«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты

W3_facts.png


Несколько фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» из интервью AusGamers с Конрадом Томашкевичем:

• В игре есть области с собственными уровнями сложности и очень сильными монстрами, победив которых, вы можете получить хорошие вещи. Но монстры будут очень, очень сильными!

• Большинство подобных монстров будут иметь собственный квест, связанный с охотой на них. Сперва вы начинаете расследование, узнаете больше о монстре, а затем готовитесь ко встрече с ним.

• В игре будет присутствовать дилемма выбора. Например, повлияв на выбор короля в одной из доступных локаций, вы увидите, как данная локация будет выглядеть позже. В игре также придется принимать и менее важные решения, как это было в предыдущих частях серии. Последствия вашего выбора будут показаны позже, посредством флэшбэков.

• В боевую систему были добавлены короткие анимации не более 0,2 секунды. Каждый раз, нажимая кнопку, вы получаете немедленный отклил от игры – вы можете увернуться или сделать то, что считаете нужным.

• Исправлена система захвата цели.

• В игру будут добавлены контратаки, использование которых может обезоружить вашего противника.

• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.

• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.

• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.

Источник: www.ausgamers.com

теги: новые факты, the witcher 3, ведьмак 3

2014-07-12 17:06:06 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Hroft [14.07.2014 в 14:55]
Draugr,
Лучше бы продажи игр сравнили, а если еще и прибыль учесть...

ПРодажи игр всегда я думаю будут за консолями, ибо они там и стоят раза в 2-3 дороже и пиратства там в разы меньше.

Draugr [14.07.2014 в 14:58]
Не только цена решает. Количеством продажи там от 6 до 13 раз больше чем на ПК (хотя я считаю что это следствию легкого пиратства на ПК).

Hroft [14.07.2014 в 15:15]
Lertus,
При бессмертии лошади, ее уже не смогут свалить ни стрелой, ни подрубив на скаку, как, скажем в Mount&Blade. Тоже не очень комильфо получается..

Может сделают лошадок смертными пока на них есть всадник. Тогда есть смысл и Геральту быстрее спрыгнуть на землю, чтобы животное случайно не убили и в боях со всадниками не будет убер бессмертных лошадей)

Mithos [14.07.2014 в 15:31]
Hroft,
Может сделают лошадок смертными пока на них есть всадник.

Геральт кардинально решил этот вопрос, называя одинаково всех лошадей )

kooshara [14.07.2014 в 15:38]
Гриффин таки в демо жевал лошадку, вроде бы, так что не оставляйте свою животинку в лесу

kooshara [14.07.2014 в 15:41]
Lertus,
но мобильность у этой горы добра теперь никакая и как ее вывозить отсюда? Или выносить, особенно если самому столько таскать запрещается? Варианты? Делать Плотву бессмертной?..

В В2 как был реализован предел допустимого веса? Нельзя было подбирать дальше или Герыч мобильность терял?

Mort [14.07.2014 в 15:58]
Скучаете?

silverhead [14.07.2014 в 16:00]
Yup. А что что то на подходе ?

Mort [14.07.2014 в 16:08]

Lertus [14.07.2014 в 16:12]
Hroft,
Lertus,
При бессмертии лошади, ее уже не смогут свалить ни стрелой, ни подрубив на скаку, как, скажем в Mount&Blade. Тоже не очень комильфо получается..

Может сделают лошадок смертными пока на них есть всадник. Тогда есть смысл и Геральту быстрее спрыгнуть на землю, чтобы животное случайно не убили и в боях со всадниками не будет убер бессмертных лошадей)


Разумно..

Lertus [14.07.2014 в 16:13]
kooshara,
Lertus,
но мобильность у этой горы добра теперь никакая и как ее вывозить отсюда? Или выносить, особенно если самому столько таскать запрещается? Варианты? Делать Плотву бессмертной?..

В В2 как был реализован предел допустимого веса? Нельзя было подбирать дальше или Герыч мобильность терял?


Мобильность. Пеш пехотинцем шагал, бегать не мог, хотя драться дозволялось по прежнему.

silverhead [14.07.2014 в 16:15]
Ну насколько мне известно до шухера еще 10 дней.

Mort [14.07.2014 в 16:19]
silverhead,
Ну насколько мне известно до шухера еще 10 дней.


ну да ну да...

Lertus [14.07.2014 в 16:19]
Hroft,
Lertus,
При бессмертии лошади, ее уже не смогут свалить ни стрелой, ни подрубив на скаку, как, скажем в Mount&Blade. Тоже не очень комильфо получается..

Может сделают лошадок смертными пока на них есть всадник. Тогда есть смысл и Геральту быстрее спрыгнуть на землю, чтобы животное случайно не убили и в боях со всадниками не будет убер бессмертных лошадей)


Правда, тогда из-за боязни убить груз лута в багажнике, все будут при малейшей опасности сигать с лошади.. И где тогда смысл в конных боях?

Draugr [14.07.2014 в 16:20]
КАГДАНИШТЯК

kooshara [14.07.2014 в 16:22]
Mort, кто-то из команды Каэр Морхена едет на Comic-Con? -)

Lertus,
Мобильность. Пеш пехотинцем шагал, бегать не мог, хотя драться дозволялось по прежнему.

Возможно, в В3 так жеть будет, дабы груз не терять.
Lertus,
Правда, тогда из-за боязни убить груз лута в багажнике, все будут при малейшей опасности сигать с лошади.. И где тогда смысл в конных боях?

Вроде говорилось про возможность оснастить коня защитою. И при опасности, наверное, животинка будет тактично удирать

Draugr [14.07.2014 в 16:26]
kooshara, защита для Плотвы? Представляю Геральта на лошади в рыцарской попоне

kooshara [14.07.2014 в 16:39]
Draugr,
kooshara, защита для Плотвы? Представляю Геральта на лошади в рыцарской попоне

Думаю не прям так вот
http://modgames.net/_ld/95/9581.jpg

Lertus [14.07.2014 в 16:40]
kooshara,
Вроде говорилось про возможность оснастить коня защитою. И при опасности, наверное, животинка будет тактично удирать


Вместе с Геральтом?)) \"Плотва-а-а-а, сто-о-о-ой, зараза, я слезу-у!\"

kooshara [14.07.2014 в 16:42]
Lertus,
Вместе с Геральтом?)) "Плотва-а-а-а, сто-о-о-ой, зараза, я слезу-у!"

хах нет. Имел ввиду отдельно от Геральта. А так, возможно, сбить могут с коня, а после Плотва тикает

Lertus [14.07.2014 в 16:48]
Лично я склоняюсь к тому, что чем-то придется пожертвовать в угоду удобства игроков. На мой взгляд, можно было бы пожертвовать пределом лимита личного веса самого Геральта, невзирая на жестокую нереалистичность подобного фактора. Это дало бы игрокам не трястись ни за лошадь, которую всегда можно взять новую, (а значит и на конях драться без какой-либо оглядки), ни за \"непосильно нажитое\". Правда, в этом случае, разумеется, пришлось бы отказаться от идеи багажника в лошади вообще, ибо смысла ноль.

Draugr [14.07.2014 в 16:48]
Но было бы круто если бы плотва начинала удирать от монстров тем самым фейля контракт и её надо было бы успокаивать аксиейм.

kooshara [14.07.2014 в 16:51]
Нет, она при виде опасности скидывает барахло и тикает, типа сам тащи

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 16:54]
Mort, дык хоть бы подогрел чем-нибудь...

Draugr [14.07.2014 в 16:57]
Да он уже подогрел кое-что этим затянувшимся ожиданием. Если вы понимаете о чем я...

Lertus [14.07.2014 в 16:58]
kooshara,
Нет, она при виде опасности скидывает барахло и тикает, типа сам тащи


А вот как раз выше и обсуждалось) Если она сваливает, бросив добро или дохнет, то что делать с неподъемным (лимит же) лутом? Шагать пешком из какой-нибудь трясины? Напомните, кто помнит, сколько там километров-то обещали?)))

Draugr [14.07.2014 в 17:00]
Lertus, будешь припасенные на черный день 100500 зелий хлебать. Шоб не пропало

kooshara [14.07.2014 в 17:06]
Lertus,
А вот как раз выше и обсуждалось) Если она сваливает, бросив добро или дохнет, то что делать с неподъемным (лимит же) лутом? Шагать пешком из какой-нибудь трясины? Напомните, кто помнит, сколько там километров-то обещали?)))

Вызвать повозку
- Вы где?
- Я тут недалеко от Новиграда на болотах, между тремя соснами
- Ждите, мы выезжаем

Lertus [14.07.2014 в 17:08]
Draugr,
Lertus, будешь припасенные на черный день 100500 зелий хлебать. Шоб не пропало


Не буду) Я ж писал, что они у меня так заныканными и остаются в итоге. Практически всегда))

Lertus [14.07.2014 в 17:11]
kooshara,
Lertus,
А вот как раз выше и обсуждалось) Если она сваливает, бросив добро или дохнет, то что делать с неподъемным (лимит же) лутом? Шагать пешком из какой-нибудь трясины? Напомните, кто помнит, сколько там километров-то обещали?)))

Вызвать повозку
- Вы где?
- Я тут недалеко от Новиграда на болотах, между тремя соснами
- Ждите, мы выезжаем


Накеры в кустах: \"Пацаны, ведьмак нам обед заказал! Давайте побыстрее его лошадь в овраге доедим (которую он ищет, ходит), скоро второе приедет!\"

Draugr [14.07.2014 в 17:14]
За что же Плотву то так лучше бы они Трисс съели

Lertus [14.07.2014 в 17:23]
Draugr,
За что же Плотву то так лучше бы они Трисс съели


Трисс не дура по таким крипотным местам лазить. Кроме того, что ей накеры какие-то..

-Freaky- [14.07.2014 в 17:25]
Всем бобра! Смотрю ништяк от Mort\'а на подходе?

Lertus [14.07.2014 в 17:27]
Lertus,
Draugr,
Lertus, будешь припасенные на черный день 100500 зелий хлебать. Шоб не пропало


Не буду) Я ж писал, что они у меня так заныканными и остаются в итоге. Практически всегда))


Кроме того, мне страшно представить, что будет с ГГ после выжора 100500 ПУРГена того же.. Где бы столько сварить еще..

Draugr [14.07.2014 в 17:29]
Ничего хорошего. Помрет лютой смертушкой от заварота кишок.

lubsan81 [14.07.2014 в 17:34]
На PS4 версии можно будет играть с английской озвучкой и субтитрами на русском? Охота слышать голос Чарльза Дэнса и вообще по возможности смотрю фильмы таким же образом.

-Freaky- [14.07.2014 в 17:36]
Блин, хоть PS4 покупай: трейлер переиздания The Last of Us: http://www.youtube.com/watch?v=AaOWRvmtEFQ под кавер-версию песни Nirvana вкатил не по детски! Жаль, что на ПК не будет...

Draugr [14.07.2014 в 17:42]
Да и йух с ней, лучше бы heavy rain переиздали. TLOU я бы 7/10 поставил не больше. И почему так много пекарей от нее бугуртили? Ниочем же игра, впарить диск только за 30$ получилось, жалею что вообще покупал.
Heavy rain, вот о чем стоило бы пожалеть.

kooshara [14.07.2014 в 17:44]
Draugr, Как ПеКарь соглашусь, что Heavy rain вызывает больше интереса, нежели The Last of Us, который интереса не вызывает.

-Freaky- [14.07.2014 в 17:45]
Draugr, зачем же так резко? На вкус и цвет, как говорится...

-Freaky- [14.07.2014 в 17:46]
Draugr, kooshara, а мне вот это интерактивное кино не интересно абсолютно.

Draugr [14.07.2014 в 17:46]
Ну да действительно, наболело просто. Все так это ласт оф ас превозносят что у меня уже бугурт скоро будет.

kooshara [14.07.2014 в 17:51]
Freaky, тут даже объективно Heavy rain более уникален просто. И даже идейно первый детектив где \"СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР\" В The Last of Us сюжет, на сколько мне известно, не блещет уникальностью, как и геймплей.

kooshara [14.07.2014 в 17:53]
kooshara,
не блещет уникальностью оригинальностью

fixed

-Freaky- [14.07.2014 в 17:55]
FreakyНа вкус и цвет, как говорится...
Каждый остается при своем мнении.

kooshara [14.07.2014 в 17:58]
Freaky, это то понятно. Просто в случаи с Heavy rain есть чем подкрепить свой вкус и цвет. Хотя я даже не играл ни в первое, ни во второе так то вот

Sevron [14.07.2014 в 17:58]
лошадке уже все кости перемыли?
разве не будет лошадь просто доступом к складу, как это было во втором ведьмаке с трактирщиком?
некоторые условности все же не убрать

Draugr [14.07.2014 в 17:58]
ИМХО большей частью хайпа TLOU обязана самой sony которая накупила ей оценок, а игроки приняли это за чистую монету. Лично у меня TLOU вызвала ощущение будто меня обманули.

-Freaky- [14.07.2014 в 18:00]
Кстати, я в прошлой теме уже писал, но повторюсь: если кто хочет опробовать The Witcher Adventure Game обращайтесь - дам свой аккаунт.

kooshara, я смотрел стримы по прохождению и той, и другой игры. Мне намного больше понравилась The Last of Us.

Mithos [14.07.2014 в 18:06]
Freaky,
я смотрел стримы по прохождению и той, и другой игры. Мне намного больше понравилась The Last of Us.

Это как в анекдоте \"люблю смотреть мужской теннис, а женский слушать\". TLOU интересно именно смотреть, а не играть.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.