Представляем вашему вниманию два арта Дикой Охоты в высоком разрешении. При чём, если групповой арт мы уже видели, то обоев с генералом в такой композиции ещё не было.
Sunjar, Ризен вполне себе можно глянуть. Но, сЦуко, опять перекаты Куда же без них? Всех разработчиков вставляющих перекаты в игру надобно заставить кувыркаться по земле, по асфальту, по бетонным или каменным лестницам, при этом с мечами, с огнестрельным оружием. Все это дело записать на видео, а после процедуры спросить: "Ну как? Зашибись?"
А так вообще вместо перекатов что может быть? Самый ходовой способ уклонения в играх. Всякие dash рывки хорошо смотрятся в японской продукции, сальто прыжки для ловких персонажей - не для всех подходют, вот в ведьмаке ток всякие отскоки, пируэты и кувырки есть.
kooshara, А так вообще вместо перекатов что может быть? Самый ходовой способ уклонения в играх. Всякие dash рывки хорошо смотрятся в японской продукции, сальто прыжки для ловких персонажей - не для всех подходют, вот в ведьмаке ток всякие отскоки, пируэты и кувырки есть.
А во втором ведьмаке Геральт же когда делает кувырок правое плече в перед заносит. А вот если на оборот, левое плече заносил, то кувырок реалистичнее бы выглядел.
Maks-Ek, А во втором ведьмаке Геральт же когда делает кувырок правое плече в перед заносит. А вот если на оборот, левое плече заносил, то кувырок реалистичнее бы выглядел.
А почему так? Типа если правша, то чтобы не травмировать рабочее плечо?
Maks-Ek, А во втором ведьмаке Геральт же когда делает кувырок правое плече в перед заносит. А вот если на оборот, левое плече заносил, то кувырок реалистичнее бы выглядел.
А почему так? Типа если правша, то чтобы не травмировать рабочее плечо?
Нет. Просто если через правое кувырок делать, то ему мечи тогда должны мешать. В реале ты не смог бы кувыркнуться. Ты бы на свои мечи напоролся. А вот если через левое, то тогда норм бы все было.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Ризен вполне себе можно глянуть. Но, сЦуко, опять перекаты Куда же без них? Всех разработчиков вставляющих перекаты в игру надобно заставить кувыркаться по земле, по асфальту, по бетонным или каменным лестницам, при этом с мечами, с огнестрельным оружием. Все это дело записать на видео, а после процедуры спросить: "Ну как? Зашибись?"
А так вообще вместо перекатов что может быть? Самый ходовой способ уклонения в играх. Всякие dash рывки хорошо смотрятся в японской продукции, сальто прыжки для ловких персонажей - не для всех подходют, вот в ведьмаке ток всякие отскоки, пируэты и кувырки есть.
А так вообще вместо перекатов что может быть? Самый ходовой способ уклонения в играх. Всякие dash рывки хорошо смотрятся в японской продукции, сальто прыжки для ловких персонажей - не для всех подходют, вот в ведьмаке ток всякие отскоки, пируэты и кувырки есть.
А во втором ведьмаке Геральт же когда делает кувырок правое плече в перед заносит. А вот если на оборот, левое плече заносил, то кувырок реалистичнее бы выглядел.
А во втором ведьмаке Геральт же когда делает кувырок правое плече в перед заносит. А вот если на оборот, левое плече заносил, то кувырок реалистичнее бы выглядел.
А почему так? Типа если правша, то чтобы не травмировать рабочее плечо?
А во втором ведьмаке Геральт же когда делает кувырок правое плече в перед заносит. А вот если на оборот, левое плече заносил, то кувырок реалистичнее бы выглядел.
А почему так? Типа если правша, то чтобы не травмировать рабочее плечо?
Нет. Просто если через правое кувырок делать, то ему мечи тогда должны мешать. В реале ты не смог бы кувыркнуться. Ты бы на свои мечи напоролся. А вот если через левое, то тогда норм бы все было.
Хотя фиг знает. Мне лично так кажется.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.