете, что их там не было?)) Целыми армиями рассекали..


Я говорю об геймплейных: скачет такой ведьмак, рубит мечом пехоту, а тут союзный пехоте рыцарь его спокойно бъёт копьём...

silverhead [14.07.2014 в 13:58]
Мдааа. Видимо до 24 затишье и тут и на оффициальном форуме будет. Ладно. Вот хоть картинка чтобы не скучали http://forums.cdprojektred.com/attachment....49&d=1405309197

Lertus [14.07.2014 в 14:25]
Достоевский,
Lertus,
Достоевский,
Тогда уж надо и рыцарей с копьями вводить - чо уж мелочиться &amp;lt;_&amp;lt;


А вы что считаете, что их там не было?)) Целыми армиями рассекали..


Я говорю об геймплейных: скачет такой ведьмак, рубит мечом пехоту, а тут союзный пехоте рыцарь его спокойно бъёт копьём...


Ну, на то он и рыцарь, и такое вполне могло быть. Не суйтесь к тяжелому рыцарю, драпайте, или пытайтесь с коня сбить, если как-нибудь сумеете. Всё лорно. В книгах рыцари вряд ли стали бы задумываться, бить ли им копьем, ежели есть, отчего же в игре такого быть не может?

Hroft [14.07.2014 в 14:26]
Lertus,
Делать Плотву бессмертной?.

Ее вроде и хотят бессмертной сделать. Будет появляться из-за спины как в АС3 при свисте или ином сигнале. Ибо в ином случае лошадей будут очень часто выпиливать и люди прпросту не будут пользоваться ее \"багажником\", чтобы не оставлять добро посреди дороги

Sunjar [14.07.2014 в 14:32]
Hroft, Алексей Николаевич, замечательное лето нонче на Урале, не находите ли?
Назагарались, накупались вдоволь. Ммммм.... Сцуко, хорошо, что снег не идет.

Hroft,
Ее вроде и хотят бессмертной сделать. Будет появляться из-за спины как в АС3 при свисте или ином сигнале. Ибо в ином случае лошадей будут очень часто выпиливать и люди прпросту не будут пользоваться ее "багажником", чтобы не оставлять добро посреди дороги


А я бы таки сделал лошадку смертной, дабы такие жмотяры, как поплакали и поматерились, когда Плотву замочат вместе со всем непосильно нажитым лутом и т.п. Нех, с собой таскать, все надо в дело, все надо в производство.

А то я ведь все коплю, коплю, деньги стараюсь не тратить. К концу игры, как правило куча бабла, оружия, элексиров и т.д.

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 14:33]
На Скеллиге если уплыть на другой остров, то Плотву уже не позовешь, нужно будет местную приручать

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 14:34]
Sunjar, до конца июбря время еще есть - будет

Lertus [14.07.2014 в 14:36]
Hroft,
Lertus,
Делать Плотву бессмертной?.

Ее вроде и хотят бессмертной сделать. Будет появляться из-за спины как в АС3 при свисте или ином сигнале. Ибо в ином случае лошадей будут очень часто выпиливать и люди прпросту не будут пользоваться ее "багажником", чтобы не оставлять добро посреди дороги


О том и речь. Можно просто сделать ее НИПом, не целевым для атак вообще, либо да - просто убрать у нее параметр здоровья как таковой. Да, само собой, не тру, не лорно, с другой стороны лошадь могут пытаться скорее убить монстры (на обед), а, скажем, бандюкам она, по логике, должна живой пригодиться. Но есть еще вопрос - а конные бои? При бессмертии лошади, ее уже не смогут свалить ни стрелой, ни подрубив на скаку, как, скажем в Mount&Blade. Тоже не очень комильфо получается..

Hroft [14.07.2014 в 14:37]
Sunjar,
Назагарались, накупались вдоволь. Ммммм.... Сцуко, хорошо, что снег не идет.

Скажи это ребятам из Златоуста в Челябинской области))) Их в выхи метель порадовала
Sunjar,
А я бы таки сделал лошадку смертной, дабы такие жмотяры, как поплакали и поматерились, когда Плотву замочат вместе со всем непосильно нажитым лутом и т.п. Нех, с собой таскать, все надо в дело, все надо в производство.

Боюсь времена такого хардкора прошли десяток лет назад... Тоже был бы рад такому варианту) Была бы опасность реальная на дорогах) Правда тогда бы геральт превратился по типу героев в ГТА в гоп стопщика))) \"О лошадка идет... со всадником. Хорошая лошадка, быстрая, а всадник фуу, плохой наверно мужчина. ААрд, звянк, блямк. Ну вот лошадка поехали, будешь ты теперь Плотвой\"

Lertus [14.07.2014 в 14:46]
Sunjar,
А то я ведь все коплю, коплю, деньги стараюсь не тратить. К концу игры, как правило куча бабла, оружия, элексиров и т.д.


И неиспользованных, причем все самое лучшее, для самых крутых случаев приныканное, правда, наглухо забытое во время этих случаев, и всё так там и осталось, и уже титры.. Какая знакомая ситуация))

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 14:49]
http://gamebomb.ru/gbnews/9655 интересно было прочесть

Hroft [14.07.2014 в 14:50]
Алексей Николаевич,
http://gamebomb.ru/gbnews/9655 интересно было прочесть

Ясен пень, к релизу Ведьмака 3 готовятся
Щас ведь по сути переход со паст гена на некст ген. Консольщики покупают новые консоли, а пэкашники мощное железо) Думаю конец 2014 начало 2015 будут очень примечательными по покупке мощных пК. Ибо тот же ватч догс показал, что пора менять железяку

Draugr [14.07.2014 в 14:53]
Лучше бы продажи игр сравнили, а если еще и прибыль учесть...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.